Какое масло лить зимой: советы как выбрать масло для автомобиля зимой

Содержание

советы как выбрать масло для автомобиля зимой

Когда приходит зима, все водители меняют шины, и при выборе подходящих сложно ошибиться. Но моторные масла важны не меньше хорошей резины на колесах: именно от них зависит, насколько легко будет заводиться машина в мороз, и заведется ли она вообще. Если вы не хотите переживать о том, как железный конь отнесется к ползущей вниз отметке термометра, лучше узнать, какое масло заливать в двигатель зимой. Мы расскажем, на что обратить внимание при выборе, и какие продукты лучше лить в разных климатических зонах и условиях.

Содержание

  • 1. Состав
  • 2. Как выбрать моторное масло для зимы

Состав

Основная классификация моторных масел:

  • синтетическое: оно создается при помощи синтеза молекул. Этот искусственный продукт хорошо выдерживает морозы, но он очень капризно относится к состоянию двигателя. Если раньше вы использовали не очень качественный продукт, или в результате долгой службы в движке образовался нагар, синтетическое масло может взбунтоваться, что приведет к отделению загрязнений и возможной поломке мотора;
  • минеральное: это масло производится при помощи нефти. Из-за натурального состава оно отлично подходит для летней езды и очищает от нагара двигатель. Но его противопоказано заливать в автомобиль зимой, так как оно начинает замерзать даже при небольших морозах;

полусинтетическое: этот вариант по составу представляет собой гибрид синтетики и минеральных добавок. Небольшие холода оно выдержит, но жителям северных регионов такой вариант не подойдет.

Как выбрать моторное масло для зимы

Для того чтобы автомобилистам было проще выбрать моторное масло, существует специальная классификация по временам года.

Индекс вязкости. Это главный параметр, от которого зависит стабильность работы двигателя при понижении или повышении температуры. Масло на холоде начинает густеть, а при разогреве становится жидким и текучим. Скорость его разжижения и является основным критерием, по которому определяется индекс вязкости. Чем он выше, тем медленнее оно нагревается и разжижается. У синтетического масла он может составлять от 140 до 170, у полусинтетического – примерно 130–150, а у минерального – от 110 до 135.

Маркировка. У летнего масла она состоит только из цифр, указывающих на максимальную температуру. С зимним и всесезонным все намного сложнее. Продукт, на котором стоит буква W (winter), точно может использоваться в холодную погоду. Если перед ним стоит только одна цифра, она показывает максимально допустимый мороз, при котором масло может работать. Всесезонные можно заливать уже осенью и не требуется менять весной. Они могут работать как при пониженных температурах, так и в тепле. Их маркировка состоит из двух цифр и буквы W между ними. Первое число указывает на текучесть масла при отрицательной температуре. Чем ниже этот показатель, тем сильнее оно разжижается в нагретом двигателе. Поэтому чем меньше вязкость у масла, тем легче будет завести автомобиль при сильных морозах.

Свойства и характеристики. Проще всего выбрать вариант, который подходит для любого сезона. Поэтому в зависимости от индекса вязкости, температурных показателей и результатов тестов зимнее всесезонное масло может иметь следующую маркировку:

  • 0W30: у этого масла хорошая текучесть, поэтому даже в морозы до –30 или –40 градусов оно хорошо прокачивается.
    Его лучше заливать в систему ДВС в зимний период в регионах с суровыми холодами, где не наблюдается резких оттепелей.
  • 5W30: этот вариант подойдет для менее сильных понижений температуры. Такое масло сохраняет свои свойства и текучесть до –25 градусов.
  • 10W40: эта жидкость является всесезонной, поэтому может использоваться при умеренных холодах до –25, но сохраняет свою вязкость до +40 градусов тепла.

Климатические условия. При выборе моторного масла на зиму стоит учитывать особенности погоды в регионе. В допуске к автомобилю должно быть указано, какой вязкостный индекс должен быть у продукта, и учитывать его нужно с поправкой на реальную температуру в зимнее время. Например, если в инструкции написано 5W40 или 10W40, для северных регионов лучше использовать масло с индексом вязкости 5W30 или 0W30. А для средней полосы можно использовать 10W30 или рекомендуемое 10W40, так как морозы вряд ли будут ниже 25 градусов.

Какие еще параметры нужно учесть. Бывает, что климат в регионе не вписывается в те рамки, которые предусматривает моторное масло, и невозможно лить один и тот же продукт целый год. Тогда лучше использовать метод замены по сезонам и в зависимости от температуры. Летом нужно заливать более вязкие масла, которые будут создавать плотную пленку на двигателе и защищать его от износа, а зимой переходить на жидкие продукты, чтобы автомобиль не подвел, а двигатель не ломался. Тогда машина скажет вам спасибо, и греть масло с паяльником точно не придется.

Топ-6 масел для зимы. Среди всесезонных продуктов марки ROLF хорошо подойдут следующие продукты:

Показатель

Методы испытания

ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF

ROLF DYNAMIC 10W-40 SJ/CF

ROLF JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN

ROLF GT 0W-40 SN/CF

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA C3

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4

Класс вязкости

SAE

10W-40

10W-40

0W-30

0W-40

5W-30

5W-40

Плотность при +15 °С, г/см3

ASTM D4052

0,870

0,870

0,844

0,844

0,857

0,870

Вязкость кинематическая при +100 °С, мм2

ASTM D445

14,4

14,6

11,7

13,74

12,2

15,6

Вязкость кинематическая при +40 °С, мм2

ASTM D445

99,8

98,5

64,2

77,14

71,2

96,1

Индекс вязкости

ASTM D2270

158

156

180

184

169

172

Динамическая вязкость CCS при -30 °С, мПа*с

ASTM D5293

6400

6480

3500

5790

5570

5690

Щелочное число, мг КОН/г

ASTM D2896

8,6

8,9

6,7

10,5

8,9

10,8

Испаряемость по NOACK, %

ASTM D5800

10,6

10,6

13,3

9,6

8,6

8,8

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее

ASTM D92

230

235

223

236

243

240

Температура застывания, °С

ASTM D97

-35

-36

-43

-52

-40

-40

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель зимой

Множеству умудренных опытом автовладельцев известно, что от качества автомасла и определенных его показателей зависит то, насколько стабильно и легко будет запускаться движок в холодных условиях.

Если в летние месяцы масло должно лишь защищать части двигателя от больших температур и нагрузок, то в морозы надо принимать во внимание иные характеристики.

Стоит сказать, что разделение нефтепродуктов на смазки для зимы/лета сейчас неактуально. Сегодня в магазинах автомасел присутствует в основном всесезонная продукция.

Иначе говоря, сегодня продаются универсальные смазки, которые возможно применять круглый год. Также со временем исчезает граница между масляными жидкостями для моторов на бензине/дизеле.

Все больше становится расходников, которые можно лить как дизели, так и в ДВС на бензине. Создать по-настоящему универсальную смазку, эффективную в любых движках, на данный момент не удалось.

Связано это с особенностями функционирования силовых агрегатов и применяемого горючего. Любой автолюбитель должен знать, какое зимнее масло для двигателя нужно использовать в зимних условиях, как расшифровываются маркировки на канистрах, как контролировать количество автомасла и выполнять его доливку в двигатель зимой.

Содержание

  1. Какую смазку лить зимой в мотор
  2. Выбор автомасла для зимы
  3. Заключение

Какую смазку лить зимой в мотор

Нефтепродукты в магазинах, по большей своей части, считаются универсальными. Однако множество водителей перед началом зимы все равно торопятся поменять масляную жидкость.

Нужно сказать, что заменять зимой автомасло в движке весьма полезно, в особенности тогда, когда прежнее масло отработало хотя бы одну вторую собственного ресурса.

Как же подобрать расходник для зимы, учитывая вязкостный индекс и иные показатели, которые довольно значимы для правильного функционирования двигателя и комфортной езды?

В движок надо лить те смазки, которые рекомендовал изготовитель машины. Рекомендации возможно прочесть в эксплуатационном руководстве. Перечень не ограничен парой позиций.

От характеристик и качества использованного автомасла зависит не одна лишь мощность. Смазка влияет на эластичность, шумность ДВС, затраты горючего, легкость пуска в холодных условиях и так далее.

  1. Общеизвестно, что густая масляная жидкость формирует прочную смазочную пленочку. Это дает возможность движку функционировать с меньшим шумом. Уменьшается шанс протечки сальников, накладок, иных уплотняющих частей. Ввиду этого водители, в особенности те, которые проехали больше ста тысяч километров, летом льют в ДВС вязкое автомасло, соблюдая допуски и рекомендации автопроизводителя). Обусловлено это тем, что с пробегом увеличиваются промежутки между соприкасающимися деталями. Иначе говоря, если в двигателе сначала использовалось масло, к примеру, 5w30, то после пробега в сотню тысяч километров желательно перейти на «сороковку». Нужно принимать во внимание, что густые нефтепродукты зимой становятся еще более вязкими, плохо прокачиваются. В итоге мотор, который легко запускался на густой смазке в летний сезон, трудно завести в морозы. В подобной ситуации необходимо немедленно заменить автомасло.
  2. Надо понимать, как выполняется проверка смазки в моторе. Вытащите специальный щуп перед тем, запустить движок без прогрева. Проверьте, в каком состоянии находится смазка, как быстро оно собирается в каплю на кончике щупа. Если вы заметили, что нефтепродукт слишком вязкий, значит, его надо поменять.

Вам может понравиться: расшифровка SN CF

Учитывая, что смазка зимой становится гуще, нужно понимать, как выполняется правильная доливка автомасла в мотор, при которой нет перелива/недолива. Масло надо лить точно по уровню.

Если проверять количество автомасла при холодном двигателе, то данные могут оказаться неточными, так как уровень смазки понижается при низких температурах.

Для того чтобы точно определить объем, выполняется хороший прогрев движка. Затем мотор выключают, ждут четверть часа. За данный период окончательно разжиженное автомасло утечет в поддон. Показания на щупе дадут возможность объективно оценить уровень смазки.

Очевидно, что чем жиже автомасло, тем проще завести силовой агрегат зимой. Если вы обнаружили, что используемое масло для мороза не подходит, выберите другую.

Рекомендуем к прочтению: Чем больше вязкость масла тем оно гуще или жиже?

Выбор автомасла для зимы

Ключевые показатели смазки, обязательно учитываемые перед приобретением, возможно узнать по особой маркировке. Для зимних условий необходимо масло, имеющее соответствующие параметры вязкости и температуры. Наилучшим выбором будут следующие продукты:

  • 0w Очень жидкое. Даже при очень низких температурах (до сорока градусов) сохраняет текучесть, отлично проходит по масляному комплексу;
  • 5w Рекомендуется к использованию в регионах с суровой зимой;
  • 10w Оптимально для автомобилей, эксплуатируемых в условиях «мягкой» зимы;
  • 10w Всесезонная смазка, оптимальна как для теплых зим, так и для знойного лета.
Температурный режим моторных масел

Необходимо помнить, что чем меньше будет 1-ое число, тем жиже окажется нефтепродукт после прогревания силового агрегата и достижения высоких температур.

Маловязкий расходник менее эффективно смазывает соприкасающиеся детали, чем густой нефтепродукт. Жидкая смазка формирует тонкую пленочку, следовательно, износ мотора увеличивается.

Выходит, для стабильного пуска и наименьшего изнашивания нужно лить жидкие масла, которые не способны защитить движок при нагревании. Желательно следовать рекомендациям, прописанным в эксплуатационном руководстве, соблюдать баланс.

К примеру, изготовитель написал, что в мотор возможно заливать как «тридцатку», так и «сороковку». В таком случае делайте выбор, отталкиваясь от температуры окружающей среды.

Если в зимний сезон температура обыкновенно не падает меньше семи градусов, то «сороковка» считается наилучшим выбором. Если холода доходят до минус двадцати, выберите 5w30.

Помните, что с приходом лета автомасло придется поменять на более густое, чтобы лучше защитить ДВС. Ввиду этого некоторые эксперты советуют лить в силовой агрегат жидкое масло зимой и густое летом, то бишь заменять расходник посезонно.

Специалисты и умудренные опытом водители обращают внимание на то, что важнее всего допуски изготовителя мотора. При выборе смазки, в первую очередь, надо учитывать температурные и вязкостные показатели, затем допуски автопроизводителя.

Лишь потом устанавливается вид автомасла (минералка, синтетика, полусинтетика) и заостряется внимание на марке нефтепродукта, его характеристиках и цене.

Выходит, не имеет значения, будете вы использовать «Ликви Моли», «Кастрол» либо «Мобил». Главное, чтобы залитое масло было не подделкой, подходило для конкретного мотора, обладало необходимым вязкостным индексом, находилось в соответствии с допусками автоизготовителя.

Это может быть интересно: Масло Нести 5 в 30

Заключение

Учитывая, что сегодня свободно продается много видов и марок смазки, нужно не останавливать собственный выбор на наиболее недорогих продуктах.

Расходники желательно покупать в проверенных магазинах. Это позволяет уменьшить шанс приобретения подделки. Если вы точно знаете, что скоро установится очень низкая температура, не выбирайте минералку. Лучше используйте полусинтетический нефтепродукт.

Если авто обычно стоит в теплом помещении, а на холодной улице простаивает не больше трех часов, то можно не использовать зимой жидкую смазку.

Нужно будет лишь осуществить утепление пространства под капотом, силового агрегата. Это даст возможность уменьшить быстроту охлаждения двигателя.

Еще одним способом снизить вероятность увеличенного изнашивания, облегчить запуск без прогрева считается монтаж предпускового подогревателя, применение автоматического прогревания мотора и так далее.

Большая часть сегодняшних автомобильных сигнализаций оборудована функцией, дающей возможность автоматически прогревать мотор в холодных условиях.

Если подобная опция отсутствует, возможно поставить специальный модуль автозапуска. Силовой агрегат можно будет запускать с расстояния, то бишь заранее осуществлять прогрев.

Автозапуск возможно настроить таким образом, что авто станет запускаться, к примеру, раз в 2 часа. Это позволяет предотвратить сильное охлаждение двигателя машины при простаивании, уменьшить вероятность возникновения проблем с запуском без предварительного прогревания.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Какое моторное масло нужно заливать в двигатель зимой?

Качество и тип моторного масла напрямую влияют на стабильность и долговечность функционирования двигателя любого транспортного средства: от легкового до грузового. При минусовой температуре воздуха актуальность этого утверждения увеличивается в разы. Если хоть немного ошибиться с выбором горюче-смазочного материала, автомобиль может просто не завестись или со временем ему потребуется ремонт. Давайте разберемся, какое моторное масло заливать в двигатель лучше всего поздней осенью и зимой.

Обращаем внимание на стандарт SAE

Международный стандарт SAE разработан американскими инженерами и в нем основной упор делается на вязкости жидкостей при высоких и низких температурах. Зимний вид масла обозначается буквой W и цифрами от 0 до 25. Чем ниже числовой показатель, тем большие морозы выдерживает моторное масло: 25W — до -10°С, 20W — до -15°С, 15W — до -20°С, 10W — до -25°С, 5W — до -30°С, 0W — до -35°С.

Особенность этих масел в том, что они имеют оптимальную степень текучести. Это жизненно необходимо для того, чтобы беспроблемно и быстро прокручивался коленчатый вал даже при критических погодных условиях. Еще одна важная задача зимнего масла — защита рабочих узлов от преждевременного износа при моторных перегрузках.

Если нет возможности выбрать конкретно зимнее масло, можно остановиться на всесезонном (универсальном). Оно сохраняет требуемые характеристики даже в условиях резкого перепада температуры воздуха. Узнать всесезонное моторное масло можно по более сложной маркировке: буква W и по бокам цифровой индекс.

ВАЖНО! По стандарту SAE зимнее масло то, которое в маркировке имеет букву W и цифры от 0 до 25.

Еще больше информации о вязкости

Чтобы детали двигателя не так быстро истирались и деформировались во время трения друг об друга, они должны регулярно смазываться. А для эффективного смазывания, тем более в зимнее время года, масло должно быть оптимальной вязкости. Это позволит создать защитную пленку такой толщины, которая необходима. Если пренебречь этим моментом, будут негативные последствия:

  • слишком текучее моторное масло не сцепится с поверхностью детали, стечет с нее и не будет выполнять защитную функцию;
  • минимальная вязкость при низкотемпературных условиях эксплуатации приведет к тому, что для запуска двигателю придется прикладывать немалые усилия;
  • повышенная густота требует больше времени для распространения по всей рабочей зоне, поэтому часть конструкции подвергается губительной силе трения.

Требования двигателя в плане вязкости масла могут меняться не только от погодных условий, но и от пробега транспортного средства. Со временем зазоры между изделиями становятся все больше и больше, поэтому смазка нужна все гуще. Еще есть требования конкретного автопроизводителя, не забывайте о них тоже.

ВАЖНО! Вязкость зимнего моторного масла должна быть средней: слишком густая и слишком текучая не подходят.

Учитываем химический состав

Все моторные масла делятся на две большие группы: первая — наполненная искусственными ингредиентами; вторая — с натуральными компонентами. Есть еще и промежуточный тип — полусинтетика. Каждый из вариантов имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

  1. Минеральные масла. Здесь важно учесть, что из-за максимального вхождения нефтесодержащих компонентов образуется большое количество копоти и нагара. Это со 100% вероятностью вредит автомобилю. Замена натурального масла требуется через каждые 5-6 тыс. км пробега, а для зимы оно вообще не подходит. Если температура воздуха на улице опускается ниже -10°С, жидкость замерзает.
  2. Полусинтетические масла. В состав таких горюче-смазочных материалов входит примерно 65% минеральных веществ и 35% синтетики. Они становятся более устойчивыми к температурным изменениям, но в низкотемпературных условиях их использовать все же не рекомендуется. Полусинтетическое масло можно применять только в регионах с теплыми зимами без существенных морозов.
  3. Синтетические масла. Это масло состоит исключительно из искусственно созданных веществ и специальных присадок (минеральных добавок здесь нет). Оно надежно защищает двигатель от промерзания и перегрева, не способствует накоплению копоти и грязи. Главное преимущество синтетического масла — сохранение жидкого состояния и изначальных характеристик даже при температуре -35°С.

ВАЖНО! При температуре от -10°С и ниже запрещено использовать минеральные и полусинтетические масла, можно только синтетические.

Сегодня на рынке зимних моторных масел есть много достойных предложений от отечественных и зарубежных производителей.

Торговая марка: Фоссер и др. Перед тем, как заливать моторное масло конкретного бренда, желательно ознакомиться с рекомендациями производителя авто и отзывами реальных автовладельцев на профессиональных тематических площадках.

Написал Гис-европа 19.12.2020   /   Блог, Моторные масла   /   Оставить свой комментарий

Какое масло лить зимой?

При заказе до 9:00 доставим день в день.

Наши «правила жизни», лайфхаки, полезные советы и интересная информация по уходу за Вашим автомобилем. Добро пожаловать!

  • 01 октября 2021 Записаться на СТО Теперь Вы можете установить запчасти от кардана с гарантией.
  • 18 сентября 2020 Два новых раздела Сейчас мы добавили около 40 новых масел, но разделы будут непрерывно расширяться
  • 17 сентября 2020 Самовывозы и доставка Мы приняли решение в связи с большим количеством заболеваний не открывать самовывозы до конца сентября
  • 20 июля 2020 Пункты выдачи СДЭК Теперь вы можете забрать свой заказ в любом пункте СДЭК
  • 14 июля 2020 В нашем ассортименте появились авто-багажники Боксы, корзины и вело-багажники
  • 30 апреля 2020 График работы в Санкт-Петербурге Уважаемые клиенты, 2 и 4 мая мы доставляем товар в Санкт-Петербурге по стандартному расписанию.
  • 23 апреля 2020 Наш график работы в дни карантина Доставка и самовывоз в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
  • 28 января 2020 Как определить необходимость замены приводного ремня? При старте двигателя можно услышать последовательный свист или скрип, и это первые признаки неправильной работы приводного ремня или направляющих его роликов
  • 11 декабря 2019 Как правильно выбрать щётки стеклоочистителя? При выборе новых щёток стеклоочистителя, прежде всего, нужно обратить внимание на длину. Так, если в площадь очистки не входит кромка лобового стекла.
  • 31 октября 2019 VAG обновляет линейку моторных масел Special Plus В ноябре дилеры ФольксвагенГрупРус получили информационное письмо о замене некоторых моторных масел.
  • 30 октября 2019 Отличное японское качество IDEMITSU в обновленной упаковке Не так давно компания IDEMITSU – один из ведущих производителей трансмиссионных масел из страны восходящего солнца
  • 04 сентября 2019 Как выбрать тормозные колодки на Volkswagen Polo седан? Тормозной механизм Volkswagen Polo седан до модификации в 2015 году состоял из передних дисков и задних барабанов
  • 22 августа 2019 Мы расширили складскую программу по бренду KYB Хорошие амортизаторы стали доступнее.
  • 14 августа 2019 Большое поступление дисков и колодок TRW на наш склад На многие автомобили эта тормозная система устанавливается с завода
  • 26 июня 2019 Доставка в Санкт-Петербурге день в день В Санкт-Петербурге при заказе до 13-30, мы сможем доставить Ваш заказ в этот же день
  • 08 мая 2019 Больше информации о запчастях для вас 60 000 товаров с подробными сведениями, документацией и 3D моделями.
  • 28 февраля 2019 Оригинальные каталоги К Вашим услугам каталоги практически всех иномарок.
  • 23 ноября 2018 Backfriday 23 ноября в честь чёрной пятницы всем клиентам дополнительная скидка 5% на любые запчасти
  • 05 октября 2018 Теперь мы есть в Вологде. Работает самовывоз и бесплатная доставка
  • 09 июля 2018 Все о замене цепи и ремня ГРМ В этой статье подробно расскажем о том, когда стоит менять ремень или цепь ГРМ, какие бывают последствия несвоевременной замены.
  • 02 июля 2018 Чек-лист покупки автомобиля «с рук» На что следует обратить внимание, чтобы не попасть в руки мошенников и перекупщиков.
  • 25 июня 2018 Почему масло в двигателе нужно менять чаще, чем 1 раз в 15000km Из видеоролика понятно, что ориентироваться только на рекомендации от производителя — затея чреватая скорым износом двигателя
  • 18 июня 2018 CARDONE в Екатеринбурге В сети магазинов Cardone ожидается очередное пополнение! Для нашей компании это небольшой юбилей — пятый магазин в сети Cardone.
  • 16 мая 2018 CARDONE в Хабаровске Только качественные масла, расходники и автозапчасти напрямую от производителя по адекватным ценам.
  • 15 мая 2018 Что такое допуск моторного масла? С помощью допуска можно подобрать моторное масло, которое идеально подойдет именно для вашего автомобиля.
  • 22 апреля 2018 Рассрочка от Тинькофф Наша компания всегда идет навстречу клиентам и мы рады сообщить, что совместно с интернет-банком Тинькофф запустили беспроцентную рассрочку.
  • 22 февраля 2018 Скидка до 23% к празднику 23 февраля! Станьте защитником своего транспортного средства, купив для него качественное масло со скидкой до 23%.
  • 09 февраля 2018 Как отличить хорошие колодки от плохих? Колодки разных производителей сильно отличаются по цене, но ещё больше они отличаются по качеству.
  • 07 февраля 2018 Теперь мы в WhatsApp и Telegram Любые вопросы по запчастям, заказам — можно задать в мессенджерах.
  • 30 января 2018 Чем отличается плохой масляный фильтр от хорошего? Мы «вскрыли» несколько фильтров и сняли 2-х минутное видео Вас
  • 26 января 2018 Киберпонедельник c RAVENOL Все заказы с продукцией RAVENOL, Gulf, Amsoil оформленные до конца понедельника получат скидку 25%
  • 29 декабря 2017 Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Мы хотим быть ближе к вам, поэтому наш контакт-центр будет работать уже с 3 января
  • 16 декабря 2017 Совместно с Тинькофф банком мы запускаем акцию — повышенный кэшбэк. С 13 декабря для всех, кто купил у нас запчасти и оплатил их с помощью карты Тинькофф, — повышенный кэшбэк — 5%
  • 13 ноября 2017 Выбираем тормозные диски: 5 простых шагов Выбор лучших тормозных дисков – сложная задача. На рынке много предложений и диски отличаются друг от друга техническими характеристиками, которые тяжело определить визуально.
  • 25 сентября 2017 Чек-лист автомобиля перед дальней поездкой Предстоит дальняя поездка на машине? Заранее подготовьте свой автомобиль!
  • 30 июня 2017 Как проверять уровень масла в двигателе? Мы написали полную инструкцию о том, как проверить уровень масла в двигателе и как оценить уровень «загрязненности»
  • 08 июня 2017 Почему нужно прокачивать амортизаторы перед установкой? Если Вы не прокачали перед установкой амортизаторы, это частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора.
  • 16 мая 2017 Друзья, наш офис в Санкт-Петербурге переехал! Санкт-Петербург, ул. Решетникова 17 корпус 1. Теперь нас легче найти!
  • 10 мая 2017 Всем привет! Мы запускаем тестовые продажи в Казани. В ближайшем будущем мы увеличим ассортимент до 120 000.
  • 26 апреля 2017 Обновление продукции Mobil. Один из лидеров рынка компания Мобил проводит серьезное обновление своей линейки.
  • 29 марта 2017 На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля? Автовладельцу на заметку: как купить б/у авто и на что обратить внимание
  • 15 января 2017 Мы обновили сайт! 15 января мы обновили наш сайт — на нем появились две новые функции.
  • 27 декабря 2016 Скидка 15% у нашего партнера a-tuning.ru С 27 декабря совершая покупки в нашем магазине, вы имеете возможность получить скидку у нашего партнера.
  • 06 ноября 2016 Притормози-ка! Грядущий зимний сезон несет с собой массу разных неприятностей, которые можно избежать при соответствующей подготовке.
  • 19 сентября 2016 Раскоксовка Почему начинается расход масла? Падает тяга двигателя? Как делать раскоксовку? Какие продукты использовать?
  • 02 сентября 2016 Как отличить оригинальный Castrol? На что нужно обратить внимание при покупке? Что чаще всего подделывают?
  • 22 августа 2016 5 минут, решающих многое Вы ухаживаете за своим автомобилем? Делаете все, как положено по инструкции и техническим требованиям?
  • 03 августа 2016 Гарантийное обслуживание: Как избежать дилерского рабства? Есть несколько существенных нюансов, которые должен знать каждый ответственный и любящий свое средство передвижения автомобилист.
  • 22 июля 2016 Почему в интернете цены так сильно отличаются? Этому есть много объяснений. Например, зачастую различие в цене обосновано конкуренцией, иногда это происходит потому, что…
  • 28 июня 2016 Про МФУ Мы искренне хотим сделать наш сервис максимально удобным и прозрачным для своих клиентов.
  • 13 апреля 2016 Обкатка тормозных дисков и колодок Новую тормозную систему не следует эксплуатировать в агрессивном режиме, пока не произведена процедура обкатки
  • 03 февраля 2016 Главный критерий качества моторного масла Классификация по API, ACEA и другие стандарты
  • 28 января 2016 Какое масло лить зимой? Так зачем же некоторые люди меняют масло на зиму, если даже производитель этого не просит?
  • 28 января 2016 Осторожно, подделка! Большинство производителей сегодня запаивают этикетку в пластик ещё на этапе производства.
  • 21 января 2016 Как выбрать моторное масло, которое не угробит ваш движок Как вообще можно выбрать нужное масло среди огромного ассортимента автомагазина?
  • 20 января 2016 Вязкость масла: что нужно лить, чтобы не было сбоев? «Главный критерий качества моторного масла» — обязательно почитайте, если пропустили эту статью.
  • 01 января 2016 Как сберечь стойки Зачем нужна подвеска? Что такое стойки? Как обнаружить поломку? И ремонт стоек

Есть тема, на которую Вы хотите поговорить? Пишите сюда [email protected]

Вы смотрели

  • Производитель: Страна: Допуск: ; Наличие: нет в наличии Есть на складе Акция Артикул: — Фото и подробная информация