Какое масло лить: подбор по марке автомобиля
Спецоперация спецоперацией, а техобслуживание автомобиля по расписанию. Особенно если машина новая. И первое, с чем вы столкнетесь у официального дилера, — с возможным отсутствием самых базовых оригинальных расходников. Пугаться фраз типа «Оригинального масла BMW нет, есть заменитель от Shell» не стоит – вообще-то автопроизводители не выпускают технические жидкости сами, они всегда их покупают у партнеров, причем контракты меняются.
Держите ликбез от Matador.Tech – это универсальная инструкция, какое масло лить, на какой бы машине вы сейчас ни ездили.
От рекламы к сути
Рекламные приёмы здесь используются абсолютно лобовые и типичные для любого пиар-продвижения. Так, каждое новое масло в сотый раз обещает некую «улучшенную формулу», которая (наконец-то!) позволит победить все проблемы и обеспечить двигателю здоровье и процветание. Это как с рекламой очередного шампуня или прочей косметики. Не впечатляемся.
Лучше разберем последовательный FAQ-справочника по самым животрепещущим масляным вопросам, волнующим среднестатистического автолюбителя.
Итак.
Что значит «масло для Volkswagen оригинал»
- На дворе очередной плановый кризис, и даже официалы не могут обеспечить на ТО масло в родной канистре. Предлагают вместо оригинала залить [вписать бренд] – говорят, хуже не будет. Правда не будет?..
Если дилер руководствуется пониманием вопроса и следованием техрегламенту, а не желанием залить то, что дешевле, – хуже действительно не будет. Дело в том, что масло в канистре со значком вашего автомобиля, называемое священным словом оригинал, – это и есть тот самый Shell, Mobil, Castrol, просто расфасованный в фирменную пластиковую бутылочку и продаваемый в 2/3/5 раз дороже.
Для понимания сути «оригинальности» просто запомните один незыблемый тезис: ни один автопроизводитель не делает собственного масла
. Всё, что продаётся в канистрах с фирменными значками у дилеров, – обычная переупаковка масел всем известных брендов. Подробнее про оригинал и неоригинал мы говорили в этой статье – настоятельно рекомендую к прочтению для общего понимания вопроса с деталями и расходниками.Розлив техжидкостей сторонних производителей в брендированные бутылочки – обычная практика не только для моторного масла. На фото ниже приведена оригинальная охлаждающая жидкость Ford, некогда приобретённая в самом что ни на есть официальном дилерском центре в Москве. Но цимес в том, что «Форд», как и другие автомарки, не делает охлаждайки. Он просто берёт некий сторонний бренд-партнёр (какой – на бутыльке, конечно, не указано) и льёт в свою фирменную тару. Именно поэтому для любого масла, ОЖ, тормозной жидкости или ATF на этикетке всегда указывается допуск. Об этом важнейшем параметре и поговорим далее.
«Родной» допуск Ford обведён овалом. Соответственно ему подбираются неоригинальные аналоги.
Какое масло лить в двигатель – смотрим на допуск
- Окей, от «родного» масла отвязались. Тогда вопрос: как понять, какой бренд должен быть залит в мою машину в качестве аналога этого самого оригинала? Ведь на оригинальной канистре не указан производитель!
И здесь мы логично переходим к следующему типичному заблуждению. А нет никакой привязки бренда масла к марке или модели автомобиля! Вообще нет. Поэтому твёрдо запоминаем следующий – пожалуй, важнейший краеугольный тезис:
масло в тот или иной двигатель подбирается в соответствии с допуском, а не брендом.
И уж тем более не вязкостью, хотя официальные рекомендации иногда и указывают этот параметр как среднестатистический ориентир (об этом ещё скажем).
Откуда тогда берутся рекомендации автопроизводителя?
- Если нет привязки бренда масла к марке машины, то откуда все эти «Renault рекомендует Elf» и прочие устоявшиеся слоганы?..
Оттуда же, откуда «единственно правильное» масло из любой рекламы. Просто так сложилось, что исторически Renault имеет взаимовыгодные отношения с Elf, Mercedes-Benz – с Mobil и так далее. У всех автопроизводителей есть партнёр в сфере ГСМ, которого они, разумеется, активно пиарят. Но это совершенно не означает, что масло определённой марки заточено под какую-то марку автомобиля. Это самая что ни на есть обычная реклама. Не стоит на неё бездумно вестись, ведь можно подобрать масло не хуже (а то и лучше), при этом ощутимо сэкономив.
Согласитесь, увидев за лючком такую наклейку, вы же не будете думать, что правильный бензин для этой машины – исключительно лукойловский?.. Вот с маслами ровно та же история.
И ещё раз: масло подбирается в соответствии с допуском производителя автомобиля. И это может быть абсолютно любая марка. Отсюда раскручиваем клубок вопросов дальше.
Как узнать допуск масла для своей машины
- Хорошо, бренд не важен. Но что такое допуск масла и как его узнать?
Всё просто. Допуск масла – это строго задокументированный набор его характеристик и свойств. На любой канистре с маслом (а также с охлаждающей жидкостью и т.п.) он указывается на этикетке – пример и фото далее.
Узнать, какой допуск соответствует вашему автомобилю, тоже не составляет сложности. Это пишется либо в сервисной книге, либо в руководстве по эксплуатации, либо на официальном сайте автопроизводителя. Вы не поверите, но в подборе масла всё предельно просто: узнаём допуск для вашей машины и просто покупаем нормальное брендовое масло с соответствующим допуском на этикетке.
Пример
На всякий случай рассмотрим конкретный пример. Необходимо подобрать масло к модели BMW 530i последнего поколения (кузов G30). Из сервисной книги или руководства по эксплуатации узнаём заводской допуск масла для нашего двигателя. На этой модели стоит бензиновый мотор серии B48 – российский допуск масла для него, согласно заводской индексации BMW – Longlife-01.
- Где узнать модель (индекс) двигателя?
Из сервисной книги, наклейки на самом моторе или, например, в Википедии. Обычно к большинству моделей там расписана вся линейка с заводскими индексами силовых установок. Причём в данном случае обращаться лучше к русскоязычной версии – для разных стран моторная гамма может заметно отличаться как по характеристикам, так и по индексации.
Если не нашли фирменного допуска масла в бумагах к машине и даже не смогли определить модель мотора – не беда. Всё это есть на тематических форумах марки и находится без труда. На крайний случай просто создайте топик типа «есть такая-то модель такого-то года, двигатель такой-то – подскажите оригинальный заводской допуск масла».
Итак, мы выяснили, что для BMW 530i G30 нужен допуск масла Longlife-01. Но «лонглайф» — это внутризаводская градация. В общем же случае масло для этого мотора должно соответствовать международному допуску API SL или ACEA A3/B3, A3/B4. Это менее точное соответствие заводским нормам, но поверьте, на практике вы этого никогда не заметите.
Как понять, какой нужен API / ACEA? Всё так же – из сопроводительной документации на автомобиль или на официальной страничке производителя машины. Например, у того же BMW на сайте под каждым сортом оригинального масла указан заводской и международный допуск, а для некоторых сортов даже приведены пояснения о применимости к конкретным двигателям.
Есть и совсем простой способ, который потребует 20-30 секунд в зависимости от скорости вашего интернета.
Спрашиваем у «Гугла», какой допуск масла у Volkswagen Passat Alltrack 2016 года выпуска:
Уточняем, какие есть масла с допуском VW 502, и получаем список брендов масел:
Таким образом, если вы неисправимый перфекционист – ищем любой понравившийся бренд масла, в характеристиках которого непременно присутствует соответствие допуску именно BMW Longlife-01 (он же LL-01).
Если же ко всему, что связано с автомобилем, вы относитесь спокойно, то просто подбираем синтетическое масло любого нормального бренда с допуском API SL или ACEA A3/B3, A3/B4. Этого будет более чем достаточно для долгой и благополучной работы вашего двигателя при прочих равных.
Пример указания классификации на этикетке канистры. Все стандарты всех автобрендов перечислять на этикетке долго, поэтому обычно пишут заводские допуски нескольких вендоров: VW, Mercedes, BMW, Renault и т.п. А вот API и ACEA будут указаны всегда – это и есть основной ориентир для «незамороченных» владельцев.
Задача выполнена. Вы на весь оставшийся срок владения будете избавлены от головной боли «что залить» на очередном ТО вне зависимости от геополитической обстановки.
Поехали дальше.
А как же гарантия?
- Вы опасаетесь из-за такой самодеятельности (дерзости!) потерять гарантию.
Мы в эти интересные исторические времена ничего гарантировать не можем, как и сами официальные дилеры, но есть кое-какие ориентиры для защиты своих прав.
Да, если приехать на ТО со своим маслом, не все официалы будут рады. Ведь любому ОД выгодно впарить вам как можно больше своих услуг и деталей по кратно завышенной цене.
90%, что если вы посетите это замечательное заведение «со своим» и на принесённой вами канистре не будет указан конкретно BMW Longlife-01 (продолжаем наш пример), к вам возникнут вопросы. Так что если собираетесь к официалам – ищите масло именно с написанным заводским допуском производителя вашей машины. Меняете масло сами или гарантия уже неактуальна – просто покупаете масло в соответствии с общим допуском API и ACEA.
Где-то будут упираться до последнего и грозить слётом с гарантии (что незаконно вообще-то), а в другом месте пожмут плечами, зальют ваше масло и без вопросов поставят штамп о прохождении планового ТО. Здесь очень многое зависит от того, как поставит себя при общении с дилером сам клиент.
Что такое вязкость масла
- Что делать, если одному допуску соответствуют разные вязкости одного и того же масла?
История про подбор вязкости – тема тоже вечная. Если упрощённо, то вязкость масла – это показатель его пригодности к эксплуатации в определённом температурном режиме. Первое число указывает приспособленность к холодному климату, а второе – «жаростойкость» масла, которая обусловлена конструктивом и режимом работы конкретного двигателя. Универсальной круглогодичной вязкостью для средних широт России считается 5w30 или 5w40. Если эксплуатация проходит ощутимо южнее или севернее – значение варьируется.
- Если всё так просто, и при подборе нужно лишь соответствовать допуску, то откуда миллионы сортов масла на сайте каждого изготовителя?..
А это мы уже обсудили в начале разговора. Согласитесь, если марка (любая, не только масляная) не будет регулярно придумывать что-то якобы новое – то она просто не будет развиваться и продавать. Кушать в условиях жёсткой конкуренции хочется всем, и производители масел в достижении своих целей абсолютно не отличаются от изготовителей электроники, одежды, бытовой химии или чего-либо ещё. Продать «такое же, но с перламутровыми пуговицами» — абсолютно заурядная и прямая задача любого отдела маркетинга любого бренда.
И немного страшных откровений
Подытожить хочется несколько крамольными, но основанными на многолетней личной практике размышлениями. Давайте сразу начистоту: если вы зальёте в свой даже суперсовременный мотор масло не того допуска, что предписал производитель, – непоправимого не произойдёт.
Конечно, заправлять дешёвую полусинтетику из «Ашана» в высокотехнологичный турбодвигатель не стоит (хотя и это ненадолго допустимо как самый экстренный вариант). Но если ваш самый обычный автомобиль, коих 99,9%, подразумевает самое обычное современное синтетическое масло – просто лейте качественную синтетику. Любого бренда и любого современного допуска. Залив на очередном оил-сервисе вместо положенного SP-допуска масло SL или SN (или наоборот), вы будете удивлены: не произойдёт ровным счётом ничего. По крайней мере, в перспективе тех 3-5-7 лет, что вы владеете автомобилем.
- Но ведь должна быть какая-то разница!
Разумеется, она есть. Вот только ощутить её удастся, разве что сравнивая показатели двух эталонно-одинаковых двигателей на испытательных стендах в условиях моторной лаборатории. А в реальной жизни все эти ежегодно меняющиеся допуски влияют на практический ресурс примерно так же, как магнитные бури на урожайность. Какая-то зависимость, наверно, есть, но измеряется она считанными процентами, если не десятыми долями.
Если бы изобрели то самое единственно-правильное масло – весь мир давно ездил бы именно на нём. Для любителей же погадать на кофейной гуще и поразбираться в сортах отложений на клапанах всегда есть «оил-клуб» и подобные секты. Но как по мне, лучше это время провести с семьёй или в баре с друзьями.
Всем лёгкого выбора!
Подбор масла по автомобилю, моторное масло для двигателя онлайн
ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДАРОЧНЫХ КАРТ «АВТОМАГ»
1. Подарочная Карта «АВТОМАГ» — пластиковая карта, удостоверяющая право ее предъявителя однократно выбрать и получить любой товар из ассортимента магазинов «АВТОМАГ» на территории Санкт-Петербурга, Москвы и Московской Области на сумму ее номинала.
2. Приобретать Подарочные Карты «АВТОМАГ» могут физические лица за наличный и безналичный расчет. Для Юридических лиц возможна покупка по безналичному расчету по предварительно оформленному счету или налично, с учетом ограничения размера взаиморасчетов наличными между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в рамках одного договора (Указание Банка России от 07.10.2013г. № 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов»).
3. Предъявителем Подарочной Карты может быть только физическое лицо, получающее товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
4. Подарочная Карта принимается во всех магазинах «АВТОМАГ», www.amag.ru или amagspb. ru, при условии оформления заказа на самовывоз из розничной сети «АВТОМАГ» на территории Санкт-Петербурга, Москвы и Московской Области на сумму ее номинала
5. Активация Подарочной карты производится кассиром магазина в момент продажи путём сканирования штрих-кода, напечатанного на оборотной стороне Подарочной карты. Не активированная подарочная карта является недействительной и не принимается к оплате.
6. Номинал Подарочной карты подтверждается фискальным чеком продажи, который кассир выдаёт покупателю при покупке им Подарочной карты. На фискальном чеке отображается 13-значный номер Подарочной карты.
7. Подарочная карта является картой на предъявителя (не является именной). Любое физическое лицо, предъявившее Подарочную карту, может оплатить с её помощью товары и услуги в магазинах «АВТОМАГ».
8. Приобрести товар с использованием подарочной карты может как сам Приобретатель карты, так и иное лицо, которому Приобретатель карты передало подарочную карту (далее по тексту – «Держатель карты»). ООО «Автохимия-Инвест» не несет ответственности за нарушение Приобретателем карты обязанности по предоставлению полной, исчерпывающей и достоверной информации Держателю карты об условиях ее использования, предусмотренных настоящими Правилами.
9. В течение срока действия Подарочной карты ее держатель может совершить покупку на сумму в пределах номинала карты из ассортимента, представленного в магазинах сети «АВТОМАГ» по ценам, действующим на момент приобретения товара.
10.В случае утраты Подарочной карты, в том числе хищения, карта не может быть восстановлена, и денежные средства, оставшиеся на карте, не могут быть возвращены, в связи с отсутствием персонификации лица, оплатившего Подарочную карту или владевшего картой до утраты.
11.Покупателю следует сохранить фискальный чек продажи, полученный им при покупке Подарочной карты, для подтверждения её номинала в случае размагничивания, повреждения или в случае иных спорных ситуаций.
12.Проверить срок действия и баланс Подарочной карты покупатель может в кассовом узле магазина «АВТОМАГ» или по телефону Центра Обслуживания Клиентов: +7 (495) 721-33-33.
13.Подарочная Карта используется при получении товара только один раз, вне зависимости от размера ее номинала. Подарочная карта, использованная для оплаты товаров, изымается кассиром магазина «АВТОМАГ».
14.Особенности Подарочной Карты:
- Если цена выбранного товара (товаров) ниже номинала Подарочной Карты, остаток денежными средствами не выплачивается.
- Если цена выбранного товара (товаров) выше номинала Подарочной Карты, предъявитель должен доплатить недостающую сумму. Допускается суммирование номиналов нескольких Подарочных Карт.
- Подарочная Карта подлежит возврату, уплаченные за нее денежные средства возвращаются только при наличии документа, подтверждающего покупку.
- Срок действия Подарочной карты ограничен и составляет 2 года, начиная со дня активации (покупки) карты.
- Пролонгация срока действия Подарочной карты не производится.
15.При приобретении Подарочной Карты в магазине с оплатой наличными или банковской картой выдается кассовый чек.
16.При получении выбранного товара выдаются кассовые чеки, в которых содержатся данные об использованных картах, и указана сумма доплаты, если она была.
17.Подарочную Карту можно предъявлять, начиная со следующего дня после ее приобретения.
18.Владельцам Клубных Карт АВТОМАГ:
- При приобретении Подарочной Карты не возможно применение скидки и начисление/списание Баллов на сумму, оплаченную денежными средствами.
- При оплате товара Подарочной картой не возможно применение Клубной карты АВТОМАГ (начисление/списание Баллов, применение скидки).
- Не допускается оплата накопленными Баллами части суммы покупки, которая превышает номинал Подарочной Карты.
- На сумму покупки, оплаченную Баллами или Подарочной картой, Баллы не начисляются.
19.Товар, полученный по Подарочной Карте, подлежит возврату в соответствии с действующим законодательством РФ.
При наличии в чеке ККМ нескольких товаров, оплаченных Подарочной Картой и Денежными средствами (налично/безналично), при осуществлении частичного возврата товара оплаченная сумма (Подарочной Картой, наличными и безналичными Денежными средствами) распределяются пропорционально стоимости товара в чеке продажи.
20. Порядок осуществления возврата товара:
20.1. При 100% оплате Подарочной Картой покупателю выдается:
— чек с признаком расчета «Возврат прихода»,
— новая Подарочная Карта.
20.2. При оплате товара Подарочной Картой и Денежными средствами (налично/безналично) и полном возврате товара по чеку:
— чек с признаком расчета «Возврат прихода»;
— новая Подарочная Карта;
— Денежные Средства (налично/безналично), равные сумме оплаты денежными средствами в чеке.
20.3. При оплате товара Подарочной Картой и Денежными средствами (налично/безналично) и частичном возврате товара из чека:
— чек с признаком расчета «Возврат прихода»;
— новая Подарочная Карта, в случае суммы возврата равной номиналу Подарочной Карты;
— начисляются баллы на клубную карту АВТОМАГ, если покупатель является участником клуба АВТОМАГ;
— при отсутствии клубной карты АВТОМАГ у покупателя, оформляется карта с начислением на нее баллов;
— при отказе покупателя от оформления карты АВТОМАГ, разница в цене денежными средствами не возвращается.
Баллы на клубную карту АВТОМАГ начисляются до 7 календарных дней.
21. При возврате товара, полученного по Подарочной Карте, сумма ее номинала не выплачивается – возможен обмен на другой товар того же артикула, либо получение новой Подарочной Карты.
22. Подарочные карты нельзя приобрести за бонусы, за покупку подарочных карт баллы на карту клуба АВТОМАГ не начисляются.
23. Компания-эмитент оставляет за собой право изменять настоящие правила. Актуальная информация – на сайте www.amag.ru или amagspb.ru
Фольксваген какое масло заливать? — Автотехцентр Автомаркет сертифицированный автосервис
- Добавить комментарий
- Опубликовано в Рекомендованные масла
Большинству владельцев автомобилей марки Volkswagen стоит знать, какое именно масло и как часто будет в него залито. Для того чтобы двигатель вашего Volkswagen исправно работал долгие годы, лучше всего отдать предпочтение оригинальной продукции.
В современном мире двигатели автомобилей работают на износ, несколькфольксваген какое масло о тысяч оборотов в минуту, при этом давление составляет более 10 т/см2, а температура порой доходит до двух тысяч градусов, именно поэтому автолюбителям стоит отдать предпочтение качественным моторным маслам.
Стандарты моторных масел VW
Автомасла всесезонные, для бенз.двигателей интервалом замены (не более 16 тыс. км) пробега /один раза в год. У этих моторных масел давольно низкие характеристики, подходит для автомобилей большим пробегом.
Моторное масло всесезонное для двигателей с бензиновым типом, с интервалом замены (16 тыс. км) пробега/один раза в год
Заменён стандартом VW 504 00.
Заменён стандартом VW 504 00.
Моторные масла для двигателей бензинового типа, с увеличенным или стандартным интервалом замены.
Всесезонные автомасла для турбированных или атмосферных дизельных моторов.
Всесезонное моторное масло для дизельных моторов с насос-форсунками.
Заменён стандартом VW 507 00.
Заменён стандартом VW 507 00.
Моторные масла для двигателя: увеличенный, стандартный интервал замены масла. Автомасла для дизельных моторов с сажевым фильтром.
Зачем необходимо рекомендованное масло для Фольксваген?
Одобренное моторное масло способствует уменьшению трения и снижению уровня шума. Поршни внутри цилиндров, а также другие детали двигателя двигаются с высокой скоростью. Для того чтобы уменьшить трение и предотвратить износ деталей, между ними должна быть образована прочная масляная пленка.
Присадки в масле для очистки двигателя VW
При сгорании топливовоздушной смеси происходит образование большого количества веществ, которые загрязняют двигатель, к примеру, образуется сажа. Специальные присадки, присутствующие в моторных маслах, связывают их и предотвращают оседание на компонентах двигателя.
Оригинальное моторное масло защищает от кислотной коррозии. В процессе взаимодействия несгоревшего топлива и продуктов сгорания появляются кислоты, при этом моторные масла их нейтрализуют, предотвращая возможность развития кислотной коррозии.
В современных двигателях поршни могут нагреваться до 350 градусов. Моторное масло поглощает и дает возможность быстро рассеять тепло, выработанное двигателем, позволяя охладить детали, расположенные далеко от рубашки охлаждения.
Фольксваген какое масло?
Идеальным маслом для вашего авто будет масло, которое соответствует особенностям двигателей, устанавливаемых на автомобили Volkswagen. Как выбрать масло, основные рекомендации:
- прежде всего, стоит внимательно изучить руководство по эксплуатации;
- сравните маркировку, указанную на упаковке со спецификацией, рекомендованной производителем авто;
- использование не одобренного производителем масла может стать причиной повреждения двигателя, а также ограничения условий гарантии на авто;
- нельзя смешивать масла разного типа, при этом смешивать можно только масла, которые были созданы для одного и того же типа движка.
Масло Фольксваген, одобренное производителем
На данный момент на рынке представлено множество компаний, занимающихся выпуском моторных масел: Total, Elf, Mobil, Castrol, Motul. Для примера, масло TOTAL QUARTZ INEO Long Life 5W-30 было разработано специально для двигателей Volkswagen, что подтверждается допуском VW 504.00 / 507.00. Это масло дает возможность защитить даже наиболее уязвимые компоненты движка, демонстрируя прекрасные показатели защиты компонентов двигателя от износа.
Уровень масла в двигателе VW
Важно проверять регулярно уровень масла в двигателе. Если низкий уровень масла: между металлическими деталями возникатет чрезмерное трение что может привести к поломке двигателя. Если уровень масла высокий: Моторное масло попадает в камеру сгорания, и в результате может вывести из строя катализатор. Обязательно следите за индикатором системы смазки, и регулярно проверяйте уровень масла в двигателе.
Другие материалы в этой категории: « Моторное масло для Audi Моторное масло для автомобилей марки BMW »
Добавить комментарий
НаверхКакое масло заливается в газонокосилки?
Масло. Крайне важно поддерживать смазку компонентов двигателя газонокосилки, но какое масло подходит для газонокосилки? Это зависит от того, какую косилку вы используете, от того, оснащена ли эта косилка четырехтактным или двухтактным двигателем, и даже от того, какая температура снаружи.
Производители знают лучше
Чтобы не гадать, какое масло использовать в вашей газонокосилке, вам следует обратиться к руководству пользователя косилки или проверить в Интернете, что рекомендует производитель косилки или производитель двигателя косилки. Тем не менее, всегда полезно понимать разницу между доступными типами масла и почему именно этот тип рекомендуется для вашего применения.
Хотя автомобильное моторное масло, такое как 10W-30 или 10W-40, можно использовать в двигателе газонокосилки, обычно рекомендуется использовать моторное масло SAE 30. Моторное масло SAE 30 лучше подходит для небольших двигателей газонокосилок, а также другого энергетического оборудования для использования вне помещений, включая снегоуборочные машины, генераторы и мойки высокого давления. Оно разработано для эффективной смазки компонентов двигателя при более высоких температурах выше 40 градусов по Фаренгейту. Если вы планируете запускать газонокосилку при температуре ниже 40 градусов по Фаренгейту, рекомендуется использовать моторное масло SAE 10W-30, хотя имейте в виду, что если температура поднимется выше 80 градусов по Фаренгейту во время сезона стрижки, вы необходимо чаще заменять этот тип масла. Вы также можете использовать SAE 5W-30 в двигателе, если вы ожидаете, что температура снаружи будет постоянно оставаться в пределах от -20 до 30 градусов по Фаренгейту, но, по правде говоря, это масло, скорее всего, будет использоваться в двигателях снегоуборщиков.
Другим вариантом может быть использование синтетического масла, такого как 5W30 или 10W30, оба из которых обеспечивают отличную защиту при любых температурах и улучшают запуск при меньшем расходе масла. Синтетическое масло также более экологично, содержит моющее средство, помогающее поддерживать чистоту компонентов двигателя, и его можно менять или проверять уровень с помощью щупа, как и стандартное моторное масло.
Одним из основных факторов, влияющих на использование масла для запуска двигателя газонокосилки, является сам двигатель. Вам нужно знать, использует ли ваша газонокосилка четырехтактный или двухтактный двигатель.
Четырехтактные двигатели по сравнению с двухтактными двигателями
В то время как большинство мотокос и всех самоходных косилок приводятся в движение четырехтактным двигателем, некоторые компактные напорные косилки используют двухтактный двигатель. Основное различие между двумя типами двигателей заключается в том, что четырехтактному двигателю требуется два оборота коленчатого вала и поршня, чтобы втянуть топливо и воздух в цилиндр, воспламенить его, а затем выпустить продукты сгорания, тогда как двухтактному двигателю требуется всего одна революция, чтобы сделать то же самое.
Еще одно важное различие между двумя типами двигателей заключается в способе добавления масла. Четырехтактный двигатель всасывает бензин из топливного бака и имеет отдельный поддон для подачи необходимого масла. Для правильной работы двухтактного двигателя необходимо смешать бензин с маслом . Это может быть непросто, поскольку попытка запустить двухтактный двигатель без подходящей смеси масла и газа приведет к заклиниванию двигателя из-за недостаточной смазки. Если вы беспокоитесь о том, чтобы обеспечить правильный баланс газа и масла для двухтактного двигателя, вы можете использовать предварительно смешанный продукт топлива и масла, такой как смесь TRUFUEL 50: 1, для заполнения бака.
Имея отдельный поддон для масла, двигатель четырехтактной газонокосилки требует обслуживания так же, как и автомобильный двигатель, то есть масло необходимо регулярно менять.
Как часто следует менять масло?
Частота замены масла зависит от того, как часто вы используете газонокосилку. Всегда рекомендуется заменять масло ежегодно, до начала сезона стрижки. Однако, если вы часто косите свой газон, ухаживаете за газонами разных соседей или занимаетесь уходом за газонами, рекомендуется менять масло в мотокосе после пятидесяти часов использования. Если размер работы требует самоходной косилки или косилки с нулевым поворотом, то вы захотите заменить масло после ста часов использования.
Хотя процедура замены масла зависит от типа косилки и модели двигателя, для большинства мотокос газонокосилке, чтобы слить старое масло в одобренную емкость. Моторное масло для газонокосилок, как и моторное масло для автомобилей, можно переработать в большинстве магазинов автозапчастей. После опорожнения масляного бака верните газонокосилку в вертикальное положение и залейте новое масло в заливную горловину. Двигатели мотокосы обычно потребляют 15 или 18 унций масла; Для двигателей самоходных косилок требуется 48 унций или 64 унции масла. Чтобы избежать переполнения, залейте примерно три четверти бутылки, затем проверьте бак с помощью щупа, чтобы определить, полный ли уровень масла. Затем вы можете добавить больше масла, если это необходимо.
Приобретите моторное масло и запчасти для газонокосилок в Ремонтной клинике
Найти подходящее масло, а также все остальное, что обеспечит бесперебойную работу двигателя газонокосилки, легко, посетив Ремонтную клинику. Независимо от того, хотите ли вы приобрести комплект для настройки, чтобы двигатель не гудел, или вам нужно заменить масляный фильтр, карбюратор, клапан, поршень или праймерную грушу, Repair Clinic предлагает оригинальные запчасти от ведущих производителей для небольших двигателей. , такие как Briggs and Stratton, Craftsman, Honda, Kawasaki, Kohler, MTD, Tecumseh, Toro, Walbro и другие. Введите полный номер модели вашей газонокосилки или двигателя косилки в строку поиска на веб-сайте Repair Clinic, чтобы увидеть полный список сопоставимых деталей. Затем вы можете сузить этот выбор, используя фильтр «Категория детали» (примеры: «щуп», «карбюратор»), а также фильтр «название детали» (примеры: «трубка щупа», «дроссельный клапан»), чтобы определить конкретная часть, которая работает с двигателем. Пока вы находитесь на сайте Repair Clinic, вы можете немного изучить, чтобы найти обучающие видеоролики, статьи и схемы, которые проинструктируют вас о том, как самостоятельно заменить деталь.
Какое масло использует мой автомобиль? (+Как выбирать масла)
Похоже, вам нужно долить моторное масло.
Должно быть довольно просто, верно?
Однако вы понятия не имеете, какой тип моторного масла или класс вязкости вам нужен.
Вы, наверное, спрашиваете себя, » какое масло заливает моя машина ?»
Или, может быть, « Можно ли смешивать моторные масла типов ?»
Не волнуйтесь.
В этой статье мы постараемся помочь вам подобрать правильное масло для двигателя вашего автомобиля. Мы также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, в том числе о том, что делать, если вам нужно смешивать моторные масла.
Эта статья содержит- Какое масло заправляется моей машиной?
- Что влияет на мой выбор моторного масла?
- 5 Часто задаваемые вопросы о моторном масле
- Что означают показатели вязкости моторного масла?
- Что означают этикетки моторного масла?
- Какие существуют типы моторных масел?
- Можно ли смешивать разные типы моторных масел?
- Что делать, если приходится смешивать разные моторные масла?
Давайте углубимся.
Какое масло потребляет моя машина?При выборе масла для деталей двигателя самое важное, что нужно учитывать, это вязкость масла (обычно записывается в формате 5W-30).
Лучшим руководством по выбору моторного масла является руководство по эксплуатации автомобиля.
Помните, руководство пользователя:
- Определяет вязкость и тип моторного масла, рекомендуемые производителем автомобиля
- Может включать сведения для холодного или жаркого климата и сезонного использования
- Может включать альтернативные масла, если вы не можете достать нужный продукт
Но что делать, если руководство отсутствует?
Не паникуйте.
Ответы еще предстоит найти:
- На крышке заливной горловины в верхней части вашего двигателя может быть указан рейтинг вязкости.
- Производитель автомобиля может нанести небольшую наклейку под капот , указав необходимый класс вязкости.
- Вы можете узнать рекомендации по моторному маслу у своего дилера по продаже автомобилей .
- В отделе масел в магазине запчастей иногда есть таблица с указанием марок и моделей автомобилей и подходящего масла для них.
- Некоторые нефтяные компании предлагают онлайн-базы данных для поиска подходящего масла для марки и модели вашего автомобиля.
И если все это не дает ответов, вы все равно можете обратиться за помощью к профессиональному механику.
Далее остановимся на некоторых деталях выбора моторного масла.
Что влияет на мой выбор моторного масла?Вот некоторые элементы, которые следует учитывать при выборе моторного масла:
1. Вязкость моторного маслаВязкость моторного масла (или масса масла) – , наиболее важный фактор , и имеет формат, подобный «. 5W-30».
Вязкость представляет собой способность масла течь при различных температурах.
Моторное масло разжижается при нагревании и густеет при охлаждении.
Более густое масло обычно обеспечивает лучшую смазывающую пленку между движущимися частями двигателя. Однако чрезмерная толщина может затруднить запуск двигателя, поскольку двигателю требуется больше энергии для перемещения его частей, что снижает экономию топлива.
Более жидкое масло может лучше течь , но может не обеспечивать достаточную защиту жизненно важных движущихся компонентов.
Моторные масла могут содержать присадки для снижения их склонности к загущению или разжижению при изменении температуры. Добавки также обеспечивают другие функции, такие как ингибиторы пенообразования.
2. Климат и времена годаСовременные моторные масла подходят для широкого диапазона рабочих температур.
Однако бывают ситуации, когда определенные сорта масла работают лучше.
В более жарком климате могут потребоваться масла, устойчивые к чрезмерному разжижению (например, 10W-40), в то время как в более холодных регионах может потребоваться масло, которое не будет легко густеть при более низких температурах (например, 5W-30).
Вам также может понадобиться заменить моторное масло с летнего на зимнее.
3. Правила вождения и условия вожденияТяжелые условия вождения, такие как движение по бездорожью или буксировка, требуют более интенсивной работы моторного масла и более частой замены масла. Это может потребовать моторного масла с присадками, которые помогают уменьшить трение двигателя при высоких температурах и больших нагрузках.
Короткие поездки менее 15 минут могут не позволить вашему двигателю постоянно достигать максимальной рабочей температуры, что означает, что конденсат воды не будет испаряться, что приведет к образованию шлама. В этом случае может понадобиться моторное масло с присадками, препятствующими образованию шлама.
4. Возраст двигателяВ новых автомобилях с многоклапанными высокооборотными двигателями обычно требуется более жидкое масло для предотвращения повреждений при запуске. Напротив, более старый двигатель в классической езде, вероятно, нуждается в более густом масле для правильного давления масла между изношенными частями двигателя.
Мы узнали основы того, как определить, какое масло потребляет ваша машина.
Теперь давайте ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.
5 Часто задаваемые вопросы о моторном маслеВот несколько вопросов, касающихся использования моторного масла, и ответы на них:
1. Что означают показатели вязкости моторного масла?Рейтинг вязкости SAE (Общества автомобильных инженеров), или класс вязкости, отражает текучесть и эффективность моторного масла при высоких и низких температурах. Типичный формат будет что-то вроде 5W-30.
Первое число , предшествующее W (обозначаемое как Winter), обычно представляет собой толщину масла при 0, O F (-17,8 O C). Меньшие числа означают, что масло течет свободнее в холодную погоду .
Например, 0W-20 лучше течет при низких температурах, чем 10W-30.
Второе число представляет характеристики масла при рабочих температурах и обычно оценивается в пределах 212 O F (100 O C). Чем выше второе число , тем более устойчиво автомобильное масло к разжижению . Например, 10W-40 гуще при более высоких температурах, чем 10W-30.
Классы вязкости применимы ко всем типам моторных масел, будь то традиционное масло или синтетическое масло. И самое распространенное масло, которое вы найдете в современных автомобилях, — это 5W-30 или 10W-30.
2. Что означают этикетки моторного масла?Моторные масла с хорошей репутацией обычно имеют на своих бутылках пончик API (Американский институт нефти) и символ звездочки API.
На пончике API должны отображаться: CK-4)
Последними стандартами обслуживания API являются «SP» для бензиновых (бензиновых) двигателей и «CK-4» для дизельного двигателя. Старый двигатель может вполне довольствоваться моторным маслом с сервисным рейтингом API «SG», но для более новых автомобилей может потребоваться «SP».
Символ звездочки API указывает на то, что моторное масло прошло эксплуатационные испытания, указанные в пончике API. Масло, в котором указано, что оно «соответствует» стандарту обслуживания API, не совпадает с маслом, которое фактически зарегистрировано и протестировано для обеспечения соответствия.
3. Какие бывают моторные масла?Моторные масла изготавливаются из базового масла и присадок.
Базовые масла получают из сырой нефти или природного газа и обычно составляют 70-90% моторного масла. Остальные 10-30% составляют присадки, которые выполняют несколько функций, в том числе оптимизируют расход масла и защищают двигатель автомобиля от коррозии.
Обычно на прилавках магазинов можно найти четыре типа моторных масел:
A. Обычное моторное маслоОбычное моторное масло является продуктом переработки сырой нефти и является самым дешевым типом моторного масла. Его также называют минеральным маслом или органическим маслом. Он подходит для новых легковых автомобилей с простыми двигателями и пробегом от малого до среднего.
Обычное масло разлагается быстрее, чем другие типы, поэтому рекомендуется производить замену обычного масла каждые 4000 миль или 4 месяца . Или следуйте указаниям индикатора замены масла, если он есть в вашем автомобиле, и не забудьте также заменить масляный фильтр.
B. Синтетическое моторное маслоСинтетическое моторное масло обеспечивает более высокий уровень вязкости, устойчиво к термическому разрушению, окислению и образованию масляного шлама, с улучшенной топливной экономичностью.
Синтетическое масло подходит для высокопроизводительных автомобилей, требующих высокого уровня смазки. Однако оно может стоить в 2-4 раза дороже , чем обычное масло.
Даже с его улучшенными характеристиками вам все равно потребуется замена синтетического масла, обычно в течение 7 500–10 000 миль. Обязательно обращайте внимание на индикатор замены масла или следуйте рекомендациям производителя.
C. Синтетическое моторное маслоСинтетическое моторное масло сочетает в себе обычное масло и синтетические базовые масла с некоторыми присадками. Обладает многими характеристиками полностью синтетического масла, но имеет более низкую цену.
Если вы думаете о переходе с обычного масла, но вас останавливает цена на полностью синтетическое масло, то хорошим вариантом может стать смешанное синтетическое масло.
D. Масло для большого пробегаЕсли пробег вашего автомобиля превышает 75 000 миль, вам может подойти масло для большого пробега. Это масло предназначено для снижения расхода масла и сведения к минимуму проблем с утечкой и просачиванием масла.
Масло для большого пробега также может помочь сократить выбросы дыма и вредных выбросов в старом двигателе и может быть изготовлено из обычного, синтетического или полностью синтетического моторного масла.
4. Можно ли смешивать разные типы моторных масел?Да, можно, но не рекомендуется.
Все типы масел API должны быть совместимы друг с другом.
Добавление обычного масла (обычного масла) в синтетическое тоже не повредит. Однако смешивание снизит преимущества присадок в синтетическом масле.
Лучше избегать смешивания типов автомобильных масел, чтобы сохранить максимальные преимущества лучшего состава масла.
5. Что делать, если приходится смешивать разные моторные масла?Бывают случаи, когда вы просто не можете найти именно то моторное масло, которое вам нужно.
Вот что вы можете сделать:
Во-первых, выберите масло того же производителя, что и масло для вашего автомобиля. Если это невозможно, выберите вариант с такой же сертификацией API Donut.
Во-вторых, выберите продукт с такими же химическими и эксплуатационными характеристиками, что и в двигателе вашего автомобиля.
Вот пример:
Предположим, что в вашем текущем автомобиле используется обычное масло с вязкостью 20W-50, API SM , и вам необходимо долить масло. Добавление масла 10W-40 к 20W-50 в двигателе автомобиля снизит общую вязкость.
Не рекомендуется, за исключением экстренных случаев, после которых вам потребуется полная замена масла.
Заключительные словаВыбор подходящего масла для вашего автомобиля может привести к путанице, а использование неподходящего масла может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству производителя и регулярно меняйте масло.
А если инструкции нет, есть другие способы получить ответы, в том числе обратиться за помощью к механику.
Для этого у вас есть RepairSmith .
RepairSmith — удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей . Доступно 7 дней в неделю , техническое обслуживание и ремонт можно выполнить прямо на подъездной дорожке .
Свяжитесь с ними для замены масла, и их механики , сертифицированные ASE , приедут в кратчайшие сроки, чтобы помочь!
Какое моторное масло следует использовать?
Все зависит от личных предпочтений. Ниже мы поможем вам взвесить все за и против синтетического и обычного моторного масла. |
Потребителям, которые ищут способы сэкономить, моторное масло может показаться хорошим способом сократить расходы. Несмотря на то, что обслуживание автомобиля обходится относительно недорого, использование неподходящего масла может привести к дорогостоящим проблемам в вашем автомобиле. Читайте дальше, чтобы получить ответы на свои вопросы о моторном масле.
Какое моторное масло нужно для моей машины?
Поскольку двигатели различных марок и моделей сильно различаются, автопроизводители рекомендуют определенные типы моторных масел для каждого автомобиля. Различия в вязкости или весе масла, а также в его составе повлияют на долговечность и производительность вашего автомобиля. Стандартный вес масла 10w30 означает, что при низких температурах масло имеет рейтинг 10, «w» означает зиму, а когда масло прогреется, оно имеет рейтинг 30. Чем выше число, тем более вязкое масло. масло есть. Двигатели нуждаются в более жидком масле при запуске в холодную погоду, чтобы оно могло легко покрывать двигатель. Когда двигатель нагревается, масло становится более густым, что улучшает его смазку.[1] Технические характеристики масла, необходимого для вашего автомобиля, можно найти в руководстве по эксплуатации.
Синтетическое масло или обычное: что лучше?
[2]Не все масла одинаковы, поэтому для правильной работы вашего автомобиля важно знать, что вы получаете и что вам нужно. Некоторым новым автомобилям, особенно высокопроизводительным, требуется синтетическое масло. Важно, чтобы вы проверили руководство пользователя и точно узнали, что вам нужно.
Синтетические масла выдерживают экстремальные температуры и дольше разлагаются. Частые короткие поездки на автомобиле могут помешать обычному моторному маслу нагреться до необходимого уровня. Жизнь в регионе с очень холодной зимой или жарким летом может привести к более быстрому выходу из строя обычного масла. Водители, работающие в таких условиях, могут счесть синтетическое масло ценным для продления срока службы двигателя.
Помните, что если в вашем автомобиле используются синтетические масла, вам не следует использовать традиционное масло, так как это может поставить под угрозу долговечность и производительность вашего двигателя. Тем не менее, можно использовать синтетические масла в старых автомобилях, в которых раньше использовалось только обычное масло. Важно, чтобы вы прочитали руководство пользователя и знали, что должно быть в вашем автомобиле.
Чем отличается синтетическое масло?[3]
Из-за своей молекулярной структуры синтетическое масло отличается от обычного масла. Это все еще масло, но оно было разработано для повышения производительности. Размер молекул синтетического масла контролируется с научной точностью. Однородные молекулы вызывают меньшее трение, что является важной особенностью смазочного материала. Синтетическое масло также чище и работает чище благодаря процессам очистки, удаляющим отложения, и наличию присадок, помогающих очистить двигатель.
Между производительностью двигателя, воздействием на окружающую среду, долговечностью, чистотой и потенциалом для лучшей экономии топлива. В синтетическом масле есть за что любить. Однако, хотя синтетическое масло обычно считается лучшим для вашего автомобиля, способ его производства делает его более дорогим.
Как часто нужно менять масло?
Современное моторное масло в новых автомобилях может служить намного дольше, чем традиционное эмпирическое правило «три месяца или 3000 миль». Большинство автомобилей сейчас попадают в интервал 7500 или 10000 миль. Руководство пользователя — лучший источник информации о том, что нужно двигателю вашего автомобиля. Несколько автопроизводителей в настоящее время включают систему контроля масла, которая предупреждает вас о необходимости замены масла в зависимости от условий вождения. [4]
Покупка «дешевого» моторного масла
Вам не нужно тратить целое состояние на моторное масло; Есть несколько способов сэкономить на моторном масле, не жертвуя при этом безопасностью вашего автомобиля. К ним относятся:
- Покупайте масло в оптовых клубах или в крупных дискаунтерах
- Покупайте масло поштучно, на которое обычно дается скидка
- Присоединяйтесь к программе вознаграждений в магазине автомобильных запчастей, и вы, как правило, сможете получать вознаграждения или скидки на свои будущие покупки
Если вам нужно несколько бутылок масла, дешевле купить его в одном галлонном кувшине, хотя многим людям трудно обращаться с такой большой бутылкой. (Вы всегда можете налить его в меньшую емкость при заливке масла в автомобиль, чтобы не пролить его на двигатель.)
Вы можете найти отличные цены в Интернете, но ищите продавца, который предлагает бесплатную доставку. Поскольку моторное масло является тяжелой жидкостью, вы можете обнаружить, что стоимость доставки компенсирует любую потенциальную экономию.
Хотя мы все хотим сэкономить деньги, помните, что это перестает быть выгодной сделкой, как только она наносит ущерб вашему автомобилю.