Какой антирадар выбрать для россии 2018: Рейтинг антирадаров 2018 года. ТОП лучших антирадаров от 4 до 26 тыс рублей

Основные критерии выбора антирадара

25.06.2018

Все чаще и чаще надзор за соблюдением скоростного режима на дорогах России  становится все строже и строже: различные радары появляются со скоростью света, да и инспектора дорожно-патрульной службы со своими измерительными устройствами не дремлют.

Разумеется, один из наиболее распространенных и легких способов избежать штрафов — это не нарушать правила дорожного движения. Но, конечно же, реальность есть реальность: немногие  могут  управлять автотранспортом и совсем не превышать скорость.

Чтобы  заблаговременно можно было  распознавать  все близлежащие действующие радары и заранее снижать скорость до допустимой, придуманы антирадары. Точнее говоря, это заявление не является точным: автомобилисты нередко путают понятия «антирадар» и «радар-детектор», в связи с этим изначально нужно разобраться в этих двух понятиях.

   

Антирадар — это активный прибор, главной задачей которого является создание помех для действия радаров и вследствие этого нарушение измерения скорости движущегося автомобиля. В Российской Федерации, как впрочем и во многих других странах мира, такие приборы не разрешены законодательством, их применение может быть наказано большим штрафом и конфискацией прибора. Если сравнивать анти-радары с радар-детекторами, то последние не запрещены законом, и используются только для поиска радаров дорожно-транспортной службы и никаким образом не затрагивают их правильной деятельности. Иначе говоря, то, что зачастую называют антирадаром, попросту представляет собой радар-детектор.

Радар-детектор — это приемник радиосигнала радара дорожно-патрульной службы, который предназначен для определения скорости автомобиля, который двигается по дороге. Радар-детектор способен предостеречь автомобилиста о том, что впереди располагается опасный участок  дороги, на котором происходит измерение скоростного режима транспортных средств. Радар-детектор поможет не только не потерять денежные средства, оплачивая баснословные штрафы, а еще предотвратить опасные ситуации, связанные с угрозой здоровью и жизни автомобилиста и его спутников, и других участников движения.

Одним из лидеров в производстве автомобильной электроники является Санкт-Петербургское научно-производственное предприятие «Орион», которое имеет большой опыт в производстве радар-детекторов.  

При покупке радар-детектора следует разобраться с основными критериями его выбора.

Во-первых, радар-детекторы имеют разную дальность срабатывания, которая в различных моделях колеблется, в более бюджетных — от 1 до 3 километров, в более дорогих дальность срабатывания может достигать 5 километров. Но стоит учитывать еще и то, что на прием сигнала влияет множество разных факторов, таких как погода, рельеф местности, скорость транспортного средства и загруженность трассы.

Во-вторых, радар-детекторы имеют разные диапазоны излучения, такие как K, Ultra-K, X и Ultra-x.

Также стоит обращать внимание на количество уровней и чувствительности и ее регулировки, способы определения радаров «Стрелка», наличие режимов «Город» и «Трасса», наличие звукового сигнала и его качество.

Сегодня на автомобильном рынке имеется большое количество радар-детекторов различных модификаций и стоимости. Но при маломальском изучении информации в интернете, можно с легкостью выбрать подходящий прибор для своего автомобиля.


Ritmix · RAD-505ST GPS

Надёжный лазер/радар-детектор с встроенным GPS/GLONASS-приёмником и базой данных координат радаров и камер, адаптированный для РФ и стран СНГ.

Устройство обнаруживает целый ряд измерительных приборов, в том числе и лазерные полицейские радары последнего поколения, такие как ЛИСД, АМАТА.

Детектор поддерживает технологию VCO (генератор, управляющий напряжением), которая выполняет фильтрацию ложных сигналов, значительно повышает точность и скорость работы устройства, а также продлевает срок его эксплуатации.

Предусмотрено четыре режима чувствительности, имеется функция отключения GPS и отдельных диапазонов, а также возможность сохранения в памяти собственных точек координат радаров.

RAD-505ST GPS выполнен в эргономичном дизайне, поверхность устройства имеет приятное на ощупь SoftTouch-покрытие.

Уважаемые пользователи, настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией перед первым использованием устройства. Данный лазер/радар-детектор обладает функцией отключения диапазонов, невнимательное ознакомление с инструкцией может привести к тому, что вы можете отключить рабочие диапазоны, как следствие радары не будут определяться. В инструкции подробно описан способ включения и отключения диапазонов. Перед использованием убедитесь, что все диапазоны включены.

 

Ответственность за обращения в сервисные центры с заявленным дефектом «Не определение радаров» при отключенных диапазонах будет возлагаться на пользователя. Последующая настройка и диагностика аппарата будет производиться за счет пользователя!

…За весьма скромную цену водитель получает радар-детектор с большим набором возможностей […] Сам девайс добротно собран, прост в эксплуатации и быстр в работе.

▼ tbn

База координат России, Белоруссии и Казахстана (2021/04)

▼ tbn

База координат России, Белоруссии и Казахстана (2020/06)

▼ tbn

База координат России, Белоруссии и Казахстана (2019/06)

▼ rar

База координат России, Белоруссии и Казахстана (2018/12)

▼ rar

База координат России, Белоруссии и Казахстана (2018/08)

▼ tbn

База координат России, Белоруссии и Казахстана (2018/03)

▼ tbn

База координат Россия, Белоруссия, Казахстан (2017/10)

▼ zip

База координат России и Казахстана (2017/09)

▼ rar

База координат Казахстана (2017/07)

▼ zip

База координат России (2017/06)

▼ zip

База координат (2017/03)

▼ rar

База координат (2016/12)

▼ zip

Драйвера для Windows 10

▼ zip

Драйверы под Windows 8

▼ zip

Программа обновления ПО RAD_UserDownloader

▼ 7z

Прошивка для RAD-505ST GPS

▼ pdf

Руководство по эксплуатации RAD-505ST GPS

Uniden R3 и Escort Redline EX: сравнение и обзор ЭКС ($599).

Оба детектора являются отличным выбором, и каждый из них предлагает функции и преимущества, которых нет у другого. R3 даже предлагает лучшую производительность, чем Redline EX, и стоит на 200 долларов меньше, но Redline EX предлагает больше удобства и несколько других полезных функций, которые вам могут понадобиться или которые могут оправдать его более высокую цену. Uniden R3 против Escort Redline EX. Какой из них выбрать? Давайте подробнее рассмотрим оба детектора.

Содержание

Обзор

Оба детектора могут многое предложить и обеспечат надежную защиту в дороге. . В зависимости от ваших личных предпочтений, а также от того, где вы ездите, один может быть лучшим выбором, чем другой.

Uniden R3 обеспечивает лучшую общую производительность и способен отфильтровывать ложные предупреждения без ущерба для производительности. Если вы ищете высочайший уровень защиты и хотите, чтобы детектор помог вам в первую очередь избежать штрафов за превышение скорости, Uniden R3 — это то, что вам нужно.

Купите Uniden R3 здесь.

Модель Redline EX стоит дороже и немного уступает в максимальной дальности (хотя на практике она все же предлагает большую дальность). Взамен вы получаете удобство в том, что он более автоматический и автоматический, он может автоматически узнавать, где находятся ложные предупреждения, и отфильтровывать их для вас (Uniden, которому вы должны научиться сами), он поддерживает международные радарные пушки, такие как MRCD, который определенно нужен водителям в Альберте и Онтарио, не говоря уже о том, что он может интегрироваться с вашим телефоном, чтобы добавить больше функциональности и защиты через облако.

Купить Redline EX здесь.  (США)

Купить Redline EX можно здесь. (Канада) Используйте код купона « VortexRadar », чтобы сэкономить 25 долларов.

Особенности обоих детекторов
  • Радиолокационное обнаружение дальнего действия
  • Хорошая фильтрация ложных предупреждений
  • Блокировка GPS
  • Приглушение на низкой скорости
  • Не обнаруживается радар-детекторами
  • OLED-дисплей с несколькими вариантами цвета

Преимущества Uniden R3

  • Увеличенный радиус действия и лучшая производительность
  • На 200 долларов меньше
  • Физически меньше и компактнее
  • Более точное управление уровнями чувствительности
  • Кнопки легче нажимать
  • Более качественные обновления, Uniden прислушивается к своим клиентам и выполняет наши запросы
  • Может отфильтровывать BSM без снижения производительности K-диапазона с помощью TSR
  • Приглушение на низкой скорости обеспечивает полную тишину извещателя на низкой скорости
  • Может отображать частоту основного сигнала, а также отображать информацию о дополнительных сигналах

Преимущества Escort Redline EX

  • Автоматическая блокировка GPS для большего удобства
  • Автоматическая регулировка яркости дисплея
  • Автоматическое переключение между полной чувствительностью на высокой скорости и пониженной чувствительностью для уменьшения количества ложных срабатываний на более низкой скорости
  • Поддержка международных радиолокационных пушек, таких как MRCD, MRCT, Gatso и Strelka
  • Оповещения в режиме реального времени в/из облака, совместно с другими пользователями Escort Live
  • Можно использовать телефон для настройки параметров
  • Может отображать текущее ограничение скорости дороги, по которой вы находитесь, через Escort Live
  • Порог отключения звука на низкой скорости может быть автоматически установлен на текущее ограничение скорости, чтобы датчик оповещал только о превышении ограничения скорости (но не учитывает школьные или строительные зоны)
  • Приглушение звука на низкой скорости сначала дает вам два звуковых сигнала, чтобы привлечь ваше внимание, а затем отключается
  • Улучшенная чувствительность лазера
  • Удобное и простое в использовании магнитное крепление
  • Светодиодная сигнальная лампа может светиться разными цветами для разных диапазонов
  • Гарантия отсутствия билетов, при которой Escort покрывает стоимость вашего билета (применяются условия), если вы получаете штраф за превышение скорости во время пробега Redline EX (вы должны приобрести его непосредственно у Escort)

Производительность

Прежде всего, нам нужно начать с производительности. Оригинальный Escort Redline раньше был королем дальнего радиолокационного обнаружения. Это был золотой стандарт, эталон, с которым сравнивались все остальные детекторы. Затем был выпущен Uniden R3, который стал первым детектором (наряду с его братом без GPS и, следовательно, более похожим на Redline, Uniden R1), который смог превзойти Redline. Escort отказался от Redline (с его устаревшими возможностями фильтрации ложных предупреждений) и выпустил обновленный EX с GPS, значительно улучшенной фильтрацией и множеством полезных новых функций. Сможет ли Redline EX вернуть себе трон, утраченный оригинальным Redline?

TXCTG протестировала Uniden R3, Escort Redline и Escort Redline EX в диапазонах 33,8, 34,7, 35,5 и K. (Полные результаты испытаний здесь.) Короче говоря, Uniden R3 (в сером цвете) смог превзойти не только оригинальный Redline (светло-оранжевый), но и новый Redline EX (оранжевый).

(Вы увидите, что некоторые результаты Uniden R3 отображаются серым цветом справа. Этот уменьшенный диапазон связан с ошибкой в ​​режиме City2, которую мы обнаружили при тестировании, и с тех пор Uniden устранила эту проблему в последней версии прошивки.)

Вот еще один тест, в котором вы можете увидеть, что R3 может предложить гораздо большую дальность полета, чем любой из Redlines. Это тенденция, которую они видели по всем направлениям.

Был ли этот конкретный Redline EX менее среднего? @Dukes протестировал свой оригинальный Redline вместе с новым дистанционным креплением Escort Max Ci (3000 долларов) и новым Redline EX. Как видите, его Redline EX также не смог превзойти оригинальный Redline. (Полные результаты теста здесь.)

Я взял свой Redline EX для тестирования вместе с кучей других детекторов, включая R3. В моих тестах R3 просто находится на другом уровне по сравнению с Redline EX. (Полные результаты теста здесь.)

Я думаю, вы можете увидеть тенденцию здесь. У радар-детектора есть много важных атрибутов за пределами радиуса действия, но это, пожалуй, один из самых важных атрибутов, и если вам нужен абсолютно высочайший уровень производительности и защиты от штрафов за превышение скорости, R3 — это то, что вам нужно.

Победитель: Uniden R3

Фильтрация ложных предупреждений

Помимо диапазона, фильтрация ложных предупреждений, вероятно, является другим наиболее важным атрибутом. Если у детектора большой радиус действия, но он постоянно выдает ложные срабатывания, вы, в первую очередь, не будете обращать на него внимания. На самом деле, ложные срабатывания являются одной из наиболее распространенных причин, по которой люди возвращают радар-детекторы, поэтому очень важно иметь действительно хорошую фильтрацию. Давайте поговорим о различных фильтрах, предлагаемых металлоискателями, и их сравнении.

Фильтрация BSM

Отфильтровать ложные предупреждения от находящихся поблизости транспортных средств с помощью радиолокационных систем мониторинга слепых зон сложно, и ни один детектор не может сделать это полностью. Оба они довольно эффективны, но я отдам преимущество Юнидену по двум причинам.

  1. Лучшее представление оповещений: С Uniden BSM обычно начинают довольно слабо и постепенно нарастают. Redline EX, с другой стороны, с большей вероятностью поначалу подаст вам сильное предупреждение, вызывая ненужный удар по тормозам. Таким образом, хотя оба детектора могут давать ложные результаты, R3 ведет себя в этом отношении немного лучше.
  2. TSR не требуется: Для фильтра BSM Redline EX требуется TSR, фильтр, который отрицательно влияет на производительность. Он отфильтровывает более короткие оповещения, что приводит как к возможности не обнаруживать короткие оповещения K-диапазона, такие как быстрый запуск K-диапазона, так и к уменьшению диапазона в целом. Многие компании, в том числе и сам Эскорт, предлагают фильтр BSM, который не требует TSR, но для Redline он нужен, что является негативной оценкой по сравнению с Redline. На практике фильтр по-прежнему эффективен, и для большинства людей это не будет иметь большого значения, но разница есть.

Победитель: Uniden R3

Автоматический/Городской режим Фильтрация

Оба детектора позволяют уменьшить чувствительность вашего детектора, когда вы едете по городу. Например, это действительно полезно, чтобы сократить количество автоматических открывателей дверей в этом районе. С Uniden R3 у вас есть возможность работать в режиме «Шоссе» (полная чувствительность), в режиме «Город» (пониженная чувствительность на диапазонах X и K) или в расширенном режиме (детальный контроль над тем, насколько далеко назад вы снижаете чувствительность на X, К, или Ка-диапазон). С Redline EX у вас есть автоматический режим, который автоматически снижает чувствительность в диапазонах X и K при движении на более низких скоростях (ниже 50 миль в час) и автоматически повышает чувствительность при движении на более высоких скоростях (выше 50 миль в час).

Оба варианта действительно полезны. Там, где я живу, не так много K-диапазона, поэтому мне нравится иметь возможность работать в режиме «Город» на R3, чтобы сократить количество ложных срабатываний. Он также эффективен против Honda и Acura, которые пробивают фильтр BSM, а также работает на трассе, поскольку не отключается на высоких скоростях. Однако вы должны вручную переключаться между режимами чувствительности (нажмите и удерживайте кнопку «Меню» в течение секунды или около того). Автоматический режим Redline EX тоже очень хорош, и мне нравится тот факт, что он может автоматически включать и выключать фильтр для вас, когда вы переключаетесь между ездой по шоссе и городу. Для меня нет ничего сложного в том, чтобы менять режимы по мере необходимости, и я обычно просто использую один или другой, но я думаю, что способность Redline EX делать это автоматически будет более желательной для большинства людей.

Победитель: Redline EX

Блокировка GPS

Оба детектора позволяют узнать, где в городе находятся стационарные ложные предупреждения, по знакам скорости и автоматическим открывателям дверей. Они могут запоминать эти ложные срабатывания, сохранять их в памяти и отфильтровывать для вас в будущем, чтобы вам не приходилось иметь дело с постоянным отключением звука вашего детектора каждый раз, когда вы проезжаете мимо одних и тех же ложных срабатываний, когда едете туда-сюда. по тем же дорогам.

Самая большая разница между ними заключается в том, что Redline EX может сделать это автоматически после многократного просмотра одного и того же сигнала, в то время как Uniden (по причинам патента) требует, чтобы вы вручную дважды нажали кнопку отключения звука на передней панели детектора, чтобы обучить это то, что сигнал, который он видит сейчас, является ложным предупреждением и должен быть отключен в будущем. (Вот видеоурок о том, как и когда использовать ручную блокировку GPS.) ), но Юниден не может сделать это автоматически, как Эскорт.

Автоматическая блокировка является большим преимуществом для людей, особенно для тех, кто хочет просто поместить детектор на лобовое стекло и заставить его работать за них. Кроме того, вы снижаете риск преднамеренного блокирования полицейского по ошибке, поскольку детектор, как правило, лучше запоминает, видели ли вы этот сигнал здесь раньше в прошлом. Это одно из самых больших преимуществ Redline EX.

Победитель: Redline EX

International Radar Gun Support

Если вы живете за пределами США, т. е. Во многих странах Европы, некоторых провинциях Канады, вокруг России и т. д. вы столкнетесь со специализированными, трудно обнаруживаемыми радарными пушками, для которых Uniden R3 не предназначен или не способен их обнаруживать. К ним относятся Multaradar CD, Multaradar CT, Gatso и Strelka. Оружие здесь, в США, не используется. В Эдмонтоне, Альберте, а также в Онтарио используют MRCD, но у нас их нет. Если вы живете в стране, где используется какое-либо оружие, Redline EX определенно будет лучшим выбором.

Если вы живете в США, нет необходимости приобретать радар-детектор с международной поддержкой оружия. Нет ни слова об этом оружии, которое прибудет в США, а даже если оно и появится, есть куча детекторов, которые могут его обнаружить, и не составит труда переключиться. Некоторое время я использую Stinger VIP, который поддерживает такие детекторы, как MRCD, и хотя я признаю, что мне нравится его перспективность и тот факт, что я могу обнаружить его на случай, если он когда-нибудь появится, я бы, конечно, Не переплачивайте за детектор только потому, что у него есть эти функции.

Победитель: Tie в США, Redline EX за границей

Escort Live & Bluetooth Integration

Redline EX добавляет в детектор чип Bluetooth, чего не было в Redline, поэтому ему требовался дополнительный кабель питания с чипом Bluetooth. R3 не поддерживает Bluetooth. Чип bluetooth позволяет подключить металлоискатель к телефону, запустить Escort Live (Android и iOS) и добавить несколько полезных функций.

  • Делитесь оповещениями в реальном времени с другими водителями в облаке, также использующими Escort Live
  • Более простой способ настроить параметры вашего детектора
  • Узнайте текущее ограничение скорости и отобразите его на экране вашего Redline EX
  • Дополнительный внешний дисплей для вашего металлоискателя
  • Вывод звука через телефон, а не только через динамик RD

Облачные оповещения очень удобны. Когда вы получаете законное предупреждение о радаре или лазере, об этом сообщают другим водителям, которые могут получать уведомления о ваших столкновениях. Вы также можете воспользоваться тем, что уже видели другие водители впереди вас. Это отлично помогает защитить вас от радарных и лазерных угроз впереди, прежде чем ваш детектор сработает. Вы можете сделать то же самое с Waze (похожее бесплатное приложение, у которого гораздо больше пользователей и, следовательно, гораздо больше людей, сообщающих о полицейских, замеченных впереди), но мне нравится тот факт, что Escort Live интегрирован с вашим детектором, предупреждения показывают и звук через детектор, так что меньше беспокойтесь о пропущенном предупреждении, если приложение находится в фоновом режиме или громкость вашего телефона отключена. Лично я запускаю оба приложения, потому что иногда одно приложение спасает меня, а не другое, и я считаю, что Waze, как правило, лучше справляется с поиском полиции в целом, поскольку у него больше пользователей, но аспекты интеграции Escort Live действительно хороши. .

Мне также нравится возможность быстро и легко изменять настройки Redline EX с помощью телефона. R3 намного лучше меняет настройки через ваш детектор. Кнопки намного легче нажимать, навигация проще, и если вы случайно прокрутите нужную опцию, вы можете легко вернуться назад, тогда как Redline EX заставляет вас снова прокручивать все меню, чтобы добраться до того места, где вы хотели. Однако возможность быстро и легко нажимать несколько кнопок на телефоне действительно упрощает и улучшает этот процесс.

Наконец, дисплей Redline EX позволяет отображать текущее ограничение скорости (доступное через Escort Live) рядом с текущей скоростью. Это позволяет легко определить, ускоряетесь ли вы в данный момент, а также до какой скорости вам нужно снизить скорость, когда ваш детектор сработает. По моему опыту, это довольно точно на дорогах, где я живу. Он не всегда идеально точен, поэтому вам все равно нужно обращать внимание на знаки ограничения скорости вокруг вас, он не знает ограничений некоторых небольших наземных улиц и не принимает во внимание временные изменения ограничения скорости из-за строительства. зоны или школьные зоны, так что вы не можете положиться на него на 100%, но это полезный вариант для общего вождения, особенно после того, как вы немного покатались с ним, убедитесь, что его ограничения скорости верны, и развивать уверенность в том, что он говорит вам.

Победитель: Redline EX

Крепления для ветрового стекла

Uniden R3 поставляется с двумя различными креплениями для ветрового стекла: традиционное меньшее крепление с двумя присосками и второе крепление с одной большой присоской. Я предпочитаю использовать традиционное крепление на двойной присоске. Большой тоже классный, но он недостаточно прогибается, чтобы работать с действительно круто наклоненными ветровыми стеклами. В этом случае можно использовать традиционное крепление на лобовое стекло. Монтаж и демонтаж детектора очень просты и нормальны. Просто нажмите на кнопку фиксатора, и он тут же соскользнет. Сдвиньте его обратно, и он со щелчком встанет на место.

В Redline EX используется липкая чашка Escort (аналогичная большему креплению Uniden) с тем же «EZ Mag Mount», что и в Escort iX. Эта гора фантастическая. Это мое новое любимое крепление для радар-детектора. В нем используется магнитное крепление более нового типа по сравнению с тем, что используется в Max360. Он быстро включается и выключается, не требуя кнопки разблокировки, и он очень прочный во время движения благодаря небольшой пластиковой кромке, которая удерживает переднюю часть детектора от падения.

Оба детектора также совместимы (или скоро будут) совместимы с Blendmount, отличным креплением стороннего производителя, которое крепится к зеркалу заднего вида. Redline EX уже совместим с использованием крепления, разработанного Blendmount для Escort iX. В настоящее время Blendmount работает над новым креплением специально для R1/R3. Если вы хотите один, зарегистрируйтесь в списке ожидания здесь.

Какое крепление лучше? Лично мне нравится конструкция магнитного крепления на Redline EX. Присоска довольно большая и занимает довольно много места на лобовом стекле. Также для людей, которые водят небольшие транспортные средства, как я, если вы установите его высоко рядом с вашим RVM, он опустит детектор немного ниже, чем мне хотелось бы. Я бы предпочел крепление меньшего размера, которое улучшает мою общую видимость. В более крупных транспортных средствах это не будет проблемой. Учитывая, что оба радар-детектора невосприимчивы к срабатыванию RDD, более незаметная конструкция будет предпочтительнее для водителей в районах, где использование RD запрещено.

Победитель: Ничья

Вывод: какой детектор купить?

Оба детектора объективно являются хорошими вариантами, но ни один детектор никогда не будет универсально «лучшим» для всех людей во всех ситуациях. Оба этих детектора обладают хорошей производительностью, хорошей фильтрацией ложных срабатываний, функциями GPS и устойчивостью RDD.

Лично я бы выбрал Uniden R3 . Он предлагает лучшую производительность и диапазон, мне нравится, что фильтрация BSM не требует, чтобы я сокращал производительность диапазона K, ручная блокировка сигналов в начале действительно не имеет большого значения (учебник здесь), не говоря уже о том, что это стоит на 200 долларов меньше . Тем не менее, даже если бы цена была такой же, я бы все равно выбрал R3, потому что в конечном итоге он предлагает мне лучшую защиту и безопасность, и поэтому я выбираю радар-детектор. Я завишу от детектора.

Купите Uniden R3.

В то же время, если вам нужна международная поддержка оружия, Redline EX не составит труда. Производительность по-прежнему приличная, и пока вы включаете TSR, фильтрация тоже хороша. Блокировка GPS полностью автоматическая, что является одним из самых больших преимуществ. Он также может автоматически регулировать яркость дисплея и уровни чувствительности для вас, что очень удобно. Escort Live хорошо предупреждает вас об угрозах, которые видели другие водители, и, конечно, вы можете сделать то же самое с Waze, но Live более чистый и интегрированный. Хотя вам не нужно будет постоянно настраивать параметры вашего металлоискателя, выполнение этого через Bluetooth, безусловно, улучшит процесс. Помимо международной поддержки оружия, если вам нужно удобство автоматической блокировки и интеграции облачных предупреждений, Redline EX отлично справится со своей задачей и предоставит вам больше возможностей plug-and-play по сравнению с Uniden R3. Если удобство и дополнительная функциональность стоят для вас дополнительных 200 долларов, выбирайте Redline EX.

Купите Redline EX  если вы находитесь в США .

Купите Redline EX , если вы находитесь в Канаде . Используйте купон « VortexRadar », чтобы сэкономить 25 долларов.

Этот сайт содержит партнерские ссылки.

Нажмите здесь, чтобы прочитать информацию о моем партнерстве.

Резюме

Выберите свой идеальный бесплатный радар-детектор в 2020 году

13 февраля 2018 г.

Приложения для обнаружения радаров разработаны для предупреждения водителей о полицейских радарах. Хорошая сторона в том, что большинство из них бесплатны. Несмотря на то, что вам не нужно платить за них, каждое бесплатное приложение для обнаружения радаров полезно и может спасти вас от штрафа за превышение скорости. Android-смартфоны и iPhone широко поддерживаются, поэтому все приложения доступны для этих смартфонов. С другой стороны, телефоны с Windows менее поддерживаются. Вы должны помнить, что для использования бесплатного приложения-радар-детектора у вас должно быть доступное подключение к Интернету и GPS. Кроме того, эти приложения используют много интернет-трафика, поэтому ваш телефонный счет может быть немного дороже!

Основные факты об этих приложениях

Каждое бесплатное приложение для обнаружения радаров должно предупреждать водителей о полицейских радарах. Это означает, что приложение предупредит вас о радаре, лазерной пушке или камере с превышением скорости. Они используют онлайн-базы данных, чтобы сравнить ваше местоположение с местоположением полицейского радара. В некоторых приложениях используются функции обмена пользователями. Это означает, что другие пользователи могут предупредить вас о новых полицейских ловушках. Это также означает, что вы будете получать оповещения о перемещении полицейских радаров/лидаров. Тем не менее, это по-прежнему лучший способ узнать, когда следует снизить скорость автомобиля.

Преимущество этих приложений в том, что они бесплатны, хотя в некоторых из них есть встроенные покупки, так что вы можете их улучшить. В большинстве случаев это не важно, и вы будете получать отличные оповещения даже с бесплатной версией. Секрет в том, чтобы загрузить приложение с наибольшим количеством функций. Помимо оповещения о полицейских радарах, таких как Vascar, эти приложения могут измерять вашу текущую скорость, ограничение скорости и т. д. Если вы выбираете приложение, основанное на онлайн-сообществе, убедитесь, что оно загружено много раз, потому что это много пользователей используют приложение. Чтобы помочь вам, мы создали таблицу наиболее и наименее загружаемых приложений.

Радар-детектор скорости получил последнее обновление в сентябре, и не многие пользователи скачали приложение, так что это не самый разумный выбор. С другой стороны, приложение Speed ​​Cameras & Traffic Sygic было обновлено 13 октября   и имеет наибольшее количество загрузок.

Что другие пользователи говорят об этих приложениях

Один из способов загрузить лучшее бесплатное приложение для обнаружения радаров — посмотреть, сколько пользователей оценили приложение на 5 звезд. В Google Play это лучшая оценка, и это означает, что эти пользователи считают приложение лучшим. Это может быть полезно, когда вы выбираете лучшее бесплатное приложение для обнаружения радаров. К счастью, мы сделали за вас расчеты и реализовали их на этой диаграмме.

Как видите, у Sygic камеры контроля скорости и трафика самый высокий рейтинг. По мнению большинства пользователей, это лучшее бесплатное приложение для обнаружения радаров.

Лучшее бесплатное приложение для обнаружения радаров имеет функции

Чтобы быть полезным, бесплатное приложение для обнаружения радаров должно иметь отличные функции, помимо оповещения о полицейских радарах. Например, радар-детектор скорости имеет функцию, которая позволяет вам видеть местоположение камеры и выбирать, для каких типов полицейских радаров вы хотите получать оповещения. Он также предупредит вас об опасных зонах. Однако главная проблема — языковая поддержка. Испанский является основным языком. Хотя он поддерживает английский язык, некоторые пользователи утверждают, что при использовании этого языка возникают определенные проблемы и недостатки. Radar Beep — Радар-детектор в этом случае совершенно другой. Он предлагает поддержку нескольких языков, включая японский, корейский, русский, китайский и т. д. Голосовые оповещения также можно использовать на разных языках. Например, вы можете выбрать английский, французский, итальянский, китайский и т. д.

С другой стороны, радар камеры контроля скорости имеет ночной режим. Это очень удобно при езде ночью. Это очень редкая функция, которая есть в небольшом количестве приложений.

Камеры контроля скорости и трафик Sygic делает еще один шаг вперед. Это позволяет вам видеть ограничение скорости дороги, по которой вы едете. Более того, он позволяет отслеживать изменения ограничения скорости. Это также уникальная функция, которая есть только у этого приложения. Вы можете видеть оповещения других пользователей, а также можете их предупредить. Это означает, что приложение сочетает в себе функции онлайн-сообщества и онлайн-базу данных, что делает его отличным приложением.

Трафик, радары и GPS можно использовать во всех частях мира. Интересной особенностью является байкерский режим, предназначенный для мотоциклиста. Это еще одна редкая функция, поэтому можно сказать, что приложение лучше всего подходит для байкеров.

Средние оценки

Идеальное приложение бесплатного радар-детектора будет иметь 5-звездочный рейтинг. Однако, если мы знаем, что совершенства не существует, мы можем понять, почему все приложения имеют более низкие рейтинги. В этом случае чем выше рейтинг, тем лучше. Мы составили диаграмму, показывающую средний рейтинг, основанный на нескольких загрузках.

Traffic, Radars & GPS имеют лучшие показатели, но различия с другими приложениями незначительны. Пользователи утверждают, что функция «на север или вперед» очень хороша. Приложение также можно использовать в фоновом режиме.

Недостатки

Каждое бесплатное приложение для обнаружения радаров имеет определенные недостатки. Знать их может быть полезно. Скоростной радар-детектор — отличное приложение, но оно не протестировано должным образом, потому что его скачало не так много пользователей. Камеры контроля скорости и трафик Sygic, вероятно, лучшее приложение здесь, но еще лучше, если вы используете премиум-версию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *