Какое масло лить в ладу весту: Замена масла – какое моторное масло лучше для Лада Веста

Содержание

9 лучших масел для Лады Весты

Обновлено: 01.04.2019 16:15:47

Эксперт: Залман Ривлин

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Все больше автомобилей Лада Веста встречается на дорогах нашей страны. Новинка АвтоВАЗа комплектуется двумя моделями двигателей 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л. с. соответственно. Чтобы силовой агрегат верой и правдой служил без поломок, необходимо ответственно отнестись к выбору моторного масла. Только в этом случае детали будут долго выдерживать термические и механические нагрузки, сохранится высокая мощность мотора, не будет снижаться уровень смазочного материала вследствие угара или испарения. Эксперты рекомендуют придерживаться нескольких принципов при выборе моторного масла для Лады Веста.

Рекомендации по выбору масла для Лады Веста

Рекомендации производителя. Во всех автомобилях, которые покидают проходную АвтоВАЗа, залиты технические жидкости. Производитель использует на конвейере синтетические масла SAE5W-30 или SAE5W-40 известных российских нефтяных компаний Лукойл и Роснефть. Эти продукты рекомендованы и дилерским центрам, которые обслуживают гарантийные автомобили. Смазочные материалы отличаются всесезонностью, они могут успешно защищать узлы двигателя как при высокой (30…35°С), так и при низкой (-30..-35°С) температуре. Интервал между заменами составляет 15 тыс. км, но специалисты советуют первую замену после обкатки осуществлять через 1,5-2,0 тыс. км пробега.

Фактор пробега. Пока автомобили Лада Веста еще молоды (выпуск начался в 2015 г), поэтому многие владельцы посещают сервисные центры для гарантийного техобслуживания. Но после окончания срок гарантии многие автомобилисты перейдут на самостоятельную замену масла. Вот тогда и придется учесть фактор пробега.

При пробеге автомобиля в пределах 150-200 тыс. км лучше всего использовать всесезонное масло с обозначением 5W30, 5W40 или 10W30. Этим требованиям отвечают синтетические продукты.

Когда двигатель отработает более четверти своего ресурса, допускается использовать в летнее время минеральное или полусинтетическое масло 15W40 или 10W40. Если зима в регионе суровая, то альтернативы синтетике нет.

Особенности эксплуатации. Интервал замены моторного масла зависит от особенностей эксплуатации автомобиля. Автолюбители со спокойным стилем езды, которые живут в небольших населенных пунктах, могут менять масло через 15 тыс. км. А вот жители мегаполисов много времени проводят в городских пробках. Если же автомобилист любит динамичную езду, то срок службы смазочной жидкости ограничивается 10 тыс. км. Эти показатели применимы только для синтетики.

Мы отобрали в обзор 9 лучших масел для Лады Весты. Все смазочные материалы можно приобрести в автомагазинах страны. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы автолюбителей.

Рейтинглучших масел для Лады Весты

Лучшие синтетические масла для Лады Весты

Максимальную защиту всех узлов двигателя способно обеспечить синтетическое масло. Оно сохраняет все свои лучшие характеристики и в жару, и в сильный мороз. Эксперты рекомендуют заливать в двигатель Лады Весты следующие продукты.

Castrol Edge 5W-30

Рейтинг: 4.9

Самой прочной пленкой выделяется на фоне конкурентов синтетическое масло Castrol Edge 5W-30. Немецкому производителю удалось добиться такого эффекта благодаря успешному внедрению технологии Titanium FST. Надежная защита деталей двигателя обеспечивается даже при высоких нагрузках. Эксперты отмечают износостойкость продукта, поэтому на протяжение всего срока эксплуатации сохраняются важнейшие свойства масла. В зимнее время вязкость остается стабильной даже в сильный мороз (-30°С). Такое моторное масло специалисты рекомендуют применять в Ладах Веста любителям быстрой езды. Castrol Edge 5W-30 становится победителем в нашем рейтинге.

Автомобилисты отмечают улучшение динамики разгона, некоторые обнаружили даже экономию бензина. Только звук работающего двигателя становится другим.

Достоинства
  • прочная пленка;
  • износостойкость;
  • стабильная вязкость;
  • экономия топлива.
Недостатки
  • не обнаружено.

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30

Рейтинг: 4.8

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30

Популярностью у российских автомобилистов пользуется моторное масло SHELL Helix Ultra ECT 5W-30. Оно рекомендуется для многих моделей легковушек, в том числе и для Лады Весты. Эксперты высоко оценивают всесезонность смазочной жидкости, она одинаково хорошо защищает мотор и летом, и зимой. Оптимально подходит для молодых автомобилей с пробегом до 120 тыс. км. Производителю удалось разработать сбалансированный состав присадок, в котором есть антикоррозионные, морозостойкие, антивспенивающие и другие компоненты. Продукт становится серебряным призером нашего рейтинга.

В отзывах автолюбители хвалят синтетику SHELL Helix Ultra ECT за хорошее качество, сохранение технических параметров в течение всего срока эксплуатации, отсутствие угара. Но возглавить наш ТОП материалу помешало большое количество подделок.

Достоинства
  • всесезонность;
  • износостойкость;
  • отсутствие угара;
  • легкий пуск двигателя зимой.
Недостатки
  • много подделок.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Рейтинг: 4.7

MOBIL SUPER 3000 X1 5W-40 (4 Л).jpg

Отличные показатели продемонстрировало при тестировании синтетическое масло MOBIL Super 3000 X1. Оно отлично подойдет для Лады Весты по нескольким причинам. Важнейшей из них эксперты считают отличную прокачиваемость на морозе. Благодаря низкому щелочному числу (10,7 мг KOH/г) масло можно эксплуатировать длительное время, даже при использовании низкосортного бензина. В течение всего срока службы (10-15 тыс. км) сохраняется вязкость, обеспечивая надежную защиту для всех деталей двигателя.

Продукт занимает третье место в нашем рейтинге, т. к. есть определенные нюансы при сильном разогреве (до 100°С). Если двигатель работает на высоких оборотах, наблюдается небольшой угар. Поэтому при ежедневной езде в пробках специалисты советуют выбрать другое масло.

Достоинства
  • отличная прокачиваемость;
  • низкое щелочное число;
  • стабильная вязкость;
  • долговечность.
Недостатки
  • угар масла при высоких нагрузках на двигатель.

Лучшие полусинтетические масла для Лады Весты

После окончания срока гарантии можно переходить на полусинтетическое масло. Оно хорошо зарекомендовало себя в условиях европейской зимы, когда температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С. Специалисты подобрали несколько подходящих моторных масел.

SHELL Helix HX7 10W-40

Рейтинг: 4.9

SHELL Helix HX7 10W-40

Самых лестных слов от экспертов заслужила полусинтетика SHELL Helix HX7 10W-40. Она сочетает ценовую доступность с длительным сроком службы. Если большинству конкурентов удается делать полусинтетическое масло со сроком службы 5 тыс. км, то менять SHELL Helix HX7 можно через 7 тыс. км. К достоинствам смазочного материала можно отнести сохранение текучести при низких температурах. Все эти свойства продукт получил благодаря сочетанию синтетической и минеральной основы. Следует отметить и уникальные моющие присадки, которые сохраняют идеальную чистоту двигателя Лада Веста.

Полусинтетика становится победителем нашего рейтинга за долговечность, универсальность применения и приемлемую цену. Только покупать ее следует у проверенных поставщиков из-за присутствия на рынке контрафакта.

Достоинства
  • приемлемая цена;
  • уникальная рецептура;
  • износостойкость;
  • отличная моющая способность.
Недостатки
  • попадаются подделки.

Castrol Magnatec 10W-40 R

Рейтинг: 4.8

Castrol Magnatec 10W-40 R

При разработке полусинтетического масла Castrol Magnatec 10W-40 R британский производитель ориентировался на российские климатические особенности. Такой подход не остался незамеченным нашими экспертами, которые рекомендуют применять продукт в Ладах Веста. Особой похвалы заслуживает низкая температура загустевания, даже при -35°С смазочная жидкость сохраняет свою текучесть. Многочисленные тесты подтвердили морозоустойчивость материала, за что он и занимает вторую строку нашего рейтинга.

Автомобилисты из России по достоинству оценили демократичную цену, стойкость к низким температурам, качественное изготовление. Но и этот нефтепродукт активно подделывается, так что покупать масло лучше всего у проверенных продавцов.

Достоинства
  • демократичная цена;
  • адаптация к российскому климату;
  • морозостойкость;
  • качественное изготовление.
Недостатки
  • много контрафактной продукции.

TOTAL Quartz 7000 10W40

Рейтинг: 4.7

TOTAL Quartz 7000 10W40

Полусинтетическое масло TOTAL Quartz 7000 10W40 пользуется популярностью у отечественных автомобилистов. Этот смазочный материал заливается в двигатели бензиновых и дизельных авто. Продукт разрабатывался с учетом современных требований, он подойдет в случае использования неэтилированного бензина и сжиженного газа. Эксперты высоко оценили стабильность вязкости в жару и холод, сохранение технических параметров при разных стилях езды. Отличные диспергирующие свойства позволяют сохранять сердце машины в чистом состоянии. TOTAL Quartz 7000 занимает почетное третье место в нашем рейтинге.

Российские автовладельцы хвалят французское масло за доступную цену, выносливость и долговечность. Не рекомендуется заливать его в старые двигатели, т. к. наблюдается приличный угар.

Достоинства
  • доступная цена;
  • выносливость;
  • долговечность;
  • универсальность.
Недостатки
  • угар на старых двигателях.

ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

Рейтинг: 4.6

ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

Российское масло ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 предназначено для всесезонной эксплуатации автомобиля. Оно разработано на основе синтетических технологий и подходит для бензиновых и дизельных моторов. Продукт годится как для отечественной Лады Весты, так и для широкого ряда иномарок. Эксперты отмечают надежную защиту от износа, увеличенное содержание присадок, отличные моющие свойства. Особый интерес для российских автомобилистов представляет превосходная прокачиваемость при низкой температуре. По этому показателю смазочная жидкость превосходит в разы знаменитых конкурентов.

Полусинтетика остановилась в шаге от призовой тройки. Автомобилисты обнаружили такой недостаток, как появление стука в гидрокомпенсаторах на прогретом двигателе.

Достоинства
  • высокие технические параметры;
  • легкая прокрутка в средние морозы;
  • хорошие моющие свойства;
  • защита от подделки.
Недостатки
  • стучат гидрокомпенсаторы.

Лучшие минеральные масла для Лады Весты

В теплых регионах страны с успехом можно использовать минеральное масло. Оно также подойдет для использования в весенне-осенний сезон, если за это время автомобиль пробегает до 5 тыс. км. Вот лучшие на сегодня минералки для использования в Ладе Веста.

SHELL Rimula R4 X 15W-40

Рейтинг: 4.9

SHELL Rimula R4 X 15W-40

Моторное масло SHELL Rimula R4 X 15W-40 разрабатывалось для работы в нагруженных силовых агрегатах. Поэтому производитель уделил особое внимание сохранению работоспособности в течение всего срока службы. Эксперты отмечают отличную нейтрализующую способность, благодаря чему детали хорошо защищены от коррозии. Износостойкость достигнута за счет введения специальных присадок. Они образуют прочную пленку. Минералка подходит как для грузовиков с дизельными моторами, так и для бензиновых легковушек. За высокое качество и стабильность продукт занимает первое место в нашем рейтинге.

Автовладельцы довольны сочетанием цены и качества, износостойкостью и долговечностью. Пока нареканий в адрес масла от пользователей не поступало.

Достоинства
  • долговечность;
  • высокая нейтрализующая способность;
  • износостойкость;
  • стабильность.
Недостатки
  • не обнаружено.

MOBIL Delvac MX 15W-40

Рейтинг: 4.8

MOBIL Delvac MX 15W-40

Для создания моторного масла MOBIL Delvac MX 15W-40 производитель использовал качественные базовые составы и инновационные присадки. Они обеспечивают эффективное удаление нагара, предотвращая появление коррозии. Эксперты высоко оценили стабильную вязкость минерального масла, которая сохраняется при высоких (+40°С) и низких (-15°С) температурах. Смазочный материал не становится гуще даже при наличии отработанного шлама и частичек сажи. При работе мотора не наблюдается испарения технической жидкости, поэтому подливать масло от замены до замены не придется.

Автомобилисты в отзывах сообщают о появлении подделок на отечественном рынке. Поэтому минеральное масло MOBIL Delvac MX 15W-40 занимает второе место в нашем рейтинге.

Достоинства
  • инновационные присадки;
  • стабильная вязкость;
  • минимальное испарение;
  • эффективное удаление продукт горения.
Недостатки
  • встречается контрафактная продукция.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Какое масло лучше заливать в двигатель Lada Vesta

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Lada Vesta. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Lada Vesta?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Lada Vesta?
    5 л будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Lada Vesta?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
Содержание статьи:

Критерии подбора масла Lada Vesta

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API. По составу оптимально использовать для Lada Vesta полусинтетику или синтетику.

ACEA A3/B4.

API SL/SM/SN

Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла Lada

  • LADA PROFESSIONAL 5W-40, полусинтетика, Артикул 1 л — 88888L15400100.
  • LADA PROFESSIONAL 5W-40, полусинтетика, Артикул 4 л — 88888L15400400.
  • Lada Ultra 5W-40 API SN/CF, синтетика, Артикул 1 л — 88888L05400100.
  • Lada Ultra 5W-40 API SN/CF, синтетика, Артикул 4 л — 88888L05400400.

На заводе в двигатель Lada Vesta заливается ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-30.

Объем масла в двигателе Lada Vesta

Двигательл.с.Год выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе (сервисный), л
1.6B211291062015—>4.40/4.10
1.6BHR16DE1102015—>4.70/4.20
1.8B211791222016—>4.40/4.10

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для ВАЗ Vesta 2015-2018 г.в.

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2015
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SNCJсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2018
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SNCJ-4только синтетикаSHELL, Mobil, Castrol, Xado

Масло для ВАЗ Vesta 2019-2020 г.в.

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2019
5W-50
10W-50
0W-5015W-50
20W-50
SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil
2020
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Подборка лучших масел для Lada Vesta

Татнефть

Синтетик 5w-30/5w-40/0w-40
Ультра 5w-40
Ультра 10w-40

NGN

Nord 5w-30
Synergy 0W-40

Castrol

EDGE FST 0W-30 A3/B4
EDGE 5W-30

Aral

SuperTronic G 0W-30

Valvoline

MXL 0W-30

Total

Quartz 7000 10W-40

Eurol

Synergy 0W-30 А3
Super Lite Arctic 5W-30

Idemitsu

Zepro Racing 5w-40
Zepro Diesel 5W-40

Тотек

Астра Робот HR 5w40

Mobil 1

ESP 0W-40
New Life 0W-40 API SN
Super 3000 X1 5W-40

Ravenol

VST 5W-40

Kixx

PAO 1 0W-40

XADO

Atomic Oil 0W-40

Газпромнефть

Premium N 5W-40

Лукойл

Lux 5W-30
Armortech 5W-30
Genesis Armortech 5W-40
Genesis Advanced 10W-40

Роснефть

Premium 5W-40

Shell

Helix HX8 5W-40
Helix Ultra ECT 5W-30
Helix HX7 10W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Масло в двигатель Лада Веста: особенности выбора

Популярная модель Лада Веста на территории РФ является настоящим бестселлером благодаря своим уникальным техническим характеристикам и целому ряду определенных преимуществ по сравнению с конкурентами.

Так как модель вышла на рынок сравнительно недавно, в рамках обслуживания автомобиля многие владельцы задаются вопросом, какое масло лучше залить в Лада Веста. В этой статье мы рассмотрим, какие двигатели установлены на данной модели, какие требования и рекомендации по маслу необходимо учитывать для данных ДВС, а также как правильно подобрать масло для Лада Веста.

Содержание статьи

Подбор моторного масла в двигатель Лада Веста

Итак, указанная модель имеет два двигателя отечественного производства. Речь идет о бензиновом 16-и клапанном силовом агрегате мощностью 106 л.с. (заводской индекс 21129) и более мощной версии на 122 л.с. (двигатель 21179). Как первый, так и второй тип силового агрегата является современной разработкой. Фактически, ДВС на модели Веста напоминает те двигатели, которые мировые производители ставят на бюджетные модели и авто среднего класса.

Хотя силовые агрегаты на Лада Веста атмосферные, при этом они форсированные и достаточно высокооборотистые. С учетом такой информации становится понятно, что требования к моторному маслу также будут повышены. Еще важно понимать, даже определив, какое масло залито в двигатель Лада Веста с завода, это не означает, что такую же смазку нужно лить и дальше. Давайте разбираться.

Как известно, современные масла для двигателя являются всесезонными и могут быть минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Также играет большую роль и оказывает сильное влияние на свойства масла пакет активных присадок, который использует тот или иной производитель.

  • В двух словах, «минералка» изготавливается из нефти и представляет собой натуральную основу, синтетика является продуктом высокотехнологичного синтеза, а полусинтетика является смесью минерального и синтетического масла в определенных пропорциях.

Минеральные мала самые дешевые в производстве. При этом они имеют целый ряд минусов по сравнению с синтетикой. Прежде всего, минеральная основа быстро стареет. Также «минералка» вязнет при отрицательных температурах, что ухудшает прокачиваемость в момент холодного пуска и тем самым увеличивает износ ДВС.

После прогрева двигателя минеральные масла также имеют худшую стойкость к нагреву и сохранению свойств в условиях высоких температур. Синтетические масла лишены таких недостатков, однако их стоимость намного выше. Чтобы добиться улучшения характеристик масла и снизить цену, производители предлагают оптимальный вариант в виде полусинтетики.

Также можно использовать гидрокрекинговые масла, которые изготовлены из нефти, однако путем сложной обработки они по свойствам приближены к синтетике и имеют более доступную стоимость. Как видно, лучше не использовать в моторах Веста дешевое минеральное масло. Если же такое масло все же удалось подобрать по вязкости, тогда менять его нужно в два раза чаще, чем полусинтетику или гидрокрекинг (каждые 5 тыс. км против 8-10 тыс).

  • Идем далее. Важнейшим параметром масла для двигателя является его вязкостно-температурные характеристики. Как правило, минеральные смазки обычно не имеют тех характеристик, которые рекомендует завод-изготовитель автомобиля Лада Веста. Если точнее, производитель в этом вопросе четко определяет масла SAE5W30 для холодных регионов или SAE5W40 для областей, где в летний период температуры достаточно высокие.

Другими словами, в 16-клапанный мотор оптимально лить только качественную полусинтетику или гидрокрекинг. Что касается дорогих полностью синтетических масел ПАО, их также можно заливать, однако использование таких продуктов в двигателе Веста экономически нецелесообразно.

Кстати, масла 5W30 и 5W40 также заливают на заводе. Заявленные свойства, параметры вязкости и текучести этих смазок при учете температурных колебаний от -35 /+35 градусов по Цельсию хорошо подходят почти для всех регионов РФ и европейских стран. Представители АвтоВАЗ рекомендует для двигателей Веста также заливать масла отечественного производства: Лукойл или Роснефть.

Указанные концерны имеют необходимые допуски АвтоВАЗа, что гарантирует совместимость масла с данными типами двигателей. Если посмотреть в сторону аналогов, выбирать лучше из масел 5W30 или 5 W40 (c поправкой на летние и зимние температуры в регионе, где эксплуатируется ТС).

Что касается бренда, в Лада Веста вполне можно залить масло Shell, Liqui Moly, Mobil, Motul, Castrol, Zic  и т.д. Сам владелец авто при выборе смазки принимает в расчет стоимость масла, личные предпочтения и ряд других факторов.

Как показывает практика, зачастую масла разных производителей из общей ценовой категории по свойствам весьма похожи. Главное, своевременно менять масло и масляный фильтр, а также случайно не залить в мотор низкосортную подделку. Масло любого бренда следует приобретать только в проверенных точках продажи.

Особенности эксплуатации и замена масла на Лада Веста

Начнем с того, что для двигателей на Лада Веста паспортной допустимой нормой расхода масла является показатель около 0.1 л. на 1 тыс. километров. Это значит, что в процессе эксплуатации владелец должен регулярно контролировать уровень масла в двигателе Lada Vesta по отметкам на масляном щупе.

При этом следует понимать, что для двигателя вреден как низкий, так и высокий уровень масла. Снижение уровня приводит к падению давления и масляному голоданию, что становится причиной ускоренного износа ДВС. В случае перелива через сапун избытки могут проникать в камеру сгорания, происходит замасливание свечей, повышается токсичность отработавших газов и т.д.

Что касается замены масла на Лада Веста, в новом двигателе первая замена в рамках обкатки двигателя должна быть произведена уже через 1-15 тыс. км. Другими словами, масло, которое залито на заводе, является так называемым «обкаточным» и подлежит скорой замене. Такой подход позволяет удалить продукты износа, которые активно образуются в результате притирки деталей.

Далее АвтоВАЗ рекомендует менять масло по регламенту каждые 15 тыс. км, однако опытные специалисты рекомендуют менять смазку не позже отметки в 10 тыс. км. Дело в том, что низкое качество топлива на территории РФ и других стран СНГ заметно влияет на свойства масла и сокращает срок его службы.

Если автомобиль на гарантии, тогда  менять масло необходимо на фирменном или дилерском СТО.  Если же необходимо поменять смазочную жидкость самостоятельно, тогда процедура замены в общих чертах такова:

  • сначала двигатель прогревается до рабочей температуры;
  • затем машина загоняется на яму или поднимается на подъемнике;
  • далее откручивается крышка маслозаливной горловины;
  • затем нужно открутить сливную пробку в поддоне картера двигателя;
  • также нужно выкрутить старый масляный фильтр и далее подождать, пока масло из поддона стечет в заранее приготовленную емкость;
  • далее сливную пробку нужно закрутить, поставить новый фильтр масла;
  • теперь необходимо залить свежее масло;
  • по окончании нужно проверить уровень масла в двигателе;

Еще добавим, что нужно знать, сколько в Весту 1.6 и 1.8 заливать масла. Итак, полный заправочный объем для ВАЗ 21129 1.6 и ВАЗ 21179 1.8 составляет 4.4 литра (для машин с МКПП) и 3.2 литра смазки для автомобилей с РКПП (роботизированная коробка передач).

При этом  для замены в первом случае потребуется купить 4.1 литра масла, так как полностью смазка из двигателя при обычной замене без разбора ДВС не сливается. Если же говорить о еще одном двигателе с индексом HR16DE, в этом случае полный объем составляет 4.7 литра масла, при этом для замены нужно около 4.2. литра.

На практике во всех случаях не следует полагаться на справочную информацию. При замене, прежде всего, нужно ориентироваться по реальному уровню, контролируя количество масло по щупу.

Еще отметим, что масляный фильтр Лада Веста расположен не особенно удачно в плане доступа. Для замены фильтра желательно иметь специальный ключ-съемник. Также перед установкой нового фильтра масла резиновое уплотнительное кольцо на корпусе фильтрующего элемента также нужно смазать маслом.

Если во время проверки уровня по щупу было замечено, что уровень недостаточен, нужно доливать только такое масло, которое залито изначально. Другими словами, смешивать масла разной вязкости одного и того же или разных производителей крайне нежелательно.

Причина — возможна несовместимость присадок в составе разных масел. В результате после смешивания разных моторных масел возможна потеря эксплуатационных свойств, выпадение нежелательного осадка и т.п.

По окончании замены смазки двигатель следует завести, лампа давления масла при этом должна  быстро погаснуть. Также следует дать двигателю немного поработать на ХХ, после чего нужно повторно осмотреть место установки масляного фильтра, исключив вероятность того, что масло течет из-под масляного фильтра.

Советы и рекомендации

Как видно, от правильного подбора смазки и своевременной замены масла с учетом всех требований к данной процедуре напрямую зависит исправность работы и общий ресурс двигателя Лада Веста.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается масло 5W30 от 5W40. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях и особенностях данных типов моторных масел, а также какое масло лучше залить в двигатель в том или ином случае.

В качестве итога добавим, что в рамках эксплуатации данного автомобиля замены также требует и трансмиссионное масло. Замена масла в механической коробке передач Lada Веста по  регламенту рекомендуется каждые 75 тыс. км или 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

Также роботизированная коробка передач (робот на Лада Веста) требует повышенного внимания и периодической проверки работоспособности в силу некоторых индивидуальных особенностей данной конструкции.

Читайте также

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Веста

На чтение 7 мин. Просмотров 120 Опубликовано

В конце 2015 года концерн «АвтоВАЗ» объявил старт производства компактного автомобиля малого класса – Лада Веста. Своим появлением модель неспроста произвела настоящий ажиотаж среди покупателей. Ведь потенциально Vesta способна составить конкуренцию многим зарубежным автомобилям аналогичной стоимости. Многие автолюбители отмечают, что инженерам ВАЗ наконец-таки удалось собрать отвечающую всем стандартам и тенденциям машину.

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Веста

Популярность Lada Vesta растет, согласно статистическим данным, продажи модели только в прошлом году возросли на 8% по сравнению с 2016 годом. И есть основания предполагать, что этот показатель будет только увеличиваться из года в год. Перед покупкой седана необходимо не только ознакомиться с его техническими характеристиками, но и иметь четкий план обслуживания авто. Важно знать, какое масло заливать в двигатель Лада Веста, и, с какой периодичностью осуществлять замену смазывающего вещества.

Что рекомендует производитель?

Линейка моторов Лада Веста состоит из бензиновых движков, поэтому необходимо подбирать соответствующее масло. Они современны и практически совершенны в конструктивном плане. С завода автомобили поставляются с моторным маслом маркировки SAE5W30, но стоит учитывать, что не всегда эксплуатируемый в период обкатки смазыватель подходит для последующего применения. То есть, у владельца есть полная свобода во время выбора масла понравившейся фирмы в автомобильном магазине. Чем не стоит пренебрегать – рекомендованной вязкостью, указанной в документации к автомобилю.

Лукойл Люкс 5W40

Рекомендовано приобретать продукцию следующих изготовителей:

  • Shell;
  • Mobil;
  • Castrol;
  • Лукойл;
  • Роснефть.

Что рекомендует производитель? «АвтоВАЗ» уверяют, что седану лучшим образом подходят отечественные моторные масла от «Роснефть» и «Лукойл». Позиция обусловлена тем, что их продукция полностью соответствует всем критериям, необходимым для безупречной и долговечной работы силового агрегата. Такого же мнения придерживаются и дилерские центры, активно прибегающие во время обслуживания авто к использованию «Лукойл Люкс 5W40» и «Роснефть 5W40».

Выбираем смазывающее вещество

Разнообразие автомобильной продукции может застать врасплох не только начинающего водителя, но и самого опытного. Но, если разбить весь номенклатурный перечень на определенные категории, выбор станет не таким уж и затруднительным. В двигатель современного автомобиля заливают синтетику или полусинтетику. Владельцам Лада Веста автомеханики советуют отдавать предпочтение синтетике. Такой смазыватель дольше сохраняет свои рабочие характеристики, устойчивей по отношению к температурным колебаниям. Синтетику придется реже менять, что в перспективе позволит значительно сэкономить.

моторное масло

Рекомендовано обращать внимание на следующие показатели:

  • Степень износа конструктивных элементов двигателя;
  • Условия эксплуатации автомобиля;
  • Климатические особенности региона;
  • Тип двигателя.

С учетом того, что завод заливает полусинтетику SAE5W30, доливать до показателей нормы необходимо соответствующую жидкость. Она должно быть такого же типа и вязкости. Это связано с тем, что производители добавляют в свою продукцию различные присадки, смешивание которых может привести к непредсказуемым последствиям с дальнейшими расходами на ремонт.

Как часто нужно менять масло в Лада Веста?

К замене моторного масла необходимо подходить со всей ответственностью. Это особо важный этап обслуживания авто, которым ни в коем случае не стоит пренебрегать. Силовой агрегат Лада Веста характеризуется достаточно неплохой выносливостью и солидным ресурсом. Однако от своевременности, качества обслуживания и стиля вождения зависит то, насколько долго мотор будет работать, как часы, и, сможет ли он в конечном итоге полностью исчерпать весь заложенный в него потенциал.

Какое масло лучше залить в Lada Vesta

Первую замену осуществляют спустя 2 тысячи километров пробега, в силу того, что, та жидкость, которую заливает завод, не может в полной мере снизить силу трения элементов двигателя. Последующие замены проводят спустя 15 тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации автомобиля. Если же двигатель постоянно работает на пределе (высокие нагрузки и повышенные обороты), заменять моторное масло рекомендовано спустя 7-10 тысяч км пробега. Всю работу можно проводить самостоятельно, либо доверить опытному автомеханику.

Отзывы владельцев авто

Вернемся к изначальному вопросу: какое масло заливать в двигатель Лада Веста? Владелец седана может использовать, как рекомендованные заводом фирмы, так и сторонние, на свое усмотрение. В сети бытуют различные мнения касательно отечественной продукции «Роснефть» и «Лукойл», но большая часть владельцев Lada Vesta сходятся во мнении, что для обеспечения высокого крутящего момента и сохранения функциональных свойств компонентов двигателя лучше всего пользоваться импортными смазывающими веществами: Mobil 5W30, Shell Helix HX8, Motul Specific DEXO s2. Ознакомимся подробнее с отзывами опытных водителей, испробовавшими за всё время эксплуатации авто различную продукцию.

  1. Егор, Москва. Дилеры заливают в Весту «Роснефть 5W40» или «Лукойл 5W40», я же отдают предпочтение Mobil 5W30, 5W40. Они ничем не хуже, а в каком-то смысле даже лучше. После перехода на импортную продукцию заметил, что расход топлива значительно снизился. Меняю спустя каждые 15 тысяч пробега, у меня модификация с механической КПП, поэтому хватает на всё 4-литровой канистры. Для роботизированной коробки вроде нужно меньше, у друга такая модификация, заливает по 3.2 литра.

  2. Максим, Пермь. У меня новый автомобиль, двигатель 16-клапанный, проехал 2 тысячи и заменил моторное масло. Решил для себя провести эксперимент, да и многие механики советовали мне заменить заводскую жидкость. Поэтому залил Shell Helix HX8, оно лучшим образом подходит для условий региона, в котором эксплуатируется автомобиль. В КПП залил синтетику Shell W90, коробка стала лучше работать, планирую и дальше пользоваться смазывающей жидкостью этого производителя.
  3. Николай, Екатеринбург. Заменял моторное масло уже три раза у официального дилера. Меняли при мне, первый раз заливали рекомендуемый «Роснефть 5W40», второй раз «Лукойл» такой же вязкости. Честно сказать, никакой ощутимой разницы между ними я не заметил. Уходит полная 4-литровая канистра, в процессе эксплуатации авто приходится доливать еще 400-500 мл по щупу. Импортным пользоваться не хочу – оно дорогое, плюс не совсем подходит по техническим характеристикам, так как у европейцев соответствие нормам экологии стоит на первом месте. К тому же Лукойл, например, можно купить на автозаправочных станциях, без риска наткнуться на подделку.
  4. Валентин, Ростов. Я перевел свой автомобиль на синтетику от Shell. Нравится мне, как теперь работает движок. Меняю спустя каждые 7500 тысяч км, считаю, что это самый оптимальный вариант, при котором смазыватель не успевает утратить свою функциональность. Вязкость 5W40, расход значительно стал меньше. Двигатель 16-клапанный и механическая коробка передач.
  5. Вячеслав, Воронеж. Зимой заливаю Mobil Super 3000 5W30 – оно отлично справляется со своими обязанностями в морозное время года. Кстати, от «Лукойл» тоже достаточно хорошая продукция, главное – приобретать сертифицированный продукт. Я пользовался и тем, и другим, могу сказать, что разницы практически никакой не заметил. В жаркое время заливаю с вязкостью 5W40, хотя можно и 5W30, но менять тогда уже спустя 7 тыс. км, а не 10 тысяч

Фактически автовладельцы разделились на два лагеря – одни придерживаются рекомендаций, другие действуют опционально. Владельцы Лада Веста пользуются либо продуктом, который рекомендует сам завод, либо импортными моторными маслами. В приоритете Mobil, Shell, Motul с вязкостью 5W30. Водители отмечают, что существенной разницы между импортной и отечественной смазывающей жидкостью нет. Какое масло заливать в двигатель 1.6 Лада Веста 16 клапанов? В документации приводятся «Лукойл Люкс» и «Роснефть» с вязкостью 5W30 – надёжные и качественные моторные масла.

какое лучше и как заменить

Почти каждый мужчина желает приобрести свой автомобиль, но у него не всегда хватает денег, чтобы купить дорогую и качественную иномарку, поэтому выбор падает на отечественный автопром. Сейчас в России научились делать качественные машины, и их модельный ряд довольно велик. Многие покупают такой транспорт как «Лада Веста». Но с любым автомобилем рано или поздно начинаются различные проблемы, например, появилась необходимость сменить масло в двигателе или немного добавить его, но при этом вы не знаете, как это сделать. В данной статье пойдет речь о том, какое масло заливать в двигатель «Лада Веста».заливание моторного масла

Основные сведения

На сегодняшний день в «Лада Веста» устанавливаются два российских бензиновых двигателя с 16 клапанами:

  • Двигатель на 106 лошадиных сил, модель 21129
  • Двигатель на 122 лошадиных сил, модель 21179

Эти устройство являются современными, имеют большое количество оборотов, а это самый важный момент при выборе масла для машины.

Многие задаются вопросом, какое масло залито в двигатель «Лада Веста» с завода, считается, что оно самое лучшее, но это правило работает не во всех ситуациях.

Если было залито одно масло, то его можно поменять на другое.

Виды моторных масел

Среди масел для двигателей есть такие виды, которые используются чаще всего:

  • На основе минералов
  • Сделанные из полусинтетики
  • Полностью синтетические

Различаются они только происхождением.

Первый создаются из нефти, вторые являются переходным звеном между искусственно созданными маслами и натуральными, с определенным набором присадок, третьи образуются при соединении добавок с пластификаторами, их цель – снизать трение независимо от температуры.

Смазки на основе синтетики довольно вязкие, такую же возможность не могут предложить минеральные масла.

В двигатель лучше заливать не минеральное масло, так как оно не стабильно по-своему химическому составу, а значит, будет работать меньше.

Еще одним преимуществом синтетики является ее изотермические свойства, такое масло будет работать в диапазоне температур до -40 до +50.

Минеральное масло при тех же показателях, либо замерзнет, либо станет очень жидким.

Варианты масел для «Лада Веста»

Производитель данной марки машин категорически рекомендует заливать в машину синтетическое масло SAE5W-30 или SAE5W-40. Значение этих букв будет рассмотрено ниже.

SAE – это аббревиатура, которая означает общество автоинженеров.

Значение от 0W до 30W используется для зимы, всего существует масел 6 с шагом в 5W.

Для остальных времен года существует еще 5 масел для моторов, от 20 до 60, с шагом в 10.

Сама компания-создатель была создана в 1911 году, разработанные ее стандарты масел были приняты всем миром, которые и по сей день являются эталоном.

Сейчас будут приведены примеры, какое моторное масло лучше для «Лада Веста».

SAE 5W30 и SAE5W40 – именно это масло заливают в данную марку машин на заводе, благодаря своей тягучести и вязкости оно останется в обычном состоянии от +35 до -35, такие показатели полностью совпадают с климатом Европы и России.

Завод в Волжске, советует заливать в машины масло от российских компаний, от Лукойл и Роснефть.

канистра масла лукойл канистра масла роснефть

Только две этих компании имеют привилегию от завода-создателя машин, а это означает, что смазка отлично совмещается с другими деталями машины.

Также можно заливать в двигатель и иностранные масла с категорией 5W30:

  • Mobil, еще можно использовать 5W40, 0W40 – только к новым машинам
  • Motul Specific DEXO S2
  • Shell HELIX HX8

марки моторных масел

Ну, так, какое выбрать?

Вместо того чтобы тратить время на бесполезные споры о том, какое масло лучше – российское или зарубежное, следует обратить внимание на то, что все масла качественны, и надо лишь покупать только настоящие, а не контрафакт. Выбор масла оставим на мнение водителей.

Технологические показатели, созданные для «Лада Веста» показывают, сколько масла должно исчезать при работающем двигателе, на 1 тысячу километров этот показатель будет равен примерно 100 грамм. Из-за этого надо иногда поглядывать на показатели масла и доливать его в свою машину. Самым лучшим вариантом будет установка замерника между показателями максимального и минимально значения.

Важно помнить, что не только недостаток масла плох для машины, но и его большое количество. Если масла будет много, то его пары могут попасть в камеру сгорания через специальный сапун. Из-за этого появится большое количество выхлопных газов, которые нарушат всю системы экологичности. Для лучшего понимания настоятельно рекомендуем посмотреть видео:

Контроль над количеством моторного масла

проверка уровня масла
Следить за уровнем жидкости надо постоянно,  можно делать это во время заправки бака бензином или через временные интервалы, при этом поверхность должна быть ровной, а мотор желательно холодным

Добавлять вещество стоит таким способом, чтобы на отметке щупа жидкость была между минимальным показателем и максимальным.

Производители рекомендуют менять масло после первых 15 тысяч километров, но лучше это сделать после проезда первых 1-3 тысяч. Ведь отсутствие масла может плохо сказаться на двигателе.

Масло стало непригодным для машины: как узнать и что делать?

Чтобы узнать пригодится щуп, надо капнуть с него на бумагу, подождать пока засохнет, где-то минут 15-20.

С помощью капли можно определить, работало масло или нет, есть ли в нем механические примеси, или же жидкость поступила с мотора, который перегрелся.

Определяющим фактором будет цвет, если он темный, то значит в нем мало полезных для машины веществ, а обратная ситуация, когда цвет светлый, тоже плохая.

Смазки для двигателя должны быть вязкими, это обеспечит долгую работу, и детали будут меньше изношены.

Свойства жидкостей тоже значительно отличаются.

  • Синтетические – используются для новых машин, с маленьким пробегом и отлично выдерживают перепады температур
  • Наполовину синтетические – в основном используются для изношенных двигателей
  • Минеральные – низкие качество и цена, непригодны для высоких и низких температур

Как заменить масло?

Сейчас речь пойдет о том, как поменять на «Лада Веста».

Самая первая замена масла в двигателе должна быть проведена после проезда 1,5-2 тысяч километров, так как жидкость для смазки заливаемая на заводе предназначена только для обката двигателя.

Затем, по рекомендациям производителя, можно менять масло через каждые 15 тысяч километров, но исходя из опыта многих водителей и советов экспертов, лучше менять масло по проезду 8-10 тысяч километров. В такой ситуации вы не потратите много денег, зато двигатель будет в полном порядке.

Процесс замены масла лучше проводить в специализированном автосервисе, но если нет возможностей или желания, то можно все сделать самостоятельно, главное следуйте написанной ниже инструкции, но перед тем как начать, прочитайте следующее. Фильтр для масла в «Лада Веста» расположен в неудобном месте, поэтому чтобы снять его, нужен специальный ключ, а перед тем как устанавливать новый фильтр смажьте кольцо для уплотнения маслом, старым или новым.

Вот как поменять масло в машине:

  1. Надо открыть капот и открутить крышку горловины для заливки
  2. Следует открутить пробку для слива на двигателе
  3. Слить старое масло в заранее приготовленную емкость
  4. Снимаем непригодный масляной фильтр, меняем его на новый
  5. Теперь надо подождать пока старое масло полностью стечет, затем обратно закручивается пробка от картера. Чтобы успешно слить и влить масло можно использовать широкую лейку, благодаря ей ничего не утечет и двигатель останется чистым
  6. Теперь заливаем синтетическое масло, через несколько минут проверяем уровень с помощью щупа, если масло недостаточно, то добавляем еще. Не стоит заливать два масло в один двигатель, так как любое масло имеет сложный химический состав, и его смешение с маслом, устроенным по-другому может привести к проблемам во время эксплуатации.
  7. Закручиваем крышку горловины назад, закрываем багажник, и заводим машину, если вы проделали всю работу верно, то на приборной доске машины погаснет контроль уровня масла. Можно прямо сейчас ехать на машине

Рекомендации по замене

Этот вариант замены проводился без очистки двигателям от остатков прошлого масла, если хотите очистить машину от прошлой жидкости, то вот еще несколько советов:

  • Можете купить присадку и проехать на машине, путь, который указан на упаковке
  • Еще один вариант включает в себя использование промывочной жидкости, после ее заливки надо дать машине немного поработать, но этот способ лучше не использовать. Когда будете промывать узнайте, сколько времени надо это делать, если минут 20, то лучше промывать минут на 5-7 меньше, это советы опытных водителей. Ведь, если долго промывать, то может отвалиться старая грязь и испортить двигатель машины

Дополнительная полезная информация

Если исходить из данных, предоставленных компанией-изготовителем, то число вмещаемого масла для машины с механической коробкой передач равно 4,4 литра, а если трансмиссия автоматическая, то число меньше, 3,2 литра.

Если будут соблюдаться нормальные условия работы машины и не будет неожиданных обстоятельств, то смена масло в машине будет самым частым процессом и при этом очень ответственным.

Замена масла МКП в «Лада Веста», следуя наставлениям «АВТОВАЗА», должно происходить через каждый 75 тысяч километров или через 5 лет пользования машиной, это дата наступит быстрее, чем такой большой пробег.

Такие масла как 5W30, 5W40 созданы специально для России, хорошей альтернативой для них будет масло 10W40, оно является всесезонным.

Выбирать жидкость для двигателя лучше со специалистом, это может быть магазин или простая АЗС.

Заключение

При правильном выборе масла, машина прослужит вам долго и не преподнесет неприятностей.

Спасибо, что дочитали информацию до конца. Надеемся что статья ответила на все вопросы и стала для вас полезным источником знаний.

Какой бензин, антифриз, масло надо заливать в Весту — советы эксперта

Перечень всех эксплуатационных жидкостей обычно есть в инструкции по эксплуатации. Недавно к нему кое-что добавилось. А еще эксперт «За рулем» рассказал, в каком случае имеет смысл отойти от рекомендаций завода.

Материалы по теме

Лада Веста родилась на АВТОВАЗе в сложное время, когда все явственнее чувствовалось влияние французской платформы Global Access (в прошлом В0), разработанной фирмой Renault. А французы, в свою очередь, используют многие агрегаты фирмы Nissan.

Тем не менее в качестве двигателей использовали вазовские: 21129 и 21179. Коробки передач тоже отечественной разработки — механическая 21807 и роботизированная 21827. Также есть модификация с французской ручной коробкой JR5. А к настоящему времени гамма агрегатов, устанавливаемых на машину, расширилась за счет ниссановского двигателя Н4М и вариатора Jatco JF015e.

Теперь подробно о том, какие жидкости следует применять в тех или иных агрегатах Lada Vesta.

Бензин

Материалы по теме

Завод разрешает заливать в бак неэтилированные бензины с октановым числом по исследовательскому методу 92, 95, 98. Все они, само собой, должны отвечать классу 5. Собственно, других сейчас на бензоколонках как бы и не продают. Заезжать советую только на брендовые колонки. И там выбирайте пистолет с надписью 95. Почему не 92-й? С ним вазовские моторы склонны к детонации. Ну а топливо с октановым числом 98 — неоправданный перерасход средств.

Инструкция к машине говорит то же самое: «Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95». Дальше мы далеко не везде будем слепо следовать инструкции, но топливо — это главная движущая сила и главная статья расходов.

Из присадок могу посоветовать использовать осушители топлива — только в зимний период. Все остальное — от лукавого.

Моторное масло

Здесь уже нет никаких «предпочтительных» масел! Во все моторы Весты можно наливать любое масло с уровнем качества по API SL или SM, а также SN. Вязкостные параметры масла завод закладывает тоже чересчур широкие. Лучше ограничиться следующими диапазонами вязкости в зависимости от температуры:

Минимальная температура воздуха, °С

Класс вязкости по SAE

Максимальная температура воздуха, °С

40*

0W-40

30

—30

5W-30

25

30

5W-40

35

—25

10W-30

25

—25

10W-40

35

* Жирным шрифтом выделены оптимальные масла для эксплуатации в России.

Если в вашем регионе бывает температура 40°С, то имеет смысл заливать масла типа 5W-50.

Сколько масла нужно для замены?

Для замены масла во всех двигателях следует покупать пятилитровую канистру масла, кроме мотора 21129 со штампованным стальным поддоном, которому достаточно 4 л. При этом мотор Н4М останется без единой капли на доливку.

Менять масло лучше почаще, чем советует инструкция. При тяжелых условиях эксплуатации вдвое чаще — раз в 7500 км. Присадки качественному маслу не нужны.

Антифриз системы охлаждения

С завода залит карбоксилатный антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Цвет антифриза — красный.

Доливать при утечках и ремонтах системы следует такой же. Допустимо применение антифризов других производителей, изготовленных по спецификации G12. Полная емкость системы 7 л, но обычно даже при размыкании всех патрубков достаточно 5 л.

Профилактическая замена охлаждающей жидкости производится через каждые 90 000 км пробега.

Масла и жидкости коробок передач

Материалы по теме

Сервисная книжка к автомобилю рекомендует замену масла в механических и роботизированных коробках передач при пробеге 180 000 км. По опыту эксплуатации автомобилей парка «За рулем» это слишком большой интервал. Коробки в наших условиях нуждаются в обновлении масла каждые 60 000 км.

Масла на замену нужно приобретать 3 литра. Класс качества API GL-4, GL-5. Уровень вязкости SAE 75W80. При использовании качественного масла в присадках необходимости нет.

Все то же можно сказать и про вариатор, у которого замена масла инструкцией не предусмотрена вовсе. Меняя жидкость раз в 60 000 км, вы продлите жизнь дорогостоящего агрегата.

Необходимое количество зависит от метода, примененного при смене. Для максимально полного обновления лучше приобрести две четырехлитровых канистры.

Тормозная жидкость

Инструкция рекомендует замену не реже чем раз в 45 000 км. Заливать можно любую жидкость стандарта DOT-4. Все они полностью совместимы, а тесты, проведенные нашим издательством, говорят, что в сетевых магазинах автозапчастей подделки не попадаются.

Полная емкость системы немного превосходит пол-литра, а потому для качественной замены советую купить один литр жидкости.

Стеклоомывающая жидкость

Емкость бачка — 4,7 л. Во избежание засорения советую заливать жидкость по сезону и через сеточку.

Хладагент системы кондиционирования

Марка указана на табличке под капотом. Замена — только на специализированном оборудовании. А заправить его могут, для справки, 0,475 кг. Это — полная заправочная масса.

Самая простая рекомендация

Заливать в свою машину следует только хорошие жидкости. Не экономьте, и машина долго прослужит вам верой и правдой.

  • Самый подробный и честный отчет о четырех годах эксплуатации Весты — тут.

Моторное масло для Лада Веста 1.6

Выбираем моторное масло для Весты 1,6! Свою нишу на рынке не так давно заняла новая модель АвтоВаза Lada Vesta. Она вышла в двух вариантах двигателей: 21129 (1,6л), 21179 (1,8л). Такие двигатели – новое поколение моторов, по крайней мере, на российском рынке.

Для их защиты и поддержки бесперебойного хода, а также для обеспечения нормального функционирования составных движущих частей необходима специальная жидкость – моторное масло. Оно позволяет омыть детали, убрать с них загрязнения и нагар. Выполняя такую важную функцию очистки, ему самому периодически требуется замена, так как от его свежести и качественных характеристик напрямую зависит работа мотора и КПП.

Однако новичок, или водитель со стажем, столкнувшийся с определёнными проблемами, задается вопросом «Моторное масло для Лада Веста 1.6 — какое лучше?» Давайте, разберемся и ответим на него.

Срок замены и факторы

Производитель настоятельно предписывает менять моторное масло через 15 тыс. км. Обязательная процедура замены также является частью процесса первого ТО. Но стоит ли ждать так долго?

Жидкость, заливаемая производителем первоначально, в первую очередь нужна именно в процессе притирки деталей друг к другу, поэтому обладает повышенной вязкостью. Она способна удалять продукты износа (в простонародье называется «обкаточной») и подлежит быстрой смене после начала использования автомобиля.

Помимо немалого желания автомобилистов сменить заводскую смазку мотора, существует и ряд объективных факторов влияющих на нее, а именно:

Условия функционирования Лада Веста

  1. Недолговременные поездки – двигатель не успевает качественно прогреться, из-за чего происходят резкие перепады температур, что влияет на качество масла;
  2. Длительный простой автомобиля – в результате образуется конденсат, приводящий к коррозии деталей и дополнительной нагрузке на смазочную жидкость;
  3. Дергающие движения в условиях городских пробок – приводят к перегреву масла и снижению важных характеристик
  4. Длительное движение по ухабистым дорогам – вызывает загустение смазки
  5. Густая запыленность местности эксплуатирования авто – закупоривает масляные фильтры

Местная поломка

  1. Неплотно закрытая пробка фильтра
  2. Техническая неисправность – вызывает естественный рост расхода моторной жидкости

Указанные факторы стимулируют скорую помену масла, однако стоит помнить, что самостоятельная его замена может привести к прекращению действия заводской гарантии, поэтому лучше осуществлять процедуру у официальных дилеров.

Cтоит отметить, что объем колбы для моторного масла в двигателе 211129 равен 3,6 литра. Также на опыте многие водители подтверждают, что на 1 тыс. км. мотор может «кушать» до 250 мл. Но паниковать не стоит, если замена будет необходима через 12-14 тыс. км – это уникальная особенность этого двигателя.

Моторное масло для Лада Веста 1,6? Какое лучше? Какое бывает?

В использование на данный момент существуют масла:

  • синтетическое (искусственное) – продукт технологичного синтеза
  • минеральное (натуральное) – основа нефть
  • полусинтетическое (гибрид между предыдущими в пропорциях)

Вопреки кажущегося приоритета натурального сырья и низкой стоимости, «минералка» имеет ряд отрицательных качеств:

  1. Скорый срок износа
  2. Повышенная вязкость при минусовых температурах
  3. Низкое сохранение полезных свойств при прогреве двигателя

В итоге имеем: больший расход масла, значительный износ двигателя. Да и в настоящий момент, натуральная смазочная жидкость используется только в старых автомобилях (10% авторынка).

Основную долю рынка занимает синтетическая моторная смазка, не имеющая перечисленных отрицательных черт. Однако ее стоимость в 2 раза выше. Средняя цена и оптимальные свойства присуще полусинтетическим маслам. Мы советуем не экономить, и отвечая на вопрос: «Моторное масло для лада веста 1.6 какое лучше?» – однозначно советуем ненатуральное. Это сэкономит средства на ремонт двигателя.

Магические ключи на упаковках

Сырье, из которого изготавливается смазка для мотора, далеко не все его свойства. Глядя на бутылочки с желаемым содержимым, часто можно заметить загадочные коды: 5W-40, SAE 50, SJ, C и др. Чтобы случайно не перепутать, разберем, что же они означают.

На данный момент существует три важные характеристики моторной смазки:

  1. Вязкость — обозначается как SAE
  2. Классификация по параметрам двигателя — API
  3. Величина пробега

Классификация по SAE была введена в 1995 году. Она исходит из анализа вязкостно-температурных свойств смазки. Иными словами показывает, при какой t окружающей среды можно ее использовать. Если показатель состоит только из численного выражения – SAE20, SAE30, SAE40 – это свидетельствует о летнем типе масла, где температуры соответственно до +20, +30, +40.

Если в маркировке видим букву W в промежутке (SAEW20) – масло зимнее (до -20, например). Однако на рынке всесезонный продукт давно вытеснил предшественников, поэтому на упаковках чаще видим – SAE5W-40, SAE10W-30.

Так как Лада Веста – автомобиль, используемый в основном в России, а здесь нет территорий, где отсутствуют заморозки, для данного типа двигателей используют маркировку с W. АвтоВАЗ по этому показателю рекомендует 5W/30, 5W/40 (от -30 до +30 С).

Коэффициент API – демонстрирует, под какой тип двигателя подходит содержимое:

  • S – четырехтактные бензиновые;
  • C – с/х машин и оборудование.

Двигатели модели «Лада Веста» подходят по категорию SM, SJ, SL. Обращайте внимание на этот показатель.

Последним, но не менее важным параметром является пробег автомобиля. В начале эксплуатации двигателя желательны показатели 10W30, 5W30 или 5W40 круглый год. После четверти использования ресурса можно применять SAE5W40.

Кто же производит?

Из известных производителей моторного масла, подходящих по параметрам для модели Лада Веста, мы выбрали несколько и составили таблицу сравнения.

На основе произведенного нами анализа, включающего опросы водителей Весты, был сделан вывод, что производители Mobil, ELF, Total Quartz выпускают востребованное многими моторное масло для Лада Веста 1.6. Какое лучше выбрать решать Вам. Теперь Вы точно в теме. Дерзайте!

Как правильно утилизировать растительное масло

ПРИГОТОВЛЕНИЕ масла — это то, что используется почти в каждом доме, но многие люди не уверены, как правильно его утилизировать.

Большинство людей, вероятно, выльют его в раковину, но это может вызвать серьезные проблемы для канализационной системы.

4

Никогда не выливайте масло в раковину. Кредит: Getty — участник

Как правильно утилизировать растительное масло?

Существует несколько вариантов безопасной утилизации отработанного растительного масла.

Но прежде чем заняться растительным маслом, сначала нужно дать ему остыть.

Когда оно прохладно и безопасно в обращении, налейте или перенесите масло в герметичный контейнер.

Если это тип масла, которое затвердевает, вы можете положить его в холодильник или морозильник, пока оно не затвердеет, а затем вы можете выбросить его в мусорное ведро.

Если нет, соберите все свое масло в контейнер и отнесите в местный центр утилизации.

Дважды проверьте правила в ближайшем к вам центре, но многие теперь бесплатно принимают отходы растительного масла.

Стоит также обкатать кухонную булочку вокруг сковороды после того, как вы ее слили, чтобы убедиться, что вы собрали все масло.

4

Накопление масла может стать причиной жира. Кредит: Getty — участник


Можете ли вы вылить его в раковину?

Растительное масло никогда не следует сливать в канализацию.

Это потому, что жиры, масла и жиры застывают и затвердевают, образуя засоры.

«Цикл утилизации» объясняет: «Даже если вы сломаете масло с мылом и горячей водой, оно может затвердеть, как только оно остынет, и привести к блокировке дренажных труб и канализационных коллекторов.

«Нефть может также перемещаться по водным путям, включая реки и озера, где живут животные.

«По мере того, как оно накапливается, оно может привести к падению уровня кислорода в воде, что может задушить живущих в нем диких животных».

4

Масло должно быть переработано и может использоваться в качестве биотопливаКредит: Getty — Contributor

Каковы правила в Великобритании?

По данным Thames Water, в Великобритании ежегодно блокируется 6,7 миллиона стоков.

Water UK объясняет некоторые проблемы, связанные со сливом масла и жира в раковины:

  • Канализационные закупорки являются причиной 80% случаев затопления канализационных сетей в Великобритании.
  • Ежегодно в результате этих засоров затопляется более 3000 объектов недвижимости.
  • В Великобритании существует около 366 000 канализационных заграждений в год, причем более трех четвертей из них вызваны жирами, маслами и жирами, салфетками, санитарными отходами и другими неразлагаемыми предметами
  • Ежегодно около 88 миллионов фунтов стерлингов расходуется на очистку заблокированных канализационных коллекторов.Очистка от наводнений добавляет к этому и должна быть покрыта через счета клиентов
  • В среднем клиент платит 66 фунтов стерлингов, чтобы позвонить в компанию, чтобы очистить сток, но это может быть намного выше
  • Канализационные насосные станции испытывают серьезные проблемы из-за накопления жира, жира и масла.

4

Каждый год в Великобритании блокируется 6,7 млн. Стоков. Кредит: Getty — участник

Эти накопления известны как фатберги и представляют серьезную проблему в канализационной системе, особенно в Лондоне.

Один из самых больших был найден при Уайтчепеле в начале этого года, его длина составляла 250 метров, а вес — 130 тонн.

Компания «Темза Уотер» проводит кампанию «Bin It — не блокируйте ее», которая призывает людей правильно утилизировать свои отходы

Так же как и детские салфетки, жир, жир и масло являются большой проблемой.

Они дают советы о том, как правильно утилизировать отработанные масла, призывая людей сделать «жировую ловушку», сделанную из контейнеров, таких как ванны с маргарином, пластиковые горшки и банки с вареньем.

Все отработанные масла следует утилизировать после охлаждения.

Наряду с засорением масло не следует сливать в канализацию, поскольку оно может быть успешно переработано.

СУПЕРМАРКЕТ SWEEP

Сумки для покупок £ 30 с едой всего за £ 3 с этим трюком в супермаркете

ЧТО ВЫ БУДЕТЕ?

Американская мама пробует «традиционный английский завтрак» и ужасает Британцы

МАСЛО НЕТ

Люди впитывают «чистые» деревянные ложки в горячую воду с абсолютно отвратительными результатами

CHOC-A-BLOCK

Можете ли вы назвать шоколадные батончики в конечном итоге Гастрономическая викторина?

KEFAB!

Домашние донерские шашлыки — это новейший вирусный тренд, и сделать их проще простого

ПРИГОТОВИТЬ ШТОРМ

Познакомься с сексуальным поваром, который зарабатывает тысячи на приготовлении видео в бикини

Вторичное растительное масло также может быть источником энергии, и одно из его самых популярных применений — это транспорт и разновидность биотоплива.

В правительственном отчете 2015–2016 гг. Об обязательствах по использованию возобновляемого транспортного топлива указывается, что отработанное растительное масло является наиболее распространенным источником биотоплива, на его долю приходится 28 процентов биодизеля.

После того, как пищевые отходы были отфильтрованы, растительное масло можно превратить в биотопливо для различных областей применения.

Наш охотник за скидками проверяет гамбургеры из фаст-фуда, чтобы узнать, где вы получите максимум за свои деньги ,

Подкаст Нефти и Газа — Нефть 101

Oil 101 Certificate


Первые 10 эпизодов подкаста Oil 101 рассказали о путешествии «Микробы на рынки» по добыче углеводородов из земли, превращению их в полезные продукты и доставке их потребителям.

Теперь мы переходим к части «Что такое…?» В Oil 101, и мы начинаем с самых основных вопросов нефти и газа:

Что такое сырая нефть?

В этом выпуске серии подкастов Oil 101 мы обсудим, что такое сырая нефть и какие ключевые компоненты сырой нефти влияют на ее переработку в полезные нефтепродукты.

В этом 5-минутном подкасте мы обсудим:

  • Что такое сырая нефть?
  • Основные свойства сырой нефти
  • API гравитация
  • Сладкий и кислый имеет больше общего со вкусом, чем вы думаете
  • Происхождение сырой нефти

Послушайте «Что такое сырая нефть» ниже:

Oil 101 Certificate

Нефть 101 — Что такое сырая нефть? EKT Interactive

поделиться

Спасибо за прослушивание интерактивной сети подкастов EKT.


Присоединяйтесь к БЕСПЛАТНОМУ обучающему сообществу сегодня!


Соответствующие ссылки:


Стенограмма:

Что такое сырая нефть?

Важно понимать несколько основных свойств сырой нефти, основного сырья, перерабатываемого на нефтеперерабатывающем заводе.

Сырые масла не все одинаковые, а скорее различаются по цвету, составу и консистенции. Они обычно классифицируются как «легкие» или «тяжелые», а также «сладкие» или «кислые».

В отличие от воды, сырая нефть не является химическим соединением. Скорее, это сложная смесь молекул, состоящая из соединений, образованных из атомов водорода и углерода, называемая «углеводородами». Подобно тому, как вода кипит при температуре 212 градусов по Фаренгейту, каждое из соединений в сырой нефти имеет свою собственную температуру кипения. В общем, чем больше атомов углерода в молекуле углеводорода, тем выше температура, при которой она кипит и испаряется. Именно это явление позволяет перерабатывать сырую нефть во множество различных продуктов.

Характеристики сырой нефти

Ученые обычно измеряют плотность жидкости, используя удельный вес, который представляет собой вес жидкости, деленный на вес того же объема воды. Однако популярный подход в нефтяной промышленности, определенный Американским нефтяным институтом (API), для измерения плотности сырой нефти — это «API Gravity», который выражается в градусах API.

В отличие от удельного веса, удельный вес API уменьшается с увеличением плотности измеряемого соединения, то есть чем выше удельный вес API , тем легче соединение.Например, удельный вес API нафты составляет около 50 градусов по API, но удельный вес API по асфальту составляет около 11 градусов по API.

Другая важная переменная в определении качества сырой нефти — содержание серы. Сырье с низким содержанием серы, менее 0,5%, называют «сладкими», а сыры с содержанием серы более 2,5% известны как «кислые». Сырье с содержанием серы между этими значениями считается « промежуточный ».

В США объемы сырой нефти измеряются в баррелях, причем каждый баррель равен 42 галлонам США.Это превращает 35 имперских галлонов в Европе. Этот обычай проистекает из первых дней нефтяных месторождений в Пенсильвании, когда нефть поставлялась в 50-галлонных винных бочках. Чтобы учесть утечку при транспортировке, оплата в пункте назначения была только за 42 галлона. Грузоотправители вскоре научились запечатывать бочки и включают в себя всего 42 галлона.

Сладкая и кислая сырая нефть

Происхождение «сладкой» и «кислой» терминологии для описания содержания серы в сырой нефти больше связано со вкусом, чем вы думаете.В первые дни добычи сырой нефти в Пенсильвании нефть использовалась в качестве замены китового масла для внутреннего освещения. Если партия керосина содержит слишком много серы, то при сгорании она будет издавать неприятный запах. Метод, используемый для определения того, подходит ли керосин для рынков Нью-Йорка и Филадельфии, заключался в его дегустации. Если дегустатор посчитал это сладким, он прошел если он был кислым, его отвергали как слишком много серы.

видов сырой нефти

На разных нефтедобывающих территориях добывают совершенно разные сорта нефти.Вот почему характерно, что сырая нефть идентифицируется по ее происхождению и характеристикам, таким как «Западный техасский промежуточный продукт» или «нигерийский Бонни Лайт».

Экономическая ценность нефти увеличивается с увеличением ее удельного веса по API (по мере того, как он становится «легче») и с уменьшением содержания серы.

Таким образом, «сладкая» легкая нефть будет иметь более высокую цену, чем «кислая» тяжелая нефть. Это связано с тем, что легкие грузы содержат более ценные компоненты, такие как бензин, чем тяжелые грузы. Также является дорогостоящим удаление высокого содержания серы в кислой сырой нефти.В результате нефтеперерабатывающий завод будет платить больше за баррель за промежуточный продукт West Texas, чем за венесуэльский пилон.

Присоединяйтесь к БЕСПЛАТНОМУ обучающему сообществу сегодня!

,

Как производится подсолнечное масло

Новости

Процесс изготовления подсолнечного масла

Как производится подсолнечное масло до того, как этот золотой и вкусный дар природы окажется на нашем обеденном столе? Технология его изготовления зависит от того, какое масло вы хотите получить:

  • Недезодорированное масло обладает идеальной чистотой, приятным и интенсивным цветом и маслянистым запахом;
  • Дезодорированный — легкий, прозрачный, без вкуса семян;
  • Нерафинированная прошедшая технологическая фильтрация имеет аромат жареных семян, знакомых с детства, и отличается более темным намеком, может иметь осадок.

Сезон переработки семян подсолнечника — с середины осени до первых зимних недель. Максимум требований потребителей падает в августе-сентябре.

Этапы изготовления: прессование и извлечение

Семена, предназначенные для обработки, должны быть очищены от буквы, высушены, отделены от шелухи, затем измельчены, и в результате мы получаем муку из масличных семян. Есть два способа приготовления масла из масличной муки: отжим и экстракция.

  1. Технология горячего прессования предполагает нагревание сырья до температуры около 100 градусов, масличную муку тщательно перемешивают и добавляют влагу, чтобы не обжечься.Затем эта консистенция вводится в пресс-машину, где вытесняется масло. Это масло пахнет жареными семечками.
  2. Метод холодного прессования исключает предварительное нагревание сырья, поэтому все полезные витамины сохраняются в максимуме. Конечный результат — чистый продукт с золотым оттенком и ароматом сырых семян.
  3. В процессе производства подсолнечного масла экстракцией используются специальные безопасные для здоровья растворители. Добыча проходит в специальных контейнерах.Когда добыча заканчивается, мы получаем масляную муку и мисцеллу. Собственно, из этих продуктов добывается нефть. Затем масло проходит процесс отстаивания, фильтрации, дальнейшей работы.

Как приготовить рафинированное подсолнечное масло?

Для рафинирования требуется цикл согласованных операций:

  • удаление примесей: продукт проходит отстаивание, фильтрацию и центрифугирование;
  • обработка с большим количеством горячей воды, продукт становится прозрачным;
  • удаление большого количества жировых компонентов: в случае жира, лишний содержащий продукт имеет специфический неприятный вкус;
  • устранение пигментов и летучих соединений для придания маслам солнечного цвета;
  • процесс замораживания для удаления восков, это помогает быть толщиной.

Используемые технологии позволяют избежать взаимодействия человека с продуктами: полный цикл производства проходит на автоматических поездах, поэтому мы получаем подсолнечное масло отличного качества для приготовления традиционных блюд, экзотических шедевров и сохранения продуктов.

,

Объяснение 12 различных видов кофе

Латте, эспрессо, капучино — существует так много разных видов кофе, что он сам становится языком! Вот почему это руководство объяснит разницу между 12 напитками на основе эспрессо и тем, как они сделаны. Так что больше не запутайтесь в вашем местном кафе.

Что такое напитки на основе эспрессо?

Напитки на основе эспрессо — это кофе, приготовленный на машине для приготовления капучино, в котором используются три общих ингредиента: эспрессо, паровое молоко и пена.

Основными отличиями между ними являются пропорции эспрессо, парового молока и пены в напитке. Ниже приведены три популярных машины, используемые для их изготовления.

В некоторые сорта кофе добавлены дополнительные начинки для приготовления напитка, например, шоколад на капучино. Но по сути каждый напиток на основе эспрессо имеет те же три ингредиента.

Прежде чем мы изучим каждый рецепт напитка эспрессо, ниже вы найдете краткое руководство, объясняющее различия между наиболее распространенными типами кофе.

different-types-of-coffee-infograph

Рецепты эспрессо-напитков

Используйте указатель ниже, чтобы перейти к инструкциям о том, как приготовить различные виды кофе. Если вам нужен освежитель о том, как приготовить эспрессо или паровое молоко, обязательно ознакомьтесь с нашими руководствами.

Различные виды кофе

Short black also known as an espresso Эспрессо (шорт-черный)

Эспрессо (он же «шорт-черный») является основой и самой важной частью каждого напитка на основе эспрессо. Настолько, что мы написали руководство о том, как сделать идеальный эспрессо.Но для целей данного поста эспрессо состоит из:

• 1 порция эспрессо в чашке для эспрессо

double espresso coffee recipe Двойной эспрессо (Doppio)

Двойной эспрессо (он же «Doppio») — это всего лишь два выстрела эспрессо в одна чашка. Следовательно, двойной эспрессо состоит из:

• 2 выстрела эспрессо в чашке для эспрессо

short macchiato explained Short Macchiato

Короткое macchiato похоже на эспрессо, но с ложкой вареного молока и пены, чтобы смягчить резкий вкус эспрессо.Вы обнаружите, что бариста в разных странах делают короткие маккиато по-разному. Однако традиционный способ приготовления короткого маккиато заключается в следующем:

• 1 выстрел эспрессо в коротком стакане или чашке для эспрессо • ложка вареного молока и пены, помещенная поверх эспрессо

Наконечник бариста: Ключ до идеального короткого маккиато — правило третей. То есть вы хотите три разноцветных слоя в маккиато. Нижний темный слой для обозначения эспрессо, средний слой, который смешивает эспрессо и молоко, и верхний слой преимущественно пропаренного молока.Обратитесь к рисунку выше в качестве примера.

long macchiato in a glass Длинный маккиато

Длинный маккиато — это то же самое, что и короткое маккиато, но с двойным выстрелом эспрессо. То же правило третей применяется в традиционно сделанном длинном маккиато:

• 2 выстрела эспрессо в стакане или стакане • ложка вареного молока и пены, помещенная поверх эспрессо

Кончик бариста: Ключ к сделать идеальные три слоя — это положить ложку приготовленного на пару молока и пены поверх эспрессо, а затем аккуратно повернуть чашку по часовой стрелке несколько раз, чтобы смешать молоко и эспрессо.

ristretto vs espresso explained Ристретто

Ристретто — это эспрессо-шот, который экстрагируется тем же количеством кофе, но половиной воды. Конечный результат — более концентрированная и темная экстракция эспрессо. Это делается следующим образом:

• Извлеките стандартную порцию эспрессо с половиной количества воды. • В качестве альтернативы отключите обычную экстракцию эспрессо до того, как эспрессо начнет блондин.

long black also known as an Americano Длинный черный (Американо)

Длинный черный (он же «американо») — это горячая вода с эспрессо, извлеченным поверх горячей воды.Это делается следующим образом:

• Заполните чашку 2/3 наполненной горячей водой • Извлеките 1 порцию эспрессо над горячей водой

Совет бариста: Перед тем, как сделать длинный черный, обязательно промойте свой портовый фильтр в противном случае вы можете найти молоточки от вашей кофемолки, плавающие в вашем кофе.

cafe latte in a glass Кафе Латте

Кафе латте, или сокращенно «латте», — это напиток на основе эспрессо с добавлением в кофе парового молока и микропены. Этот кофе намного слаще по сравнению с эспрессо из-за приготовленного на пару молока.Это делается следующим образом:

• Извлеките 1 порцию эспрессо в стакан для стакана • Добавьте пропаренное молоко • 1 см микропены поверх запаренного молока

Наконечник бариста: В США принято использовать чашка вместо стакана стакан для латте.

Cappuccino recipe in a cup Капучино

Капучино похоже на латте. Однако ключевое различие между латте и капучино состоит в том, что капучино содержит больше пены и шоколада, помещенных поверх напитка. Кроме того, капучино производится в чашке, а не в стакане.Это сделано следующим образом:

• Извлеките 1 порцию эспрессо в чашку • Добавьте молоко на пару • Добавьте 2-3 см микропены поверх молока на пару • Посыпьте шоколад сверху кофе

flat white type of coffee Flat White

Плоский белый — это кофе, который вы в основном найдете в Австралии и Новой Зеландии. Это сделано так же, как капучино, ожидайте, что на нем нет пены или шоколада. Это сделано следующим образом:

• 1 порция эспрессо в чашку • Добавьте в чашку молоко, приготовленное на пару, но без микропены

piccolo latte different espresso coffee Piccolo Latte

Пикколо латте — это кафе-латте, сделанное в чашке для эспрессо.Это означает, что у него очень сильный, но мягкий вкус эспрессо благодаря паровому молоку и микропене в нем. Существует два способа приготовления пикколо-латте, с помощью 1 выстрела эспрессо или 1 выстрела ристретто:

• 1 выстрела эспрессо или 1 выстрела эспрессо в чашке для эспрессо • Добавьте пропаренное молоко и небольшое количество микропены.

mocha coffee in a cup Мокко

Мокко — это смесь капучино и горячего шоколада. Это делается путем смешивания шоколадной пудры с эспрессо-шотом, а затем добавления в напиток парового молока и микропены.Шаги следующие:

• Извлеките 1 порцию эспрессо в чашку • Добавьте одну ложку шоколадного порошка в порцию эспрессо и перемешайте • Добавьте молоко на пару • Добавьте 2-3 см микропены • Посыпьте сверху шоколадный порошок

affogato or affagato Affogato

Affogato — это простой десертный кофе, который угощают летом и после ужина. Это делается путем помещения одной большой ложки ванильного мороженого в одну или две порции эспрессо:

• Добавьте одну ложку ванильного мороженого в стакан с молоком из стакана • Вылейте одну или две порции эспрессо на ванильный лед -крем

Совет бариста : Если вы чувствуете, что хотите ирландский удар, добавьте в смесь порцию ликера Frangelico.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *