Какое масло льют: Какое масло залить на зиму: 3 критерия выбора — журнал За рулем

Содержание

Какое масло залить на зиму: 3 критерия выбора — журнал За рулем

Главное при выборе — не промахнуться с качеством, вязкостью и брендом, рассказал эксперт «За рулем».

Качество

Подходящая группа качества указана в книжечке с описанием вашего автомобиля. Впрочем, тут все просто: если выберете обозначение SN, то не ошибетесь, потому что оно априори лучше более ранних масел SL и SM. Само собой обратная замена недопустима.

Вязкость

С вязкостью чуть сложнее. Чем меньше первая циферка в обозначениях типа 0W-40 или 5W-30, тем ниже температура, на которую рассчитано масло. И если в обозначении первым стоит «ноль», то это самый морозостойкий на сегодня продукт.

Требования SAE к низкотемпературной вязкости моторных масел

Класс по SAE

Низкотемпературная вязкость
(максимальная вязкость, мПа·с, при температуре, °C)

Проворачивание

Прокачиваемость

0W

6200 при —35°C

60000 при — 40°C

5W

6600 при — 30°C

60000 при — 35°C

10W

7000 при — 25°C

60000 при — 30°C

15W

7000 при — 20°C

60000 при — 25°C

20W

9500 при — 15°C

60000 при — 20°C

25W

13000 при — 10°C

60000 при — 15°C

Материалы по теме

Нужен ли вам этот «ноль»? Или сойдет и 5W? Все зависит от вашего региона. Основная масса сервисменов полюбила масла типа 5W-30 и заливает их практически круглогодично во все двигатели. Но если считаете, что реальные морозы в вашей полосе требуют более щадящего режима для мотора, тогда, конечно, стоит выбрать 0W.

Впрочем, тут возникает любопытный вопрос. А какое масло обеспечит более легкий пуск на морозе — 0W-30 или 0W-40? И там, и там спереди присутствует «нолик», но неужели эти масла ведут себя на морозе совершенно одинаково? Формально мы знаем, что вторые цифры в обозначении говорят о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100 ºС, но не влияют ли они косвенным образом и на «морозные „свойства?

Представьте себе, влияют! Мы проводили подобный эксперимент, призванный ответить на вопрос: отличается ли реальная низкотемпературная вязкость у различных «нулевок»? И — главное! — какое же масло обеспечит более легкий холодный пуск: 0W-30 или 0W-40?

Для испытаний мы применили шариковый вискозиметр, позволяющий определять время падения одинаковых стальных шариков в тарированных стеклянных трубках, заполненных проверяемыми моторными маслами. Для чистоты эксперимента брали четыре одноименных дуэта: Shell, Castrol, Bardahl и Mobil. При этом Кастроль сравнивали с Кастролем, Шелл с Шеллом и т.п. Так вот: во всех замерах низкотемпературная вязкость масел 0W-30 оказалась ниже, чем в одноименном 0W-40! При этом выигрыш составил от 7 до 15%.

А что говорит теория? А она говорит, что наш результат не противоречит науке. Если оценивать абсолютные значения низкотемпературной вязкости у масел класса 0W-30 и 0W-40, то запас до крайних значений у масла класса 0W-30, как правило, больше. И если производитель мотора не возражает, то для облегчения холодных пусков есть смысл заливать именно тридцатку вместо сороковки. Кстати, при этом намечается выигрыш по экономичности: при прогреве чем выше вязкость, тем больше потери на трение, а потому топлива придется сжигать побольше.

Что в имени тебе моем?

Материалы по теме

Осталось разобраться с брендом. Играть в лотерею с неизвестными маслами не нужно. Есть известные имена — на них и стоит ориентироваться. Из импортных продуктов можно вспомнить Shell, Motul, Mobil, Zic, а из отечественных — «Роснефть» или «Лукойл». Однако, к сожалению, важен не столько бренд, сколько уверенность в его подлинности. Лучшая рекомендация, которую мне довелось услышать от представителей одной компании, — это приобретать масла на их фирменных АЗС, которых в стране полным-полно. Там вероятность нарваться на «левак» гораздо ниже, чем в других местах.

Кстати, при выборе бренда нелишне ознакомиться с рекомендациями автопроизводителей. На канистрах часто мелькают надписи типа FIAT, Porsche или VW, но тут нужно читать внимательнее. Если в тексте использовано слово Meets (или российское «Соответствует») — например, «Meets: VW», то это означает лишь одно: производитель масла полагает, что его продукт полностью отвечает требованиям VW. Это в общем случае можно расценивать как рекламное заявление. А вот термин Approved, например — MB Approval 229.1 говорит, что производитель автомобиля (в данном случае речь о Мерседесах) провел испытания данного масла и официально разрешил применять его в своих машинах.

Это несложно проверить: надо залезть на официальный сайт производителя автомобилей и выяснить, выдавал ли, к примеру, FIAT одобрение маслам фирмы «Пупков Ойл». Заодно можно уточнить кучу подробностей: очень многие масленщики, получив одобрение на какой-то один продукт, как бы случайно заявляют, что одобрена вся линейка их продукции.

Счастливого пути и беспроблемных холодных пусков!

Моторное масло: о чем молчат дилеры

Развенчаем самые распространенные мифы о моторных маслах, многие из которых были выдуманы автокомпаниями и их дилерами

Дарья Учеватова

Миф 1. Информацию о типе масла, которое льют в двигатели на конвейере, найти практически невозможно

Это не совсем так. Тип используемого масла всегда указывается производителем двигателя в руководстве по обслуживанию, однако его марка часто не разглашается. Подход к информированию клиентов о происхождении оригинального масла сильно отличается от производителя к производителю. Последние четыре десятка лет Renault открыто рекомендует всем владельцам своих автомобилей использовать моторные масла ELF. VW Group не афиширует производителя масла, но и не скрывает. К примеру, по утверждению специалистов по смазочным материалам, масло VW Original LL-III 5w30 (допуск 504/507), которое заливают на заводах VW в Европе и России, это Castrol EDGE Professional LL3 5W-30. Эту информацию можно считать достоверной, так как она официально подтверждена представительством немецкого автоконцерна. Однако, по другой информации, полученной из тех же источников, это может быть Fuchs TITAN EM 030 VW, а также Pentosin или Shell. И, наконец, есть бренды, тщательно скрывающие происхождение масла - к таким относится, к примеру, Toyota.

Рекомендации, полученные от этого производителя, сводятся к необходимости использовать оригинальное масло и не задумываться о том, где и кем оно произведено.

Миф 2. На заводе льют дешевую «минералку» для обкатки двигателя

Многие крупные бренды, а вместе с ними и дилеры, просто информируют клиентов, что на конвейере в двигатель залита «синтетика». Многие автолюбители этому не верят и считают, что на конвейере в двигатель заливают более дешевое минеральное масло с пакетом присадок для обкатки. В качестве аргументов приводится необходимость менять масло во время так называемого «нулевого ТО», которое проводится вскоре после покупки автомобиля – такие рекомендации, к примеру, дают дилеры Lada, Datsun и Hyundai. Потребность замены масла вскоре после выхода машины из ворот завода вынуждает клиентов сделать вывод о том, что «конвейерное» масло не может быть дорогим и синтетическим по определению. Причина споров в том, что дилеры вводят в регламент «нулевое ТО» по собственной инициативе.

Для них это - способ дополнительного заработка. Замена масла вскоре после покупки не противоречит рекомендациям производителя, и дилеры этим активно пользуются. Между тем, повышение точности производства деталей моторной группы давно уже привело к тому, что современные двигатели, фактически, не нуждаются в обкатке, поэтому использовать «обкаточное» масло со специальным пакетом присадок нет никакого смысла.

Миф 3. Дилеры не знают, какое масло залито в автомобилях

Это не так. Дилеры знают это хотя бы потому, что после продажи автомобилей им необходимо проводить регламентное техобслуживание, позволяющее сохранить заводскую гарантию. Помимо «оригинального» существует целый список рекомендованных масел, которые можно заливать в новые автомобили соответствующей марки и модели. Дилер вправе менять поставщика, если это не противоречит его договоренностям с производителем. Причиной возникновения мифа, как это часто бывает, послужил пресловутый «человеческий фактор».

Нередко специалисты одного и того же дилерского центра в ответ на запросы дают разную информацию. При этом, после обращения в представительство клиент получает информацию, которая противоречит ответу дилера. Чаще всего, это не злой умысел, а несогласованность политики внешней коммуникации дилерских центров и представительств. Однако, не стоит забывать и о том, что производители могут время от времени менять официальных поставщиков с целью снижения издержек, и название производителя «конвейерного» и «оригинального» моторного масла может меняться от года выпуска автомобиля.

Миф 4. Масло в двигателе лучше менять как можно чаще

С этим утверждением не поспоришь, особенно если машина работает в тяжелых условиях. Но при обычной эксплуатации автомобиля чрезмерное усердие в данном случае приведет лишь к дополнительным затратам, никак не отразившись на ресурсе мотора. Как мы уже разобрались, так называемое «обкаточное масло» – пережиток прошлого. В случае с мощными автомобилями их двигатели проходят обкатку на стенде в условиях производства.

Такая практика существует, к примеру, на новом заводе двигателей Jaguar в Касл-Бромвиче. Двигатели обычных автомобилей в обкатке не нуждаются. При сборке на конвейере в них заливается стандартное рекомендованное моторное масло (синтетическое или полусинтетическое), и менять его необходимо по заводскому регламенту,  на ТО-1. Большинство производителей рекомендуют делать замену через 15 000 или даже 20 000 км или после 1 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. На Западе сервисный интервал в 20 000 км давно стал нормой, хотя в России некоторые производители (например, Citroen, Peugeot и Toyota) сократили его вдвое – до 10 000 км. В большинстве случаев такая перестраховка ничем не оправдана, но идти против воли автокомпании владельцу новой машины нельзя, поскольку это чревато потерей гарантии.

Миф 5. Менять тип залитого в мотор масла нельзя

В разное время производители фокусировались на различных свойствах масла, в зависимости от меняющихся требований рынка. На раннем этапе развития технологий самой важной проблемой была максимальная защита двигателя от износа. Позже акцент сместился на увеличение интервала замены масла. Когда основным трендом стало ужесточение экологических требований, производители переключились на решение этой задачи. Многие автокомпании в погоне за снижением паспортных параметров расхода топлива перешли на энергосберегающие (снижающие трение) моторные масла. Двигателю такое масло не навредит, однако если у вас нет желания переплачивать за новые технологии, вы можете безболезненно перейти на масло другого типа. В данном случае ключевую роль играют допуски производителя. Если выбранное вами неэнергосберегающее масло имеет соответствующий допуск, вы можете смело его использовать.

Материал подготовлен экспертом компании Valvoline

Хочу получать самые интересные статьи

Какое масло лить в Гранту (моторное) — «Клуб-Лада.

рф»
Мотор — сердце автомобиля за состоянием которого нужно постоянно следить. Чтобы двигатель работал долго и надежно следует правильно его эксплуатировать и вовремя менять масло. А вы знаете, какое выбрать моторное масло для Лада Гранта?

Какие двигатели на Гранту устанавливает АвтоВАЗ?

  1. ВАЗ-11183-50 (1,6л., 8кл., 82 л.с)
  2. ВАЗ-11186 (1,6л., 8кл., 87 л.с)
  3. ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.)
  4. ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.)
  5. ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.)

Системы смазки всех двигателей, устанавливаемых на автомобили Лада Гранта, принципиально одинаковы по конструкции. Отличие системы смазки двигателя ВАЗ-21126 от остальных — в наличии в головке блока цилиндров каналов подвода масла к гидротолкателям привода клапанов.

Когда менять масло на Гранте? Завод изготовитель рекомендует выполнять первую замену моторного масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе через 2-3тыс. км. пробега. После этого, моторное масло на Гранте следует менять один раз в год или через каждые 15 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Какой объем масла в двигателе Гранты? Объем масла в системе смазки двигателя 3,5л., но около 500мл. масла после слития все равно остается в системе, поэтому выполняя замену масла рекомендуется заливать около 3л. нового масла. После нескольких минут работы мотора следует проверить уровень масла, и при необходимости долить его, чтобы отметка на щупе была между уровнями «МИН» и «МАКС».

Какое масло заливать в Гранту? Мы рекомендуем Вам придерживаться рекомендаций завода изготовителя: в систему смазки двигателя следует заливать масло для бензиновых двигателей, соответствующее группе SJ или SL по классификации API (Б5/ДЗ по классификации ААИ или АЗ/ВЗ по классификации АСЕА). Вязкость масла по SAE выбирайте в соответствии с климатическими условиями.

Таблица №1: Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел:

Таблица №2: рекомендованные масла для Гранты:

Какое масло в Лада Гранта с завода? Чтобы сказать точно, следует проверить под капотом наличие бирки с надписью. Обычно используется моторное масло Лукойл (полусинтетика или минеральное).

Про расход масла Гранты. Потребление некоторого количества моторного масла (до 1л. на 1000км.) при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление. Количество потребления зависит от вязкости масла, качества масла и условий эксплуатации автомобиля. Например, при вождении на высоких скоростях и частом ускорении потребляется большее количество масла. Также стоит учитывать, что новый двигатель потребляет больше масла, так как его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не притерлись.

Какое масло лучше для Гранты? При выборе моторного масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное моторное масло рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя.

ВАЖНО! В опросе идет речь о масле для двигателей: ВАЗ-11183-50 и ВАЗ-11186 (1,6л. , 8кл., 87 л.с), опросы для двигателей ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.), ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.) и ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.) смотрите в ветке Приоры.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Какое масло заливать в ГУР

Какое масло заливать в ГУР? Этот вопрос интересует автовладельцев в разных случаях (при замене жидкости, при покупке машины, перед холодным сезоном и так далее). Японские производители допускают заливать в систему ГУР жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). А европейские же указывают, что необходимо лить специальные жидкости (PSF). Внешне они отличаются цветом. По этому основному и дополнительным признакам, которые мы рассмотрим ниже, как раз и можно определиться, какое масло заливать в гидроусилитель руля.

О чем мы расскажем:

Типы жидкостей для ГУР

Перед тем, как ответить на вопрос, какое масло в гидроусилитель, необходимо определиться с существующими типами этих жидкостей. Исторически случилось так, что автолюбители различают их лишь по цветам, хотя это не совсем правильно. Ведь более технически грамотно обращать внимание на допуски, которыми обладают жидкости для ГУР. В частности:

  • вязкость;
  • механические свойства;
  • гидравлические свойства;
  • химический состав;
  • температурные характеристики.

Поэтому при выборе в первую очередь необходимо обращать на перечисленные характеристики, а потом уже на цвет. Кроме этого, в настоящее время используют такие масла в ГУР:

  • Минеральные. Их использование обусловлено наличием большого количества резиновых деталей в системе ГУР — уплотнительных колец, сальников и прочего. При сильных морозах и при сильной жаре резина может потрескаться и потерять свои эксплуатационные свойства. Чтобы этого не случилось, используют именно минеральные масла, которые наилучшим образом защищают резиновые изделия от перечисленных вредных факторов.
  • Синтетические. Проблема их использования заключается в том, что в их составе имеются каучуковые волокна, которые оказывают вред резиновым уплотнительным изделиям, имеющимся в системе. Однако современные автопроизводители стали добавлять в резину силикон, который нейтрализует действие синтетических жидкостей. Соответственно, область их использования постоянно растет. При покупке машины обязательно почитайте в сервисной книжке, какое масло лить в ГУР. Если сервисной книжки нет, позвоните официальному дилеру. В любом случае вам необходимо знать четкие допуски на возможность использования синтетического масла.

Перечислим преимущества и недостатки каждого из упомянутого типа масел. Итак, к преимуществам минеральных масел относится:

  • щадящее воздействие на резиновые изделия системы;
  • невысокая цена.

Недостатки минеральных масел:

  • значительная кинематическая вязкость;
  • высокая склонность к образованию пены;
  • малый срок эксплуатации.

Преимущества полностью синтетических масел:

Отличия в цвете разных масел

  • длительный срок эксплуатации;
  • устойчивая работа в любых температурных режимах;
  • низкая вязкость;
  • самые высокие смазывающие, антикоррозионные, противоокислительные и пеноподавляющие свойства.

Недостатки синтетических масел:

  • агрессивное воздействие на резиновые детали системы ГУР;
  • допуск на использование в ограниченном количестве автомобилей;
  • высокая цена.

Что касается распространенной градации по цветам, автопроизводители предлагают следующие жидкости для гидроусилителя:

  • Красного цвета. Считается наиболее совершенной, поскольку созданы на основе синтетических материалов. Относятся к Dexron, которые представляют класс ATF — трансмиссионных жидкостей для “автоматов” (Automatic Transmission Fluid). Такие масла зачастую используются в автоматических коробках передач. Однако они подходят не для всех автомобилей.
  • Желтого цвета. Такие жидкости могут использоваться для автоматической трансмиссии, так и для гидроусилителя. Обычно их делают на основе минеральных составляющих. Их производителем является немецкий концерн Daimler. Соответственно, используются эти масла в машинах, произведенных в этом концерне.
  • Зеленого цвета. Этот состав также универсален. Однако он может использоваться лишь с механической трансмиссией и в качестве жидкости для гидроусилителя руля. Масло может быть изготовлено на основе минеральных или синтетических составляющих. Обычно более вязкое.

Многие автопроизводители используют одно масло для автоматической трансмиссии и ГУР. В частности, к ним относятся компании из Японии. А европейские производители требуют, чтобы в гидроусилителях использовалась особая жидкость. Многие считают это простым маркетинговым ходом. Независимо от типа все жидкости для ГУР выполняют одинаковые задачи. Рассмотрим их подробнее.

Функции жидкостей для ГУР

К функциям масел для ГУР относится:

  • перенос давлений и усилий между рабочими органами системы;
  • смазка узлов и механизмов ГУР;
  • антикоррозионная функция;
  • перенос тепловой энергии с целью охлаждения системы.

Гидравлические масла для ГУР имеют в своем составе следующие присадки:

Жидкость PSF для ГУР

  • уменьшающие трение;
  • стабилизаторы вязкости;
  • антикоррозионные вещества;
  • стабилизаторы кислотности;
  • красящие составы;
  • противопенные присадки;
  • составы для защиты резиновых деталей механизма ГУР.

Масла ATF выполняют те же функции, однако их отличия заключаются в следующем:

  • в их составе есть присадки, которые обеспечивают увеличение трения покоя фрикционов, а также уменьшение их износа;
  • разные составы жидкостей обусловлены тем фактом, что фрикционы изготавливают из разных материалов.

Любая жидкость для гидроусилителя создается на основе базового масла и некоторого количества присадок. В связи с их различиями зачастую возникает вопрос о том, можно смешивать разные типы масел.

Что лить в ГУР

Ответ на этот вопрос прост — жидкость, которую рекомендует производитель вашего автомобиля. И проводить эксперименты здесь недопустимо. Дело в том, что если постоянно использовать масло, не подходящее по составу для вашего ГУР, то со временем велика вероятность полного выхода из строя гидроусилителя.

Поэтому при выборе, какую жидкость лить в ГУР, необходимо учитывать следующие факторы:

GM ATF Dexron III

  • Рекомендации автопроизводителя. Не нужно заниматься самодеятельностью и лить в систему ГУР что попало.
  • Смешивание допустимо лишь с похожими составами. Однако использовать такие смеси продолжительное время нежелательно. При первой же возможности выполните замену жидкости на рекомендованную производителем.
  • Масло должно выдерживать значительные температуры. Ведь в летний период они могут разогреться до +100°С и выше.
  • Жидкость должна быть достаточно текучей. Ведь в противном случае возникнет чрезмерная нагрузка на насос, что приведет к преждевременному выходу его из строя.
  • Масло должно обладать значительным ресурсом использования. Обычно замену проводят проводят через 70...80 тысяч километров пробега или раз в 2-3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Также многих автовладельцев интересуют вопросы по поводу, можно ли заливать в гур трансмиссионное масло? Или моторное масло? Что касается вторых, то сразу стоит сказать — нет. А вот на счет первых — то их использовать можно, однако с определенными оговорками.

Самыми распространенными являются две разновидности жидкостей — Dexron и Power Steering Fuel (PSF). Причем первая распространена больше. В настоящее время, в основном, используют жидкости, соответствующие стандартам Dexron II и Dexron III. Оба состава изначально были разработаны компанией “Дженерал Моторз”. Dexron II и Dexron III в настоящее время выпускается многочисленными производителями по лицензии. Между собой они отличаются температурным диапазоном использования.Немецкий концерн Daimler, куда входит и всемирно известный Mercedes-Benz, разработал собственную жидкость для ГУР, имеющую желтый цвет. Однако в мире много компаний, производящих такие составы по лицензии.

Соответствие машин и жидкостей ГУР

Приведем небольшую таблицу соответствий жидкостей для гидроусилителей и непосредственными марками автомобилей.

Марка автомобиляЖидкость для ГУР
FORD FOCUS 2 (“Форд Фокус 2”)Зеленая — WSS-M2C204-A2, Красная — WSA-M2C195-A
RENAULT LOGAN (“Рено Логан”)Elf Renaultmatic D3 или Elf Matic G3
Chevrolet CRUZE (“Шевроле Круз”)Зеленые — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7.1, Красная – Dexron 6 GM
MAZDA 3 (“Мазда 3”)Оригинальная ATF M-III или D-II
ВАЗ ПРИОРАРекомендовано типа — Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137)
OPEL (“Опель”)Dexron разных типов
TOYOTA (“Тойота”)Dexron разных типов
KIA (“Киа”)DEXRON II или DEXRON III
HYUNDAI (“Хендай”)RAVENOL PSF
AUDI (“Ауди”)VAG G 004000 М2
HONDA (“Хонда”)Оригинальные PSF, PSF II
Saab (“Сааб”)Pentosin CHF 11S
Mercedes (“Мерседес”)Специальные составы желтого цвета для концерна Daimler
BMW (“БМВ”)Pentosin chf 11s (оригинал), Febi S6161 (аналог)
Volkswagen (“Фольксваген”)VAG G 004000 М2
Geely (“Джили”)DEXRON II или DEXRON III

Если в таблице вы не нашли марку своего авто, то рекомендуем вам посмотреть статью о 15 лучших жидкостях для ГУР. Вы наверняка найдете для себя много интересного и подберете жидкость, которая оптимально подойдет для ГУР вашей машины.

Можно ли смешивать жидкости для ГУРа

Что делать в случае, когда у вас нету жидкости той марки, которую использует система гидроусилителя вашего автомобиля? Можно смешивать похожие составы при условии, что они относятся к одному типу (“синтетику” и “минералку” нельзя мешать ни в коем случае). В частности, желтое и красное масла совместимы. Их составы похожи, и они не причинят вреда ГУРу. Однако не рекомендуется долгое время ездить на такой смеси. При первой же возможности замените жидкость для гидроусилителя руля на ту, которую рекомендует ваш автопроизводитель.

А вот зеленое масло добавлять к красному или желтому нельзя ни в коем случае. Это обусловлено тем, что синтетические и минеральные масла нельзя смешивать между собой.

Жидкости можно условно разделить на три группы, в рамках которых допустимо смешивать их между собой. К первой такой группе относятся “условно смешиваемые” минеральные масла светлых тонов (красные, желтые). На рисунке ниже представлены образцы масел, которые можно смешивать между собой, если напротив них стоит знак равенства. Однако, как показывается практика, смешение масел, между которыми знака равенства нет, также допустимо, хотя и нежелательно.

Вторая группа включает в себя минеральные масла темных тонов (зеленые), которые можно смешивать лишь между собой. Соответственно, с жидкостями из других групп мешать их нельзя.

К третьей группе также относят синтетические масла, которые можно смешивать лишь между собой. Однако стоит обратить внимание, что подобные масла необходимо использовать в системе ГУР лишь в случае, если об этом четко указано в мануале к вашему авто.

Смешивать жидкости чаще всего приходится при доливании масла в систему. А это необходимо делать при падении ее уровня, в том числе по причине утечки. Об этом вам скажут описанные ниже признаки.

Признаки утечки жидкости ГУР

Существует несколько простых признаков утечки жидкости ГУР. По их появлению можно судить о том, что пришло время менять или доливать ее. А это действие связано с выбором. Итак, к признакам утечки относится:

  • снижение уровня жидкости в расширительном бачке системы ГУР;
  • появление потеков на рулевой рейке, под резиновыми уплотнителями или на сальниках;
  • появление стука в рулевой рейке при езде:
  • чтобы повернуть руль, необходимо прикладывать больше усилий;
  • насос системы ГУР начал издавать посторонние шумы;
  • в рулевом колесе появился значительный люфт.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо выполнить проверку уровня жидкости в бачке. А при необходимости заменить или долить ее. Однако перед этим стоит определиться, какую жидкость использовать для этого.

Эксплуатировать машину без жидкости для ГУР нельзя, поскольку это не только вредно для нее, но и небезопасно для вас и окружающих людей и машин.

Итоги

Таким образом, ответом на вопрос, какое масло в ГУР использовать лучше, будет информация от автопроизводителя вашей машины. Не забывайте, что можно смешивать красные и желтые жидкости, однако они должны быть одного типа (только синтетика или только “минералка”). Также вовремя добавляйте или меняйте полностью масло в ГУР. Для него очень вредна ситуация, когда в системе недостаточно жидкости. И проверяйте периодически состояние масла. Не допускайте, чтобы оно значительно чернело.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Какое масло лить в двигатель и трансмиссию Subaru (Субару).

Каждый владелец Субару задавался вопросом какое масло заливать в свою машину. Когда машина новая и обслуживается у официального дилера, то особого выбора нет. Да, и мало кто задается этим вопросом. Доверие к тому что рекомендует дилер превышает свой собственный интерес. Раз льют-значит знают. Ситуация меняется, когда машина перестает обслуживаться в дилерском центре или попадает во вторые руки в связи с продажей.

Масло Субару для двигателя

Двигатель Subaru и выбор масла для него-вот где споры о применяемости не утихают. Если сравнивать оппозитный мотор с другими: с V-образным и рядным расположением цилиндров, то такой параметр, как расход масла и соответственно ресурс силового агрегата выходит на первое место. Оппозитный за счет горизонтального расположения цилиндров наиболее склонен к расходу масла. Ситуацию усугубляет и низкосортное топливо, тяжелые фракции которого, попадая в масло при неполном их сгорании существенно сокращают эксплуатационные характеристики и срок службы моторного масла субару. «Масла» в огонь подливает и регламентное техническое обслуживание, которое предусматривает периодичность замены раз в 15000 км. Старению масла также способствует короткие поездки на небольшие расстояния, езда по пробкам и на непрогретом моторе. Все это способствует образованию нагара, отложений и кокса на кольцах, в камере сгорания, клапанах. Расход масла повышается. Первое, что приходит в голову субаристам-перейти на другой бренд или повысить вязкость, или на оригинальное масло Subaru. Частично и кратковременно эту проблему таким способом удается решить.

Многим владельцам по душе пришлось Motul, Mobil. Однако приверженцев оригинального Subaru по-прежнему много. Вязкость масла необходимо выбирать в соответствии с пробегом машины. Если первый показатель вязкости говорит о применении и использовании при низких температурах, то второй при высоких. С первым все просто, чем ниже, тем при более низких температурах можно использовать. Со вторым все сложнее, он говорит о поведении масла и сохранении его свойств при нагреве мотора. В последнее время большинство автопроизводителей рекомендуют использовать 0W-30, и связано это в первую очередь с оптимизацией зазоров. Поршневые кольца становятся все тоньше, зазоры в парах трения все меньше, вот и нужен показатель высокотемпературной вязкости меньше, дабы масло при нагреве могло проникать и смазывать при наличии оптимизированных зазоров.

Автосервис, С-Авто предлагает своим клиентам Субару масло для двигателя производства Idemitsu, отлично зарекомендовавшее себя. К тому же оно ничем не отличается от оригинального масла. Стоит перевернуть оригинальную упаковку и на обратной стороне можно найти производителя для Subaru, смотрите сами.

Практически во все автомобили японских марок первая заливка масла на заводе это Idemitsu. Мы используем емкости в бочках, ведрах и металлических упаковках для тех, кто хочет приобрести с собой. Для двигателей с небольшим пробегом идеально подходит вязкость 5W-30.

Следуя рекомендациям завода изготовителя, и используя оригинальные масла можно быть уверенным в надежности силовых установок.

Трансмиссионное масло Subaru

Трансмиссия-второй по значимости агрегат в автомобиле, срок ее службы зависит от навыков вождения, обслуживания и конечно масла.

Оригинальное масло для АКПП Subaru в оригинальной упаковке стоит дороже, нежели его аналог, да и не всегда есть в розничных магазинах и автосервисах.

Японский производитель - Idemitsu предлагает для современных автомобилей с автоматической трансмиссией масло ATF HP-это аналог оригинального, который подходит для моделей Импреза, Легаси, Трибека, XV с 2004 г. в.

Вариатор Subaru испытывает огромные нагрузки, особенно при езде по бездорожью, что приводит к износу цепи, подшипников валов. Для увеличения ресурса необходимо чаще менять масло в вариаторе. Рекомендуем использовать Idemitsu для вариатора Subaru.

Также это оно подходит и для других марок японских машин с CVT.

Для редукторов и МКПП Subaru рекомендуем и используем Idemitsu 75W-90

Правильное техническое обслуживание и соблюдение его сроков с маслами от производителя продлит ресурс двигателя и трансмиссии и доставит больше удовольствия от эксплуатации.

Остались вопросы по применению, звоните:

+7 (495) 972-97-37

Или приезжайте к нам на обслуживание Ваших Субару.

Какое масло лучше лить в Лифан Смайли, и как поменять его без специалистов? 

При выполнении работ владельцу автомашины необходимо знать, какое масло лучше лить в Лифан Смайли или МайВэй и как контролировать уровень смазки в агрегатах. От корректности подбора сорта и типа смазки зависят надежность запуска мотора в зимнее время и степень износа трущихся элементов.
Подбор масла для двигателя Лифан
На автомобилях Лифан МайВэй используются рядные 4-цилиндровые двигатели с искровым зажиганием. В картер агрегата объемом 1,5 л заливается смазка на синтетической основе, имеющая вязкость 5W30 или 5W40 (API SN). Емкость картера составляет 2,9 л, но для замены требуется на 300-400 мл смазки меньше. Одновременно подлежит замене масляный фильтр, допускается установка оригинальных деталей или аналогов (например, Mann Filter, каталожный номер W683).
Мотор 1,8 л рассчитан на использование синтетического масла 5W30 API SN, которое заливается в картер в количестве 2,5 л. Если автомашина эксплуатируется при температурах ниже -25°С, то рекомендуется перейти на смазку 0W40 API SN, обладающую повышенной текучестью при низких температурах. В механическую коробку заправляется смазка API GL-4, имеющая вязкость 75W90, автоматическая трансмиссия заправлена жидкостью Dextron.

Как проверить масло в двигателе Лифан?
Для проверки уровня масла в картере мотора рабочим объемом 1,5 или 1,8 л используется щуп с пластиковой рукояткой, расположенный под капотом автомобиля. Перед тем как уточнить, сколько смазывающего вещества находится в картере, необходимо запустить и прогреть силовой агрегат (в течение 5 минут). Автомобиль должен стоять на ровной площадке, поскольку наклон в продольном или поперечном направлениях приводит к изменению уровня жидкой смазки в картере и ошибочному замеру.

Расположение и тип щупа зависят от рабочего объема цилиндров:
На моторах 1,5 л используется плоский металлический стержень, установленный в левой части блока. Рукоятка выведена в моторный отсек рядом с корпусом аккумуляторной батареи.
На агрегатах 1,8 л применяется тросовый измерительный стержень, снабженный стальным наконечником с отметками минимального или максимального заполнения картера смазкой. Щуп расположен на правой стороне картера, рукоятка находится сбоку от корпуса воздушного фильтра (ближе к блоку радиаторов).
Под основание щупа подкладывается чистая ветошь, предотвращающая пролив масла на внешние детали мотора. Вынутый стержень протирается сухой салфеткой или ветошью, а затем снова вставляется в направляющую трубку. Заново извлеченный щуп позволяет установить уровень смазки в картере, который должен находиться между 2 насечками. Запрещается пуск и эксплуатация двигателя с пониженным или повышенным уровнями масла.
Для проверки уровня масла в коробке механического типа используется контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Уровень смазки должен доходить до нижней кромки отверстия. На части машин MyWay, оснащенных мотором 1,8 л, устанавливается автоматическая коробка передач. Для проверки уровня масла используется отдельный щуп, расположенный сбоку от корпуса воздушного фильтра ближе к моторному щиту.
Проверка уровня проводится по схеме, аналогичной контролю уровня смазки в картере двигателя. На стержне предусмотрены 2 контрольные зоны, обозначающие степень заполнения картера трансмиссии смазкой при холодном или прогретом силовом агрегате. Перед проверкой холодной коробки необходимо завести мотор и перевести селектор по положениям, задерживая рукоятку в каждом на 2-3 секунды. Нормальным считается уровень, расположенный между максимальным и минимальным значениями.

Советы экспертов, как заменить масло в двигателе Lifan MyWay
Чтобы залить свежую смазку в двигатель автомобиля Май Вей с механической коробкой или АКПП необходимо:
Прогреть силовой агрегат и установить автомашину на смотровую яму или эстакаду.
Протереть крышку головки вокруг заливной горловины, а затем отвернуть крышку.
Снять защитный экран, расположенный под картером мотора. Часть дилеров сверлят в листе отверстие, расположенное напротив сливной пробки. В этом случае снимать щит не требуется.
Выкрутить пробку и слить отработавшее масло в отдельную емкость. Жидкость сливается до 10-15 минут, процедура прекращается после окончания формирования капель смазки в сливном отверстии.
Поменять масляный фильтр, для этого необходимо отвернуть корпус старой детали, которая затем утилизируется совместно с отработавшим маслом.
Залить в полость нового фильтрующего элемента свежее масло, а затем навернуть узел на штуцер.
Закрутить сливную пробку, а затем при помощи воронки залить в картер свежую смазку (объем зависит от типа силового агрегата).
Установить на штатное место защитный лист и закрутить пробку заливной горловины.
После заправки мотора смазывающим веществом производится проверка уровня, после чего мотор запускается. Контрольная лампа давления должна погаснуть сразу после пуска или спустя 2-3 секунды. Затем проводится повторный контроль количества смазки, при необходимости доливается дополнительная порция масла. Замена смазки в картере АКПП производится со снятием поддона и заменой фильтров, операцию рекомендуется производить у официального дилера.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля?


Гидроусилитель руля (ГУР) позволяет с минимальными усилиями управлять не только легковым автомобилем, но и мощным тяжелым грузовиком. Выполняет он и другие функции:

  • делает автомобиль более маневренным;
  • повышает безопасность езды;
  • обеспечивает курсовую устойчивость;
  • делает управление более комфортным.

Но для эффективной и бесперебойной работы гидроусилителя нужно, чтобы в него было залито качественное гидравлическое масло. Оно находится под высоким давлением и при повороте рулевого колеса передает усилие на поршни, обеспечивающие поворот в нужную сторону.


Некоторые производители автомобилей утверждают, что масло в ГУР менять вообще не стоит. Они объясняют это большим ресурсом жидкости, залитой в систему. По их словам, он ничуть не меньше ресурса самого автомобиля. Однако многие эксперты полагают, что периодическая замена масла необходима, особенно если вы пользуетесь автомобилем долго и интенсивно. Менять его стоит со следующей периодичностью:

  • если пробег транспортного средства не превышает 10 000 км в год – раз в два года;
  • если пробег транспортного средства более 10 000 км в год, то раз в год или после каждый 30-40 000 км пробега.

При этом бачок должен быть заполнен до нормального уровня; поэтому специалисты рекомендуют проверять уровень жидкости после 6-7 000 км пробега и при необходимости доливать ее.


Как выбрать масло для гидроусилителя? Самый простой вариант – найти соответствующую информацию в документах, которые прилагаются к автомобилю. Но здесь могут возникнуть определенные проблемы, например:

  • вы не можете быстро отыскать нужные документы;
  • в документах нет этой информации;
  • необходимого масла просто нет в продаже.

Во всех подобных случаях можно залить в гидроусилитель универсальную жидкость, которая подходит для большинства автомобилей. Какую именно? Вы можете уточнить это в автосервисе или воспользоваться советами, которые мы вам дадим.

Выбираем масло для гидроусилителя: полезные советы

Все масла, которые заливаются в гидроусилитель, делятся на несколько групп по типу основы:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Продукты на минеральной основе стоят в среднем дешевле, но у них есть ряд недостатков, в частности, склонность к пенообразованию. Свои недостатки, конечно, есть и у полусинтетических и синтетических масел, но они устраняются с помощью специальных присадок. Однако стоимость синтетики несколько выше.


Также при выборе масел необходимо учитывать следующие характеристики:

  • устойчивость к низким и высоким температурам – качественный продукт не теряет эксплуатационных свойств в диапазоне от -35 до +110 градусов по Цельсию;
  • стабильная вязкость – жидкость не должна густеть при сильном повышении или понижении температуры;
  • низкое пенообразование – если в жидкости образуются пузырьки воздуха, при передаче усилия от рулевого колеса к поворотному механизму могут возникнуть определенные проблемы;
  • прозрачность, гомогенность – качественный продукт всегда является однородным, не образует осадка.

Масло, предназначенное для гидроусилителя, получает перечисленные выше свойства благодаря специальным присадкам. При этом присадки, входящие в состав различных продуктов, могут вступать между собой в химическую реакцию, что приведет к непредсказуемым последствиям; поэтому перед тем, как заливать масло в гидроусилитель, рекомендуется выполнить промывку.

Гидравлические масла высокого качества производят многие компании. Одной из них является немецкая фирма Liqui Moly, продукция которой не только широко известна за рубежом, но и хорошо зарекомендовала себя в России. Как показывает практика, гидравлические жидкости от этого производителя сохраняют свои высокие эксплуатационные свойства даже в условиях сурового российского климата, при низких температурах. Также важно отметить широкий ассортимент: он дает возможность каждому найти решение, которое подходит для его автомобиля. В каталоге компании представлены как минеральные, так и синтетические жидкости.

Масла, разработанные и произведенные Liqui Moly, проходят тестирование в лаборатории, их качество тщательно проверяется. Благодаря этому вы можете быть уверены, что характеристики продукта действительно соответствуют тому, что заявлено, и сможете эксплуатировать свой автомобиль комфортно и безопасно.

Выбор подходящей гидравлической жидкости не так сложен, как это может показаться. Не забывайте о своевременной замене - это обеспечит эффективную и бесперебойную работу системы гидроусиления руля.


Разливочные носики для оливкового масла

Кажется, что на каждом кулинарном шоу повар поливает оливковым маслом из бутылки с носиком. Носики для заливки оливкового масла позволяют легко контролировать поток масла из бутылки и позволяют одной рукой получить доступ к оливковому маслу. Но вы можете быть удивлены, узнав, что носики для бутылок с оливковым маслом могут быть не лучшим выбором для бутылок с оливковым маслом. Читайте советы по выбору носиков для оливкового масла.

Оливковое масло прогоркнет при воздействии тепла, света и воздуха.При неправильном хранении масло теряет полезные антиоксиданты и теряет вкус. Носики для разливки часто бывают открытыми вверху, и масло подвергается воздействию кислорода.

Оригинальная крышка бутылки с оливковым маслом обычно предпочтительнее разливного носика. Однако многие люди покупают большие емкости с оливковым маслом и переливают масло в бутылки меньшего размера для столешницы или кухонной стойки. Вот несколько обзоров обычно продаваемых носиков для заливки оливкового масла.


Разливочные носики, подобные показанному здесь, предназначены для бутылок с алкогольными напитками.Обычно они помещаются в верхнюю часть бутылок с оливковым маслом, но мы не рекомендуем их использовать. Эти сливные носики не защитят масло от воздуха.

Если вы используете такой носик для оливкового масла, убедитесь, что вы используете оливковое масло довольно быстро, и проверьте (запах и вкус), чтобы убедиться, что оно не прогоркло. Или поищите носик с пылезащитным колпачком, который позволит вам закрыть верхнюю часть носика.

Эти сливные носики предназначены специально для использования с оливковым маслом. Эти носики нельзя закрывать крышками. Мы их не рекомендуем.

Разливочные носики иногда продаются с маленькими крышками. Нам они нравятся, потому что вы можете закрыть бутылку, и есть устройство, которое поможет вам не потерять крышку.

Эти более совершенные носики для разлива подходят для оливкового масла. У них есть встроенная крышка, которая откидывается, когда вы опускаете бутылку. Крышка автоматически закрывается, когда вы поворачиваете бутылку вертикально.

Эти разливочные носики также имеют колпачок, но если вы их используете, убедитесь, что у вас есть секунда, чтобы закрыть колпачок.Они не закрываются автоматически.

Носик для оливкового масла от OXO уникален. У него есть рычаг, который можно нажимать вверх и вниз, чтобы закрыть бутылку. Этот сливной носик имеет преимущество перед указанными выше носиками, так как он защищает вас от разливов. (Примечание: этот носик для разлива масла течет медленнее, чем любой из указанных выше носиков для разлива оливкового масла). Он также улавливает масло, которое может капать на стенку бутылки. Если он подходит к вашим бутылкам с оливковым маслом, это может быть хорошим выбором.

Следует иметь в виду несколько дополнительных советов.

  • Убедитесь, что носик плотно прилегает. Если во время использования носик отвалится, получится огромный беспорядок! Кроме того, неплотное уплотнение подвергнет масло воздействию воздуха.
  • Носики с отдельным воздухозаборником будут течь лучше. Посмотрите на фото выше, длинная тонкая трубка - это воздухозаборник.
  • Используйте сливные носики на оригинальной бутылке с маслом. Или, если вы хотите перелить оливковое масло в емкость меньшего размера, выберите непрозрачную бутылку или бутылку с темным оттенком.
  • Обязательно тщательно промойте бутылки, если собираетесь их снова наполнять. В бутылке может быть осадок или старое масло, которые испортят новое масло, которое вы наливаете в бутылку.
  • Используйте оливковое масло относительно быстро - в течение пары месяцев после открытия. Купите контейнеры такого размера, которые можно использовать в течение 2–3 месяцев.
  • Не храните бутылку рядом с плитой, на подоконнике или в любом другом месте, где она будет подвергаться воздействию света или тепла.

Чтобы узнать, как выбрать подлинное высококачественное оливковое масло, прочтите наши советы экспертов по покупке оливкового масла.

Почему никогда не сливайте горячее масло в канализацию раковины

После того, как ваши овощи обжарены или панчетта идеально поджаривается, возникает соблазн слить излишки кулинарного масла или жира в канализацию и закопаться. После этого возникает соблазн слить излишки кулинарного масла или жира в канализацию. все, раковина там тут а масло все равно жидкое, так что может болеть?

Слив горячего масла в канализацию в данный момент может показаться несложным делом, но даже случайные способы утилизации жира со временем могут накапливаться и привести к колоссальным счетам за водопровод.

Большинство горячих масел не остаются в жидкой форме после охлаждения.

Многие масла, включая сливочное масло, кокосовое масло, жир бекона или растительный жир криско, находятся в жидком состоянии в теплом состоянии, но в твердом состоянии при комнатной температуре.

«Когда вы заливаете горячую смазку в раковину, она все еще находится в жидком состоянии», - сказал Джоэл Фредерик, президент компании Quarter Moon Plumbing в Сан-Антонио, штат Техас. Но как только он остывает, жир затвердевает и прилипает к стенкам труб.

Масло, а также любые частицы пищи и мусор, которые смываются в канализацию, застывают и задерживаются (предполагается каламбур) - обычно сразу за местом U-образного изгиба трубы - сифоном - под раковиной.

«Здесь попадает все, что тяжелее воды», - сказал Шейн Махаффи, генеральный директор и старший сантехник компании Towne Plumber в Вудстоке, штат Джорджия. Остатки масла и пищи могут вызвать неприятный запах, исходящий от кухонной канализации в краткосрочной перспективе, и полную закупорку с течением времени.

Жидкие растительные масла могут повредить ваши трубы.

Масла, такие как оливковое масло и масло канолы, могут не затвердеть при комнатной температуре, но сантехники по-прежнему не рекомендуют сливать их в раковину. Это потому, что эти масла гидрофобны, то есть они не очень легко смешиваются с водой, поэтому вместо этого они покрывают ваши трубы.

«Двигаясь по вашим трубам, они сливаются с частичками пищи, жирами со стола, волосами и другим мусором, свисающим в канализацию», - сказал Махаффи.«Создавшаяся закупорка в конечном итоге направит воду из канализации обратно в трубы».

Погоня за маслами горячей водой или мылом для посуды не помогает.

В старой женской сказке вам будет рассказывать, что после того, как вы вылили масло в канализацию, вы должны слить горячую воду и средство для посуды в раковину, утверждая, что помогает маслу течь по трубам, прежде чем оно загустеет или затвердеет - но это не такая эффективная стратегия, как вы думаете.

«Помните, что все, что тяжелее воды, может застрять в U-образном изгибе вашей кухонной сантехники», - сказал Махаффи.Подобные самодельные средства могут продлить неизбежное, но они не смывают масло полностью.

Rermrat Kaewpukdee / EyeEm через Getty Images

Отели и рестораны в США производят около 3 миллиардов галлонов отработанного растительного масла в год.

Даже если бы вы отправляли масло в раковину только раз в несколько недель, остатки, оставшиеся каждый раз, будут создавать более толстое и более толстое покрытие на ваших трубах или все большую и большую твердую массу, в зависимости от того, с какими маслами вы готовите. .

По словам Махаффи, не существует достаточно горячей воды или достаточно сильного мыла для посуды, чтобы предотвратить застывание повторяющихся сливов масла или жира при достижении комнатной температуры, не говоря уже о улавливании остатков пищи и другого мусора.

«Чем дальше масло опускается до затвердевания, тем труднее и дороже устранять проблему», - сказал Фредерик.

Это также может вызвать драму в местных канализационных системах.

Когда масло или смазка все же попадают в канализацию, они добавляют отложения к основным сточным водам, которые содержат высококонцентрированные химические вещества и, как вы уже догадались, масла, жиры и жиры других людей.

Поскольку эти масла имеют жирную основу, они связываются с другими веществами, содержащимися в сточных водах, такими как кальций и натрий, а также с частицами пищи и другими продуктами, которые не следует смывать по трубам, объяснил Фредерик. По мере того как накопление продолжается, оно прилипает к стенкам канализации, образуя то, что называется «жирбергом».

ЭДРИАН ДЕННИС через Getty Images

Тим Хендерсон, техник по промыванию или магистральной канализации, держит «толстберг» во время работы на пересечении Риджент-стрит и канализации Виктория в Лондоне 11 декабря 2014 года.

Фатберги могут превратиться в гигантскую массу твердых отходов и в конечном итоге заблокировать поток сточных вод. (Подсчитано, что почти половина переполнений канализационных сетей в США является результатом жирбергов.)

«Единственный способ избавиться от них - это нанять профессионала, который будет использовать струи воды под высоким давлением, чтобы разрушить это вещество», - Фредерик. сказал. «Главный вывод - внести свой вклад, а не способствовать накоплению жира, правильно утилизируя масло».

Как правильно утилизировать кулинарные жиры и жир.

Рестораны должны собирать масла и жиры в ловушки и отправлять их рендереру (компания, специализирующаяся на сборе и переработке растительного масла), в противном случае они рискуют быть оштрафованными.

Учитывая, что отели и рестораны в США производят около 3 миллиардов галлонов отработанного кулинарного масла в год (а очистные сооружения обычно не предназначены для обработки загрязняющих веществ, таких как жиры, масла и смазки), незаконная практика сброса жира приведет к серьезным последствиям. драма в городских канализационных трубах.

«Независимо от типа масла - сливочного, жирного, оливкового - храните его, не сливайте в канализацию», - сказал Махаффи.

Для начала выберите емкость для сбора масла, например, старую пластиковую бутылку, банку из-под кофе или даже большой пакет Ziploc. Когда масло остынет, аккуратно соскребите его или вылейте в емкость (воронка может значительно облегчить процесс наливания).

«Вы можете добавлять различные масла в контейнер с течением времени, а когда он наполнится, закройте его и выбросьте в мусорное ведро», - сказал Фредерик.

Отработанные кулинарные масла также могут быть переработаны в биотопливо: «Многие местные центры переработки примут ваши кулинарные масла, даже если вы соединили все масла в одном контейнере», - сказал Махаффи.

Вы можете поискать местные центры по переработке в Интернете, чтобы узнать, принимают ли они кулинарные масла и есть ли у них какие-либо спецификации относительно хранения или разделения. Соответственно следуйте их указаниям.

Что делать, если вы случайно вылили жир или масло в раковину.

Прежде всего, дышите. Одна порция смазки в канализацию не сломает и не сломает водопровод на кухне.

Если это произойдет, немедленно промойте слив кастрюлей с кипящей водой, а затем добавьте один-два пунша с пищевой содой и уксусом, - посоветовал Махаффи.

Начните с того, что вылейте одну чашку пищевой соды в канализацию и залейте ее смесью из одного стакана уксуса и одного стакана воды. Закройте слив на 5-10 минут, а затем залейте еще одну кастрюлю с кипящей водой.

«Пузырьки пищевой соды и уксуса помогают разжижить грязь, а кипящая вода увеличивает давление, выталкивая нежелательный жир в канализацию», - сказал Махаффи. Затем напомните себе, что никогда больше этого не делайте.

Можно ли вылить оливковое масло в канализацию? (Плюс какие есть альтернативы?)

Кажется, мы с женой постоянно меняем свой рацион, и недавно мы начали добавлять больше оливкового масла в наши блюда. Мы регулярно используем его в качестве полезной заправки для салатов и часто используем его для жарки на слабом огне или выпечки, которые также требуют масла.

Мы всегда наливали отработанное масло (любого типа) в стеклянную банку, но недавно мне пришло в голову, что может быть лучший вариант. Самый простой вариант - просто слить масло в канализацию.

Итак, безопасно ли выливать оливковое масло прямо в канализацию кухонной раковины? Давай выясним.

Безопасно ли сливать оливковое масло в канализацию?

Оливковое масло нельзя сливать прямо в канализацию. Это может привести к накоплению отложений вдоль дренажных труб, что в конечном итоге приведет либо к медленному дренажу, либо к засорению.

Когда оливковое масло или любое кулинарное масло сливают в канализацию, оно покрывает поверхность веществом, которое хорошо справляется с захватом других предметов, забивающих слив, по мере их прохождения.

Оливковое масло также может затвердеть при температуре ниже 40 F. Если вы живете в районе с холодной зимой, например, здесь, в Мичигане, вы рискуете затвердеть растительным маслом в ваших трубах.

Если вам не нравится мысль об оплате дорогостоящего счета за сантехнику, настоятельно рекомендуется выбрать другой метод утилизации использованного оливкового масла.

Что делать с оливковым маслом после его использования

Теперь, когда мы определили, что не следует сливать оливковое масло в канализацию, что делать с ним вместо этого? К счастью, у вас есть несколько вариантов:

1 - Повторное использование

Предполагая, что вы используете его для жарки, лучшее, что вы можете сделать с оливковым маслом, - это использовать его повторно. Многие люди не догадываются, что растительное масло можно использовать повторно, но это отличный способ сократить расходы и улучшить качество масла.

Когда масло нагревается, оно начинает разлагаться, вызывая потерю вкуса, снижение пищевой ценности и увеличение потенциально токсичных соединений. Поэтому при жарке на масле лучше использовать его непродолжительное время и при низких температурах.

Было обнаружено, что оливковое масло разлагается медленнее по сравнению с другими растительными маслами. Это делает его отличным кандидатом для повторного использования.

Последний совет при повторном использовании масла - убедитесь, что вы используете его для одних и тех же продуктов. Кулинарное масло сохранит часть аромата жареных в нем продуктов, поэтому повторное использование масла из одного продукта может изменить вкус второго блюда.

2 - Утилизация

Другой вариант использования использованного оливкового масла - переработка его. Однако не стоит просто смешивать масло с рециркуляцией на обочине, они его не примут.

Как вы понимаете, рестораны потребляют огромное количество растительного масла. При этом есть компании, которые специализируются на сборе этого масла, его фильтрации и преобразовании в источник биодизельного топлива.

Если у вас относительно небольшое количество масла для жарки, позвоните в местные центры утилизации, чтобы узнать, предлагают ли они эту услугу. Если нет, вы всегда можете обратиться в местный ресторан, чтобы узнать, могут ли они чем-то помочь.

3 - Compost It

Если повторное использование или переработка не подходят для вас, еще один способ избавиться от использованного оливкового масла - это его компостировать. Большинство людей не понимают, что растительное масло можно компостировать, но на самом деле это можно сделать, если только в небольших количествах.

Растительное масло - один из тех пищевых продуктов, которые немного сложнее компостировать. Вы определенно не захотите просто сбрасывать большое количество компоста в компостную кучу, так как это может вызвать всевозможные проблемы.

Добавление большого количества кулинарного масла в компост может повлиять на воздушный поток, что замедлит разложение других предметов в компостной куче. Медленно гниющая пища может привлечь вредителей, которых, очевидно, не стоит держать рядом.

При компостировании оливкового масла добавляйте его в кучу небольшими порциями. В идеале, протрите использованное масло бумажными полотенцами, а затем разорвите их на мелкие кусочки, прежде чем добавлять в компост.

Также важно убедиться, что внутренняя температура достаточно высока для разложения масла, и что вы регулярно переворачиваете компостную кучу (что вы уже должны делать в любом случае).

4 - Выбросьте

Последний вариант, который, вероятно, выбирает большинство, - просто выбросить использованное растительное масло. Это то, чем мы с женой занимались всю свою жизнь. Конечно, мы никогда не думали, что могут быть альтернативы.

Если вы собираетесь просто выбросить масло в мусорный бак, вы можете облегчить себе задачу, следуя нескольким простым протоколам:

  1. Никогда не сливайте масло прямо в мусорный бак, особенно когда оно горячее.Это просто приведет к беспорядку и потенциально может протечь через мешок.
  2. Налейте отработанное оливковое масло в емкость, в идеале сделанную из стекла. Он будет функционировать как хранилище, пока вы не накопите достаточно масла для его утилизации.
  3. Прежде чем выбросить растительное масло, положите его в холодильник, чтобы оно застыло. Этот шаг не является обязательным, но снижает вероятность беспорядка при помещении его в корзину.

Заключительные мысли

Если вы употребляете много оливкового масла, как мы, важно знать, что выливать его в кухонную раковину небезопасно.Однако у вас есть и другие варианты избавления от старого растительного масла, так что пока не отказывайтесь от этой здоровой диеты!

Выбор и уход за маслом для фритюрницы

Жареные блюда можно найти в меню самых разных заведений. Независимо от того, владеете ли вы бургерной, итальянским рестораном или хотите попробовать пожарить индейку в качестве праздничного блюда, знание того, какое масло использовать во фритюрнице и как его поддерживать, является ключевым моментом для приготовления высококачественной жареной пищи.В этой статье мы расскажем, как выбрать лучшее масло для фритюрницы, как часто его следует менять, как фильтровать масло для фритюрницы и даже как утилизировать масло, когда оно приходит в негодность.

Купить все аксессуары для фильтрации масла фритюрницы

Какое масло лучшее для фритюрницы?

Многие люди согласны с тем, что арахисовое масло - лучшее масло для фритюрницы . При этом рапсовое масло - еще один популярный вариант.

Арахисовое масло оптом от $ 33.08

В то время как арахисовое масло и рапсовое масло являются наиболее популярными маслами для жарки во фритюре , вы можете выбрать несколько других вариантов:

  • Кокосовое масло
  • Масло виноградных косточек
  • Соевое масло
  • Сало
  • Кукурузное масло
  • Хлопковое масло

Арахисовое масло для жарки

Арахисовое масло с низким содержанием насыщенных жиров и высоким содержанием полиненасыщенных и мононенасыщенных жиров.В результате это более здоровая альтернатива другим жирам для жарки, таким как шортенинг и сало. Хотя оно сделано из арахиса, не все арахисовое масло считается аллергеном. Арахисовое масло высокой степени очистки безопасно для многих людей с аллергией на арахис, в то время как арахисовое масло холодного отжима, выдавливание и экструдирование считается аллергеном.

Масло канолы для жарки

Масло канолы - это обезжиренная альтернатива шортенингу и салам, и оно более доступно, чем многие другие кулинарные масла.Кроме того, он легко доступен, что делает его популярным во всем мире.

Как выбрать лучшее масло для жарки во фритюре

Если вы не знаете, какое масло использовать во фритюрнице, следует учитывать два основных фактора: температура дымления и вкус.

Масло канолы оптом От 18,39 $

Что такое точка дымности масла?

Температура дымления масла - это температура, при которой масло начинает разрушаться при нагревании. При этой температуре масло начнет дымиться, прежде чем в конечном итоге загорится при повышенной температуре.Когда масло начинает дымиться, у него появляется «неприятный привкус», и он теряет большую часть своей питательной ценности.

Как вкус масла влияет на пищу во фритюрнице?

Поскольку для жарки во фритюре пища должна быть погружена в масло на протяжении всего процесса приготовления, использование масла с сильным вкусом может повлиять на вкус жарки. Например, оливковое масло часто известно за его характерный вкус, который желателен в таких блюдах, как паста, или в качестве заправки для салатов. Однако его сильный вкус может не сочетаться со многими традиционными жареными блюдами.

Почему арахисовое масло и масло канолы лучше всего подходят для жарки во фритюре

Арахисовое масло и масло канолы идеально подходят для использования во фритюрницах из-за их высокой температуры дыма. Благодаря температуре дымления арахисового масла 450 градусов по Фаренгейту и рапсового масла 400 градусов по Фаренгейту эти два масла могут оставаться стабильными на протяжении всего процесса жарки. В большинстве случаев жарка происходит при температуре от 350 до 400 градусов по Фаренгейту, поэтому обязательно используйте масло с температурой дыма не менее 400 градусов, чтобы не испортить вкус пищи и не подвергнуть себя риску травмы.

Нейтральный вкус масла канолы

также делает его отличным кандидатом для жарки во фритюре. Кроме того, хотя арахисовое масло получают из арахиса, оно не делает вкус пищи похожим на его тезку. Он также имеет нейтральный вкус, который отлично подходит для жарки.

Как часто следует менять масло во фритюрнице?

Как долго вы можете хранить масло во фритюрнице, зависит от того, что вы жарили и как часто, от качества масла и чистоты фритюрницы. Хотя не существует единого временного ограничения, применимого ко всем ситуациям, узнать, когда следует менять масло во фритюрнице, несложно.

Как узнать, когда нужно менять масло во фритюрнице?

Замените масло во фритюрнице, если оно дымится при более низких температурах, чем обычно, темнеет по цвету, начинает неприятно пахнуть или становится густым и пенистым на поверхности. Все это признаки того, что ваше масло ломается и его больше нельзя использовать. При этом не ждите появления всех этих признаков, чтобы сменить масло. Любое из этих изменений может сделать ваше масло трудным или небезопасным для работы, поэтому лучше всего сохранять масло свежим.

Можно ли оставить масло во фритюрнице?

Хотя лучше всего хранить масло вне фритюрницы, когда она не используется в течение длительного времени, вы можете оставить масло во фритюрнице на короткое время. При этом важно сначала отфильтровать масло, чтобы остатки пищи не испортились во фритюрнице. Кроме того, вы всегда должны держать фритюрницу закрытой и охлажденной, когда она не используется, потому что свет и тепло являются двумя основными факторами порчи масла.

В идеале масло следует хранить в темном прохладном месте.Хранение отфильтрованного масла в герметичном контейнере, не пропускающем свет, может продлить срок службы вашего масла и сэкономить ваши деньги.

Как очищать и фильтровать масло для фритюрницы

Прежде чем вы сможете очистить и отфильтровать масло для фритюрницы, убедитесь, что масло остыло. Горячее или теплое масло может привести к ожогам и повреждению фильтрующего оборудования. Когда масло остынет, удалите с поверхности масла плавающие остатки пищи флотатором.

Как отфильтровать небольшую партию масла для фритюрницы

  1. Накиньте марлю на шинуа .Это поможет удалить мелкие остатки пищи.
  2. Разместите шинуа над воронкой и контейнером для хранения . Убедитесь, что емкость достаточно велика, чтобы вместить все отфильтрованное масло.
  3. Медленно налейте масло через марлю и китайское масло. Теперь ваше масло чистое и готово к повторному использованию.

Как отфильтровать большую партию масла для фритюрницы

Если у вас есть большая партия масла для фильтрации, вы можете подумать о приобретении системы фильтрации масла для фритюрницы.Во многих случаях эти машины удаляют масло из фритюрницы, фильтруют его, а затем возвращают масло во фритюрницу. Ручные машины для фильтрации масла для фритюрниц экономят энергию, поскольку приводятся в действие вручную. Системы фильтрации масла в электрических фритюрницах более эффективны, однако они используют электричество для питания процесса переноса и фильтрации.

Как утилизировать масло для фритюрницы

Чтобы правильно утилизировать отработанное масло для жарки из фритюрницы, перелейте масло в герметичный пакет и выбросьте его в мусорное ведро.Всегда проверяйте свои пакеты на предмет разрывов или проколов перед переливанием масла, потому что даже медленная утечка может создать беспорядок в вашем мусорном ведре или контейнере.

Кроме того, вы можете найти центры по переработке растительного масла. В некоторых регионах есть организации, которые собирают масло на переработку, и они могут даже платить вам за ваши взносы. Если это недоступно в вашем районе, вы можете обратиться за услугами по сбору масла для ресторанов. Эти организации придут к вам в бизнес и заберут вашу нефть.

Можно ли слить масло в канализацию?

Нет. Хотя может возникнуть соблазн слить масло для жарки в канализацию, его утилизация таким способом может противоречить местным постановлениям. Никогда не сливайте масло для фритюрницы в канализацию, даже с горячей водой. Частицы жира в масле могут затвердеть и вызвать закупорку труб, что вызовет серьезные проблемы с водопроводной системой.

Хотя фритюрницы отлично подходят для приготовления множества популярных блюд, выбрать подходящее масло и знать, как его поддерживать, может быть непросто.Если на вашей коммерческой кухне есть фритюрницы, вы знаете, как важно сохранять масло свежим и чистым, чтобы еда могла получиться как можно лучше. Когда ваше масло изменит цвет, запах или станет пенистым, обязательно отфильтруйте его. Если фильтрация больше не возвращает масло в пригодное для использования состояние, положите его в запечатанный пакет в мусорное ведро. Теперь, когда вы знаете, как выбирать, фильтровать и утилизировать масло для фритюрницы, вы можете с уверенностью подавать высококачественные жареные блюда.

10 Кулинарные масла и когда их использовать

Существует бесчисленное множество кулинарных масел на выбор, помимо растительного, рапсового или оливкового.И тем более что другие масла, такие как кокосовое, авокадо и виноградные косточек, стали более популярными, может быть трудно понять, какое из них лучше использовать для обжаривания, а не для жарки. Что делать домашнему повару? Некоторые из этих масел взаимозаменяемы, некоторые из них более полезны для здоровья, а некоторые имеют специфическое применение. Перегруженный? Мы здесь, чтобы помочь с этим простым руководством.


Оливковое масло первого холодного отжима - одно из самых распространенных домашних масел, и его истинное предназначение - поливать такие лакомства, как кростини, или использовать в домашних винегретах.Вы можете готовить на нем, но у него низкая температура дыма - 325-375 градусов по Фаренгейту, что означает, что оно горит при более низкой температуре, чем другие масла. Лучше всего отложить EVOO на сырые блюда и на обмакивание хрустящего свежего хлеба. Осторожно: его часто ошибочно принимают (и используют не по назначению) за рафинированное оливковое масло , не совсем девственное, .

Рафинированное оливковое масло намного универсальнее, чем EVOO. Его можно использовать для приготовления при умеренных и высоких температурах из-за температуры дымления 465 градусов по Фаренгейту. Как и растительное масло, оливковое масло может быть универсальным средством для жарки или тушения.

Как и оливковое масло, кокосовое масло бывает как первого холодного отжима, так и рафинированного. Экстра вирджин будет иметь вкус кокоса, а изысканный - нейтральный. Кокосовое масло имеет довольно низкую температуру дымления - 350 градусов по Фаренгейту, но оно помогает при обжаривании мяса, тофу или овощей на среднем или слабом огне. И это * отличный * заменитель масла в выпечке. Вдобавок ко всему, когда вы закончите готовить, вы можете нанести немного кокосового масла на кожу для мега-увлажнения.

Арахисовое масло также бывает как обычного (с арахисовым вкусом), так и рафинированного (более нейтральное). Если вы выберете обычный вариант, убедитесь, что еда хорошо сочетается с сильным ореховым вкусом. Тайская подушка? Черт возьми, да. Рафинированное арахисовое масло с температурой дыма 450 градусов по Фаренгейту прекрасно подходит для жарки во фритюре, поэтому, если вы планируете в ближайшее время приготовить хрустящую золотистую курицу, мы настоятельно рекомендуем съесть немного.

Кунжутное масло лучше всего использовать в качестве отделочного масла.Если вы готовите жаркое, немного сбрызните кунжутным маслом, когда вы выложите блюдо на тарелку - это все . Хотя его температура дымления составляет 350 градусов по Фаренгейту, его аромат сияет, если он не приготовлен. Поджаренное кунжутное масло будет иметь более насыщенный вкус, чем его обычное масло. Используйте в маринадах или заправках для салатов в сочетании с имбирем, соей и цитрусовыми, такими как лайм, лимон и апельсин. Вкус ореховый, поэтому лучше использовать его для азиатских, средиземноморских и ближневосточных блюд и отказаться от кунжутного масла при приготовлении итальянских блюд.

Масло виноградных косточек - масло нейтрального вкуса с температурой дыма 390 градусов по Фаренгейту. Хотя он может похвастаться некоторыми преимуществами для здоровья, в нем очень много омега-6 и 9. Поскольку американцы уже содержат много обоих этих жиров в своем рационе, рекомендуется использовать его экономно. Попробуйте его при обжаривании мяса или при приготовлении домашнего майонеза.

Растительное масло , кукурузное масло и масло канолы чрезвычайно полезны. У них температура дымления 400-450 градусов по Фаренгейту, что делает их идеальными для жарки на сковороде и во фритюре.Они также не обладают сильным ароматом, как арахисовое, кунжутное и оливковое масла. Падение? Этот продукт не очень полезен для здоровья, поэтому многие выбирают более дорогие продукты на полках, например масло авокадо.

А вот этот. Да, он более дорогой (это, вероятно, преуменьшение), но он с высоким содержанием полезных жиров и обеспечивает отличное моросение и растительное масло с температурой дыма 375-400 градусов по Фаренгейту. По сути, масло авокадо делает все (включая опорожнение вашего кошелька).Стоит ли это универсальное масло с масляным вкусом своей цены или нет, решать вам.

Дополнительную инфографику можно найти на сайте Pinterest .

(Иллюстрации через Yising Chou / Brit + Co)

Как утилизировать использованное растительное масло

Будь то жарка во фритюре, подрумянивание говяжьего фарша или приготовление бекона, мы часто получаем остатки растительного масла. Есть тенденция выливать его в кухонную раковину, но это может засорить и повредить водопровод, а если он вылит наружу на землю, это может создать проблемы для диких животных.

Вы можете сохранить кулинарное масло для повторного использования позже, но если оно испортилось или вы не хотите его, есть несколько простых и безопасных способов избавиться от него. Также рекомендуется обратиться в местный отдел твердых отходов, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо рекомендации или правила по утилизации.

Повторное использование растительного масла

Если вы планируете в ближайшее время жарить во фритюре или регулярно жарить продукты, вы можете сэкономить растительное масло, чтобы использовать его снова. Сначала процедите масло через кофейный фильтр или несколько слоев марли, чтобы удалить любые частицы и крошки.Затем перелейте в герметичный контейнер и храните в темном месте до использования.

Важно отметить, что вы должны повторно использовать масло только один или два раза. Нюхайте перед использованием; если он пахнет прогорклым, выбросьте его. Помните, что каждый раз, когда вы повторно используете масло, качество масла ухудшается, и точка дыма (температура, при которой оно горит) снижается.

Перелить в одноразовый контейнер

Если вы хотите избавиться от масла, дайте маслу полностью остыть, затем перелейте его в неперерабатываемый контейнер с крышкой и выбросьте в мусор.К распространенным контейнерам, не подлежащим вторичной переработке, относятся картонные коробки для молока и аналогичные бумажные контейнеры с восковой или пластиковой подкладкой. Пенополистирол и другие контейнеры на вынос также являются хорошими вариантами.

Охлаждение до твердого состояния

Если вы предпочитаете выбросить его, вам нужно сначала заморозить или охладить масло, чтобы оно затвердело. Перелейте масло в старую банку и уберите в морозилку или холодильник. Как только масло станет достаточно твердым, чтобы выйти из банки целиком, его можно выбросить в мусор.

Если у вас не больше чашки масла или жира, перелейте его в кофейную кружку и поставьте в холодильник. Когда он затвердеет, вычерпайте его и ложкой бросьте в мусорное ведро. Затем протрите кружку бумажным полотенцем или использованной салфеткой, прежде чем мыть ее.

Вылейте небольшие количества в корзину

Если у вас небольшое количество масла, его можно смело выбросить в частично заполненный пластиковый мешок для мусора. Только не забудьте сначала охладить кулинарное масло и закрыть пакет. Бумажные полотенца, пищевые отходы и другие впитывающие материалы помогают удерживать масло, поэтому у вас не будет лужи, которая потенциально может вытекать из нижней части пакета.

Комбинировать с другим материалом

Перед утилизацией вы можете смешать масло с абсорбирующим материалом, таким как наполнитель для кошачьего туалета, песок и опилки, которые легко впитывают жидкость. Храните старое масло в использованной емкости, пока не придет время опорожнять туалетный лоток; слейте масло в подстилку перед тем, как выбросить.

Приобрести систему удаления смазки

Если вы много жарите, возможно, вам стоит подумать о приобретении комплекта системы удаления жира, который состоит из пластиковой емкости с пакетами с фольгированной подкладкой, вмещающими до 32 унций масла.Поместите пакет в емкость и налейте остывшее масло в пакет. Когда он наполнится, закройте пакет и выбросьте его в мусор.

Утилизация растительного масла

В некоторых городах действуют программы по переработке отработанного кулинарного масла в биодизельное топливо. Проверьте Earth911, чтобы узнать, есть ли рядом с вами переработчик, который его примет. Биодизель - это экологически чистое топливо, которое используется во многих типах автотранспортных средств (часто городских грузовиках и транспортных средствах) и может использоваться в качестве топочного мазута.

Нельзя утилизировать растительное масло

Когда дело доходит до избавления от использованного растительного масла, есть несколько запретов.Не сливайте масло в канализацию или в унитаз. Он может забить не только ваши трубы, но и городскую канализацию. Также не стоит добавлять масло в септическую систему. Это может засорить трубы и, что еще хуже, ваши распределительные линии и дренажное поле. Воду, загрязненную маслом, трудно, а иногда и невозможно обработать. Это означает, что в конечном итоге он может загрязнить местные водные пути.

Не выливайте горячее масло в мусорное ведро, так как оно может привлечь насекомых и грызунов, а также вызвать проблемы с мусоровозами и свалками для твердых отходов.Вы также не должны выбрасывать растительное масло в компостные ящики или кучи. Жиры, как правило, вредны для компоста, а растительное масло - не что иное, как жир.

Почему ни в коем случае нельзя сливать жир или масло для жарки в канализацию

The INSIDER Резюме:

• Слив лишней смазки или масла в канализацию может образовывать жирные капли в канализационных системах.
• Вместо этого вылейте его в чашку, подождите, пока он остынет, а затем выбросьте его в мусорное ведро.



После того, как вы закончили готовить бекон или тушить овощи, можно легко слить лишний жир и масло в канализацию, не задумываясь. Он просто смывается, верно? Не совсем так. Вылейте его в чашку, подождите, пока он остынет, и выбросьте в мусор, потому что даже небольшое количество масла, слитое в канализацию, может накапливаться с годами и нанести ущерб не только вашей дренажной системе, но и всему городу. канализация.

Вот что происходит, когда вы сливаете масло в канализацию: оно проходит по вашим трубам и попадает в канализацию, где соединяется со сточными водами района. Эти сточные воды могут содержать широкий спектр химикатов, а также жир других людей, и когда жирные кислоты связываются с кальцием (что является обычным явлением в канализационной воде), они образуют мыльный восковой состав. Эти маленькие жирные капли прилипают друг к другу, а также к стенам и потолку канализации, создавая нечто, что называется «фатберг» (да, фатберг). Эти жирберги продолжают расти и расти с течением времени; один, который весил 17 тонн, был недавно удален из британской канализационной системы. В конце концов, они заставят воду из канализации снова стекать в канализацию, что может стать очень и очень плохим днем.

Этот гигантский жирный беспорядок явно может нанести большой ущерб канализации, но он также может засорить ваши трубы. Если вы когда-либо оставляли жир бекона на сковороде слишком долго, вы заметите, что он полностью затвердевает по мере охлаждения, и его будет очень трудно счистить.А теперь представьте, как это происходит внутри труб в вашем доме каждый раз, когда вы ополаскиваете сковороду.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *