Как выбрать ГБО. Выбираем ГБО правильно
Если решение перевестись на газ уже принято, пора приступать к непосредственному выбору ГБО, благо ассортимент сегодня большой. На рынке представлено много достойных брендов, предлагающих газовые системы разных поколений. А поскольку установкой ГБО на авто мы занимаемся с 1996 года, у нас накопился уже достаточный опыт в этом вопросе, и мы с удовольствием поделимся им с вами.
Особое внимание хочется уделить более продвинутым газовым системам – ГБО 4, 5 и 6 поколений. Такое оборудование действительно радует автовладельцев своими преимуществами. Хотя не будем скрывать тот факт, что и модели первых трех поколений до сих пор пользуются спросом, пусть, конечно, и не таким большим. Конечное решение только за покупателем!
ГБО 4 поколения
За то время, в течение которого ведется продуктивная работа по переводу авто на альтернативное топливо, производители газового оборудования инвестировали львиную долю средств в усовершенствование своей продукции.
Благодаря удачным инженерным разработкам удалось добиться решения сразу нескольких проблем, которые ранее беспокоили водителей, установивших на свои авто более «молодые» ГБО. С системой 4 поколения такие неприятности, как быстро сгорающие свечи зажигания, хлопки двигателя и потеря мощности, становятся чуждыми. Однако логично предположить, не обходится здесь и без оборотной стороны медали. Стоимость ГБО 4 поколения превышает стоимость предыдущих модификаций.
Поскольку ключевой мотив тех, кто переводится на газ, это желание сэкономить, высокая стоимость ГБО может стать серьезной преградой к осуществлению задуманного. С компанией «Автомобильные газотопливные системы» и ведущими банками России данная проблема решаема.
Среди бюджетных моделей мы можем рекомендовать ГБО Digitronic (Польша).
ГБО 5 и 6 поколения
Наибольшей популярностью среди наших клиентов пользуется ГБО 5 и 6 поколений, причем именно итальянского производства (Ловато, BRC и пр.). Оговоримся сразу, цена не малая. Чем же руководствуются автовладельцы?
Сначала об Италии. Именно в этой стране было положено начало массовому переводу авто на альтернативное топливо, поэтому накопленный опыт совместно с непревзойденным европейским качеством позволяет водителям рассчитывать только на отличный результат.
Теперь о цене. Автовладельцы готовы изначально немного переплатить, чтобы в будущем ощутить еще большую выгоду. Новые поколения ГБО отличаются особой экономичностью, то есть если автомобиль интенсивно эксплуатируется, а также если на нем установлен мощный двигатель, первоначальные затраты окажутся рентабельными, и вы быстро вернете потраченные деньги.
Цена на новые газовые системы возросла еще и за счет усиления надежности и безопасности. ГБО оснащают дополнительными датчиками, которые контролируют подачу газа, и системой распределенного газового впрыска, за счет чего базовая мощность силового агрегата, переводимого на газовое топливо, не снижается.
Упростилось и приобретение запчастей для ГБО новых поколений, что тоже значимый фактор. Если же вами будет принято решение установить на авто ГБО первых поколений, уточните, смогут ли вас в дальнейшем обеспечить расходными и комплектующими материалами и своевременно, в случае надобности, произвести ремонт.
Итак, подведем некоторые итоги. По каким показателям ГБО 5 и 6 поколений значительно опережают своих предшественников:
- высокая степень надежности;
- тщательно продуманная безопасность;
- более длительный срок эксплуатации;
- существенное повышение ресурса работы двигателя.
При каких условиях сработают преимущества новых моделей ГБО?
Преимущества сработают только при условии качественной установки ГБО на автомобиль. Мы настоятельно рекомендуем не осуществлять монтаж оборудования самостоятельно. Сэкономленные средства могут дорого вам обойтись. И речь идет не только о безвозвратно потерянном времени и нервах, но и о благополучии самого транспортного средства. Установку газового оборудования лучше доверить профессионалам.
В компании «Автомобильные газотопливные системы» работают только умелые специалисты. Находясь в процессе постоянного развития и обучения, они знакомы со всеми тонкостями даже самого новейшего оборудования, поэтому гарантируют качественную установку и идеальную регулировку ГБО. Более того, на руки вы получите все необходимые документы о произведенном монтаже газовой системы и ценные рекомендации, соблюдая которые вы сможете значительно продлить срок службы своего автомобиля и ГБО.
Все ли ГБО дружат с авто одинаково?
ГБО и комплектующие к нему производятся для всех марок и моделей легковых и грузовых транспортных средств, однако стоит учесть следующие моменты.
ГБО 1 и 2 поколений подойдут только для карбюраторных двигателей. Начиная с 3 поколения, ГБО дает возможность поездок на газовом топливе и владельцам инжекторных автомобилей.
Для авто, оснащенных системой прямого впрыска, мы рекомендуем установку ГБО 5 поколения, которое дополнительно комплектуется мощным насосом для обеспечения подачи газа в жидком состоянии. За счет этого разница между работой на бензиновом и на газовом топливе практически не заметна.
Вывод: чтобы перевести свой автомобиль на газ, вам не придется:
- менять марку автомобиля;
- модель, ее комплектацию;
- год выпуска;
- бренд.
Если у вас еще остаются вопросы, вы можете задать их нашим мастерам в режиме онлайн или по телефону. Также вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь в подборе подходящей газовой системы конкретно для вашего автомобиля.
Перевод на газ Subaru Forester
Установка газобаллонного оборудования на автомобиль Subaru Forester
Дата загрузки: 2015-06-05
youtube.com/embed/jzCA7wU7Ze4?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Какое ГБО 4 поколения лучше: 5 ведущих брендов
Какое ГБО 4 поколения лучше: 5 ведущих брендов
Какое ГБО 4 поколения лучше: 5 ведущих брендов
Сегодняшний авторынок пестрит предложениями по установке газового оборудования на автомобили. Неудивительно, ведь и спрос на ГБО в последние годы очень вырос. Тенденция закономерная: с 2010 года бензин утроился в цене! При этом газ остается в два раза дешевле бензина.
Наша статья для тех, кто уже однозначно решил переводить машину на газовое топливо, но еще не определился, какое ГБО лучше ставить. Мы познакомим с самыми популярными брендами и расскажем, по каким критериям следует выбирать газовое оборудование.
«Особые приметы» хорошего оборудования
Несколько слов о поколениях ГБО. Лучшим справедливо считается оборудование, которое прекрасно зарекомендовало себя в длительный период времени и позволяет устранить возможные поломки в кратчайшие сроки. Из пяти поколений газобаллонных систем наибольшее распространение получило ГБО 4 (gaz-time.ua/pro-gbo). Приобрести его не проблема: все ведущие производители выпускают оборудование 4-го поколения.
На что обращать внимание, выбирая ГБО:
- Инжектор должен работать с высокой скоростью и производительностью.
- Редуктор – устройство, регулирующее давление и эффективный прогрев газовой смеси. Рекомендуемый запас мощности не менее 20%. Есть модели со встроенным газовым клапаном.
- Фильтр очистки газа определяет стабильную работу инжектора. Более долговечные фильтры с сепаратором для конденсата и стекловолоконным картриджем.
- Форсунки высокой ценовой категории (OMVL, Lovato) обладают отличным быстродействием и большим ресурсом службы. Форсунки ГБО Rail и Valtek популярны благодаря демократичной стоимости, хорошей ремонтопригодности и нормальному быстродействию.
- ГБО 4 поколения – цена на gaz-time.ua/stoimost. Зачастую эта характеристика становится определяющей при выборе.
Цена складывается из нескольких факторов: стоимости самого оборудования, затрат на установку и количества цилиндров двигателя (чем больше – тем дороже). Компания «Время газа» устанавливает ГБО различных марок: от элитных до демократичных.
Эксперты говорят, что не стоит особо придираться к двум опциям: к электронному блоку управления и баллону. ЭБУ для газового оборудования обладают схожим функционалом и производится всего двумя компаниями: итальянской AEB и польской AC. Их продукцию используют известные бренды (STAG, Landi, Lovato, Atiker, Digitronic, OMVL). Баллоны выпускают стандартной формы, главное требование к этой детали – наличие гарантии и сертификата качества.
Знакомимся, сравниваем и выбираем: известные производители ГБО
А сейчас – краткий обзор самых популярных мировых производителей газобаллонного оборудования.
1. Оборудование Lovato – оптимально для украинского климата.
Итальянский производитель, который превосходно зарекомендовал себя на мировом рынке и оценен по достоинству отечественными автомобилистами. Отличительная черта ГБО – блок управления выполнен из алюминия и надежно защищен от воды и негативного внешнего воздействия. Системы газобаллонного оборудования «Ловато» — пример оптимального соотношения «цена-качество». Оборудование работает без сбоев на любых машинах: от малолитражек до бизнес-класса.
2. Продукция PRINS – для требовательных и респектабельных
Компания из Нидерландов с 25-летним опытом успешной работы, пионер на рынке газобаллонного оборудования. Элитный бренд прославился продукцией высочайшего качества. При этом компания не остановилась в развитии, постоянно модернизирует оборудование. «Фишка» Prins – эксклюзивная система последовательного впрыска. ГБО рассчитано на авто с объемом двигателя от 0,7 до 6 литров.
3. STAG – высококлассные газовые системы
Бренд STAG (Польша) входит в пятерку лидеров на рынке автомобильной электроники. Компания выпускает системы ГБО и комплектующие к ним. Главные козыри «СТАГ»: высокое качество и ресурс оборудования, простота использования и приемлемая цена. Русифицированное меню делает эксплуатацию оборудования еще более удобным.
4. Торговая марка Atiker: доступность, креатив, и постоянное совершенствование
Турецкая компания обеспечивает газобаллонным оборудованием внутренний рынок и 70% продукции экспортирует в 50 стран. С 2012 года в Украине действует официальное представительство Atiker. ГБО соответствует Европейскому стандарту качества ISO 9001:2000, имеет сертификацию ECE R 67-01. Продукция проходит обязательное функциональное тестирование, испытания на безопасность. Клиентов привлекает доступная цена при достойном качестве оборудования.
5. Газобаллонное оборудование BRC – невероятный ресурс
Еще один итальянский бренд из высших строчек мирового рейтинга. Производители уверены в качестве своей продукции, поэтому дают большой гарантийный срок на ГБО. Потрясающе, но система BRC способна служить без сбоев до 300 тысяч километров пробега! Для автомобилей с прямым впрыском топлива разработана специальная версия 4-го поколения.
Какое ГБО лучше – решать вам. В любом случае оборудование должно быть высокого качества и соответствовать параметрам вашего автомобиля. И да, установкой системы должны заниматься профессионалы. Тогда переход на газ станет действительно удачным решением!
Правильный тип бензина для вашего автомобиля
Вы можете думать об этом каждый раз, когда подъезжаете к заправке. Топливо какой марки следует использовать? Могу ли я просто выбрать вариант с октановым числом 87 по самой низкой цене? Есть ли разница в марке газа? Вот что вам нужно знать.
Действительно ли бензин с более высоким октановым числом лучший бензин для вашего автомобиля?
Когда дело доходит до бензина для вашего автомобиля, важно не то, какое октановое число лучше, а то, какое октановое число требуется вашему автомобилю. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля не сказано, что вам нужен бензин с октановым числом выше 87, нет причин доплачивать за бензин премиум-класса. Бензин с более высоким октановым числом не даст вам более высоких характеристик.
С другой стороны, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, что минимальное октановое число для вашего автомобиля составляет от 91 до 93, не экономьте — в конечном итоге это может стоить вам дороже. Идите вперед и используйте премиум. Общее правило заключается в том, что вы должны заправлять свой автомобиль бензином с минимально допустимым октановым числом в соответствии с руководством пользователя.
Почему для некоторых автомобилей требуется более высокое октановое число?
Прежде чем узнать, почему некоторым автомобилям требуется более высокое октановое число, важно понять, что такое октановое число. Когда вы активируете зажигание, это создает искру, которая воспламеняет смесь сжатого воздуха и топлива в вашем двигателе, что позволяет газу питать ваш автомобиль. Иногда эта смесь может воспламеняться преждевременно, явление, известное как преждевременное зажигание, о котором сигнализирует стук, исходящий из двигателя. Современные автомобили обычно имеют датчики детонации, которые предотвращают это.
Октановое число вашего бензина никак не связано с количеством энергии в топливе. Это мера того, насколько легко воспламеняется топливовоздушная смесь. Более высокое октановое число означает, что используемый вами бензин обладает большей устойчивостью к преждевременному воспламенению. Иными словами, для его воспламенения требуется большее возбуждение. Это все, что показывает уровень октанового числа.
Многие автомобили премиум-класса развивают большую мощность за счет более высокой степени сжатия топлива и воздуха в двигателе. Поскольку смесь более сжата, она выделяет больше тепла и, следовательно, более вероятно раннее воспламенение. Бензин с более высоким октановым числом более устойчив к этой проблеме.
Что произойдет, если вы используете не самый лучший бензин для своей машины?
На крышке бензобака или в инструкциях рядом с крышкой бензобака должно быть указано, требуется ли вашему автомобилю топливо премиум-класса. Вы также можете проверить руководство пользователя для получения конкретной информации о том, какое октановое число топлива подходит для вашего автомобиля.
Если для вашего автомобиля требуется бензин премиум-класса, а вы используете бензин с более низким октановым числом, например 87, вы можете ожидать детонации, преждевременного зажигания и повреждения двигателя, особенно если у вас более старая модель автомобиля. Если у вас современный автомобиль, ваш датчик детонации сработает, чтобы предотвратить преждевременное зажигание, но это снизит мощность вашего двигателя и уменьшит экономию топлива, поэтому вы потеряете больше денег, чем сэкономите, используя более дешевый бензин. Также возможно, что ваш датчик детонации может быть неисправным или медленным, что со временем может привести к повреждению двигателя.
Должен ли я всегда использовать премиальный газ, когда он показан, и никогда, если он не указан?
На некоторых автомобилях может быть указано что-то вроде «рекомендуется топливо премиум-класса». Это означает, что ваш автомобиль может безопасно работать на обычном бензине с октановым числом 87, но могут быть преимущества от использования более высокого октанового числа. Если это так, вы можете просто перейти на более дешевый бензин или поэкспериментировать и посмотреть, достаточно ли заметна сумма, которую вы компенсируете за счет экономии топлива, и разница в мощности, чтобы оправдать более высокую стоимость топлива премиум-класса.
А как насчет другого пути? Помогает ли когда-нибудь бензин с более высоким октановым числом автомобилю, для которого он не предназначен? Если для вашего автомобиля нет рекомендаций премиум-класса, установка бензина с более высоким октановым числом не улучшит экономию топлива, и вы просто выбрасываете деньги на ветер.
Если вашему автомобилю требуется дизельное топливо, значит, у вас дизельный двигатель, а это совершенно другая система. Нет никакого переговорного топлива, если у вас есть дизельный двигатель. Вам нужно заправить его дизельным топливом и ничем другим. Если вы заполните дизельный двигатель обычным или премиальным неэтилированным бензином, автомобиль не только не заведется, но и может нанести двигателю катастрофический ущерб.
Что еще нужно знать об октановом числе
Если вы едете по очень высокогорным местам, вы можете увидеть заправочные станции, предлагающие бензин с более низким октановым числом, чем вы ожидаете. Например, вы можете увидеть рекламу бензина с октановым числом 85. Если вы привыкли всегда получать самый дешевый бензин на заправке, у вас может возникнуть соблазн использовать бензин с более низким октановым числом, чем вы привыкли. Вот почему вы должны сопротивляться этому искушению.
Старые автомобили могли работать с более низким, чем обычно, октановым числом на больших высотах из-за более разреженного воздуха, но это не относится к современным двигателям с впрыском топлива. Поэтому, если вы обычно используете бензин с октановым числом 87, не рекомендуется выбирать самый дешевый вариант, если он ниже 87. Для вашей машины лучше использовать 87, 88 или даже 91-октановый газ, чем идти слишком низко. Если у вас роскошный автомобиль, которому нужен бензин премиум-класса, попробуйте заправиться перед поездкой в высокогорье на случай, если вы не сможете найти заправочную станцию, которая обеспечивает нужное вам октановое число.
Иномарки, предназначенные для продажи в США, должны иметь стандартное октановое число, но автомобили, купленные или предназначенные для покупки за пределами США, могут потребовать октанового числа по исследовательскому методу. Число RON и октановое число в США не совпадают точно. Если ваш европейский автомобиль требует RON 95, например, требуется обычный бензин или бензин с октановым числом 87. Если он запрашивает RON 98, используйте топливо с октановым числом 93 премиум-класса.
Hy-per Lube Know Fuel
Мы давно работаем в топливном бизнесе, и благодаря пяти десятилетиям успешной работы у нас есть легендарные поклонники. Если вы энтузиаст, гонщик или внедорожник — или просто беспокоитесь о том, чтобы получить наилучшее топливо для своего автомобиля — ознакомьтесь с нашей отмеченной наградами линейкой продуктов.
Что нужно знать каждому водителю
Когда вы находитесь на заправке, вы заметите, что обычно есть два или три разных типа бензина с разным октановым числом. Часто вы увидите обычные, средние и премиальные. У каждого есть свое октановое число, но что на самом деле означают эти рейтинги? Действительно ли бензин премиум-класса лучше для вашего автомобиля? Какой тип бензина вы должны заливать в свой автомобиль? Ответы на эти вопросы могут быть важнее, чем вы думаете!
Заправка автомобиля топливом является неотъемлемой частью его использования и технического обслуживания. Понимание типов бензина и сортов топлива поможет вам принять более обоснованное решение о том, какой тип бензина вы должны заливать в свой автомобиль. Сегодня мы рассмотрим различные типы газа, которые вы можете найти на заправке, и обсудим различия между ними.
Что такое октановое число?
Октановое число – это показатель стабильности топлива. Эти рейтинги основаны на давлении, при котором двигатель самовоспламеняется. По сути, он измеряет, насколько хорошо бензин способен предотвратить преждевременное зажигание. Автомобильные двигатели срабатывают в определенное время, и если это происходит слишком рано, двигатель может издавать стук и повреждаться.
Октановое число представляет собой среднее значение двух различных показателей: октанового числа по моторному топливу (MOR) и октанового числа по исследовательскому методу (RON). Чем выше число, тем стабильнее топливо. Число, которое вы увидите на желтой наклейке на заправке, — это минимальное октановое число.
Различные виды газа
В зависимости от того, где вы собираетесь заправляться, вы можете увидеть разные названия типов газа. Хотя названия могут различаться, все они основаны на сортах бензина.
Обычный газ
Обычный бензин имеет самое низкое октановое число. Как правило, октановое число обычного бензина в большинстве штатов составляет 87, это число вы увидите на желтой наклейке на заправке. Большинство автомобилей на дорогах сегодня созданы для работы на обычном бензине.
Среднесортный газ
Среднесортный бензин – это топливо со средним октановым числом. Обычно он имеет рейтинг топлива 89-90. Разница между бензином с октановым числом 87 и 89 заключается просто в способности бензина стабилизироваться.
Премиум газ
Премиум – это топливо с самым высоким октановым числом с октановым числом 91-94. В то время как большинство автомобилей прекрасно работают на обычном бензине, у высокопроизводительных двигателей есть функции, которые требуют бензина премиум-класса для лучшей работы. Бензин премиум-класса часто требуется для больших, тяжелых транспортных средств или спортивных автомобилей.
Этилированный газ
Этилированный газ содержит присадки свинца. Он больше не предлагается на коммерческих бензоколонках в США. Тем не менее, свинец по-прежнему используется в топливе для гоночных автомобилей, поскольку он обеспечивает повышение октанового числа. Этот тип газа часто рекомендуется для гоночных автомобилей с карбюраторными двигателями и без кислородных датчиков.
Если у вас каким-то образом есть доступ к этилированному топливу, вы никогда не должны использовать его в стандартном автомобиле, так как это может повредить ваш каталитический нейтрализатор.
Неэтилированный газ
Вы можете увидеть «только неэтилированный бензин» где-то на своем автомобиле, что на данный момент является ненужным напоминанием, но так было не всегда. На заре автомобильной промышленности тетраэтилсвинец был обычной добавкой к бензину, поскольку он улучшал работу двигателей. Однако свинец невероятно ядовит и стал вызывать проблемы со здоровьем по всей стране. Производители начали удалять свинец из бензина в 1970-х годах, но полностью он не был удален в Соединенных Штатах до 1919 года.96. Даже тогда многие страны мира по-прежнему использовали этилированный бензин, и только в последние годы он был полностью исключен из мировых поставок бензина.
Сегодня этот вид топлива используется в автомобилях по всему миру, и, скорее всего, это тип газа, который вы уже используете.
Дизельное топливо
Дизельное топливо — это тип топлива, который работает только в транспортных средствах с дизельными двигателями, в которых используется воспламенение от сжатия. Транспортные средства, которым обычно требуется этот тип топлива, — это грузовые автомобили, грузовики для доставки, поезда, автобусы, лодки, сельскохозяйственные машины, строительные машины и военная техника. Вы также найдете дизельные двигатели во многих тяжелых пикапах и даже в некоторых автомобилях и седанах.
Гибкое топливо (или E85)
Гибкое топливо, также известное как E85, состоит из 15% бензина и 85% растительного возобновляемого этанола. Этанол производится из возобновляемых ресурсов, таких как кукуруза и соевые бобы, поэтому цена на заправке ниже, чем у стандартного бензина. Однако у этанола меньше химической энергии, чем у бензина, поэтому он часто обеспечивает меньшую экономию топлива. Транспортные средства FlexFuel — единственные транспортные средства, которые должны использовать этот тип топлива.
Premium по сравнению с обычным газом
Теперь, когда вы немного знаете об октановом числе, вы можете задаться вопросом: «В чем разница между бензином премиум-класса и обычным бензином?»
Помимо октанового числа, разница между обычным бензином и бензином премиум-класса сводится к типу автомобиля, которым вы управляете. Если ваш автомобиль оснащен двигателем с высокой степенью сжатия или турбокомпрессором, вам может понадобиться бензин премиум-класса для поддержания оптимальной производительности и топливной экономичности.
Использование бензина премиум-класса на автомобиле, оптимизированном для работы на обычном бензине, не улучшит его характеристики и не даст каких-либо особых преимуществ. По сути, вы просто будете тратить больше на памп без каких-либо реальных преимуществ; вы можете повредить свой кошелек, но это не повредит вашему двигателю.
С другой стороны, заправка автомобиля, которому требуется бензин премиум-класса, обычным бензином может повлиять на производительность и топливную экономичность автомобиля. Хотя бензин премиум-класса дороже, он позволяет людям, управляющим автомобилями с двигателями с высокой степенью сжатия, получить максимальную отдачу от своего автомобиля с точки зрения мощности и миль на галлон.
Некоторые автомобили (особенно старые модели), которым требуется бензин премиум-класса, могут испытывать детонацию двигателя при работе на бензине с низким октановым числом. Тем не менее, в большинстве автомобилей сегодня есть датчики, которые помогают предотвратить этот стук и повреждение двигателя, что позволяет иногда заправляться бензином с более низким октановым числом, когда премиум-класс недоступен. Вы также можете смешивать премиальный и обычный бензин, что предсказуемо приводит к получению октанового числа где-то посередине между ними. Хотя ни один из этих вариантов не рекомендуется на постоянной основе, вам не нужно беспокоиться о поломке вашего двигателя, если вам нужно использовать обычный газ или смесь в крайнем случае.
Какой тип газа следует использовать?
Крайне важно использовать тот тип бензина, который лучше всего подходит для вашего автомобиля. Использование обычного газа, когда ваш автомобиль должен быть премиум-класса, или использование дизельного топлива или FlexFuel, когда вам нужен неэтилированный бензин, может вызвать проблемы для вашего автомобиля. Это не только может привести к неисправности вашего автомобиля, но и может оказать большое влияние на экономию топлива.
Как только вы найдете подходящее топливо для своего автомобиля, вы сможете оптимизировать производительность и топливную экономичность.