Какой мотор лучше для газели: Какой двигатель лучше на газель ?

Какой двигатель лучше на «Газели»: сравнение и фото

При покупке коммерческого транспорта важно обращать внимание не только на грузоподъемность и прочие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» является наиболее популярным малотоннажным коммерческим авто в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на нее устанавливались разные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗели», расскажем в нашей сегодняшней статье.

Разновидности силовых установок

Изначально на эти автомобили ставились агрегаты от Заволжского моторного завода. Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год устанавливался на «ГАЗель» 402 двигатель (карбюратор). Какой лучше выбрать – рассмотрим позже. С выходом нового поколения «ГАЗелей» (это 2003 год), линейка двигателей пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это мотор ЗМЗ-406.

Годом позже на «ГАЗель» стали устанавливать более модернизированный агрегат, получивший маркировку ЗМЗ-405. Какими особенностями обладают эти силовые агрегаты? Рассмотрим каждый из них по отдельности.

ЗМЗ-402

Это бензиновый четырёхцилиндровый мотор с карбюраторной системой питания. Являет собой доработанную версию двигателя ЗМЗ-24Д, который устанавливался на «Волги» во времена СССР. Мотор имеет мощность в 100 лошадиных сил при объеме цилиндров в 2,44 литра. Двигатель имеет по 2 клапана на цилиндр. Что говорят об этом моторе отзывы? Владельцы отмечают, что этот двигатель тяжело переносит нагрузки. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческого транспорта. Это легковой двигатель, что выдает низкий крутящий момент.

Среди прочих недостатков владельцы отмечают высокий риск перегрева. Ввиду того, что двигатель постоянно подвергается нагрузкам, греется блок и головка. Мотор обладает малым ресурсом (порядка 150 тысяч километров). Также двигатель требует регулярной настройки и чистки карбюратора. Что касается плюсов, ЗМЗ-402 имеет очень простую конструкцию и весьма ремонтопригодный. Стоимость капитального ремонта этого двигателя на порядок ниже, чем у современных аналогов. В плане расхода топлива этот агрегат самый прожорливый. Тема об экономичности 402-го мотора знакома автомобилистам со времен советских «Волг». Загруженная «ГАЗель» потребляет в городе не менее 19 литров на 100 километров. В зимнее время этот показатель может достигать 22-х. Использовать такую технику разумно только при условии установки ГБО.

ЗМЗ-406

Этот мотор при объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Являет собой новую линейку агрегатов с 16-клапанным механизмом ГРМ. Однако привод газораспределительного механизма осуществляется по-прежнему цепью. Мотор имеет карбюраторную систему питания, но обладает высоким крутящим моментом, что так важно для коммерческого транспорта. Основные преимущества – более высокий ресурс и мощность.

Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Чтобы ответить на этот вопрос, следует выделить отрицательные стороны 406-го мотора. Среди недостатков отзывы отмечают сложность устройства ГРМ. В первую очередь это натяжители цепи. Элемент со временем растягивается и к 100 тысячам требует замены. Также в конструкции используется архаичная конструкция поршневых колец. Из-за этого наблюдается масложор и высокий расход топлива. «ГАЗель» с этим мотором тратит около 15-20 литров в зависимости от режима эксплуатации.

ЗМЗ-405

Это более усовершенствованный агрегат, построенный на базе 406-го мотора. Имеет более современный, инжекторный впрыск. При объеме в 2,5 литра развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается в разгоне.

405-й мотор гораздо бодрее, нежели 406-й – говорят отзывы. Также этот агрегат отличается более умеренным «аппетитом». На 100 километров пути он потребляет от 16 до 18 литров топлива. Стоит учитывать, что этот параметр может отличаться, поскольку «ГАЗель» имеет разную высоту будки (парусность) и может перевозить грузы разного тоннажа.

Что доработано?

Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», стоит рассмотреть технические доработки данного агрегата. В этом моторе были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры доработали головку блока, исключив каналы системы холостого хода. Масса ГБЦ уменьшена на 1,3 килограмма. Если на 406-м двигателе использовалась безасбестовая прокладка ГБЦ, то на 405-м стоит двухслойная металлическая деталь. Она обеспечивает лучшее уплотнение каналов системы охлаждения, смазки и газовых стыков. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшей герметизации соединений в ответственных местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, который официально соответствовал требованиям «Евро-3».

Что в итоге?

Итак, какой двигатель лучше — 402 или 406? «ГАЗель», укомплектованная первым двигателем, очень слабо набирает скорость и тяжело переносит нагрузки. Из-за этого мотор перегревается и расходует масло. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Что касается 406-го мотора, то он является отличной альтернативой между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗелей» с этим мотором на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. При этом 406-й мотор имеет современный 16-клапанный механизм ГРМ и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основной недостаток этого мотора – карбюратор. Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. А ведь карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки.

Если рассматривать, какой двигатель лучше — 405 или 406 для «ГАЗели», однозначным лидером будет ЗМЗ-405. Этот двигатель лишен прежних недостатков и требует меньшего обслуживания, поскольку оснащен инжекторным впрыском. У этого мотора меньший расход топлива и большой крутящий момент. 405-й мотор не перегревается при условии своевременной замены тосола и отличается высоким ресурсом. Практика показывает, что данный двигатель «выхаживает» до капремонта 300 тысяч километров. Однако стоимость «ГАЗелей» с этим мотором гораздо выше. Это, пожалуй, единственный недостаток данного двигателя. В остальном же ЗМЗ-405 является лидером в линейке бензиновых агрегатов. Если стоит вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», то однозначно 405-й. Это самый надежный и выносливый силовой агрегат, который когда-либо устанавливался на данные автомобили.

Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше на «ГАЗели».

Газель Ultimate C380+ Обзор | Лучшие электровелосипеды 2021 года

Вывод: Gazelle Ultimate C380+, возможно, является лучшим пригородным электровелосипедом, на котором вы легко сможете мчаться со скоростью до 48 миль в час.

  • Крылья, фары и задний багажник уже установлены.
  • Подвеска, большие шины 700 x 47 и прямая посадка обеспечивают очень плавную езду.
  • Помощь педали на скорости до 45 км/ч позволяет полностью использовать мощный двигатель Bosch.

Цена: $ 4750
Вес: 63 фунт.
Размер колеса: 700C
Форк: Suntour Mobie 45, 80 мм перемещение
Drivetther:
Enviolo 380 Треккинг CVT
Грагни: Delta Miranda
Цепочка: 55 Зубные Gates Derta Delta
: 55 Gate Gates Dretta
: 55 Gate Gates Dretta : 55 Gate Gates Delta. 0005 Задняя шестерня: 22 зубца
Тормоза: Shimano BR-MT420, гидравлические, 4-поршневые, 180 мм спереди / 160 мм сзади
CVT Hub, Ride Lutch Rims
Шины: Schwalbe Energizer плюс 700 x 47
Седло: Selle Royal Essenza Plus
Seat Port: Сплав Seatpost
Стоимость: Aluminum, 680mm. 90 мм с регулируемым углом

Тревор Рааб

Название «Газель Ultimate C380+» слишком многословно, но ключевое слово, на котором следует сосредоточиться, — «Ultimate». В большинстве случаев это слово является излишним и напрасным дополнением к названию продукта, но оно хорошо подходит для C380+. Это первый электровелосипед Gazelle класса 3 (с педальным управлением до 28 миль в час) с ременным приводом.

Trevor Raab

Помощь педали на скорости до 48 миль в час может быть приманкой для заголовков, но есть много других полезных функций и технологий, которые Gazelle упаковала в C380+. Есть обычные городские функции eBike — встроенные фары, крылья, задний багажник — но с трансмиссией все становится интереснее. Газель использует ступицу с внутренним зацеплением Enviolo 380 с бесступенчатым переключением передач в сочетании с ременным приводом Gates из углеродного волокна. Эти функции были бы довольно круты сами по себе, но Газель завершает все это надежным двигателем Bosch Performance Line Speed; обеспечивает 85 Нм крутящего момента и аккумулятор на 500 Втч. Все это в совокупности дает идеальный городской велосипед; велосипед, который облегчает повседневную работу и поездки на работу.

Семейство Gazelle Ultimate

Ultimate C380+ Я просмотрел розничную цену 4750 долларов. Газель также предлагает две более дешевые модели для людей с меньшим бюджетом.

Ultimate C380 HMB продается по цене 4000 долларов США; с сохранением большинства тех же функций, что и у C380 +, включая ступицу с внутренним редуктором Enviolo, ременный привод Gates, фары, крылья и багажник. В нем используется вилка с внутренней подвеской с ходом 40 мм (по сравнению с вилкой Suntour с ходом 80 мм на C380+). Основное различие между C380 HMB и C380+ сводится к двигателю: C380 HMB имеет крутящий момент 65 Нм (вместо 85 Нм) и максимальную скорость с помощью педали, ограниченную 20 милями в час.

C8 HMB — самый экономичный электровелосипед Gazelle с системой ременного привода Gates. Он продается по цене 3500 долларов и имеет очень похожие характеристики на C380 HMB. Основное отличие заключается в чуть менее мощном двигателе Bosch (с крутящим моментом 50 Нм) и втулке Shimano Nexus 8, заменяющей бесступенчатую втулку Enviolo.

Помимо различий в крутящем моменте двигателей, эти различные модели следует учитывать. Но важно помнить об этом, потому что, если вы живете в холмистой местности или загружаете свой велосипед большим количеством продуктов, более мощный двигатель может быть большим подспорьем. Это также хорошо, если вы просто хотите идти быстро.


Впечатления от поездки

Хотя я ездил на нескольких велосипедах в категории пригородных или городских электровелосипедов, Газель выделялась как лучшая в своем классе. Первое, что стоит упомянуть о Gazelle Ultimate C380+, это то, что это действительно быстрый мотоцикл. Двигатель Bosch Performance Line обеспечивает крутящий момент до 85 Нм. Весь этот крутящий момент в сочетании с огромным диапазоном передач от задней втулки Enviolo и помощи педалей до 48 миль в час означает, что вы можете заставить C380+ действительно летать на ровном участке дороги. Тем не менее, даже когда он полностью заведен в турбо-режиме, C380+ по-прежнему кажется невероятно плавным и легким в управлении. Амортизационная вилка и 47-сантиметровые шины Schwalbe отлично справляются с дорогой. Я часто поглядывал на дисплей Bosch и удивлялся своей скорости. С «Газелью» разгон до 25 миль в час казался легким, даже обыденным.

С тем, как быстро вы можете получить C380+, вам иногда придется останавливаться в спешке. Гидравлические четырехпоршневые тормоза Shimano обеспечивают дополнительный уровень контроля и безопасности. Эти тормоза никогда меня не подводили, и я был рад, что «Газель» решила установить на C380+ четырехпоршневые суппорты. Четырехпоршневые суппорты обеспечивают повышенную тормозную мощность по сравнению с более распространенными двухпоршневыми суппортами, часто встречающимися на мотоциклах этой категории. Они особенно улучшены до дисковых тормозов с тросовым приводом, которые вы иногда видите на более дешевых велосипедах.

Trevor Raab

Трансмиссия C380+ уникальна, но исключительно хорошо подходит для использования на городском велосипеде. Вместо цепи используется углеродный ременный привод Gates. Это имеет смысл для велосипеда, предназначенного для ежедневной езды с минимальным обслуживанием. В отличие от обычных цепей, ремень не требует регулярного обслуживания, такого как обезжиривание или смазка. Ремень Gates прослужит примерно до 19 000 миль, прежде чем его нужно будет заменить, и, что самое приятное, они работают почти полностью бесшумно. Главный недостаток системы ременного привода и причина, по которой вы не видите их на большем количестве городских велосипедов, заключается в одном — в дополнительной стоимости.

Передача на C380+ обеспечивается втулкой Enviolo 380 с внутренним зацеплением. Цифра 380 в названии относится к 380-процентному диапазону передач, который способна обеспечить втулка. Но главной особенностью ступицы является полное отсутствие индексации в диапазоне переключения; называют бесступенчатым переключением. По сути, это означает, что водители могут делать очень маленькие или очень большие изменения в выборе передач плавным поворотом переключателя.

Trevor Raab

Trevor Raab

Однако на практике Enviolo 380 немного привередлив, если вы привыкли к индексированному переключению передач. Я часто переключал передачу, которую хотел, а затем возвращался к нужному передаточному числу (немного похоже на использование старых фрикционных переключателей). Самым большим преимуществом системы является возможность переключения передач без педалирования. Вы когда-нибудь притормаживали на перекрестке и забывали включить пониженную передачу перед остановкой, обнаруживая, что застряли на тяжелой передаче только тогда, когда загорается зеленый свет? Это просто не проблема с C380+. Вы можете просто выбрать нужную передачу и без проблем откатиться. Для городского электронного велосипеда, такого как C380+, это неплохая система только из-за уникальной способности втулки легко переключать передачи с полной остановки.

Тревор Рааб

Тревор Рааб

Хотя в C380+ мне нравится множество вещей, он не идеален. Основной проблемой, которая меня беспокоила, была конструкция «кафе-замка», встроенного в перья рамы. Ключ от замка должен оставаться в замке, когда он отпирается, а значит, и во время езды на велосипеде. Это означает, что вам нужно запирать велосипед каждый раз, когда вы останавливаетесь, чтобы никто не запер его и не украл ваш ключ. Ключ также разблокирует аккумулятор, что является еще одной причиной не оставлять его в велосипеде. Таким образом, если вы поместите этот ключ на цепочку для ключей, все ваши ключи будут свисать с замка, пока вы едете, или у вас будет только один ключ, который легко потерять, когда вы запираете свой велосипед. Другие замки рамы не требуют, чтобы ключ оставался в замке во время езды; Я бы хотел, чтобы Газель использовала один из них вместо этого.

Тревор Рааб

Другая большая проблема C380+ — вес. В то время как C380 + относится к другим городским электронным велосипедам, задняя втулка Enviolo действительно увеличивает вес и без того тяжелого велосипеда. Эта версия Ultimate примерно на 5-6 фунтов тяжелее некоторых других моделей Gazelle. Практически говоря, вес ограничивает тех, кто может реально использовать этот велосипед. Лучший вариант для хранения такого электровелосипеда — это наличие гаража, доступа к лифту в вашу квартиру или безопасного места снаружи, чтобы запереть велосипед за 4750 долларов. Перемещать этот велосипед вверх и вниз даже по одному лестничному пролету, хотя это и возможно технически, сложно и утомительно делать несколько раз в день.

Газель предлагает Ultimate C380+ с высокой и средней рамой (см. здесь). Рама с высоким шагом доступна в среднем и большом размере рамы, в то время как версия со средним шагом также предлагает малый размер рамы. С достаточно вертикальной посадкой большинство людей смогут найти удобное положение с C380+. Но если вы находитесь на дальнем конце диапазона роста, я бы порекомендовал провести пробную поездку перед покупкой.

Trevor Raab

Также стоит упомянуть цену Ultimate C380+ в размере 4750 долларов. Хотя набор функций и качество сборки велосипеда довольно премиальные, это, безусловно, отражается на цене. C380+ — это не какой-то дешевый городской велосипед с блокировкой; он дорогой и, за исключением «кафе-замка», исключительно хорошо спроектирован и функционален. Оправдана ли цена — это индивидуальное решение. Это абсолютно звездный городской велосипед для тех, кто хочет сократить свои привычки вождения или просто ищет идеальный велосипед для пригородных поездок.

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

ТЕСТ ВЕЛОСИПЕДОВ: GAZELLE ARROYO C8 HMB

Royal Dutch Gazelle производит велосипеды с 1892 года. Титул «Королевский» был присвоен им принцессой Маргриет на их 100-летний юбилей в 1992 году. Они гордятся тем, что производят отличные велосипеды, и их философия заключается в том, что чем лучше ваш велосипед, тем чаще вы будете на нем ездить.

После сборки Gazelle Arroyo мы сразу же заметили внимание к деталям, вложенное в конструкцию мотоцикла, и, конечно же, нашим первым желанием было выйти и прокатиться на нем!

На массивном заднем багажнике можно разместить все ваши продукты, а дополнительная защита кофра поможет уберечь ваш груз и вас от промокания или попадания под колесо. Трансмиссия полностью закрыта, чтобы содержать ее в чистоте и сократить расходы на техническое обслуживание, а также защитить ваши шнурки и штанины.

ВЕЛОСИПЕД

Модель Arroyo, ориентированная на гибрид, доступна либо с низкой рамой, либо с традиционной рамой с двойным ромбом. Податливости к небольшим неровностям способствуют вилка с пружинной подвеской и подседельный штырь. Жесткая алюминиевая рама, а шины Schwalbe Energizer Plus предназначены для электровелосипедов и сертифицированы для движения со скоростью до 50 км/ч (31 миль в час) и могут выдерживать давление до 85 фунтов на квадратный дюйм. Это высокое давление означает две вещи: низкое сопротивление качению, но высокую передачу энергии от дороги к гонщику — причина, по которой подвеска так важна.

Велосипед поставляется со встроенным замком кафе и необычными гидравлическими ободными тормозами от Magura. Эти тормоза работают очень хорошо.

Велосипед приводится в движение двигателем Bosch Performance Line с аккумулятором на 500 ватт-часов, установленным в задней стойке.

Широкие крылья защищают его и водителя от брызг воды, а заднее крыло имеет прозрачную пластиковую защиту багажника для дополнительной защиты. Переднее крыло имеет мощную встроенную фару, которая всегда направлена ​​в сторону переднего колеса. Это позволяет вам лучше видеть, и его можно точно настроить относительно того, насколько высоко или низко он направлен. У них есть возможность регулировки всего на этом велосипеде!

Вынос регулируется без инструментов, что удобно при длительных поездках, если вы хотите сменить посадку. И наоборот, зажим подседельного штыря не является быстросъемным, и для его регулировки требуется шестигранный ключ. Большинство гибридных гонщиков не меняют высоту сиденья после ее установки, поэтому это имеет смысл в целях защиты от кражи.

Цена велосипеда противоречит качеству компонентов, здесь используется двигатель Bosch Performance Line и шатуны Miranda.

Это первый виденный нами велосипед, в котором используются гидравлические ободные тормоза Magura.

Это необычный выбор, особенно в наш век дисковых тормозов. Мы не можем сказать о них много, кроме того факта, что они работают очень хорошо. Тормозные рычаги не имеют каких-либо выключателей, но с системой Bosch двигатель автоматически отключается, когда вы перестаете крутить педали.

Благодаря использованию задней втулки Shimano Nexus с внутренним переключением, велосипед имеет аккуратный вид и лучше защищен, чем комбинация кассеты и переключателя.

В этом мотоцикле так много мелких деталей, которые говорят о его качестве — от логотипа Gazelle на вилке и отражателей, выбитых на передней части вилки для лучшей видимости, полностью закрытой трансмиссии, широких крыльев и отличной посадки. и закончить все наоборот. Кажется, что это должно стоить больше, чем запрашиваемая цена в 3500 долларов.

Вилка с надписью «Газель» имеет достаточный ход, чтобы длительные поездки были менее утомительными, а приятные детали, такие как логотип «Газель» и отражатели, выбитые спереди для лучшей видимости.

ДЛЯ КОГО ОН СОЗДАН

Как и любой гибрид, этот велосипед отлично подходит для поездок на работу, в магазин за продуктами или просто для веселых поездок на свежем воздухе. Он имеет достаточно большую батарею, чтобы обеспечить большой запас хода для длительных поездок на выходных, и разработан для комфорта и полезности. Двигатель достаточно мощный с крутящим моментом 48 Н/м, чтобы заставить вас работать без пота или дать вам дополнительную мощность, когда вам это нужно.

Фара встроена в переднее крыло, и она яркая!

THE RIDE

Легко перекинуть ногу через низкую сквозную раму. Полностью серебристый дисплей Intuvia загорается при включении системы. Как только вы сядете в удобное седло, просто выберите настройку «Спорт», нажмите на педаль, и вы отправитесь с захватывающим ускорением 48 Н / м! Мотор Bosch Performance Line — наш фаворит, он обладает большой мощностью и разгоняет вас до 20 миль в час за секунды.

Датчик крутящего момента внутри двигателя считывает ваш входной крутящий момент 2000 раз в секунду и добавляет электрическую помощь, чтобы соответствовать ему. Когда вы отпускаете педали, мотор одновременно отпускает. Когда вы нажимаете на педаль, мотор удваивает ваши усилия, и вы чувствуете себя супергероем.

Тормоза работают очень хорошо, но, поскольку они гидравлические, если вам когда-нибудь понадобится их обслуживать, вам нужно либо знать, как их отрегулировать и прокачать, либо отнести их для этого в местный веломагазин.

Мягкое седло и стойка подвески сглаживают неровности и обеспечивают комфортную езду.

Переключение передач осуществляется рукояткой с правой стороны. Сначала он немного жесткий, и, пока он немного не изнашивается, мы изо всех сил пытались получить полный диапазон передач. Это более чистый вид, чем триггерный или рычажный переключатель. Передача выбрана хорошо, и у нас никогда не заканчивались передачи на холмах или равнинах, даже на ровном месте.

На левой рукояти есть еще одна изогнутая деталь. Это не могло быть управление системой Bosch, потому что рядом с ним находится клавиатура. Мы его покрутили, и о чудо, это колокольчик! Еще одна очень чистая установка и приятная, неожиданная деталь. Это не особенно громкий звонок, но это, вероятно, хорошая идея, потому что вы можете использовать его чаще, чтобы предупредить других, что вы приближаетесь к ним сзади, не пугая их.

Руль имеет удобный изгиб и небольшой подъем, а его узкая сторона облегчает движение по полосе. В плотном потоке с частыми остановками байк легко обгоняет другие автомобили, поэтому на остановках приятно влезать между ними, чтобы вырваться вперед.

Мы совершали длительные поездки и короткие поездки, и батареи хватало на несколько дней без подзарядки. У нас никогда не было беспокойства по поводу дальности полета, даже во время длительных поездок. Газель утверждает, что на одной зарядке в Eco можно проехать 100 миль. Мы думаем, что это можно предсказать, если вы едете в вакууме по ровной поверхности с гонщиком весом 100 фунтов. В реальном мире есть холмы, ветер, несовершенные поверхности, пробки и люди весом более 100 фунтов. И большинство из нас не используют Eco. Тур довольно хорош, но весь смысл электрического велосипеда в том, чтобы использовать помощь, верно?

ПРИГОВОР

В течение многих лет мы всегда слышали о популярности поездок на работу на велосипеде в голландских странах, и Газель является убедительным доказательством того, почему это было бы правдой. Благодаря высокому качеству сборки и превосходным компонентам, Arroyo предлагает очень удобную и веселую езду с удивительным вниманием к деталям и выдающимся соотношением цены и качества. Мы были искренне удивлены, что этот байк не стоит больше, чем он есть.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
Gazelle Arroyo C8 HMB
MSRP: $ 3499
Мотор: Bosch Performance Line
Батарея: Bosch, 500 WH
Время заряда: 5 часов
Диапазон: 35–75 миль (проверено)
Привод: 8-скоростная втулка Shimano Nexus с внутренним переключением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *