Какой герметик использовать для установки постели коленвала: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Вопрос, герметик на прокладку клапанной крышки.

Содержание:

  • 1 Нюансы использования герметика для крышки клапанов
    • 1.1 Делайте выводы сами..
  • 2 Снятие крышки клапанов на двигателе 21120 16v 1,5
    • 2.1 Деталь с названием «ресивер»
  • 3 Что такое маслосъемные колпачки
    • 3.1 Инструменты и материалы, необходимые для замены маслосъемных колпачков
  • 4 Предъявляемые требования
  • 5 Очистка системы вентиляции картера ВАЗ-2170

Нюансы использования герметика для крышки клапанов

Каждый из перечисленных герметиков обладает своими особенностями. Соответственно, точную информацию по их использованию вы найдете лишь в прилагаемой к средству инструкции. Однако в большинстве случаев действует ряд общих правил и просто полезных советов, которых следует придерживаться. В частности:

Обзор популярных автомобильных высокотемпературных герметиков

  • Герметик полностью вулканизируется лишь через несколько часов. Точную информацию вы найдете в инструкции или на упаковке. Соответственно, после его нанесения машину нельзя использовать, и даже просто запускать двигатель на холостых оборотах до того времени, пока состав полностью не засохнет. В противном случае герметик не будет выполнять возложенных на него задач.
  • Перед нанесением средства рабочие поверхности необходимо не только обезжиривать, но и зачищать от грязи и других мелких элементов. Для обезжиривания можно использовать различные растворители (не уайт-спирит). А зачищать лучше металлической щеткой или наждачной бумагой (в зависимости от степени загрязнения и очищаемых элементов). Главное, не переусердствовать.
  • При обратном монтаже болты желательно закручивать динамометрическим ключом, соблюдая определенную последовательность, предусмотренную производителем. Причем, эта процедура выполняется в два этапа — предварительная затяжка, а потом полная.
  • Количество герметика должно быть средним. Если его будет много, то при затяжке он может попасть в двигатель, если мало — то эффективность его использования сводится к нулю. Также нельзя покрывать всю поверхность прокладки герметиком!
  • Герметик необходимо укладывать в паз крышки и выждать около 10 минут, и лишь после этого можно устанавливать прокладку. Такая процедура обеспечивает больший комфорт и эффективность защиты.
  • Если вы используете не оригинальную прокладку, то использовать герметик очень желательно (хотя и не обязательно), поскольку ее геометрические размеры и форма могут отличаться. А даже незначительное отклонение приведет к разгерметизации системы.

Делайте выводы сами..

Решать, использовать или не использовать герметик, каждый автолюбитель должен сам. Однако если вы используете не оригинальную прокладку, или из-под нее появилась течь — можно воспользоваться герметиком. Однако необходимо помнить, что если прокладка полностью вышла из строя, то использованием одного лишь герметика дело может не обойтись. Но для профилактики заложить герметик при замене прокладки все же можно (помните о дозировке!).

Снятие крышки клапанов на двигателе 21120 16v 1,5

Chevrolet Cruze Бортжурнал Течь из под клапанной крышки-лечение

Вкратце последовательность выглядит так: снимаем короб фильтра и пластиковую накладку, отключаем провода и откручиваем модуль зажигания. Ключ надо повернуть в положение «0».

Удаляем короб с воздушным фильтром

Чтобы удалить фильтр, ослабляют хомуты 1 и 2, а затем отключают разъём 3. Патрубки 1 и 2 снимают с короба. Ключом «на 10» откручивают винт на кузове, затем снимают короб с креплений.

Чтобы отключить высоковольтные кабели, надо вытянуть колпачки из колодцев. Кабели отключают и от модуля зажигания. Он прижат к крышке клапанов тремя гайками под ключ «на 10».

Разобрались с модулем зажигания

Не забудьте отсоединить низковольтный разъём и проведите демонтаж модуля. Если модуль не откручивать, на ВАЗ-2112 снять крышку клапанов не получится.

Деталь с названием «ресивер»

Прежде всего, нужно снять дроссельный узел: отворачиваем крышку на бачке с тосолом, отключаем разъёмы ДПДЗ и РХХ, откручиваем две гайки крепления (ключ «на 13»). Клемму «минус» от АКБ тоже желательно отключить.

Что делать до снятия ресивера

Ключом «на 10» откручиваем от ресивера кронштейн крепления троса. Осталось удалить дроссельный узел: операцию проводят так, чтобы узел оставался выше расширительного бачка. Сам узел в завершении крепят к перегородке кузова.

На моторе 21120 мы снимаем ресивер, то есть верхнюю часть впускного модуля:

  1. Из кронштейнов 1 и 2 выводятся провода зажигания. Затем, ослабив хомут, надо отключить шланг системы тормозов.

Что нужно отключать от ресивера

От крышки ГБЦ отсоединяют шланг вентиляции картера.

Последний штрих перед демонтажём

На фото отверстия впускного коллектора закрыты заглушками. Наливная пробка закручена.

Что такое маслосъемные колпачки

Лада Приора Седан Бортжурнал Замена сальников клапанов

Рабочее название, используемое всеми ремонтниками — сальники клапанов. Это специальные кольца, пояски, из резины и металла, надеваемые на шейку клапана. Их задача предотвратить попадание машинного масла, смазывающего двигатель «Приоры», в работающие цилиндры и в систему подачи воздуха в ресивер. Поэтому и «маслосъёмные».

Инструменты и материалы, необходимые для замены маслосъемных колпачков

Эта работа требует отдельного набора приспособлений. Конечно, нормальная станция технического обслуживания имеет их в своём «арсенале» изначально. А вот владельцу «Приоры», решившему заменить маслосъемные колпачки самостоятельно, придётся их приобретать, или брать напрокат:

  • Набор гаечных ключей (накидных).
  • Комплект головок с воротком.
  • Сжимное устройство для пружин клапана.
  • Набор шестигранников.
  • Отвёртки.
  • Оправка.
  • Устройство для извлечения и замены, маслосъемных колпачков и сухарей.
  • Магнит.
  • Маркер.
  • Герметик для прокладок при замене.
  • Набор прокладок головки блока на замену старым.

Это минимальный необходимый комплект, для проведения такой операции.

Важно! Любые работы по ремонту двигателя, лучше проводить со снятым с «Приоры» аккумулятором. Во избежание как короткого замыкания, так и повреждения батареи.

Предъявляемые требования

Лада 2108 Ракета Бортжурнал ремонт постели распредвалов гбц ваз 2112 или шеснаря

Выбирая качественный герметик, предназначенный для ремонта двигателя, соединения клапанной крышки и установки поддона картера, следует обратить внимание на его эксплуатационные характеристики и возможности. Именно в этой категории герметизирующих средств одним из ключевых факторов считается работоспособность в условиях высоких температурных нагрузок

Чем большую тепловую нагрузку выдерживает состав, тем лучше

Именно в этой категории герметизирующих средств одним из ключевых факторов считается работоспособность в условиях высоких температурных нагрузок. Чем большую тепловую нагрузку выдерживает состав, тем лучше.

Также есть ещё один немаловажный фактор. Он заключается в устойчивости к воздействию со стороны различных агрессивных компонентов. К таковым можно отнести тормозную жидкость, растворители, моторное масло, смазочные жидкости для коробок передач, антифриз и пр.

Третьим требованием выступает устойчивость к нагрузкам механического типа и возникающим вибрациям, которые являются неотъемлемыми спутниками любого ДВС в процессе его эксплуатации даже по самым идеальным дорогам. Если такими свойствами состав не будет обладать, уже через короткий промежуток времени начнётся активный процесс разрушения застывшего уплотнительного слоя.

Последним, но не менее значимым требованием считается удобство применения. Тут требуется использовать подходящий вид упаковки. У автомобилиста не должно возникать проблем с тем, чтобы нанести состав на поверхность клапанной крышки или того же картера ДВС.

Очистка системы вентиляции картера ВАЗ-2170

Инструмент:

  • Круглогубцы
  • Отвертка крестовая малая
  • Гаечный ключ рожковый 8 мм

Детали и расходники:

Многоцелевой герметик.​

​​ Многоцелевой герметик.

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

Согласно рекомендации завода-изготовителя очитку системы вентиляции картера двигателя необходимо проводить каждые 60 тыс. км пробе

Полезный совет:

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

3. Ослабьте затяжку хомута.

4. Отсоедините от воздухоподводящего рукава шланг большой ветви системы вентиляции картера.

5. Ослабьте затяжку хомута.

6. Отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла.

7. Ослабив затяжку хомута, отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг большой ветви системы вентиляции картера и снимите его.

8.

Аналогично снимите шланг малой ветви системы вентиляции картера, отсоединив его от штуцеров дроссельного узла и крышки головки блока цилиндров.

9. Ослабьте затяжку хомута.

10. Снимите подводящий шланг системы вентиляции, отсоединив его от патрубка крышки головки блока цилиндров.

11. Аналогичным образом от штуцера блока цилиндров.

12. Промойте шланги бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистьте отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.

13. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

14. Гаечным рожковым ключом 8 мм, выверните шесть болтов крепления сепаратора с внутренней стороны крышки головки блока.

15. Снимите сепаратор.

16. Сожмите пассатижами фиксаторы маслоотражателя сепаратора.

17. Выньте маслоотражатель из маслоотделителя.

19. Cнимите его. Сильно обжатое или потерявшее эластичность кольцо замените новым.

Примечание:

Перед установкой крышки головки блока очистите (от старого герметика) и обезжирьте привалочные поверхности головки блока цилиндров и крышки головки блока. Нанесите тонкий слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров.

20. Нанесите тонкий слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров.

21. Установите шланги и детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Как правильно установить тросовое уплотнение

Как правильно установить тросовое уплотнение

 

Мы использовали наши резиновые уплотнения с очень хорошими результатами, но многие хотят использовать тросовое уплотнение. Все Buick поставлялись с завода с тросовыми уплотнениями на обоих концах кривошипа, но их установка стала утраченным искусством. Хочу развеять мифы о том, как их устанавливать начиная с заднего кольчужного уплотнителя. Убедитесь, что у вас есть очень старая веревка NOS или новая, сделанная в 80-х и даже 9-х годах.0 были дерьмом, они убрали асбест и сделали их из некачественного материала, который буквально развалился менее чем за год. Примерно в 1982 году я впервые применил резиновое уплотнение, чтобы его можно было заменить в машине, не вытаскивая двигатель. Правильный способ установки тросового уплотнения — при снятом двигателе и снятой рукоятке. Убедитесь, что поверхность шатуна, по которой движется уплотнение, гладкая, без ямок и выемок. Возьмите тросовое уплотнение и положите его на верстак, у него должно быть две плоские стороны, удерживая плоскую сторону изгибом вниз в форме буквы U, слегка постучите небольшим молотком, чтобы оно легло ровно, вставьте его в канавку уплотнения в блок, он должен полностью войти в канавку. Теперь возьмите рукоятку молотка и вверните уплотнение, начните с середины, сдвигая гладкую рукоятку молотка, вдавливая уплотнение и придавая ему форму кривошипа. Вы даже можете установить кривошип и вдавить его в уплотнение, чтобы убедиться, что он подходит. Теперь с помощью бритвенного лезвия отрежьте трос заподлицо, отрезая трос, начиная с внутренней стороны прямо и на уровне поверхности блока, теперь таким же образом установите трос в крышке подшипника. Я не знаю, кто говорил людям делать это, но я слышал это десятки раз от клиентов, и мы разобрали много протекающих двигателей таким образом, мало того, что это будет течь масло, потому что крышка подшипника не опускается полностью. образом, но и задний коренной подшипник изнашивается от взведения. Теперь установите кривошип и коренные крышки, НЕ ПРОКЛАДЫВАЙТЕ СИЛИКОНОВЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ МЕЖДУ КРЫШКОЙ И БЛОКОМ! Силикон является отличным герметиком, но не используйте его там, он увеличит зазор в подшипнике. Теперь, когда вы закрутили колпачки, в последней части этой работы мы используем черный силиконовый герметик для герметизации боковых сторон колпачка, вставляем 1/4 дюйма в отверстие для бокового уплотнения. Слегка покрываем боковое уплотнение черным силиконом. и вставьте его в отверстие, он будет действовать как поршень, и герметик будет немного вытекать из боков, герметизируя все возможные места для утечки масла. Теперь переднее уплотнение, я знаю, что заводское руководство говорит вам удалить трос фиксатор уплотнения, но НЕ ДЕЛАЙТЕ, я обнаружил, что если вы оставите его и работаете с уплотнением, как мы делаем с задним основным уплотнением, оно работает намного лучше Слегка сгладьте уплотнение молотком, начните с конца вверху , вбейте его в канавку с помощью молотка или рукоятки отвертки, когда вы войдете в большую его часть, отрежьте тросовое уплотнение примерно на 1/2 дюйма длиннее, чем вы думаете, и продолжайте вбивать его. Теперь последняя часть, очень важно, перед установкой крышки привода ГРМ нанесите масло на поверхность уплотнения вашего демпфера и аккуратно вставьте его в уплотнение, вдавив его вниз. n, вращая и немного покачивая его, все в порядке, теперь крышка готова к установке. НЕ забудьте затянуть этот демпфер с помощью МОМЕНТА ДО 220 фунтов. НЕ ударный пистолет! К вашему сведению, некоторые новые веревочные уплотнители нельзя разрезать лезвием бритвы, потому что они сделаны из кевлара, и я предпочитаю их не использовать.

Как защитить окна от жуков

Поскольку температура продолжает падать, жуки начали искать теплое убежище от холода, например, ваш дом. Как только эти жуки попадают в ваш дом, они могут быстро размножаться, пока у вас на руках не появится полномасштабное заражение. Вот почему так важно убедиться, что все возможные входы в ваш дом закрыты на зиму.

Насекомые  могут проникнуть в дом через щели в дверях и окнах. Вот почему даже самые маленькие щели между вашими окнами и их косяками должны быть заделаны герметиком. Замазка дешевая, ее легко наносить, и она помогает избавиться от насекомых. Заделка небольших трещин в окнах герметиком также поможет снизить затраты на электроэнергию.

Как заклеить окна

Следуйте этим инструкциям , чтобы не допустить проникновения жуков в дом этой зимой:

1. Осмотрите и решите, какие окна заклеивать 

Сначала осмотрите дом снаружи, чтобы определить количество окон. которые нуждаются в герметизации. Также крайне важно понять состояние ваших оконных рам и решить, нужно ли их ремонтировать, прежде чем начинать процесс герметизации. Многие этикетки с герметиком содержат рекомендации относительно максимального размера трещины, которую можно заполнить герметиком. Обязательно следуйте приведенным рекомендациям для достижения наилучших результатов.

2. Очистите участок

Прежде чем начать, очистите трещины и удалите отслаивающийся герметик, грязь, мусор или старую краску, которые могут препятствовать адгезии. Вы можете вымыть участок, но перед нанесением герметика убедитесь, что он полностью высох.

Связанные > Инфографика, которая поможет защитить дом от вредителей

3. Решите, какой тип герметика использовать

Существует несколько различных типов герметика на выбор: латекс (акриловый и силиконизированный), силиконовый и полиуретановый . Зимой используйте влагостойкий герметик, например силиконовый или полиуретановый герметик. Полиуретановый герметик полезен в зимние месяцы, потому что он влагостойкий, но может быть дороже. Хотя стоимость не всегда лучший способ решить, какой тип использовать, силиконизированный герметик также является влагостойким и может быть более дешевым вариантом, если вы планируете герметизировать большое количество окон.

4. Приобретите герметик и другие предметы первой необходимости.

После того, как вы определились с типом герметика, купите его в хозяйственном магазине. Еще один важный момент – хороший пистолет для герметика. Если у вас его еще нет, выберите пистолет для герметика с возможностью остановки потока герметика при желании, слайсер для отрезания кончика новых тюбиков для герметика и гвоздь для прокалывания внутреннего уплотнения изнутри.

Связанные > У вас обострилась астма? Тараканы могут быть причиной

5. Нанесите герметик

Загрузите герметик в пистолет для герметика. Начните наносить его с одного угла трещины и плавной линией проведите аппликатором до противоположного угла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *