Клапан рециркуляции картерных газов : понятие, принцип работы и признаки неисправности
Содержание:
- Где находится и для чего нужен
- Принцип работы клапана рециркуляции картерных газов
- Признаки неисправности клапана рециркуляции
Где находится и для чего нужен
Клапан рециркуляции (PCV-клапан) входит в систему вентиляции картера двигателя автомобиля.
Составные части СВКД (системы вентиляции картера двигателя):
- — клапан картерных газов;
- — маслоотделитель;
- — патрубки отвода воздуха.
Двигателю внутреннего сгорания необходим воздух, поступающий на постоянный основе, чтобы не возникало перегрева и он мог работать корректно, — для этого и нужен клапан рециркуляции картерных газов. И этот же клапан отвечает за снижение вредных веществ, попадающих в атмосферу, и не дает образовываться лишнему нагару на деталях. Газы сгорают в цилиндрах, а также примеси и масла.
Если в результате неисправности клапана вся систем начинает давать сбой, то обязательно возникнуть неполадки с автомобилем. Масло будет подтекать из прокладок (как следствие возросшего давления в двигателе, а это неизбежно при неверно функционирующем клапане).
Принцип работы клапана рециркуляции картерных газов
Конструкция клапана рециркуляции:
- пластиковый корпус;
- входной штуцер;
- выходной штуцер;
- полости;
- мембрана;
- пружина.
Клапан рециркуляции картерных газов находится в двигателе. Мотор соединен с впускным коллектором, в который засасываются газы, после чего попадают в камеру сгорания. За счет наличия клапан рециркуляции газы двигаются только в одну сторону, от мотора, и не могут попасть обратно. Этот механизм направляет газы во вне с помощью большого и маленького отверстий, создавая три потока.
Принцип работы клапана картерных газов основан на эффекте разряжения, происходящем во впускном коллекторе, и на разнице давлений перед клапаном и за ним. При помощи вакуумного преобразователя приходит в движение вал этого клапана, и запускается система рециркуляции.
Виды систем рециркуляции на современных авто:
- механические;
- электронные:
- дискретные;
- линейные.
Признаки неисправности клапана рециркуляции
О неисправности может говорить появившийся посторонний неприятный запах и копоть на выходе двигателя, а также излишнее расходование моторного масла. Все это может привести к проблемам с зажиганием и с впрыском в том числе. Поэтому важно следить за состоянием системы рециркуляции газов, чистить и заменять детали по мере необходимости.
При неисправности иногда бывает достаточно заменить мембрану клапана, а иногда весь клапан целиком.
Вы можете самостоятельно проверить, исправен ли клапан рециркуляции газов.
- Заглушите мотор.
- Снимите шланг, соединяющий картер и клапан рециркуляции.
- Запустите двигатель.
- Пальцем закройте штуцер клапана
.Если вы чувствуете, что создается вакуум, значит, клапан исправен. Когда вы отнимите палец, то услышите щелчок. Если этого не происходит, значит, клапан нуждается в замене.
Исходя из всего вышесказанного хочется сказать, что клапан рециркуляции и вся СВКД — важные части автомобиля, которые требуют внимательного отношения и своевременной замены. Старайтесь покупать детали для замены только в надежных местах и проверенных компаний-производителей для сохранности вашего автомобиля.
Клапан вентиляции картерных газов в масле! — Двигатель
-
16.07.2015, 14:01 #1
Всем доброго дня! Двигатель — QG18De. Такая вот проблемма нарисовалась.. Клапан вентиляции картерных газов — постоянно в масле! Вытираю насухо, вставляю, завожу машину, пару раз газану 2000-3000 оборотов, 5 минут работы на холостых — и он снова весь в масле… И с трубки той что на него надета — вылетает пара-тройка капель масла… Забыл уточнить — с внешней стороны — все сухо! И в месте входа в клапанную крышку — то же сухо. В масле — внутрення часть, та что в трубке, ну и внутри самой трубки, все в масле. Я так понимаю — так не должно быть. Из за чего такое может происходить? Куда копать!? Да, машина масло кушает, 500-600 на 1000 км. Но не дымит! Ни на холодную, ни на горячую. Воздушный фильтр — сухой! То есть в воздухозаборник — масло не травит.
-
-
16.07.2015, 14:34 #2
radon41k, Вот если там шоколад будет, то дело плохо)))
Может кольца подустали, вот туда и давит.— — — Добавлено — — —
Сообщение от radon41k
Но не дымит! Ни на холодную, ни на горячую.
Катализатор свое дело знает, да и не расход это для сильного дымления. -
16.07.2015, 15:36 #3
Один в один была проблема. Николай77 устранил. обошлось 22тр. колечки блин.
-
16.07.2015, 18:14 #4
radon41k, если ты об этом, то у меня такое было когда масло перелил…
-
16. 07.2015, 20:17 #5
Сообщение от Andrion
radon41k, если ты об этом, то у меня такое было когда масло перелил…Не, я вот про это —Погуглил… пишут мол кольца, да. А из за прокладки картерных газов — не может туда сифонить?
-
16.07.2015, 20:38 #6
Сообщение от radon41k
А из за прокладки картерных газов — не может туда сифонить?
может… поменяй эту прямоугольную прокладку для начала… -
16. 07.2015, 22:16 #7
Сообщение от sergik0202
может… поменяй эту прямоугольную прокладку для начала…
Серёга, думаеш поможет?Сообщение от radon41k
Да, машина масло кушает, 500-600 на 1000 км.
-
16.07.2015, 22:20 #8
Сообщение от avol
Серёга, думаеш поможет?
избавиться от масла в клапане — поможет!Сообщение от radon41k
Воздушный фильтр — сухой! То есть в воздухозаборник — масло не травит.
интересно, как это на противоходе воздуху масло может попадать на воздушный фильтр?! -
17. 07.2015, 03:18 #9
Сообщение от sergik0202
интересно, как это на противоходе воздуху масло может попадать на воздушный фильтр?!
как то так http://www.autoposobie.ru/otkuda-mas…byi-resheniya/ -
17.07.2015, 16:06 #10
Сообщение от Andrion
как то так http://www.autoposobie.ru/otkuda-mas…byi-resheniya/
оч познавательно!
особенно интересно, как масло из заслонки попадает на ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ часть фильтра и его состояние становится как на фото…З.Ы. За ВСЕ время моего использования авто, а масло она у меня ДВА раза жрала, такого НИРАЗУ не наблюдал. ..
вывод — не смогли объяснить научно, стали придумывать И ПРИДУМАЛИ!
« Провал при разгоне или отрицательная топливная коррекция | Свист после замены цепи грм qr20. »
причин неисправности клапана вентиляции картера в вашем BMW
BMW — качественный автомобиль, который отличается современным и динамичным стилем. Вы гордитесь тем, что ваш высокопроизводительный автомобиль German работает так же гладко, как и при покупке. К сожалению, ваш автомобиль не застрахован от неисправностей. Если ваша производительность начинает отставать или вы замечаете проблемы с загрязнением масла , у вас могут быть признаки неисправности клапана принудительной вентиляции картера (PCV). Это проблема, которая может привести к вялая работа и со временем начинают изнашиваться и ломаться другие части вашего автомобиля.
Общие признаки неисправности клапана принудительной вентиляции картера (PCV)
Обычно вы замечаете, что загорается индикатор проверки двигателя. Индикатор проверки двигателя — это, по сути, сообщение от вашего автомобиля о том, что что-то не в порядке. Иногда вы не сможете увидеть какие-либо внутренние проблемы, поэтому индикатор предупреждения поможет вам понять, что может потребоваться диагностическое тестирование . Если вы начнете замечать признаки неисправности клапана PCV, они, скорее всего, будут выглядеть примерно так:
Низкая производительность
Немецкие автомобили известны своей выносливостью и высокой производительностью. Если ваш BMW отстает, вероятно, что-то не так. Двигатель может заглохнуть из-за дисбаланса давления или проблемы с сгоранием из-за того, что ваш клапан PCV не закрывается должным образом.
Работа на холостом ходу или остановка двигателя
Неравномерная работа на холостом ходу или плохая работа на холостом ходу также возможны, так как проблема с клапаном PCV может привести к обеднению топливной смеси в вашем двигателе. Это может вызвать множество проблем, включая остановку, вялое ускорение или неприятные последствия .
Ненормальный расход масла и утечка
Если ваш клапан PCV застрял или засорен , давление возрастет, и масло будет выталкиваться, чтобы попытаться высвободить накопление. Это просочится через прокладки и уплотнения и вызывают утечку . Это будет зарегистрировано как утечка масла.
Отложения в двигателе
Засорение клапана PCV может привести к накоплению шлама в двигателе, поскольку он позволяет моторному маслу смешиваться с дымовыми газами. Это может очень быстро изнашивать двигатель и в конечном итоге привести к его поломке.
Черный дым
Черный дым, выходящий из выхлопной трубы , когда давление в двигателе увеличивается и начинает перегрев .
Важность клапана PCV
Ваш BMW — хорошо смазанная машина, но если клапан PCV неисправен, ваша машина начнет быстро обесцениваться. Каждая часть вашего автомобиля связана и обеспечивает явную функцию, чтобы ваш автомобиль работал в меру своих возможностей или работал вообще, если на то пошло. Если ваш клапан принудительной вентиляции картера останется заблокированным или засоренным, это приведет к повышению давления, утечке масла и, в конечном итоге, к поломке вашего двигателя из-за образования шлама и перегрева.
Ваш двигатель не может работать должным образом, если все его части не выполняют свою работу. Вот почему важны регулярные проверки и техническое обслуживание. Текущий сервис информирует вас о том, как работает ваша машина, как медосмотр в кабинете врача, но вместо этого для вашей машины. Так же, как и ваше тело, ваш автомобиль подвержен износу, поэтому вы должны пытаться бороться с неисправностями, заботясь обо всех его частях.
Сервисный центр Dell поможет
Сервисный центр Dell — это надежный автомобильный центр Green Bay для ремонта и обслуживания автомобилей в Европе. Мы ваш альтернативный дилерский центр для обслуживания и ремонта для BMW, Audi , VW , Volvo , и больше. Мы обслуживаем жителей Green Bay, WI и близлежащих населенных пунктов Manitowoc и Sturgeon Bay в течение 46 лет без планов на остановку.
Мы серьезно относимся к характеристикам вашего автомобиля, а это означает, что все наши технические специалисты сертифицированы ASE и поддерживаются сервисной службой BOSCH в качестве нашего стандарта. Мы хотим, чтобы вы верили, что ваша машина будет работать лучше, чем когда она была доставлена, и мы подкрепим это 9-ю оценками.0005 Гарантия на 12 месяцев/12 000 миль на большинство деталей и услуг.
Удовлетворение потребностей клиентов является для нас самым важным. Поэтому, если вы заметили, что ваш BMW работает вяло, запишитесь на прием сегодня, и один из наших квалифицированных техников заставит его работать как новый.
* Изображение BMW F26 X4 принадлежит: DarthArt.
Подпишитесь на нас и поставьте лайк:
Клапан PCV: что это такое?
Большинство водителей Evanston кое-что знают о профилактическом обслуживании автомобиля. Мы знаем, что должны регулярно заменять масло, щетки стеклоочистителей и другие жидкости. Но слышали ли вы о клапане PCV? Эту маленькую автомобильную деталь необходимо регулярно заменять, иначе она может вызвать 9 поломок.0005 серьезные проблемы
PCV означает Принудительная вентиляция картера . Картер содержит моторное масло и расположен в нижней части двигателя.
При сгорании топлива в вашем двигателе образуются выхлопные газы, которые в основном удаляются через выхлопную систему. Но некоторые из этих газов проталкиваются мимо поршней в картер. Там эти газы могут смешиваться с моторным маслом с образованием масляного шлама, который может повредить детали двигателя автомобиля из-за коррозии и засорения каналов двигателя. Владельцам автомобилей Evanston следует сообщить, что если двигатель работает на высоких оборотах, эти газы также могут вызывать повышение давления внутри картера. Это давление, в свою очередь, может привести к разрыву прокладок и повреждению уплотнений, что приведет к утечке масла.
Выхлопные газы, выходящие из двигателя, примерно на 70% состоят из несгоревшего топлива. Раньше они выбрасывались из картера в атмосферу. Но начиная с 1964 года законы требовали повторного сбора этих газов. Производители начали устанавливать системы PCV, которые рециркулировали газы в систему впуска воздуха, где их можно было смешать с топливом и отправить в двигатель для сжигания.
Клапан PCV представляет собой односторонний клапан, прикрепленный к картеру. Отработанные газы выходят из картера через клапан, но не могут войти.
Со временем выхлопные газы оставляют отложения на клапане PCV, которые могут его заклеить. Поэтому время от времени его необходимо заменять. Это недорогая часть профилактического обслуживания, которой часто пренебрегают, но которая может иметь очень дорогостоящие последствия. Это хороший автомобильный совет, чтобы держать этот маленький клапан в чистоте и хорошо работать.
Для поддержания эффективной циркуляции система PCV также имеет вентиляционную трубку, которая позволяет чистому воздуху поступать в картер. Этот воздух обычно фильтруется через воздушный фильтр двигателя. Но некоторые автомобили имеют отдельный воздушный фильтр для трубки сапуна, называемый элементом сапуна. Если это относится к вашему автомобилю, правильное обслуживание PCV будет включать замену этого элемента. Чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле система PCV такого типа, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к консультанту по обслуживанию в автоклинике Doc Able’s Auto Clinic.
Система PCV снижает вредные выбросы автомобилей. Требуемое техническое обслуживание в автоклинике Дока Эйбла простое и недорогое. Загрязненная или поврежденная система PCV может привести к серьезному повреждению двигателя у водителей Evanston.
Давайте все научимся правильно ухаживать за автомобилем.