список от Минпромторга :: Autonews
В Минпромторге утвердили подробный список запчастей, шин, масел и аксессуаров, которые можно будет ввозить в Россию по схеме параллельного импорта. То есть без официального разрешения производителей: раньше такая схема была невозможна, поскольку бренды сами решали, на какой рынок товары поставлять и в каких объемах. При ввозе через таможню у товаров без подтверждения от производителя могли возникнуть серьезные проблемы. Теперь, на фоне заморозки присутствия в России ряда брендов и даже полной приостановки работы, в стране возник дефицит.
Чтобы решить проблему, в правительстве и решили использовать параллельный импорт. Подписанный приказ Минпромторга от 19 апреля 2022 года оказался в распоряжении Autonews.ru. По данным источников, пока это предварительная версия: изначально ее подписал глава Минпромторга Денис Мантуров, однако вскоре было решено сделать некоторые изменения. Дополненный документ должен будет скоро опять поступить в Минюст на одобрение, после чего его снова подпишут в Минпромторге.
adv.rbc.ru
Публикуем часть ориентировочного списка автомобильной продукции, которую в ближайшее время разрешат ввозить без одобрения со стороны производителей.
Как и ожидали участники отрасли, список оказался весьма точечным и не затронул, например, автопроизводителей с высоким уровнем локализации и собственными заводами в России. Именно этого добивались эти автокомпании при переговорах с Минпромторгом.
Autonews.ru направил соответствующий запрос в Минпромторг.
Приводим часть этого списка (документ дополняется).
Шины | |
Michelin | Continental |
Goodyear | Bridgestone |
Каучук, резина и изделия из них | |
Scania | Bosch |
Bosch | Vickers |
Mahle | Wabco |
Gates | Land Rover |
Јеер | Jaguar |
Chrysler | Bentley |
Cadillac | Chevrolet |
Dodge | GМС |
Hummer | Rover |
Tesla | ABB |
Черные металлы | |
Acroni | MVF |
Land Rover | Jeep |
Jaguar | Chrysler |
Bentley | Cadillac |
Chevrolet | Dodge |
GMC | Hummer |
Rover | Tesla |
Freightliner | Peterbilt |
Kenworth | Mack |
Изделия из черных металлов | |
Scania | Siemens |
Mahle | Cummins |
Wabco | Gates |
Wabtec | Bosch |
Borg | Land Rover |
Jeep | Jaguar |
Chrysler | Bentley |
Cadillac | Chevrolet |
Dodge | GMC |
Hummer | Rover |
Tesla | Freightliner |
Peterbilt | Kenworth |
Mack | |
Масла | |
ExxonMobil | Mobil |
Shell | Техасо |
Изделия из меди, алюминия, свинца, цинка, олова | |
Bosch | Chrysler |
Land Rover | Bentley |
Cadillac | GMC |
Hummer | Tesla |
Freightliner | Peterbilt |
Jeep, Jaguar | Dodge |
Chevrolet | Rover |
Kenworth | Mack |
Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные | |
Volvo | Техасо |
Rеma | Land Rover |
Tip Тор | Јеер |
Shell | Jaguar |
Chrysler | Bently |
Cadilac | |
Dodge | GMC |
Hummer | Rover |
Tesla | |
Напомним, что 29 марта 2022 года правительство России принято постановление №506 «О товарах (группах товаров), в отношении которых не могут применяться отдельные положения Гражданского кодекса Российской Федерации о защите исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, выраженные в таких товарах, и средства индивидуализации, которыми такие товары маркированы».
Согласно документу, исключается гражданско-правовая ответственность для случаев завоза продукции импортерами в обход официальных каналов дистрибуции. Также, в соответствии с постановлением, необходимо определить перечень продукции, на которую эта норма будет распространяться. Этот перечень и утверждает сейчас Минпромторг.
Как заявил глава Национального союза автомобилистов (НАС) Антон Шапарин, в список Минпромторга попал только узкий перечень брендов, что, по его словам, не решает проблем с поставками автозапчастей.
В свою очередь участник авторынка и эксперт Олег Мосеев в беседе с Autonews.ru введение параллельного импорта поддержал. По его словам, такой шаг позволит ускорить насыщение рынка запчастями.
«Проблемы с поставками и логистикой конечно нужно решать: выстроить правильные логистические цепочки, искать альтернативы. И оригинальные запчасти сейчас действительно можно привести по каналам из разных стран: Турция, ОАЭ, Оман. Параллельный импорт – это хорошее решение», — сказал Мосеев.
Такой узкий и точечный список Мосеев объяснил тем, что Минпромторг пытается балансировать, чтобы не испортить отношения с теми брендами, которые продолжают бесперебойно работать в России.
«У Минпромторга есть надежда, что многие вернутся на рынок и не хотят ссориться с брендами. Но в отношении России ведется экономическая блокада, поэтому выйти из ситуации красиво по отношению ко всем не получится. Но в итоге решили пойти по такому пути: условно, бренды остались на рынке, для них сделали исключения. Если ситуация рассосется, можно отменить это разрешение. И наоборот, если ситуация улучшаться не будет – продлить», — сказал эксперт.
Также Мосеев сделал еще одно предположение, почему список получился таким точечным. Такой выбор он объяснил сильным лобби со стороны автосервисов, которые считаются дистрибьюторами ряда брендов официальных запчастей и не хотят терять этот рынок.
Какие запчасти лучше покупать? — БСА-Омск Специализированный технический центр Toyota, Lexus
«Какие запчасти лучше покупать?» все чаще задается вопросом покупатель. Рынок предлагает колоссальный ассортимент запчастей — несколько тысяч производителей выпускают более 5 млн оригинальных наименований. Поддельные свечи приводят к высокому расходу топлива, а тормоза — к аварии.
Лишь небольшое число автомобилистов четко отдают себе отчет в том, чем запчасти «подороже» отличаются от тех, что «подешевле». Во многих случаях автовладелец, подходя к торговой точке и спрашивая, сколько стоит необходимая деталь, обходит все магазины до тех пор, пока не найдет вариант подешевле. Довольно часто за дешевизной скрывается подделка, использование которой представляет опасность. Поддельные запчасти, во-первых, быстро выходят из строя, во-вторых, негативно влияют на срок службы других деталей автомобиля, в-третьих, что самое печально, несут как прямую, так и косвенную опасность во время движения автомобиля и при ДТП. За примерами долго ходить не надо — многие попавшие в ДТП водители, в вину которым инкриминируют ошибку при выборе скоростного режима, говорят, что ехали, как обычно, и тормозили вовремя, но автомобиль просто не остановился. При более детальном опросе водители часто признаются, что накануне просто поставили дешевые амортизаторы и колодки.
Что чаще подделывают?
Чаще всего подделывают расходные материалы: масла, фильтра, свечи, детали тормозной системы, оптику, бензонасосы, детали подвески, аккумуляторы и мелкие резино-технические изделия.
Разнообразие рынка
Оригинальные запчасти. Начнем с того, что и Mercedes, и Audi, и Toyota, и вообще какой-либо производитель автомобилей самостоятельно производит лишь очень небольшое число автокомплектующих — заводы являются именно автосборочными. Более 90% комплектующих, по заказу и чертежам производителей автомобилей, выпускают поставщики. В процессе приема комплектующих отдел контроля качества производителя автомобилей проводит испытания запчастей и ставит на них заводское клеймо, после чего пакует детали в заводскую упаковку. Таким образом и появляются «оригинальные» запчасти. При этом они являются самыми дорогими — покупатель переплачивает за двойной контроль качества.
Поставщики на конвейер. После нескольких лет выпуска автомобилей завод-производитель разрешает своим поставщикам запускать те же самые детали, что шли на сборочный конвейер в свободную продажу, но под своим брендом. Называется этот сегмент рынка «афтермаркет» (англ. аfter — после, market — рынок).
Запчасти альтернативных производителей. В Европе и Азии очень многие заводы по производству запчастей работают путем копирования размеров и внешнего вида оригинальных запчастей, а внутренность разрабатывают сами. Таких компаний — десятки. Продают они запчасти довольно качественные и дают собственную гарантию, соответственно, ставят собственную маркировку.
Запчасти от упаковщиков. Некоторые компании не производят запчасти самостоятельно, а занимаются скупкой продукции различных производителей и продают их под своим брендом, занимаясь фактически упаковкой деталей в свои коробки (бочки, пакеты). Контроль качества — также собственный.
Своей деятельностью «переупаковщики» не вносят на рынок путаницу, а наоборот — наводят на нем порядок. Ведь вместо нескольких фирм и разных коробок, покупатель видит единый бренд и единый стандарт, гарантирующий качество деталей. Держать свою марку «переупаковщики» стараются — иначе нет смысла в таком брендировании.
Откровенные подделки. Подделка — это контрафактная продукция, изготовленная неизвестным производителем с применением отличительных черт (маркировка, упаковка) известного бренда. Производители контрафакта не гнушаются ничем. Начиная от подделок под именитых производителей и заканчивая производством имитации «упаковщика». От деятельности таких компаний страдают абсолютно все участники рынка, но особенно опасна покупка такой детали для потребителя. Цена такой продукции в несколько раз ниже, чем у оригинала. Они-то и привлекают отечественных экономных потребителей.
Чем опасны подделки?
Фильтры.
Изготовить фильтры и продавать под известным брендом – несложно, поскольку внешний вид этих запчастей похож. Отличается подделка от оригинала качеством фильтровальной бумаги. Разные фильтры обладают, прежде всего, разной пропускной способностью, что отражается на сроке службы двигателя. Неверно подобранный или некачественный масляный фильтр либо не будет очищать масло, отчего прошедшие через него неотфильтрованные частицы грязи постепенно забьют каналы и отложатся на внутренних поверхностях мотора, либо напротив — фильтр будет слишком «тугим» и двигатель окажется в состоянии «масляного голодания». Не меньше проблем приносят плохие воздушные фильтры, которые не соответствуют таким важным параметрам, как размерность фильтруемых частиц, процент и площадь фильтрации. В этом случае все пропущенные частицы пыли попадают в двигатель и действуют на поршневую, как абразив.
Масло.
Масло подделывают чаще всего. Отличить внешне оригинальное масло от подделки практически невозможно, а упаковку в 21 веке подделать легко — разницу в 50—100% стоимости мошенники забирают себе, а водитель, скорее всего, ничего и не узнает.
Свечи.
Скупиться тут не надо и покупать по возможности следует только самое лучшее. Есть смысл доплатить за «многоэлектродность» — при наличии нескольких точек разряда многоэлектродная свеча работает стабильней (как бы со страховкой: не прошла искра на одном электроде – пройдет на другом) и выдерживает большие отложения на ней нагара. Покупать дешевку не стоит — плохие свечи выводят из строя систему зажигания и увеличивают расход топлива.
Электрика.
При выборе таких изделий, как высоковольтные провода, а также различные лампочки и выключатели, можно приобретать все самое дешевое и сэкономить «сейчас», но быть готовым к внезапным отказам и новым тратам. Лучше купить надежные изделия от известного производителя, соответственно, уплатив за них больше.
Подобное утверждение целиком относится и к выбору различных реле: генератора, стартера, вентилятора, а также термостата. Здесь опасным оказывается не только выход из строя, а еще и неправильная работа, что заметить порой довольно сложно.
Ходовая.
При ремонте подвески на амортизаторах экономить не стоит. Качественные изделия служат, в зависимости от езды, от двух до четырех лет. Дешевые амортизаторы прослужат не больше года, а сэкономленные деньги придется потратить на оплату новых деталей и работу по их замене. Кроме того, использование некачественных амортизаторов увеличивает тормозной путь и негативно сказывается на управляемости. Не стоят своих денег и другие дешевые запчасти. Например, поддельный ступичный подшипник может развалиться на скорости и вылететь вместе с колесом.
Тормозная система.
Здесь стоит отдать предпочтение изделиям подороже. Дешевые тормозные колодки быстрее изнашивают дорогостоящий тормозной диск — экономия себя не оправдывает. А особенно внимательно стоит отнестись к выбору тормозных шлангов. Плохо завальцованная и вырвавшаяся из металлического наконечника резиновая трубка шланга приведет к тому, что тормоза откажут.
Кузовные детали и оптика.
Экономить тут также не стоит. Например, оригинальный капот и крылья автомобиля при аварии деформируются особым образом, принимая энергию удара на себя, а подделка — проходит в салон и отрезает водителю и пассажиру головы (такие случаи известны). Качественное лобовое стекло разбивается и рассыпается на мелкие осколки даже когда непристегнутый водитель или пассажир вылетает через лобовое стекло на улицу, дешевое же стекло отрезает несчастному уши, острые кромки режут лицо и уродуют человека.
Важность запасных частей для повышения производительности упаковочной системы
23 июля 2021 г. //
Запасные части и обслуживание
Есть ли у вас запасные части, необходимые на случай, если ваша упаковочная система выйдет из строя? В мире производства, контролируемого спросом, запасные части являются важным активом для поддержания высокой производительности. Немедленная доступность запасных частей позволяет вам достичь производственных целей или даже превзойти их, а также обеспечить своевременную отгрузку и доставку вашей продукции.
В этой статье мы определим, что такое запасные части, какие типы деталей требуют запасных частей, а также преимущества наличия запаса запасных частей.
Что такое запасные части?
Запасные части относятся к взаимозаменяемым элементам, которые хранятся под рукой для замены частей, которые со временем теряются, повреждаются или изнашиваются. Без запасных частей вам придется заказывать эти элементы каждый раз, когда часть упаковочного оборудования выходит из строя. Это может потребовать простоя, пока вы ожидаете поступления детали, что приведет к упущенной выгоде и влиянию на производительность, которое может отразиться на всей организации.
Свяжитесь с нами для получения запасных частей
Типы деталей, для которых требуются запасные части
Определение типов деталей, которые, возможно, необходимо заменить на вашем упаковочном оборудовании или которые требуют предварительного планирования, чтобы хранить каждую на соответствующем уровне, поможет вы поддерживаете стабильную работу производственной линии. Три типа деталей, для которых требуются запасные части:
- Расходные материалы: Эти детали со временем изнашиваются из-за контакта с материалами, продуктами или оборудованием и обычно не подлежат ремонту. Детали, которые являются расходными материалами, имеют тенденцию быть более дешевыми и складируются в нескольких количествах. Примером детали такого типа является тормозная колодка. Как и автомобильная тормозная колодка, со временем колодки изнашиваются и требуют замены.
- Минимальная критическая: Минимально критическая деталь необходима для функционирования вашей машины и обычно уникальна для ее работы. В то время как эти детали можно отремонтировать, запасные части нельзя получить через обычные каналы сбыта, и, как правило, они имеют длительные сроки поставки. Это делает необходимым иметь под рукой запасные части, чтобы поддерживать производство в рабочем состоянии. Этот тип детали, скорее всего, будет поврежден или выйдет из строя во время транспортировки, настройки или запуска. Примером детали такого типа является уплотнительная губка. Поскольку он изготовлен специально для вашей системы, для его замены потребуется специальный заказ или ремонт.
- Долгосрочный: Это детали, которые со временем могут изнашиваться и требовать замены после нескольких лет использования. Эти детали, как правило, подлежат ремонту, и сроки заказа запасных частей могут различаться. Примером детали с длительным сроком службы, которую, возможно, потребуется отремонтировать в дороге, являются ведущие ролики.
Создание запаса запасных частей для упаковочного оборудования
Перечень запасных частей — это набор основных запасных частей, которые вы держите под рукой и извлекаете всякий раз, когда части упаковочного оборудования требуются детали. Он состоит из наиболее распространенных деталей, которые могут понадобиться вашему упаковочному оборудованию, поэтому вам не нужно ждать, когда вам понадобится быстрое решение. Этот инвентарь может быть несколько голым или довольно надежным, в зависимости от надежности вашего упаковочного оборудования и дополнительного места для хранения, которое у вас есть.
Чтобы определить, для какого упаковочного оборудования потребуются запасные части, проведите тщательную оценку вашего упаковочного процесса и потребностей оборудования. Пройдите всю настройку и ведите учет спецификаций упаковочного оборудования и деталей, которые вы в конечном итоге решите иметь в инвентаре.
Определение деталей, необходимых для вашего инвентаря, зависит только от ваших оперативных потребностей и финансов. Рассмотрите различные аспекты упаковочного оборудования и управления запасами, в том числе:
- Насколько вероятно, что машина сломается: Это старая и изнашивающаяся или новая и заслуживающая доверия?
- Насколько это важно для вашей работы: Насколько сильно авария повлияет на прибыль или другие части производства?
- Части, которые чаще всего заменяются: Это детали, которые вам, скорее всего, понадобятся.
- Как будет осуществляться доступ к деталям, их идентификация и замена: Вам понадобится система для выполнения этих задач, чтобы сотрудники могли отправлять рабочие задания, быстро находить детали и своевременно заказывать замену.
- Сколько времени вам понадобится, чтобы получить деталь, если вы купите ее, когда она понадобится: Некоторые менее специализированные детали можно заменить, посетив скобяной магазин, но для других потребуется длительное время.
Пополняйте свой инвентарь по мере необходимости и регулярно ищите детали, которые стали некритическими или ненужными, например, детали для старой машины, которая была заменена. Многие программы управления складом или запасами имеют функции, которые помогут вам с запасом запасных частей, которые вы можете использовать в своих интересах.
Электронная почта нашего отдела запасных частей
Зачем поддерживать запас запасных частей?
Список запасных частей имеет следующие преимущества:
- Сокращение времени простоя: Немедленная доступность запасных частей в случае неисправности или износа оригинальной детали может предотвратить остановку производственной линии. Это особенно актуально для деталей, которые имеют значительное время выполнения заказа. Кроме того, нет никакой гарантии, что у вашего поставщика будут нужные вам товары на полке, поэтому наличие собственного запаса исключит возможность отсутствия деталей.
- Никаких чрезмерных сборов за ускорение или доставку: Плата за ускорение может быть существенной, особенно при нарушении заранее запланированного графика производства. Срочная доставка детали обходится намного дороже, чем размещение стандартного заказа и отправка его стандартной доставкой.
- Улучшение отношений с клиентами: Отказ упаковочного оборудования и, как следствие, простои могут привести к поздним отгрузкам и другим задержкам. Минимизируя время простоя, вы можете обеспечить более своевременные поставки и поддерживать прочные отношения со своими клиентами. Это, конечно, идет на пользу вашей репутации и прибыли в целом.
Планирование заказов на запасные части в конечном итоге приведет к меньшему разочарованию, снижению затрат и, прежде всего, к устойчивому производству для вашей операции.
Запасные части для вашего упаковочного оборудования
Готовы ли вы инвестировать в запасные части для вашего упаковочного оборудования?
EDL делает все возможное, чтобы соответствующие запасные части были на складе и были доступны для немедленной отправки, и будет усердно работать с вами, чтобы удовлетворить все ваши потребности в запасных частях для упаковочного оборудования. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию.
7 вещей, которые следует учитывать для успешного управления запасными частями
Опубликовано Николь Лэйни на | Оставить комментарий
Большинство компаний не хотят поддерживать полный запас запасных частей, потому что они опасаются, что хранение таких активов, как запасные части, противоречит здравому смыслу при попытке эффективно контролировать эксплуатационные расходы. Они ожидают, что руководители предприятий определят способы снижения затрат при сохранении производительности и эффективности работы завода.
Практичное управление запасными частями является основой надежной работы предприятия и имеет решающее значение для успеха руководителей предприятия. Как директор предприятия, вы должны знать, как определить, какие запасные части необходимы для создания эффективной и всеобъемлющей системы инвентаризации. Вместо того, чтобы использовать восприятие для определения того, что необходимо, лучше всего установить стратегический метод, который будет адекватно управлять движением и хранением вашего инвентаря.
Операционная стратегия, управление запасами и сроки поставки — это лишь некоторые из факторов, которые следует учитывать при разработке или пересмотре системы управления деталями. Принятие во внимание этих факторов может помочь свести к минимуму нарушение производительности, повысить эффективность и снизить эксплуатационные расходы. В конечном счете, успешное управление запасными частями.
Операционная стратегия
В качестве менеджера по запчастям вы будете действовать либо с прогнозирующей, либо с реактивной позиции. Большинство компаний привыкли строить свою стратегию управления на реактивных событиях. Чтобы успешно управлять запасами деталей, менеджер должен принять стратегию прогнозирования. Хотя реактивное управление может быть полезным во время кризиса, суть успешного управления заключается в способности предотвращать проблемы до их возникновения.
Прогностическое управление запасными частями включает в себя сбор и анализ данных, а также возможность просматривать весь объем операций, чтобы обнаруживать и решать важные базовые проблемы, которые могут возникнуть в долгосрочной перспективе. Что касается сбора и анализа данных, обязательно обратите внимание на шаблоны сбоев, которые могут выявить проблемы, которые не видны четко. Прогностическое управление поможет вам лучше использовать ресурсы, сократив время и затраты, связанные с устранением проблем.
Источник дефицита
Невозможно решить насущную проблему дефицита (нет запасных частей) без инвестиций в запасные части. Однако, если вы попытаетесь определить основную причину (причины) дефицита товара, вы сможете ограничить его влияние на вашу работу. Начните записывать причины отсутствия запчастей в режиме реального времени. Кроме того, просмотрите прогнозируемый спрос и найдите детали, которые могут иметь неверную настройку заказа. Следует отметить, что наиболее типичной причиной отсутствия запасов являются задержки, которые могут существовать в цепочке поставок (внутренние/внешние).
Управление запасами
Ваш запас запасных частей не должен быть всеобъемлющим, чтобы быть эффективным. На самом деле складировать большое количество различных деталей нереально. Чтобы добиться лучшего контроля над запасами, разработайте четкие критерии, которые помогут определить и классифицировать запасные части. Обозначения, такие как «критические» запасные части, могут помочь вам расставить приоритеты в вашем инвентаре. Признайте, что такие термины многомерны и могут быть уточнены. Например, часть может быть помечена как критично для операции или критично для конкретной функции машины . Одному обозначению может быть отдан более высокий приоритет по сравнению с другим, в зависимости от его риска и последствий в случае отказа.
Совет: Периодически пересматривайте все классификации запасных частей (т.е. критические и некритические), поскольку классификация детали может меняться со временем в зависимости от доступных замен/заменителей. Регулярная проверка запасных частей на наличие избыточных запасов также может помочь снизить затраты.
Надлежащее хранение и размещение запасных частей в специально отведенном безопасном месте также полезно для управления запасами. Запрос на повторный заказ не будет иметь место, если деталь будет взята без записи. Точно так же, если новые запасы размещаются на полке без записи, они не могут быть учтены. Обзор и анализ вашей системы хранения и проверки может выявить причины неточностей в запасах.
Время выполнения заказа
Полное понимание сроков поставки запасных частей имеет решающее значение для создания успешной программы складских запасов. Время изготовления деталей особенно важно при определении того, какие детали нужно хранить на складе. Если время простоя не критично для вашей компании, детали, которые можно быстро и легко приобрести, можно не включать в план хранения. Однако, если потерянное время производства означает значительные финансовые потери для вашей операции, даже день или два без детали могут быть слишком долгими. Многие детали с длительным сроком поставки изготавливаются на заказ и не имеют возможности ускорения. Поэтому лучше всего иметь под рукой детали с длительным сроком поставки.
Совет: Нефирменные компоненты, которые можно получить быстрее, могут оказаться жизнеспособной заменой во время кризиса. Однако вы должны помнить, что для определенного оборудования эти запасные/альтернативные детали могут привести к дальнейшему повреждению вашего оборудования или системы.
Новое оборудование не является исключением
Слишком часто мы слышим от менеджеров по эксплуатации и техническому обслуживанию следующее: «Наше оборудование только что установлено, оно совершенно новое, и нам не нужны запчасти». Хотя это звучит логично по многим причинам, такой ход мыслей неверен. Существует также предположение, что поставщики будут поставлять идеально работающие качественные детали (и они обычно так и делают). Но, к сожалению, выход из строя детали при запуске — частое явление.
Чрезвычайно важно иметь под рукой надлежащие запасные части для запуска/наладки нового оборудования. Если какая-либо часть окажется неисправной, вы можете сократить время простоя, имея запасные части для замены прямо сейчас.
Совет: Совместно с операционным отделом убедитесь, что в вашем бюджете предусмотрены средства на запасные части. Поставщики оборудования также могут предоставить вам список рекомендуемых запасных частей; иногда время выполнения будет дано для каждой части. Используя эту информацию, вы сможете лучше решить, какие детали необходимо держать под рукой.
Правдивые истории
Возможно, будет полезно узнать о нескольких реальных примерах проблем, возникших из-за того, что запасных частей не было под рукой —
На предприятии по производству ориентированно-стружечных плит (OSB) был установлен комплект колосников, который требовал немедленной замены. У них не было под рукой запасных решетчатых решеток, поэтому 8000 фунтов решетчатых решеток пришлось заказывать и доставлять через специального курьера. Даже с ускоренной доставкой (которая была довольно дорогой) производство все равно было приостановлено более чем на три полных дня. Если бы эти запасные части хранились на складе, можно было бы избежать расходов и потерь производственного времени.
В другом случае крупная компания по производству строительных материалов обнаружила неисправный сканер пламени. Несмотря на цену менее 300 долларов, compa
ny не держал под рукой дополнительных сканеров. У производителя оригинального оборудования была деталь на складе, и он мог отгрузить ее немедленно, но компания по производству строительных материалов все равно потеряла полные 24 часа производственного времени, пока ее отправляли в течение ночи. Потеря производственного времени в течение 24 часов обошлась им примерно в четверть миллиона долларов.
Рассчитайте свой риск
Оборудование неизбежно выйдет из строя, но, потратив некоторое время на расчет риска простоя, вы сможете укрепить свое решение запастись запасными частями. Сделать вашу жизнь намного проще.
Совет: Чтобы рассчитать риск, вам необходимо знать, сколько будет стоить вашей компании один час простоя. Опираясь на эту информацию и учитывая время выполнения заказа, вы можете определить стоимость неожиданного отключения. Затем сравните это со стоимостью покупки и хранения запасных частей. Вы можете принять взвешенное решение на основе этого анализа. Имейте в виду, что даже если у поставщика есть деталь на складе, доставка ее на площадку обойдется заводу как минимум в 24 часа незапланированного простоя.
Пример : 10 000 долларов США (почасовая стоимость простоя) x 36 часов = 360 000 долларов США
Узнать больше
Sigma Thermal является опытным OEM-производителем систем технологического отопления. Приверженность и поддержка наших клиентов является основой нашего бизнеса. В рамках этого обязательства мы предлагаем нашу программу комплексного обслуживания клиентов для всех клиентов.