Зимнее масло для двигателя: лучшие варианты
Содержание статьи:
- Нужно ли менять масло в зиму
- Что такое вязкость масла
- Индекс вязкости
- Классификация моторных масел по SAE
- Температурные режимы
- Критерии выбора масла
- Рекомендации производителя авто
- Пробег и состояние мотора
- Стандарты API, ACEA и допуски
Всем привет! С приходом холодов, становится актуальным вопрос, как правильно выбрать зимнее масло для двигателя. С одной стороны это просто, а с другой – есть некоторые нюансы. Если залить первую попавшуюся жидкость или бездумно последовать совету соседа – можно причинить вред мотору. Почему так? Давайте разбираться.
Содержание:
- Нужно ли менять масло в зиму
- Что такое вязкость масла
- Индекс вязкости
- Классификация моторных масел по SAE
- Температурные режимы
- Критерии выбора масла
- Рекомендации производителя авто
- Пробег и состояние мотора
- Стандарты API, ACEA и допуски
Нужно ли менять масло в зиму
При минусовых температурах, двигатель наиболее требователен к качеству масла.
Чем меньше вязкость смазки во время холодного пуска – тем лучше. Как раз в зимнее время наблюдается эффект масляного голодания двигателя. Что это такое?
Как известно, при запуске, масло должно прокачаться по двигателю. Чем быстрее это произойдет, тем лучше. Т.к. некоторое время, мотору приходится работать практически на сухую. А когда, внутри двигателя металл трется об металл – ничего хорошего не будет.
Естественно, чем гуще моторные масла – тем тяжелее им растечься по всем деталям. Кроме того, увеличивается нагрузка и на АКБ. Не зря, большинство отказов аккумуляторных батарей приходится именно на зиму. Мало того, что она сама по себе теряет до 40% емкости при сильном морозе, так еще и дополнительная нагрузка в виде густой смазочной жидкости.
Чтобы с этим бороться, нужно применять качественную зимнюю или всесезонную смазку, которая будет стабильна при низких температурах. Поэтому все специалисты рекомендуют менять масло до наступления холодов.
Даже если до плановой замены осталось еще несколько тысяч – это будет оправданным. Особенно, если под капотом залита жидкость с малой низкотемпературной вязкостью.
Что такое вязкость масла
Вязкость масла – это его основная характеристика. Она определяет максимальные допустимые температуры, при которых смазочная жидкость сохраняет свои свойства. Если автомобиль эксплуатируется в щадящем режиме, в теплом климате – можно не обращать особого внимания на вязкость. Двигатель будет хорошо себя чувствовать на любой всесезонной смазке.
Но, когда машина используется при экстремально низких или высоких температурах – вязкости нужно уделить особое внимание.
Что такое вязкость? Фактически, это способность масла создавать смазочную пленку между деталями двигателя. Здесь наблюдается простая зависимость:
- высокая вязкость – пленка толще;
- низкая вязкость – пленка тоньше.
Основные требования к вязкости:
- она не должна быть слишком высокой – слой смазки на деталях будет слишком толстым и двигателю будет тяжелее работать – как следствие повышенный расход топлива;
- на не должна быть низкой – слой смазочной пленки получится тонким – как следствие возможно притирание деталей двигателя и его быстрый износ.

Поэтому вязкость масла должна быть оптимальной. При этом нужно понимать, что понятие оптимальности для каждого двигателя будет своим.
Индекс вязкости
Очень интересный и самое главное важный параметр, определяющий эксплуатационные характеристики смазки. Давайте разберемся с ним подробнее.
Когда двигатель работает, он нагревается, и вязкость масла падает. Т.е. оно разжижается. Зависимость скорости разжижения масла и есть индекс его вязкости.
Отсюда можно получить такую зависимость:
- чем выше индекс, тем масло теряет густоту медленнее, а соответственно детали двигателя лучше смазаны;
- чем ниже индекс, тем оно разжижается быстрее. В этом случае, смазочная пленка становится тоньше и увеличивается износ двигателя.
В каком-то смысле, этот параметр является характеристикой стабильности смазки. Т.е. определяет, насколько качественно оно работает при крайних температурах. Для выбора зимнего масла, это означает, что чем выше индекс вязкости, тем легче пройдет холодный пуск двигателя.
К сожалению, производители не указывают на канистре это значения. Но, не лишним будет знать их средние характеристики для разных видов масел:
- Синтетическое – 140-170.
- Полусинтетическое – 130-150.
- Минеральное – 110-135.
Как видно, у минералки этот показатель самый низкий. Что, не удивительно – ни для кого не секрет, что эти смазки превращаются в кисель на морозе.
Самый высокий показатель у синтетики, но к сожалению, ее можно использовать на новых двигателях. Моторы с большими пробегами уже не так хорошо ее переносят.
Классификация моторных масел по SAE
На каждой канистре масла есть маркировка его вязкости по SAE. Например:
- 10w40;
- 15w40;
- 5w30 и т.д.
Что означают эти цифры, и как понять, какое масло лучше заливать в двигатель на зиму? Давайте разбираться.
Всего существует 3 типа смазочной жидкости:
- Летние.
- Зимние.
- Всесезонные.

Стоит сразу сказать, что всесезонные жидкости, практически вытеснили летнее и зимнее масло. Все-таки неудобно зависеть от погоды и менять смазку, когда наступает зима или лето. Тем более, всесезонные жидкости обеспечивают стабильную работу в широком температурном диапазоне.
Справедливости ради, стоит отметить, что существует:
- 5 летних марок – 20, 30, 40, 50, 60;
- 6 зимних – 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w.
Всесезонные жидкости маркируются так: 10w40, 5w30 и т.д.Цифра перед буквой w (winter) обозначает нижнюю температурную границу, при которой обеспечивается смазка двигателя при холодном запуске. Цифра после – относится к работе при плюсовых температурах.
Кстати, не стоит полагать, что эти цифры равны крайним температурам работы масла. Все немного сложнее. И скоро мы с этим разберемся.
Температурные режимы
Давайте разберемся, что значат маркировки SAE, и в каких температурных режимах их можно использовать. Для наглядности, возьмем несколько марок масла:
- Мобил Супер 5w30 – обеспечивает смазку двигателя при температуре до -30 градусов;
- Лукойл Genezis Polar Special 0w30 – настоящий экстрим, жидкость способна выдержать температуру в -40 градусов;
- Зик А+ 10w30 – универсальное всесезонное масло, обеспечит хороший холодный пуск при температурах до -25 градусов
- Mobil Ultra 10w40 – жидкость с более высоким значением высокотемпературной вязкости лучше использовать в теплых регионах;
- Кастрол GTX 15w40 – для холодных зим уже не подойдет, температура холодного пуска до -15 градусов.

Таким образом, можно без проблем определить, какое моторное масло на зиму подойдет лучше.
Критерии выбора масла
Чтобы определить, что за масло заливать в двигатель на зиму, нужно учитывать несколько критериев. Среди них:
- рекомендации производителя автомобиля;
- пробег авто;
- условия эксплуатации;
- манера езды;
- спецификации жидкости по API ACEA, а также допуски.
Чтобы не лезть в технические дебри, можно использовать подбор масла по марке автомобиля. Не будем на этом останавливаться. Достаточно знать, что в интернете есть куча сервисов, на которых можно сделать такой подбор.
Рекомендации производителя авто
Мотор мотору рознь. Все агрегаты отличаются своим устройством и нюансами работы. Поэтому в первую очередь, нужно обратить внимание на рекомендации завода – производитель лучше всех знает, какое масло лить в автомобиль. Ну и на допуски, если они есть, конечно.
Например, рекомендуемое для автомобиля масло – 10w40. Если вы зальете 15w40 – насосу будет сложнее прокачивать жидкость в морозы. Если же поменять на 0w20 – мотор начнет работать на износ, т.к. слишком текучая смазка не в состоянии обеспечить хорошую смазку мотора.
Пробег и состояние мотора
Как известно, когда автомобиль переходит отметку в 60-70 тысяч, рекомендуется переходить с синтетики на полусинтетику. Это вызвано снижением эксплуатационных характеристик мотора. Поэтому чтобы определить, какое масло лучше подойдет для мотора, нужно учесть его состояние.
С увеличением пробега, у двигателя изменяются требования к густоте смазочной жидкости. И рекомендуется применять масло с более высоким индексом высокотемпературной вязкости. Выражаясь простым языком – нужно заливать жидкость гуще, чем раньше. В изношенные моторы, тоже лучше не лить слишком жидкое масло – за счет увеличенных зазоров, смазочная пленка будет стекать с деталей.
Но, здесь палка о двух концах.
Слишком густая смазка убьет движок в морозы. Поэтому хорошее моторное масло на зиму должно быть компромиссным решением.
Если прислушаться к специалистам, то они советуют:
- при пробеге машины больше 100 тысяч, всесезонно использовать 5w40, а зимой 5w30 и 10w30;
- при пробеге более 250 тысяч, всесезонно использовать 5W50, а конкретно для зимы – 5w40 и 10w40.
Но, опять же, даже при больших пробегах двигатель может быть в очень хорошем состоянии, равно как и быть убитым после 50 тысяч. Поэтому пробег нужно рассматривать лишь вкупе с общим состоянием мотора.
Стандарты API, ACEA и допуски
Здесь все просто – что бы понять, какое масло заливать, нужно проверить допуск. Если у жидкости он есть – значит машине она подходит. Если вы не знаете, что такое допуск, тогда объясню. Это специальная маркировка на канистре, означающая, что масло прошло внутреннюю сертификацию у производителя автомобиля и разрешено им для использования в моторах.
Что касается стандартов API и ACEA, здесь тоже не сложно.
Эти стандарты определяют совместимость мотора с маркой смазки. Итак, по API (Американский стандарт):
- Маркировка «C» — для дизельного двигателя.
- Маркировка «S» — для бензиновых двигателей.
- «S\C» — универсальная жидкость.
Например, маркировка SL/CI-4 – указывает на универсальное масло, подходящее как дизельным, так и бензиновым моторам. Вторые буквы на маркировке, говорят о качестве. Чем ближе к концу алфавита, тем позже была принята спецификация – а значит и жидкость лучше.
ACEA – европейский стандарт. В нем все практически точно так же. Только буквы другие:
- «A» – бензин;
- «B» – дизель;
- «E» – грузовики;
- «C» – универсальный класс (аналог «S\C»)
Вместо второй буквы, для расшифровки спецификации указывается цифра. Чем она больше – тем лучше. Например, В5-2002 указывает на жидкость для смазки легковых дизелей, а спецификация принята в 2002 году.
Итак, какое масло на зиму подойдет лучше всего? Естественно, более текучее.
Такая жидкость позволит избежать масляного голодания при холодном пуске и не доставит проблем при сильных морозах. При этом, стоит учитывать и другие критерии, описанные в статье. Все-таки от правильного выбора масла напрямую зависит работа автомобиля.
На этом все, оставляйте свои комментарии и читайте другие статьи блога.
Чем отличается масло 5W30 и 5W40, какое лучше использовать зимой
Зимняя эксплуатация автомобиля – тяжелое испытание для двигателя. И правильный выбор моторного масла зачастую определяет, насколько гладко и безопасно пройдет зимний период для двигателя.
Автолюбители осенью частенько задумываются о том, какое масло лучше зимой, 5W30 или 5W40? Одни говорят, что за зимние качества смазки отвечает только первая часть индекса, то есть 5W.
И так, как она в обоих случаях одинаковая – разницы между смазочными материалами нет.
Другие не согласны и говорят, что многое зависит не только от зимней маркировки по SAE. А как дела обстоят на самом деле – мы разберемся ниже и во всех подробностях.
Особенности работы двигателя в зимний период
Для более полного понимания ситуации с выбором зимнего масла, попробуем зайти издалека. То есть разберемся с теми процессами, которые происходят в двигателе при зимней эксплуатации автомобиля.
Прокачивание смазки по системе масляным насосом
Одновременно с проворотом коленчатого вала стартером, масляный насос стремится засосать масло из поддона и загнать его в магистраль.
Самые высоконагруженные и ответственные контактирующие поверхности в ДВС смазываются принудительно под давлением (коренные и шатунные вкладыши, пальцы поршней, постели распределительных валов).
Схема работы масляного насоса
И если смазка чересчур густая, то насос может попросту не создать достаточно большого давления, чтобы протолкнуть масло по узким магистралям и разнести его ко всем трущимся поверхностям.
В таких условиях двигатель не сможет проработать долго. Шейки валов и вкладыши получат критичные повреждения до того, как двигатель разогреется, и ток смазки по системе нормализуется.
Работа сверхтонкого слоя смазки во вкладышах
Если масло застывает до пластичного состояния, то оно теряет способность создавать так называемый масляный клин и нормально защищать шейки двигателя.
При попытке запуска часто происходит так, что коленчатый вал попросту не прокручивается. Многие автомобилисты ошибочно полагают, что противовесы коленвала (так называемые щеки) увязают в густой смазке, находящейся в поддоне.
На самом деле противовесы в современных моторах не касаются масла в поддоне в принципе никогда в спокойном состоянии, то есть в момент пуска (если уровень не превышен).
Наглядное положение масла в картере двигателя
Стенки цилиндра смазываются масляным туманом в картере и за счет подачи и разбрызгивания масла через каналы в шатунах, а также при подхватывании его противовесами в движении.
Все дело в застывшем до пластичного состояния смазочном материале между вкладышами и шейками и, соответственно, увеличении сопротивления провороту. Для более старых моторов ситуация усугубляется еще и частичным погружением щек в масло.
Температурное увеличение зазоров
Здесь играет роль не только сам факт увеличения зазора между поршнем и цилиндром и сопутствующем прорыве раскаленных газов и жидкого топлива в картер, но и образовываемые ударные нагрузки.
Поршень уже не так плотно сидит в цилиндре, распираемый компрессионными кольцами, а болтается с довольно большой по меркам столь точно подогнанных деталей амплитудой. Это вызовет лавинообразный износ, если стенки цилиндров не будут своевременно и в достаточно мере смазываться.
Кривошипно-шатунный механизм
Летом эти факторы минимальны или вообще отсутствуют. Двигатель сразу со старта нормально защищен, если смазка хорошая. Поэтому к выбору масла на зиму лучше подходить вдумчиво и с пониманием дела.
Требования, предъявляемые к маслам зимой
Именно особенности зимней эксплуатации авто вызвали необходимость создания системы особых требования для этого периода.
Рассмотрим только самые основные параметры, которые учитываются при оценке зимних качеств моторного масла.
- Минимальная температура прокачивания должна быть не ниже самых сильных морозов, при которых эксплуатируется авто. Этот параметр зависит от динамической вязкости и заложен в зимнюю часть индекса по SAE. Согласно SAE J300, для масел категории 5W динамическая вязкость на прокачивание не должна быть больше, чем 60000 МПа•с при температуре –35 °C.
Наглядный пример замерзших, непригодных для работы зимой масел
Нужно понимать, что это минимальное значение, рассчитанное на стандартные масляные насосы. И большинство производителей автомасел стараются делать в своих смазках этот показатель с запасом. Но изначальная конструкция или степень износа насоса сказывается на возможностях прокачивания, и даже при более теплой погоде масло, полностью соответствующее норме, может не прокачаться по системе.
- Минимальная температура безопасного проворачивания коленчатого вала.
Также зависит от динамической вязкости, но измеряемой уже по другому методу. Для смазок 5W этот показатель составляет не более 6600 МПа•с при температуре –30 °C. Сохранение такой вязкости позволит шейкам валов без повреждений проворачиваться во вкладышах и в должной мере захватывать новую порцию смазки, подаваемой из магистрали.
Это основные требования, завязанные именно на показателе вязкости по SAE. Кажется, что теоретически нет разницы, что заливать зимой в двигатель: 5W30 или 5W40.
Но на самом деле разница есть. Заключается она в том, насколько улучшил производитель показатели смазки относительно номинальных, требуемых по стандарту.
Ведь одним маслам для получения индекса 0W не хватает пару-тройку процентов, в то время как другие с трудом дотянули до 5W. И в первом варианте масло будет предпочтительнее для зимней эксплуатации.
В чем разница между маслами 5W30 или 5W40 для зимнего использования
Многие автомобилисты ошибочно полагают, что на эксплуатационные характеристики масла в зимний период влияет исключительно часть индекса по SAE, отвечающая за зимние свойства.
Отчего и делают неправильный вывод: заливать в двигатель зимой, если позволяет температура в регионе, можно любое из рассматриваемых масел.
Так называемая летняя часть индекса (на самом деле указывающая рабочую вязкость при температуре 100 °C, которая приблизительно одинакова и летом, и зимой) также влияет на работу смазки в холодное время года.
Разница по вязкости между 5W40 между 5W30
И здесь, в первую очередь, нужно знать требования автопроизводителя к маслу. Если в документации к авто указано, что нужно лить смазку с летним индексом SAE 40 – льем это масло. Если SAE 30 – соответственно, подбираем смазочный материал вязкостью SAE 5W30.
Здесь есть небольшие отступления от правил. Если мотор уже имеет солидный пробег, и вы проживаете в регионе с амплитудными колебаниями годовой температуры (зимой – холодно, летом – жарко) лучше брать более густую смазку по летнему индексу.
Пример разницы между маслом 5w30 и 5w40
То есть зимой лучше лить SAE 5W40, так как может получиться так, что придется долго ездить на залитом перед зимой масле.
А более густая смазка для мотора с износом, из-за увеличенных зазоров в парах трения, предпочтительнее.
Какие параметры масла, кроме вязкости, влияют на работу мотора зимой
Помимо показателя вязкости по SAE, есть у моторного масла еще несколько параметров, влияющих на характере его работы в двигателе зимой.
Низкий и высокий ИВ
- Индекс вязкости (ИВ). Показывает, насколько масло зависимо от скачков температуры. Традиционно ИВ выше у смазок SAE 5W40.
- Точка потери текучести. Не закладывается напрямую в показатель SAE. Обычно указывается на канистре с тыльной стороны в таблице с дополнительными характеристиками.Смазки с более низкой температурой застывания дадут больше шансов, что в сильные морозы масло останется текучим и позволит беспроблемно запустить двигатель.
- Типа базы и используемые присадки.
Чем качественнее и база и более технологичные присадки использованы для создания масла, тем больше разбежка между индексами.
Например, подавляющее большинство моторных масел класса 5W40 по SAE – это синтетика. А смазки 5W30 часто встречаются в полусинтетическом варианте. Синтетика в целом лучше для любых режимов эксплуатации авто.
| Марка | Класс SAE | Кинематическая вязкость при 40/100 °C, мм2/с | Плотность при 15°C, кг/м3 | Температура, °C | |
| Вспышки в открытом тигле | Застывания | ||||
| Shell Helix Ultra VX | 5W-30 | 73,1/11,9 | 848 | 200 | -39 |
| Shell Helix Ultra AB | 5W-30 | 64,7/11,4 | 848 | 204 | -42 |
| Shell Helix Ultra AG | 5W-30 | 69,5/11,7 | 854 | 230 | -36 |
| Shell Helix Ultra | 5W-40 | 72/13,1 | 853 | 206 | -48 |
| Shell Helix F | 5W-40 | 57,4/9,5 | 857 | 192 | -45 |
| Shell Helix Plus | 5W-40 | 82,9/14,8 | 850 | 230 | -36 |
| Shell Helix Diesel Ultra | 5W-40 | 79,5/13,9 | 854 | 228 | -48 |
| Shell Helix VA Diesel Plus | 5W-40 | 89,1/13,8 | 856 | 226 | -51 |
Получается, что при прочих равных по вязкости лучше заливать зимой моторные масла класса 5W40.
Подводя итог
Как понятно из всего вышесказанного, ответ на вопрос, какое масло лучше заливать на зиму, 5w30 или 5w40, комплексный. Кратко соберем все критерии, которые помогут определиться с выбором.
Требования автопроизводителя
Сегодня многие автопроизводители не пишут только одно подходящее масло на все случаи жизни, а дают рекомендации по подбору, которые предусматривают различные условия эксплуатации авто.
Если для вашего климатического района и с вашим уровнем нагрузки на двигатель завод-изготовитель авто требует заливать 5W-30 – не нужно пренебрегать его предписаниями.
Если же допускается использовать оба варианта, то лучше залить более густое масло. Это, возможно, незначительно увеличит потребление топлива из-за повышенного вязкостного трения, но гораздо в большей степени скажется на повышении защитных свойств смазки.
- Климат. Для северных регионов, где летняя температура редко превышает +20 °C, можно смело лить смазку 5W-30, если производитель рекомендует именно ее или допускает к использованию два варианта.
- Степень износа мотора. Для двигателей с пробегом более 300 тысяч км, даже если это не указано в инструкции по эксплуатации, не будет ошибкой использовать масло большей вязкости. То есть при рекомендованном классе 5W30 по SAE можно заливать 5W40.
- Другие характеристики масла. Если есть сомнения в плане выбора, например, для средней полосы, при относительно новом моторе и разрешением от автопроизводителя на использование в двигателе этих двух классов по вязкости, нужно рассмотреть другие свойства имеющихся моторных масел.
Предпочтение стоит отдать смазкам, у которых:
- выше индекс вязкости;
- ниже точка застывания;
- более качественная база и технологичный пакет присадок;
- есть другие положительные свойства, наподобие энергосбережения или повышенной защиты пятен контакта.

Если давать двигателю хотя бы минимальный прогрев перед началом движения, не раскручивать его на холодную до высоких оборотов, вовремя менять масло и фильтры – проблем после зимней эксплуатации возникнуть не должно.
Высококачественное масло с низкой вязкостью обеспечивает преимущества в любых климатических условиях
перейти к содержанию Искать:- Дом
- Угадай машину
Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family
Counterman обслуживает оптовиков, розничных продавцов и дистрибьюторов автозапчастей с 1983 года.
Подписаться
Непосредственный впрыск бензина (GDI) используется на большинстве новых автомобилей и требует другого подхода к диагностике и обслуживанию. Технология GDI была неотъемлемой частью помощи в улучшении экономии топлива при одновременном снижении выбросов, и ее можно найти более чем на половине парка автомобилей в США.
Бензин с непосредственным впрыском (GDI) используется на большинстве новых автомобилей и требует другого подхода к диагностике и обслуживанию. Технология GDI была неотъемлемой частью помощи в улучшении экономии топлива при одновременном снижении выбросов, и ее можно найти более чем на половине парка автомобилей в США. Фактически, с 2010 года использование механизмов GDI выросло более чем на 600 %. Хотя системы GDI в значительной степени полезны, эти системы сталкиваются со специфическими сбоями и требуют понимания того, как они работают и как их тестировать, когда они устанавливают код.
Читать статью полностью
Преодоление проблем с цепочками поставок в современном мире
За последнее десятилетие многие законодательные и экологические предписания повлияли на отрасль ремонта после столкновений. Чтобы соответствовать этим требованиям, производители транспортных средств продолжают разрабатывать автомобили со все более совершенной электроникой, начиная от усовершенствованных систем помощи водителю, которые повышают безопасность, помогая людям во всем, от парковки до вождения, до недавнего продвижения электромобилей.
у них
By U-POL
Два Lubegard лучше, чем один
Lubegard Synthetic ATF Protectant и Instant Shudder Fixx работают лучше, быстрее и дольше вместе, чтобы остановить дрожание муфты гидротрансформатора (TCC дрожание). Оба продукта эффективны сами по себе, но при совместном использовании они не только обеспечивают долгосрочное решение проблемы дрожания TCC, но и обеспечивают полную защиту трансмиссии. С 1980-х годов блокировка гидротрансформаторов
By Lubegard
Высокий расход масла?
Обычный вопрос поставщика OEM-масла, такого как ENEOS, заключается в том, как определить, когда потребление масла становится чрезмерным? Поскольку могут быть задействованы несколько факторов, вот некоторые из возможных последствий. Насколько много? Во-первых, из-за износа автомобили с большей вероятностью потребляют моторное масло по мере старения.
Общие виновники этого0010
Водяные насосы долгое время считались сердцем системы охлаждения автомобиля. Хотя его единственная функция — прокачка охлаждающей жидкости из радиатора через двигатель — кажется простой, это критически важный процесс для поддержания работы двигателей при оптимальных температурах. К сожалению, некоторые водители могут упустить это из виду – при правильном уходе за деталью. On
By Carter
Other Posts
Расскажите своим клиентам об общей фильтрации транспортных средств
Если вы когда-нибудь задумывались, что является одной из самых больших угроз для двигателя автомобиля, то ответ — микроскопические частицы. Если эти крошечные частички грязи и пыли не фильтруются должным образом, они быстро накапливаются внутри двигателя, что может привести к значительному повреждению многих деталей. Что еще хуже, это может привести к полной поломке двигателя.
Автор: FRAM
Пристальный взгляд: Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS)
Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) Обзор: Усовершенствованные системы помощи водителю за последние несколько лет вызвали большой резонанс в отрасли. Мы видели, как появляются новые возможности для бизнеса, и даже появился новый сегмент мобильных технических специалистов, специализирующихся на калибровке ADAS. Хотя система ADAS может показаться относительно новой, специалисты по обслуживанию автомобилей обслуживают системы помощи водителю 9.0011
By Standard®
FRAM® обеспечивает защиту двигателя нового уровня на лето
Для многих автомобильные поездки являются приятной летней традицией. Если вы берете семью в отпуск, путешествуете на спортивные мероприятия или просто отправляетесь в путь, чтобы немного расслабиться, лето обычно означает мили. С 1934 года профессионалы и любители во всем мире полагаются на FRAM® для обеспечения наиболее полной защиты двигателя.
Когда дело доходит до уверенности
Автор FRAM
замен масла летом в Торонто — приложение для замены масла
Автор Mackenzie George
Летнее вождение – более загруженный график, чем в любое другое время года. Есть так много поездок на выходные и даже дополнительные мили просто из-за того, что вы чаще выходите для развлечения, и это приводит к различным типам износа вашего автомобиля. Замена масла летом очень важна, так как двигатель вашего автомобиля проезжает намного больше километров. Регулярная замена масла необходима для работы автомобиля и технического обслуживания двигателя, поэтому регулярная замена масла не менее важна как летом, так и зимой.
Как часто нужно менять масло этим летом?
Раньше существовали правила, которые предписывали менять масло каждые 3 месяца или 5000 км, но это было немного неправдой.
На самом деле она варьируется от транспортного средства к транспортному средству или от двигателя к типу двигателя. Большинство автомобилей просят интервал между заменами масла 7500 км, а некоторые доходят до 10 000 км. В идее о том, что вам все равно следует чаще менять масло, есть некоторая ценность, поэтому просрочивать замену масла в каждом интервале замены масла — плохая идея по многим причинам.
Лучший способ узнать, что делать с интервалами графика технического обслуживания вашего автомобиля, — это узнать график технического обслуживания из руководства по эксплуатации. Если вы будете следовать инструкциям в руководстве пользователя, вы сохраните свою гарантию, сохранив двигатель в наилучшем состоянии и сэкономив деньги на ненужных услугах.
Какой сорт моторного масла лучше всего подходит для летней замены масла?
Теоретически лучшей вязкостью для вашего автомобиля летом будет моторное масло с высокой вязкостью. Вязкость — это первое число в начале, например, 0w20 — это ноль в начале.
Это масло с низкой вязкостью, поэтому оно менее густое, чем моторное масло 5w20 или 10w30. Лучшим вариантом для лета будет масло с высокой вязкостью, такое как 10w30, но это не лучший выбор, если вам нужно заменить масло рядом с вами в Торонто. Большинство людей в Торонто не используют свой автомобиль так часто, как жители пригородной зоны, прибывающие из-за пределов Торонто.
Таким образом, при замене масла в Торонто при следующей летней замене моторное масло должно быть заменено на моторное масло 5w20 или 5w30, потому что осенью это масло также будет хорошим. Однако некоторые пассажиры проезжают на своих двигателях так много километров, что могут время от времени менять масло до того, как в середине октября похолодает. В этом случае вы можете перейти на масло с вязкостью 10, но мы по-прежнему рекомендуем использовать масло с вязкостью 5, так как ваш двигатель по-прежнему будет пользоваться преимуществами почти так же, как и масло с вязкостью 10, и у вас не будет шанса на топливо.




Такая жидкость позволит избежать масляного голодания при холодном пуске и не доставит проблем при сильных морозах. При этом, стоит учитывать и другие критерии, описанные в статье. Все-таки от правильного выбора масла напрямую зависит работа автомобиля.
Также зависит от динамической вязкости, но измеряемой уже по другому методу. Для смазок 5W этот показатель составляет не более 6600 МПа•с при температуре –30 °C. Сохранение такой вязкости позволит шейкам валов без повреждений проворачиваться во вкладышах и в должной мере захватывать новую порцию смазки, подаваемой из магистрали.
Например, подавляющее большинство моторных масел класса 5W40 по SAE – это синтетика. А смазки 5W30 часто встречаются в полусинтетическом варианте. Синтетика в целом лучше для любых режимов эксплуатации авто.