Какое масло заливается в вилочный и фронтальный погрузчик opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
24.06.2020
В руководстве по эксплуатации любой техники даются рекомендации по выбору марки смазочных жидкостей. Здесь можно узнать, какое масло заливается в двигатель, коробку передач и другие агрегаты погрузчика. Производитель предоставляет полную информацию о рекомендованных технических жидкостях, подходящих маслах, правилах техобслуживания.
Замена масла является обязательной процедурой при проведении технического обслуживания. Перед тем, как заливать новую жидкость в систему, необходимо изучить ее свойства, состав, характеристики и другие важные показатели. Во избежание ошибок данную операцию лучше всего доверить опытным механикам специализированных сервисных центров.
Зачем необходимо заливать масло в погрузчик
Главная задача спецтехники – выполнение погрузочно-разгрузочных работ, захват, укладка, перемещение различных грузов на расстояния. В ходе работ рабочие узлы, детали, механизмы машин подвергаются трению, износу, механическим повреждениям. Для уменьшения сил трения для каждого агрегата (двигателя, трансмиссии, ходовой части, гидрооборудования и прочего) конструкцией предусмотрены системы смазки.
Что случается, если не заливать технические жидкости:
- сила трения рабочих поверхностей резко увеличивается;
- детали силового агрегата и трансмиссии перегреваются;
- происходит усиленный износ, разрушается поверхностный слой;
- металлическая стружка, мелкие осколки, продукты жизнедеятельности систем оседают на стенках масляных патрубков, уменьшая проходные сечения трубок.

Эти и другие неблагоприятные условия в большинстве случаев приводят к необходимости капитального ремонта гидравлики, гидротрансформатора и других механизмов, отвечающих за функциональность погрузчика.
Разновидности масел для погрузчиков
Для фронтальных и вилочных погрузчиков, работающих в экстремальных условиях, промышленность выпускает смазочные материалы, обладающие улучшенными характеристиками. Технические масла для спецтехники отличаются от автомобильных по целому ряду параметров: текучести, вязкости, набору присадок охлаждающего и защитного действия, интервалам замены.
Смазки отличаются друг от друга по химическому составу и способам изготовления:
Синтетические.- Полусинтетические.
- Минеральные.
Синтетические материалы изготавливаются из газа методом синтеза молекул. Главные достоинства синтетики – это минимальный расход, снижение коэффициента трения, сохранение вязкости, текучести при высоких и низких температурах.
Полусинтетические смазочные материалы почти вдвое дешевле синтетики. Они состоят из минеральной основы (приблизительно 60%) + синтетические присадки (40%). У разных производителей процентные соотношения могут меняться. При температуре ниже –10°С минеральная составляющая густеет, вся смесь теряет текучесть, поэтому полусинтетические масла не рекомендуется использовать в системах в зимнее время.
Минеральное масло самое дешевое. Его производят из мазута и других нефтепродуктов. Минералка характеризуется сравнительно высокой вязкостью, в морозы работать с такими веществами затруднительно, в жаркое время года состав быстро стареет и окисляется. Материалы на натуральной основе целесообразно использовать в крытых помещениях, на складах, в супермаркетах, где температура не опускается ниже предельно допустимых норм.
В зависимости от назначения, смазочные материалы для погрузчиков делятся на три категории:
- моторное масло;
- трансмиссионное;
- гидравлическое.

Какое масло заливается в двигатель
Для фронтальных погрузчиков, оснащенных дизельными и бензиновыми двигателями, выпускаются моторные масла, обеспечивающие качественную работу силового агрегата, работающего под сверхвысокими нагрузками. При работе мотора рабочие жидкости, обладающие повышенной текучестью, покрывают трущиеся детали, охлаждают, защищают металл от коррозии, смывают вредные отложения с рабочих поверхностей, внутренних стенок картера двигателя.
Рекомендации по периоду между заменами моторного масла – не более 250 моточасов.
Какое масло заливается в коробку передач
В отличие от моторного, трансмиссионное масло в коробку фронтального погрузчика имеет более густую консистенцию. Более вязкая смазка надежно защищает подшипники, зубья шестерен от повышенных механических нагрузок. В зависимости от типа коробки рабочие жидкости делятся на: трансмиссионное масло для МКПП (механика) и ATF для АКПП (автомат).
АТФ по консистенции напоминает жидкости, используемые в гидросистемах.
Помимо смазывания, ATF выполняет добавочную функцию – передает крутящий момент с выходного вала коробки передач на трансмиссию.
Рекомендованные интервалы замены жидкостей в механических коробках – 2000 моточасов, в автоматах – 400.
Масло для гидравлических систем погрузчиков и гидротрансформаторов
Смазочные жидкости для гидравлики обеспечивают необходимое давление в гидроцилиндрах для управления навесным оборудованием: захватами, мачтами, сайдшифтерами и прочим. Элементы гидравлической системы работают в напряженном режиме, испытывая частые температурные колебания в течение рабочей смены. При работе с грузами подъемные механизмы сильно нагреваются, а во время простоя остывают. Противоизносные присадки предотвращают негативные последствия в результате частых перепадов температур.
Гидравлическое масло пригодно для всесезонного использования. Жидкая смазка со специальными добавками сохраняет текучесть и другие полезные свойства в любую погоду. Состав не замерзает даже в морозы при температуре до –20°С.
Рекомендованный период замены составляет не более 1000 моточасов.
Какое масло принято заливать во фронтальный погрузчик
В спецификации технического паспорта каждой конкретной модели указаны марки рекомендуемых смазок для двигателя, коробки, гидросистемы. При выборе масла для двигателя необходимо учитывать вид используемого топлива: бензин, солярка. В моторы, работающие на бензине, рекомендуется заливать жидкие смазки с маркировкой вязкости 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50; в дизельные – 15W-20, 30, 40. Для моторов погрузочной техники, подверженной повышенным нагрузкам, самыми популярными являются полусинтетические, синтетические смазочные жидкости, выпущенные под известными брендами Mobile, Conoco, Shell, Caterpillar.
Для трансмиссий фронтальных погрузчиков рекомендуются определенные марки трансмиссионных жидкостей в зависимости от вида коробок передач – механических или автоматических. Для МКПП подходят смазочные материалы вязкостью SAE80W-90, 85W-140. Наиболее популярное масло для КПП механики – Shell Spirax S3 AM 80W-90.
Эта марка также пригодна для заливки в редукторы и мосты. Для АКПП чаще всего используется гидротрансмиссионная жидкость марки Conoco Dexron VI ATF.
Гидравлическая система заправляется специальными жидкостями, способными создавать высокое давление в системе. В состав растворов для гидротрансформатора и гидравлики входит большое количество присадок, выполняющих определенные функции:
- защита от коррозии;
- остановка окислительных процессов;
- замедление преждевременного износа;
- сопротивляемость перепадам температур и другим неблагоприятным воздействиям.
По эксплуатационным характеристикам гидравлические масла соответствуют международным стандартам ISO-6074-HM-46 (например, Shell Tellus TX 32, Tellus 46), а также ATF Dextron (Mobile ATF 220, Shell Donax TA и другие).
Какое масло рекомендуется заливать в вилочный электропогрузчик
Силовая часть техники, работающей от электричества, конструктивно отличается от дизельных, бензиновых аналогов.
Здесь нет двигателя внутреннего сгорания, свечей зажигания, топливных фильтров, коробки передач.
Несмотря на некоторые отличия, многие механизмы вилочных погрузчиков, работающих под нагрузками, также подвержены силам трения. Трущиеся детали трансмиссии, подшипники, зубчатые колеса шестеренных редукторов, дифференциалов ходовых систем также нуждаются в смазывании и отводе тепла. В перечень работ по техническому обслуживанию входит смазывание колес, элементов трансмиссии, периодическая замена отработавших смесей.
В гидроприводы вилочных погрузчиков заливаются гидравлические смазки с различными параметрами: индексом вязкости, предельной верхней и нижней температурой застывания. Эти показатели выбираются, исходя из условий эксплуатации и технических особенностей техники. Наибольшей популярностью пользуются смазочные материалы LIQUI MOLY Hydraulikoil HLP 32, а также продукты отечественного производителя Gazpromneft Hydraulikol HLP 32 и Hydraulikol HLP 46.
В трансмиссию рекомендуется заливать Getriebeol GX80W90 – минеральное масло, обогащенное серно-фосфорными присадками, придающими продукту устойчивость против старения.
Любая техническая жидкость с течением времени теряет свои качества, стареет. Ресурс каждого вида смазки зависит от фирмы-производителя, марки, интенсивности эксплуатации, длительности пробега, количества моточасов. Отработавшие вещества, не выполняющие свои функции, нужно утилизировать и заливать в машину новые материалы рекомендованных марок.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Какое масло Тотал лучшее
13.07.2020 18:36:00
Какое масло заливается в трактор
10.07.2020 14:00:00
Производительность компрессора ЗИЛ 130
29.06.2020 18:00:00
Расход топлива ЗИЛ 130
29.06.2020 18:00:00
Расход топлива ЗИЛ 131
29.06.2020 15:09:00
Технические характеристики двигателя на ЗИЛ-130
26.06.2020 15:30:00
Система технического обслуживания и ремонта тракторов, ее содержание и периодичность
26.
06.2020 13:00:00
Методы регулировки сцепления на тракторе модели Т-40
26.06.2020 12:51:00
Схема поворотов ЗИЛ-130
26.06.2020
Схема трактора Т-25
25.06.2020
Рулевое управление гусеничного трактора Т: конструктивные особенности и устройство
24.06.2020
Какой размер у дисков ЗИЛ 131 и как их установить?
16.06.2020
Какое масло заливать в КПП трактора?
16.06.2020
Электросхема ЗИЛ
15.06.2020
Компрессор ЗИЛ 130 своими руками
15.06.2020
Как работает трансмиссия тракторов?
11.06.2020
Характеристика и устройство трансмиссии трактора Т
29.05.2020
Схема электрооборудования трактора Т 25
29.
05.2020
Характеристики и ремонт двигателя ЗИЛ 131
29.05.2020
Характеристика коробки передач ЗИЛ
29.05.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Какое масло заливать в коробку передач: МКПП и АКПП
Содержание статьи:
- Значение
- Свойства
- Основа
- Какое масло лучше?
- Масло для МКПП
- Масло для АКПП
- Классификация по вязкости
- SAE
- API
- Какое масло лить в коробку автомат
- Внимание: фальсификат!
- Как отличить подделку
- Незаменимая смазка
- Замена масла
Автомобильное масло не дает металлическим деталям соприкасаться друг с другом при трении в рабочем состоянии. Это предотвращает преждевременный износ. Замена является очень важной процедурой для хорошей работы агрегата. В статье ответим на вопрос: «Какое масло заливать в коробку передач?»
Содержание
- Значение
- Свойства
- Основа
- Какое масло лучше?
- Масло для МКПП
- Масло для АКПП
- Классификация по вязкости
- SAE
- API
- Какое масло лить в коробку автомат
- Внимание: фальсификат!
- Как отличить подделку
- Незаменимая смазка
- Замена масла
Значение
Чтобы понять роль смазки для этого механизма, «заглянем» внутрь.
Коробка передач состоит из шестерней, которые установлены на валах. Последние вращаются на подшипниках. Шестерни соприкасаются зубьями. Но помимо этого отрицательно сказывается на смазочном материале высокое давление. Оно разрушает пленку в месте трущихся элементов. Из-за этого металл заедает и постепенно разрушается.
Свойства
Чтобы предотвратить негативное воздействие окружающей среды и снизить неизбежный процесс износа, используют масло, в состав которого входят специальные присадки. Тогда обеспечивается небольшая восприимчивость к разным воздействиям.
Шестерни и остальные элементы КП покрывают фосфатом. Поэтому так важен особый состав смазочной жидкости.
Добавки в них такие же, как и в маслах для двигателя. Это противоизносные, антикоррозийные, работающие в большом диапазоне температур, присадки. Однако в масле для КПП подбор осуществляется в иной пропорции.
Чтобы оно стало еще надежнее, добавляют хлор, серу, цинк и фосфор.
Создается целое множество оксидов, которые препятствуют воздействию механических процессов, осуществляемых под высоким давлением.
Основа
Трансмиссионное масло, так же, как и моторное, по типу основ подразделяется на три вида:
- минеральное;
- полусинтетическое;
- синтетическое.
Разберемся, в чем разница одного от другого и какое масло заливать в механическую коробку передач. Да, речь идет именно о механике, так как в подбор для автоматических КПП эта классификация не входит. Но об этом поговорим позже.
Какое масло лучше?
Благодаря доступной цене чаще всего приобретают минеральную смазочную жидкость. Ее главным компонентом являются вещества из природных минералов. Высоким качеством такая смазка не отличается. Поэтому чтобы увеличить эффективность, добавляют присадки с содержанием серы.
Полусинтетика является некой комбинацией между искусственной синтетикой и природной минералкой. По своему действию она несколько эффективнее минералки.
Однако существенно уступает синтетике. Некоторые «умельцы» вручную пробуют смешивать масло на минеральной и синтетической основе. Однако делать это категорически нельзя, если хотите, чтобы трансмиссия прослужила долго. Дело в том, что смешивание на заводах происходит при соблюдении специальных условий и пропорций. Вручную это реализовать не получится.
Синтетическая основа имеет полностью искусственное происхождение. Оно стоит дороже всего. Но и является лучшим решением для механизма. Смазочная жидкость обладает значительно лучшей текучестью. Но это может стать причиной утечки через сальники КПП. Такому процессу подвержены больше всего автомобили с большим пробегом.
В то же время густота масла не так сильно меняет свои свойства в зависимости от температуры по сравнению с минеральной основой. Таким образом, это оптимальный вариант в качестве всесезонки.
Масло для МКПП
Осуществляя подбор смазочной жидкости для коробки передач надо понимать, чем она отличается.
Так, масло для механической КПП (оно маркируется как MTF) хорошо справляется с механическими нагрузками. Оно эффективно отводит тепло, при этом захватывает частицы ржавчины. Смазочная жидкость особенно необходима для зубчатых передач и подшипников. В некоторых особо сложных механизмах обычного механизма замены масла бывает недостаточно. Поэтому оно заливается принудительным способом под давлением.
Масло для АКПП
А вот масла, предназначенные для автоматов (их маркировка ATF) характеризуются лучшим качеством, по сравнению с теми, которые требуются для механики. В данном случае на них возложена задача передачи механической энергии по всей системе. Поэтому, смазочную жидкость даже целесообразнее назвать гидравлической.
Она не только смазывает передачи, но и создает условия для плавной работы фрикционных механизмов. Благодаря этому лучше отводится тепло и обеспечивается защита от коррозии.
Такое масло имеет индекс вязкости выше, чем для механической трансмиссии.
За счет этого обеспечивается лучшая сопротивляемость образованию пены. Кроме того, воздействие на сальники и эластомеры несколько слабее. В то же время смазка отличается большой устойчивостью к процессу окисления.
Иногда владельцы автомобилей с механической коробкой передач задаются вопросом: «А можно ли залить ATF в МКПП?» Ответ на этот вопрос положительный. Но при этом такая смазка обойдется дороже, чем для механической трансмиссии.
Классификация по вязкости
Помимо основы (минеральной, полусинтетической и синтетической), а также принадлежности к МКПП или АКПП (MTF или ATF) очень важным является показатель вязкости масла.
Для этого рассматривают классификацию по SAE и API. Однако этот параметр используется только в отношении механических коробок передач.
В соответствии с первой масла делятся на следующие классы:
- зимние;
- летние;
- всесезонные.
А по API выделяют 7 групп смазочной жидкости.
При этом самым распространенными из них является GL-4 (для старых иномарок) и GL-5 (для новых моделей).
Рассмотрим эти классификации подробнее.
SAE
Данная классификация была разработана Американской ассоциацией автомобильных инженеров. Аббревиатура получилась от заглавных букв ее названия по-английски.
- К зимним маслам относятся, например, такие: SAE 0W, 10W, 15W, 20W, 25W. Буква W означает принадлежность к зимним смазкам.
- Летнее масло может быть таким: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
- Всесезонки отличаются двойным кодом чисел: SAE 0W-30, 10W-40, 75W-90. Здесь цифра, расположенная до буквы W, означает нижний показатель температуры. А второе число показывает индекс вязкости. Получается, чем меньше первая цифра, тем ниже порог температуры, при котором смазка замерзнет.
С тех пор, как появились всесезонки, автолюбители, в основном, приобретают именно их. Так, универсальное масло для механической коробки передач — 75W-90. Оно доказало отличную работу при различных погодных условиях.
API
Другую важную классификацию разработали в Американском нефтяном институте. Этот стандарт обозначает эксплуатационные свойства. В зависимости от типа каждое масло способно по-разному противостоять образованию задиров на трущихся элементах, подавлять пену или проявлять другие свойства, которые улучшают работу коробки передач.
Каждый стандарт API обозначается буквами GL и цифрами от 1 до 5. Они показывают разные свойства.
- GL-1 – это смазка на минералке без присадок.
- GL-2 – масло с жирными продуктами.
- GL-3 — смазочная жидкость уже имеет присадки от задиров.
- GL-4 – трансмиссионное масло с содержанием противозадирных, противоизносных, противокоррозийных и других присадок.
- GL-5 – жидкость улучшенного качества по сравнению с предыдущим типом. Получается, чем выше индекс смазочной жидкости, тем лучше ее эксплуатационные возможности. В современные автомобили с передним приводом нужно заливать GL-4, а с задним приводом — GL-5.

Какое масло лить в коробку автомат
Как указывалось выше, классификация по основе, SAE и API является актуальной лишь для механической КПП. Для автоматов используют только такое масло, которое предусматривается производителем.
У ATF не существует единой классификации. Ведущие мировые производители сами установили требования к ним. Так, у General Motors известна группа Dextron II, III, IV. У компании «Форд» они обозначаются как Mercon. А у концерна Daimler Chrysler, как MB 236.1/236.5.
Внимание: фальсификат!
Сегодня рынок производителей переполнен разными марками смазочных жидкостей. Поэтому бывает довольно сложно определиться, какое масло заливать в коробку передач. По общим рекомендациям отдают предпочтение известным брендам, которые занимаются производством на протяжении многих лет.
В то же время не стоит забывать, что в нашей стране количество фальсифицированных продуктов пока не снижается. Нередко нормальное масло просто смешивают с так называемой «веретенкой».
В результате получается продукт, который по вязкости близок ориганальным. Поэтому неискушенному покупателю трудно определить подмену. Однако защиты такое масло в коробке передач не даст. Поэтому его использование может стать причиной серьезных проблем в системе трансмиссии.
Как отличить подделку
Были случаи, когда известные сети делали собственный независимый анализ, по результатам которого возвращались целые партии товаров. Конечно, такой подход является редкостью. Поэтому под видом качественного продукта всегда есть опасность приобрести фальсификат.
Чтобы не стать жертвой мошенников, придется поискать информацию о том, масло каких производителей подделывают чаще всего. Это совсем не обязательно дорогие марки. Напротив, мошенникам интересно быстрее сбыть свой продукт. Поэтому «под удар» подпадает смазочная жидкость средней и низкой ценовой категории.
Лучше отказаться от покупки, если она стоит дешевле, чем в других магазинах.
Также стоит особенно тщательно обращать внимание на бутылку и наклейку. Производитель, как правило, применяет качественный упаковочный материал. А вот фальсифицированный товар могут выдать неаккуратно или неровное сделанные наклейки, бутылки с вмятинами или немного отличающиеся от стандартных размеров.
Кроме того, любое трансмиссионное масло, предназначенное для залива в автоматическую коробку передач или механическую, имеет специальный клапан, который предотвращает вскрытие упаковки. Если его нет, то легальность данной жидкости становится под большим вопросом. Иногда даже находят грамматические ошибки на этикетках. И это понятно. Ведь производя фальсифицированный товар в кустарных условиях, времени на то, чтобы придать хороший внешний вид, у них просто нет.
Незаменимая смазка
Следует знать, что трансмиссионное масло подлежит замене не во всех автомобилях. Есть марки (как правило, дорогие), где производителем это не предусматривается. Это машины с автоматической коробкой передач, где смазочная жидкость предназначена на весь срок службы.
Поэтому у них даже нет щупа, с помощью которого проверяют уровень масла.
По марке автомобиля определяют, можно ли менять масло в КПП или нет. Примером машин без щупа являются следующие:
- Acura RL типа MJBA;
- Сhevrolet Yukon типа 6L80;
- Honda CR-V – последние модели;
- Ford Mondeo с АКПП FMX;
- немецкие машины, начиная с нулевых годов выпуска.
Однако несмотря на это, как и в любой машине, у них бывают неполадки в КПП. Тогда проводят диагностику механизма, при необходимости меняют его.
Замена масла
Но вернемся к обычным авто. Масло в коробке передач рекомендуется менять в среднем каждые 80 тысяч километров. При эксплуатации в стандартном режиме — это приблизительно 2 года. Однако и здесь следует учитывать разные нюансы. Так, например, заявленные производителями 80 тыс. километров актуальны для езды в отсутствии пробок, условиях умеренного климата, а также на хороших дорогах.
Однако это далеко не всегда возможно в России.
Поэтому иногда целесообразнее менять трансмиссионное масло чуть ли не в два раза чаще. Некоторые водители проводят замену даже не через 40 тыс. километров, а проехав лишь 25 тыс. километров. Можно сказать, что по европейским меркам, езда у нас является экстремальной.
А потому стоит соответствующим образом и заботиться о своем автомобиле. Но кроме километража, стоит обращать внимание и на саму смазку. Для этого, время от времени проверяют щуп. Если цвет масла станет слишком темным, к тому же будет чувствоваться запах горелого, то не стоит ждать установленных производителем километров. Замена в таком случае, требуется немедленно.
Умная смена Havoline | Chevron Lubricants (США)
Smart стал еще умнее
*Лучше, чем последний отраслевой стандарт, основанный на тесте экономии топлива Sequence VIE с использованием SAE 10W-30 **Лучше, чем отраслевые ограничения GF-6 на основе теста на износ клапанного механизма Sequence IVB с использованием SAE 0W-30
Какое моторное масло Chevron Havoline мне подойдет?
В первую очередь обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать рекомендуемую производителем автомобиля вязкость, тип и/или спецификацию масла.
Затем рассмотрите условия вождения. Если большая часть вашего вождения связана с короткими поездками; движение с частыми остановками в час пик; экстремально жаркий, холодный или пыльный климат; и буксировка, это подпадает под определение серьезного обслуживания в руководстве пользователя. Лучшая защита для суровых водителей — это более строгий график обслуживания и использование высококачественного полностью синтетического моторного масла проверенного бренда. На задней этикетке каждого ящика Smart Change есть контрольная таблица, в которой показаны основные преимущества различных моторных масел Chevron Havoline.
Это то самое моторное масло Chevron Havoline, которое продается в пластиковых кувшинах?
Это точно такое же моторное масло премиум-класса Chevron Havoline и те же рецептуры, но теперь в экологически чистой, пригодной для вторичной переработки упаковке — более разумной упаковке!
Как узнать, сколько масла осталось в коробке Smart Change?
На боковой стороне коробки Smart Change выдвиньте оконную заслонку, чтобы получить представление о том, сколько масла осталось, измерив уровень по меткам уровня масла 1 и 2 кварты на коробке.
Как всегда, мы настоятельно рекомендуем вам проверить масляный щуп двигателя, чтобы убедиться, что уровень жидкости соответствует двигателю в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.
Что мне делать с пустым мешком?
Слейте из мешка как можно больше остатков масла, прежде чем поместить его в контейнер для утилизации. Пластиковые отходы, которые сортируются на станции перевалки отходов, обычно попадают в производство пластиковых 2х4 для настила, скамеек и т. д. Методы переработки могут различаться в разных штатах и между местными муниципалитетами.
Могу ли я по-прежнему перерабатывать, если на внешней коробке есть немного масла?
Да. Если вы заливаете масло так же, как из пластикового кувшина в масляную воронку, масло не должно попасть на коробку.
Однако, если вы это сделаете, просто оторвите грязные части и утилизируйте оставшийся гофрокартон.
Могу ли я использовать коробку Smart Change для возврата использованного моторного масла?
Да. Во-первых, начните с отработанного моторного масла, охлажденного до комнатной температуры. Затем убедитесь, что носик хорошо вошел в канал в верхней части коробки, и откиньте гофрированный клапан обратно вниз, чтобы удерживать носик на месте. Вставьте масляную воронку в носик и осторожно залейте остывшее отработанное моторное масло в пакет и коробку. Закрепите крышку и отнесите ее местному переработчику отработанного масла.
Будет ли сумка внутри таять при воздействии сильного тепла?
Внутренний пластиковый пакет и насадка или насадка рассчитаны на температуру свыше 190 градусов по Фаренгейту.
Если вы планируете использовать коробку Smart Change для хранения и транспортировки отработанного моторного масла на местный переработчик, мы всегда рекомендуем в целях безопасности убедиться, что оно охлаждено до комнатной температуры.
Не могу найти в магазине масло Chevron Havoline нужного мне класса вязкости.
Зайдите на Walmart.com, чтобы получить больше сортов для самовывоза в магазине или удобной доставки на дом.
Ароматические секреты масла для помазания коронации королевы…
НазадЗахватывающий недавний документальный фильм BBC о закулисье коронации королевы 2 июня 19.53, хранит ароматный секрет для зорких поклонников ароматов… вы заметили его?
При обсуждении древних ритуалов миропомазания монарха наше внимание привлекло само масло – довольно неуместно хранившееся в потрепанной старой коробке и бутылке Guerlain ’s Mitsouko !
Можем ли мы признаться, что испытали мгновенный трепет от того, что Би-би-си разоблачила нашу королеву как тайного парфюмера, который настоял на том, чтобы его помазали сказочным шипром? Мы бы определенно подумали о крещении в Мицуко, но оказалось, что это просто бутылка и коробка.
Ну что ж. Не беда, ибо история с рецептом масла была раскрыта весьма аппетитно…
The oil was made from a secret mixture in sesame and olive oil, containing ambergris , civet , orange flowers , roses , jasmine , cinnamon , musk and benzoin – на самом деле звучит довольно амбре в своей композиции – и, несомненно, пахнет великолепно.
Ритуал помазания всегда скрыт от посторонних глаз — личный момент для монарха, чтобы подумать о своих обязанностях и значении прикосновения к этому маслу — поэтому четыре Рыцаря Подвязки держали над Королевой балдахин, и телекамеры почтительно отвернулись, когда архиепископ помазал благоухающим святым маслом ее руки, грудь и голову.
Запаховое воспоминание.
На самом деле пузырек с исходным маслом был уничтожен во время бомбардировки благочиния в мае 1941 года.
Фирма химиков, которая смешивала последнее известное масло для помазания, обанкротилась, поэтому появилась новая компания Savory and Moore. Ltd, Хирург-Аптекарь попросил приготовить новый запас, основанный на древнем рецепте, для Коронации. Мы бы очень хотели, чтобы они тоже приготовили для нас партию.
Во время ритуала ароматное масло выливали из ампулы Карла II (сосуд в форме орла, показанный выше) в ложку XII века. Можно себе представить, что у архиепископа во время этой процедуры слегка тряслись руки — слава богу, этот балдахин. Тем временем хор исполнил одну из самых захватывающих драматических песен в истории: «Священник Садок». Слова взяты из первой Книги Царств, и их пели на каждой коронации, начиная с коронации короля Эдгара в 9 г.73, но ритуал помазания еще старше, восходит к царю Соломону, который предположительно был помазан самим Садоком в 10 веке до нашей эры.
Конечно, остальная часть коронации была необычайной демонстрацией великолепных драгоценностей и одежд, а особенности исторических традиций разыгрывались «как балет», как описано в программе, но наши мысли продолжали возвращаться к тайнам елея для помазания, что, должно быть, подумала королева, почувствовав его запах (это был первый раз, когда она почувствовала запах масла?) и как оно до сих пор очаровательно хранится в этой старой невзрачной бутылке и коробке Mitsouko.
Итак, кому принадлежала эта бутылка? Кем бы они ни были, мы поздравляем их со вкусом…
Те из вас, кто пропустил документальный фильм, могут посмотреть его, пока он еще есть, на BBC iPlayer .
Автор: Сьюзи Найтингейл
Категории: Слайдер, Новости
Теги: аромат, аромат, рецепт, история, масло для помазания, BBC, британский, коронация, iPlayer, масло, королева, королева Елизавета II, королевский, секрет
Рекомендуемые посты
New London Home: Sloane Street
Причудливые ароматические фрагменты из истории… (вы не можете сделать это! Ищи:
ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ
Подписаться Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с тем, что наш партнер по блогу (BlogLovin) будет отправлять вам электронные письма с нашим последним блогом. Вы всегда можете отписаться.




