большой тест «За рулем» — журнал За рулем
Обновленный Chery Tiggo 8 (1.5 турбо отдачей 147 л.с., роботизированная коробка) и Geely Atlas Pro (3-цилиндровый 177-сильный 1.5 турбо, 6-ступенчатый автомат Aisin) – что выбрать?
Большой кроссовер после рестайлинга: вот китайцы удивили!
Кроссоверы размером с Tiguan или RAV4 – самый популярный формат в России, если судить по статистике за 2021 год. Немудрено, что и китайские производители целятся в основном в него.
Среди интересных новинок – модернизированные Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro. Машины близки по габаритам, у них полуторалитровые турбомоторы схожей мощности и привод на передние колеса. И близкая цена.
Geely Atlas Pro Дебютировал в 2016 году, а два года спустя появился в России. В 2021‑м начались продажи модернизированной версии Atlas Pro. Сделано в Беларуси. ДВИГАТЕЛИ: бензиновый: 1.5 (177 л.с.) – от 2 758 990 ₽ гибридный: 1. | Chery Tiggo 8 В России дебютировал в 2020 году. Сейчас флагман другой – Tiggo 8 Pro Max. Производство – Китай. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый: 1.5 турбо (147 л.с.) – от 2 879 900 ₽ |
Цены и комплектации
15 тыс. км с «китайцем»: десяток плюсов и три минуса
К новым реалиям пока не очень готовы и китайцы.
Цену на Tiggo 8 вполне можно сбить на пару сотен тысяч – просто предложив разумно-достаточную комплектацию. А она пока лишь одна, упакованная по максимуму. Бесконтактное открывание двери багажника, панорамная крыша, электрорегулировки передних кресел и третий ряд сидений нужны далеко не каждому.
У Атласа обратная проблема: если хочешь беспроводной зарядник и электропривод двери багажника, системы автоторможения и удержания в полосе – будь любезен доплатить 300 тысяч за модификацию с гибридной силовой установкой и полным приводом. Версии с обычным бензиновым мотором доступны только в двух начальных комплектациях.
Двигатели
Новая (и доступная) версия модного кроссовера: обещан ресурс 300 000 км
Ожидания, что начальные версии Атласа сохранят атмосферный двухлитровый двигатель, долговечный и неприхотливый, не оправдались. Им отрядили трехцилиндровый турбомотор 1.5 (177 л.с.) с непосредственным впрыском, который разработали совместно с Volvo. Агрегат вроде надежен. На Volvo ХС40 его возможностей вполне хватает, но ведь Atlas крупнее и тяжелее.
Как оказалось, ничего страшного – тяги хватает во всех режимах, а разгон до сотни за 10,3 с вполне достаточен. Но средний расход в 10,5 л/100 км – не то, чего ждешь от трех цилиндров.
Chery Tiggo 8
Неказистая с виду приборка грешит переизбытком информации.
После рестайлинга камеры кругового обзора стали давать более качественную картинку.
Материалы, фактура выглядят достойно, но дизайн на фоне Атласа воспринимается старомодным. Робот работает не слишком-то гладко. Напрягают дрожь и похрюкивание при езде в пробках – сколько он протянет?
Новый Geely Atlas Pro: 5 причин взять кроссовер с передним приводом (вместо 4х4)
Понравились настройки шестиступенчатого автомата Aisin – его скорострельность впечатлит даже взыскательного водителя. Он позволяет долго ехать «внатяг» и не протестует против резких пробуксовок. Позволяет спокойно трогаться с крутого подъема.
У Tiggo 8 в ходе модернизации отняли двухлитровый турбомотор – теперь лишь 1.5 Турбо с потенциально менее капризным распределенным впрыском. В отличие от Атласа у него четыре цилиндра, но мощность ниже – 147 л.с. Это чувствуется: ускорение вялое, на разгон до сотни уходит 12 с.
Geely Atlas Pro
Это один из трех вариантов оформления виртуальной приборки. К удобству восприятия информации вопросов нет.
Медиасистема позволяет «зеркалить» смартфон, а вот поддержки Apple CarPlay и Android Auto нет.
Салон выглядит помпезно, с претензией на шик. Материалы хороши, нет вопросов и к оснащенности. Жаль, кнопок маловато – многие функции приходится задействовать через экран медиасистемы. Нефиксируемый селектор автомата удобен – режимы меняешь не глядя.
Популярный китайский кроссовер – проверили в деле и (честно) есть вопросы
И робот с двумя «сухими» (увы) сцеплениями строптив: можешь «погладить» акселератор, и получить тычок. А можешь продавить педаль – а в ответ двухсекундная пауза. Если катить на малом ходу, придерживая тормоз, машина хрюкает и дрожит. Спортрежим проблему не снимает – мотор только громче рычит на высоких оборотах, но ясности в реакциях больше не становится.
К надежности двигателя Chery вопросов нет. Он уже три года ставится на Tiggo 4 и проявил себя как беспроблемный. Встречаются машины с пробегами 150 тысяч км, и жалоб на масложор, задиры и прочее пока нет. Робот тоже вроде крепок, но червячок сомнения всё же точит: ведь точно такой же агрегат под «псевдонимом» PowerShift изводил владельцев «третьих» Фокусов постоянными поломками…
Как едут?
На бездорожье оба «китайца» не ходоки – с передним приводом далеко не уедешь. Проходимость Атласа ограничивает мизерный клиренс в 155 мм (с опционной металлической защитой). У многих легковушек просвет больше!
У Tiggo 8 под брюхом уже 185 мм, но двигатель прикрыт всего лишь пластиком. Главная проблема – опять-таки робот, который не любит езды под нагрузкой. После минуты движения с пробуксовками в салоне запахло палеными сцеплениями. Обратно на асфальт!
Главным подспорьем вне асфальта служит неплохой клиренс в 185 мм.
В шасси «восьмерки» изменения не вносились. А надо бы – управляется она не слишком отточено.
Честные отзывы владельцев автомобилей
Но и здесь у Chery всё не слава Богу. Налицо недостаточная поворачиваемость, раскачка, крены, скупой на обратную связь руль. Плавность хода решительно не понравилась: трясет всегда и везде. Сопровождается это жуткими звуками – подвеска будто вот-вот развалится на куски, даже на безобидных с виду заплатках и стыках.
Atlas Pro едет явно интереснее. Он увереннее заныривает в повороты и охотней перекладывается в S‑образных связках. На руле больше обратной связи. Но крены тоже великоваты. Плавность хода лучше, хотя и не идеальна. Если мелочевку подвеска проглатывает на ура, то крупняк вызывает болезненные удары. Ну, хоть без грохота. Акустический комфорт в Атласе вообще выше – особенно радует отсутствие звона барабанящих по аркам камушков, коими допекает Tiggo.
С автоматом по бездорожью едется увереннее, нежели с роботом. Но без полного привода о серьезных задачах и думать нечего.
Обновление пошло Атласу на пользу – в ездовых повадках появилась цельность, хотя плавность хода по-прежнему не на высоте.
6 китайских кроссоверов, за которыми выстроится очередь
Тормоза тоже лучше у Geely. Замедления крепки и линейны, привод информативный. Chery так не умеет: педаль нечувствительна, поймать момент прихвата непросто. Да и при синхронном торможении в пол Tiggo 8 «ускользает» на полкорпуса дальше.
Что насчет комфорта?
Уступив в ездовых дисциплинах, Tiggo 8 отыгрывается по части простора в салоне. Второй ряд – королевский. Места навалом, посадка удобная, есть как продольная регулировка, так и возможность менять угол наклона спинок.
А ведь тут еще и третий ряд! Он примет не только «дюймовочку» – пассажир среднего роста усядется без проблем (особенно если второй ряд чуть подвинуть вперед). Есть подсветка и подстаканники. А чего нет, так это багажника – в семиместной конфигурации его объема хватит разве что на пару школьных портфелей.
Chery Tiggo 8
Передние кресла диктуют очень высокую посадку, рослым тут неудобно.
Места – вагон! По центру сидеть лучше, чем в Атласе: не так твердо, да и напольный туннель компактнее. Двери распахиваются широко.
На третий ряд можно забраться только с правой стороны. Проход весьма узок. Но человеку среднего роста тесно не будет.
Багажник просторней, чем в Атласе. Дверь поднимается выше, есть функция бесконтактного открывания, розетка на 12 В, такелажные петли, а спинки складываются ровнее.
Модные (и не супердорогие) китайские кроссоверы — большой тест «За рулем»
Но в целом багажник Tiggo понравился больше. Дверь поднимается выше, да еще и электроприводом, есть розетка на 12 В, такелажные петли. Спинки пассажирских сидений складываются ровнее. Atlas выглядит бледнее: и объем отсека меньше, и пассажирам не так просторно.
Но на водительском месте Tiggo 8 не впечатляет. Дизайн без претензий, неказистая приборка от Tiggo 4 (темы не меняются), не слишком яркий десятидюймовый экран медиасистемы, отсутствие площадки под телефон… Так уже не делают. Даже в максимально низком положении сиденье стоит слишком высоко – рослому человеку верхняя кромка ветрового стекла лезет в глаза.
Geely Atlas Pro
В Атласе посадка более низкая, легковая. У сиденья удачный профиль: даже отсутствие регулировки поясничного упора не выглядит критическим.
Лоток слева от руля – хороший «причал» для парковочных талонов и прочих карточек.
Внушительных размеров площадка под консолью легко вместит планшет. Там же находятся и USB-разъемы.
Сзади чуть менее просторно, чем в Tiggo. Продольный регулировки нет, но менять угол наклона спинки можно. Двери распахиваются не очень широко – устанавливать детские сиденья несподручно.
Atlas Pro уступает Tiggo не только в объеме, но и в практичности: такелажных петель нет. Пятая дверь без электропривода и поднимается невысоко – при росте 180 см задеваю.
Под полом – докатка, вокруг которой зияет металл…
Atlas покруче будет. С новым дизайном центральной консоли и панели приборов интерьер расцвел. Европа! Но так и не внедрили обогрев ветрового стекла по всей площади. Климат-контроль требует изменения калибровок: он начинает холодить лишь при выставленных 18 °C. Но в целом именно в Атласе хочется остаться подольше.
Что в итоге?
Самое трудное – свыкнуться с ценами. Обе машины стоят под три миллиона! Дорого, но прайс на европейских и японских одноклассников в полтора-два раза выше. Хочется или нет, придется воспринимать это как данность.
Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro: что понравилось? Что разочаровало?
Атласы собирают во входящей в Таможенный союз Беларуси – локализация теоретически позволяет производителю держать ниже конечную стоимость. Chery импортируют из Китая. Однако весной «засветились» фотографии «восьмерки», в тестовом режиме плывущей по конвейеру ульяновского автозавода. Если локализуют у нас – цена может снизится. Но это всё из области предположений.
Модернизация Атласа оказалась удачней – автомобиль кардинально улучшился.
Модернизация Tiggo 8 — слишком поверхностная. Легкие штрихи не сумели кардинально улучшить машину. Надо было перенастроить шасси – улучшить управляемость и плавность хода, а не подправлять форму радиаторной решетки. Поэтому в битве двух обновленцев победу одерживает Atlas Pro. Он воспринимается более современным и продвинутым. Лучше салон, выше ездовой и акустический комфорт, управляемость. Наконец, покупатель Атласа может приобрести модификацию с полным приводом. На это Tiggo 8 ответить нечем.
Chery Tiggo 8
Просторный семиместный салон и багажник, оснащение, топливная экономичность, развитая дилерская сеть | |
Строптивый робот, скромная разгонная динамика, жесткая подвеска, только передний привод |
Geely Atlas Pro
Настройки мотора и коробки, приятный интерьер, шумоизоляция, хорошие тормоза | |
Неустойчивая работа климат-контроля, с полным приводом – только гибрид |
Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков
Данные производителей, экспертную оценку и прочую важную техническую информацию о Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro вы найдете тут.
- Улучшить проходимость любого автомобиля можно при помощи цепей и браслетов противоскольжения.
- Навести порядок в багажнике автомобиля поможет наш фирменный органайзер.
- «За рулем» можно читать и в Яндекс.Дзен.
В России назвали лучший китайский автомобиль 2021/2022
Лучший китайский автомобиль в России 2021/2022 – купе-кроссовер Geely Tugella. Об этом говорят итоги опроса, который провел наш сайт среди популярных журналистов и блогеров.
Как и год назад, в анкетировании участвовали 49 человек и коллектив читателей «Китайских автомобилей». Каждый мог назвать абсолютно лучшую модель среди китайских брендов (если был готов таковую выбрать) и еще несколько автомобилей, достойных топ-5. В итоге 40 из 50-ти опрошенных, включая наших читателей, упомянули Geely Tugella, и 18 из них поставили эту машину на первое место. В общей сложности купе-кроссовер набрал 76 баллов – почти в два с половиной раза больше, чем ближайший преследователь Haval Jolion.
Отметим, что год назад Geely Tugella упомянули в 42-х анкетах. Тогда она получила 24 первых места и 90 очков. Но объяснить некоторое падение результата тем, что теперь у лидера более сильные конкуренты, не получится. Ведь в прошлом году занявший второе место Geely Coolray взял 39 баллов, а третий Chery Tiggo 7 Pro – 32. А в этот раз, как видно из таблицы, до 30-ти баллов конкуренты Tugella даже не дотянули.
- Лучший китайский автомобиль в России 2021/2022: как проголосовали журналисты и блогеры
По всей видимости, свою роль играл эффект второго года. Модель уже примелькалась, и кто-то из журналистов и блогеров обратил больше внимания на новичков рынка. Тем более что тот же Haval Jolion и Chery Tiggo 8 Pro, судя по результатам продаж, понравились и обычным автолюбителям.
Единственный автомобиль, который прибавил в сравнении с прошлогодним опросом, — занявший третье место Haval H9. По всей видимости, этот успех связан с обновлением модели, которое улучшило его внедорожные качества, а также осовременило салон. Возможно, поменяй компания еще и экстерьер своего флагмана — он смог бы набрать и больше баллов.
- Итоги 2021 года: наши читатели выбрали лучший автомобиль. Это триумф Geely Tugella
Ну и еще несколько наблюдений. В топ-10 вошли пять автомобилей Chery и суббренда Exeed, но такой широкий выбор, вероятно, и не позволил какой-то одной модели войти хотя бы в тройку призеров. Лучший из Changan на этот раз стал лишь 14-м – выше даже пикап GWM Poer. В рейтинге также представлены автомобили FAW, GAC и JAC. Но ни один из них не попал и в топ-15.
Лучший китайский автомобиль в России 2021/2022: результаты опроса
Примечание: в случае равенства очков выше стоят модели, которые поставили на первое место большее число участников опроса
Всего в анкетах были упомянуты 25 моделей девяти брендов (в феврале 2021-го было 22 машины десяти марок). При этом год назад 40 участников опроса смогли назвать абсолютно лучший автомобиль из Китая, а теперь только 38. Это, к слову, отразилось и на общем числе «разыгранных» баллов – 300 вместо 317-ти.
«Китайские автомобили» благодарят коллег за участие в нашем опросе. И вновь искренне поздравляем компанию Geely с успехом. Интересно, сколько еще Tugella продержится в статусе лучшего китайского автомобиля в России, ведь уже в этом году на рынок должны выйти сразу несколько интересных моделей, включая классический кроссовер Geely Monjaro, построенный на той же платформе, что и Tugella, а также Changan Uni-K, Chery Omoda и Haval Dargo. Тем интереснее будет сравнить результаты этого опроса со следующим. Провести его мы вновь рассчитываем через год.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Это следующий доступный по цене китайский маленький внедорожник?
Мы видели, как MG ZS и Haval Jolion ворвались в чарты продаж благодаря ценообразованию, уступающему именитым брендам, современному дизайну и обнадеживающим гарантиям.
В настоящее время MG является самым продаваемым компактным внедорожником в Австралии с долей сегмента 18% — выдающееся достижение. И хотя Haval не так хорош, он по-прежнему владеет 5-процентной долей в сегменте и в этом году превзошел более известную Honda HR-V.
Следующим такси в рейтинге будет Chery Omoda 5 , круто выглядящий кроссовер, который появится в Австралии в 2022 году и, похоже, серьезно нарастит мощность в 2023 году, как только амбициозная компания обосновается здесь.
БОЛЬШЕ: Китайские бренды обгоняют Subaru и Honda по мере развития рынка
Помните Chery? В период с 2011 по 2014 год он безуспешно работал на австралийском рынке с бюджетными хэтчбеками J1 и J3 и небольшим внедорожником J11 благодаря сделке с независимым дистрибьютором Ateco.
Но китайские бренды развиваются быстро, и их продукция, похоже, прошла чертовски долгий путь за последнее десятилетие. Как кому-то, кому не повезло водить J1 много лун назад, приятно это видеть, потому что это было шоком.
Как мы сообщали на прошлой неделе, Chery утверждает, что идет полным ходом, готовясь к перезапуску в Австралии, на этот раз за счет заводской поддержки.
У него нет официальных назначений дилеров, но он рекламирует должности в Сиднее, включая должность менеджера по брендингу.
Первым продаваемым продуктом, который, как ожидается, поступит в ближайшие несколько месяцев для предварительной рыночной оценки (если не для полной продажи), является резкий на вид небольшой кроссовер под названием Omoda 5, автомобиль, разработанный для экспорта за пределы Китая. .
«Omoda 5 станет важной моделью, которую Chery представит на мировом рынке… когда она будет запущена в Азии, Южной Америке, Австралии, Африке и Европе», — говорится в сообщении компании.
Так что же предлагает Omoda 5 и почему у него хорошие шансы на успех в наше время растущих экономических трудностей и резкого повышения цен от известных брендов?
Omoda 5 имеет длину 4400 мм — примерно такую же, как у MG и Haval, а также у Mitsubishi ASX и Kia Seltos — и имеет колесную базу 2630 мм.
В спецификации указаны два небольших бензиновых двигателя с турбонаддувом: 1,5-литровый мощностью 115 кВт и 230 Нм в паре с вариатором, а также 1,6-литровый двигатель мощностью 145 кВт и 290 Нм с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением — оба переднеприводные.
Тем не менее, компания говорит, что ожидает электрифицированных предложений «новой энергии», а также полного привода.
В базовых комплектациях передняя подвеска со стойками МакФерсон сочетается с простой задней торсионной балкой, тогда как в более мощных 1,6-литровых моделях используется многорычажная задняя подвеска.
Доступные функции в зависимости от класса спецификации включают в себя светодиодные фонари, люк на крыше, автомобильную точку доступа Wi-Fi, бесконтактный ключ, подогрев сидений, беспроводную зарядку телефона, заднюю дверь с электроприводом, а также парные цифровые приборные панели и центральные дисплеи с общим размером 24,6 дюйма.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о Chery Australia, а в ближайшие месяц или два обещают некоторую информацию о конкретном рынке. Расскажите нам свое мнение об автомобиле в комментариях.
БОЛЬШЕ: Обзор бренда, Chery
БОЛЬШЕ: Китайская компания Chery подтверждает модельный ряд для австралийского перезапуска
10 лучших китайских подделок по сравнению с оригинальными моделями Автор статьи:
John LeBlanc
Опубликовано 20 апреля 2015 г. • Последнее обновление 12 июня 2020 г. • 4 минуты чтения
Присоединяйтесь к обсуждению
) и продается примерно за 1/3 цены.Содержание статьи
Ежегодная выставка новых автомобилей в Китае проходит между столицей азиатской страны Пекином и ее финансовой столицей Шанхаем. На 2015 год мероприятие проводится в последнем мегаполисе. Мы ожидаем захватывающих мировых дебютов от западных автопроизводителей, таких как Volkswagen, Porsche и Audi. Но выставка в Шанхае также даст нам возможность заглянуть в причудливую автомобильную культуру Китая, включая печально известную склонность страны брать творческую лицензию на работу других людей. Вот 10 худших подделок китайского дизайна автомобилей, которые мы видели за последнее время:
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Китайская подделка: BYD S8Оригинальный дизайн: Mercedes-Benz CLK
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
10 лучших китайских подделок по сравнению с оригинальными автомобилями Назад к видео
BYD S8 очень похож на Mercedes CLK.
2006 Mercedes-Benz CLK
Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.
Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Из той же страны, которая приносит вам поддельные сумки Gucci и подделки под часы Rolex, прибывает китайский BYD S8 — поддельный Mercedes-Benz. Теперь BYD (что означает Build Your Dreams) является одним из самых продаваемых китайских брендов. Но в S8, впервые представленном в 2007 году, нет ничего оригинального. Это вопиющая копия кабриолета Mercedes-Benz CLK 2000–2009 годов выпуска.
Китайская подделка: Landwind X7Оригинальный дизайн: Land Rover Range Rover Evoque
LandWind7 подозрительно похож на Land Rover Evoque.
Range Rover Evoque Dynamic 2014
Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.
Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
Содержание статьи
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Импортные роскошные внедорожники пользуются спросом в Китае. Но с импортными пошлинами и прочим, они, как правило, немного дороже для среднего китайского покупателя нового автомобиля. Так что плагиатов в дизайне внедорожников предостаточно. Взгляните на Landwind X7, почти ксероксную копию нынешнего роскошного компактного внедорожника Land Rover Range Rover Evoque. По иронии судьбы, Landwind стал первым китайским автопроизводителем, который начал продавать свои автомобили в Европе, начиная с внедорожника X6 в 2005 году. Но у компании не хватило наглости продать свою подделку X7/Evoque на континенте — пока.
Китайская подделка: Brilliance V5Оригинальный дизайн: BMW X1
Brilliance V5 — плохая имитация BMW X1.
2013 BMW X1 xDrive35i.
Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.
Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Brilliance V5 — прекрасный пример запутанных деловых отношений, характерных для китайской автомобильной промышленности. Для любого, у кого есть глаза, очевидно, что V5 — это дизайн компактного внедорожника BMW X1. Но немецкий BMW, кажется, согласен с этим. В первую очередь потому, что Brilliance China Automotive Holdings владеет 50% акций BMW Brilliance, совместного предприятия, которое производит, распространяет и продает автомобили BMW (включая оригинальный X1) в Китае.
Китайская подделка: Dong Feng Motors EQ2050 HMVОригинальный дизайн: AM General Humvee
Dong Feng Motors EQ2050 HMV или Hummer?
Автомобили Hummer первыми ощутили на себе влияние жесткого рынка.
Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.
Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Хотя их может быть и больше, по крайней мере три китайских автопроизводителя производят гражданские копии оригинального AM General Humvee (высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство). Многие из этих китайских подделок грубо построены из скопированных частей Хамви, от шасси до трансмиссии и дизельного двигателя. Dong Feng EQ2050 HMV (High Mobility Vehicle), основанный на импортном шасси AM General Hummer h2, является именно таким подражателем.
Китайская подделка: Lifan 330Оригинальный дизайн: Mini Cooper
Lifan 330 выглядит очень вдохновленным Mini Cooper.
Mini 5 Door.
Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.
Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Mini Cooper от BMW уже дорогое предложение здесь, в Северной Америке, поэтому дешевая китайская подделка имеет большой смысл. Именно здесь на помощь приходит китайский Lifan Motors со своим 330. Впервые представленный в 2008 году как 320, подделка Mini Cooper стала настолько популярной, что в 2013 году ее подвергли фейслифтингу, чтобы идти в ногу с эволюцией дизайна оригинального Mini Cooper, и теперь он называется 330. Удивительно, но Lifan продает свой подражатель Cooper в других странах за пределами Китая с нестрогими законами о нарушении авторских прав, таких как Перу и Россия.
Китайская подделка : Rayttle E28Оригинальный дизайн: Renault Twizy
Rattle E28 или Renault Twizy?
Трехкратный чемпион мира Формулы-1 из Германии Себастьян Феттель позирует с директором Renault ZE Бенуа Трейо за рулем электромобиля Renault Twizy в испытательном центре французского автопроизводителя Renault ‘ZE’ в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа.
Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.
Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
Объявление 8
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Renault Twizy — поистине революционный вид транспорта. Продается в Европе с 2012 года. Это полностью электрический городской автомобиль 1+1, предназначенный для того, чтобы справляться с загруженным городским движением практичным и недорогим способом (цены начинаются примерно с 12 000 долларов США). К сожалению, Twizy недоступен для китайских покупателей. Но не беспокойтесь, потому что китайская автомобильная корпорация Zhejiang Litong New Energy вмешалась со своим Rayttle E28, почти клоном оригинального французского автомобиля.
Китайский подделок : BYD S7Оригинальный дизайн: Lexus RX
BYD S7
2006 Lexus RX 350
Полный экран не поддерживается на этом Brow.
Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
Объявление 9
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Возможно, китайскому BYD следует изменить свое название на BYDR, как в Build Your Dream Rip-offs. Как и подражание дизайну BYD S8/Mercedes-Benz CLK, BYD S7 является полной копией кроссовера Lexus RX. По крайней мере, BYD не клонирует недавний RX. S7 является почти копией кроссовера Lexus второго поколения с 2003 по 2008 год. Отдайте должное BYD, вы можете получить S7 с семью сиденьями, в отличие от пятиместного RX. И хотя Lexus выпускался только с V6, подделка BYD оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Китайская подделка: Hawtai B35Оригинальный дизайн: Porsche Cayenne
Hawtai B35 был разработан по подобию Porsche Cayenne.
Porsche Cayenne V6 6M
Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.
Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
Реклама 10
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Для китайских покупателей, которые не могут позволить себе настоящий Porsche Cayenne, есть Hawtai B35. Hawtai — автопроизводитель из Пекина, который в период с 2002 по 2010 год сотрудничал с Hyundai для производства автомобилей корейского автопроизводителя в Китае. Одним из остатков этих отношений является внедорожник Hawtai B35, копия дизайна Porsche Cayenne, построенная на платформе Hyundai Santa Fe первого поколения с 2000 по 2006 год.
Китайская подделка: CH Auto LithiaОригинальный дизайн: Audi R8 e-tron
Lithia — вопиющая подделка Audi R8.
2010 Audi R8 V10
Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.
Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
Объявление 11
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Судя по всему, китайская CH Auto чем-то похожа на Bertone или Pininfarina, независимую компанию, которая проектирует, проектирует и производит прототипы, прежде чем они пойдут в производство. Однако, в отличие от тех итальянских дизайнерских домов, CH Auto не заморачивается чем-то вроде, скажем, оригинальной идеи. Возьмем, к примеру, Lithia, прямую копию электрического суперкара Audi R8 e-tron. Увиденная на прошлогоднем шоу в Пекине, Lithia предположительно может проехать до 150 километров только на литиевой батарее — «предположительно».
Китайская подделка: Shuanghuan Auto NobleОригинальный дизайн: Smart ForTwo
Shuanghuan Auto Noble вдохновлен Smart fortwo.
Smart fortwo
Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.
Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
Реклама 12
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Если вас не устраивает абсолютно новый родительский Mercedes-Benz Smart ForTwo третьего поколения, который в этом году выходит на западные рынки, просто отправляйтесь в Китай, где модели ForTwo последнего поколения подражают дизайну. многочисленны. Этот пример — Shuanghuan Auto Noble. Но клон ForTwo также продается как Shuanghuan Bubble, Martin Motors Noble и Martin Motors Bubble. И в отличие от оригинального Smart с двумя пассажирами и задним приводом, Noble/Bubble предлагает места для четырех человек и основан на переднеприводном шасси Suzuki Alto.