Какое масло зимнее 5w40 или 10w 40: Когда можно смешивать масло 5w — 40 и 10w — 40?

Содержание

10w-40 (SG/CD) | Моторное масло C.N.R.G. N-Force System 10w-40 (SG/CD)

Моторное масло C.N.R.G. N-Force System 10w-40 (SG/CD) — это универсальное производительное всесезонное полусинтетическое моторное масло с вязкостью 10w-40, изготовленное в соответствии со cпецификацией SG/CD.

Полусинтетическое масло 10w-40 серии N-Force System предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов отечественного и импортного производства, в которых требуется применение масел данной группы.

Маркировка 10w40 в названии расшифровывается как:
«10» – оптимальная вязкость масла в пределах от -25°С;
«W» – предназначено для эксплуатации в зимний период;
«40» – оптимальная вязкость масла в пределах до +40°С.

Полуинтетическое масло 10w40 содержит адаптивный пакет присадок, включающий. Благодаря оптимальной вязкости и низкой температуре застывания, масло N-Force System 10w-40 обеспечивает отличный холодный пуск двигателя в зимний период при низких температурах окружающей среды, и, в тоже время, благодаря отличным смазывающим свойствам, прекрасно подходит для круглогодичной эксплуатации в широком климатическом диапазоне.

В случаях, если климатические условия, в которых эксплуатируется транспортное средство, требуют масла с меньшей вязкостью, мы рекомендуем использовать масла марки N-Force System 5w40, а при повышенных требования к качеству масел использовать масло N-Force Pro 10w-40.

Тип:Полусинтетическое масло
Назначение: Бензин/Дизель
Вязкость:SAE 10w-40
Стандарт: API SG/CD
Допуски: ОАО «ЗМЗ» ОАО «АвтоВАЗ»

Моторные масла N-Force System производятся в соответсвии со строгими международными стандартами API SSG/CD и имеют аналоги среди товаров в линейке моторных масел других производителей, некоторые из которых приведены в таблице ниже:

Отечественные маслаИмпортные масла
Лукойл СУПЕР ТНК Magnum Motor Plus Gazpromneft Super Shell Helix HX3 Mannol Specia Pennasol Super Dynamic
Ойлрайт 10w40 ЭКСПЕРТ ОЙЛ Devon Classic Luxe Standard SINTOIL СУПЕР SibiMotor Люкс Addinol Super MV 1045 Fanfaro Gazolin Favorit Super SG Teboil Silver

Требования:
ТУ 0253-009-45169682-2015

Масло 10w-40 серии N-Force System производится из качественного базового сырья отечественного производства с применением сбалансированного пакета присадок и соответствует следующим характеристикам:

Прайс-лист

ПоказателиМетодыРезультаты
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/сГОСТ 33-200014,5
Индекс вязкостиГОСТ 25371-97151
Динамическая вязкость CCS, мПа°СASTM D 52935. 360
Динамическая вязкость MRV, мПа°СASTM D 468445.810
Щелочное число, мг КОН/гГОСТ 11362-968,0
Зольность сульфатная ,% масс.ГОСТ 12417-941,2
Температура вспышки в открытом тигле, °CГОСТ 4333-87210
Температура застывания, °CГОСТ 20287-91
— 35
Плотность при 15°С, кг/м3ГОСТ 3900-850,874

Подбираем правильное масло для мотоцикла.

Моторное масло – важный компонент, обеспечивающий правильную работу «сердца» вашего мотоцикла. Качественное и правильно подобранное мотомасло защищает двигатель от износа и коррозии, поддерживает стабильное давление, уменьшает контактное трение в узлах трансмиссии и обеспечивает долгую жизнь коробке переключения передач.
Для каждого мотоцикла в сервисном мануале или в инструкции по эксплуатации производитель указывает свои рекомендации по типу и вязкости масла и интервалам замены, а также необходимый для замены объем. Однако производители масел могут давать на конкретную модель иные рекомендации, связывая это с особенностями состава своего масла и классом используемых присадок.

Какие виды масел бывают?

Мото масло для 4-тактных двигателей

Моторные масла могут различаться по своей основе. Самое простое масло — минеральное, которое представляет собой очищенный нефтепродукт с низким процентом синтетических добавок (обычно до 20%). Качественное минеральное масло должно производиться из хороших нефтепродуктов и обладать высокой степенью очистки. Чем более чистая база используется и чем более эффективные присадки — тем масло дороже. Обычно эти масла рекомендуются для мотоциклов с сухим сцеплением, а также для V-образных двигателей и трансмиссий, например масло для Harley-Davidson V-Twin 4T 20W-50 Repsol.

Полусинтетические масла представляют собой минеральные масла с высокой долей синтетических компонентов — 30-50%. Синтезированные компоненты позволяют моторному маслу более стабильно вести себя при перепадах температур, эффективно бороться с отложениями в двигателе, уменьшает липкость и вязкость движущих металлических деталей при холодном пуске двигателя, не теряет вязкость при высоких температурах. Полусинтетика рекомендуется для большинства низкокуботурнух дорожных мотоциклов, а также для старых движков, когда увеличивается угар синтетического масла, хорошо работает для более ранних моделей мототехники. Полусинтетическое смазочное средство — среднее между минеральным и синтетическим маслом с точки зрения производительности, цены, качества и долговечности.

Синтетическим маслом обычно называется моторное масло с долей синтетических компонентов свыше 40-50%. Однако жестких стандартов нет, поэтому у разных производителей доля компонентов, полученных путём органического синтеза, в синтетическом масле может сильно колебаться.

Цена обычно зависит от процентного соотношения минеральной базы и синтезированных компонентов, а также дорогих эстеровых присадок.
Например, Motul производит 3 вида синтетических моторных масел для дорожных мотоциклов:
5100 4T 10W-40 Motul — полусинтетическое масло, подойдет для CB400, GSF650, FZ6;
7100 4T 10W-40 Motul — синтетическое масло, оптимально для спортивных мотоциклов;
300V 4T 10W-40 Motul — премиальное синтетическое масло, рекомендуется для использования на треке.
Аналогичная раскладка мотомасел Repsol для городской эксплуатации:
Sport 4T 10W-40 Repsol — полусинтетическое масло, подойдет для Honda Shadow;
Sintetico 4T 10W-40 Repsol — синтетическое масло, подойдет для большинства мотоциклов;
Racing 4T 10W-40 Repsol — премиальное синтетическое масло, рекомендуется для мотоциклов CBR600RR, CBR1000RR, VFR800F.


Мото масло для 2-тактных двигателей

2T двигатели чаще встречаются на скутерах и «кузнечких» — легких кроссовых мотоциклах. Обычно используются как готовые масла (например i-Ride Scooter 2T Eni), так и смесь масла с бензином. Для смешивания используется минеральное масло для двухтактных двигателей (Mix 2T Eni), пропорцию обычно указывает производитель в мануале. Если у вас нет мануала, то рекомендуется пропорция 1/40, а во время обкатки лучше ее увеличить до 1/50.
Для участия в мотосоревнованиях рекомендуется использовать синтетическое масло, адаптированное под нужды 2тактного мотора:
800 2T Factory Line Off Road Motul — для мотокросса
800 2T Factory Line Road Racing Motul — для легких гоночных мотоциклов, как Aprili RS4

Для моторных масел, используемых в двухтактных мотоциклетных двигателях, введён стандарт JASO M 345, в котором учтены специфические требования, предъявляемые к таким маслам, в частности — нормируется склонность к нагарообразованию и дымность при сгорании (смазочное масло, добавляемое в топливо, выполнив свою работу, сгорает в камере сгорания вместе с ним).



Можно ли использовать автомобильное масло?

В 1998 году Японская организация по стандартам в области автомобилестроения JASO выпустила стандарт JASO T 903, который используется для масел, предназначенных для четырёхтактных двигателей мотоциклов. По стандарту JASO могут выпускаться моторные масла, аналогичные по своим качествам маслам современных категорий API, но при этом прошедшие испытания на трение в узле «мокрого» сцепления по методике JASO T 904 и гарантированно пригодные для использования в четырёхтактных двигателях мотоциклов. Текущая версия стандарта, JASO T 903:2006, принята в 2006 году.
Масло, не прошедшее сертификацию JASO, не гарантирует адекватные эксплуатационные характеристики для применения в мотоциклах с «мокрым» многодисковым сцеплением, работающем в масляной ванне.

Кроме того, автомобильное масло может быть рассчитано на другие рабочие температуры, а, не обладая полными знаниями о свойстве и качестве его компонентов, невозможно судить о его пригодности для работы в двигателе мотоцикла.

Масла для коробки передач мотоцикла

Трансмиссонное масло используются в мотоциклах с раздельной системой смазки двигателя и коробки передач, а также в мотоциклах с карданной передачей.

Мотоциклы с сухим сцеплением и карданной передачей обычно используют гипоидное масло SAE 80W-90 (или близкой вязкости) — минеральное или синтетическое масло с противозадирными и прочими многофункциональных присадками для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Трансмиссионное масло для коробок передач и дифференциалов мотоциклов предназначено для сверхвысоких нагрузок, возникающих при передаче усилия с приводного вала. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Такое масло должно соответствовать стандартам API GL-4 и API GL-5. Популярные масла данного типа:

— Минеральное трансмиссионное масло Motul Gearbox 80W-90
— Синтетическое трансмиссионное масло для спортивных мотоциклов Motul Gear 300 75W-90
Для скутеров с четырех и двухтактными двигателями используется трансмиссионное масло API GL-4 Motul Scooter Gear 80W-90.

Трансмиссионное масло для коробок переключения передач, оснащенных сцеплением в масляной ванне, обычно должно соответствовать SAE 10W-40 или SAE 90. Масло в данном случае помогает дискам не перегреваться и прокручиваться плавнее, защищает их от сгорания и увеличивает срок службы сцепления. Во многих трансмиссионных маслах есть специальные присадки с повышенными противоизносными свойствами, которые помогают удерживать масляную пленку на деталях сцепления, несмотря на очень высокие температуры, и улучшают работу КПП, обеспечивая плавное переключение передач. Популярное масло для КПП эндуро и внедорожных мотоциклов — Motul Transoil Expert 10W-40.

Чтобы сцепление работало без сбоев, не забывайте регулярно менять масло (как того требует производитель) и следить за его уровнем. (см. статью «Сцепление»)

Вязкость и классификация мотомасла

В России самой известной из всех существующих классификаций стало американское обозначение вязкости SAE (Society of Automotive Engineers). Для мотоциклов используются всесезонные масла с специальными присадками, благодаря чему масло остается достаточно жидким и обеспечивает запуск двигателя даже при низкой температуре. Помимо этого присадки защищают детали во время работы, когда температура в моторе поднимается очень высоко. Обозначаются они цифрами и буквой W (SAE 10W40, 10W60).
Цифра перед буквой W показывает минимальную температуру допустимую для масла, после — максимальную. Если придерживаться этих температур, масло будет сохранять вязкость и консистенцию и прекрасно выполнять свою работу.
Для спортивных мотоциклов и тех, кто любит выкатывать свой байк как только температура поднялась чуть выше нуля, подойдет синтетическое моторное масло класса 5W-40, 10W-30, 10W-40. Оно имеет низкую вязкость и обеспечивает хорошую смазку деталей двигателя в холодную погоду. Однако такое масло может вызвать повышенный износ деталей в жару или при агрессивной эксплуатации, например на треке.
Для тяжелых и спортивных мотоциклов подойдет более вязкое масло типов 10W-50, 10W-60, 15W-50, 20W-50. Плотная масляная плёнка поможет защитить детали двигателя и сцепления от сильного износа.

Наиболее универсальное и применимое практически для всех четырехтактных мотоциклов масло — SAE 10W40.

В мире существует несколько классификаций масла: японская, американская и европейская.
Японский стандарт JASO (Japan Automotive Standard Organization):

  • буква «М» в классификации по JASO обозначает масло для 4-х тактных двигателей,
  • «А» и «А2» — подходит к «мокрому» сцеплению,
  • «МВ» — для «сухого» сцепления.

Американская классификация API (American Petroleum Institute):
API SM — Моторные масла для бензиновых двигателей с 2004 года выпуска. По сравнению с классом API SL, моторные масла, соответствующие требованиям API SM, должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC.
API SL — Моторные масла для бензиновых двигателей с 2000 года выпуска, применяются в многоклапанных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.
API SJ — Моторные масла для бензиновых двигателей с 1996 года выпуска, предназначены для использования в бензиновых моторах, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Масла попадают под сертификацию по категории энергосбережения API SJ/EC.
API SH — Моторные масла для бензиновых двигателей с 1993 года выпуска. Также есть иные, устаревшие классы.

Европейская классификация делит масла на классы А1, А2 (для новых мотоциклов). А3 (для подержаных), А4, А5 (для ретромотоциклов) и классов В и С для редких дизельных мотоциклов. Является устаревшей и в данный момент не используется.

Как правильно поменять масло в мотоцикле

Некоторые компании, как например Eni, выпускают промывочные масла (Eni Flushing). Они предназначены для очищения двигателя от старого масла. Обычно промывающее средство используют после сервисного обслуживания мотора или при переходе на другое масло, так как смешивать «смазки» различных производителей не рекомендуется, они могут добавлять в свою продукцию совершенно разные присадки, которые начнут конфликтовать при смешивании. В случае, когда владелец б/у мотоцикла не знает, какое масло в него заливал предыдущий хозяин, промывка тоже пригодится.

Как улучшить качество масла в двигателе
Даже, если вы купите качественное масло, это не полностью убережёт вас от поломки двигателя. Ведь у каждого масла свой срок службы. Чтобы продлить ресурс мотора, стоит проводить замену «смазки». Время замены мото-масла может сильно варьироваться от модели мотоцикла, в большинстве случаев масло требуется менять не реже раза в 6000-12000км или раз в год. Всегда нужно следовать указаниям производителя: возможно, что масло в вашем мотоцикле нужно менять каждые 2000 км, а может, каждые 5 моточасов в спортивных целях. Чтобы мотор работал как часы, нужно следить за состоянием фильтров и насоса, поскольку они отвечают за нормальную циркуляцию масла внутри двигателя и коробки передач. Не забывайте время от времени проверять уровень масла в вашем двигателе. Только при соблюдении всех правил и приобретении качественного масла байк прослужит долгие годы

Какое моторное масло подойдет для вашего мотоцикла?

Для правильного подбора мотомасла рекомендуем обратиться к справочнику производителя или к нашим консультантам.  Мы поможем подобрать оптимальное масло для мототехники с учетом условий эксплуатации.

В каталогах крупнейших производтелей мотомасел, таких как Motul, Repsol или Eni-Agip, представлен широкий ассортимент различных типов масел для 4 и 2-тактных двигателей, для внедорожного, городского и спортивного вождения. Купить оригинальное моторное масло для мотоцикла можно, оформив заказ на сайте Moto-stock.ru или приехав в наш мотомагазин на Планерной.

Мото-сток — сертифицированный центр продаж моторных масел Repsol, Motul, Eni, Bel-Ray. Покупая масла у нас, Вы можете быть уверены, что приобретаете оригинальное моторное масло. Мы следим за свежестью масла на нашем складе, постоянно обновляя запасы, что особенно важно для премиальных синтетических масел с эстеровыми компонентами.

Какое масло лучше для морозов?

Таким образом, 5W-30 или 0-W30 обеспечат лучшую защиту в зимнюю погоду, чем, скажем, 10W-40 или 20W-50, при этом обеспечивая надежную защиту от высоких температур. Вам также следует подумать о том, чтобы попросить синтетическое или полусинтетическое моторное масло.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mrcleancarwash.com

Что лучше для зимы: 5W30 или 10W30?

Низкотемпературная вязкость

Чем меньше число перед буквой «W», тем меньше вероятность того, что моторное масло загустеет при низкой температуре. Таким образом, когда вы сравниваете 5W30 и 10W30, масло 5W30 имеет более низкий номер (5), что означает, что масло достаточно разжижается при экстремально низких температурах, что делает его лучшим зимним моторным маслом, чем 10W-30.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте repairsmith.com

Подходит ли 10W40 для зимы?

Подходит ли 10W40 для зимы? Как правило, ответ на этот вопрос положительный, так как это низкотемпературный сорт масла.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на offroadingpro.com

Чем более жидкое масло лучше зимой?

Маловязкие масла, которые менее склонны к загустеванию при низких температурах, помогут вам быстрее запустить двигатель зимой, а густые масла, которые менее склонны к загустеванию при высоких температурах, помогут вашему двигателю лучше работать летом.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте Lubricants.totalenergies.com

Лучше ли зимой более густое масло?

Поскольку масла с более низкой вязкостью текут лучше, они обеспечивают лучшую защиту при запуске в холодную погоду по сравнению с маслами с более высокой вязкостью. Таким образом, если есть возможность, лучше зимой перейти на моторное масло с меньшей вязкостью.

Запрос на удаление

| Полный ответ на blog.amsoil.com

Лучшее моторное масло для холодной погоды

Подходит ли 5w40 для зимы?

Моторные масла 5w40 и 5w30 имеют пятый класс вязкости для зимы, что означает, что они эффективны при температурах до -30°C и более вязкие при очень низких температурах по сравнению, скажем, с маслами 10w40.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на services.totalenergies.uk

Лучше ли синтетическое масло для холодной погоды?

Итог: Синтетическое моторное масло — гораздо лучший выбор, когда вы ищете зимнее моторное масло. Она лучше течет, обеспечивая более легкий запуск, более плавное переключение передач и лучшую защиту от износа. Перейдите на синтетику, чтобы максимизировать защиту от холода и производительность.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на blog.amsoil.com

Что лучше 5w30 или 5w40?

5w30 может использоваться на разных типах транспортных средств и в разном диапазоне температур, но идеально подходит для более низких температур. 5w40 часто используется в двигателе с большим пробегом, так как лучше работает при более высоких температурах.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на разнице между. net

Более жидкое масло охлаждается?

Вязкость жидких масел ниже, чем у более густых масел, что облегчает их заливку при низких температурах. Тонкие масла в двигателях уменьшают трение и помогают им быстрее запускаться в холодную погоду.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на сайте mcnallyinstitute.com

Не повредит ли более жидкое масло вашему двигателю?

Точно так же, как использование масла со слишком высокой вязкостью может привести к проблемам в двигателе Брэда, использование более жидкого масла может привести к тому же результату. Слишком жидкое масло может не образовывать устойчивой смазывающей пленки, вызывая контакт металла с металлом, что вызывает износ. Экстремальный стресс и жара усугубляют проблему.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на blog.amsoil.com

Что лучше 10W30 или 10W40?

Масло 10W40 имеет более высокую вязкость, сохраняя большую густоту, чем 10W30, при повышении температуры. В этом случае моторное масло 10W-40 технически обеспечивает лучшую защиту от износа двигателя при более высоких температурах.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте repairsmith.com

Что лучше 10W30 или 20w50?

Это действительно сводится к личным предпочтениям. Поскольку ваш двигатель выдает значительную мощность, мы склоняемся к использованию 20W-50. Если ваш двигатель предназначен для очень легких режимов работы или имеет исключительно герметичную конструкцию, вам подойдет 10W-30. Но опять же, если бы вы выкрутили нам руку, мы бы отдали предпочтение 20W-50 из-за более густой вязкости.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на oildepot.ca

Могу ли я использовать 10W40 вместо 5w30?

В вашем автомобиле не используется масло 5W-30. Рекомендуемая вязкость масла для вашего автомобиля, согласно документации Киа, 10W-40. Если вы управляете автомобилем в исключительно холодную погоду, значительно ниже 32 градусов, вы можете использовать масло 5W-30, но даже 10W-40 по-прежнему вполне подходит для использования при температуре наружного воздуха ниже нуля.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Что произойдет, если использовать 10w30 вместо 5w30?

Моторные масла 5w30 и 10w30 имеют одинаковый рейтинг SAE, что означает, что они будут работать одинаково при высоких или рабочих температурах. Цифра 30 указывает на вязкость масел при высоких температурах. Однако 10w30 будет больше густеть в холодном климате. 5w30 очень подходит в холодное время года.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rxmechanic.com

Можно ли использовать 10w30 зимой?

Можно ли использовать 10w30 зимой? Поток 10 Вт хорош в холодную погоду, поэтому он защищает двигатель при запуске, но он слишком мал для использования летом, когда двигатель работает на полную мощность. Рекомендуемое масло для летнего использования — масло класса 30, достаточно густое для защиты от жары.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mcnallyinstitute.com

Что толще 5W 30 или 10W 30?

Таким образом, оба масла 5W-30 и 10W-30 имеют одинаковую вязкость (SAE 30) при работающем двигателе и будут работать одинаково. Однако масло 10W-30 будет более густым (с более высокой вязкостью), чем 5W-30, когда оно холодное.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на olezol.com

Охлаждаются ли двигатели на синтетическом масле?

Поскольку синтетическое масло более скользкое, чем обычное масло, это означает меньшее трение в вашем двигателе, а это означает, что двигатель вашего автомобиля работает с меньшим нагревом, меньше изнашивается и служит дольше. Кроме того, вы можете улучшить экономию топлива в результате увеличения мощности.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mcnallyinstitute.com

Не повредит ли моему двигателю более густое масло?

Использование более густого масла, чем рекомендуется, может привести к снижению расхода топлива, увеличению нагрузки на двигатель и даже к сокращению срока службы двигателя. И наоборот, использование более жидкого и легкого масла, чем рекомендуется, может привести к чрезмерному износу и сокращению срока службы.

Запрос на удаление

| Полный ответ на columbiatireauto.com

Лучше ли летом более густое масло?

Как правило, наилучшую защиту вы получите летом, если будете использовать более густое масло, например, 10W30 вместо 5W30. Двигатели нуждаются в более густом масле в летние месяцы из-за летней жары и ее влияния на разжижение масла.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на bellperformance. com

Является ли 5w40 более густым, чем 5w30?

Рабочая вязкость 5w30 в основном составляет от 9,3 до 12,5 мм2/с, тогда как рабочая вязкость 5w40 составляет от 12,5 до 16,3 мм2/с. Это означает, что 5w40 имеет большую вязкость, чем 5w30.

Запрос на удаление

| Полный ответ на carfromjapan.com

Какое моторное масло лучше?

Если у вас есть автомобиль с бензиновым двигателем, Indianauto предлагает список лучших моторных масел для бензиновых автомобилей в Индии.

  • Кастрол. Продукт: 3383754 Масло для бензиновых двигателей MAGNATEC Stop-Start 5W-30. …
  • Mobil 1. Продукт: Полностью синтетическое масло 0W-40. …
  • Оболочка. Продукт: Helix Ultra 550041109 5W-40 API SN Полностью синтетическое автомобильное моторное масло. …
  • Мотюль.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на indianauto. com

Для чего используется масло 5w30?

Масло 5W-30 — это, прежде всего, моторное масло класса вязкости для зимних условий эксплуатации. Хотя он адекватно работает при более высокой температуре, его лучше всего использовать для людей, которые ездят в регионах с холодными температурами. Из-за более низкой вязкости его обычно рекомендуют для бензиновых автомобилей или дизельных двигателей малой грузоподъемности.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте repairsmith.com

Загустевает ли синтетическое масло в холодную погоду?

Синтетическое масло не содержит парафина, поэтому оно не так сильно густеет, как обычное масло, на морозе. На самом деле, синтетическое масло не содержит примесей, присутствующих в обычном масле, поэтому оно работает более стабильно даже при экстремальных температурах.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте knowhow. napaonline.com

Что лучше 10W 40 или 5W-40?

5W40 и 10W40 – различия

5W40 тоньше, чем 10W40 при более низких температурах. Но при более высокой температуре оба моторных масла одинаково выполняют свои предназначенные функции (используя одинаковую вязкость). Если вашему мотоциклу требуется моторное масло 10W40, нет необходимости использовать масло 5W40.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на motoshark.com

Лучше ли 5w40, чем 15w40?

5w-40 имеет более широкий рабочий диапазон, чем 15w-40. Если вы не скупитесь на гроши или у вас нет дезинформации о синтетических маслах, глупо выбирать вариант 15w-40. Тем не менее, у масел 15w-40 есть одно преимущество: они будут сохранять свою рабочую вязкость 40% дольше, чем масло, вязкость которого начинается с 5w.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на duramaxforum. com

Предыдущий вопрос
Как получить Sans King Crimson?

Следующий вопрос
Почему Веном напуган?

Должен ли я использовать более легкое зимнее масло?

Использование более легкого зимнего масла при понижении температуры может улучшить холодный запуск и обеспечить максимальную защиту от износа при запуске.

от John Baker|25 января 2022 г.

Автомобилисты иногда спрашивают, следует ли им использовать более легкое (вязкое) моторное масло с наступлением зимы.

Да, если это разрешено производителем вашего автомобиля.

Бегите к своему автомобилю и вытащите руководство по эксплуатации из бардачка. Или откройте цифровую копию на телефоне.

Где-то сзади вы должны найти рекомендации по моторному маслу. Для многих автомобилей, особенно отечественных, требуется моторное масло с одной вязкостью. Скорее всего 5W-20 или 5W-30. Это то, что вы должны использовать все время. Неважно, на улице -20°F (-29°C) или 100°F (38°C). Двигатель спроектирован и изготовлен для наиболее эффективной работы при использовании моторного масла данной вязкости.

Но некоторые производители автомобилей, часто иностранные, рекомендуют моторные масла различной вязкости в зависимости от температуры окружающей среды. Вы можете найти таблицу в руководстве пользователя, подобную приведенной ниже, которая показывает, какую вязкость вы можете использовать в зависимости от температуры. Производитель обычно рекомендует более легкую вязкость, когда температура падает зимой.

В этом случае мы рекомендуем использовать самое легкое рекомендованное зимнее масло.

Почему?

Две причины:

  • Максимальная защита от износа при запуске
  • Более легкий холодный пуск

Чтобы понять, нужно понимать вязкость моторного масла. Если вы перешли на эту страницу после поиска в Google, вы, вероятно, уже что-то знаете о вязкости. Но немного освежиться не помешает. (Подробное описание вязкости см. в этом посте.)

Вязкость относится к сопротивлению масла течению и является его наиболее важным свойством. Чем ниже вязкость масла, тем легче оно течет при низких зимних температурах. Конечно, верно и обратное – чем выше вязкость масла, тем медленнее оно течет в холодном состоянии. Это означает, что масло 0W-20 будет лучше течь в холодную погоду, чем 10W-30.

Вес зимнего масла: что делает «W» среднее?

Что подводит меня к следующему важному моменту.

Вязкость масла «W» описывает его характеристики в холодном состоянии. Второе число (например, «30» в «5W-30») описывает характеристики масла после того, как ваш двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, или 100°C (212°F).

Инженеры согласны с тем, что основной износ двигателя происходит при запуске. Одна из причин заключается в том, что под действием силы тяжести большая часть масла попадает в поддон, когда автомобиль стоит всю ночь.

Когда вы запускаете автомобиль на следующее утро, даже если на улице не так уж холодно, проходит несколько критических моментов, прежде чем моторное масло проходит через масляный насос и проходит через узкие масляные каналы к компонентам по всему двигателю. Именно в эти моменты может происходить ускоренный износ .

Таким образом, выгодно использовать масло, которое легко течет при запуске, чтобы как можно быстрее добраться до компонентов двигателя.

Синтетическое масло обеспечивает лучший холодный пуск

Масла с меньшей вязкостью также обеспечивают меньшее сопротивление коленчатого вала при проворачивании двигателя. Когда температура падает ниже нуля, моторное масло может загустеть настолько, что не позволит коленчатому валу вращаться достаточно быстро, чтобы запустить двигатель. Это особенно проблема с обычными маслами, так как они содержат воски, которые густеют на холоде. Синтетическое моторное масло, напротив, не содержит парафинов и, следовательно, обеспечивает более легкий холодный пуск.

Посмотрите видео, чтобы убедиться в этом.

Пожалуйста, включите JavaScript

play-sharp-fill

Ссылка

Вставить

Скопируйте и вставьте этот HTML-код на свою веб-страницу для встраивания.

В том же духе масло, обеспечивающее меньшее сопротивление движущимся частям двигателя, также обеспечивает максимальную экономию топлива. Это основная причина, по которой автопроизводители отдают предпочтение маслам с более низкой вязкостью в своих новых автомобилях. Они также могут удвоить срок службы двигателя, позволяя водителю испытать максимальную производительность — это доллары, хранящиеся в вашем кармане.

Предупреждение…

Важно отметить, что использование масла с более высокой вязкостью также имеет свои преимущества. Масла с более высокой вязкостью, как правило, обеспечивают улучшенную защиту от износа, поскольку они способствуют образованию более толстой пленки жидкости на деталях двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *