Крутит но не заводится: Почему стартер крутит, а двигатель не заводится? Причины и признаки поломки стартера — Разбор66

Содержание

Газель Соболь. Стартер крутит, но двигатель не заводится

  • Следующая >

Газель Соболь. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причины

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы.

При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.


Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.


Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.


Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.

Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.

Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Что делать

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом.
Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

  • Следующая >

Рассказать друзьям

Страницы

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

  • 12

  • 13

  • 14

  • 15

  • 16

  • 17

  • 18

  • 19

  • 20

  • 21

  • 22

  • 23

  • 24

  • 25

  • 26

  • 27

  • 28

  • 29

  • 30

  • 31

  • 32

  • 33

  • 34

  • 35

  • 36

  • 37

  • 38

  • 39

  • 40

  • 41

  • 42

  • 43

  • 44

  • 45

  • 46

  • 47

  • 48

  • 49

  • 50

  • 51

  • 52

  • 53

  • 54

  • 55

  • 56

  • 57

  • 58

  • 59

  • 60

  • 61

  • 62

  • 63

  • 64

  • 65

  • 66

  • 67

  • 68

  • 69

  • 70

  • 71

  • 72

  • 73

  • 74

  • 75

  • 76

  • 77

  • 78

  • 79

  • 80

  • 81

  • 82

  • 83

  • 84

  • 85

  • 86

  • 87

  • 88

  • 89

  • 90

  • 91

  • 92

  • 93

  • 94

  • 95

  • 96

  • 97

  • 98

  • 99

  • 100

Страницы

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

«Что делать поворачиваю ключ стартер крутит но не заводится машина?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

АвтомобилиНеисправности автомобиляСтартер

Дустмурод Х.

  ·

180,3 K

Ответить1Уточнить

Игорь Фёдоров

Предпринимательство

64

Автомастер, кузнец, электрик и бездарный блоггер.   · 26 окт 2019

В данном случае, может быть просто гигантский шквал причин. Если затрагивать бензиновые двигатели, то для можно очень многое предположить. Начиная с того, что не работает бензонасос или нет искрообразования. Возможно порвался ремень ГРМ, если привод ременный. У дизелей так же масса вариантов: элементарное завоздушивание магистрали подачи топлива. Для более точной диагностики, необходимо скорректировать вопрос, указав марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя. Иначе, все это домыслы и «гадание на кофейной гуще».

51,9 K

Валентин Г.

1 апреля 2020

Может быть перескочила цепь ГРМ или бегунок сгорел свечи еслив мокрые то искры нету

Комментировать ответ…Комментировать…

Клемма

39

21 окт 2020  · klemma. ru

Отвечает

Николай Иванов

Смотря какая проблема. Если во время работы не слышно шума насоса, то скорее всего сгорел предохранитель либо весь мотор. Предохранители можно глянуть на сайте klemma. Может дело в топливном фильтре. Если он засорился, то нужно его поменять.

Комментировать ответ…Комментировать…

Moly-shop

94

Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui Moly и др. европейских брендов. Быстро…  · 22 апр 2021  · moly-shop.ru

Отвечает

Дуко Валерий

Проблема в впускной системе и с подачей топлива. Такое может происходить из-за долгого стояния машины в гараже. Здесь нужно всегда под рукой держать Средство для быстрого запуска двигателя на основе быстро воспламеняющегося эфира. Напрямую в патрубок распылить «усилитель зажигания» и попробовать запустить мотор принудительно. . Вот это средство https://www.moly-shop.ru/… Читать далее

Специализированный магазин Liqui Moly, Mobil. Оригинальная продукция из Германии

Перейти на moly-shop.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Анис Шаймарданов

-4

Совершенно нет времени!)) Зимой уж.  · 27 июн 2020

В стартёре один контакт не замыкается! Знаю по собственному опыту. Не поленитесь , посмотрите — а вдруг…

«Спасибо» — не обязательно)) Буду доволен, если причина в этом.

103,6 K

Наталья Корниенко

12 июля 2020

Умный ч а подскажи мне пжл, с утра машина заводится,потом в течении дня ключ крутит и трещит на второй третий раз… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

МеталПарт

8

На вопросы отвечает главный технолог «МеталПарт» — 26 лет жизнь Виталия Ивановича связана. ..  · 2 авг 2021  · metalpart.ru

Отвечает

Металпарт — производитель запчастей

Добрый день, Дустмурод!

Надо проверить подачу топлива и искру, если все в порядке, вероятно потребуется помощь специалиста. Вам необходимо обратиться на сервис.

Надеемся ответ вам помог!

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Саша Ким

10

25 окт 2020

Если машина не заводится, первым делом проверяют: — есть ли искра; — есть ли топливо. Проверьте автомобиль перед покупкой – https://avfx.ru Стартер крутит медленно: причиной может быть севший аккумулятор или загустевшее на морозе масло. Если вы слышите, как крутится стартер (быстро), а двигатель нет, проблема в стартере, нужен ремонт. Читать далее

15,7 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вида Просолупова

10

Учусь писать книги  · 3 авг 2021

Первое, что нужно проверить в электросистеме — это состояние АКБ. Также обратите внимание на то, чтобы клеммы были хорошо затянуты. Проверьте клеммы и провод массы на отсутствие окислов. Дальше осмотрите провода, идущие к стартеру — они должны быть чистыми, неповрежденными и надежно закрепленными на клеммах. Если стартер даже не щелкает при исправной проводке — нужна… Читать далее

Dj

8 апреля

Стартер крутит, но машина не заводится, если бендикс у стартера не сорван, то дело не в стартере. Причин… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Вячеслав

1

16 июл 2020

Начните с замка зажигания, контакта одного нет.
А в общем может быть все, что угодно, не работает бензонасос, нет искры и т.д. В общем истина где-то рядом.

10,5 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

электрическая — шестерня стартера LS1 выдвигается, но не вращается

Задавать вопрос

спросил

Изменено 2 года, 6 месяцев назад

Просмотрено 824 раза

Работа над проектом по замене двигателя. Мотор LS1 2002г. Аккумулятору меньше года, и его только что протестировали в местном Orielly. Стартер отремонтирован, куплен и проверен в том же магазине.

Провод 4ga идет от аккумулятора к клемме стартера. Стартер запускается простой кнопкой на панели переключателей вторичного рынка. Я проверил, что 12 В подается на триггер при нажатии кнопки. Я выкрутил свечи зажигания на всякий случай, если стартер был немного слабым, и двигатель легко проворачивался с помощью гаечного ключа на шкиве коленчатого вала.

Чтобы исключить плохое заземление, я добавил провод 4ga от одного из болтов стартера к раме.

  • электрика
  • Шевроле
  • стартер
  • замена двигателя

2

Если вы убедились, что двигатель (LS1) свободно вращается (переворачивается), то проблема, скорее всего, в соленоиде или в самом двигателе. При этом это может быть:

  1. На задней стороне соленоида находится большая плоская медная шайба, которая обеспечивает контакт между основным источником питания и главным проводом стартера. Провод — это то, что выходит из боковой части стартера и соединяется с соленоидом. Если медная шайба неисправна, она может не передавать мощность на стартер, а это значит, что она не будет плеваться … но шестерня стартера все равно будет зацеплять зубчатый венец на гибкой пластине / маховике.
  2. Возможно, неисправны или изношены щетки на стартере. Если это так, он не позволит крутиться самому стартовому двигателю.

В любом случае, если вы тестируете стартер на стенде, вы можете подать питание непосредственно на соединение стартера, которое, как я уже упоминал, выходит сбоку. Если у вас заземлен корпус стартера, подайте питание на провод, чтобы увидеть, будет ли двигатель вращаться. Если мотор крутится, значит соленоид. Если двигатель не крутится, то дело в самом двигателе. Самый простой способ обеспечить это питание — использовать пару соединительных кабелей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если ориентация стартера находится прямо на автомобиле, вы можете использовать отвертку и прыгнуть между двумя большими клеммами. Это будет то же самое, что и стендовые испытания, о которых я упоминал выше, только без снятия стартера. Если вы пойдете по этому пути, будьте осторожны, чтобы не повредить дугу отвертки на источник заземления … вы увидите много искр, если вы это сделаете, и вы можете повредить электронику в своем автомобиле.

Ниже приведено изображение стартера для вашего LS1. Синяя стрелка указывает на стойку, которая обеспечивает питание стартера.

1

Оказывается, проблема была на стороне земли. Я переместил аккумулятор в кабину и заземлил одну из шпилек ремня безопасности. Это заземление не шло к раме, поэтому у меня были только небольшие провода 14ga, обеспечивающие случайное заземление между корпусом и рамой.

Добавил провод 4ga между точкой заземления кузова и рамой, теперь все работает как положено.

Мне пришла в голову идея проверить шпильку Я тоже заземлил аккумулятор после удачной стендовой проверки стартера и аккумулятора парой запасных проводов из комплекта заземления.

2

Двигатель газонокосилки вращается, но не запускается видео

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра веб-сайта. By Lyle Weischwill

Узнайте, что делать, если газонокосилка вращается, но не заводится. После того, как он закрутится, двигателю для работы нужны три вещи: топливо, искра и сжатие. Это видео поможет вам выяснить, какой из этих элементов отсутствует в вашем двигателе, показав вам быстрый тест жидкости для запуска, который может исключить несколько проблем. Затем мы покажем вам, как проверить наличие проблем с подачей топлива, свечой зажигания, катушкой зажигания и ключом маховика. Выполнение этих шагов по устранению неполадок должно помочь вам запустить газонокосилку, чтобы вы могли вернуться к стрижке.

Для получения дополнительной помощи по ремонту, включая общие симптомы и советы по устранению неполадок, пошаговые руководства и статьи по ремонту газонокосилок и тракторов, ознакомьтесь с нашим разделом помощи по ремонту. Кроме того, найдите детали для самоходной косилки, необходимые для ее ремонта.

Симптомы, общие для всех самоходных косилок и тракторов

Выберите симптом, чтобы просмотреть информацию о ремонте самоходных косилок и газонокосилок.

Как исправить спущенное колесо на самоходной газонокосилке?

Основные причины: проколотая шина или камера, негерметичный шток клапана, поврежденный обод колеса

Подробнее

Почему косилка не движется?

Основные причины: изношенный или поврежденный ремень ходового привода, плохой переключатель сиденья, включен контроль свободного хода трансмиссии, неисправность трансмиссии, грязный карбюратор

Читать далее

Почему моя самоходная косилка ползет в нейтральном положении?

Основные причины: требуется регулировка рычага переключения передач, регулировка нейтрального положения

Подробнее

Почему газонокосилка не косит траву?

Основные причины: изношенный или порванный ремень ножей, сломанный натяжной ролик ремня, выход из строя троса сцепления ножей, неисправный переключатель отбора мощности, поврежденные шкивы шпинделя

Подробнее

Почему дека самоходной косилки вибрирует?

Основные причины: поврежденный режущий нож, изношенный шкив деки, поврежденный шкив оправки, ослабленные крепления на компонентах деки косилки.

Основные причины: двигатель переполнен маслом, негерметичная прокладка ГБЦ или прокладка поддона, поврежденные уплотнения карбюратора, треснувший топливный насос, сломанный топливопровод

Подробнее

Почему косилка работает с перебоями или пропускает зажигание?

Основные причины: засоренный карбюратор, поврежденная шпонка маховика, грязная свеча зажигания, несвежее топливо, неправильная зазор в клапанах, двигатель нуждается в настройке

Подробнее

Как зарядить разряженный аккумулятор на самоходной газонокосилке?

Основные причины: неисправность аккумулятора, неисправность генератора

Подробнее

Почему косилка неравномерно срезает?

Основные причины: неровная дека косилки, затупившиеся или поврежденные режущие лезвия, изношенные шкивы шпинделя, погнутая дека косилки, двигатель нуждается в настройке Пошаговые руководства по ремонту помогут вам безопасно починить то, что сломалось на вашей самоходной косилке или газонокосилке.

1 января 2015 г.

Как заменить заднее колесо газонокосилки

By Lyle Weischwill

Ваша газонокосилка не может работать с поврежденной задней шиной. Вот как установить новый.

Сложность ремонта

Требуется

60 минут или меньше

Подробнее

1 января 2015

Как заменить блейд с газонокосилками верховой езды

или погнут, замените его, следуя указаниям данного руководства по ремонту.

Сложность ремонта

Необходимое время

 30 минут или менее

Подробнее

1 января 2015 г.

Как заменить топливный фильтр на газонокосилке

By Lyle Weischwill

ежегодная настройка вашей самоходной косилки.

Сложность ремонта

Необходимое время

 15 минут или меньше

Подробнее

Статьи и видео, общие для всех самоходных косилок и тракторов

Воспользуйтесь советами и подсказками из этих статей и видеороликов, чтобы получить максимальную отдачу от вашей самоходной косилки или газонокосилки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *