Какой дым должен идти из выхлопной трубы: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

О каких проблемах говорит цвет дыма из выхлопной трубы

С чем связан дым различных цветов из выхлопной трубы

Чересчур интенсивный выход дыма из выхлопной трубы автомобиля – это верный признак технической неисправности. При этом особое внимание следует уделять не только объёму, но и цвету выхлопа, поскольку он определяет характер поломки, её тяжесть, а также возможность дальнейшего передвижения своим ходом до станции технического обслуживания. Рассмотрим наиболее распространённые случаи и проанализируем причины их возникновения и возможные последствия.

 

Чёрный дым

Чёрный оттенок выхлопа, как правило, свидетельствует о неправильном смесеобразовании в цилиндрах, в частности о «богатой» смеси, когда количество топлива, подаваемого в камеру сгорания, существенно выше оптимального значения. Подобная неисправность может привести к серьёзным последствиям только при длительной эксплуатации. В этом случае топливо-воздушная смесь попросту не успевает полностью сгореть в рабочей камере, ввиду чего горение продолжается и в выпускном коллекторе, что приводит к преждевременному износу клапанного механизма, прогоранию катализатора, выхлопной трубы, а также выходу из строя дорогостоящего лябда-зонда.

 

Смотрите также: Не заводится двигатель: Как узнать причину неисправности

 

Если соотношение топлива и воздуха отличается от оптимальных (14,7/1 — для бензинового и 14,5/1 – для дизельного мотора) на значительную величину, то из выхлопной трубы при сбросе педали акселератора могут вырываться и языки пламени. Конечно, эта крайне редкая ситуация, которая, как правило, не возникает мгновенно, а усугубляется на протяжении определённого времени, но она требует скорейшего исправления. Автомобиль вполне может доехать до сервисной станции, поскольку, как мы уже говорили, последствия езды на «богатой» смеси проявляются при длительной эксплуатации.

 

Дополнительным признаком чрезмерного обогащения смеси может стать резкое увеличение расхода топлива и нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.

Основными причинами возникновения чёрного выхлопа служат протечки форсунок ввиду их чрезмерного износа или повреждения примесями топлива, засорённая возвратная магистраль для дизеля, неисправный датчик расхода воздуха или забитый воздушный фильтр.

 

Дым с синеватым оттенком

Синеватый или сизый дым из выхлопной трубы наглядно свидетельствует о попадании моторного масла в топливо-воздушную смесь, в результате чего происходит его сгорание. Как правило, подобная ситуация связана с чрезмерным износом двигателя, в частности элементов цилиндро-поршневой группы, поршневых колец или клапанного механизма. В первом случае масло просачивается в камеру сгорания со стороны картера, во втором – из головки блока цилиндров.

 

Стоит отметить, что двигатель автомобиля – это сложный механизм, детали которого изготовлены в строжайшем соответствии с геометрическими размерами, а также заданными температурными допусками, в результате чего износ даже в десятую часть миллиметра может стать критичным и потребовать скорейшего проведения ремонтных работ. Дополнительным побочным эффектом в этом случае является существенное снижение мощности ввиду падения компрессии в цилиндрах.

 

Помимо этого, с подобной проблемой сталкиваются и владельцы турбированных двигателей, что связано как с повышенными нагрузками на основные узлы, так и с тем, что при неисправности компрессора или его уплотнителей часть смазки попадает в нагнетаемый воздух и далее – в камеру сгорания.

 

Как в случае с износом цилиндро-поршневой группы, так и с неисправностью турбины двигатель требует незамедлительного ремонта. Однако если первый вариант позволяет эксплуатировать автомобиль относительно долго, постоянно доливая масло взамен выгоревшему, то неисправность турбонаддува целесообразно устранить как можно скорее, поскольку это одна из наиболее дорогостоящих деталей и дожидаться полного выхода его из строя не стоит.

 

Следует помнить, что, при проведении капитального ремонта замена только поршневых колец может не дать желаемого результата или дать его на непродолжительный срок, ввиду чего вышеописанные явления в виде сизого дымка быстро вернутся.

 

Белый дым

Белый дым — верный признак наиболее серьёзных неисправностей двигателя, при которых дальнейшую эксплуатацию следует немедленно прекратить. Но не стоит путать эту неприятную ситуацию с обыкновенным испарением влаги после длительного простоя, стоянки в сыром помещении или воздействия атмосферных осадков. Помните, что безобидная влага в выхлопной системе испаряется в течение 10-15 минут, после чего цвет дыма должен стабилизироваться и стать прозрачным.

 

Белый дым также нормальное явление при температуре окружающего воздуха ниже минус 10 градусов, но его объём визуально не должен превышать разумную норму. Если же выхлоп имеет белый оттенок на протяжении длительного времени, а его количество столь велико, что создаёт шлейф позади вашего транспортного средства, то это повод немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

 

Причинами возникновения подобной ситуации могут быть протечки прокладки головки блока цилиндров или микротрещины в самом блоке, в результате чего охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а также в систему смазки. Эксплуатацию автомобиля следует немедленно прекратить и доставить его до сервисного центра на буксире или эвакуаторе, поскольку охлаждающая жидкость, смешиваясь с маслом, приводит к резкому ухудшению его смазывающей способности, в результате чего элементы цилиндро-поршневой группы могут получить критические повреждения всего за несколько километров езды, что приведёт к ещё более дорогостоящему ремонту.

Кроме того, наличие микротрещины, через которую начался дренаж охлаждающей жидкости, может привести к разрушению стенок цилиндров, что сделает последующий ремонт двигателя нецелесообразным.

 

К косвенным признакам развития подобной неисправности можно также отнести резкое снижение уровня охлаждающей жидкости при одновременном повышении уровня масла. Кроме того, само масло на щупе изменит свой оттенок, а также станет менее вязким.

 

И если возникновение трещины – это, как правило, заводской брак, скрытый дефект, который проявился по независящим от автомобилиста причинам, то нарушение герметичности прокладки головки блока цилиндров может стать следствием регулярных перегревов, повышенных нагрузок при непрогретом моторе, а также неквалифицированного проведения ремонтных работ. Возникновение паров влаги в камере сгорания также приведёт к резкому увеличению компрессии, что скажется на ресурсе двигателя и может привести к разрушению поршней или шатунов (особенно на современных моторах с облегчённой цилиндро-поршневой группой). Критическое развитие ситуации сложно не заметить, поскольку объём выхлопа многократно возрастёт, однако наилучшим вариантом будет своевременный мониторинг и предотвращение дальнейшего повреждения деталей.

 

Смотрите также: Разнос дизельного двигателя. Суть явления, как его избежать и как его остановить?

 

Стоит отметить, что в российских реалиях в среде недобросовестных сервисменов, а также разномастных мошенников, стала распространённой практика добавления охлаждающей жидкости непосредственно в маслозаливную горловину. В результате подобных действий неопытный автомобилист будет наблюдать все вышеперечисленные признаки и может согласиться на капитальный ремонт совершенно исправного мотора. Для предотвращения необдуманных трат можно ограничиться заменой масла под вашим пристальным контролем, желательно в другой мастерской, что позволит моментально устранить характерные признаки.

Таким образом, любое отклонение от нормы чревато серьёзными капиталовложениями в последующий ремонт, и цвет, а также интенсивность выхлопа позволяют диагностировать характер поломки и возможность добраться своим ходом до станции технического обслуживания.

Если же автомобилист будет игнорировать описанные в нашей статье признаки, стоимость ремонта может многократно возрасти, а в особенно запущенных случаях потребуется замена двигателя целиком. Некоторые из описанных проблем легко предотвратить использованием качественного топлива и своевременным обслуживанием, например промывкой радиатора, и заменой расходных материалов (воздушного и топливного фильтров), а также контролем уровня рабочих жидкостей.

 

Автор: Сергей Василенков

Определяем поломку по цвету выхлопного дыма мотоцикла

20.10.2016

Выхлопные газы вашего байка силу некоторых причин могут менять свой цвет или оттенок. О том, почему идет белый дым из глушителя (или любой другой непривычного цвета), а также, что при этом нужно делать, вы узнаете из данной статьи.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Если ваш мотоцикл исправен, то выхлоп – это ничто иное, как соединение воды и углекислого газа. Без примесей и дополнительных компонентов. Однако в случае сгорания топлива мы имеем дело не с чистым кислородом, а разбавленным азотом.

Окрас дыма из глушителя мотоцикла может быть разным: белый, черный и даже синий. По его оттенку мы имеем возможность определить характер поломки. Зачастую дым появляется с остальными признаками неисправностей, которые поначалу не замечают. Это является первым знаком, что скоро возможна серьезная поломка. И нужно ее исключить.

Проблема в том, что даже в самых современных мотоциклах наблюдается неполное сгорание и окисление топлива. Соответственно, наружу выходит большее количество СО и СН. Из-за этого при смене топлива может наблюдаться изменение цвета и консистенции выхлопного дыма. Кроме того, иногда в камеру сгорания попадает масло или используемая охлаждающая жидкость, которые дают свои химические соединения и выбрасываются наружу.

Еще одна общая причина – износ системы фильтров. Как бы бережно вы не относились к своему мотоциклу, фильтры со временем выполняют свои функции все хуже. Поэтому, если наблюдаются изменения цвета выхлопа, возможно, замена фильтров станет простейшим решением проблемы. Однако дело может быть совсем в другом. Рассмотрим разные варианты и возможности решения проблемы.

БЕЛЫЙ ДЫМ

В большинстве случаев белый дым – привычное явление зимой, когда вы утром прогреваете мотоцикл. И практически всегда это не дым, а обычный пар. Из-за разницы температур в выхлопной трубе при ее остывании всегда образуется конденсат, после чего он замерзает до следующего прогрева мотоцикла. Когда вы заводите машину, выхлопная труба также начинает греться, растапливая замерзший конденсат и переводя его в газообразное состояние. При этом может также наблюдаться капание воды из трубы, что также не является в данном случае серьезной проблемой. И чем холоднее на улице, тем сильнее заметен дым. Да и влажность играет свою роль. Чем она выше, тем гуще белый пар.

Но что делать, когда выхлоп непривычного цвета из глушителя наблюдается безостановочно даже в теплую летнюю погоду? Такое явление прежде всего связанно с проникновением жидкости в цилиндры. Как правило, это охладители: антифриз, тосол или даже обычная вода. В этом случае есть вероятность, что вам необходимо заменить прокладку головки блока цилиндра. Влага не испаряется всецело и образуется дым с высокой плотностью. Характерным есть тот факт, что цвет и плотность выхлопа может сильно отличаться исключительно в зависимости от типа охладительной жидкости. Некачественная и дешевая сама по себе может стать причиной множества хлопот.

Для того чтобы лучше разобраться в природе белого дыма, нужно провести диагностику. В основном он возникает из-за проблем в системе охлаждения. Если имеется намек на ее неисправность, настоятельно рекомендуем провести ряд проверок. Прежде всего стоит удостовериться в том, что из глушителя идет именно испарение жидкости. Прогрейте двигатель до привычной для рабочего состояния температуры (процедуру можно провести даже после какой-то поездки). Найдите чистый листок бумаги и приложите к трубе, частично блокируя ею отверстие.

Делаем выводы: если это вода – она превратится в пар, не оставив за собой никаких жирных, маслянистых следов; если же на листке остались жирные пятна – в системе явно существует проблема.

Если листок чист, мы продолжаем поиски. Проблема попадания влаги может крыться не в самой прокладке, которая в силу определенных факторов оказалась поврежденной, но и в трещинках в блоках цилиндров. Обычно их можно обнаружить без проблем при тщательном рассмотрении.

Существует еще одна довольно частая причина появления белого дыма – двигатель не успевает прогреваться. Если вы ездите немного и на небольшие дистанции, конденсат скапливается все сильнее и не успевает выйти наружу. В следствии выхлопная может быть забита конденсатом настолько, что машина просто не будет заводиться. Во избежание этого рекомендуем минимум раз в день полностью прогревать мотоцикл, а если есть такая возможность – использовать автопрогрев.

Но вот обнаруженные неполадок, которые сопровождаются белым дымом из глушителя, не просто требуют срочного устранения их причин. Они требуют тщательной проверки и устранения дефектов в системе охлаждения, поскольку, как показывает практика, вызываются перегревом двигателя. Есть вероятность того, что неисправен термостат или в нерабочем состоянии датчик включения, не герметичен радиатор и т.п.

Подытожив, можем сказать, что зимой особо заострять внимание на появлении белого дыма не стоит. Проблема решается сама собой с приходом тепла без вашего участия.

СИНИЙ ДЫМ

Попадание масла в цилиндры является самой частой причиной его регулярного появления. Сам дым при этом может иметь целую гамму самых разных тонов: от незамутненного голубоватого до насыщенного синеватого оттенка. Синий чад не рассеивается моментально в воздухе, а при проведении теста с бумажкой, на ней оставляются грязные, маслянистые капельки, которые выходят вместе с выхлопными газами. Существует несколько ключевых причин синюшности дыма:

  1. Порча стержней клапанов, направляющих втулок и износ маслосъемных колпачков. Они заметно увеличивают количество дыма во время прогрева двигателя.
  2. Чрезмерный расход масла наблюдается у двигателей, в которых имеется турбонаддув. Причина: неисправный турбокомпрессор, который вам, скорее всего, придется заменить.
  3. Сбои в работе системы вентиляции. Ее задача – отделять масло и подстраивать скорость потока. Ее необходимо перенастроить или заменить.
  4. При появлении синего дыма с глушителя обязательно нужно сосредоточенно следить за уровнем масла, чтобы он был в норме, обязательно мониторить исправность и пригодность деталей поршневой группы.

Если вы заметите, что масло расходуется быстрее обычного, — это явный признак неисправности вентиляции. Стоимость замены невысокая, поэтому чинить ее особого смысла нет. Купить проще.

ЧЕРНЫЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ

Повреждение в системе топливоподачи – главная причина появления черного смога. Это означает, что топливо сгорает не целиком. При свете дня этот дым отчетливо заметен, в нем прослеживаются частички сажи.

Как правило, появление черного дыма сопровождается расходом топлива больше обычного, плохим автозапуском, нестабильной работой двигателя, повышенной ядовитостью выхлопных газов, и, как часто бывает, потерей мощности.

Причин того, что топливо не до конца сгорает, множество. Одной из них является использование смеси, слишком богатой на топливо, или неполное, неправильное ее сгорание. В основном это связанно с тем, что система питания и зажигания неисправна.

Перед тем, как применять какие-то меры, обязательно нужно проверить свечи, катушку и, конечно, настройки системы зажигания. Может быть такое, что форсунки подают большее количество топлива, чем нужно. А может быть, что воздушный фильтр слишком забит и мотору просто недостаточно воздуха.

Чтобы быстро диагностировать систему зажигания, нужно:

  1. Выкрутить свечи и обязательно заострить внимание на нагаре. Если вы заметили, что свечи в черном налете, то проблема кроется или в топливе, или именно в системе питания.
  2. Если же не все свечи имеют этот черный нагар, то проблема наверняка в системе зажигания.
  3. Попробуйте заменить свечи и обязательно проверить провода, которые идут к ним.
  4. Если у вас карбюраторный мотор, а дым появился только на холостом ходу, то нужно в обязательном порядке отрегулировать винты количества смеси. Если же дым появляется постоянно — это явный сигнал для полной чистки карбюратора. Подосновой образования черного дыма также есть компрессия в двигателе, которая значительно просела.

Очень часто едкий и темный дым из выхлопной трубы идет в автомобилях, работающих на дизельном топливе. Тут проблема чаще всего заключается в насосе высокого давления. Неправильный угол впрыска может препятствовать нормальной работе двигателя.

И, конечно же, не забываем о качестве бензина. Очень часто изменение цвета выхлопных газов наблюдается после посещения заправки, где вы раньше топливо не покупали. Низкокачественный бензин сам по себе сгорает гораздо быстрее и влечет за собой ряд дополнительных проблем. Ездить можно, но вам придется прилично тратиться на заправках. Как вариант, чтобы диагностировать и устранить проблему, можно слить топливо и залить более дорогое. Если проблема не исчезнет, значит, дело не в нем.

Источник

Виды дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и на что это указывает Выхлоп.

/ Прототип гиперкара Mclaren ₦792m превратился в облако дыма на заправочной станции в Великобритании / Пьяный подросток застрял головой в выхлопной трубе грузовика на 45 минут в США Трубка и что она означает by obafemee80(м): 9[img]http:///a/img923/2032/Zyw3KG.jpg[/img/http://img/http:///img/

900] a/img923/6195/hmYLRV.jpg[/img]

Как владелец автомобиля вы ожидаете, что из выхлопной трубы что-то выйдет. небольшие выбросы безвредны и не о чем беспокоиться.
Пар является нормальным явлением и может появиться в виде белого дыма холодным утром из-за конденсата. Но существуют и другие типы дыма, которые могут быть сигналом неисправности внутри автомобиля.

До 1970-х густой черный дым, идущий из выхлопной трубы автомобиля, был хорошим признаком того, что автомобиль работает нормально. не извергать этот ужасный материал.
Обычно, когда вы видите облака дыма, это означает, что с автомобилем что-то не так. Однако вы можете не знать, что это такое и что это значит.
Вот несколько советов и идей, если вы видите дым.

Синий/серый дым:
Синий/серый дым из выхлопных газов указывает на сжигание масла в камере сгорания. Ниже приведены возможные симптомы и причины:
Уплотнения клапанов : Негерметичные уплотнения клапанов вызывают сине-серый выхлопной дым.

Направляющие клапана : Чрезмерный зазор между штоком клапана и направляющей клапана позволяет маслу просачиваться через зазор в цилиндр.

Поршневые кольца : Изношенные или поврежденные поршневые кольца вызывают прорыв газов, что приводит к сине-серому дыму.

Изношенные стенки цилиндров : Изношенные стенки цилиндров вызывают прорыв газов, что приводит к сине-серому дыму.
Система PCV : Заклинивший закрытый клапан PCV вызывает избыточное давление в картере, что приводит к сине-серому дыму.
Для автомобиля с турбонаддувом дым является признаком того, что нагнетатель нуждается в замене. Горящее масло может вызвать затрудненный запуск из-за того, что оно может испортить свечи зажигания автомобиля.

Черный дым
Это так же опасно, как и выглядит. Черный выхлопной дым указывает на богатое топливо. Возможные причины:
Топливные форсунки : Негерметичная или капающая топливная форсунка может привести к обогащению топлива.

Регулятор давления топлива : Заедание в закрытом положении регулятора давления топлива приведет к обогащению топлива.

Возврат топлива : Засорение линии возврата топлива приведет к обогащению топлива.

Белый/серый дым:
Белый выхлопной дым указывает на то, что охлаждающая жидкость сгорает в камере сгорания. Возможные причины:
Головка блока цилиндров: Трещина в головке блока цилиндров (вокруг рубашки охлаждающей жидкости) приведет к попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Блок двигателя: Трещина в палубе блока двигателя рядом с рубашкой охлаждающей жидкости приведет к попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Прокладка головки блока цилиндров:  Поврежденная или лопнувшая прокладка головки блока цилиндров приведет к попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания, что приведет к появлению бело-серого дыма из выхлопной трубы.
Если вы заметили белый/серый дым, как можно скорее отвезите машину к механику, так как утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву и повреждению двигателя.

Идеально настроенный автомобиль должен иметь бесцветное излучение. Если вы видите, что он испускает дым в цветах, выделенных выше, запишитесь на прием к своему механику как можно скорее.

http://www.freeasestudyguides.com/exhaust-color.html


https://autojosh.com/types-of-smoke-from-your-car-exhaustpipe-and-what-it- указывает/

18 Нравится 4 Поделиться

.0007
Re: Типы дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и на что это указывает Дотторе: 3:59 Вкл. 27 августа , 2017

Хорошо сделано. Это относится и к автомобилям с дизельным двигателем? , 2017

Спасибо за внимание, чувак.

Буду иметь в виду, когда буду . …….

Re: Types Of Smoke From Your Car Exhaust Pipe And What It Indicates by GAZZUZZ(m): 6:33am On Aug 27 , 2017

2 Likes

Re: Типы дыма из вашей выхлопной трубы вашего автомобиля и то, что он указывает Gateleo (M): 7:04 на августа 27 , 2017

ОК ….

Re: Типы дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и на что это указывает MzHolly(f): 8:42am On 27 августа , 2017

Некоторый автомобильный выхлоп 40 0 ​​9009 Худший проход Хиросимы 0 0 90 4 Like 1 Акция

Re: Типы дыма из вашей выхлопной трубы вашего автомобиля и то, что он указывает на Sunnysunny69 (M): 8:42 на Aug 27 , 2017

Так какой же тогда диагноз для такого дыма?

30 Like 3 акции

Re: Типы дыма из выхлопной трубы вашей автомобиля и то, что он указывает на Sleekknick: 8:42 .

Хорошо…

Re: Типы дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и на что он указывает от yinkeys(m): 8:44 Вкл.

Re: Типы дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и на что он указывает 8:45 On 27 августа , 2017
8 Что насчет дизельных двигателей? Грузовики и большегрузные автомобили?

Я доливаю масло каждые 2 дня в свой грузовик, и он испускает небольшой голубоватый дым только при движении по шоссе на 4 передаче и выше. Что может быть причиной?

Re: Типы дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и на что он указывает Franco93: 8:45am On 27 августа , 2017
7 Признак чрезмерного количества топлива потребление.

При нормальном состоянии моей машины я трачу в среднем 5000 евро на топливо в неделю, когда эта же машина начала выделять черного и очень горячего дыма, я трачу около 20000 евро на покупку топлива в эту неделю. Никто не говорит мне идти в механическую мастерскую.

6
Re: Типы дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и на что он указывает Хорли: 8:45 утра On 27 августа , 2017
7 Я не буду покупать, пока не куплю собственная машина…..

1 Нравится

. 999999910 99999999999910 9999999910 9000 9999910 9000 999 9000 2017 9000 9 solarsunny69 :

Так какой же тогда диагноз для такого дыма ?

Обаи абег но убей человека смехом этот монин

2 лайка

Re: Типы дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и на что он указывает автор wunmi590(m): 8:46 On 27 августа 10, 09 2017

Сегодня мой день рождения nairalander, пожалуйста, поставьте мне лайк, чтобы отпраздновать меня.

Спасибо

19 Like

Re: Типы дыма из вашей выхлопной трубы вашего автомобиля и то, что он указывает на Murderenglish (M): 8:47 на август 27 2017
chijioke19946 :
поговорим о выигрыше и заработке денег, позвоните или WhatsApp с номером на картинке ниже. ….

Вы когда-нибудь выигрывали деньги, и они были такими большими?

Если у вас есть, продолжайте выигрывать много денег и остановитесь, чтобы дать экспо пипо, если экспо не правильно, и вы хотите сделать путь к пипо.

3 Like

Re: Типы дыма из вашей выхлопной трубы вашего автомобиля и то, что он указывает на Odogwuskido (M): 8:51 Aug 27 , 2017
8 , 2017 .

Вы совершенно правы насчет черного дыма… Недавно я его испытал. Спасибо за информацию

Re: Типы дыма из вашей выхлопной трубы вашего автомобиля и то, что это указывает ни на что: 8:53 по августа 27 , 2017
CHIJIOKE19946 : 9008
CHIJIOKE19946 :
8
и CHIJIOKE19946 :
8
и CHIJIOKE19946 :
и CHIJIOKE19946 :
. зарабатывать деньги, позвони или WhatsApp с номером на картинке ниже …..

Мой брат, что ты делаешь с обычными 5000 найра, когда ты вчера выиграл 150000 найра ?? Проверьте нет. Ты кажешься таким мошенническим.

3 Like

Re: Типы дыма из вашей выхлопной трубы вашего автомобиля и то, что он указывает Bobnatlo (M): 8:53 на Aug 27 , 2017
Re: типы дыма из выхлопной трубы вашей автомобиля и то, что он указывает LightblazingNow (M): 8:53 по августа 27 , 2017

Большое спасибо сэр

Re re re re. : Типы дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и на что он указывает uboma(m): 9:06 On 27 августа , 2017

почему автомобили некоторое время дымят после сильного дождя?

1 Нравится

Re: Типы дыма из вашей выхлопной трубы вашего автомобиля и то, что он указывает на Snaiper: 9:14 на август 27 , 2017

все мои автомобили Smoke Smoke Smoke Smoke Smop Smoke Smoke Smoke Smoke Smoper. при запуске или после падения температуры.. «Ога! не о чем беспокоиться, это показывает, что двигатель исправен», — были слова слесаря ​​Нкетии. Нкетия — известный слесарь здесь, в Гане.

uboma :
почему транспорт некоторое время дымит после сильного дождя?
Re: Типы дыма из выхлопной трубы вашей автомобиля и то, что он указывает Uboma (M): 9:19 на августа 27 , 2017
Snaiper :
:
:
:
мои машины дымят при запуске или после падения температуры. . «Ога! не о чем беспокоиться, это показывает, что двигатель исправен», — были слова слесаря ​​Нкетии. Нкетия — известный слесарь здесь, в Гане.

мой курит только некоторое время после падения температуры в результате дождей.

Re: Типы дыма из вашей выхлопной трубы вашего автомобиля и то, что он указывает Musa7m (M): 9:32 на августа 27 , 2017
Lonelydora :
:
о дизелях? Грузовики и большегрузные автомобили?

Я доливаю масло в свой грузовик каждые 2 дня, и он испускает небольшой голубоватый дым только при движении по шоссе на 4 передаче и выше. Что может быть причиной?

nna из штата wic в штат wic? Грузовики на Gear 4 и выше на нигерийской дороге… Na wa to you oo

Не упоминайте мое имя, если вы или ваш отец никогда не водили грузовики более 20 лет 27 августа , 2017

musa7m :
нна из штата wic в штат wic? Грузовики на передаче 4 и выше на нигерийских дорогах. … Na wa to you oo

Не упоминайте мое имя, если вы или ваш отец никогда не водили грузовик более 20 лет

Грузовик — это общее слово, не ограничивающееся тем, что вы называете трейлером.

Re: Типы дыма из вашей выхлопной трубы вашего автомобиля и то, что он указывает Musa7m (M): 9:39 августа 27 , 2017
. Вы выигрывали деньги раньше, и они были такими большими?

Если у вас есть, продолжайте выигрывать много денег и остановитесь, чтобы дать экспо пипо, если экспо не правильно, и вы хотите сделать путь к пипо.

wr you tnk say you don’t see am fnsh еще one go just pop up

Re: Типы дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и на что он указывает автор musa7m(m): 9:48am Вкл.

у него есть грузовик и F-150. …. на дороге он водит Gear 4 и выше в этой стране….. как я сказал, не упоминайте/цитируйте меня, если вы/отец никогда не водите грузовик/трейлер более 20 лет

Re: Типы дыма из вашей выхлопной трубы вашего автомобиля и то, что он указывает Lonelydora: 9:49 на августа 27 , 2017
Musa7m :
HEPOD Huc F-150 ….. на дороге wic он ездит на передаче 4 и выше в этой стране ….. как я сказал, не упоминайте / цитируйте меня, если вы / отец никогда не водите грузовик / трейлер более 20 лет

В каком городе вы остановились? Прежде чем цитировать меня, убедитесь, что знаете нигерийские дороги.

Re: Типы дыма из вашей выхлопной трубы вашего автомобиля и то, что он указывает Musa7m (M): 9:58 на августа 27 , 2017
Lonelydora :
:
город ты остаешься? Прежде чем цитировать меня, убедитесь, что знаете нигерийские дороги.

из кано в аба…. из абы в джос….иногда из кано в лагос… я не прохожу гир 3 или 4 на прицепе 911……кстати ты водитель

Re: Типы дыма из выхлопной трубы вашей автомобиля и то, что он указывает Lonelydora: 10:40 по августа 27 , 2017
Musa7m :
от Кано до ABA .. ..из аба в джос….иногда из кано в лагос…я не прохожу шестерню 3 или 4 на прицепе 911……кстати вы водитель

Сколько тоннаж ваш грузовая машина?

Re: Виды дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и на что он указывает от Mostyg(m): 11:01 утра на августа 27 , 2017

после

Re: Типы дыма из вашей автомобильной выхлопной трубы и то, что указывает на Москбаб (M): 11:13 27 августа , 2017

Дым, исходящий из двигателя моей машины в течение примерно 5 минут и остановившийся, я подумал, что мое моторное масло или другое масло протекает, но я никогда не видел, где масло протекает.

Что могло случиться, оп?

Re: Типы дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и то, что он указывает на Edoboy90 (M): 11:51 на августа 27 , 2017

Двигатель Smoke

Двигатель Двигатель

Двигатель.

Дым выхлопных газов автомобиля — объяснение разных цветов дыма

14 августа, 19

Опубликовано в Uncategorized

Техническое обслуживание вашего автомобиля временами может стать довольно утомительным… тем более, что существует так много компонентов, которые могут вызвать проблемы и выйти из строя. Выхлоп — это компонент, который спрятан в задней части вашего автомобиля, поэтому вы можете забыть, что он тоже нуждается в обслуживании. Как говорится, «с глаз долой, из сердца вон».

 

Однако выхлопная система является неотъемлемой частью вашего автомобиля, и важно обеспечить ее эффективную работу. Один из способов определить, находится ли ваш автомобиль в хорошем состоянии, — это наблюдать за типом дыма, выходящего из выхлопной трубы. Чтобы уточнить, если ваш автомобиль находится в рабочем состоянии, выбросы должны быть практически незаметны. Однако, если вы замечаете цветной дым, выходящий из выхлопной трубы более чем в нескольких случаях, вероятно, существует основная проблема.

 

Кроме того, вы можете определить, в чем проблема, в зависимости от цвета/типа выхлопного дыма. Это хороший способ понять основную проблему, но всегда полезно отвезти машину к профессионалу, чтобы он мог диагностировать проблему и обсудить варианты ремонта.

Что вызывает выхлопные газы?

Во-первых, это зависит от того, бензиновый у вас двигатель или дизельный, так как причины дымности выхлопных газов разные. На самом деле возможно, что даже гибридные автомобили будут выпускать дым, если в вашем автомобиле есть механическая неисправность.

 

Подумайте об этом так: если вы не обслуживаете свой автомобиль должным образом, дым из выхлопной трубы может быть явным признаком пренебрежения. Вот почему рекомендуется проверять выхлопные газы, когда вы хотите купить подержанный автомобиль, поскольку признаки дыма могут намекать на то, что у автомобиля есть проблемы. Вы не заметите ни одной из этих проблем с автомобилем, за которым хорошо ухаживали.

 

Вы всегда можете проверить выбросы выхлопной трубы, запустив двигатель и осмотрев его. Это можно сделать, подойдя к задней части автомобиля или наблюдая за происходящим в зеркало заднего вида.

 

В этой статье мы расскажем о различных цветах выхлопного дыма, которые может испускать ваш автомобиль, и о том, что каждый цвет указывает на проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля. Некоторые проблемы могут быть дорогостоящими, а другие могут быть легко устранены. Давайте начнем!

Черный дым из выхлопной трубы:

Черный дым может создать впечатление серьезной проблемы с вашим автомобилем, но это не всегда так, так что пока не делайте скорых выводов! Если из выхлопной трубы выходит черный дым, это может просто означать, что в выхлопных газах слишком много топлива или твердых частиц. В зависимости от того, бензиновый у вас автомобиль или дизельный, некоторые причины черного дыма могут быть следующими…

 

Черный дым из автомобиля с дизельным двигателем: Если вы испытываете черный дым на автомобиле с дизельным двигателем, причиной может быть засоренный DPF (сажевый фильтр). Обычно на приборной панели загорается сигнальная лампа DPF, чтобы предупредить вас.

 

Чтобы очистить сажевый фильтр, рекомендуется проехать несколько миль с постоянной скоростью 50–60 миль в час, если это возможно, но всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля за инструкциями для конкретного автомобиля, поскольку они могут различаться. Это должно вытолкнуть любые твердые частицы, которые накопились. Если проблема не устранена, а сигнальная лампа продолжает гореть или не гаснет, вам необходимо очистить или заменить ее, или даже подумать о замене дизельного автомобиля на бензиновый или гибридный, поскольку дизель может не подходить для ваших условий вождения. .

 

Черный дым от бензинового автомобиля: Возможно, ваш автомобиль сжигает много топлива или могут быть проблемы с компонентами впуска вашего автомобиля, такими как топливные форсунки, датчики или регулятор давления топлива.

 

Чтобы решить эту проблему, вам нужно сначала проверить, нет ли проблем с вашим воздушным фильтром, так как он мог быть засорен. Если это так, то вам необходимо заменить его.

 

Однако, если это не решило проблему, это может означать, что соотношение воздух-топливо может быть нарушено. Если ваш автомобиль сжигает больше топлива, чем воздуха, это может быть вызвано:

 

  • Неисправный регулятор давления топлива: Топливная система работает в определенном диапазоне давления, который контролируется регулятором давления топлива. Давление будет иметь тенденцию колебаться; если оно слишком низкое, двигатель не запустится, потому что топливо не достигнет двигателя. Если оно слишком высокое, двигатель будет работать с перебоями и будет использоваться слишком много топлива.
  •  

  • Негерметичная или забитая топливная форсунка: Топливная форсунка предназначена для распыления небольшого количества распыленного бензина в коллектор. Затем он проходит через коллектор, который находится перед клапаном, и попадает в камеру сгорания, где смешивается с определенным количеством кислорода. Предполагается, что это повысит эффективность процесса сжигания гари. Единственным решением здесь является либо ремонт, либо замена форсунки.

Двумя другими возможными причинами могут быть засоренный коллектор или забитый топливопровод. Постоянный черный дым вызовет проблемы с вашим каталитическим нейтрализатором и будет стоить вам больших затрат на бензин, потому что вы будете сжигать топливо быстрее. Если вы испытываете черный дым и у вас есть автомобиль с бензиновым двигателем, важно обратиться к профессиональному механику, чтобы он мог точно определить проблему.

 

Черный дым из-за неисправности турбонагнетателя: Если ваш турбокомпрессор изношен, это может вызвать другие более серьезные проблемы, если его не отремонтировать или заменить сразу после обнаружения проблемы. Неисправный турбонагнетатель или утечка в трубах могут привести к тому, что в системе останется меньше воздуха, в результате чего топливо не сгорит должным образом, а несгоревшее топливо останется в выхлопных газах.

Белый дым из выхлопной трубы

Хотя белый дым может указывать на некоторые серьезные проблемы с автомобилем, это нормально, если дым тонкий, как водяной пар. Это просто из-за нормальной конденсации, которая возникает в вашей выхлопной трубе, когда вы впервые запускаете свой автомобиль, поэтому вам не следует паниковать по этому поводу!

 

Единственный случай, когда тонкий пар становится проблемой, если вы используете свой автомобиль исключительно для быстрых поездок по городу. Это связано с тем, что ваш двигатель не имеет возможности должным образом прогреться и удалить весь конденсат из выхлопных газов. Через некоторое время это может привести к накоплению ржавчины и вызвать коррозию стальных частей вашей выхлопной системы, что приведет к ее утечке. Если это произойдет, то ваш автомобиль не пройдет техосмотр и нанесет еще больший ущерб вашему автомобилю, если его не лечить.

 

Если дым, который вы заметили, густой и плотный, это может быть причиной для беспокойства, поскольку это может означать, что охлаждающая жидкость попадает в двигатель через утечку. Это никогда не следует игнорировать, потому что это может привести к взрыву прокладки или даже отказу двигателя. Некоторые распространенные причины утечки охлаждающей жидкости в двигатель:

 

  • Пробитая прокладка головки блока цилиндров: Если вы сможете диагностировать эту проблему достаточно рано, конструкция вашего двигателя останется неповрежденной. Двигатель состоит из блока цилиндров и головки блока цилиндров – блок содержит цилиндры и каналы охлаждающей жидкости, а головка содержит клапаны и опоры коромысел. Между блоком и головкой находится прокладка головки, которая герметизирует соединение между ними, чтобы предотвратить утечку моторных жидкостей в цилиндры. Если он будет поврежден или выйдет из строя, утечка охлаждающей жидкости попадет в камеру сгорания и вызовет повреждение.
  •  

  • Треснувшая или поврежденная головка блока цилиндров: Это может привести к потере компрессии и пропуску зажигания в двигателе из-за перегрева. В этом случае перегрев приведет к чрезмерной нагрузке на металлические компоненты двигателя, в частности на головку блока цилиндров, которая расположена там, где выделяется больше всего тепла. Когда система охлаждения выходит из строя, это вызывает избыточное тепло и, в свою очередь, приводит к растрескиванию головки блока цилиндров из-за слишком большого повышения давления. Вам нужно будет заменить головку блока цилиндров, если это так, или даже подумать о покупке нового автомобиля, поскольку стоимость такого рода работ довольно высока, в зависимости от возраста и марки вашего автомобиля. Причина этого в том, что поверхность головки блока цилиндров точно отфрезерована для обеспечения плавного прилегания к другим соединительным деталям.
  •  

  • Трещины в блоке двигателя: Если в блоке двигателя есть трещины, двигатель не будет работать. Если этот компонент сломается, его практически невозможно отремонтировать, и вам нужно будет подумать о полной замене двигателя, а иногда это просто не стоит затрат. Вы можете рассмотреть другие варианты, например, купить совершенно новый автомобиль.

Синий дым из выхлопной трубы

Это указывает на то, что где-то внутри вашего автомобиля сгорает слишком много масла, отсюда и запах гари, который вы можете заметить вместе с синим дымом. Все двигатели транспортных средств рассчитаны на сжигание небольшого количества масла в камере сгорания, однако, когда сгорает чрезмерное количество масла, оно создает характерный запах, а выхлопной дым окрашивается в синий цвет. Если вы беспокоитесь о том, сколько масла может сжигать ваш автомобиль, рекомендуется использовать щуп для проверки, так как вы сможете увидеть, сколько масла израсходовано.

 

Синий дым также может быть вызван негерметичностью сальников турбонагнетателя, что позволяет маслу проходить через систему впуска в камеру сгорания. Игнорирование утечки турбонаддува может привести к накоплению шлама, когда масло и выхлопные газы смешиваются вместе в клапане EGR, и может привести к выходу из строя EGR, корпуса дроссельной заслонки и других датчиков во впускной системе.

 

Обычно, когда ваш автомобиль обслуживался, может возникнуть необходимость сжечь лишнее масло в системе, что означает, что дым должен перестать выходить из выхлопной трубы после завершения процесса. Если синий выхлопной дым сохраняется, то вы знаете, что потенциально существует проблема с уплотнениями клапанов или поршневыми кольцами; их можно носить, если у вашего автомобиля большой пробег. К сожалению, это означает, что могут быть проблемы с прокладкой головки блока цилиндров или может быть повреждена вся система двигателя.

Серый дым из выхлопной трубы

Серый дым встречается не так часто, и может быть сложнее диагностировать точную причину. Это может быть вызвано излишним сгоранием моторного масла или неисправным/поврежденным турбокомпрессором. Если проблема связана с неисправным турбокомпрессором, есть большая вероятность, что масло попало в воздушный поток и, в свою очередь, в цилиндры, где оно сгорает. Если проблема заключается в подаче, ее можно отремонтировать с небольшими затратами, однако, если фактический турбокомпрессор поврежден, это может привести к необходимости его полной переборки или замены. Некоторые другие возможные причины могут включать:

 

  • Изношенный или неисправный клапан принудительной вентиляции картера (PCV): Это также может быть причиной того, что ваш автомобиль выпускает серый дым из выхлопной системы, так как он предназначен для удержания несгоревшего топлива в двигателе, и когда это не удается, из выхлопной трубы будет выходить больше дыма. По сравнению с некоторыми другими причинами, это простая диагностика и ремонт для любого профессионального механика.
  •  

  • Плохое уплотнение штока клапана: Назначение этого компонента — остановить утечку масла из головки блока цилиндров в камеру сгорания. Уплотнения клапанов выходят из строя из-за проблемы между клапаном и направляющей клапана (в головке блока цилиндров). Когда все это ослабевает, клапан имеет достаточно места, чтобы раскачиваться горизонтально, что затем повреждает уплотнение. Затем потребуется замена или восстановление, что может быть дорогостоящим ремонтом. Если вы находитесь на светофоре или просто остановились на минуту, при ускорении автомобиль может выпускать сине-серый или светло-серый дым из выхлопных газов, а затем проясняться. Это явный признак проблемы, связанной с уплотнением направляющей клапана.
  •  

  • Неисправные/ослабленные поршневые кольца: Они также могут вызывать появление серого дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля при резком ускорении, но это случается довольно редко.
  •  

  • Утечка трансмиссионной жидкости: Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, дым может указывать на попадание трансмиссионной жидкости в двигатель из-за какой-то утечки. Вам нужно будет доставить свой автомобиль к механику, чтобы найти утечку и выполнить необходимый ремонт или замену.

Если ваш автомобиль сжигает слишком много масла, возможно, оно попадает в камеру сгорания двигателя, и из-за этого может возникнуть ряд других проблем, таких как снижение расхода топлива, медленное ускорение и увеличение выбросов углеводородов. Ваш каталитический нейтрализатор также может быть поврежден при сжигании чрезмерного количества масла.

Ремонт/замена выхлопной системы автомобиля в Sinspeed

Если из вашей выхлопной системы идет какой-либо из описанных выше дымов, вам следует заказать свой автомобиль в Sinspeed, высококачественном гараже, расположенном в Гринвиче, Лондон. Мы можем проверить, какого цвета дым выпускает ваша выхлопная система, и провести тщательную диагностику любых незначительных или серьезных проблем, которые могут возникнуть у вас с вашим автомобилем. Если в процессе мы обнаружим какие-либо неисправности в вашей выхлопной системе, мы можем провести замену или ремонт выхлопной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *