КАМАЗ-Мастер
Команда «КАМАЗ-мастер» – это плоть от плоти нашего автозавода, она насквозь проникнута его духом, – говорит генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. Этим надо дорожить. КАМАЗ стоял, стоит и будет стоять за командой.
«КАМАЗ-мастер» – легенда мирового автоспорта
В 2018 году команда «КАМАЗ-мастер» отметила 30-летний юбилей. Именно в 1988 г. три грузовика КАМАЗ приняли участие в ралли «Ельч», который проходил в Польше. Тогда никто не мог предположить, что команда новичков из России сможет претендовать на призовые места, однако дебютанты взяли серебро гонки. Так началось восхождение на вершины мирового спортивного Олимпа команды из Набережных Челнов, которая в скором времени получила мировую известность под именем «КАМАЗ-мастер».
Сегодня это по-прежнему единственная в России заводская команда, успешно представляющая страну в мировом автоспорте. Является многократным призёром и девятнадцатикратным победителем супермарафона «Дакар», заслуженно занимая лидирующее место в мировом рейтинге автомобильных команд.
В составе команды «КАМАЗ-мастер», полностью сформированной из камазовских спортсменов, пять обладателей Кубка мира, 16 мастеров спорта международного класса, 12 заслуженных мастеров спорта России, 16 мастеров спорта. Уникальность команды в том, что она единственная среди элиты международных ралли сама разрабатывает, проектирует, собирает гоночные грузовики и выступает на них в соревнованиях. Для этой работы оргструктура команды включает в себя необходимые функциональные звенья: конструкторское бюро, бюро обеспечения, отдел маркетинга, службу главного инженера, бухгалтерию и производственный цех.
С момента основания команда выступает только на отечественных автомобилях, популяризируя российский автоспорт и продвигая на мировом уровне отечественную технику. Всего создано 17 поколений спортивных грузовиков. Главным принципом команды «КАМАЗ-мастер» является то, что при проектировании и постройке спортивного грузовика используются комплектующие, узлы и агрегаты производителей, являющихся поставщиками для конвейера головного предприятия.
В свою очередь для «КАМАЗа» ралли являются своеобразным полигоном для испытаний в реальных условиях технических новинок и конструкторских разработок, идущих затем в серийное производство. Технологии создания спортивного грузовика для бездорожья приносят результаты не только на трассах соревнований, но и находят широкое применение в модернизации серийной продукции ПАО «КАМАЗ». К слову, основные соперники команды на международных соревнованиях – IVECO, MAN, TATRA, RENAULT, GINAF, МАЗ и др.В ралли «Дакар» команда принимает участие с 1990 года, а в 1996 году камазовцы впервые выиграли эту престижную гонку. Кроме того, «КАМАЗ-мастер» – десятикратный победитель международного ралли «Шёлковый путь», бессменный лидер чемпионатов России по ралли-рейдам. Почти вся плеяда камазовских гонщиков неоднократно награждалась высокими правительственными наградами.
Кроме того, команда ведёт большую работу по поддержке детского и юношеского автоспорта, а также ориентированию молодёжи на получение технического образования. Пилоты «КАМАЗ-мастера» – это пример для подражания для молодого поколения. В 2015 году по решению Президента Татарстана Рустама Минниханова, челнинский картодром был передан в ПАО «КАМАЗ» в управление команды «КАМАЗ-мастер». Таким образом, картинг в Набережных Челнах получил новый импульс к развитию. Сегодня на картодроме занимается более 80 детей, большая половина из которых – это учебно-тренировочная группа, отстаивающая честь города на междугородних соревнованиях.
С 2012 года команда реализует курс на обновление – на смену пришло уже третье поколение пилотов, заслуженные и опытные мастера уступили место молодым. Руководство команды принял на себя семикратный победитель ралли «Дакар» Владимир Чагин. Молодые экипажи проявили себя уже в 2013 году: весь подиум «Дакара» заняли камазовцы (первое место – у Эдуарда Николаева), в 2014 году – первое место на ралли «Дакар» занял экипаж Андрея Каргинова. В 2015 году снова весь подиум «Дакара» был камазовским (первое место занял Айрат Мардеев). Затем последовали яркие победы 2017-2020 годов. Кроме того, команда четырежды становилась победителем ралли-марафона «Африка Эко Рейс» (2013, 2015, 2016 г. г. – экипаж Антона Шибалова, в 2018 году экипаж Андрея Каргинова).
По итогам ралли «Дакар-2022», проходившего в январе в Саудовской Аравии, команда «КАМАЗ-мастер» завоевала первые четыре места в грузовом зачёте. Победителем «Дакара» в грузовой категории во второй раз в своей карьере стал Дмитрий Сотников. Второе место в гонке у Эдуарда Николаева, третьим стал Антон Шибалов. Экипаж Андрея Каргинова завершил «Дакар-2022» четвёртым. Для команды «КАМАЗ-мастер» чемпионский титул стал 19-м в истории.
Более подробную информацию о команде «КАМАЗ-мастер» можно найти на сайте: https://kamazmaster.ru
Самосвал КАМАЗ-65802-87 (6х6.2)
- Дооборудование любой техники
- Гибкая система оплаты
- Более 100 автомобилей в наличии
- Быстрый подбор автомобиля
- Сервисное обслуживание вне очереди
Весовые параметры и нагрузки: | |
Снаряженная масса а/м, кг | 15000 |
— нагрузка на передний мост, кг | 6000 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 9000 |
Грузоподъёмность а/м, кг | 26000 |
Технически допустимая максимальная масса а/м, кг | 41000 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 32000 |
Двигатель: | |
Модель | Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надд. воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Рабочий объём, л | 11,97 |
Система питания: | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Электрооборудование: | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/А*ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Сцепление: | |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач: | |
Тип | механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,262 |
Тормоза: | |
Привод | пневматический |
Тип | барабанные (передние и задние) |
Колёса и шины: | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода передние/задние | 8,5-24 |
Размер шин передние/задние | 12. 00R24 |
Кабина: | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная установка: | |
Объём, м3 | 15 |
Тип сечения | «ковшовый» |
Кузов | Прямоугольного сечения, с задним съемным бортом с плоским дном. Средство для укрытия грузов (Тент с механизмом наматывания на барабан, механизмом натяжения). Усиленный обогрев выхлопными газами с возможностью отключения, обеспечивающим невозможность намерзания грунта при температуре эксплуатации до –500С, обеспечить утепление кузова снизу. Кузов с двойным полом с увеличенной эффективностью обогрева днища, включая передний и боковые откосы (галтели). Задний брус (кромка) днища кузова усиленная из металла толщиной 8-10мм (швеллер 140мм). Лестница для подъема в кузов. Упор для фиксации кузова в поднятом состоянии. Световой и звуковой сигнал о поднятом кузове. Удлиненный козырек кузова над гидроцилиндром, длина не менее 1200 мм. Отвод выхлопных газов через отверстия в задней нижней части кузова по центру. |
Материал и толщина стали кузова |
— Днище из высокопрочной стали HARDOX 400 или аналог импортного производства, толщина не менее 8 мм. — Борта из высокопрочной стали DOMEX или аналог импортного производства, толщина не менее 6 мм. |
Гидравлика опрокидывания кузова |
Гидрооборудование HYVA (в северном исполнении для работы при температуре до –500С) (Температура кристаллизации гидравлической жидкости не выше -550С) Гидроцилиндр подъема кузова в усиленном исполнении. (FC149) Крепление гидроцилиндра – нижнее. Угол подъема кузова не менее 55 ° |
Характеристика а/м полной массой 41000 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, %(град) | 30 (16,50) |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
11,6 |
Дополнительное оборудование*: | |
— футеровка против примерзания груза — задний борт механический — ручной тент — отключение мочевины |
* заказывается как доп. опция
грузовиков в ОАЭ| КАМАЗ | Самосвалы, самосвалы, тягачи, автобусы, краны
Все автомобили КАМАЗ
Универсальные грузовики для ваших нужд
Дизельный грузовик, большегрузный автомобиль, грузовик, грузовой автомобиль, тягач, тягач, самосвал, самосвал, самосвал, бортовой, шасси, полный привод, полноприводный автомобиль.
Многоцелевые автомобили: цемент, бетоносмеситель, товарный бетон, кран, мусоровоз, вакуум, автоцистерна, рефрижератор, водовоз, бензовоз, пожарная машина, передвижная мастерская, эвакуатор, эвакуатор, вахтовый автобус, автодом и другие наименования и определения используются для описания различной продукции Автозаводов КАМАЗ.
История грузовика КАМАЗ
Автомобильный завод КАМАЗ был создан и начал производство сорок лет назад с единственной целью – удовлетворить растущий спрос Советского Союза на надежные транспортные фургоны. Уже первые модели стали легендой в стране. Они не боялись плохих дорог, суровых погодных условий и успешно доставляли грузы по всему Советскому Союзу.
Стать дилером автомобилей КАМАЗ
Сегодня КАМАЗ производит широкий модельный ряд грузовых автомобилей, каждая модель предназначена для определенного назначения, производится с учетом потребностей рынка и отрасли, с применением лучших технологий и опыта мирового автомобилестроения.
Гоночные автомобили КАМАЗ-Мастер покоряют пустыни и труднопроходимые местности во время гонок по бездорожью, коммунальная техника помогает содержать город в чистоте, остальные доставляют без поломок пшеницу, топливо, воду, людей и грузы на любые расстояния, на дороге или бездорожье, в жаркой или холодной, влажной или пыльной среде.
Долговечность, простота, дешевые запчасти и обслуживание снижают стоимость и увеличивают прибыль пользователей автомобилей КАМАЗ. Дело в том, что использование их в коммерческих целях или в качестве дилера или дистрибьютора является прибыльным бизнесом.
Приглашаем к сотрудничеству!
KAMAZ-43118 6×6 GVW 21600 кг
Расположение
6×6
Полетная нагрузка, кг
11400
Двигатель
740,55
Power, H.P.
300
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
210+350
KAMAZ-4326 4X4 GVW 12300 KG
Arrangement
4×4
Payload, kg
4150
Engine
740.30
Мощность, л.с.
260
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
210+210
KAMAZ-63501 8X8 GVW 26650 KG
Arrangement
8×8
Payload, kg
16000
Engine
740.50
Мощность, л. с.
360
Тип коробки передач
механическая
Топливный бак, л
210+350
КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг
90088х8
Грузоподъемность, кг
20000
Двигатель
740.37
Мощность, л.с.
400
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
350+350
KAMAZ-63501 8X8 GVW 26650 KG
Arrangement
8X8
Payload, kg
16000
Engine
740.50
Мощность, л.с.
360
Тип коробки передач
механическая
Топливный бак, л
350
KAMAZ-53605 4×2 GVW 18800 кг
Организация
4×2
Полетная нагрузка, кг
11300
Двигатель
740.30
, H.P.P.P.P.P.P.P.P.P.P.P.
260
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
350
KAMAZ 53228 6X6 GVW 24000 KG
Arrangement
6×6
Payload, kg
15720
Engine
740. 51
Power , л.с.
240
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
210
KAMAZ 65117 6X4 GVW 24000 KG
Arrangement
6X4
Payload, kg
14000
Engine
740.30
Power , л.с.
260
Тип коробки передач
Руководство
Топливный бак, L
500
Kamaz 6520 6×4 GVW 33100 кг
.0008
23820
Двигатель
740.51
Мощность, л.с.
320
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
350
KAMAZ-65201 8X4 GVW 41000 KG
Arrangement
8X4
Payload, kg
30000
Engine
740.63
Мощность, л.с.
400
Тип коробки передач
механическая
Топливный бак, л
400
КАМАЗ 43253 4X2 Полная масса 15500 кг
Компоновка
4X2
Грузоподъемность, кг
9150
Двигатель
740. 31
Мощность, л.с.
240
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
350
KAMAZ-43118 6X6 GVW 21600 KG
Arrangement
6X6
Payload, kg
11400
Engine
740.55
Мощность, л.с.
300
Тип редуктора
ручной
Топливный бак, L
210+350
KAMAZ-65117 GVW 6×4 24000 кг
Организация
6×4
PAYLOAD, KG
14000
ENGIN
260
Тип коробки передач
Руководство
Топливный бак, L
500
Kamaz-53229 6×4 GVW 25000 кг
.0006 740.51
Мощность, л.с.
250
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
250
KAMAZ-53215 6X4 GVW 19650 KG
Arrangement
6X4
Payload, kg
11000
Engine
740.31
Мощность, л.с.
240
Тип коробки передач
механическая
Топливный бак, л
500
Что такое КамАЗ? Бесплатный словарь
КамАЗ — Что такое КамАЗ? Бесплатный словарь
https://acronyms. thefreedictionary.com/КамАЗ
Также найдено в: Википедия.
Аббревиатура | Определение |
---|---|
Kamaz | Kamsky Auvtomobilny Zavod (Russian Truck Company) |