Шарниры рулевых тяг: 2217341402910 Шарнир рулевой тяги ГАЗ-2217,3302 в сборе (ОАО ГАЗ) — 2217-3414029-10 2217-3414029-10/2217-00-3414029-010 3302-3414029

2217341402910 Шарнир рулевой тяги ГАЗ-2217,3302 в сборе (ОАО ГАЗ) — 2217-3414029-10 2217-3414029-10/2217-00-3414029-010 3302-3414029

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

957

1

Применяется: ГАЗ

Код для заказа: 005796

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: ГАЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 18.04.2023 в 21:30

  • Все характеристики
  • 1 отзыв
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

005796

Артикулы

2217-3414029-10, 2217-3414029-10/2217-00-3414029-010, 3302-3414029

Производитель

ГАЗ

Каталожная группа:

.

.Управление рулевое
Механизмы управления

Ширина, м:

0.05

Высота, м:

0.09

Длина, м:

0.05

Вес, кг:

0.356

Код ТН ВЭД:

8708949909

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Шарниры рулевых тяг.

Возможен ли ремонт?

Начать и кончить разговор о ремонте рулевых тяг способами, не предусмотренными или не одобренными заводами-изготовителями, можно было бы одной фразой — этого делать нельзя, потому что запрещается ГОСТом и Правилами дорожного движения. Тем, кто не понимает, чем продиктован запрет, можно было бы дать короткое разъяснение: от рулевого управления непосредственно зависит безопасность движения, поэтому непроверенный, неиспытанный способ ремонта входящих в него узлов может привести к аварии.

Но в создавшихся условиях, когда этих узлов в магазинах и на СТО нет, а ездить люди хотят, запреты не останавливают. И ремонтируют сами, и покупают восстановленные, причем иногда — очевидно ненадежные. Чтобы представлять возможные последствия, рассмотрим самые распространенные варианты ремонта и «усовершенствования» шарниров рулевых тяг.

Начнем с «москвичовских» («412», «2140») узлов (рис. а). Они, как и все применяемые в отечественных автомобилях, состоят из пальца со сферической головкой и вкладышей, выполняющих роль подшипника. Для компенсации зазора, появляющегося в шарнире вследствие износа деталей, применена пружина, запертая заглушкой со стопорным кольцом. Чтобы в шарнир не попадали грязь и вода, он закрыт резиновым чехлом и под заглушку подложено уплотнительное кольцо (такую же конструкцию имеют шарниры в «запорожцах»). Опыт эксплуатации показывает, что срок службы этих шарниров зависит главным образом от герметичности чехла — как только она нарушается, начинается интенсивный износ деталей. Если суммарный износ шарниров в рулевой трапеции дает возможность рулевому колесу поворачиваться на угол более 10 градусов при неподвижных передних колесах, — машину, согласно требованиям ПДД, эксплуатировать нельзя. Раньше и больше других страдают от повреждения чехлов и износа два шарнира — соединяющие крайние тяги (называемые наконечниками) с поворотными кулаками ступиц колес. Обычно в первую очередь истираются вкладыши, поэтому для устранения появившегося люфта в шарнире сначала достаточно заменить только их.

В дальнейшем, когда становится заметным износ пальца, заменяют и его, так как новые вкладыши не устраняют люфта, а кроме того, появляется опасность, что головка пальца выйдет из гнезда. Эта работа обычно трудностей не вызывает, если пользуются специальным съемником (он бывает в продаже) или подходящей струбциной для выпрессовки конической части пальца из тяги (см., например, ЗР, 1984, № 2). Подходит она также для сжатия пружины, упрощая тем самым установку заглушки и стопорного кольца.

Чтобы облегчить себе жизнь (мы же скажем — поставить ее под угрозу), некоторые горе-рационализаторы, коим доступно станочное оборудование, растачивают гнездо в тяге, куда вставляют и приваривают втулку с резьбовой пробкой, как показано на рис. б. Когда в шарнире появляется люфт, они глубже вворачивают пробку, избавляя себя от труда разбирать шарнир. Что делается при этом с вкладышами (их ведь можно даже раздавить) и пальцем — неведомо, а потому однажды его головка может и выйти из гнезда. Что дальше — представить нетрудно.

Некоторые старые автомобилисты пытаются оправдать такой вариант доработки ссылкой на конструкцию, применявшуюся на «москвичах—407» (до сентября 1958 года), а также ныне живущую на «волгах». Они, к сожалению, не учитывают, что у этих автомобилей не пластмассовые, а стальные закаленные вкладыши, не боящиеся даже чрезмерной затяжки пробки. Согласитесь, существенная разница.

У автомобилей ВАЗ в соответствии с общей тенденцией эти шарниры имеют более современную, не требующую обслуживания конструкцию (рис. в). По замыслу создателей, они должны обладать большей долговечностью, а потому не нуждаются в ремонте и разборке. Головка пальца здесь обжата пластмассовым вкладышем, имеющим продольный разрез. Заглушка, удерживающая пружину, завальцована. Шарнир, так же как и «москвичовский», защищен резиновым гофрированным чехлом. Все бывает хорошо, пока он цел. К сожалению, срок его службы очень редко совпадает с расчетным (около 100 тысяч километров). Причины — низкое качество резины и трудные дороги, по которым приходится ездить.

И вот, пытаясь дать вторую жизнь шарнирам, некоторые автолюбители и кооператоры переделывают их наподобие «москвичовских», то есть приваривают втулку с пробкой и ставят вкладыши. Недостатки такого решения, разумеется, сохраняются.

И если за неимением фирменных, заводских наконечников вам пришлось приобрести и установить такие, разбирайте их каждый раз при появлении люфта, чтобы осмотреть детали. Не устраняйте люфт вслепую, только вворачивая пробку.

А вот что делают бывалые автолюбители, стремясь продлить жизнь шарниров. Во-первых, постоянно следят за состоянием чехлов, чтобы вовремя заметить их негерметичность. Если не удается приобрести новый чехол, пытаются отремонтировать старый, используя клей, сырую резину и т. п. Во-вторых, систематически пополняют смазку (ШРБ-4 или «Литол-24») в чехлах. Когда появляется подозрение, что в смазку попала вода или пыль, заменяют ее. В-третьих, дополнительно герметизируют заглушку мастикой или пластилином.

Есть любители смазывать шарнир раз в год вязким маслом (например, нигролом) при помощи медицинского шприца, иглой которого прокалывают чехол.

Наконец, самые решительные владельцы «жигулей», «лад» и «москвичей» сверлят в заглушке отверстие Мб, закрывая его потом винтом, куда вворачивают пресс-масленку, как было когдато у всех автомобилей, и через нее раз в год шприцуют шарниры. Они утверждают, что, затрачивая немного времени на обслуживание, сохраняют шарнир на многие годы.

Для защиты же чехла от механических повреждений при езде по сельским дорогам наиболее заботливые надевают на палец кожух — стаканчик, изготовленный из пластмассовых крышек подходящего размера от арозольных баллончиков. Здесь плохо то, что при осмотре под ним не видно, цел ли еще чехол.

Разумеется, можно придумать еще не один способ ремонта наконечников, но думается, что этим должны заниматься специализированные предприятия, восстанавливающие изношенные детали по поручению и под контролем завода—изготовителя автомобиля. В этом давно нуждаются автолюбители, но это тема особого разговора.


Разница между шаровыми шарнирами и рулевыми тягами

Сглаживание неровностей

Система подвески играет ключевую роль в характеристиках вашего автомобиля, от обеспечения стабильности рулевого управления и плавного управления до комфортной езды. Двумя важными частями системы подвески вашего автомобиля являются шаровые шарниры и рулевые тяги, состоящие из множества деталей. Вы знаете разницу между этими двумя частями?

Где расположены шаровые опоры и рулевые тяги?

Оба шаровых шарнира и наконечники рулевых тяг являются частями передней подвески и системы рулевого управления вашего автомобиля и расположены между передними колесами. Система рулевого управления охватывает всю длину между передними колесами, соединяя два колеса вместе, а система подвески находится только внутри каждого переднего колеса. По сути, система рулевого управления является отдельной системой от системы подвески, но эти две системы работают рука об руку, чтобы управлять вашим автомобилем по дороге.

Шаровые шарниры и наконечники рулевой тяги не соединены друг с другом, но соединены с механизмом, называемым шпинделем. Этот шпиндель соединен с вашим передним колесом. Шаровой шарнир соединен с верхней и нижней частью шпинделя, а конец рулевой тяги соединяется со шпинделем и управляет его шарниром, что позволяет управлять автомобилем.

Что делают шаровые шарниры?

Шаровые опоры являются частью подвески. По сути, шаровые шарниры обеспечивают точку поворота для каждого переднего колеса, чтобы поворачиваться или поворачиваться, поскольку система рулевого управления поворачивает передние колеса влево и вправо, а рычаги управления перемещаются вверх и вниз.

Каждый рычаг передней подвески, верхний и нижний, имеет шаровой шарнир на самом внешнем конце рычага в ближайшей к переднему колесу точке. В случае подвески со стойками к нижнему рычагу подвески в одной и той же точке прикреплен только один нижний шаровой шарнир.

Такая конфигурация с шаровым шарниром позволяет колесам поворачиваться влево и вправо и двигаться вертикально при изменении дорожного покрытия, в то же время поддерживая вес автомобиля и обеспечивая комфортную езду.

Что делают рулевые тяги?

Наконечники рулевой тяги являются частью системы рулевого управления. Рулевые тяги соединяют шпиндель, на котором установлено переднее колесо, с одной стороны, с рулевым механизмом, с другой.

Независимо от того, является ли конструкция рулевого управления вашего автомобиля реечной или рулевой коробкой передач, обе системы имеют внутренние и внешние наконечники поперечной рулевой тяги. Внешний конец поперечной рулевой тяги соединен с осью каждого переднего колеса, а внутренний конец поперечной рулевой тяги соединен с рулевой рейкой или блоком рулевого механизма.

При повороте рулевого колеса вал соединяет рулевое колесо с рулевым механизмом в сборе — либо с коробкой рулевого механизма, либо с реечным механизмом. Этот механизм коробки передач соединяется через ряд рычагов, которые соединяются с концами поперечной рулевой тяги. Когда вы поворачиваете влево или вправо, рулевой механизм толкает рулевые рычаги и рулевые тяги влево или вправо соответственно.

Как шаровые шарниры и рулевые тяги работают вместе?

Шаровые шарниры и рулевые тяги не имеют ничего общего друг с другом, но все связаны друг с другом. Являясь частью системы подвески, шаровой шарнир поддерживает вес автомобиля и позволяет рулевому управлению поворачивать автомобиль влево или вправо, а также вверх и вниз. Шаровой шарнир и система подвески могут выполнять эту функцию независимо от системы рулевого управления и наконечников рулевых тяг. Однако рулевая тяга нуждается в шаровом шарнире, чтобы выдерживать вес автомобиля и в то же время давать передним колесам возможность поворачиваться влево и вправо.

Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Что делают рулевые тяги?

Что такое наконечники рулевых тяг?

Несмотря на то, что существуют различные типы систем рулевого управления, такие как рулевое управление с реечной передачей и рулевое управление с рециркуляцией шариков, все они имеют общий компонент, обеспечивающий правильное управление, — наконечник рулевой тяги. Включающиеся каждый раз, когда вы поворачиваете руль, рулевые тяги находятся на каждом переднем колесе и соединяют рулевой механизм с поворотным кулаком. Проще говоря, вы не можете управлять своим автомобилем без рулевых тяг.

Как работают рулевые тяги?

Служа опорой между рулевой рейкой, рулевым рычагом и рулевым колесом, рулевые тяги не только помогают поворачивать колеса при управлении автомобилем, но и делают возможным поворот.

Хотя реечная система и система рециркуляции шаров работают по-разному, обе системы используют тягу для соединения рулевой рейки с рулевым рычагом, который соединен с рулевым колесом.

Как устроены рулевые тяги ?

Стяжка изготовлена ​​из высокопрочной стали и представляет собой тонкую цилиндрическую конструкцию с двумя секциями. Состоящие из внутренней рулевой тяги и внешнего наконечника поперечной рулевой тяги, они вместе обеспечивают оптимальное управление колесом. Внутренняя рулевая тяга состоит из встроенного шарового шарнира и соединяется с рулевой рейкой, а внешняя рулевая тяга соединяется с поворотным кулаком.

Каковы признаки неисправности поперечной рулевой тяги ?

Поскольку рулевые тяги используются каждый раз, когда вы управляете автомобилем, они подвержены повреждениям и износу. Нормальный износ может привести к поломке поперечной рулевой тяги, но опасности вождения, такие как плохие дорожные условия, выбоины и аварии, также могут привести к повреждению или отказу поперечной рулевой тяги.

Если вы испытываете какие-либо из следующих симптомов, вам необходимо записаться на прием к технику для правильной диагностики.

Неравномерный износ шин 

Посмотрите на внутренний и внешний края; если шины чрезмерно изношены с одной стороны, но имеют минимальный износ с другой, это может быть проблема с рулевыми тягами.

Передняя часть не выровнена

Изношенные рулевые тяги могут вызвать проблемы с выравниванием передней части. Поскольку плохие рулевые тяги — не единственная причина смещения передней части, важно доставить автомобиль к техническому специалисту, если что-то не так.

Вибрация или ослабление рулевого колеса

Обратите внимание на ощущения на рулевом колесе. Ослабленный конец рулевой тяги может привести к тому, что они будут иметь чрезмерный люфт, а также могут трястись или вибрировать.

Стук при повороте на малых скоростях

Стук или другие необычные звуки при повороте могут быть признаком износа рулевых тяг. Поездка к специалисту подтвердит диагноз и произведет надлежащий ремонт.

Как долго служат рулевые тяги?

Стяжки могут служить несколько лет. Фактически, вам, возможно, никогда не придется заменять рулевые тяги. Условия, в которых вы ездите, играют большую роль в сроке службы рулевых тяг.

Что произойдет, если тяга выйдет из строя?

Последствия отказа рулевой тяги могут варьироваться от легких (например, преждевременный износ шин) до крайних (полная потеря контроля над автомобилем). Неисправная рулевая тяга может стать еще хуже за несколько миль.

Можно ли ездить с поврежденной рулевой тягой?

Вождение с неисправной поперечной рулевой тягой может сильно повлиять на управляемость и управляемость вашего автомобиля. Вы можете обнаружить, что ваше рулевое управление колеблется, оставляя вас с небольшим контролем, заставляя автомобиль поворачивать в нужном вам направлении. Если вы подозреваете, что у вас проблема с рулевой тягой, не откладывайте встречу с мастером для надлежащего ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *