Какое масло залить в АКПП Мерседес? И сколько?
20 января 2021
Список автоматических коробок передач Мерседес с допуском трансмиссионной жидкости 236.14. Объёмы заливки при частичной и полной замене масла.
Масло для замены с допуском Mercedes 236.14:
Согласно документу Mercedes BF27.00-P-1000-01C трансмиссионное масло с допуском 236.14 применяется в следующих АКПП Мерседес:
| Номер АКПП | Объём полной замены, л |
Объём частичной замены, л |
Комментарий |
| 722.329 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.331 | 8,6 | — | |
| 722.341 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.342 | 7,3 | 6,2 | |
722. 343 |
7,3 | 6,2 | |
| 722.344 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.35 | 7,7 | ||
| 722.351 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.352 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.353 | 8,6 | 7,7 | |
| 722.354 | 8,6 | 7,7 | |
| 722.355 | 8,6 | 7,7 | |
| 722.356 | 8,6 | 7,7 | |
| 722.357 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.358 | 8,6 | 7,7 | |
722. 359 |
7,3 | 6,2 | |
| 722.361 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.362 | 8,6 | 7,7 | |
| 722.363 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.364 | 8,6 | 7,7 | |
| 722.365 | 8,6 | 7,7 | |
| 722.366 | 8,6 | 7,7 | |
| 722.367 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.368 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.369 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.37 | 8,6 | 7,7 | |
722.![]() |
7,3 | 6,2 | |
| 722.372 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.38 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.382 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.384 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.385 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.394 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.396 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.397 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.398 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.399 | 7,3 | 6,2 | |
722. 4 |
6,6 | 5,5 | |
| 722.403 | 6,6 | 5,5 | |
| 722.408 | 7,1 | 6 | |
| 722.409 | 7,1 | 6 | |
| 722.411 | 6,6 | 5,5 | |
| 722.412 | 7,1 | 6 | |
| 722.413 | 7,1 | 6 | |
| 722.414 | 6,6 | 5,5 | |
| 722.415 | 7,1 | 6 | |
| 722.417 | 7,1 | 6 | |
| 722.418 | 7,1 | 6 | |
722. 419 |
7,3 | 6,2 | |
| 722.42 | 6,6 | 5,5 | |
| 722.421 | 6,6 | 5,5 | |
| 722.422 | 6,6 | 5,5 | |
| 722.423 | 6,6 | 5,5 | |
| 722.424 | 6,6 | 5,5 | |
| 722.425 | 6,6 | 5,5 | |
| 722.426 | 6,6 | 5,5 | |
| 722.427 | 6,6 | 5,5 | |
| 722.428 | 6,6 | 5,5 | |
| 722.431 | 6,6 | 5,5 | |
722. 433 |
7,1 | 6 | |
| 722.434 | 6,6 | 5,5 | |
| 722.435 | 7,1 | 6 | |
| 722.437 | 7,1 | 6 | |
| 722.438 | 7,1 | 6 | |
| 722.44 | 7,1 | 6 | |
| 722.441 | 6,6 | 5,5 | |
| 722.443 | 6,6 | 5,5 | |
| 722.5 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.501 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.502 | 7,3 | 6,2 | |
722. 503 |
7,3 | 6,2 | |
| 722.504 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.505 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.506 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.507 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.508 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.509 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.51 | 7,3 | 6,2 | |
| 722.55 | 12,25 | — | |
| 722.6 | 7,5 | — | |
| 722.601 | 7,5 | — | |
722. 602 |
7 | — | |
| 722.603 | 7 | — | |
| 7,5 | — | ||
| 722.605 | 7,5 | — | |
| 722.606 | 7,5 | — | |
| 722.607 | 7,5 | — | |
| 722.608 | 7,5 | — | |
| 722.609 | 7,5 | — | |
| 722.61 | 8 | — | |
| 722.611 | 7,5 | — | |
| 722.612 | 7,3-7,7 | — | для w202 С-класс |
722. 613 |
7,5 | — | |
| 722.614 | 7,5 | — | |
| 722.615 | 7 | — | |
| 722.616 | 7,5 | — | |
| 722.617 | 7,5 | — | |
| 722.618 | 7,5 | — | |
| 722.619 | 7,5 | — | |
| 722.62 | 8,2 | — | для R129 SL-класс |
| 722.62 | 8,6 | — | для w140 S-класс |
| 722.621 | 8,2 | — | для R129 SL-класс |
| 722.621 | 8,5 — 8,9 | — | для w202 С-класс |
722. 621 |
8,6 | — | для w140 S-класс |
| 722.622 | 8,6 | — | |
| 722.623 | 8,6 | — | |
| 722.624 | 8,6 | — | |
| 722.625 | 8,6 | — | |
| 722.626 | 8,6 | — | |
| 722.627 | 8,6 | — | |
| 722.628 | 8,6 | — | |
| 722.629 | 7,5 | — | |
| 722.63 | 8,6 | — | |
| 722.631 | 8,6 | — | |
722. 632 |
8,6 | — | |
| 722.633 | 8,6 | — | |
| 722.634 | 7,5 | — | |
| 722.635 | 8,6 | — | |
| 722.636 | 8,6 | — | |
| 722.637 | 7,9 | — | для W463 G-класс (461.302, 461.331, 461.332, 461.342, 461.345) |
| 722.637 | 7,9 | — | для W463 G-класс (463.322, 463.323) |
| 722.638 | 8 | — | |
| 722.639 | 7,5 | — | |
| 722.64 | 7,5 | — | |
722. 641 |
7,3 | — | для R170 SLK-класс |
| 722.642 | 7,3 | — | |
| 722.643 | 8,7 | — | |
| 722.644 | 7,5 | — | |
| 722.645 | 8,8-9,2 | — | для W463 G-класс |
| 722.646 | 8,3 | — | |
| 722.648 | 8 | 5 | |
| 722.649 | 8 | 6,5 | |
| 722.66 | 7,5 | — | |
| 722.661 | 7,5 | — | |
| 722.662 | 7,5 | — | |
722. 663 |
8,6 | — | |
| 722.664 | 7,5 | — | |
| 722.665 | 7,5 | — | |
| 722.666 | 8,6 | — | |
| 722.667 | 9 | — | |
| 722.668 | 9 | — | |
| 722.669 | 8,6 | — | |
| 722.671 | 8,5-8,9 | — | |
| 722.672 | 9 | — | |
| 722.673 | 7,6-8,0 | — | для W163 M-класс |
| 722.674 | 8,8-9,2 | — | для W163 M-класс |
722. 675 |
8,5-8,9 | — | |
| 722.676 | 9 | — | |
| 722.677 | 8,5-8,9 | — | |
| 722.68 | 7,6 | 5 | для W636, W639, W906 (Vito, Sprinter) |
| 722.681 | 7,6 | 5 | для W636, W639, W906 (Vito, Sprinter) |
| 722.682 | 7,6 | 5 | для W636, W639, W906 (Vito, Sprinter) |
| 722.683 | 7,6 | 5 | для W636, W639, W906 (Vito, Sprinter) |
| 722.685 | 7,6 | 5 | для W636, W639, W906 (Vito, Sprinter) |
| 722.689 | 7,5 | — | |
722. 69 |
9 | — | |
| 722.694 | 7,3 | — | |
| 722.695 | 7,5 | — | |
| 722.696 | 7,5 | — | |
| 722.697 | 7,3-7,8 | — | для w202 С-класс |
| 722.698 | 7,3-7,9 | — | для w202 С-класс |
| 722.699 | 7,5 | — | |
| 722.7 | 6,3 | 3,3 | Масло 236.10 ! |
| 722.8 | 6,5 | 4 | Вариатор! Допуск масла 236.20! |
| 722.93 | 7,1 | — | |
| 722.96 | 9,7 | — | |
722. 961 |
9,7 | — | |
| 722.962 | 9,7 | — | |
| 722.963 | 9,7 | — | |
| 722.964 | 9,7 | — | |
| 722.965 | 9,7 | — | |
| 722.966 | 9,7 | — | |
| 722.967 | 9,7 | — | |
| 722.9XX | 9 | — | Кроме: 722.93, 722.96, 722.961, 722.962, 722.963, 722.964, 722.965, 722.966, 722.967 |
Рассказать
Поделиться
Твитнуть
Поделится
Поделится
Новый комментарий
Войти с помощью
Отправить
Какое масло заливать в АКПП своего авто?
Масло в АКПП выполняет сразу несколько функций: смазывает контактные детали, препятствуя их сухому трению, смывает с поверхностей продукты износа, охлаждает рабочие механизмы, борется с коррозией, способствует правильной передаче крутящего момента.
Рабочая жидкость для трансмиссии имеет сложную структуру с модификаторами трения, антиоксидантами, вязкостными и другими присадками, антикоррозионными компонентами. Она обеспечивает правильную работу и продление ресурса АКПП, поэтому так важен её грамотный подбор с учётом рекомендаций завода-изготовителя.
- Осмотреть щуп АКПП, на нём зачастую указывается тип ATF.
- Изучить табличку, которая установлена с внутренней стороны капота (там также часто указывают разновидность трансмиссионной жидкости).
- Ознакомиться с каталогами автопроизводителя.
Для автоматических трансмиссий применяется минеральное, полусинтетическое либо синтетическое масло, зачастую красного цвета
Спецификации производителей отличаются. Так, концерн GM применяет жидкости со спецификациями DEXRON II, DEXRON III, DEXRON IV. Toyota использует другую классификацию масел: WS, T, T-III, T-IV.
ATF подбирается с учетом ряда важных критериев:
1.
Вязкость.
Она должна быть ниже, чем в случае с маслами для механических трансмиссий. При этом показатели кинематической вязкости изменяются в зависимости от температуры. Если при низких температурах масло начнет сильно густеть, потери на трение в трансмиссии увеличатся, что приведет к снижению мощности и увеличению расхода топлива. Поэтому так важно, чтобы рабочая жидкость сохраняла базовые свойства в разных температурных условиях.
2. Пенообразование.
При превышении данного показателя пена перекроет управляющие компоненты, что приведёт к сложностям с переключением передач. Пена влияет и на плотность ATF, давление на фрикционные пакеты. Её избыток чреват масляным голоданием со всеми вытекающими последствиями, вплоть до появления рывков при переключении передач.
3. Режим, условия эксплуатации.
Ключевыми факторами являются уровень нагрузок и температура окружающей среды. Ведь свойства масла меняются в зависимости от его температуры, которая может сильно варьироваться.
Стандартно она составляет 80 °C, в пробках возрастает до 120 °C, а при пробуксовках – до 300 °C. Перегрев масла чреват преждевременным выходом из строя трансмиссии.
Большинство четырех-, пятиступенчатых трансмиссий уже практически не применяются на серийных авто, так как были вытеснены автоматическими коробками с шестью и более передачами. Они неприхотливы к качеству масла (особенно, если речь идёт о японских трансмиссиях типа Aisin), для таких трансмиссий подходит практически любое масло Dexron-III либо более современный аналог Dexron-VI. У рабочей жидкости Dexron-VI есть очевидные преимущества, её вязкость меньше, а срок службы больше.
Если вам не под силу самостоятельно определить тип масла для автоматической трансмиссии, обратитесь в «АКПП-Центр» для получения бесплатной консультации.
Aug 26 2020
admin
ТРАНСМИССИОННЫЕ ЖИДКОСТИ — Kendall Motor Oil
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Фильтр
Наши инженеры по жидкостям для автоматических трансмиссий день и ночь работали над тем, чтобы дать новое определение термину «плавное переключение передач».
В результате все наши продукты для автоматических коробок передач специально разработаны для обеспечения длительного срока службы и неизменно плавного переключения передач. Кроме того, каждый продукт чрезвычайно устойчив к сдвигу и обладает отличной стойкостью к окислению. Используйте Kendall® для максимальной защиты от вибрации, отличных характеристик при низких температурах и более легкого переключения передач в холодную погоду.
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- ВСЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
- МОТОРНЫЕ МАСЛА
- ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
- СМАЗКИ HYDRAULIC FL 9004
- Трансмиссионные жидкости
- Строительство
- Моторные масла
- Руиховые масла
- Greases
- Гидравлические жидкости
- Трансмиссионные жидкости
- Пассажирские карты 9008
- Ennective Mileds

- МАЛЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА
- 9МОТОРНЫЕ МАСЛА0010
- GEAR OILS
- GREASES
- HYDRAULIC FLUIDS
- TRANSMISSION FLUIDS
PRODUCTS
- ALL PRODUCTS
- ENGINE OILS
- HEAVY DUTY
- PASSENGER CAR
- GF-6
- ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
- ТЯЖЕЛЫЕ МОДЕЛИ
- ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
- СМАЗКИ
- СМАЗКИ
- ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ 047 Гидравлические жидкости
- 2-й цикл
- 4-й цикл
- Heavy Duty
- Пассажирский автомобиль

ПРОДУКЦИЯ
ОТРАСЛИ
Спасибо за подписку!
Какую трансмиссионную жидкость следует использовать для моей автоматической коробки передач?
При выполнении планового технического обслуживания автомобиля одним из пунктов в вашем контрольном списке должен быть уровень жидкости, в том числе трансмиссионной жидкости. Итак, где вы это проверяете, какой тип трансмиссионной жидкости вам следует использовать и для чего она предназначена?
Трансмиссионная жидкость предназначена для предотвращения износа металлических деталей внутри коробки передач, охлаждения некоторых частей коробки передач и облегчения переключения передач, защищая детали, которые трутся друг о друга.
Как проверить трансмиссионную жидкость
- Трансмиссионную жидкость необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться в отсутствии утечек, приводящих к низкому уровню жидкости, и убедиться, что жидкость не изношена, что может привести к повреждению.
- Прежде чем приступить к работе, возьмите светлое полотенце и найдите щуп для измерения уровня масла, который должен располагаться рядом с масляным щупом и иметь соответствующую маркировку.
Если вы не можете найти щуп, обратитесь к руководству пользователя. Некоторые автомобили сегодня не оснащены щупами для измерения уровня, вероятно, потому, что они не хотят, чтобы вы возились с ними, и вместо этого хотят, чтобы вы отнесли их к своему дилеру. - Когда будете готовы, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и запустите двигатель. Оставьте автомобиль на нейтральной передаче или припаркуйтесь. Дайте вашему автомобилю прогреться и продолжайте работать на протяжении всей операции, если в руководстве по эксплуатации не указано иное. (Имейте в виду, что уровни некоторых жидкостей для автоматических трансмиссий проверяются при выключенном двигателе. См. руководство по эксплуатации.)
- Снимите щуп уровня жидкости автоматической коробки передач. Протрите начисто, полностью вставьте и снова извлеките.
- Обратите внимание на маркировку на конце щупа. На вашем щупе может быть две отметки «полный» — одна теплая, другая холодная.
Если уровень жидкости для АКПП не доходит до «теплой» отметки, необходимо долить жидкость для АКПП. - Также обратите внимание на цвет жидкости — он должен быть ярко-красным; запах – не должно пахнуть горелым; и консистенция — жидкость не должна содержать никаких загрязнений.
Какой тип трансмиссионной жидкости следует использовать?
Существует два основных типа трансмиссионных жидкостей: автоматические и механические. Жидкость для автоматических коробок передач (ATF) используется во всех автомобилях с автоматической коробкой передач и в некоторых современных автомобилях с механической коробкой передач. Масло для механической коробки передач — это жидкость, используемая в некоторых автомобилях с механической коробкой передач; он никогда не используется в автомобилях с автоматической коробкой передач. В некоторых случаях трансмиссионное масло используется в механических коробках передач.
Под зонтиком ATF находятся несколько разновидностей: Type F, Dexron III/Mercon, жидкости HFM-Style, используемые Chrysler, Honda/Acura, Jeep/Eagle, Hyundai, Toyota/Lexus, Saturn, Sterling.
Некоторые из этих типов жидкостей являются взаимозаменяемыми, однако для уверенности важно свериться с руководством пользователя. Многие производители разрабатывают жидкости, которые соответствуют индивидуальным стандартам этих различных жидкостей ATF. Важно просмотреть «лист спецификаций», чтобы подтвердить, что требования к жидкости вашего автомобиля были протестированы и одобрены для любой жидкости, используемой в вашей трансмиссии.
Все большему количеству автомобилей требуется синтетическая разновидность ATF. Синтетическая трансмиссионная жидкость, как правило, дороже, однако она имеет множество преимуществ по сравнению с обычным ATF. Он обладает превосходной способностью выдерживать тепло, будучи более устойчивым к окислению и ржавчине. Управляемость и плавность переключения передач также улучшаются. Эти функции могут сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе благодаря способности продлить срок службы трансмиссии.
Как только вы узнаете, какая жидкость подходит для вашего автомобиля, вы можете завершить проверку технического обслуживания и добавить жидкость, если она у вас заканчивается.

343
359
4
419
433
503
602
613
621
632
641
663
675
69
961
Если вы не можете найти щуп, обратитесь к руководству пользователя. Некоторые автомобили сегодня не оснащены щупами для измерения уровня, вероятно, потому, что они не хотят, чтобы вы возились с ними, и вместо этого хотят, чтобы вы отнесли их к своему дилеру.
Если уровень жидкости для АКПП не доходит до «теплой» отметки, необходимо долить жидкость для АКПП.