Как выбрать аккумулятор для автомобиля?
На сегодняшний день в продаже в СПб и других городах России большой выбор аккумуляторов не только различных производителей, но и разных типоразмеров. Здесь мы расскажем подобрать то что подойдёт именно на Ваш автомобиль.
Прежде чем купить аккумулятор для автомобиля рекомендуем внимательно прочитать эту статью, это упростит Вам выбор. Либо воспользоваться нашим Онлайн Каталогом Подбора Аккумуляторов по марке авто
От выбора правильного выбора аккумулятора для транспортного средства зависит очень многое, в частности бесперебойная работа основных узлов и агрегатов, требующих подачи электричества. Для того чтобы подобрать АКБ, который будет работать верой и правдой не один месяц, необходимо учитывать несколько его ключевых характеристик. А именно :
1.Емкость АКБ
Один из основных параметров аккумулятора, на который следует ориентироваться, причем для разных автомобилей он отличается. В автомобильном аккумуляторе, как и в любой батарее, емкость показывает объем накапливаемой и хранимой энергии. Исчисляется он в Ампер-часах, причем этот показатель должен быть нанесен на корпус АКБ. Например, при емкости батареи 60 Ампер-часов, то на корпус или наклейку наносится маркировка 6СТ-60, 60 Ah, 60 Ач. Что бы купить правильный аккумулятор для своего авто первоначально нужно определиться с этой характеристикой, самый простой способ определить – посмотреть что написано на Вашем старом аккумуляторе.
2. Размеры и тип подключения клемм
В современном автопроме габаритные размеры и разъемы клемм стандартизированы, но они могут иметь определенные отличия в зависимости от марки, модификации, комплектации и года выпуска авто.
Немаловажным моментом при выборе аккумулятора являются его габаритные размеры, которые очень просто узнать, используя простую рулетку. Имея размеры старого аккумулятора, можно без проблем подобрать новый, который идеально встанет на место установки.
Не стоит использовать АКБ большего или меньшего размера, так как их проблематично закрепить на месте установки, а в некоторых случаях неправильная установка может привести к выходу его из строя или короткому замыканию.
Все аккумуляторы можно условно разделить по типу корпуса на «Европу» и «Азию». Во втором варианте клеммы несколько выступают над верхней поверхностью корпуса, а в первом они утоплены и размешены в небольших нишах.
Перед выбором аккумуляторной батареи важно обратить расположение клеммных контактов. Этот момент важен тем, что силовые провода в автомобилях имеют минимальную длину, причем удлинять их не рекомендуется, так как слишком велика вероятность короткого замыкания. Различают два вида полярности аккумулятора – прямая («+» расположен слева, а «-» справа, если смотреть на корпус с лицевой стороны) и обратная (соответственно, клемы расположены наоборот).
3.Пусковой ток
Отдельного внимания заслуживает пусковой ток, измеряемый в амперах, подаваемый при запуске двигателя на стартер. Особенность такого тока в том, что чем выше его значение, тем более длительное время и с большим усилием стартер будет проворачивать двигатель, что особенно важно при проблемном запуске.
Показатели пускового тока зависят от определенных факторов – уровня вязкости масла двигателя, температурного режима работы, особенностей газораспределительной установки, показателей прокручивания стартер/мотор, характеристик двигателя и еще нескольких параметров силовой установки автомобиля. АКБ стандартного исполнения рассчитаны на использование при температурах 25-27 град. Цельсия, так как в таком случае батарея выдает 98-100% своих мощностных характеристик. Если использовать АКБ при -18 град. Цельсия, то пусковой ток падает до 40-45%, чего недостаточно для запуска двигателя. Соответственно, при постоянной эксплуатации аккумулятора в холодном климате необходимо позаботиться об увеличенной емкости.
4.Ценовая политика
Выбор аккумулятора по цене зависит, прежде всего, от того, какой бюджет планируется потратить на покупку. Все АКБ условно делятся на несколько ценовых категорий, в которых подбирается не только цена, но и модификация аккумулятора для конкретного авто. Основные категории:
- Эконом;
- Стандарт;
- Премиум.
Различаются эти категории используемыми при производстве батарей технологиями. Самыми практичными принято считать АКБ класса «Стандарт», в которых соотношение «цена-качество» на оптимальном уровне. Чаще всего с повышением цены повышается качество.
Если сравнивать «Эконом» с другими категориями, то его срок службы не такой большой, не имеет длительной гарантии и не рассчитан на высокие показатели стартового тока. Стоит сказать, что разница в сроках эксплуатации может быть до двух лет, а стартовый ток отличаться на 30-120 Ампер.
Важно обратить внимание на правильность подключения аккумулятора после установки его на свое место, а также целостность и качество цепи, уровень напряжения. Для этого можно использовать стандартный тестер, позволяющий обнаружить повышенное и пониженное напряжение, которые негативно воздействуют на срок эксплуатации АКБ и количество его циклов зарядки.
В нашей компании «АКБ98» можно подобрать оптимальный вариант аккумуляторной батареи для любого автомобиля, воспользовавшись разделом «подбор по авто», благодаря которому процесс поиска существенно упростится и ускорится.
Возможно Вас так же заинтересует:
Онлайн подбор аккумулятора по марке авто
Как выбрать какой аккумулятор купить для грузовика?
Должен ли быть аккумулятор «свежим»?
Сколько прослужит аккумулятор и как продлить ему жизнь?
Аккумуляторы для Фольксваген Поло седан
× В случае, если невозможно дозвониться по телефону, оставьте, пожалуйста, заявку на обратный звонок в правом верхнем углу экрана. Благодарим за понимание!
Замена аккумулятора на Фольксваген Поло седан входит в перечень задач по обслуживанию автомашины. Вопрос выбора модели аккумулятора имеет несколько вариантов решения. Широкий ассортимент АКБ для Поло Седан предоставляет Санкт-Петербургская компания «Альфа Компонент». На главном сайте компании находится каталог имеющихся в продаже аккумуляторов.
#33cccc;»>#33cccc;»>Посмотреть все аккумуляторы на Фольксваген Поло
Обзор аккумуляторов для Фольксваген Поло
Для замены на Фольксваген Поло преимущественно используются аккумуляторы типа «Стандарт» с ёмкостью 60 А/час. Реже применяются АКБ бюджетного сегмента. Аккумуляторы класса «Премиум» на эти небольшие машины ставить нерационально. Ниже следует краткая характеристика популярных марок аккумуляторов на Поло седан.
Energizer PLUS EP60L2 60А/ч 540А
Надежный АКБ для Polo от проверенного бренда
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
540a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Energizer PREMIUM EM63L2 63А/ч 610А
Рекомендуемый к приобретению, надежный аккумулятор, подходящей для работы в условиях низких температур
Емкость
63 а/ч
Пусковой ток
610a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
5 900 ₽
Обычная цена
5 350 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
VAIPER 60ah 6СТ-60. 0-L
Отличный АКБ по нашей самой выгодной цене, рекомендуем к рассмотрению
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
480a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
4 700 ₽
Обычная цена
4 150 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Неплохой вариант от проверенного производителя. Отличная альтернатива заводскому аккумулятору Поло
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
540a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
4 400 ₽
Обычная цена
3 850 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Bosch S4 005 60 а/ч 0092S40050
Надежный аккумулятор от проверенной немецкой компании. Предлагается с 2 летней гарантией по наиболее выгодной цене
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
540a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
8 350 ₽
Обычная цена
7 800 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Mutlu 60 а/ч AGM L2.60.068.A
Отличный AGM аккумулятор с хорошими отзывами от покупателей
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
680a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
TUBOR STANDART 62ah 6СТ-62.
Выгодное предложение от хорошего отечественного производителя
Емкость
62 а/ч
Пусковой ток
570a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
5 900 ₽
Обычная цена
5 350 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Exide EA640 64 А/ч 640А
Аккумулятор премиум-серии от известного производителя
Емкость
64 а/ч
Пусковой ток
640a
Габариты
242x175x190
Полярностьобратная
8 500 ₽
Обычная цена
7 950 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
BAT 55ah 6СТ-55. 0 L
Отличный недорогой аккумулятор для Polo, рекомендуем к покупке
Емкость
55 а/ч
Пусковой ток
440a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
4 600 ₽
Обычная цена
4 050 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
VAIPER 55ah 6СТ-55.0-L
Очень интересная и выгодная модель от VAIPER. Подойдет на 4-5 летней беспроблемной эксплуатации
Емкость
55 а/ч
Пусковой ток
440a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Atlas SA 56020 60А/ч 680А AGM Start-Stop
Южнокорейский аккумулятор с поддержной технологии Старт-Стоп
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
680a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
EFB аккумуляторы
TUBOR EFB 60ah 6СТ-60. 0 VL
Очень выгодный АКБ с расширенной гарантией в 4 года
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
600a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
6 750 ₽
Обычная цена
6 200 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
TUBOR AQUATECH 60ah 6СТ-60.0 VL
Качественное решение с 4 летней гарантией производителя
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
600a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
8 250 ₽
Обычная цена
7 700 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Характеристики АКБ для VW Polo
Для выбора аккумулятора необходимо учитывать технические параметры авто, ёмкость батареи, полярность, величину пускового тока, габариты.
Оптимальными характеристиками аккумулятора для VW Polo являются:
- Ёмкость – 60 А/ч. Допустимо колебание в пределах 54 — 74 А/ч.
- Величина пускового тока 480-540 ампер.
- Обратная полярность. Плюсовая клемма расположена справа.
- Габариты: длина -24,2 см, ширина – 17,5 см, высота 19 см. При меньших размерах возникают проблемы с креплением. При больших габаритах АКБ может не поместиться в отсек двигателя.
- Наличие бортика у основания батареи.
Немаловажное значение имеет цена. Более дешёвые модели представлены марками Gigavatt или Energizer. Если владелец предпочитает качество и долговечность, то лучше остановиться на более дорогих Varta и Bosch.
Необходимо учитывать климатические условия. Например, Hyundai подходят для мягкого климата, но могут подвести в суровые морозы. При минусовых температурах хорошо себя зарекомендовали Varta и Bosch.
Среди других критериев выбора можно отметить дорожные условия. На плохих дорогах важно иметь АКБ устойчивую к постоянной тряске и механическим повреждениям. Здесь чемпионами являются необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы.
Замена аккумулятора на Поло
Снять аккумулятор с Поло Седан самостоятельно под силу любому водителю. Чтобы снять аккумулятор необходимо последовательно выполнить следующие действия:
- Выключить зажигание.
- Снять провода с клеммы «минус».
- Снять провода с клеммы «плюс».
- Извлечь панель предохранителей.
- Открутить болт прижимной пластины крепления.
- Демонтировать чехол защиты.
- Вынуть батарею.
Установка новой батареи происходит в обратном порядке. Перед её подключением желательно почистить клеммы наждаком, а после подсоединения контактов нанести на них специальную смазку.
При замене батареи возникает вопрос, как закрыть двери без аккумулятора. Для Фольксваген Поло без аккумулятора эта проблема решается следующим образом:
- Брелком открываются двери.
- Дверь закрывается изнутри.
- На пять секунд включается зажигание.
- Зажигание отключается, ключ остаётся в замке.
- Нажимается кнопка центрального замка.
- Открывается изнутри водительская дверца.
- Производится снятие аккумулятора.
- Закрывается ключом водительская дверь.
Почему АКБ заказывают у нас
Магазин «Альфа компонент» занимается реализацией автомобильных, грузовых, мото и лодочных аккумуляторов в Санкт-Петербурге. Здесь можно выбрать и купить АКБ по выгодным ценам и с гарантией качества.
Преимуществами магазина являются:
- Широкий ассортимент.
- Удобный каталог.
- Профессиональная бесплатная консультация.
- Оперативная обработка заказов.
- Многовариантные условия оплаты.
- Быстрая доставка.
- Возможность бесплатной установки.
- Проверка генератора, смазка контактов.
- Предоставление гарантийного талона.
- Возможность сдачи остлужившей батареи.
Для американских компаний начинается гонка за новой аккумуляторной батареей для электромобилей
Вдохновленные федеральными предписаниями и стимулами, американские производители продвигаются вперед в разработке новых аккумуляторных технологий для электромобилей. Святым Граалем является батарея, которая безопаснее, дешевле, обеспечивает больший запас хода и не использует импортные «конфликтные» минералы.
Джудит Льюис Мернит • 20 декабря 2022 г.
Прошло шестнадцать лет с тех пор, как инженер Мартин Эберхард представил свой футуристический спортивный автомобиль, разработанный по индивидуальному заказу, перед толпой инвесторов, журналистов и потенциальных покупателей в ангаре аэропорта Санта-Моники. Родстер, как его называли, содержал множество инновационных технологий, но ничто в нем не имело большего значения, чем 6 831 литий-ионный аккумулятор, упакованный в его задний отсек, который обеспечивал автомобилю его запас хода и скорость. «Система аккумуляторов — это секрет, — объяснял тогда Эберхард, — секрет нашего четырехсекундного ускорения от 0 до 60 миль в час».
Эберхард и его сотрудник Марк Тарпеннинг назвали свою новую компанию по производству электромобилей в честь Николы Теслы, а два года спустя, в 2008 году, Tesla стала первым серийным автомобилем с литий-ионным двигателем, появившимся на автомобильном рынке. Литий-ионные, или li-ion, были большим шагом вперед по сравнению с никель-металлогидридными (Ni-MH) батареями, которые приводили в действие большинство гибридных и электрических транспортных средств, включая чрезвычайно популярный Prius. Лучшая плотность энергии лития означает, что литий-ионный аккумулятор может хранить на треть больше ватт-часов на килограмм, чем никель-металлогидридные аккумуляторы, что означает, что они служат дольше и меньше весят.
Но литиевая батарея все же имеет серьезные недостатки. Он опирается на импортные важнейшие минералы — не только литий, но и кобальт, медь, графит и никель, — которые добываются путем вырубки гор или закачки скудных грунтовых вод пустыни в пруды, а затем ожидания, когда вода испарится и оставит минерал. Демократическая Республика Конго производит более 70 процентов мирового производства кобальта, часто за счет эксплуатации детского труда в небезопасных условиях труда. Другие полезные ископаемые поступают из стран, с которыми Соединенные Штаты предпочли бы ослабить экономические связи, включая Россию, которая обеспечивает 20 процентов сокращающихся мировых запасов никеля, и Китай, который поставляет практически весь графит, используемый в батареях электромобилей на международном уровне.
К 2029 году только электромобили, 80 процентов полезных ископаемых которых получены из США или их союзных стран, будут иметь право на получение полной налоговой льготы.
«У нас не обязательно есть возможность добывать некоторые полезные ископаемые, если только мы не отправимся в места, которые определены как неприемлемые», — говорит Бен Прохазка, исполнительный директор Коалиции по электрификации, некоммерческой организации, которая работает над тем, чтобы транспорт отказался от ископаемого топлива. Вскоре мы, возможно, вообще не сможем добывать определенные полезные ископаемые: Китай, например, пригрозил сохранить свой графит для своей собственной колоссальной аккумуляторной промышленности; Аналитики рынка предсказывают, что к 2030 году мировой спрос на литий превысит предложение. «Мы должны найти другой способ производства батарей», — говорит Прохазка.
НИКОГДА НЕ ПРОПУСТИТЕ СТАТЬЮ
Подпишитесь на информационный бюллетень E360, чтобы получать еженедельные обновления на ваш почтовый ящик. Зарегистрироваться.
Учитывая, что государственные и федеральные предписания и стимулы подталкивают автомобильные компании к тому, чтобы отдавать приоритет автомобилям с батарейным питанием в своих автопарках, а неустойчивые цены на бензин побуждают больше потребителей переходить на транспорт с нулевым уровнем выбросов, автопроизводители и производители аккумуляторов спешат сделать именно это. Они работают над разработкой различных способов производства аккумуляторов при одновременном снижении затрат, увеличении плотности энергии, что приводит к крайне важному увеличению дальности пробега, и избавлении отрасли от того, что правительство США называет «иностранными субъектами, вызывающими обеспокоенность».
Батареи, которые заменяют так называемые конфликтные минералы местными минералами, продвинулись от исследований и разработок до стадии испытаний; батарея, в которой содержание кобальта уменьшается в пользу никеля, марганца и алюминия, уже находится в промышленном производстве; несколько компаний работают над твердотельными батареями, в которых не используются потенциально воспламеняющиеся жидкости, и имеется множество планов по созданию гигафабрик по производству батарей в США.
Ожидается, что принятие двух новых федеральных законов, Закона о снижении инфляции (IRA) 2022 года и Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах 2021 года, будет способствовать развитию отрасли. С конца 2009 года США предложили покупателям большинства новых электромобилей налоговый кредит в размере 7500 долларов; но, начиная с 2023 года, IRA связывает этот налоговый кредит с определенными требованиями к источникам важнейших полезных ископаемых и производству аккумуляторов. К 2029 году только электромобили, 80 процентов полезных ископаемых которых получены в США или их союзных странах, и 100 процентов компонентов, произведенных или собранных в Северной Америке, будут претендовать на полный кредит.
Взятые вместе, законопроекты призваны преобразовать отрасль производства аккумуляторов для электромобилей и стимулировать инновации, во многом подобно Закону о восстановлении и реинвестициях США в 2010-х годах, когда Tesla получила федеральный кредит в размере 465 миллионов долларов на завершение разработки своего седана Modern S и открытие свой завод во Фримонте, Калифорния. Если кобальт и никель трудно достать, говорит Прохазка, тогда «давайте сделаем батареи, которые используют меньше кобальта или вообще не используют кобальт. Или давайте сделаем батареи, в которых используется меньше никеля». Китай перерабатывает почти все минералы, используемые производителями аккумуляторов, добавляет Прохазка, «поэтому теперь у нас будут перерабатывающие мощности в США». В прошлом месяце компания Panasonic Energy из Невады объявила, что в 2025 году она начнет производить аккумуляторы для электромобилей из никеля, переработанного в этом штате.
Майкл Матен, старший стратег GM по электромобилям и энергетической политике, говорит, что изменения наступят независимо от того, примет меры Конгресс или нет. В 2021 году, когда генеральный директор GM Мэри Барра обязалась к 2035 году полностью перейти на электричество, Матен говорит: «Первое, что мы сказали, было: «О, чувак, нам понадобится много батарей». Это привело к принятию решения. внимательно изучите цепочку поставок и предпримите «согласованные усилия по размещению этой цепочки поставок на суше или в прибрежной зоне, чтобы убедиться, что она устойчива». Теперь, по его словам, «примерно каждый месяц мы привлекаем нового партнера для добычи» критически важных полезных ископаемых.
«Вы можете думать о нашей аккумуляторной ячейке как о французском соусе», — говорит разработчик аккумуляторов. «Электролит пропитывает все это».
Неудача невозможна, говорит Матен. «Мы превращаем 100-летний бизнес, основанный на двигателе внутреннего сгорания, в бизнес, полностью ориентированный на электромобили. Мы хотим быть уверены, что просуществуем еще 100 лет».
Во время видеозвонка Джордж Лиддл, директор по аналитике Lyten, компании из Сан-Хосе, которая специализируется на производстве композитов для аккумуляторов, держит лист бумаги краем наружу. «Это двумерный графен, — говорит он, — который структурно похож на сложенную плоско футбольную сетку, — только в наноформе». Затем Лиддл комкает бумагу в шар. «Если вы сделаете это, вы получите трехмерный графен, который в 1000 раз более реактивен, электрически и химически», чем плоская версия.
Lyten начинался как коммерческое предприятие по сбору отходов метана с нефтяных месторождений, преобразованию его в инертный углерод и улавливанию глубоко под землей. «Оказалось, что экономика для этого совершенно не годилась, — говорит мне Лиддл. Компания переключилась на батареи, когда один из ее исследователей обнаружил, что графен, полученный из этого углерода, можно использовать в качестве буфера между литием и серой внутри батареи нового типа.
900:02 Рабочий проверяет соединения на аккумуляторной панели электромобиля в штаб-квартире Lucid Motors в Ньюарке, Калифорния. Дэвид Пол Моррис / Bloomberg через Getty Images«У серы примерно в четыре раза больше потенциальной энергии, чем у никеля, марганца или кобальта, — говорит Лиддл, — и она буквально дешевая — это побочный продукт нефтехимических операций». Нефтяники отдают его тоннами. Тот факт, что никто никогда не производил литий-серную батарею для коммерческого применения (хотя некоторые пытались), говорит о том, насколько сложно это сделать. Когда элементы внутри батареи заряжаются, а затем разряжаются, литий связывается с серой и высвобождается в виде ионов лития. С каждым циклом соединение проходит серию сложных химических превращений, пока ни литий, ни сера не перестанут быть пригодными для использования. «Батарея перезаряжается около 100 раз, а затем умирает, — объясняет Лиддл, — потому что она фактически отравила себя».
Теперь Лиддл имитирует введение вещества — серы — в пространство скрученной бумаги, заменителя графена. «Оказывается, если вы возьмете серу и поместите ее глубоко в нанощели графена, это вызовет преобразование литиевой серы в литий и серы», — говорит он. Графен разделяет два химических вещества, поэтому атомы серы и ионы лития не разрушают батарею.
Аккумуляторную ячейку можно представить как сэндвич: положительно заряженный катод и отрицательно заряженный анод вокруг электролита, который пропускает ионы с одной стороны на другую. Электролит почти всегда представляет собой вязкий органический растворитель. Ячейки в батарее Лайтена имеют все эти компоненты, но устроены немного по-другому. «Вы можете думать о нашей аккумуляторной ячейке как о французском соусе», — говорит Лиддл. «Электролит пропитывает все это».
Ford и Mercedes-Benz сотрудничают с производителями аккумуляторов для изучения твердотельных технологий.
Твердотельные батареи, напротив, вообще не используют электролит, заменяя его полимером или керамикой, которые выполняют ту же функцию, но без риска воспламенения органических растворителей. Бензиновые автомобили загораются быстрее и чаще, чем электромобили с литий-ионными аккумуляторами. Но литий-ионные батареи однозначно уязвимы для явления, известного как «тепловой разгон», когда горящая ячейка не может выделять тепло быстрее, чем генерирует его. Как узнали пожарные во Флориде после того, как пропитанные соленой водой Tesla загорелись после штормового нагона урагана «Иан», для тушения химического пожара требуется очень много воды — в 40 раз больше, чем требуется для тушения возгорания автомобиля с бензиновым двигателем.
ТАКЖЕ НА YALE E360
В горнодобывающем регионе Индонезии бум электромобилей приносит тяжелые потери. Читать далее.
Несколько автопроизводителей, в том числе Ford и Mercedes-Benz, сотрудничают с производителями аккумуляторов для изучения твердотельных технологий. Factorial Energy, которая собирается открыть новый завод в Метуэне, штат Массачусетс, рассчитывает выпустить твердотельные батареи для электромобилей где-то между 2028 и 2030 годами. с Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии. Жидкость может затекать в каждое пустое пространство, чтобы поддерживать контакт между анодом и катодом. Однако, чтобы твердый электролит работал, «у вас должны быть действительно хорошие поверхности, которые могут сливаться друг с другом», — говорит Песаран. Материалы также должны выдерживать давление без растрескивания — сложная задача для хрупкой керамики, используемой в некоторых твердотельных приложениях.
Твердотельная батарея производства Factorial Energy, которая, как ожидается, откроет завод в Массачусетсе в 2023 году. Факториал
На самом деле, по мнению некоторых экспертов, исследователи аккумуляторов скорее преуспеют в коммерциализации кремниевых анодов, чем в совершенствовании твердотельной технологии. Кремний потенциально имеет вдвое большую плотность энергии, чем графит, который обычно используется в литий-ионных батареях, и он гораздо более широко доступен. (Исходным сырьем для кремния является песок.) Батарея с кремниевым анодом может быть доступна всего через несколько лет9.0064 . Основной проблемой была склонность кремния к расширению при зарядке и разрядке. «Объем изменяется почти на 300 процентов, если вы работаете на максимальной мощности, — говорит Брайан Каннингем, менеджер по развитию технологий в Министерстве энергетики США, — и это создает большую механическую нагрузку на всю конструкцию». маловероятно, что батарея сможет выдержать необходимые циклы зарядки-разрядки коммерческого автомобиля. «Мы разрабатываем решения для снижения этого стресса и напряжения», — говорит он.
Гораздо лучше, чем спорить о передовых технологиях, говорит Матен из GM, просто посмотреть, какие материалы сохраняют больше энергии с наименьшими затратами и их можно получить, не разоряя индонезийские прибрежные деревни на никель и не полагаясь на авторитарные режимы. Цены на литий-ионные батареи нестабильны, но сейчас они стоят где-то около 150 долларов за киловатт-час. Для паритета стоимости с бензиновыми двигателями эта цена должна снизиться как минимум до 100 долларов за киловатт-час, хотя некоторые автопроизводители присматриваются к 60 долларам за киловатт-час. Есть много способов попасть туда, но никто не знает, когда это произойдет. «Все это все еще находится в лабораторных условиях», — говорит Матен.
Девяносто семь процентов всех запасов никеля в США расположены в пределах 35 миль от общин коренных американцев.
По словам Каннингема из Министерства энергетики, в реальном мире люди, покупающие автомобили, будут главными арбитрами успешной аккумуляторной технологии. Важно создать аккумулятор, который превзойдет ожидания водителей в отношении запаса хода и ускорения по цене, которая делает спорным вопрос об электрическом или газовом топливе. «В какой-то момент мы достигнем точки пересечения, когда аккумуляторные электромобили будут дешевле, чем обычные», — говорит он. Ему все равно, как мы туда доберемся — твердотельные, кремниевые или какой-то другой инновационный дизайн батареи. Он отмечает, что Министерство энергетики США «независимо от химии».
В октябре Министерство энергетики объявило о выделении грантов на сумму 2,8 млрд долларов США для 20 различных компаний, работающих над расширением производства и переработки критически важных полезных ископаемых в США. О очередном раунде финансирования конкретных предприятий будет объявлено в январе. Джигар Шах, директор отдела кредитных программ в Министерстве энергетики, заявил в видео, предназначенном для исследователей и производителей, что IRA добавило 40 миллиардов долларов к кредитным полномочиям агентства для поддержки программы Advanced Vehicle Manufacturing Program. «Цель программы на самом деле состоит в том, чтобы наладить и восстановить цепочку поставок для автомобильного сектора по мере того, как мы проводим декарбонизацию здесь, в этой стране», — сказал он. 12 декабря Министерство энергетики предоставило кредит в размере 2,5 млрд долларов компании Ultium Cells, совместному предприятию GM и LG Energy Solution, которое будет производить батареи с низким содержанием кобальта на трех предприятиях в США.
Рабочий пробирается через медно-кобальтовый рудник в Каваме, Демократическая Республика Конго. Майкл Робинсон Чавес / The Washington Post через Getty Images
Важно отметить, что простое создание цепочки поставок электромобилей в США и их союзных странах не делает ее устойчивой, по крайней мере, с точки зрения экологии и общественного здравоохранения. Чили технически является дружественной США страной, однако добыча лития в пустыне Атакама угрожает грунтовым водам и осушает лагуны, от которых зависят местные сообщества и дикая природа. Девяносто семь процентов всех запасов никеля в США расположены в пределах 35 миль от общин коренных американцев, как и 89процентов запасов меди.
Даже в Империал-Вэлли в Южной Калифорнии, где извлечение лития — из рассола, уже перекачиваемого на 11 геотермальных электростанций, — было объявлено потенциальным экономическим благом для борющегося сельскохозяйственного сообщества, сторонники экологической справедливости обеспокоены потенциальными негативными последствиями. Имперская долина с населением 179 000 человек более чем на 85 процентов состоит из латиноамериканцев и уже давно страдает от воздействия на здоровье пестицидов, переносимых с сельскохозяйственных полей, и взвешенных в воздухе частиц умирающего Солтон-Си. Влияние добычи лития на здоровье населения еще предстоит изучить.
Калифорнийская энергетическая комиссия оценивает, что «Литиевая долина», как она называет проект Имперской долины, может обеспечить до 40 процентов мирового спроса на литий, и она уже инвестировала 16,5 миллионов долларов в разработку ресурса. Это означает, что производство лития, скорее всего, будет продолжаться, несмотря ни на что. Литий, как любит говорить Илон Маск, действительно новая нефть.
БОЛЬШЕ О YALE E360
Почему спешка с добычей лития может высушить высокие Анды. Читать далее.
Какими бы ни были недостатки, приобретение лития — где бы он ни был найден — наверное, не замедлится. Наша зависимость от бензиновых и дизельных двигателей не только наносит вред климату и нашим легким, говорит Прохазка из Коалиции по электрификации, но и представляет серьезную угрозу национальной безопасности. «Мы продолжаем ежегодно экспортировать миллиарды долларов в страны, которые не разделяют наши идеалы», — отмечает он. Технология аккумуляторов может быть не во всех смыслах безобидной, но «у нас гораздо больше контроля над тем, как мы генерируем электроны», чем над тем, где мы получаем нашу нефть. «Будущее транспорта, — говорит он, — за электрификацией. Эти дебаты окончены».
Срок службы аккумуляторной батареи электромобиля, стоимость замены, переработки и лизинга
Узнайте об аккумуляторах для электромобилей, о том, как они работают и как перерабатываются.
Как работают аккумуляторы для электромобилей?
В то время как автомобили с двигателем внутреннего сгорания получают энергию от сжигания бензина или дизельного топлива, электромобиль получает энергию непосредственно от большого блока батарей.
Они очень похожи на увеличенную версию литий-ионной (Li-ion) батареи в вашем мобильном телефоне — электромобили не используют одну батарею, как телефон, вместо этого они используют пакет, состоящий из тысяч отдельных Литий-ионные аккумуляторы работают вместе. Когда автомобиль заряжается, электричество используется для химических изменений внутри аккумуляторов. Когда он находится в дороге, эти изменения меняются местами для производства электроэнергии.
Технология аккумуляторов электромобилей
Аккумуляторы электромобилей проходят циклы «разрядки», которые происходят во время движения, и «зарядки», когда автомобиль подключен к сети. Повторение этого процесса с течением времени влияет на количество заряда, которое может удерживать аккумулятор. Это уменьшает диапазон и время, необходимое между каждой поездкой для зарядки. Большинство производителей дают на аккумулятор от пяти до восьми лет гарантии. Тем не менее, текущий прогноз заключается в том, что аккумулятор электромобиля прослужит от 10 до 20 лет, прежде чем его потребуется заменить.
Принцип совместной работы аккумулятора и электродвигателя автомобиля удивительно прост: аккумулятор подключается к одному или нескольким электродвигателям, которые приводят в движение колеса. При нажатии на акселератор автомобиль моментально подает мощность на двигатель, который постепенно расходует энергию, запасенную в аккумуляторах.
Электродвигатели также работают как генераторы, поэтому, когда вы убираете ногу с педали газа, автомобиль начинает замедляться, преобразовывая свое движение вперед обратно в электричество — это происходит сильнее, если вы нажимаете на тормоз. Это рекуперативное торможение восстанавливает энергию, которая в противном случае была бы потеряна, снова сохраняя ее в аккумуляторе и, таким образом, увеличивая запас хода автомобиля.
Аккумулятор для электромобиля литий-ионный
Литий-ионный (Li-ion) аккумулятор — это тип перезаряжаемой батареи, используемый в электромобилях и ряде портативных электронных устройств. Они имеют более высокую плотность энергии, чем типичные свинцово-кислотные или никель-кадмиевые аккумуляторы. Это означает, что производители аккумуляторов могут сэкономить место, уменьшив общий размер аккумуляторной батареи.
Литий также является самым легким из всех металлов. Однако литий-ионные (Li-ion) батареи не содержат металлического лития, они содержат ионы. Для тех, кто интересуется, что такое ион, ион — это атом или молекула с электрическим зарядом, вызванным потерей или приобретением одного или нескольких электронов.
Литий-ионные аккумуляторы также более безопасны, чем многие альтернативы, и производители аккумуляторов должны обеспечить принятие мер безопасности для защиты потребителей в маловероятном случае отказа аккумулятора. Например, производители снабжают электромобили средствами защиты от зарядки, чтобы защитить аккумуляторы во время повторных сеансов быстрой зарядки в течение короткого периода времени.
Объяснение емкости батареи
Не видите инфографическое изображение? Читать здесь
Аккумуляторы
Объяснение емкости и кВтч
[ИЗОБРАЖЕНИЕ: пример аккумулятора электромобиля]
Киловатты (кВт) — это единица мощности (сколько энергии требуется устройству для работы). Киловатт-час (кВтч) — это единица энергии (показывает, сколько энергии было использовано)
Например: 100-ваттная лампочка потребляет 0,1 киловатт-часа каждый час
Каково годовое потребление энергии в среднем домохозяйстве по сравнению с годовым потреблением энергии для зарядки электромобиля дома?
Дом: 3100 кВтч в год
Электромобиль: 2000 кВтч в год
[ИЗОБРАЖЕНИЕ: диаграмма, показывающая зависимость запаса хода от кВтч/емкости аккумулятора, с примерами автомобилей. Мы показываем высокий уровень кВтч = высокий диапазон]
Старт. Останавливаться. Начинать. Останавливаться.
Кинетическая энергия, возникающая при торможении, обычно теряется. Однако рекуперативное торможение преобразует и сохраняет тепловую энергию от тормозных колодок и теплового трения шин и повторно использует ее для питания автомобиля.
[ИЗОБРАЖЕНИЕ: диаграмма, показывающая это визуально]
Срок службы батареи электромобиля
Когда аккумулятор электромобиля теряет способность питать транспортное средство, его можно использовать для питания дома или здания, внося свой вклад в систему хранения аккумуляторов. Аккумуляторная система накопления энергии хранит энергию от батарей, которую можно использовать позднее.
Если вы питаете свой дом возобновляемой энергией, такой как ветер или солнечная энергия, вы также можете соединить его с аккумулятором электромобиля. Вы можете хранить его для использования в течение ночи, когда ветер и солнечный свет уменьшаются. Или даже в течение дня вместе с солнечной или ветровой энергией. Этот метод выработки энергии может помочь вам сэкономить на счетах и уменьшить количество энергии, которую вы используете из сети.
Аккумулятор электромобиля — это проверенная технология, которая прослужит долгие годы. На самом деле производители электромобилей гарантируют это. Например, Nissan гарантирует, что аккумуляторы его электромобилей прослужат восемь лет или 100 000 миль, и Tesla предлагает аналогичную гарантию.
Это может показаться удивительным, когда батарея в вашем мобильном телефоне начинает изнашиваться всего через пару лет, но за это время она может быть полностью заряжена и разряжена сотни раз. Каждый из этих так называемых циклов зарядки влияет на срок службы батареи: примерно после 500 полных циклов литий-ионный аккумулятор телефона начинает терять значительную часть емкости, которая была у него в новом состоянии.
Хотя это может быть нормально для телефона, этого недостаточно для автомобиля, рассчитанного на многие тысячи миль, поэтому производители электромобилей делают все возможное, чтобы аккумуляторы электромобилей работали дольше. В электромобилях батареи «буферизованы», что означает, что водители не могут использовать весь объем энергии, который они хранят, что сокращает количество циклов, через которые проходит батарея. Вместе с другими технологиями, такими как умные системы охлаждения, это означает, что аккумуляторы для электромобилей должны обеспечить долгие годы бесперебойной работы.
На самом деле, чтобы продлить срок службы аккумуляторной батареи электромобиля, производители обеспечивают дополнительную резервную емкость для компенсации износа с течением времени. Таким образом, по мере старения электромобиля и разрядки батареи дополнительная резервная емкость расходуется. Это позволяет запасу хода автомобиля оставаться неизменным на протяжении всего срока службы аккумулятора. Как только емкость батареи падает ниже 80%, водители могут начать замечать снижение запаса хода и производительности батареи.
Стоимость замены аккумулятора электромобиля
Когда дело доходит до замены аккумулятора электромобиля, вам не нужно слишком беспокоиться, так как многие производители предоставляют гарантию до 8 лет или 100 000 миль. Это означает, что даже если вам нужно было заменить его в случае неудачи, когда что-то пошло не так, это вполне может быть покрыто этой гарантией. Не забывайте всегда проверять тип гарантии, предлагаемой выбранным производителем электромобиля.
Кроме того, по данным McKinsey, стоимость батарей упала примерно на 80% в период с 2010 по 2016 год, с 1000 до 227 долларов за кВтч. Таким образом, новая батарея на 40 кВтч в 2016 году стоила бы чуть менее 10 000 фунтов стерлингов. По некоторым прогнозам, к 2030 году цены упадут ниже 100 долларов за кВтч, примерно в то же время, когда правительство стремится к тому, чтобы 50% всех новых автомобилей, продаваемых в Великобритании, были электрическими.
Возьмите напрокат совершенно новый электромобиль
Управляйте совершенно новым электромобилем с нулевым уровнем выбросов с доступной ежемесячной арендной платой. У вас также не будет транспортного налога, низкие расходы на техническое обслуживание и возможность выбора бесплатной парковки во многих удобных местах.
Аренда электромобиля
Переработка аккумулятора электромобиля
Многие производители изучают, как можно перепрофилировать аккумуляторы для электромобилей после достижения ими пенсионного возраста. Одна из идей, которая хорошо себя зарекомендовала, — перепрофилировать аккумуляторы электромобилей для питания домов и зданий. Тем не менее, нет четких ответов на вопрос, что произойдет с батареями электромобилей, когда они больше не подлежат вторичной переработке.
Время, которое аккумуляторы проводят в электромобиле, часто является началом их срока службы. После снятия с автомобиля большинство батарей по-прежнему подходят для других ответственных работ, таких как накопление энергии в электрической сети или дома — растущая область спроса.
Когда срок службы батарей подходит к концу, они перерабатываются, что обычно включает отделение ценных материалов, таких как соли кобальта и лития, нержавеющая сталь, медь, алюминий и пластик. В настоящее время перерабатывается только около половины материалов в аккумуляторных батареях электромобилей, но, поскольку ожидается, что популярность электромобилей в следующем десятилетии или около того резко возрастет, производители автомобилей стремятся улучшить ситуацию.
Компания VW недавно объявила об открытии пилотного завода по переработке аккумуляторов, который будет работать над достижением цели по переработке 97% компонентов аккумуляторов. В этом процессе батареи будут измельчаться, сушиться, а затем просеиваться для извлечения ценных материалов, которые можно использовать для изготовления новых батарей.
Аккумуляторы для электромобилей Воздействие на окружающую среду
Являются ли аккумуляторы для электромобилей вредными для окружающей среды? Что ж, мы здесь, чтобы сказать вам, что будущее аккумуляторов для электромобилей выглядит ярким.
Аккумуляторы электромобилей могут быть возвращены в энергетический цикл заводов и домов после того, как их срок службы для питания автомобиля подошел к концу. Перепрофилирование батарей для электромобилей может создать замкнутую систему для переработки. Это означает, что заводы, производящие батареи, в конечном итоге могут питаться от перепрофилированных батарей, как только их срок службы, питающий транспортные средства, подойдет к концу.
Крупные производители автомобилей уже начали использовать батареи электромобилей в других областях. Например, Nissan планирует использовать отслужившие свой срок аккумуляторы для электромобилей для обеспечения резервного питания стадиона «Амстердам Арена» — всемирно известного развлекательного центра и домашнего стадиона футбольного клуба «Аякс».
Toyota также планирует в ближайшем будущем установить вышедшие из употребления аккумуляторы возле магазинов в Японии. Аккумуляторы будут использоваться для хранения энергии, вырабатываемой солнечными панелями. Накопленная энергия затем будет использоваться для питания холодильников для напитков, подогревателей еды и прилавков со свежими продуктами в магазинах.
Renault также объявила, что аккумуляторы электромобиля Renault Zoe EV будут перепрофилированы для выработки электроэнергии для Powervault – домашней системы хранения энергии.
С появлением большего количества таких возможностей явно будет жизнь за пределами электромобиля. После того, как батарея закончила питать электромобиль, ее можно использовать для питания наших домов и предприятий.
Утилизация аккумуляторов электромобилей
Так что же происходит, когда аккумуляторы электромобилей умирают? Батарейки всех форм бывает трудно утилизировать, не нанося вреда окружающей среде. То же самое касается аккумуляторов для электромобилей. Тем не менее, управление жизненным циклом аккумуляторов электромобилей направлено на решение проблемы дорогостоящей и токсичной утилизации аккумуляторов.
Аккумуляторы электромобилей не только используются для поддержки использования возобновляемых источников энергии, но и могут быть восстановлены, чтобы в будущем они могли питать больше транспортных средств. Volkswagen Group планирует начать проект по переработке, в рамках которого аккумуляторы будут оцениваться по их качеству, чтобы определить их будущее. Аккумуляторы, у которых еще осталось немного энергии, получат вторую жизнь в качестве блоков питания для зарядки мобильных транспортных средств. Другие, которые мало что дают, будут измельчены в мелкий порошок для извлечения сырья, такого как литий, никель, марганец и литий. Материалы затем могут быть перестроены в большее количество аккумуляторов для электромобилей.
Производители аккумуляторов для электромобилей
Существует большое количество производителей аккумуляторов для электромобилей. Некоторые из них хорошо известны, такие как Tesla и Nissan, в то время как другие, такие как BYD или LG Chem, могут быть не так известны во всем мире, но, тем не менее, являются значительными игроками в области производства аккумуляторов для электромобилей. LG Chem, например, поставляет аккумуляторы для электромобилей для Volvo, Renault, Ford и Chevrolet. Кроме того, они также подписали соглашение с Telsa о поставке аккумуляторов для всей Telsa, произведенной в Китае.
Еще один крупный производитель электромобилей BYD, крупнейший производитель электромобилей в Китае, более чем удвоил свои продажи в декабре 2020 года по сравнению с тем же периодом 2019 года и с начала 2019 года продает больше автомобилей с батарейным питанием. сосредоточив внимание на электромобилях, но они также работают над аккумуляторными батареями для бытового, коммерческого и промышленного применения.
Зарядка аккумулятора электромобиля
Как далеко может уйти один заряд?
Так же, как обычные автомобили имеют большие или маленькие топливные баки, литий-ионные аккумуляторы для электромобилей бывают разных размеров. Их мощность измеряется не в литрах топлива, а в киловатт-часах (кВтч). Типовой аккумуляторной батареи на 40 кВт⋅ч от обычного электромобиля может хватить на 150 миль и более, в то время как самая большая батарея Tesla на 100 кВт⋅ч рассчитана на 375 миль в соответствии со стандартом WLTP, цель которого — дать реалистичную оценку реальных характеристик автомобилей. мировой запас хода или экономия топлива.
WLTP — это сокращение от Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей, которая вступила в силу в 2017 году и была создана для измерения расхода топлива, уровня CO2 и других выбросов загрязняющих веществ от легковых автомобилей. Он пришел на смену Новому европейскому ездовому циклу (NEDC)
Вы можете узнать киловатт-час в своем счете за электроэнергию — это стандартная зарядная единица в отрасли. Аккумулятор емкостью 40 кВтч содержит достаточно энергии, чтобы питать обычный дом в течение четырех дней!
Как заряжать аккумулятор электромобиля?
Вы получите самую быструю зарядку от специальной розетки для зарядки электромобилей. Они оцениваются в кВт от примерно 3 кВт до примерно 50 кВт — или 120 кВт в сети нагнетателей Tesla. Чем выше рейтинг, тем быстрее они восстановят запас хода вашего электромобиля.
Зарядные устройства, которые чаще всего устанавливаются дома или на рабочем месте, представляют собой либо «медленные» устройства мощностью 3 кВт, либо «быстрые» зарядные устройства мощностью 7 кВт, способные зарядить электромобиль за 6–12 часов. В Великобритании также есть растущая сеть общественных зарядных станций. Обычно это либо устройства быстрой зарядки мощностью до 22 кВт, либо «быстрые» зарядные устройства мощностью до 50 кВт. Самые быстрые общественные зарядные станции могут зарядить электромобиль до 80% его диапазона всего за час — последние 20% обычно немного медленнее, чтобы предотвратить повреждение аккумуляторов, когда они приближаются к полному заряду.
Если нет специальной точки зарядки, вы можете зарядить электромобиль от бытовой розетки на 13 ампер, но это может быть очень медленно. Поскольку для зарядки требуется много энергии в течение длительного периода, также может возникнуть риск перегрева или возгорания, поэтому, если вам необходимо это сделать, вам следует сначала вызвать электрика для проверки розетки и проводки.
Насколько безопасны аккумуляторы для электромобилей?
Производители аккумуляторов для электромобилей делают все возможное, чтобы обеспечить безопасность аккумуляторов электромобилей, устанавливая интеллектуальные системы управления для предотвращения перегрева и других проблем. Аккумуляторы действительно нагреваются при зарядке и разрядке, но автомобили предназначены для того, чтобы они оставались прохладными — в высокопроизводительных электромобилях иногда помогают системы жидкостного охлаждения.
Несмотря на это, было несколько случаев возгорания электромобилей, но очень немногие из этих инцидентов были вызваны выходом из строя аккумуляторной батареи. Чаще всего они возникают в результате несчастных случаев или инцидентов, которые могли привести к возгоранию любого транспортного средства — например, в 2013 году Tesla Model S врезалась в большой кусок металла на высокой скорости. Комментируя этот инцидент, который привел к ограниченному возгоранию, генеральный директор Tesla Илон Маск отметил, что батареи электромобилей содержат лишь около одной десятой энергии бака, полного топлива, что ограничивает опасность, которую они представляют при аварии.
На самом деле, исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения США в 2017 году, показало, что вероятность и тяжесть возгораний от литий-ионных аккумуляторов были сопоставимы или немного меньше, чем у обычных транспортных средств. По мере того, как на дороги выходит все больше электромобилей, мы все больше убеждаемся, что они так же безопасны, как и обычные автомобили, которые они заменяют.