Какое давление в шинах автомобиля зимой: Давление в шинах зимой

Содержание

Давление в шинах зимой

Показатель сжатия воздуха в автомобильном колесе указывается в атмосферах. Рекомендованное значение давления в шине должно быть указано в технической документации к автомобилю, на указателях на люке бензобака или рядом с водительским сидением. Если показаний не оказалось в данным местах, то стоит обратиться в центр, где приобретался автомобиль. Ориентироваться на маркировку, указанную на поверхности автопокрышек не нужно, потому что давление зависит от массы конкретного средства передвижения.

В холодное время года характеристика сжатия воздуха в автомобильных шинах рекомендуется в пределах 2-2.2 Атмосфер.

На какие параметры влияет степень сжимания воздуха в автомобильной покрышке?

Не все водители уделяют должное внимание этой характеристике, но она имеет большое значение на различные показатели:

  • От колесного давления зависит степень расходования топлива автомобилем.
  • Неправильное давление в покрышках приводит к их неравномерному износу, а как результат — грыжи на шинах.
  • Уровень маневренности автомобиля на поворотах и разворотах, курсовая надежность.

Как часто нужно проводить проверки давления в покрышках автомашины?

Существуют рекомендации проведения внешнего осмотра автопокрышек перед началом каждой поездки, перед заводом двигателя. За уровнем сжатия воздуха нужно следить раз в две недели манометром. Прибор этот заложен в большинство современных компрессоров, которые подключаются или к прикуривателю в салоне автомобиля или к клеммам у аккумулятора.

Каковы особенные черты подкачки автомобильной резины зимой?

Для правильного контролирования уровня давления в автопокрышках, нужно придерживаться следующих правил:

  • Накачивать воздух в колесо нужно на непрогретый автомобиль, т.е. перед самой поездкой или спустя два часа, после дороги. Это необходимо из-за того, что езда приводит к нагреванию автопокрышек и изменению значения сжатия воздуха внутри колеса.
  • Наиболее благоприятным вариантом в холодное время года будет подкачка шин в шиномонтаже для избежания отличий в давлениях внутри автомобильного колеса и снаружи.
  • Необходимо следить за загруженностью автомобиля, массой груза в нем, т.к. она оказывает влияние на давление в автопокрышке, увеличивая его.
  • Стоит проверять давление в шине с большей периодичностью, если происходит частая смена температур, т.к. сжатие воздуха внутри резины также начинает часто меняться.
  • Если предстоит езда по бездорожью, опытные владельцы автомобилей советуют снизить давление в шинах. Это приведет к тому, что колеса будут представлять из себя подобие гусеничного механизма, легче справляясь с отсутствием ровного дорожного покрытия.
  • Зимой некоторые водители незначительно снижают сжатие воздуха в автомобильной резине, чтобы увеличить область соприкосновения колеса с поверхностью дороги.

таблица давления в колесах по марке автомобиля

, Статьи

Далеко не все следят за этим параметром авто, а между тем от его значений зависит очень многое: от износа шин и расхода топлива до комфорта и безопасности на дороге

Из всех компонентов и деталей автомобиля только шины находятся в непосредственном контакте с дорожным покрытием. Поэтому их состояние крайне важно для любого авто. Ведь от него зависит не только проходимость и экономичность машины, но и безопасность водителя, пассажиров, да и других участников движения.

Одним из главных показателей состояния покрышек является давление воздуха в них. Чтобы поддерживать его оптимальное значение, нужно контролировать давление во всех колесах не реже, чем раз в месяц. А зимой, когда за окном сильные морозы, следить за параметрами автомобильной резины особенно важно.

Какое давление должно быть зимой

Независимо от времени года и погоды давлению в шинах автомобиля следует быть одним и тем же. Его оптимальное значение в диапазоне от 2,0 до 2,8 атм (от 29 до 41 psi) — одинаковое для всех колес или отличающееся для передних и задних — указывается автопроизводителем на специальной наклейке. Ее легко найти в проеме водительской двери или на обратной стороне лючка бензобака.

Обычно на наклейках автопроизводитель указывает значения давления для авто с малой загруженностью (водитель, пассажир и полный бак топлива) и с большой (четыре человека в салоне, багаж и бак горючего). Это, как правило, снимает основную часть вопросов о том, насколько нужно качать колеса в тех или иных условиях.

Важно: Для каждой модели авто и каждого типоразмера покрышки давление может быть разным.

Однако из-за того, что при понижении температуры на улице на каждые 10 градусов давление воздуха в шинах уменьшается примерно на 0,1 бара, колеса могут оказаться накачанными не до оптимального значения. Проще говоря, будут подспущенными. Например, установленная в октябре при +10 °С зимняя резина с давлением 2,0 атм, если вдруг в конце ноября ударят морозы −20 °С, окажется накачана лишь до 1,7 атм. Это может вызвать повышенный износ боковых частей протектора, увеличение расхода топлива и даже повреждение диска.

Поэтому опытные водители советуют при подготовке машины к зиме перекачивать шины на 0,2 бара или примерно на 3 psi выше положенных значений, дабы компенсировать снижение давления при резких похолоданиях. Также повышать давление рекомендуется перед длительной поездкой по скоростной трассе и в шинах груженого автомобиля либо везущего за собой прицеп.

На что влияет давление в шинах

Давление в одной или нескольких шинах помимо оптимального может быть повышенным или пониженным. От этого зависит размер пятна контакта покрышки в месте соприкосновения с дорожным полотном, управляемость авто, расход топлива и комфортность поездки в целом. Неправильное давление может привести к неравномерному износу шин, а также повреждению дисков при наезде на серьезные неровности или попадании колеса в большую яму.

Резину, в которой давление ниже нормы, называют спущенной или недокачанной. У таких шин пятно контакта с дорогой больше и, как следствие, выше трение, а также сопротивление качению. В этом случае авто потребляет больше горючего, резина может нагреваться из-за деформаций при движении, а боковины протектора изнашиваются сильнее. Машина на спущенных шинах хуже управляется — у нее снижается точность реакций. Если давление будет критически низким, колесо может разбортироваться прямо на ходу — шина сама снимается с диска.

Покрышки, давление в которых превышает норму, называют перекачанными. При избыточном давлении пятно контакта с дорогой становится меньше. В этом случае повышенному износу подвергается центральная часть протектора, на которую приходится основное трение. У машины с перекачанными шинами могут обостриться реакции и несколько снизится расход топлива, но ухудшается комфортность поездки из-за более жестких реакций подвески на неровности. Да и повредить такие шины проще. А еще авто с перекачанными колесами может хуже управляться на скоростях и в поворотах. Плюс на мокрой и скользкой дороге у него увеличится тормозной путь.

О неправильном давлении в шинах, помимо его замеров с помощью манометра, можно узнать из поведения автомобиля. Если машину во время движения уводит в сторону, то, вероятно, у нее спустило колесо. Также на пониженное давление укажет свист резины на маленькой скорости и в крутом повороте. Когда давление выше нормы автомобиль ощущается жестче и болезненнее обычного реагирует на неровности под колесами. Также при этом может появиться ощущение, что авто стало лучше катиться.

Источник: Pixabay

Когда и как нужно проверять давление в шинах

Это раньше, когда автомобильные шины были камерными, контролировать давление в них следовало еженедельно. Теперь же это достаточно делать хотя бы раз в месяц — не реже. В идеале — с интервалом в две недели. Кроме того внепланово измерить давление в шинах нужно перед долгой дорогой и дальней поездкой.

Измерять давление нужно только на холодных автомобильных шинах. То есть когда машина находилась без движения не менее 4−5 часов. В крайнем случае можно его измерить после короткой не интенсивной поездки. Кроме того, автомобиль должен стоять на ровной поверхности без перекосов. Чтобы какие-то из колес не были нагружены в большей или в меньшей степени. И измерения проводить следует сразу у всех колес, а не только у подозрительного.

Измерение давления в шине — достаточно простая процедура, не требующая особой подготовки и знаний. Для нее потребуется лишь исправный манометр (механический или электронный). Чтобы измерить давление в покрышках следует:

  1. Открутить защитный колпачок с ниппеля,
  2. Присоединить к ниппелю манометр (вкрутить, вставить или нажать — зависит от типа девайса),
  3. Посмотреть цифры на табло.

Соответствует ли давление рекомендованному автопроизводителем, можно узнать, сверив цифры со значениями для данного типоразмера покрышек на наклейке в водительском дверном проеме или на обратной стороне лючка бензобака. Если собственного манометра у вас нет, измерить давления в шинах можно в автосервисе, в шиномонтаже, на автомойке или заправке, где стоят аппараты для подкачки колес. Также эти значения можно увидеть не выходя из авто на экране бортового компьютера, если машина оснащена системой контроля давления TPMS (Tire Pressure Monitor System).

Источник: legion-media

Правила подкачки шин зимой

По большому счету процесс накачки колес зимой не отличается от любого другого времени года. Точно также надо снять колпачок с ниппеля и зафиксировать на ниппеле шланг от электронного компрессора или механического насоса с манометром, например, ножного. Потом наполнить покрышку воздухом до требуемого давления. И затем, отсоединив шланг насоса, вернуть колпачок на ниппель.

Правда, зимой в этой процедуре все же есть нюансы. В частности для компенсации падения давления на морозе (на 0,1 бара с похолоданием на каждые 10° С) шину можно перекачать примерно на 0,2 бара больше положенного. Опытные водители также советуют накачивать колеса в теплом гараже, поскольку рекомендованное производителем давление указывается для средней теплой температуры.

Но после этого нужно выкатить машину на улицу и через некоторое время вновь измерить давление в покрышках, чтобы при необходимости его скорректировать. Впрочем, большинство автовладельцев поступают проще — качают колеса на машине прямо на улице в мороз до положенных значений. В этом случае им не обязательно перекачивать шины с поправкой на колебания давления из-за холодов.

Таблица с рекомендуемым давлением шин

Используемая для давления в международной системе измерений величина Паскаль (Па) практически не встречается в обиходе у автомобилистов. Вместо нее накачанность шин проверяют в psi (фунт/дюйм²) или в барах/bar (1 bar = 100 000 Па). Большинству россиян привычнее называть значение давления шин в «атмосферах» (АТ). Оно примерно равно 1 Bar (1 атмосфера = 1,01 bar). Для упрощения переводов из одной единицы в другую приведем таблицу.

1 АТ = 1,01 bar
1 АТ = 14,7 psi
1 psi = 0,07 bar
1 psi = 0,07 АТ
1 bar = 14,5 psi
1 bar = 0,99 АТ

Самые ходовые значения давления в шинах в диапазоне от 2,0 до 2,8 bar выглядят в разных единицах следующим образом: 

bar2.02.12.22.32.42.52.62.72.8
psi293032333536383941

В таблице приведены значения давления в шинах для передних и задних колес при стандартной загрузке автомобиля (водитель, пассажир и полный бак топлива).

Рекомендуемое давление шин для популярных марок и моделей

Марка и модельТипоразмер шинДавление перед/зад, bar
Lada Granta седан175/65R14
185/60R14
185/55R15
2.0/2.2
2.0/2.2
2.0/2.2
Lada Niva Legend185/75R16
175/80R16
2.1/1.9
2.1/1.9
Lada Niva Travel205/70R15
205/75R15
215/65R16
1.9/1.9
1.9/1.9
2.0/2.0
Lada Vesta185/65R15
195/55R16
2.2/2.2
2.2/2.2
Lada Largus185/65R152.4/2.6
Kia Rio185/65R15
195/55R16
2.3/2.3
2.3/2.3
Kia Soul205/60R16
215/55R17
235/45R18
2.4/2.4
2.4/2.4
2.4/2.4
Kia Seltos205/60 R16
215/55 R17
235/45 R18
2.3/2.5
2.3/2.5
2.3/2.5
Kia Sportage235/65R17
235/60R18
2. 4/2.4
2.4/2.4
Hyundai Solaris185/65R15
195/55R16
2.3/2.3
2.3/2.3
Hyundai Creta205/65R16
215/60R17
2.3/2.3
2.3/2.3
Hyundai Tucson235/65R17
235/60R18
235/55R19
2.4/2.4
2.4/2.4
2.4/2.4
Hyundai Santa Fe235/65R17
235/60R18
235/55R19
255/45R20
2.4/2.4
2.4/2.4
2.4/2.4
2.6/2.6
Renault Logan185/65 R15
205/55 R16
2.2/2.0
2.2/2.0
Renault Sandero165/80 R14
185/70 R14
185/65 R15
2.0/2.0
2.0/2.2
2.0/2.2
Renault Duster215/65 R162.0/2.0
Ford Focus215/55 R162.1/2.1
Volkswagen Polo185/60 R15
195/55 R16
2.1/1.9
2.2/2.0
Volkswagen Tiguan215/65 R17
235/55 R18
255/45 R19
2.3/2. 3
2.3/2.3
2.3/2.3
BMW X5265/50 R192.2/2.3
BMW 5 серии225/55 R172.3/2.5

Контент недоступен

Иван Титов

Читайте также

  • Пожары, сходы и судейские решения: грандиозный финал REC в Сочи
  • До российских горнолыжных курортов теперь проще добраться
  • Аэропорт Анапы продает билеты на рейс без полета
  • Зимние шины: когда менять и какие выбрать
  • Топ товаров «АлиЭкспресс» к большой распродаже

Давление в шинах зимой | Шины Continental

Краткий ответ: да! Вот как убедиться, что давление в шинах всегда правильное в холодную погоду

  • Найдите рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля
  • Проверяйте давление в шинах каждые две недели
  • Давление воздуха падает на 1-2 фунта на квадратный дюйм или на 0,07–0,14 бар каждые 10 °C
  • Зимние шипованные шины также нуждаются в регулярном уходе  
  • Проверяйте давление воздуха, даже если у вас есть система контроля давления в шинах 

Поддержание правильного давления в шинах не только обеспечивает оптимальную тягу и сцепление с любым дорожным покрытием, но также увеличивает пробег при расходе топлива и даже снижает выбросы CO2. Однако, как только в холодные зимние месяцы температура падает, важно следить за давлением в шинах. После того, как вы подготовили свой автомобиль к зиме и установили на него зимние шины, вам также необходимо адаптировать проверку давления в шинах к сезонным условиям.

Давайте подробнее рассмотрим, как холодная погода влияет на атмосферное давление и как можно эффективно контролировать его для обеспечения максимального комфорта при вождении.

Как правило, при понижении температуры на 10 ° C давление в шинах падает на 0,07–0,14 бар или 1–2 фунта на квадратный дюйм (PSI).

Кроме того, если вы живете или путешествуете в местности, где есть большая высота, давление в шинах еще больше снижается с каждым добавленным метром высоты. По этой причине важно регулярно проверять и поддерживать все четыре уровня накачки шин.

Не знаете, какое давление в шинах должно быть? Его можно найти в нескольких местах в автомобиле:

  • На лючке топливного бака
  • На рамах дверей со стороны водителя и пассажира
  • В руководстве производителя вашего автомобиля

Накачка зимних шин в соответствии с инструкциями производителя вашего автомобиля Рекомендации помогают поддерживать хорошее сцепление с дорогой и управляемость на скользких обледенелых поверхностях независимо от изменения температуры.

Очевидно, то же самое касается и всесезонных шин.

Короче говоря, да, вам нужно регулярно проверять уровень инфляции. Поскольку в холодную погоду температура падает, вы можете заметить, что ваш символ TPMS загорается чаще, чем обычно, особенно утром, когда воздух холодный. Скорее всего, это связано с падением температуры за ночь вместе с баром или уровнем PSI. Тем не менее, это не повод расслабляться, когда дело доходит до ухода за вашими колесами. Вы должны проверять давление воздуха, по крайней мере, каждые две недели. На самом деле, хотя ваши шины могут выглядеть нормально, шина может быть недостаточно накачана до того, как это станет заметно! При проверке давления в шинах вы также можете уделить минутку проверке состояния и глубины протектора зимних шин

Если вы живете в регионе, где дороги часто покрываются льдом и где шипованные шины разрешены или необходимы зимой, поддержание правильного давления воздуха так же важно, как и для нешипованных шин. Поддержание правильных уровней обеспечит максимальную производительность и безопасность. Плохой уход может привести к преждевременной потере шпильки.

Поскольку давление в шинах имеет тенденцию падать с понижением температуры в холодную погоду, важно проверять давление в шинах каждые две недели. Вот несколько простых советов, которые помогут вам проверить и отрегулировать давление в шинах:

  • Убедитесь, что шины холодные.
    Вы получите более точные показания, если проверите давление первым делом утром или когда они не использовались в течение нескольких часов.
  • Всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
    Если вы не уверены, обратитесь к руководству производителя автомобиля. В нем будет указано минимальное давление воздуха, необходимое в холодных шинах для поддержки вашего автомобиля.
  • Используйте датчик качества и воздушный компрессор.
    Вы можете купить надежный манометр и воздушный компрессор в автомагазине или просто бесплатно использовать их на заправочной станции. Попробуйте взять за привычку проверять шины каждый раз, когда заправляетесь.
  • Проверьте давление и правильно отрегулируйте накачивание.
    Поместите манометр на шток клапана и сильно надавите, пока не прекратится шипящий звук выходящего воздуха. Манометр покажет показания давления в фунтах на квадратный дюйм или бар. Убедитесь, что он соответствует рекомендациям производителя. Если он слишком высок, нажмите на клапан, чтобы выпустить немного воздуха. Если давление воздуха слишком низкое, подсоедините воздушный компрессор к вентилю и накачайте шину до рекомендуемого уровня.

Связанный контент

  • ","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ca/en/b2c/tire-knowledge/changing-tires.html"}}»>
    • # Замена и установка шин

    2022/04/25

    Замена шин

    Времена года меняются, так почему бы не использовать шины на вашем автомобиле? Мы объясняем, как водителю следует выбирать между летними, зимними или всесезонными шинами.

    Подробнее

  • ","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ca/en/b2c/tire-knowledge/prepare-your-car-for-winter.html"}}»>
    • #Зима

    2022/04/25

    Подготовьте автомобиль к зиме

    Убедитесь, что у вас есть все необходимое на предстоящий сезон, с помощью нашего контрольного списка зимних автомобильных комплектов.

    Подробнее

  • html"}}»>
    • #Зима

    2022/04/25

    Протектор зимних шин

    Протектор важен в любое время года, но особенно на скользких, холодных и обледенелых дорогах, поэтому проверьте свои зимние шины!

    Подробнее

Давление в шинах в холодную погоду| Шины Continental

Давление в шинах влияет на управляемость автомобиля на скользких поверхностях

Влияет ли холодная погода на давление в шинах?

Краткий ответ: да! Вот как убедиться, что давление в шинах всегда правильное в холодную погоду

  • Найдите рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля
  • Проверяйте давление в шинах каждые две недели
  • Давление воздуха падает на 1-2 фунта на квадратный дюйм или на 0,07–0,14 бар каждые 10 °C
  • Зимние шипованные шины также нуждаются в регулярном уходе  
  • Проверяйте давление воздуха, даже если у вас есть система контроля давления в шинах 

Поддержание правильного давления в шинах не только обеспечивает оптимальную тягу и сцепление на любом дорожном покрытии, но и увеличивает пробег при расходе топлива и даже снижает выбросы CO . Однако, как только в холодные зимние месяцы температура падает, важно следить за давлением в шинах. После того, как вы подготовили свой автомобиль к зиме и установили на него зимние шины, вам также необходимо адаптировать проверку давления в шинах к сезонным условиям.

Давайте подробнее рассмотрим, как холодная погода влияет на атмосферное давление и как вы можете эффективно контролировать его для максимального комфорта при вождении.

Когда температура падает, вместе с ней падает и давление в шинах

Как холодная погода влияет на накачку шин?

Как правило, при понижении температуры на 10 ° C давление в шинах падает на 0,07–0,14 бар или 1–2 фунта на квадратный дюйм (PSI). Кроме того, если вы живете или путешествуете в месте, где есть большая высота, давление в шинах еще больше снижается с каждым добавленным метром высоты. По этой причине важно регулярно проверять и поддерживать все четыре уровня накачки шин.

Не знаете, какое должно быть давление в шинах? Его можно найти в нескольких местах в автомобиле:

  • На лючке топливного бака
  • На рамах дверей со стороны водителя и пассажира
  • В руководстве производителя вашего автомобиля

Накачка зимних шин в соответствии с инструкциями производителя вашего автомобиля Рекомендации помогают поддерживать хорошее сцепление с дорогой и управляемость на скользких обледенелых поверхностях независимо от изменения температуры. Очевидно, то же самое относится и к всесезонным шинам.

У меня есть система контроля давления в шинах (TPMS), нужно ли мне еще проверять давление воздуха?

Короче говоря, да, нужно регулярно проверять уровень инфляции. Поскольку в холодную погоду температура падает, вы можете заметить, что ваш символ TPMS загорается чаще, чем обычно, особенно утром, когда воздух холодный. Скорее всего, это связано с падением температуры за ночь вместе с баром или уровнем PSI. Тем не менее, это не повод расслабляться, когда дело доходит до ухода за вашими колесами. Вы должны проверять давление воздуха, по крайней мере, каждые две недели. На самом деле, хотя ваши шины могут выглядеть нормально, шина может быть недостаточно накачана до того, как это станет заметно! При проверке давления в шинах вы также можете уделить минутку проверке состояния и глубины протектора зимних шин.

Насколько важно давление в зимних шинах с шипами?

Если вы живете в регионе, где дороги часто покрываются льдом и где шипованные шины разрешены или необходимы зимой, поддержание правильного давления воздуха так же важно, как и для нешипованных шин. Поддержание правильных уровней обеспечит максимальную производительность и безопасность. Плохой уход может привести к преждевременной потере шпильки.

Как проверить и отрегулировать давление в шинах

Поскольку давление в шинах имеет тенденцию падать с понижением температуры в холодную погоду, важно проверять давление в шинах каждые две недели. Вот несколько простых советов, которые помогут вам проверить и отрегулировать давление в шинах:

  • Убедитесь, что шины холодные.
    Вы получите более точные показания, если проверите давление первым делом с утра или когда они не использовались в течение нескольких часов.
  • Всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
    Если вы не уверены, обратитесь к руководству производителя автомобиля. В нем будет указано минимальное давление воздуха, необходимое в холодных шинах для поддержки вашего автомобиля.
  • Используйте датчик качества и воздушный компрессор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *