Какой автомат на дастере: Автомат DP0/DP2 (Логаны, Дастеры, Каптюры) — все его недостатки — журнал За рулем

АКПП Рено Дастер характеристики, расход топлива Renault Duster с автоматической трансмиссией — Автомобильный блог

Если для переднеприводных версий АКПП Рено Дастер просто немного модернизировали, взяв за основу коробку автомат Логан/Сандеро. То для полноприводной версии Renault Duster сконструировали практически новую АКПП.

Несмотря на то, что обе автоматические коробки кроссовера имеют 4 передачи, это совершенно разные агрегаты со своими собственными характеристиками. При чем характеристики АКПП Рено Дастер для версии 4х4 получились не хуже, а может и лучше, чем у версии для переднего привода,  благодаря правильно подобранным передаточным числам. Слава французским инженерам!

Итак, модель АКПП Дастер для переднего привода DP2. От версии автоматической коробки DP0, которую ставят на Логан/Сандеро этот агрегат отличается другими передаточными числами. Ведь коробка DP0 работает с мотором объемом 1.6 литра, а АКПП Duster DP2 приходится сочетаться с более мощным двигателем рабочим объемом 2. 0 литра.

Конструктивную разницу между двумя трансмиссиями для переднего и полного привода Дастера можно попробовать разглядеть на этих схематичных изображениях.

Если присмотреться поближе, то главное отличие АКПП Рено Дастер для полного привода DP8 в наличии дополнительно небольшого редуктора, через который крутящий момент отправляется на задние колеса. Вот на этом фото наглядно можно разглядеть этот узел подробнее. Смотрим фото.

При этом полноприводная трансмиссия с АКПП сохранила неплохие характеристики по расходу топлива и динамике.  Все это произошло благодаря удачно подобранным передаточным числам автомата DP8. Далее предлагаем сравнительную таблицу характеристик автоматов DP2 и DP8.

АКПП Рено ДастерDP2 2WDDP8 4WD
Максимальная скорость168 км/ч172 км/ч
Разгон до 100 км/ч11. 2 сек11.7 сек
Расход топлива в городе11 литров11.3 литра
по трассе6.7 литра7.2 литра
в смешанном режиме8.3 литра8.7 литра

Конечно сравнивать их не очень корректно, поскольку один агрегат работает с передним приводом 4х2, а другой только с полным 4х4. Хотя двигатель у них один, это двухлитровый бензиновый мотор мощностью 135 л.с., при крутящем моменте 195 Н.м. На бездорожье, когда полный привод Дастера задействован по максимуму, расход топлива естественно гораздо выше, чем указывает производитель. Но в каждом конкретном случае,  это отдельная история.

Renault Duster масло для АКПП какое и сколько заливать в коробку автомат

Home

Производители

Renault

Renault Duster масло для АКПП

By admin 8 октября, 2018 Renault, Для автомата 0 Comments

Renault Duster это компактный кроссовер, который был разработан технологическим центром Renault в городе Гвианкур (Франция). Первые продажи данного автомобиля были запущены в декабре 2009 года. Некоторое время модель выпускалась для европейского рынка дочерней маркой Dacia. Позже началось серийное производство под брендом Renault.

В Дастере производитель применил платформу Nissan B0, которая дополнительно была оснащена некоторыми элементами от элементами Nissan Juke. Также помимо этого такая платформа была немного изменена для установки системы полного привода Nissan All Mode 4×4-i и новых мостов. Выпускается этот кроссовер в двух исполнениях, а именно только с передним приводом и полным. В полноприводном исполнении присутствует трансмиссионная система, имеющая три различных режима, включающиеся специальным переключателем. Первый режим, он же Auto подразумевает собой подключение полного привода автоматически, второй режим Lock включает полный привод и блокирует межосевую муфту, ну а последний режим 4х2 позволяет оставить только передний привод, что положительно сказывается на экономичности. Автомобиль имеет довольно объемное багажное отделение, которое изначально составляет 475 литров. Увеличить до 1636 литров багажное пространство можно посредством складывания сидений заднего ряда. В базовой комплектации присутствует защита поддона двигателя, изготовленная из стали. Необходимо отметить, что Рено Дастер обладает довольно хорошими ходовыми характеристиками. Его дорожный просвет составляет 210 миллиметров, угол въезда составляет 30 градусов, ну а угол съезда равняется 35 градусам. Все это в совокупности с полным приводом обеспечивает автомобилю повышенную проходимость.

Этот автомобиль не является уникальной разработкой компании Рено и это обусловлено тем, что конструкция кроссовера использует около 70 процентов деталей и компонентов от других автомобилей. Передние двери были заимствованы у Рено Сандеро, система полного привода от Ниссана и так далее.

Каждая из комплектаций автомобиля Renault Duster, кроме стандартной (Authentique), могут дополнительно оснащаться специальной системой стабилизации ESP, которая контролирует недостаточную поворачиваемость и имеет антипробуксовочную функцию ASR. К стандартному же оснащению всех комплектаций следует выделить две фронтальные подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности, обладающие преднатяжителями для сидений переднего ряда. Стандартная комплектация включает в себя систему ABS Bosch 8.1. Эта система имеет электронное распределение тормозных усилий EBV и электронную систему экстренного торможения EBA.

Сколько заливать масла в АКПП Рено Дастер

Объем масла в автомате 6 литров

Информация о видах требуемого масла

Любые смазывающие жидкости, используемые в узлах данного автомобиля, должны соответствовать предписаниям производителя. Как заявлено в рекомендации для Renault Duster, имеющего автоматическую трансмиссию, наиболее оптимальным трансмиссионным маслом является ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Это масло обладает довольно неплохими фрикционными свойствами. Изготовитель подбирал их учитывая материалы, из которых изготовлены детали, применяемые в коробках переключения передач типа DP0. Благодаря наличию таких свойств масло обеспечивает максимальную передачу вращающего момента на колеса, а также и плавность смены передач независимо от режима вождения. Наличие других полезных свойств положительно сказывается на сроке службы АКПП, поскольку обеспечивают надежную защиту элементов от преждевременного износа и коррозийных процессов. Помимо этого также необходимо отметить, что жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN имеет вполне хорошую совместимость со всеми материалами уплотнений, пониженную склонность к вспениванию, устойчивость к высоким температурам и окислению.

Отзывы

  • Использую в автоматической коробке передач стандартное заводское масло. Проблем с ним не возникает уже долгое время. Низкую температуру выдерживает хорошо, как и в жару.
  • У меня Рено Дастер 2012 года выпуска с автоматической трансмиссией. В трансмиссию автомобиля заливаю масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Работа АКПП полностью устраивает, но скоро при замене думаю испробовать другое масло.
About Author
admin

Линейка решений Froedge Machine для обработки пиломатериалов: Модель 450 Super Duster

  • Выберите решение для обработки пиломатериалов
  • Модель 450 Супер Дастер Соберите поддоны из чистых досок.
  • Укладчик пиломатериалов с поворотной вилкой Производство и надежность
  • Секция подачи пиломатериалов Достаточно быстрый, чтобы не мешать производству, достаточно тяжелый, чтобы прослужить долго.
  • Цепной наклонный подъемник для листьев Разработан для низких затрат на запуск и коммунальные услуги.
  • Гидравлическая система выравнивания наклона Гидравлический наклон, подъем и уровень; конструкция вала без обмотки катушки.
  • Система наклона вниз Доступны как наклонные, так и плоские и без выступов.
  • Расшифровщик
    Предназначен для производства одной платы на проушину
  • Система подсчета и сканирования Сканирует доски по ширине и урожайности
  • Цепи для транспортировки пиломатериалов Передаточные цепи для всех применений
  • Тележка для пиломатериалов Три типа одно- и двухсекционных тележек для пиломатериалов
  • Наклонная сортировочная станция Упростите и ускорьте оценку качества.
  • Конвейерные ленты Конвейерные ленты для перемещения вертикально расположенных пиломатериалов.
  • Стальные платформы Платформы для использования в любой точке вашей линии.
  • Укладчик палочек Сложите палочки для удобства повторного использования.
  • Конвейерные ролики
    Используется для перемещения конвейерных лент и для ровного окончания.
  • Встроенная система распыления Устраните свой погружной бак и все, что с ним связано.

Представляем модель 450 Super Duster

Модель 450 СуперДастер

О модели 450 Super Duster

В стандартную комплектацию SuperDuster входят высокопроизводительные прочные щетки из нержавеющей стали, которые можно легко отрегулировать для удаления легких, тяжелых или даже замерзших остатков опилок, обычно остающихся после горизонтальной ленточной пилы. Компания Froedge Machine впервые применила процесс очистки досок или «удаления пыли» в начале 19 века.90-х, когда ленточнопильные станки с тонким пропилом стали заменять дисковые многопильные станки для более высокой производительности. Но ленточные пилы иногда оставляли на досках мелкие опилки, особенно при резке замороженного материала, что создавало проблемы, когда пользователю поддона требовалась беспыльная среда.

SuperDuster получает материал — либо непосредственно в процессе распиловки, либо вручную — в бункер с регулируемой заслонкой. Резиновый ремень втягивает нижнюю доску в набор прижимных роликов, защищенных внутри машины. Ролики подают доску через вращающиеся верхнюю и нижнюю щетки в другой набор прижимных роликов, которые полностью протягивают доску через щетки и из машины. По мере того, как нижняя доска очищает подающую стопку, следующая доска падает на место, и процесс постоянно повторяется.

Простая и надежная конструкция

  • Меньше замятий и зависаний – больше бесперебойного производства

Несколько типов щеток

  • Соотношение цены и производительности

Простая настройка ворот и ограждений3 возможность быстрой замены палубных досок на стрингеры

Низкие эксплуатационные расходы

  • Меньшее количество движущихся частей означает меньше поломок

Модель 450 Super Duster Изображения

Суперпылесос Froedge в действии.

Один двигатель мощностью 5 л.с. приводит в действие щетки и систему подачи, используя минимальное количество движущихся частей, что обеспечивает долговечность и низкие эксплуатационные расходы.

SuperDuster поставляется со всеми элементами управления, готовыми к подключению.

Боковые стороны бункера и заслонка для материала легко регулируются в соответствии с размерами обрабатываемого материала.

Конвейерная лента с накладками в стиле «М» надежно захватывает нижнюю доску, отрывая ее от штабеля и перемещая в процесс очистки.

Пыль удаляется через 6-дюймовый пылесборник. Легкодоступный ящик собирает любые крупные куски мусора для ручного удаления

Руководства / направляющие

  • Руководство пользователя

Размеры/Схемы

  • Габаритные размеры

Литература по продукту

  • Ледяные кисти
  • Спецификация

Подъемные машины | Autotac

Cleanwall или Inbooth Feather Duster

Feather Duster предлагается в двух различных версиях: Clean Wall и In-Booth, что означает, что его можно установить в новый или существующий корпус кабины.

В версиях Clean Wall и In-Booth используется конфигурация сверху вниз. Это «готовое» решение может быть дополнительно адаптировано для обеспечения полной установки «под ключ» для одной машины или всего стенда.

Характеристики

  • Все механическое оборудование расположено за стеной кабины.
  • Все гибкие выхлопные шланги, расположенные в колоннах.
  • Боковые кожухи остаются параллельными поверхности.
  • Запатентованная конструкция колпака с равномерным распределением вакуума.
  • Вращающаяся верхняя ось для оптимальной очистки.
  • Электроприводы с замкнутым контуром. Дополнительное управление сервоприводом
    .
  • Автоматическая/ручная регулировка боковых углов капота.
  • Полная система ионизации.
  • Стандарт GUI
  • , доступны варианты.
  • Контролируется ПЛК.
  • Установки под ключ.
  • Два года гарантии.

Пылеуловитель с пятью валами

Стандартный ветроуловитель Autotac использует конфигурацию сверху вниз. Очень гибкая, эта машина может быть настроена для удовлетворения различных особых потребностей.

Характеристики

  • Боковые кожухи остаются параллельными поверхности.
  • Запатентованная конструкция колпака с равномерным распределением вакуума.
  • Никаких гибких шлангов или редукторов выше работы.
  • Вращающаяся верхняя ось для очистки задних поверхностей.
  • Электроприводы с замкнутым контуром. Дополнительный сервоуправление.
  • Автоматическая/ручная регулировка боковых углов капота.
  • Полная система ионизации.
  • Контролируется ПЛК.
  • Стандарт GUI
  • , доступны варианты.
  • Установки под ключ.
  • Два года гарантии.

Специализированные мелкие детали

Мелкие детали Feather Duster очень универсальны и могут быть настроены для работы с самыми разными мелкими деталями и изделиями.

Эта машина удаляет поверхностный мусор и устраняет статический заряд на деталях, которые могут вызвать дефекты окраски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *