Почему гниет радиатор? — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Проблемы с радиатором традиционно считаются летней напастью. Однако именно зима является тем самым спусковым механизмом, что дает старт процессу медленной, но верной гибели системы охлаждения.
Максим Строкер
Современные дорожные реагенты, несмотря на рассказы об их экологичности, откровенно недружелюбны к алюминиевым деталям авто, с которыми они вступают в химическую реакцию окисления. И если за одну зиму эта «отрава» не разъест радиатор машины, то за четыре-пять лет запросто нанесет непоправимый урон. Плюс некачественные антифризы, изнутри разрушающие теплообменник, и на выходе получим бомбу замедленного действия, способную рвануть в любой момент.
По статистике, чаще всего причиной кипения авто, причем даже зимой, становится грязь в сотах радиатора. Каша из снега, грязи и реагентов, летящая на радиатор из-под колес впереди едущих машин, имеет отменную проникающую способность, и за зиму она наглухо его забивает.
Проблему решает промывка радиатора, не требующая какой-то особой компетенции — любой автовладелец может сделать это самостоятельно, но при условии использовании воды под давлением. Чтобы не замять оребрение радиатора, нужно держать «керхер» на расстоянии не менее 30см.
Если в радиаторе возникает течь, то, как правило, сначала она небольшая, и охлаждающая жидкость уходит медленно. Это выглядит как «запотевание» сердцевины (а не струя жидкости). Найти визуально место протечки сначала не всегда возможно, поскольку она может быть закрыта другими деталями. Нужно попытаться «освободить» сердцевину радиатора от мешающих осмотру деталей. Использование герметиков допускается. Это работоспособные составы, временно латающие радиатор изнутри. Но они не только затыкают собой пробоины в теплообменнике, но и одновременно закоксовывают каналы в рубашке охлаждения мотора, что приводит к его перегреву. Как следствие — преждевременный и дорогостоящий капремонт ДВС.
Эксперт портала «АвтоВзгляд», директор по маркетингу крупнейшего производителя радиаторов охлаждения, компании LUZAR, Петр Нечипоренко советует автомобилистам не тешить себя ложной надеждой на «химию».
Она поможет лишь на время. И если затянуть с устранением течи кардинально, то в один момент течь резко возрастет, и вы даже не сможете доехать до СТО. В общем, принцип «езжу доливая» специалист LUZAR советует применять очень короткое время.
Чтобы радиатор служил долго и не подводил, нужно своевременно ухаживать за ним. Чтобы он меньше забивался грязью, перед ним имеет смысл установить мелкую сетку, надежно защищающую узел от песка, мелких камней и другой дорожной грязи.
Так же стоит тщательно выбирать охлаждающую жидкость: покупать ее в проверенных местах и следовать рекомендациям автозавода. Главное, считает Петр Нечипоренко, не смешивать антифризы разных производителей:
— Даже если жидкости имеют один и тот же цвет, но выпущены на разных фабриках, они могут иметь отличный друг от друга химический состав, и смешивание приведет к выпадению осадка. Цвет охлаждающей жидкости — лишь «решение производителя», которое в принципе ни на что не указывает.
645281
За более чем 15-летнюю историю производства радиаторов LUZAR мы накопили огромную статистику причин выхода их из строя.
Раньше главной причиной была «внутренняя» коррозия из-за некачественной охлаждающей жидкости (бывало даже водители лили простую воду «из-под крана»), после начала применения реагентов от гололеда самой частой причиной стала «внешняя коррозия». Однако из-за кризиса и покупатели и производители начали массово экономить друг на друге, и процент радиаторов с внутренней коррозией опять резко возрос. Результаты регулярных проверок показывают, что 50% продающейся охлаждающей жидкости не является таковой и опасны для заливки в двигатель.
Именно поэтому мы рекомендуем мыть радиаторы хотя бы раз в год, особенно после зимней эксплуатации, покупать только проверенную охлаждающую и менять ее не реже, чем раз в три года…
- Лайфхак
- Эксплуатация
Самые распространенные ошибки водителей, убивающих машины
1189180
- Лайфхак
- Эксплуатация
Самые распространенные ошибки водителей, убивающих машины
1189180
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
двигатель, автосервис, ремонт
Как выбрать радиатор охлаждения? | Блог 2021
Этот вопрос не часто возникает перед автомобилистами, но иногда эта деталь дает трещину и подлежит замене.
Предлагаем разобраться, какие особенности стоит учесть при покупке нового радитатора охлаждения для автомобиля. Какие виды основных радиаторов существуют, а также какие их основные конструктивные характеристики.
И постараемся уберечь вас от ошибок при подборе радиатора. Так что читайте внимательно!
Радиатор охлаждения двигателя — самый важный элемент сердечно-сосудистой системы автомобиля. Он контролирует температуру двигателя и не дает ему перегреваться, сообщается с мотором гибкими соединениями или патрубками, по которым циркулирует антифриз. Пока охлаждающая жидкость находится в двигателе, его температура растет, когда она попадает в радиатор, то он охлаждается — температура падает.
В работе системы есть некоторые хитрости. Стоит отметить, что не только радиатор важен, есть еще помпа и термостат. Помпа перекачивает антифриз по системе, термостат выполняет более хитрую функцию. Он регулирует, по какому пути он будет бежать по системе.
Есть два варианта: большой круг и малый. Малый круг используется пока автомобиль еще не прогрелся и температура двигателя не достигла определенной отметки. После этого термостат открывает для антифриза большой круг, так как он уже достаточно нагрелся и пришла пора задействовать «тяжелую артиллерию» — радиатор охлаждения.
Теперь вы понимаете насколько важен для авто основной радиатор. Хорошо, когда машина новая и все работает как часы. Гораздо сложнее, когда жизнь уже изрядно потрепала машину и она постоянно требует ремонта.
Если есть проблемы с системой охлаждения автомобиля, купить радиатор вы всегда успеете.
С начала нужно определиться, что это именно то, что стоит сделать. Есть несколько причин для замены:
- разгерметизация системы охлаждения или попадание воздуха в систему через трещины;
- низкий уровень антифриза в системе, опять же из-за нарушенной целостности детали;
- перегрев системы — может происходить из-за забитых сот. Такое случается со временем, в них попадает пыль и прочий мусор с дороги. Если это игнорировать и периодически не очищать, то рано или поздно придется заменить радиатор.
Это лишь основные причины для покупки новой детали.
Что нужно знать, чтобы купить подходящий основной радиатор?Для начала нужно ознакомиться с основными видами. Они бывают с плоскими и с круглыми трубками. Считается, что круглые хуже отдают тепло, в то время как плоские гораздо лучше справляются с этой задачей.
Плоские соты выглядят как ёлочка. Их так часто называют.
Круглые соты встречаются на большинстве моделей. Но если посмотреть на такие детали, то тут скорее круглые трубки, а не соты. Для покупателей проще считать, что круглые именно соты.
Какова ситуация на самом деле? Оба вида по-своему хороши. Вид зависит от того, какой радиатор стоит на автомобиле с завода. Если вам понадобится купить радиатор охлаждения, то вы сможете заменить его только на такую же модель, как была. Это связано с тем, что все производители автомобильных запчастей, представленные на рынке, выпускают детали по образу и подобию оригинальных. Некоторые поставляют свои товары на конвейеры автопроизводителей.
Как подобрать радиатор охлаждения двигателя?Есть особенности автомобиля, которые нужно учесть при подборе: тип коробки передач и наличие или отсутствие кондиционера.
Если у вас автоматическая коробка передач и нет дополнительного радиатора охлаждения масла, его функцию выполняет основной. В таком случае на нем есть штуцеры для подключения охлаждения коробки передач.
Когда механическая коробка, то, кроме двух подключений для патрубков — впускного и выпускного, на вашем радиаторе вряд ли будет что-то ещё, кроме места для датчика температуры и подключения трубки компенсационного бачка.
Если автомобиль с кондиционером, это нужно учитывать при выборе. Радиатор кондиционера устанавливается перед основным и может крепиться к нему. Проверяйте наличие креплений на новом радиаторе. Возможны случаи, когда функцию этих двух деталей выполняет один. У такой же модели без кондиционирования основной радиатор будет абсолютно другой.
Когда авто без кондиционера лишних креплений на основном радиаторе тоже нет.
Как выбрать радиатор для покупки?Самый действенный способ — подбирать по оригинальному номеру.
Для этого вам достаточно сообщить вин-код/номер кузова и всё остальное мы сделаем. Если вы не можете этого сделать, тогда вспомните про особенности своего авто, о которых писали выше.
Когда отсеете все неподходящие варианты, дело останется за малым — выбрать цену и производителя. О популярных производителях радиаторов вы можете прочесть в нашей следующей статье.
А подобрать радиатор на свой автомобиль в разделе Радиатор охлаждения двигателя.
Наши контакты:
(098) 840-40-36
Машина для переработки радиаторов, Машина для разделения радиаторов, Сепаратор для радиаторов
Перейти к содержимому Машина для переработки радиаторов- Посмотреть увеличенное изображение
Машина для переработки радиаторов Введение
Машина для переработки радиаторов предназначена для переработки лома алюминиевых медных радиаторов, обычно используемых в кондиционерах.
Аккуратно обрежьте чистый радиатор шириной 30-40 см, а затем вставьте его в отверстие для подачи материала, в течение нескольких секунд медные трубы и алюминиевое оребрение будут выходить отдельно. Медная труба останется целой, а алюминиевое оребрение будет немного сломано для однорядного радиатора и останется целым для двухрядного радиатора. Машина зарекомендовала себя как лучший выбор для переработки отходов радиаторов.
Характеристики машины для разделения радиаторов
1. Компактная конструкция, занимающая небольшую площадь.
3. Высокая эффективность, разделение за секунды.
4. Экономия труда, используйте автоматическую переработку вместо ручной работы.
5. Не повреждает медные трубы, не теряет медь, практично и экономично.
6. Низкие инвестиции, высокая прибыль.
7. Напряжение может быть настроено в соответствии с вашими требованиями
Применение машины для переработки радиаторов
1.
Машина специально используется для обработки алюминиевых медных радиаторов.
2. Станок подходит для разделения однорядных и двухрядных радиаторов. Для радиаторов, состоящих более чем из 2 слоев, используйте ленточнопильный станок, чтобы разрезать их на один или два слоя.
3. Расстояние между центрами двух медных труб в радиаторах должно быть 19мм или 21мм или 25мм. Мы также можем настроить в соответствии с конкретными условиями.
1. Отрежьте от радиатора железные концы, чтобы они не повредили лопасти.
2. Отрежьте чистые радиаторы шириной 30-40 см с помощью ленточной пилы, чтобы соответствовать ширине входа материала (мы также предоставляем ленточнопильный станок, если он вам нужен).
3. Для обработки двухрядных радиаторов снимите ролик с нижнего вала фрезы, чтобы обнажить лезвия.
4. Вставьте радиаторы во впускные отверстия для материала в соответствии с соответствующим межосевым расстоянием, левая (правая) сторона радиаторов должна касаться левой (правой) стороны впускного отверстия для материала, таким образом, каждое подающее устройство будет находиться посередине каждых двух медных труб.

5. Для двухрядных радиаторов первая медная трубка в верхнем ярусе должна быть ближе к левой стороне, иначе медные трубки не выйдут наружу. Вы также можете сделать так, чтобы правая сторона радиаторов касалась правой стороны входных отверстий для материала, тогда первая медная труба в нижнем слое должна быть ближе к правой стороне.
Технические параметры машины для сепарации радиаторов
Модель | Выход | Мотор | Мощность | Размер | Вес |
QJ-16 | 2000-3000 кг/день | 380 В/3 фазы/50/60 Гц | 4кВт+3кВт | 1800*800*1200мм | 550 кг |
Примечание
1.
Высота двух регулировочных колес каждой пары (всего три) должна быть одинаковой, иначе ребро радиатора отклонится, и лезвия не смогут разрезать медные трубы .
2. Если радиаторы работают не в том направлении, используйте двухпозиционный переключатель, чтобы вытащить радиатор, перевернуть его и снова вставить в машину.
3. Впрыскивайте масло в два масляных отверстия для смазывания шестерен каждые 4 часа работы.
4. Не допускается использование перчаток при работе с сепаратором радиатора.
Сопутствующее оборудование:
Завод по переработке радиаторов
О переработке крупной бытовой техники
Кое-что о потоке отходов
Поиск:
Оставьте свое сообщение
Ссылка для загрузки страницыПерейти к началу
Оборудование для магазинов радиаторов | ТанкиALot.Net
Наша УЛЬТРАЗВУКОВАЯ СИСТЕМА ТЕРМООЧИСТКИ TL-640 превосходит любую другую ультразвуковую систему на рынке.
У вас никогда не может быть большой мощности очистки в ультразвуке, поэтому мы сделали именно это. В среднем мощность нашего ультразвукового аппарата превышает 12 000 Вт, и мы можем гарантировать, что он будет очищать с оптимальной скоростью. Пьезоэлектрическая ультразвуковая операция обеспечивает самую быструю очистку … Подробнее
Самая продаваемая машина для ремонта пластиковых баков в стране! Наш Supertab 2 постоянно совершенствовался, чтобы соответствовать растущим размерам пластиковых резервуаров, поступающих на рынок. Челюсти закрываются простым нажатием ноги, в то время как другая ножная педаль опускает и поднимает плунжерные депрессоры бака. Система включает в себя обжимные и декримперы для выступов, которые легко скользят по … Подробнее
TL-605 TF разработан, чтобы сэкономить бесчисленное количество часов работы в магазине и кучу денег на чистящих средствах, таких как «Turbo Kleen», который по-прежнему остается лучшим средством для чистки алюминия на рынке.
Его основное предложение состоит в том, чтобы взять это дорогостоящее, но эффективное чистящее средство, используемое для очистки охладителей наддувочного воздуха, и повторно использовать его для удаления масла, дизельной сажи и дорожного… Подробнее
Самые прочные и долговечные резервуары для испытаний радиаторов на рынке сегодня! Доступны нестандартные размеры: (800)-954-TANK (8265) TL-600-S Испытательный резервуар радиатора TL-600-S — это самый маленький испытательный резервуар, который мы имеем на складе. Весь испытательный резервуар покрыт толстослойным эпоксидным покрытием Ameron, чтобы выдерживать суровые условия типичного магазина радиаторов. Все наши испытательные танки поставляются … Подробнее
Самые прочные и долговечные бойлеры на рынке сегодня! Доступны нестандартные размеры: (800)-954-TANK (8265) TL-602 S TL-602-S — это самый экономичный из всех производимых нами бойлеров. Этот Boil Out способен работать с автомобильными и легкими промышленными радиаторами.
Крышка работает вручную с противовесом на задней части крышки для легкого подъема. Весь … Подробнее
Несмотря на то, что у нас есть большие боксы заподлицо, мы изготавливаем кабины по индивидуальному заказу. Ничего большого. Если у вас есть потребность, мы построим его. У нас самый большой опыт в отрасли, когда речь идет об оборудовании для магазинов радиаторов. Доступные нестандартные размеры: (800)-954-TANK (8265) ________________________________________________ TL-605 TL-605 — это самая маленькая смывная кабина, которую мы имеем на складе. … Подробнее
Осушитель радиатора TL-603 экономит время, и точка. Многие мастерские звонят, чтобы ускорить время ремонта, и один из самых быстрых и дешевых способов сделать это — ускорить цикл высыхания воды и краски после ремонта. Эта система сделает эту работу. В наличии и доступен сегодня для доставки. Доступны нестандартные размеры: (800)-954-ТАНК… Подробнее
Существует множество различных применений, когда речь идет о покраске деталей, оборудования и т.
д. Мы построили множество покрасочных камер на заказ для людей по всей стране. Отправьте нам эскиз того, что вы ищете, и мы можем помочь. Доступны нестандартные размеры: (800)-954-TANK (8265) TL-606 Стандартная покрасочная камера TL-606 идеально подходит для мастерских, выполняющих … Подробнее
Наши пескоструйные аппараты экономят драгоценное время и деньги на резервуарах, коллекторах и т. д., поскольку вы можете быстро и эффективно очистить их в нашем полностью оборудованном пескоструйном шкафу. Наша конструкция с боковой загрузкой разработана специально для магазина радиаторов, чтобы упростить загрузку и разгрузку деталей. Позвоните нам сегодня: (800)-954-ТАНК (8265)
Позвоните нам сегодня: (800)-954-TANK (8265) TL-618 Подъемник Rolo известен своей универсальностью и скоростью маневрирования радиаторов в положениях, обеспечивающих легкий доступ для ремонта. Функция поворота в четырех точках и открытая конструкция стола обеспечивают неограниченный рабочий доступ без необходимости изменения положения.

Дзен