Хонда цивик 2019 фото цена: купить, продать и обменять машину

Содержание

Honda Civic 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Плюсы и минусы

Превосходная экономия топлива и производительность двигателя с турбонаддувом

Качество езды идеально сочетает в себе комфорт и атлетизм

Множество стандартных передовых технологий и функций безопасности

Вместительный салон из качественных материалов

Чрезмерно бдительная система предупреждения о лобовом столкновении разочаровывает

Медленно реагирующая система адаптивного круиз-контроля

Другие года

2019


CarFast рейтинг

8.4 / 10

Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$17 000 — 21 000

Найти на аукционе

Какой Civic рекомендует CarFast?

Civic лучше всего демонстрирует 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Нам он нравится, потому что он не только более мощный, чем базовый 2,0-литровый двигатель, но и обеспечивает значительный прирост экономии топлива и в целом улучшает впечатления от вождения.  Вы можете получить его, начиная с уровня отделки салона EX.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Честно говоря, Honda могла бы отправить своих инженеров на годичный отпуск на Таити, а не поручать им обновление Хонда Цивик 2019 года. Мы ставим этому поколению Civic высшие оценки с момента его дебюта три года назад, и в этом году нет ничего, что могло бы украсть титульный пояс автомобиля. Но здесь мы все равно с еще лучшим Civic.

Во-первых, Хонда Цивик 2019 года получит рестайлинговую переднюю часть. Новый внешний вид тонкий и помогает автомобилю выглядеть немного изящнее и менее внушительно. Внутри вы получаете обновленный интерфейс информационно-развлекательной системы, который возвращает ручку регулировки громкости для Civic. Это небольшое дополнение решает одну из самых больших претензий к Цивик в прошлом году.

Более того, все комплектации Civic также получают дополнительные функции из пакета Honda Sensing, который теперь является стандартным.  Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобового столкновения и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения. У Цивик уже было несколько преимуществ перед конкурентами, и это добавление оборудования безопасности — еще одно.

Как всегда, есть несколько заметных конкурентов, на которых вы, возможно, тоже захотите взглянуть. К ним относятся спортивная Mazda 3, непогодная Subaru Impreza и недорогой Kia Forte. Но на самом деле Хонда Цивик 2019 года лучше всех. Он обладает наиболее полным сочетанием функциональности, комфорта и развлечений, которое сегодня можно найти в небольшом седане.

Модели Honda Civic 2019 года выпуска

Honda Civic 2019 предлагается в кузове седан, купе или хэтчбек. С габаритами Хонда Цивик можно ознакомится в конце обзора. В зависимости от того, какого типа авто вы выбираете, есть различные комплектации: LX, Спорт, EX, EX-L, EX-L с навигацией, Touring, Sport Touring, и урежет высокопроизводительные, Si и Type R.  

Honda Civic LX

Хотя это может быть базовая комплектация, стандартный седан Цивик LX поставляется с большим количеством оборудования за эти деньги. В седане и купе LX получает базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (158 лошадиных сил, 138 фунт-фут крутящего момента) и шестиступенчатую механическую коробку передач. (Бесступенчатая автоматическая трансмиссия является необязательной.) В хэтчбеке LX в стандартной комплектации оснащается модернизированным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (174 л.с.).

Другое стандартное оборудование LX включает 16-дюймовые колеса (стальные диски для седана, легкосплавные диски для купе и хэтчбека), светодиодные ходовые огни, автоматический климат-контроль и регулируемое по высоте сиденье водителя. Электронные компоненты включают 5-дюймовый центральный дисплей, камеру заднего вида, Bluetooth и аудиосистему с четырьмя динамиками и портом USB. Также стандартным является пакет безопасности Honda Sensing. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании, смягчение последствий выезда с дороги, автоматический дальний свет и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Honda Civic Sport

Sport построен на базе оборудования LX. В седане и купе это означает тот же 2,0-литровый стандартный двигатель, но в хэтчбеке вы получаете немного больше мощности от 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом — 180 л.с. с механической коробкой передач, 180 л.с. с автоматической коробкой передач вариатора.

В остальном Sport добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, двойной выхлоп с центральным выходом, аэродинамический кузов, складывающиеся спинки задних сидений с разделением 60/40, задний центральный подлокотник с подстаканниками, спортивные педали, обтянутый кожей руль и рычаг переключения ручка, динамические рекомендации для камеры заднего вида, зажигание без ключа и вход с дистанционным запуском, 7-дюймовый сенсорный интерфейс с HondaLink, интеграция Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема с восемью динамиками и двумя портами USB.

Honda Civic EX

Переход к EX получает 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в купе и седане (он уже входит в стандартную комплектацию хэтчбека).  Вы также получаете большую часть технического оборудования Sport, включая 7-дюймовый сенсорный экран. Он добавляет в стандартную комплектацию автоматический вариатор, люк на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру для слепых зон Honda LaneWatch, боковые зеркала с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и спутниковое радио.

Honda Civic EX-L, Универсал, Спорт-туризм

Если вы хотите большего комфорта, есть EX-L с кожаной обивкой, регулируемым пассажирским сиденьем и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением. Вместо EX-L хэтчбек предлагает отделку под названием EX-L с навигацией, которая добавляет обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также навигацию. Уровни отделки салона Touring и Sport Touring, по сути, построены на базе EX-L и добавляют 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, автоматические дворники, подрулевые переключатели, подогрев задних сидений и аудиосистему с 10 динамиками (12 динамиков в хэтчбеке Sport Touring). Также в стандартную комплектацию входит встроенная система навигации.

Honda Civic SI

Si доступен только в кузовах купе и седан. Он поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 205 л.с. и 192 Нм крутящего момента, в сочетании исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. В стандартной комплектации он аналогичен комплектации EX-T, но вы также получаете спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами, увеличенные передние тормоза, уникальный задний спойлер, спортивные сиденья марки Si, обтянутый кожей руль, 10- акустическая система стерео и уникальный приборный щиток.

Honda Civic Type R

На вершине кучи производительности Хонда Цивик находится Type R. Он оборудован так же, как и комплектация Sport Touring, но оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (306 л.с.). Как и Si, он доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но этот включает в себя регулируемое автоматическое согласование оборотов и легкий маховик.  Среди других дополнений — 20-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами, увеличенные передние и задние тормоза, массивное заднее крыло, подвеска для Type R с адаптивными амортизаторами, а также особые улучшения внешнего и внутреннего стиля.

Вождение

Опциональный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом необычен по звуку и мощности для двигателя Honda, но он предлагает отличную мощность и экономию топлива. Это стоит дополнительных денег. В целом, ходовые качества Civic на высшем уровне, с сильными тормозами и точным рулевым управлением.

Ускорение 9,5

Цивик чувствует себя сильным, когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы выполнить передачу, и он быстр на городских скоростях благодаря достаточной мощности на низких оборотах. Мощный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом ускоряется, как немногие другие в этом классе. Он плавно набирает крейсерскую скорость, разгоняясь до 100 км / ч за 6,7 секунды.

Торможение 9.0

Будь то обычная остановка в пригороде или резкое торможение на неожиданном красном светофоре, остановки будут надежными и прямыми благодаря твердой педали, которую легко регулировать.  В нашем тесте на экстренное торможение Civic показал тормозной путь чуть лучше среднего.

Рулевое управление 8.0

Рулевое управление точное, с постоянным и естественным весом. Система переменного передаточного числа сочетает в себе отличную устойчивость при движении по прямой. Его рефлексы быстрая в поворотах и ​​крутые повороты на парковках. Обратная связь через колесо с толстыми ободами хороша для своего класса.

Умение обращаться 8.0

Крен кузова контролируется, а переходы хорошо обрабатываются. Он ощущается игривым, и у водителя есть много свободы и контроля — хорошо настроенная система стабилизации также не отменяет удовольствия.

Управляемость 7,5

Автоматический вариатор Civic не реагирует и не звучит так же, как традиционный автоматический. Конечным результатом является повышение эффективности, более плавное вождение и отсутствие нерешительности на уклонах. Но реакция на переключение на пониженную передачу может показаться менее мгновенной.

Комфорт

У Civic есть много сильных сторон среднего Accord, но в меньшем корпусе.  Сиденья удобные и поддерживающие, а поездка стабильна и хорошо контролируется, но при этом не слишком мягкая. Шум дороги и двигателя всегда рядом, но шума никогда не бывает достаточно, чтобы отвлекать.

Комфортное сиденье 8,5

Доступное сиденье водителя с электроприводом предлагает огромный диапазон движений, что делает его подходящим для водителей разного роста. Здесь хороший баланс податливости и поддержки, и сиденья остаются удобными при длительных поездках. Заднее сиденье тоже удобное.

Комфортная езда 9.0

Цивик едет как более крупный и изысканный автомобиль. Вы все еще можете чувствовать текстуры дороги под ней, но удары очень хорошо демпфируются. Большие неровности, особенно в середине угла, обрабатываются с безупречным контролем.

Шум и вибрация 7,5

Двигатель с турбонаддувом издает очень не похожий на Honda рычание, а автоматический вариатор издает легкий гул при ускорении. В противном случае шум ветра и дороги сдерживается, становясь более заметным на грубых поверхностях.  Есть и более тихие варианты, но Civic подходит в этой категории.

Климат-контроль 8.0

Двухзонный автоматический климат-контроль отлично регулирует температуру и обеспечивает равномерное перекрытие через вентиляционные отверстия. Наиболее часто используемые элементы управления — это простые кнопки или ручки, но вы должны использовать сенсорный экран, чтобы вручную выбирать распределение воздуха или скорость вентилятора. Подогрев сидений отличный.

Интерьер

Civic предлагает просторную и универсальную кабину для людей и их вещей, с хорошим пространством для ног сзади и продуманными решениями для хранения вещей. Компоновка элементов управления в салоне проста в использовании, особенно с учетом новых изменений в интерфейсе информационно-развлекательной системы. Дополнительные аппаратные кнопки для управления климатом и звуком решают некоторые из наших проблем с предыдущей системой. Однако интерфейс сенсорного экрана по-прежнему медленный и немного запутанный.

Легкость использования 7,5

Основные элементы управления хорошо расположены.  В вашем распоряжении множество функций, но простой дизайн Honda делает их доступными. Цивик 2019 также получил ручку регулировки громкости, которую намного проще использовать, чем предыдущий сенсорный слайдер. Сенсорный экран, однако, по-прежнему не самый простой в использовании.

Вход / выход 7,5

Впереди Civic предлагает легкий доступ через легкие двери с большими проемами. Задние двери широко открываются, что облегчает вход, но наклонная крыша может потребовать, чтобы высокие люди ныряли внутрь. Низкая высота дорожного просвета затрудняет изящную посадку длинноногим пассажирам, но у большинства людей не возникнет проблем.

Положение водителя 8.0

Водительское сиденье правильной формы можно перемещать в диапазоне регулировки ширины, а телескопическое колесо имеет достаточный диапазон наклона и телескопирования, чтобы одинаково подходить как для невысоких, так и для высоких водителей. Педали тоже красиво расположены. Довольно легко приспособиться к долгой жизни.

Вместительность 9.0

Цивик- один из самых просторных седанов в своем классе, предлагающий достаточно места для головы даже с люком на крыше. Сзади у заднего пассажира ростом 6 футов будет достаточно места для ног, если он будет сидеть позади водителя такого же роста. Всем, кроме самых высоких задних пассажиров, будет достаточно места над головой.

Видимость 8.0

Из передних и боковых окон хороший обзор, отчасти благодаря не слишком толстым передним стойкам. Покатая крыша ограничивает вид сзади на три четверти, но большие боковые зеркала заднего вида, камера заднего вида и камера Honda LaneWatch избавляют от догадок почти во всех маневрах.

Качество 9.0

Конструкция плотная и прочная внутри и снаружи. Несмотря на то, что в салоне довольно много пластика, все выглядит хорошо собранным. В более высоких комплектациях некоторые поверхности, особенно основные точки касания, покрыты материалами более высокого качества, что усиливает ощущение салона.

Полезность

Цивик отличается просторным багажником и продуманными внутренними решениями для хранения вещей.  У вас не возникнет проблем с размещением больших сумок сзади или поиском места для личных вещей в салоне самолета. Просторное заднее сиденье также позволяет легко загрузить автокресло.

Хранение мелких предметов 8,5

Маленькие узкие карманы на передней двери поместят бутылку с водой и несколько других вкусностей. Двухъярусный отсек на центральной консоли имеет сквозной провод для аккуратного хранения смартфона и зарядки. Под передним подлокотником также есть много места для хранения вещей. Задние подстаканники тоже значительного размера.

Грузовое пространство 8,5

Багажник Civic объемом 15,1 кубических футов является одним из лучших в своем классе. Здесь много вертикального места, поэтому большие чемоданы поместятся без проблем. В багажнике есть ручки для опускания задних сидений, но вам придется толкать сиденья, чтобы сложить их. Сиденья не складываются, но проем между багажником и кабиной очень большой.

Размещение детского автокресла 8.0

Четыре фиксатора LATCH спрятаны за сиденьями из кожи средней жесткости, которую нужно слегка пошевелить, чтобы отодвинуть.  К счастью, якоря находятся близко к передней части спинки сиденья. Большие дверные проемы и просторное заднее сиденье должны облегчить установку автокресла в Civic, чем в другие компактные.

Технологии

Технологии были одной из слабых сторон Civic, но модель 2019 года получила обновленную информационно-развлекательную систему, которая должна помочь решить большинство проблем. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и многие системы безопасности Honda.

Аудио и навигация

В информационно-развлекательную систему встроено множество функций, но предыдущие итерации были не самыми простыми в использовании. Хонда Цивик 2019 имеет обновленную систему, которая должна немного улучшить функциональность.

Интеграция со смартфоном 8.0

Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию и предоставляют знакомые интерфейсы, которые лучше, чем у Honda. Функция текстовых сообщений особенно полезна и значительно снижает фактор отвлечения внимания.

Помощь водителю

Ложные срабатывания сигнализации от слишком чувствительной системы лобового столкновения являются обычным явлением и быстро утомляют. Вы можете настроить чувствительность, но даже в наименее навязчивом режиме это все равно проблема. Камера для слепых зон LaneWatch иногда больше отвлекает, чем помогает.

Голосовое управление

Система Honda требует для работы большего количества шагов и менее естественного речевого образа, чем некоторые конкурирующие системы, хотя она и обеспечивает экранное руководство. Скорее всего, вы захотите как можно больше полагаться на голосовые команды Apple CarPlay и Android Auto.

CarFast

оценочная карта

Общий рейтинг 8.4 / 10

Вождение 8.5

Комфорт 8.5

Интерьер 8.0

Полезность 8.5

Технические характеристики Honda Civic

Седан

Ширина

1801 мм

Длина

4674 мм

Высота

1415 мм

Клиренс

140 мм

мест

5

ДвигательНазваниеМодельДиапазон ценТопливоПриводРасход ТопливаРазгон от 0 до 100 км
1,5 (173 л.
с)
АИ-92, АИ-95Передний6.1

Особенности и характеристики

Посмотреть все технические характеристики Honda Civic 2019

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Honda Civic 2019

88 отзывов

Посмотреть все 88 отзывов

5

76.1%

4

10.2%

Самые полезные отзывы потребителей

Сара

24.08.2021

Honda Civic 2019

Ярко и весело водить !!

Отличный автомобиль 🙂 Honda Civic существует уже много лет. Лучший автомобиль, известный своей надежностью и надежностью. «Красивые автомобили»


Джон А.

22.08.2021

Honda Civic 2019

Потрясающий автомобиль

Приобрел модель Hatchback Sport Touring. Очень нравится автомобиль. Хотелось бы, чтобы у него были USB-порты для задних пассажиров. Автомобиль едет низко, поэтому некоторым может быть сложно садиться и выходить. В настоящее время получаю комбинированный расход бензина 34 миль на галлон. Люби это! 3 режима движения на выбор: Eco, Standard и Sport. Определенно купил бы автомобиль снова. ????


Шон Р. Флеминг

20.08.2021

Honda Civic 2019

Удивительная машина водителей

Однозначно одно из лучших значений. Если бы Porsche сделал автомобиль с передним приводом, это был бы он.


Ким

18.08.2021

Honda Civic 2019

Отличная машина кроме ..

Одна вещь. Моя батарея разряжена, нет причин, по которым просто электричество ведет себя странно. Пластиковая трубка все время отходит от двери. За год до этого была машина получше. Я взял его в аренду и подумал, что они будут такими же, но это не так.


Стив М

16.08.2021

Honda Civic 2019

Элегантность начального уровня

Приятные черты, шикарный двигатель, красивый внешний вид.


Посмотреть все 88 отзывов о Honda Civic 2019

Похожие авто

Часто задаваемые вопросы

Хонда Цивик 2019 Хороший автомобиль?

Civic лучше всего демонстрирует 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. он не только более мощный, чем базовый 2,0-литровый двигатель, но и обеспечивает значительный прирост экономии топлива и в целом улучшает впечатления от вождения. Вы можете получить его, начиная с уровня отделки салона EX.

Какой расход топлива у Honda Civic 2019?

Расход топлива Хонда Цивик составляет от 3.2 до 14.1 л на 100 км.

Какие комплектации у Хонда Цивик 2019?

Есть различные комплектации: LX, Спорт, EX, EX-L, EX-L с навигацией, Touring, Sport Touring, и урежет высокопроизводительные, Si и Type R.

Какой привод у Honda Civic 2019?

Автомобиль Хонда Цивик комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD).

Трудно ли купить запчасти на Хонда Цивик 2019 и какие цены?

Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.

Люди, которые смотрели это, также смотрели

Honda Civic седан и купе 2019-2020

На рынке Соединенных Штатов 10 октября стартуют продажи обновленных седана и купе Honda Civic 2019-2020 года. В ходе рестайлинга обе модели незначительно изменились внешне, получили набор систем безопасности Honda Sensing в качестве стандартного оборудования, обзавелись расширенным списком опций и новым исполнением Sport. В общем, корректировки носят больше косметический характер и направлены в первую очередь на улучшение приборного оснащения. После модернизации цена четырехдверного седана Хонда Цивик повысилась до 20 345 долларов, двухдверного купе – до 21 545 долларов.

Скромный перечень обновок, выписанных Сивику 2019 модельного года, объясняется, в том числе, и тем, что дореформенная машина и так обладала практически оптимальным набором потребительских свойств, неизменно входя в число бестселлеров местного рынка. Например, в 2017 году автомобили семейства разошлись тиражом свыше 377 тыс. экземпляров, а за первые восемь месяцев 2018 года были переданы 230 тыс. клиентов. Это восьмое место в общем рейтинге продаж и лучший показатель среди легковушек после Тойота Камри (2017 год – 387 тыс. шт., январь-август 2018-го – 235 тыс. шт.) Какие мероприятия были предприняты, чтобы завоевать симпатии еще большего числа автовладельцев, мы расскажем в рамках данного обзора.

Внешние доработки

Линейка комплектаций седана и купе Хонда Цивик пополнилась новый вариантом Sport с оригинальным дизайном кузовных деталей. Подобное исполнение отличается черной глянцевой отделкой решетки радиатора и обрамления противотуманок, черной окраской спойлера, спортивным диффузором с выведенным по центру широким патрубком выхлопной системы, 18-дюймовыми колесными дисками Berlina Black с десятью спицами.


Фото Хонда Цивик седан 2019-2020


Корма четырехдверки (топ-версия Touring)

Классические версии модели также не остались без обновок. Их снабдили подправленной решеткой с черным декором (прежде была отделана хромом), видоизмененным передним бампером с вырезом во всю ширину (раньше были три отдельные секции), задним бампером с хромированной накладкой, модернизированными фарами головного света (в «базе» галогенными, в дорогих комплектациях – светодиодными).


Купе Civic


Корма двухдверки (вариант Sport)

Помимо всего прочего рестайлинг принес Цивику новые варианты легкосплавных дисков (размер до 18 дюймов) и три новых цвета кузова – Platinum White Pearl, Molten Lava Pearl (только для седана) и Tonic Yellow Pearl (только для купе).

Интерьер и оснащение

Нововведений в салоне Honda Civic минимум. Модели 2019 года отрядили усовершенстованный мультимедиа-комплекс Display Audio с 7-дюймовым экраном, регулятором громкости и физическими кнопками управления основными функциями, а также руль с более понятным и удобным расположением переключателей. Среди других новшеств – иные держатели бутылок на центральном тоннеле (лучше захватывают большие емкости), подкорректированные схемы обивки, улучшенная шумоизоляция пола, багажника и крыльев.


Салон


Медиацентр

Во все комплектации Цивика отныне включен комплекс систем безопасности Honda Sensing. В него входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение (Collision Mitigation Braking System) с предупреждением фронтальных столкновений (Forward Collision Warning), слежение за рядностью движения (Lane Keeping Assist System) и предотвращение съезда с дороги (Road Departure Mitigation). Кроме того, частью комплекса является автоматическое переключение света фар. В компании Хонда заявляют, что к 2022 году системами помощи Honda Sensing по умолчанию будут оборудованы все модели бренда.


Задние сиденья

Технические характеристики Honda Civic 2019-2020 года

Моторная гамма Honda Civic sedan и Honda Civic Coupe осталась прежней. Начальные версии седана и купе (комплектации LX и Sport) получили 2.0-литровый атмосферный мотор DOHC i-VTEC с отдачей 158 л.с. и 187 Нм. Он работает в связке с 6-ступенчатой «механикой» (стандарт) или вариатором (опция). У старших модификаций под капотом прописался 1.5-литровый турбоагрегат VTC Turbo с тягой 174 л.с. и 220 Нм. Коробки ему полагаются те же – МКПП и CVT.

На новый Хонда Цивик в исполнении Sport устанавливаются оригинальные амортизаторы, задние рычаги и передний стабилизатор. Благодаря этому машина лучше управляется при динамичной езде.

Фото Honda Civic рестайлинг 2019-2020 года

Honda Civic 2019 года Ценности и автомобили на продажу

Honda Civic 2019 года продолжает устанавливать эталон того, каким должен быть компактный автомобиль. В то время как конкуренты, такие как Toyota Corolla, Mazda3, Chevy Cruze и Kia Forte, выпускаются только с 4-дверным кузовом, Civic по-прежнему предлагает плотную посадку 2-дверного купе. Civic также предлагает широкий спектр моделей и цен, охватывающий спектр от экономичного LX и спортивного Si до 306-сильной Honda Civic Type-R. Civic также хорош в плане безопасности: он получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), а комплект вспомогательных систем Honda Sensing входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме Si и Type R. Civic остается лидером по перепродаже в этом сегменте, а также как один из самых надежных автомобилей на дорогах, который пять лет подряд получает награду KBB.com «Лучшая покупка для маленьких автомобилей».

Подержанная Honda Civic 2019 г. Цена

Самая дешевая Honda Civic 2019 г. — это седан LX с механической коробкой передач. Включая плату за пункт назначения, он поставляется с рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) около 20 350 долларов США. Купе Civic стоит на несколько сотен долларов дороже, а хэтчбек Civic стоит менее 21 500 долларов. Топовые модели Civic могут достигать верхнего диапазона в 20 тысяч долларов. Хотя стартовые цены Civic не самые низкие (Kia Forte, Hyundai Elantra, Nissan Sentra и Mazda3 стартуют меньше), они соответствуют Toyota Corolla.

Купе и седан Civic Si начинаются примерно с 24 000 долларов, при этом их единственным вариантом является комплект «летних» высокопроизводительных шин за 200 долларов (фантастическая цена) и обновление колес. Стоимость Type R начинается от 35 000 долларов. Проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свою новую Honda Civic.

Что касается стоимости Civic при перепродаже, Honda в целом сохраняет свою стоимость исключительно хорошо, и Civic не является исключением.

Какая модель мне подходит?

Автоматический климат-контроль

Светодиодные дневные ходовые огни

Автоматический дальний свет

Камера заднего вида с указателями поворота

18-дюймовые легкосплавные диски

Smart Entry с автоматическим замком Walk Away

Кожаный спойлер 2-0 90 черный Gloss00 обернутое рулевое колесо/ручка переключения передач

Интеграция со смартфоном Apple CarPlay/Android Auto

174-сильный/1,5-литровый двигатель с турбонаддувом

Автоматическая коробка передач (вариатор)

галогенные фары галогена проекторов

Лунный корне

Двухзоновый автоматический климат-контроль

Кожаные поверхности сидений

Самообывающее зеркало заднего вида

Гаражные дверные дверь

Navigation (хэтчэкбек)

. дворники

светодиодные фары

навигация с пошаговыми инструкциями

аудиосистема с 10 динамиками/450 Вт

двигатель 2,0 л с турбонаддувом

6-ступенчатая механическая коробка передач с функцией согласования оборотов

Винтовой самоблокирующийся дифференциал

Адаптивные амортизаторы

Передние тормозные суппорты Brembo

Вождение подержанной Honda Civic 2019 года выпуска

серийные автомобили, чтобы ездить и управлять на голову выше конкурентов. В случае с седаном, купе и хэтчбеком Honda Civic 2019 года нам придется согласиться. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом одновременно удобен в управлении и удивительно экономичен на газе. Даже базовые модели с безнаддувными 2,0-литровыми двигателями обладают достаточной динамикой, особенно в сочетании с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. К сожалению, для большинства седанов и купе двигатель с турбонаддувом означает, что бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) является единственным вариантом, и хотя вариатор Honda является одним из лучших, которые мы тестировали, он просто не такой спортивный, как езда на палке. . Если вам нужна большая мощность и лучшая управляемость, вам придется перейти на Si или 306-сильный Type-R, оба из которых поставляются только с механической коробкой передач. Что касается остальной части линейки Civic, автомобили определенно более набраны, чем Chevrolet Cruze, Toyota Corolla или Hyundai Elantra, но все же не так искусны в поворотах, как Mazda3.

Интерьер Comfort

Интерьер Civic 2019 года полон премиальных материалов и первоклассного пластика. Эргономика удобна для водителей любого роста, а большой легко читаемый сенсорный экран информационно-развлекательной системы также служит центром управления аудиосистемой, Apple CarPlay и опциональной навигационной системой. Civic может похвастаться одним из лучших объемов салона среди компактных автомобилей. Места для ног сзади в седане впечатляет, но остерегайтесь широких порогов при входе и выходе. Багажник седана Civic объемом 15,1 кубических фута огромен. Хэтчбек Civic может похвастаться 25,7 кубическими футами пространства с поднятыми задними сиденьями и примерно 20 дополнительными кубическими футами со сложенными задними сиденьями.

Внешний вид

Honda рискнула, когда компания изменила дизайн Civic, и они окупились. Форма Honda Civic 2019 года смелая и инновационная, с новой агрессивной передней частью, длинной, низкой и широкой посадкой и уникальными задними фонарями С-образной формы. Седан и купе Civic отличаются элегантными покатыми линиями крыши, а хэтчбек Civic выделяется своей выпуклой задней частью, высоко расположенным спойлером и зияющими фальшивыми вентиляционными отверстиями по обеим сторонам заднего бампера. Хэтчбеки Sport и Sport Touring можно увидеть по расположенным по центру двойным выхлопным патрубкам, а новый Si может похвастаться собственной более резкой внешней косметикой. Type R получил воздухозаборник на капоте, три выхлопные трубы и гигантский задний спойлер.

Любимые функции

HONDA SENSING
Стандартный для всех моделей, кроме высокопроизводительных, набор систем помощи водителю Honda Sensing включает предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, смягчение последствий выезда с дороги и предотвращение столкновений на низкой скорости с помощью экстренного торможения. Модели с ручным управлением не включают отслеживание на низкой скорости и деактивируются на скорости около 20 миль в час, если водитель не переключится на пониженную передачу, чтобы избежать остановки.

APPLE CARPLAY И ANDROID AUTO
Функция Apple CarPlay и Android Auto, которая становится все более важной для водителей, зависимых от смартфонов, позволяет интегрировать информационно-развлекательную систему автомобиля со смартфоном, предоставляя водителю доступ к навигации, музыке, приложениям и текстовым сообщениям без необходимости возиться со своим телефоном.

Стандартные функции

Самый дешевый седан Civic LX оснащен системой Honda Sensing, автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида, складывающимся задним сиденьем и аудиосистемой AM/FM с 4 динамиками, портом USB, Bluetooth и 5-дюймовым экраном. Sport добавляет агрессивные элементы внешнего дизайна и 7-дюймовый дисплей с аудиосистемой Apple CarPlay и Android Auto. Мы думаем, что большинство покупателей предпочтут хотя бы EX, который включает в себя автоматическую коробку передач, 1,5-литровый двигатель, дистанционный запуск двигателя, люк, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, камеру бокового обзора LaneWatch, 17-дюймовый дюймовые колеса, обновленная аудиосистема с восемью динамиками (10 динамиков в купе), сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, кожаный руль и ручка переключения передач.

Заводские опции

Как принято в Honda, опции объединяются в зависимости от комплектации, а не по выбору, как у многих конкурентов. Эксклюзивным для линии седанов является EX-L, который добавляет кожаные сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink. Первоклассный Touring предлагает 18-дюймовые колеса, подрулевые лепестки, светодиодные фары, дворники с датчиками дождя, а также улучшенную аудиосистему и навигацию. Только седаны Touring получают задние сиденья с подогревом и пассажирское сиденье с электроприводом в 4 направлениях.

Двигатель и трансмиссия

Два двигателя и две трансмиссии используются в крупногабаритных моделях Honda Civic 2019 года. Седаны и купе LX и Sport используют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил, доступный с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или превосходной автоматической коробкой передач CVT. Спортивные хэтчбеки, а также седан и купе EX и выше получают 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который является более мощным и эффективным. Этот двигатель также может быть соединен с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач в хэтчбеке Sport, но все остальные идут с автоматическим вариатором. Хэтчбеки Sport и Sport Touring получают прибавку мощности, в то время как Civic Si сочетает в себе 205-сильный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и 6-ступенчатую механическую коробку передач, как и Type R с 306-сильным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Весь 2019 годCivic остается переднеприводным, но в то время как базовые модели работают на обычном неэтилированном бензине, Si и Type R требуют премиум-класса, чтобы полностью раскрыть свой потенциал производительности.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (LX, спортивный седан, спортивное купе)
158 лошадиных сил при 6500 об/мин
138 фунт-фут крутящего момента при 4200 об/мин , 25/35 миль на галлон (ручная, спортивное купе), 30/38 миль на галлон (автоматическая, седан/купе LX), 29/36 миль на галлон (автоматическая, спортивное купе), 29/37 миль на галлон (автоматическая, спортивный седан)

1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (хэтчбек LX, EX, EX-L, Touring седан и купе)
174 л. с. при 6000 об/мин
162 фунт-фут крутящего момента при 1700–5500 об/мин /42 миль на галлон (седан), 31/40 миль на галлон (купе), 30/38 миль на галлон (универсальный седан), 30/37 миль на галлон (туристический купе), 29/38 миль на галлон (хэтчбек, механическая коробка передач), 31/40 миль на галлон (хэтчбек, автоматическая)

1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Sport, Sport Touring, хэтчбек)
180 лошадиных сил при 5500 об/мин
177 фунт-фут крутящего момента при 1,900–5000 об/мин (6-ступенчатая механическая коробка передач)
162 фунт-фут крутящего момента при 1700–5500 об/мин (вариатор с автоматической коробкой передач)
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 28/38 миль на галлон (ручная), 30/36 миль на галлон (автоматическая)

1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Si)
205 лошадиных сил при 5700 об/мин
192 фунт-фут при 2100–5000 об/мин рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Type R)
306 лошадиных сил при 6500 об/мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 22/28 миль на галлон (только механическая коробка передач)

KBB Оценка автомобилей и методология оценки

Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Honda Civic Type R 2019 года Цены и автомобили для продажи

Honda Civic Type R 2019 года может войти в историю как одно из лучших творений Honda, предлагая блестящую производительность, подчеркнутую 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил. , 6-ступенчатая механическая коробка передач, соответствующая оборотам, и лучшая настройка подвески Honda со времен родстера S2000. Основанный на хэтчбеке Civic, Type R использует конструкционные клеи для повышения жесткости и уникальную переднюю подвеску, которая помогает уменьшить нежелательный крутящий момент. Сногсшибательный стиль Type R имеет функциональное назначение, или, как говорит Honda, увеличение прижимной силы для улучшения сцепления с дорогой. Срок годности Ford Focus RS истекает, и единственными реальными конкурентами Type R являются полноприводные Subaru WRX STI и VW Golf R, с которыми не так легко жить, как с Type R9.0003

Подержанная Honda Civic Type R 2019 г. Цены

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для Honda Civic Type R 2019 г. составляет 36 595 долларов США, включая 895 долларов США за доставку. С опциями… ну, их нет, так что это то, что вы заплатите. Что касается конкуренции, то у Civic Type R нет прямого конкурента, поскольку его основные соперники — Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R — полноприводные, более быстрые, мощные, а в случае VW значительно мощнее. дорогой, со стартовой ценой ближе к отметке в 40 000 долларов. Делает ли это Type R выгодной сделкой, зависит от ваших приоритетов. Что бы вы ни решили, обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за Civic Type R, и обратите внимание, что есть большая вероятность, что дилер не сильно сдвинется с места в цене из-за спроса. . Что касается перепродажи, ожидайте, что она будет солидной, как и остальная часть линейки Civic.

Итак, что дальше?
Меня интересует новейшая версия этого автомобиля. Что продается рядом со мной?
Меня интересует эта машина, и Я хотел бы обменять свою текущую машину, пока я на ней.
Опять же, может быть, я должен думать о подержанной машине.

Вождение подержанной Honda Civic Type R 2019 года выпуска

Слишком часто «хот-родные» версии хороших компактных автомобилей ставят под угрозу то, что нам в первую очередь нравилось в компактных автомобилях. Не то что 2019 годHonda Civic Type R. Да, он быстрый: 306-сильный турбированный 4-цилиндровый двигатель плавно передает мощность на передние колеса и, что примечательно, без подруливания. Возьмите его на гоночную трассу, переключите режим движения на +R, и водить его так же приятно, как и все, о чем вы могли бы упомянуть, практически побуждая вас раздвинуть его пределы и быстрее, чем многие из его полноприводных автомобилей. конкуренты. Тем не менее, вдали от трассы, в ежедневных поездках на работу, Honda не забыла, что это Civic. Мощный двигатель также выдает большой крутящий момент, что облегчает вождение в пробках. Когда режим вождения находится в настройке «Комфорт», поездка вполне приемлема. На самом деле, может быть, это слишком цивилизованно, так как мы хотели бы, чтобы немного больше шума двигателя просачивалось через выхлопную систему с тремя трубами.

Комфорт салона

С одной стороны, Civic Type R 2019 года — это все еще Honda Civic. Это означает, что у него достаточно грузового пространства, просторное заднее сиденье, почти идеальная эргономика, а также комфорт и продуманный дизайн, благодаря которым Civic 10-го поколения три года подряд попадал в наш список победителей Best Buy. Но Civic Type R добавляет красную отделку из алькантары на центральной консоли и дверях, а также красную отделку вокруг вентиляционных отверстий и других областей. Ярко-красная буква «H» на рулевом колесе и брелке, а также алюминиевый рычаг переключения передач — фирменные штрихи Type R. Уникальные спортивные сиденья с ручной регулировкой предлагают жесткие боковые валики, но хотелось бы большей поясничной поддержки.

Внешний вид

Мы знаем, мы знаем: здесь многое происходит. Honda утверждает, что выступы на крыше, глубокие передние и боковые расширители, гигантское крыло и другие дико выглядящие элементы стиля Civic Type R на самом деле улучшают аэродинамику и/или прижимную силу. Это крыло, например, должно создавать прижимную силу на скорости, помогая в поворотах. Винглеты по краям переднего бампера и боковых юбок помогают направлять воздух вокруг колес, уменьшая сопротивление. Вентиляционные отверстия на переднем бампере помогают охлаждать тормоза, а вентиляционное отверстие на капоте охлаждает турбину. Это, конечно, бросается в глаза, но красиво? Ну…

Любимые функции

РЕГУЛИРУЕМЫЕ РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
Хотя многие переменные режимы вождения — не более чем уловки, 3-режимная система в Honda Civic Type R 2019 года не может быть более четкой. Настройка Comfort делает именно это, в то время как +R превращает Type R в мощную гончую. Разница между ними заключается в спортивном режиме, который мы предпочитали почти все время.

СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ TYPE R
Гладкие спортивные сиденья Type R выглядят потрясающе и прекрасно удерживают пассажиров на месте во время интенсивных поездок. Сиденья водителя и переднего пассажира с ручной регулировкой выглядят потрясающе, обтянутые красной и черной замшевой тканью, но хотелось бы, чтобы у них была регулируемая поясничная опора.

Стандартные характеристики

Civic Type R 2019 начинается с уровня оснащения Touring, что означает, что от автомобиля осталось очень мало. Есть 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками, USB-вход, Bluetooth-телефон и аудиосовместимость. Есть также «электроэнергия всего», плюс круиз-контроль и двухзонный автоматический климат-контроль. Конечно, есть уникальные штрихи, такие как усиленные передние сиденья, управление режимом движения, которое включает готовый к треку режим +R, и панель приборов, которая меняется в зависимости от режима движения, и включает в себя такие крутые штрихи, как таймер круга и сигнальная лампа красной линии в гоночном стиле.

Заводские опции

Вы можете выбрать свой цвет и несколько аксессуаров, устанавливаемых дилером, и это все, что касается опций для Type R. Что касается цветов, мы рекомендуем Championship White. Мало того, что он действительно демонстрирует различные черные панели и другие элементы стиля (будь большим или иди домой), этот не совсем белый цвет является данью гоночной истории Honda, того же цвета, что и ее первая попытка Формулы-1 в 1960-х годах. Интересно, что превосходный набор функций безопасности Honda Sensing от Honda — помощь в поддержании полосы движения, активный круиз-контроль, предотвращение столкновений и т. д. — недоступен ни на одном Civic с механической коробкой передач, включая Type R.

Двигатель и трансмиссия

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 306 л. согласование оборотов, которое передает мощность на передние колеса через винтовой дифференциал повышенного трения. С такой большой мощностью, поступающей на передние колеса, управление крутящим моментом обычно было бы проблемой, но в Type R Honda ловко использует уникальную переднюю подвеску автомобиля и рулевую тягу, чтобы смягчить проблему. Оценки экономии топлива на удивление хороши, учитывая статистику Type R, которая включает время разгона от 0 до 60 миль в час менее 6 секунд и максимальную скорость 169 км/ч.миль в час

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
306 лошадиных сил при 6500 об/мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2500–4500 об/мин Рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *