Турбо бензин: Турбо — приложение для выгодной заправки

Содержание

Каким бензином заправлять турбированный двигатель?

Известно, что турбомоторы предъявляют высокие требования к качеству топлива. К примеру, если в автомобиль с атмосферным движком залить бензин марки 92 (или ниже), ничего страшного не произойдёт – конечно, слишком часто этого делать не рекомендуется, но машина выдержит. С турбированным двигателем все иначе – даже одно применение неподходящего горючего может привести к поломке силового агрегата.

Турбированный движок предъявляет высокие требования к качеству топлива

Какой же бензин использовать? Для начала следует понимать, чем отличаются сорта топлива от друга.

Различия между АИ-92, АИ-95 и АИ-98

Существует три основных сорта автомобильных бензинов: АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Главное различие между ними состоит в таком химическом показателе, как октановое число, а если говорить проще – в количестве углерода, содержащемся в топливе.

Бензин, который характеризуется наименьшим количеством молекул углерода (и, соответственно, наибольшим октановым числом), отличается меньшей склонностью к детонации и гарантирует нормальное протекание всех рабочих процессов в силовом агрегате. Таким образом, из представленных сортов горючего самым качественным является бензин АИ-98.

Действительно, многие владельцы турбированных авто используют топливо именно этой марки, категорически отрицая возможность применения бензина с меньшим октановым числом. С одной стороны, это справедливо – 92-ой бензин для турбированного авто использовать не следует: движок сразу начнет «троить», уменьшится скорость приготовления и горения топливовоздушной смеси (иными словами, возникнет детонация), в результате чего пострадает цилиндропоршневая группа мотора и в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт.

С другой стороны, нередко можно услышать заверения продавцов и автолюбителей, что между 95-м и 98-м бензином практически нет никакой разницы, не считая стоимости, конечно. И получается, как в той рекламе – «если нет разницы, зачем платить больше?». В результате у неопытного автовладельца появляется желание сэкономить, он переходит на горючее марки 95, что, безусловно, отражается на экономии средств, но чревато серьезными проблемами с движком.

Разные сорта бензина отличаются показателем октанового числа – чем оно больше, тем лучше

Какое же топливо выбрать? Главный совет прост – то, которое рекомендует автопроизводитель. Для этого откройте документацию к своему двигателю и найдите раздел «Степень сжатия». Если этот параметр составляет от 10 до 10.5, можно смело заливать 95-ый бензин, а при показателе выше 10.5 нужно использовать только топливо марки 98.

Стоит добавить, что на крышке бензобака некоторых современных авто можно увидеть рекомендации по использованию топлива сортов 87, 91 или 93, которые российскому автолюбителю неизвестны. Здесь нет ошибки – дело в том, что это американская маркировка сортности. Так, категория AKI-87 соответствует привычной нам АИ-92, AKI-91 – АИ-95, а AKI-93 – АИ-98.

Последствия применения некачественного топлива

Что произойдет, если в турбированный движок залить, к примеру, 92-ой бензин? Последствия могут быть разными:

  • Детонация. Представьте себе поршень, который еще не дошел до верхней мертвой точки, а его резко «встречает» взрывная волна скоростью до 2 км/с. Конечно, ничем хорошим это не закончится – очаг воспламенения смещается в сторону, резонируя о стенки камеры сгорания, а кольца и поверхность цилиндров выходят из строя.
  • Повышенный расход топлива уже после 20 тыс. пробега, частая замена свечей, сбой в работе ГРМ, капитальный ремонт движка после пробега 50 тыс. км… Все это является следствием высокого содержания углерода, содержащегося в горючем с низким октановым числом.
  • Отложение продуктов горения. Низкооктановый бензин не только плохо воспламеняется, но и оставляет после себя множество продуктов горения, которые откладываются на стенках цилиндров и других элементах двигателя. Для сравнения: при использовании качественного бензина автомобиль отлично набирает скорость, что обеспечивает цилиндрам хорошую «продувку» на высоких оборотах – они длительное время остаются чистыми.

Главное негативное последствие применения некачественного бензина – детонация двигателя

Итак, лучшим вариантом для современного турбированного авто является топливо АИ-98. Оно обеспечит качественное приготовление каждой порции топливовоздушной смеси и ее быстрое сгорание, что отразится не только на комфорте при езде, но и на сроке службы двигателя.

Дата создания: 31.07.2018 21:19:19

Чего особенно не любят машины с турбомотором — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото 365cars.ru

В погоне за экономией и экологией автопроизводители вынуждены были пойти на уменьшение объема силовых агрегатов. И чтобы не потерять в их мощности, стали активно использовать турбокомпрессоры. В итоге двигатели с турбонаддувом получили сейчас широчайшее распространение, несмотря на их капризность и недолговечность по сравнению со старыми добрыми атмосферниками. И чтобы продлить срок службы таких моторов, эксплуатировать их нужно аккуратно и бережно. Как именно, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Дмитрий Цыпкин

Первое, о чем стоит поговорить — это масло, качество и интервалы замены которого для турбомоторов значат куда больше, чем для атмосферных агрегатов.

МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ

Смазка нужна турбокомпрессору, чтобы смазывать вал, на котором жестко сидит крыльчатка. Без этого вал вращаться не будет, и, следовательно, турбина не будет нагнетать воздух. Масло нужно лить качественное, рекомендованное производителем. Если искать ему замену, то со знанием дела и консультироваться с мотористами. Менять масло, несмотря на увещевания производителей о продленной эксплуатации нужно не реже чем в 5000—7000 километров пробега, при этом обязательно со сменой масляного фильтра. Делать это нужно для того, чтобы предупредить износ масла, при котором оно теряет вязкость, и чтобы масляный фильтр не влиял на давление масла в системе. Учитывая, что на современных автомобилях существует естественный угар масла, проверять его уровень стоит регулярно и незамедлительно масло подливать, если уровень ниже рекомендованного. Если этого не делать, то вал будет смазываться хуже и от этого износ подшипника увеличится.

Фото carnovato.ru

ОКТАНОВЫЕ ЗАМОРОЧКИ
Второе — бензин. Двигатель с турбокомпрессором должен потреблять топливо с октановым число не ниже 98. Как известно — повышение октанового числа связано с увеличением степени сжатия. Несмотря на то, что в таких агрегатах обычно пониженная степень сжатия, турбина серьезно увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри цилиндра. Соответственно, чтобы избежать детонации, губительной для мотора — необходимо заливать только высооктановый бензин. Можно, конечно, в случае необходимости использовать АИ-95, но при этом придется убавить драйверские амбиции: перемещаться в пространстве аккуратно и не гонять.

ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ?

Третье — режим эксплуатации. Тут стоит поговорить о том, как правильно обращаться с турбомотором на трассе. К примеру, после серьезного разгона и «тапки в пол» нельзя резко сбрасывать обороты до холостых, так как это приведет к падению давления масла в системе, что ухудшит смазку вала турбины, который вращается со скоростью до 150 000 оборотов в минуту. Также сразу после поездки двигатель глушить нельзя, так как турбина смазывается и охлаждается за счет контуров двигателя, насосы этих контуров приводятся в действие только при работающем моторе. Исключение — моторы с электропомпами антифриза и масла. В случае с подобными машинами двигатель можно глушить сразу, не дожидаясь пока упадут обороты турбины — даже с заглушенным силовым агрегатом контуры жидкостей останутся работать и продолжат смазывать и охлаждать турбину.

156483

246194

Еще одно решение — это установка турботаймера. После того, как вы вытащите ключ из замка зажигания, турботаймер оставит какое-то время работать двигатель на холостых оборотах, а затем самостоятельно его заглушит. Также из-за чувствительности турбокомпрессора к температурному режиму и давлению масла, перед поездкой двигатель рекомендуется прогревать, либо первые минут десять ехать спокойно без резких разгонов.

  • ГАИ
  • ПДД

Что привлекает внимание гаишников

64976

  • ГАИ
  • ПДД

Что привлекает внимание гаишников

64976

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло

Газотурбинные технологии | Вестгейт

Повышение производительности автомобиля, экономии топлива и управляемости

Ассортимент нашей продукции удовлетворяет особые потребности легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Наши бензиновые турбины подходят для работы на бензине, природном газе и этаноле.

Split Compression VNT (SC-VNT) Turbo

Турбокомпрессоры Garrett Serial Compressor открывают новые возможности лучшей в своем классе производительности и экономии топлива. Они обеспечивают двухступенчатый наддув на одном валу и идеально подходят для бензиновых двигателей с высокой удельной мощностью для гибридов.

узнать больше

 

 

Турбокомпрессоры с перепускным клапаном для бензиновых двигателей

Достижение максимальной производительности крайне важно для бензиновых двигателей в условиях ужесточения стандартов топливной экономичности и выбросов. Чтобы сделать двигатели меньшего размера, более легкими и более эффективными, в турбонаддуве Garrett для газовых двигателей используются передовые аэродинамика, материалы и системы подшипников, которые максимизируют возможности и сочетают мощность с инновациями.

Подробнее

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Турбины с изменяемой геометрией для бензиновых двигателей

Автопроизводителям требуются инновационные технологические решения, чтобы оставаться на вершине отрасли. Турбины Garrett с изменяемой геометрией для газовых двигателей оптимизированы для будущих автомобильных инноваций. В них используется усовершенствованная конструкция, улучшенная за счет совершенно новой аэродинамики и материалов, что обеспечивает экономичность, лучшую в своем классе производительность и экономию топлива.

Узнать больше

Видео о бензиновых технологиях

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

7 ноября 2019 г.

E-Turbo | Ключевая технология для EU7

Компания Garrett является пионером в области технологии E-Turbo, обеспечивающей превосходную производительность, экономию топлива и сокращение выбросов. Интегрируя в него современные сверхскоростные электродвигатели и силовую электронику…

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

25 апреля 2017 г.

Garrett Motion — бензиновый турбокомпрессор VNT™

Автопроизводителям требуются инновационные технологические решения, чтобы оставаться на вершине отрасли. Турбины Garrett с изменяемой геометрией для газовых двигателей оптимизированы для будущего…

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

25 апреля 2017 г.

Дифференцированные технологии Garrett для бензиновых двигателей

По мере того, как число платформ с турбонаддувом увеличивается до миллионов единиц в год, Garrett – Advancing Motion разрабатывает инновационные технологии, позволяющие им развиваться и…

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

16 мая 2014 г.

Усовершенствованный перепускной клапан для бензиновых двигателей

Чтобы сделать двигатели меньшего размера, более легкими и более эффективными, в перепускном турбодвигателе Garrett для газовых технологий используются передовые аэродинамические, материалы и подшипниковые системы, которые максимизируют возможности и…

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

7 апреля 2016 г.

Бензиновый двигатель 3-го поколения с турбонаддувом

По мере того, как реальные выбросы при вождении и требования к выбросам CO2 растут, бензиновые двигатели с турбонаддувом завоевывают признание клиентов во всем мире за удовольствие от вождения и достижение…

Турбокомпрессоры с перепускным клапаном для бензиновых двигателей

Оптимизируйте управление двигателем, топливную экономичность и производительность

Garrett – В турбинах с перепускной заслонкой Advancing Motion для газовых двигателей используются передовые технологии и материалы для достижения лучших в своем классе показателей эффективности, производительности и управляемости двигателя.

Модельный ряд двигателей

Достижение максимальной производительности крайне важно для бензиновых двигателей в условиях ужесточения стандартов топливной экономичности и выбросов. Чтобы обеспечить меньшие, легкие и более эффективные двигатели, турбокомпрессоры Garrett с перепускной заслонкой для бензиновых двигателей используют передовые аэродинамику, материалы и системы подшипников, которые максимизируют эффективность и удельную мощность при оптимизированной стоимости. Наши турбины с перепускной заслонкой для газовых двигателей доступны в нескольких конфигурациях с моноспиральной и двойной спиралью, от рабочего объема менее 1 л до более мощных вариантов до 3 л на турбину.

Wastegate Turbo Ключевые особенности

Мы улучшили характеристики турбонагнетателя за счет оптимизации аэродинамики. Наши бензиновые турбины с перепускной заслонкой оснащены турбинами, а компрессоры оснащены колесами с радиальным, смешанным, низким и высоким расходом. Колеса нового поколения, а также компактные улитки удовлетворяют четким требованиям как маломощных, так и высокомощных двигателей.

Многие современные газовые двигатели используют турбокомпрессоры с перепускным клапаном, которые регулируют уровень наддува с помощью перепускных клапанов с электроприводом. Работая при более высоких температурах, чем дизельные турбины, они часто имеют водяное охлаждение и изготовлены из жаропрочных сплавов, пригодных для использования в аэрокосмической отрасли.

Другие ключевые особенности:

  • Уникальный полуплавающий подшипник, который на 30 процентов меньше и снижает потери на трение на 20 процентов. Также доступен вариант с шарикоподшипником.
  • Модернизированный рециркуляционный клапан, минимизирующий скачки давления
  • Опция электрического привода для точного управления и быстрого отклика
Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Оптимизируйте управление двигателем, топливную экономичность и производительность

Преимущества вестгейт-турбины

Технологические достижения Garrett – Advancing Motion привели к созданию вестгейт-турбин для газовых двигателей, которые:

Меньше

На 25 процентов меньше
по сравнению с предыдущим поколением

Экономичный

Экономичный на 20 %
чем двигатели без наддува

Лучший в своем классе крутящий момент

Лучший в своем классе по производительности
благодаря превосходным характеристикам потока
Увеличение крутящего момента до 40 %

Соответствие требованиям

Наши турбины с перепускной заслонкой также соответствуют требованиям автопроизводителей в отношении:

  • Мощность
  • Крутящий момент
  • Переходная характеристика
  • Стоимость системы
  • CO2 и соответствие требованиям по выбросам

Wastegate Turbo и решения для подключенных транспортных средств

Наши турбонаддувные турбины для газовых двигателей помогают автопроизводителям повысить эффективность без ущерба для мощности, а наши решения для подключенных автомобилей предлагают еще больше улучшений. К ним относятся расширенные средства управления силовым агрегатом, OEM-решения для диагностики и прогнозирования и программное обеспечение для кибербезопасности. Кроме того, наши электрические наддувные устройства обеспечивают превосходную производительность при одновременном снижении выбросов.

Компания Garrett Motion впервые продемонстрировала электрический турбокомпрессор на выставке IAA 2019

Растущие тенденции к гибридизации открывают возможности для переноса технологии электрического наддува с гоночных трасс на дороги. Компания Garrett является первопроходцем в области технологии E-Turbo, обеспечивающей превосходную производительность, экономию топлива и выбросы за счет интеграции современных сверхскоростных электродвигателей и силовой электроники в линейку своих турбокомпрессоров.

Электрифицированные турбодвигатели (E-Turbo) демонстрируют впечатляющий потенциал и одинаково применимы как в легковых, так и в коммерческих автомобилях, на всех видах топлива, таких как бензин, дизельное топливо и природный газ (СПГ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *