Компрессия 6 в одном цилиндре: Разная компрессия в цилиндрах. Почему и что делать?

Пропала компрессия в цилиндре — причины и что с этим делать 🚗🔧

Довольно популярная тема: «пропала компрессия в цилиндре». Двигатель внутреннего сгорания имеет ряд поршней, соединенных с коленчатым валом. При вращении коленчатого вала эти поршни перемещаются вверх и вниз на разных тактах цикла сгорания. Это позволяет двигателю обеспечивать плавную и постоянную мощность. После такта впуска впускной и выпускной клапаны закрываются, эффективно изолируя камеру сгорания.

Что такое компрессия двигателя?

Сжатие двигателя — это давление, создаваемое в камере сгорания при движении поршня вверх. Объем камеры сгорания сжимается от своего наибольшего объема в нижней мертвой точке (НМТ) до наименьшего объема в верхней мертвой точке (ВМТ).

Каковы общие признаки низкой компрессии двигателя?

Пример роботы (схема) цилиндров в двигателе

Если вы заметили какие-либо симптомы низкой компрессии двигателя автомобиля, следующим шагом будет выяснить, что в первую очередь привело к потере компрессии в вашем двигателе. Ниже приведены 5 основных причин почему пропала компрессия в цилиндре.

1) Ремень ГРМ или цепь ГРМ неисправны

Коленчатый вал и распределительный вал крепятся ремнем ГРМ или цепью ГРМ. Ремень ГРМ или цепь ГРМ позволяют клапанам открываться и закрываться точно в нужное время по отношению к движению коленчатого вала.

Если у вас плохой или неплотный ремень ГРМ, распределительный вал не позволит впускным и выпускным клапанам открываться и закрываться должным образом. Это также может произойти, когда ремень ГРМ пропускает зуб.

Если синхронизация слишком велика, вы не сможете запустить двигатель из-за низкого уровня сжатия или его отсутствия. Другими словами, впускные и выпускные клапаны открываются не в то время.

2) Повреждение поршня

Цилиндры двигателя содержат поршни из прочной низкоуглеродистой стали или алюминиевого сплава. Эти материалы разработаны, чтобы выдерживать экстремальные давления и возвратно-поступательные силы, возникающие при перемещении поршня вверх и вниз, тысячи раз в минуту.

Поршни могут быть повреждены несколькими способами: давление в цилиндре, превышающее максимальное давление, на которое были рассчитаны поршни, мусор в камере сгорания и преждевременная детонация (также называемая детонацией).

Если поршни повреждены, они могут перестать уплотняться, в зависимости от того, где произошло повреждение.

Выше изображена проверка при помощи компрессометра. 

3) Поршневые кольца повреждены.

Каждый поршень окружен несколькими поршневыми кольцами. На поршне есть несколько типов колец: компрессионное кольцо, грязесъемное кольцо (также называемое вторым компрессионным кольцом) и масляное кольцо. Компрессионное кольцо в первую очередь отвечает за герметизацию камеры сгорания, масляное кольцо вытирает излишки масла со стенок цилиндра, а грязесъемное кольцо выполняет обе эти функции одновременно.

Поршневые кольца могут быть повреждены в тех же ситуациях, что и сами поршни. Недостаточное количество масла может быстро вызвать повреждение поршневого кольца и задеть стенки цилиндра, в результате чего останется несовершенное уплотнение.

Поршневые кольца могут быть повреждены в тех же ситуациях, что и сами поршни. Недостаточное количество масла может быстро вызвать повреждение поршневого кольца и задеть стенки цилиндра, в результате чего останется несовершенное уплотнение.

Поршневые кольца имеют зазоры для расширения при нагревании. Если кольца не имеют зазора должным образом (или чрезмерное нагревание превышает отведенный зазор поршня), концы кольца могут сжаться вместе и в конечном итоге сломаться, вызывая дополнительное повреждение поршня, стенок цилиндров и других внутренних компонентов двигателя.

Когда поршневые кольца повреждены, цилиндр не может поддерживать прежний уровень сжатия.

4) Клапаны не полностью установлены

Все цилиндры в двигателе имеют впускные и выпускные клапаны. Впускной клапан — это место, куда попадают топливо и воздух, прежде чем они попадут в цилиндры. После того, как они смешиваются, происходит процесс сгорания, в результате которого из него выходят выхлопные газы.

Если клапан не может сесть должным образом, такт сжатия не будет должным образом изолирован, что позволит некоторой части воздушно-топливной смеси выйти из камеры сгорания. Это может произойти по разным причинам, включая накопление нагара вокруг седел клапана, изгиб клапана, изношенные уплотнения направляющей клапана или другое повреждение самого клапана.

5) Плохая прокладка головки блока цилиндров.

Прокладка головки находится в области головки блока цилиндров. Это еще один компонент, который помогает удерживать углеродные газы в цилиндре.

В случае выхода из строя прокладки головки горючие газы могут иметь дополнительное место, где они могут вытечь из камеры сгорания.

Будет ли двигатель работать с низким уровнем сжатия?

Пропала компрессия в цилиндре, с чем это связано?

Многие двигатели работают с низкой степенью сжатия, но часто не очень хорошо работают. У них определенно не будет той мощности, на которую они были рассчитаны, поскольку не вся топливно-воздушная смесь горит должным образом.

Если у вас низкая компрессия, у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Некоторые двигатели еще труднее запустить, когда они достигли рабочей температуры, например роторные двигатели с низкой степенью сжатия.

Выше указан пример нагара в двигателе.

Как проверить компрессию двигателя

Если вы подозреваете, что у вас низкая компрессия двигателя, вам нужно будет использовать датчик компрессии, чтобы проверить это. Эти датчики можно купить относительно недорого, и вы можете выполнить этот тест самостоятельно примерно за час, если хотите. Проведение в магазине теста на сжатие будет стоить от 150 до 250 долларов.

Выполнить испытание на компрессию довольно просто, но процесс немного отличается для каждого автомобиля. Для каждого цилиндра потяните одну свечу зажигания и ввинтите датчик компрессии в отверстие для свечи зажигания. Затем отключите топливную систему и систему зажигания, затем проверните двигатель на несколько секунд. После того, как вы закончите проворачивать, немедленно проверьте манометр.

У каждого автомобиля будут немного разные идеальные числа сжатия (указанные в заводском руководстве по обслуживанию), но, как показывает опыт, значения давления во всех цилиндрах должны быть в пределах 10% друг от друга.

Если один цилиндр намного ниже других, это может указывать на проблему с компрессией в этом цилиндре. Для определения точной причины проблемы требуется дополнительное устранение неполадок. Следующим хорошим шагом будет проверка на утечку, чтобы вы могли точно определить, куда выходят газы.

Некоторые автомобили позволяют отключать топливную систему, удерживая педаль газа до упора при запуске двигателя. Убедитесь, что вы не забыли этот шаг, чтобы случайно не залить двигатель. Чтобы узнать об этом и других конкретных шагах, которые необходимо предпринять для вашего автомобиля, лучше всего обратиться к заводскому руководству по обслуживанию. 

Проверка компрессии маслом

Альтернативным способом проверки, вместо компрессометра, является обычное моторное масло. Таким способом можно проверить давление в нескольких цилиндрах. Потребуется залить около 30-50 гр. масла в отверствие выкрученной свечи, и после опять проведите проверку с помощью устройства. В итоге если это показало, что уровень компрессии резко повысился, и соответственно разница между цилиндрами в уровнях пропала, то считайте, что Вам повезло. Это может означать только, что в вашем двигателе закоксовались кольца или их сальники.

Наверное не стоит уточнять, что заменить сальники можно и у себя в гараже т.е. в домашних условиях. В другом случае, если причина в кольцах, то тут будет все чуть-чуть поинтереснее, ведь придется снимать головки блока.

Вот мы и разобрали основные причины, почему пропала компрессия в цилиндре и что с эти делать.

Видео

Выводы

Надеемся наша статья на тему того, почему пропала компрессия в цилиндре и что с этим делать была полезной для вас. Если остались дополнительные вопросы, обязательно пишите о них в форме для комментариев.

«Пропала компрессия на 3 и 4 цилиндрах 406 двигателя что делать?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Viktor K.

  ·

54,7 K

На Кью задали 1 похожий вопросОтветитьУточнить

ИркЛенд

184

Сертифицированный автосервис Castrol в Иркутске. Более 5 лет мы обслуживаем и ремонтируем…  · 10 дек 2020  · irkland.ru

Отвечает

Денис Белкин

Так как пропала компрессия в смежных цилиндрах скорее всего прогорела прокладка под головкой блока цилиндров между 3 и 4 цилиндром.

Скорее всего это произошло в следствии перегрева мотора.

Процедура ремонта следующая:

  • Снимаете головку.
  • Проверяете плоскость головки и блока. Желательно дополнительно сделать опрессовку головки.
  • Выравниваем плоскость если есть необходимость.
  • Собираем, установив новую прокладку.

Мы рекомендуем проверять и выравнивать головку в специализированных мастерских, где имеются станки и плиты для проверки плоскости. Это исключает вероятность ошибок при выполнении ремонта.

Сертифицированный автосервис Castrol в Иркутске. Гарантия 1 год.

Перейти на irkland.ru/service

Комментировать ответ…Комментировать…

Артем Евтеев

862

Есть вопросы? Это ко мне!  · 29 мар 2019

Добрый день! Компрессия может пропасть из-за следующих причин: — поломка/ отсутствие поршней; — поломка/ отсутствие поршневых колец; — поломка/ отсутствие клапанов; — не правильно выставленый по меткам распредвал; — сухие компенсаторы.

Читать далее

Владимир

26 октября 2020

А сухие компенсаторы как попали в этот список?

Комментировать ответ…Комментировать…

Андрей Рябов

20

21 июл 2020

Как сказали выше, можно залить масло в цилиндры и померить, но если смежные, а у вас 3 и 4, то скорее всего продуло прокладку под ГБЦ, а это следствие перегрева, в большинстве случаев. Снять ГБЦ, отфрезеровать обязательно и поставить новую прокладку

Комментировать ответ…Комментировать…

Серый С.

142

14 мар 2019

Добрый день!

Для начала залейте 5 кубиков масла в цилиндр и проверьте компрессию снова, затем то же самое со следующим цилиндром. Если компрессия поднялась на 1-2 качка, то проблема с поршневой, если практически не изменилась, то с клапанами.

И вот от этого уже стоит планировать свои дальнейшие действия.

40,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Ответы на похожие вопросы

Пропала компрессия на 3 и 4 цилиндрах 406 двигателя что делать? — 1 ответ, задан 

Андрей Рябов

20

9 авг 2020

Если пропала компрессия в смежных цилиндрах, а особенно 3 и 4, то наиболее вероятная причина — то,что пробило прокладку головки блока. Из сопутствующих признаков может быть снижение уровня охлаждающей жидкости, газы в расширительном бачке, попадание антифриза в масло. В этом случае нужно снять ГБЦ, отфрезеровать и заменить прокладку

Комментировать ответ…Комментировать…

Schlage Commercial 20-001 1-3/8″ 6-штырьковый врезной цилиндр, прямой кулачок, компрессионное кольцо и пружина

Модель: 20-001 S123 138 626

Написать обзор

Schlage
Schlage Commercial 20-001 1-3/8″ 6-штырьковый врезной цилиндр, прямой кулачок, компрессионное кольцо и пружина

$101,00

$61,95

В НАЛИЧИИ (поставляется со склада в тот же день, если заказ сделан до 15:00 по восточному времени)

Текущий запас:

Добавление в корзину… Товар добавлен

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при заказе на сумму более 99 долларов США

В НАЛИЧИИ (поставляется со склада в тот же день, если заказ сделан до 15:00 по восточному времени)

  • Обзор продукта

Обзор модульного цилиндра Schlage

Один цилиндр — это основа для каждого замка, который вам нужен, он повышает гибкость при меньших затратах на складские запасы и делает вашу работу проще, быстрее и прибыльнее.
Теперь вы можете обслуживать практически любой замок на любой двери с помощью всего одного цилиндра. Просто добавляя или меняя переднюю и заднюю части корпуса, вы можете преобразовать модульный цилиндр в несколько типов цилиндров, включая врезные, ободные и с ключом в рычаге. Революционный модульный цилиндр Schlage® значительно сократит ваши запасы, поскольку вы сможете изготовить цилиндр практически любого типа из ряда модульных компонентов и деталей.

Теперь один цилиндр меняет все.

Наш модульный цилиндр является основой для любого замка, который вам нужен

  • Один цилиндр преобразуется в три разных типа цилиндров путем замены хвостовика, кулачка или задней части корпуса
  • Подходит для более толстых дверей с шестью доступными длинами заднего корпуса
  • Передний корпус доступен во всех вариантах отделки, подходящих к замкам
  • Поддерживает взаимозаменяемость между ключами Everest 29™, Primus®XP и Classic
  • Меньшее количество деталей, необходимых для выполнения заказов, означает меньший запас и более низкие затраты
  • Никогда не попадайтесь на работу без нужной детали

Один цилиндр действительно подходит всем

Благодаря необычайной универсальности модульного цилиндра Schlage® вы больше никогда не решитесь на работу без нужной детали. Вы сможете собрать практически любой цилиндр Schlage на месте, обеспечив при этом своим клиентам ту же безопасность, прочность и качество, которые сделали Schlage одним из лучших имен в отрасли.

  • Адаптируется к врезным, ободным и ключ-рычажным или ключ-ручке
  • Доступен для всех шпоночных пазов Schlage, включая Everest 29TM и Primus® XP

 

ЗАГРУЗКИ

Каталог Schlage Key Systems, цилиндры и ключи

Внезапно низкая компрессия в цилиндрах 4-5-6

Я не могу найти основную причину моей 155k EXL Odyssey 2007 года; Я часами искал форумы, чтобы найти похожие режимы отказа, но проблема кажется уникальной.

Предыстория:
Фургон работал нормально, проблем не было. Я ехал по автостраде 2 часа на круиз-контроле со скоростью 70 миль в час по относительно ровной поверхности. Индикатор двигателя начал мигать без механического шума в двигателе, и дроссельная заслонка перестала реагировать; температура двигателя была в норме. Я сразу остановился и заглушил машину. Я не смог завести автомобиль и фактически убил аккумулятор, пытаясь. Я выбросил его из большого грузовика, он работал очень жестко и отключился сам по себе через 15 секунд или около того. Затем автомобиль отбуксировали домой.

Диагностика №1:

  • Ремень ГРМ не поврежден. Передний и задний шкивы синхронизированы с коленчатым валом.
  • Результаты испытаний на сжатие: давление в цилиндрах для 1, 2, 3, 4, 5 и 6 составляло 202, 210, 225, 60, 70, 60 фунтов на квадратный дюйм соответственно.

Диагностика №2: Снял переднюю ГБЦ

  • Клапана выглядят первозданно, т.е. видимого механического взаимодействия с поршнем нет.
  • Предварительно проведена проверка посадки клапана в цилиндре 4 путем поворота распределительного вала в положение ВМТ цилиндра 4 и добавления воды в полость. Я не думаю, что это было идеально, но он мог удерживать воду не менее 2-3 минут, не замечая снижения уровня воды. Вода медленно вытекала как из впускного, так и из выпускного коллектора.
  • Отсутствие видимых трещин или повреждений на алюминиевом блоке или головке блока цилиндров.

Диагностика №3: ​​После замены прокладки ГБЦ и надевания ремня ГРМ обратно. — Без улучшений

  • Клапаны в основном отрегулированы правильно, корректировка выполнена только на 1/8 оборота на 1 или 2 клапанах. Остальные были на месте.
  • Я провел тест на утечку.
    • То есть повернул распределительный вал в ВМТ цилиндра 5 и поднял давление в цилиндре 5 до 175 фунтов на квадратный дюйм, используя сжатый воздух и резиновую заглушку на шланге для проверки компрессии. Я слышал, что воздух не выходит. Затем я перекрыл вентиль на шланге компрессора (не подавая дополнительного давления в цилиндр) и подождал секунд 20-30. При отпускании пробки вышло много воздуха; это означает, что цилиндр мог довольно хорошо удерживать давление.
    • Мой сфальсифицированный способ проверки на утечку оказался полностью ошибочным; шланг для проверки компрессии имеет одноходовой клапан на отверстии для свечи зажигания. Это объясняет, почему он мог удерживать давление, поскольку я измерял только шланг. Я засунул туда провод, чтобы он оставался открытым, чтобы цилиндр мог получать сжатый воздух.
    • Я проверил цилиндр 4, и оказалось, что большая часть звука исходит снизу, а не из-за клапанов или прокладки головки блока цилиндров. Затем я проверил цилиндр 1 (хороший цилиндр), и он звучал так же, но не так громко.
  • Результаты испытаний на сжатие: давление в цилиндрах для 4, 5 и 6 составляло ~50, ~50, ~50 фунтов на квадратный дюйм соответственно.
  • Результаты испытаний на сжатие во влажном состоянии (путем добавления небольшого количества масла в свечу зажигания): давление в цилиндрах для 4, 5 и 6 составляло ~75, ~80, ~90 фунтов на квадратный дюйм соответственно.

Диагностика № 4: время не установлено? — Время кажется правильным

  • Я снял шкив распределительного вала, и он правильно совпал с распределительным валом.

Я не могу понять первопричину. Я не могу понять, что могло заставить все 3 цилиндра внезапно иметь почти одинаковую низкую компрессию. Каковы шансы, что все 3 поршневых кольца одновременно внезапно выйдут из строя? Тот же вопрос по клапанам? Все, о чем я могу думать, это время, но метки времени правильные.

Буду признателен за любые идеи по диагностике основной причины.
——————————
Изображения:

  1. Блок двигателя сразу после снятия головки блока цилиндров. (На самом деле я очистил поверхность, прежде чем снова поставить новую прокладку головки блока цилиндров.)
  2. Головка блока цилиндров
  3. Шкив распределительного вала, показывающий, что он правильно сцеплен с распределительным валом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *