Какой мотор лучше на форд фокус 2: Ford Focus II за 550 тысяч рублей: Выбираем самую надежную версию

Содержание

Типы ГРМ на Форд Фокус 2: цепь или ремень?

Форд Фокус, это компактные автомобили американского производителя, пользующиеся большой популярностью на нашем рынке. Марка прославилась своей техникой, зарекомендовавшей себя с лучшей стороны. Форд Фокус второго поколения был самым популярным автомобилем в России в 2003-2008 годах. Отличительной особенностью была невысокая цена, хорошие ездовые характеристики и надёжные силовые установки. Двигатель на Форд Фокус 2 1.6 литра выпускался в двух модификациях, имеющих мощность 100 и 115 л.с. Это один и тот же мотор, только установка на 115 л.с. имеет систему регулирования фаз газораспределения Ti-VCT, за счёт чего и большая мощность. Двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, поэтому данная статья будет интересна и обладателям 1.4 литрового мотора. Единственная разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2.

Устройство двигателя Форд Фокус 2 1.6

Двигатель Фокус 2 1.6 литра мощностью 100 лошадиных сил – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1–3—4–2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания
— фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Блок цилиндров
Ford Focus 2 Duratec 1.6 отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала с общей для всех постелей плитой (съемной крышкой), которая крепится к блоку десятью болтами. Коренные подшипники коленчатого вала обрабатываются в сборе с плитой.
Коленчатый вал
двигателя — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Коренные и шатунные шейки
коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат не только для подвода моторного масла от коренных к шатунным подшипникам, но и для центробежной очистки масла от твердых частиц и отложений при вращении вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Масляный насос
. Мотор Форд Фокус 2 имеет комбинированную систему смазки. К деталям силовой установки масло подаётся под давлением, нагнетаемым масляным насосом. Конструкция насоса имеет шестерни внутреннего зацепления и редукционный клапан. Привод насоса осуществляется за счёт ведущей шестерни, установленной на носке коленчатого вала. Масло забирается насосом из поддона и, проходя через масляный фильтр, попадает в главную магистраль блока цилиндров. Оттуда оно поступает через масляные каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

ГБЦ
сделана из алюминиевого сплава. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Двигатели Зетек Ford Focus-2

Моторы Zetec на автомобиле Форд Фокус-2 оснащаются ремнем ГРМ, в линейке силовых агрегатов присутствуют двигатели трех объемов:

Все ДВС 16-клапанные, с двумя распредвалами (верхнее расположение в ГБЦ). На двигателях Зетек могут быть как гидрокомпенсаторы, так и регулировочные шайбы – на серии Zetec-SE гидравлические толкатели пошли с 2001 года, до этого необходимость в регулировке клапанов была необходима.

Клапанный стук на моторах Зетек можно услышать нечасто, регулировка клапанов требуется через 120-150 тысяч пробега. Сама по себе работа сложная, и без достаточного опыта регулировать клапана на Форд Фокус-2 не рекомендуется.

ГБЦ и блок цилиндров ДВС Zetec-SE отлиты из алюминиевого сплава, все моторы четырехцилиндровые, рядные, в каждой камере сгорания расположены по 4 клапана. Ремень ГРМ приводит в движение не только распредвалы, но и водяной насос, поэтому при замене деталей газораспределительного механизма рекомендуется менять и помпу. Мотор 1.6 Zetec характеризуется относительно небольшим расходом топлива, в смешанном режиме потребление горючего составляет около 7-8 л/100 км. Впускной коллектор у двигателя сделан из пластика, масляный поддон – из алюминия.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 1.6


Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации. Особенностью привода газораспределительного механизма является то, что зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов не фиксируются на валах с помощью шпонок или штифтов, а — только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкивов и валов при затяжке болтов крепления шкивов. Схема привода ГРМ Форд Фокус 2 1.6 на фото чуть выше. На данном двигателе при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, поэтому замену лучше не оттягивать. По регламенту замена ремня ГРМ на Фокус 2 1.6 16 клапанов проводится раз в 100 000 километров.

Установка новой цепи ГРМ

Откручиваем заглушку возле правого ШРУСа.


Заглушка.

Вкручиваем туда приспособление для фиксации коленвала.


Фиксатор коленвала.

Оно должно упереться в шику коленвала. Со снятой крышкой это хорошо видно. Если это не так подведите коленвал в фиксатору.

Заменяем все звездочки на новые.

Внимание! Звездочки распредвалов не затягиваем, а масляного насоса затянуть обязательно.

Ставим новую цепь ГРМ и масленого насоса, а так же башмак натяжителя и успокоитель. Взводим натяжитель цепи. Шилом отодвигаем храповик.

Заталкиваем шток до упора и фиксируем его подходящим предметом, в нашем случае удачно подвернулся под руку саморез.


Заряженный натяжитель.

Устанавливаем на место натяжитель. Проверяем что коленвал уперся в фиксатор и вынимаем чеку натяжителя цепи. Мы увидим как сработавший натяжитель натянул цепь и повернул звездочки распредвалов в нужное положение. Далее ставим на место переднею крышку цепи ГРМ, предварительно намазав прилегающие поверхности герметикам. Ставим шкив коленвала и снова закручиваем фиксирующий болт М6. Затягиваем болт шкива коленвала моментом 100 Нм и доворачиваем на 90 градусов. Затягиваем болты крепления звездочек распредвалов.

Важно! Держите звездочку распредвала выпускных клапанов (слева) отверткой через отверстие. Что бы при затяжке он не передавал повышенное усилие на цепь и натяжитель.

Вынимаем фиксаторы, заворачиваем на место заглушку и устанавливаем все детали в порядке обратном снятию.

Ремень кондиционера натягиваем с помощью приспособления которое идет в комплекте. Описывать не будем роликов на ютубе полно. А ремень генератора натягиваем с помощью нашего ролика. Одеваем его на шпильку, затем надеваем на него ремень и вставив подходящий по диаметру инструмент тянем в сторону двигателя и как только отверстия совпадут вкручиваем болты. Вот и все!

Технические характеристики

Более мощный мотор имеет такую-же конструкцию, что и двигатель 1.6 100 л.с, отличительной особенностью является наличие системы регулирования фаз газораспределения.

Модель силовой установкиФорд Фокус 2 1,6 (100л.с.)Форд Фокус 2 1,6 (115л.с.)
Объём двигателя, см315951595
Количество цилиндров/клапанов, шт.4/164/16
Цилиндр, диаметр, мм79,079,0
Поршень, ход, мм81,481,4
Мощность, лошадиных сил100115
Момент крутящий, Нм145155
Сжатие1111
Привод газораспределительного механизмаремень (DOHC)ремень (DOHC)
Тип топливабензин, АИ-95бензин, АИ-95
Расход, литр/100 км (город/трасса/смешан)8,7/5,5/6,78,7/5,1/6,4
Блок цилиндров, материалалюминийалюминий
Экологическое соответствиеЕвро — 4Евро — 4
Ресурс двигателя, км250000250000
Масса силовой установки, кг.9090

Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max Ford Fiesta Mk.IV Ford Fiesta Mk.V Ford Focus Mk. I Ford Focus Mk. II Ford Fusion Ford Mondeo Mk IV Ford Puma Mazda 2 Mk.II Volvo C30 Volvo S40 Mk.II

Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1.6

Двигатель Ford Focus Duratec 1,6 л. выпускается с 1998 года, в 2004-м был переименован с Zetec в Duratec, подрос крутящий момент со 145 Нм до 150 Нм, вместе с тем мотор был задушен под экологический стандарт Евро-4 и претерпел другие, мелкие и малозначимые для обычного владельца, изменения . Моторы ведут свою историю с 1995 года, разрабатывались с помощью японской компании Yamaha. Моторесурс двигателя форд фокус 1.6 — 250 тыс. км по данным завода, по сообщениям автолюбителей 300-350 тыс ходят без проблем. Сложно отметить какие либо технические недостатки движка, мотор очень удачный, надежный и не капризный. Его основной минус это малая мощность, к примеру самый популярный и массовый автомобиль Ford Focus II с таким мотором совсем не едет, особенно с АКПП. Чтоб движок служил долго и не создавал проблем хозяину, нужно обязательно раз в 60 тыс.км. менять ролики и ремень ГРМ, больших денег это не потребует. Поговорим о возможных неисправностях вашего дюратека 1.6, как и 1.4 литровый собрат, мотор изредка(!) может троить, вибрировать, греться, стучать, шуметь и т.д., Мотор очень неплохой и надежный, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л, но и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует еще более надежный и ликвидный на вторичке двигатель 2.0 145 сил.

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с.

Чип тюнинг Duratec 1.6
. Первое, что приходит на ум владельцам это прошить, в надежде, что авто попрет как 2,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., на практике прибавка совсем незначительная и больше носит характер самовнушения, при этом расход топлива увеличится. Делать или нет решать вам, по сути это деньги в никуда, переходим к следующему пункту.
Установка компрессора на Duratec 1.6
. Ровно как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже можно установить готовый кит на ПК-23-1, очень популярный среди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенностью является возможность установки на стандартный дюратек мотор, без снижения степени сжатия в самые кратчайшие сроки(несколько часов). По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к подобным с мотором Duratec HE 2.0 л. В спокойном режиме, с периодическими ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощный компрессор или турбину на фокус 1.6 на стандартный мотор закончится печально, а с доработкой ШПГ бюджет увеличивается в разы.
Установка 2.0 л. на 1.6 литровый фокус
. Идеальный тюнинг 1,6 литрового движка — заменить на 2.0, выше мощность, еще большая надежность и моторесурс. При этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается.

Двигатели Duratec

Бензиновые двигатели серии Duratec производятся компанией Форд с 1993 года. Моторы бывают четырех- и шестицилиндровые, на автомобиль Форд Фокус-2 устанавливаются ДВС 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.5 литра. Самые распространенные типы двигателей – объемами от 1.6 до 2.0 л, гидрокомпенсаторы на ДВС не предусмотрены, клапана регулируются подбором толщины шайб, расположенных в толкателях между распредвалом и самим клапаном.

16-клапанный Duratec – четырехцилиндровый, рядный движок с топливной системой распределенного впрыска, с цепью ГРМ, заводом установлен ресурс 250 тыс. км, но на практике мотор ходит дольше. Также этим силовым агрегатом комплектуются легковые автомобили Ford:

Движок еще устанавливается на Mazda 2, Volvo C30 и S40. Самый большой недостаток Duratec 1.6 – малая мощность, особенно это ощутимо в комплектации с АКПП и включенным кондиционером.

Моторы Duratec HE 2.0 и 1.8 очень похожи по своей конструкции, они отличаются только диаметрами цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является более выгодным вариантом по сравнению с 1.8 – при почти одинаковом расходе топлива «двухлитровик» мощнее и работает тише. Ресурс заводом-изготовителем заявлен 300 тыс. км, но моторы в некоторых случаях пробегают и до полумиллиона километров.

Клапана на ДВС серии Дюратек положено регулировать через 150 т. км, ресурс цепи ГРМ – свыше 200 т. км. Моторное масло меняется после 10-15 тысяч, воздушный фильтр – через 15 т. км пробега.

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 литра, характеристики

Содержание

  • Чем отличаются силовые агрегаты «Фокусов»
  • У какого Ford Focus проблемнее подвеска
  • Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению
  • С какими проблемами продаются и какой Focus лучше

Первый Ford Focus увидел свет в 1998 году. Модель оказалась успешной, и уже через семь лет на рынок вышло второе поколение, которое очень полюбилось в России. Очарованные автомобилем, покупатели с нетерпением ждали обновленную версию, которая сошла с конвейера под конец 2011 года. Машина получилась неоднозначной, и ее фанаты поделились на два лагеря. Одним нравились новые технологии и новый дизайн, вторым — надежность и простор.

В целом «тройка» не оправдала ожидания покупателей и была менее популярной на рынке. Именно поэтому «Фокусы» второго поколения представлены на вторичке в большинстве — более 6 300 предложений против 4 800 по третьему «Фокусу», да и покупают последние реже предшественников. Чем третий «Фокус» хуже и лучше второго и с какими проблемами можно столкнуться при покупке автомобилей, разбираемся в материале.

Система регулирования фаз газораспределения Форд Фокус 2 1,6 (115л.с.)

Система VCT (variable valve timing) предназначена для независимого управления положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. Она регулирует параметры открытия клапанов в соответствии с нагрузкой на мотор и скоростью вращения. Таким образом, мощность силовой установки используется более эффективно, снижается расход топлива, улучшаются динамические характеристики, уменьшается токсичность выхлопа. Управление системой осуществляет электронный блок управления.

В системе регулирования фаз газораспределения насчитывается большое количество деталей и механизмов. Основные из них: электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов.

Между верхней передней крышкой привода газораспределительного механизма и крышкой головки блока цилиндров, расположены два электромагнитных клапана системы (на каждый распределительный вал по одному). Общей передней крышкой подшипников распределительных валов и держателем сальников одновременно является крышка системы.

Исполнительные механизмы системы приводятся в действие при помощи ремня привода газораспределительного механизма. Вращение распределительным валам передаётся при помощи гидромеханической связи. Положение валов отслеживают диски датчиков, закреплённые на концах. Сами датчики находятся в крышке головки блока цилиндров.

К электромагнитным клапанам системы фаз газораспределения масло подаётся по каналам в крышке CVT из магистрали головки блока цилиндров и далее, идёт к исполнительным механизмам.

Два варианта рядных четырехцилиндровых двигателей Ford Focus 2013 года включают EcoBoost с турбонаддувом, но у популярного компактного автомобиля есть проблемы с надежностью

Алекс Додд

1 февраля 2022 г.

Ford Focus 2013 модельного года обеспечивает достойные впечатления от вождения благодаря базовому 2,0-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю, а также опциональному турбодвигателю EcoBoost спортивного Focus ST мощностью 252 л.

с. Однако надежность может не соответствовать стандартам, ожидаемым от доступного повседневного автомобиля.

Ключевые моменты

  • Стандартный 2,0-литровый двигатель Ford Focus 2013 года выпуска предлагается в трех комплектациях: S, SE и Titanium.
  • Модели ST, ориентированные на производительность, оснащены 2,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 252 л.с. по гораздо более высокой цене.
  • Оба двигателя в моделях Focus 2013 года сталкиваются с серьезными проблемами надежности, включая многочисленные отзывы, связанные с проводкой двигателя.
  • Хотя оба двигателя обеспечивают приятное вождение, ни один из них не отличается высокой надежностью, что делает модели 2015 года выпуска или новее лучшим выбором.

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель GDI входит в стандартную комплектацию большинства моделей Ford Focus 2013 года и обеспечивает приемлемую мощность и топливную экономичность -цилиндр, производящий 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов.

крутящего момента.

Ощущения от вождения с рядным четырехцилиндровым двигателем достаточно спортивны для автомобиля эконом-класса и обеспечивают водителям хорошую мощность для езды по городу. Consumer Reports отмечает, что Focus, оснащенный 2,0-литровым GDI, хорошо управляется, но отмечает, что трансмиссия спотыкается на низких скоростях.

«У двигателя довольно хорошая тяга», — комментирует Redline Reviews во время тестирования Ford Focus 2013 года с 2,0-литровым двигателем без турбонаддува. «Это компактный автомобиль, поэтому он не будет подавлять вас своей мощью, для этого и предназначен ST. В качестве базового двигателя эта штука намного мощнее, чем Corolla или Honda Civic».

Топливная экономичность 2,0-литрового GDI конкурентоспособна для компакт-класса: 27/36 город/трасса. Как автомобиль Flex-Fuel на E85, Focus будет работать со скоростью около 23 миль на галлон по комбинированному городскому шоссе.

Основные модели Focus с 2,0-литровым двигателем GDI являются наименее дорогими, в Kelley Blue Book указаны три модели по цене от 5 161 до 10 333 долларов в зависимости от пробега и модели. Верхний конец ценового диапазона включает в себя верхнюю отделку Titanium, которая обеспечит наилучшие удобства, но по-прежнему оснащена тем же четырехцилиндровым двигателем начального уровня.

2,0-литровый EcoBoost Turbo делает вождение Ford Focus 2013 года захватывающим, но цены на подержанные автомобили значительно выше

Второй двигатель для Ford Focus 2013 года — 2,0-литровый EcoBoost. Этот двигатель с турбонаддувом можно найти только на модели хэтчбека ST, которая практически не имеет себе равных.

2,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 252 л.с. крутящего момента и поддерживается пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Как показало тестирование Motor Trend, EcoBoost разгоняет ST с нуля до сотни за 5,9 секунды, а до 100 миль в час — за 15,9 секунды. Motor Trend также отметили в своем обзоре, что мощность EcoBoost обеспечивает отличные впечатления от вождения с впечатляющей управляемостью.

Экономия топлива для ST падает, рейтинг 23 город, 31 шоссе. Достойная оценка для значительно более мощного двигателя, но менее экономичного, чем у других моделей Focus. Тем не менее, экономия топлива, вероятно, не является главным приоритетом для тех, кто хочет приобрести самую спортивную модель Focus.

Поскольку Focus ST относится к категории автомобилей для энтузиастов, а не просто хэтчбеков, цена на ST с EcoBoost является самой высокой среди моделей Focus 2013 года. Справедливый рыночный диапазон Kelley Blue Book для Focus ST 2013 года составляет от 14 150 до 16 637 долларов, что намного выше, чем у любой другой модели Focus.

2013 Focus сталкивается с рядом проблем, сильно влияющих на его надежность

К сожалению, несмотря на то, что оба предлагаемых двигателя обеспечивают приятное вождение и хорошую мощность, Ford Focus 2013 года не является надежным автомобилем, с рядом отзывов и более триста зарегистрированных жалоб, связанных с двигателем.

Focus 2013 года имеет 10 отзывов, некоторые из которых затрагивают системы двигателя. Два отзыва связаны с соединением проводки двигателя, что может привести к остановке двигателя. Кроме того, Focus 2013 года был отозван из-за заедания клапанов продувки адсорбера, из-за чего двигатель глохнет без возможности перезапуска.

Дилеры могут решить обе проблемы, но они связаны с серьезной проблемой безопасности и на этом не заканчиваются, так как Focus был отозван еще шесть раз. Подобные проблемы с надежностью и безопасностью привели к тому, что JD Power присвоила Focus 2013 года оценку ниже среднего 66/100 за качество и надежность. Кроме того, проверенные отзывы владельцев показывают, что у Focus 2013 года есть еще более серьезные проблемы, помимо остановки двигателя, в первую очередь серьезные проблемы с трансмиссией.

Варианты двигателей Ford Focus 2013 года доставляют удовольствие от вождения, но проблемы с надежностью делают их владение рискованным. ищу спортивный хэтчбек.

Приятный в управлении, ни один из вариантов двигателя Ford Focus 2013 года не обеспечивает солидной надежности. Покупатели, которые ищут седан Focus, должны рассмотреть модели 2015 года выпуска или новее, которые имеют значительно более высокие рейтинги надежности.

Фотографии: Ford  

Отзывы владельцев

сообщениеПравить Написать обзор accountCircle

Эрика К. 26 ноября 2021 г.

Мой обзор двигателей Форд Фокус 2013 года.

Очень экономичный, что мне нравится. Заправка бака стоит около 25 долларов, и автомобиль проезжает около 40-50 миль на галлоне, поэтому я могу проехать не менее 450 миль на полном баке. Лампа проверки двигателя загорается примерно раз в два месяца, я всегда проверяю коды, а затем, когда механик идет починить двигатель, он обнаруживает, что с ним все в порядке. У меня раз или два трансмиссия начинала буксовать, и машина не очень хороша для грунтовых дорог.

счетКруг

Кара С 26 января 2022 г.

Очень мало проблем

Мне очень нравятся мили на галлон — в среднем около 31. Работает хорошо, редко возникают проблемы. Самой большой проблемой был отзыв из-за безопасности, из-за которого двигатель отключался случайным образом, но сервисный отдел моего местного дилера Ford действительно отлично справился с ситуацией и даже предоставил мне бесплатную аренду на время ремонта.

аккаунтКруг

Соня К 2 февраля 2022 г.

Несмотря на то, что автомобиль доставляет удовольствие от вождения, отзыв двигателя и проблемы служат серьезным сдерживающим фактором при рассмотрении вопроса о покупке другого автомобиля.

Мне нравится отзывчивость моей машины. У него очень хороший расход бензина, он спортивный, но практичный. Мне не нравится, что я ремонтировал его несколько раз из-за тряски двигателя при разгоне. Несмотря на то, что все эти времена были покрыты моей гарантией на трансмиссию, я беспокоюсь о том, что произойдет, когда гарантия истечет через 10 000 миль.

счетКруг

Чарли Д. 23 ноября 2021 г.

Не очень хорошая машина.

У меня были некоторые проблемы с ним, такие как проблемы с трансмиссией, из-за которых машина немного заикалась при ускорении, проблемы с двигателем и несколько других вещей. С учетом сказанного, за многие из этих более крупных проблем я считаю дилера, у которого я купил автомобиль, хотя бы частично ответственным.

аккаунтКруг

Алексис С 27 января 2022 г.

2013 Опыт вождения Focus

По сравнению с другими автомобилями, на которых я ездил, водить по дорогам не так безопасно. Он не очень хорошо справляется с неровностями или выбоинами. Двигатель трясется. Каждый раз, когда я нажимаю на газ, двигатель почти подпрыгивает на месте. Машину осмотрел, проблема не в трансмиссии.

аккаунтКруг

Саманта А 1 августа 2021 г.

Проверка отзыва Ford Focus.

Форд Фокус у меня уже около 3 лет, и дважды у меня были проблемы с двигателем. Я сделал все возможное, чтобы поддерживать техническое обслуживание. Это небольшая, но мощная машина. По большей части исполнение хорошее. Он встает и уходит, когда это необходимо. Экономьте газ и заправляетесь на 25 долларов.

счетКруг

Дженнифер Л 27 ноября 2021 г.

Это надежный автомобиль, который доставит вас туда, куда вам нужно.

Единственная проблема, с которой я столкнулся, это то, что иногда машина не хочет переключаться между 1-й и 2-й передачей. Автомобиль может быть автоматическим или переключаться, и я думаю, что это проблема двигателя с переключением между двумя передачами, когда автомобиль находится в автоматическом режиме.

аккаунтКруг

Келли Э. 26 августа 2021 г.

Пробег большой

С момента покупки у меня были проблемы с двигателем/трансмиссией. У меня были заменены детали, и я должен был исправить это, но это не так. Моя машина все еще ведет себя так, как будто она заглохнет, когда я нажму на газ, чтобы поехать куда угодно, и это просто не самая надежная машина.

аккаунтКруг

Нейт К. 29 августа 2021 г.

Обзор двигателя Ford focus

Моя машина действительно хороша, но временами при запуске двигатель как будто просто не хочет двигаться и временами глохнет. На днях он застрял посреди движения, и это было плохо. Форд действительно хорош и не расходует много бензина.

счетКруг

Дэвид С 21 июля 2021 г.

Серьезная проблема с остановкой

На ней было здорово ездить, пока она не начала умирать и не оставила нас в затруднительном положении. Несколько раз буксировал к дилеру. Часто загорается лампочка неисправности двигателя. Машина глохнет и дергается то на 1-й, то на 2-й (это МКПП).

аккаунтКруг

Ана Х 31 октября 2021 г.

Отлично расходует бензин, но у меня было много проблем с двигателем.

Я был так влюблен в эту машину, когда купил ее несколько лет назад, но с ней не обошлось без проблем. Двигатель барахлит, и он в основном разваливается, а я еще даже не проехал на нем 100 000 миль.

аккаунтКруг

Сэм С 8 ноября 2021 г.

Будьте в курсе известных проблем.

Ford изготовил автомобиль с переключением вариатора факультета, который требует регулярного обслуживания для предотвращения дальнейших проблем. Проблема заставляет двигатель заикаться, колебаться и дрожать при резком ускорении.

счетКруг

Чарльз Д 29 ноября 2021 г.

Проблемы с подержанным автомобилем форд фокус.

Я купил подержанный автомобиль и думаю, что это основная причина проблемы, но у меня было много проблем с аккумулятором, двигателем и трансмиссией автомобиля. Пришлось заменить двигатель.

аккаунтКруг

Брианна Ф 12 июня 2021 г.

Топливо экономичное, но дергается и прыгает.

Машина отлично работает на газу. Но нужно время, чтобы привыкнуть к нему, потому что он дергается (больше в начале) из-за двигателя и комбинации, которую они используют, чтобы попытаться сделать его более экономичным.

аккаунтКруг

Питер Ф 22 ноября 2021 г.

Ford Focus, отличный автомобиль с отличным двигателем

Плавность хода и управляемость выдающиеся. Расход бензина выше 30 миль на галлон. Четырехцилиндровый двигатель обладает достаточной мощностью и быстрым ускорением для движения по шоссе.

счетКруг

Стефани В. 20 июля 2021 г.

Отличные показатели расхода топлива. По трассе у меня обычно 35-40 миль на галлон.

Мне нравится, что у моей машины большой расход бензина. Что мне не очень нравится, так это то, что двигатель имеет тенденцию вздрагивать при ускорении после остановки.

аккаунтКруг

Бретань Л. 23 ноября 2021 г.

Автомобиль-клоун

Проблемы с нагревом двигателя и попаданием масла на крышки прокладок клапанов Производительность с трудом разгоняется до 60 и поднимается в гору

счетКруг

Валери К 14 июля 2021 г.

Двигатель полный отстой и плохо едет. Имеет массу проблем.

С машиной были одни неприятности. Я бы не рекомендовал эту машину из-за проблем с двигателем.

аккаунтКруг

Эштон Э. 22 июня 2021 г.

Требуется доработка Ford Focus

Трудно переключается при трогании с места. Требует доработки двигателя и трансмиссии.

счетКруг

Джейми В. 25 января 2022 г.

Минимальные проблемы.

Несмотря на небольшой двигатель, крутящий момент довольно высок.

Алекс Додд

Алекс Додд — любитель классических автомобилей и автомобильный писатель, специализирующийся на автомобилях конца 1970-х и 1980-х годов, с опытом ремонта и полной реставрации. Основной опыт Алекса связан с восстановлением автомобилей DeLorean и AMC. Он постоянно узнает больше о предыстории и истории производителей автомобилей, уделяя особое внимание культовым классическим и коллекционным автомобилям. Его текущий проект — 1978 Понтиак Транс Ам.

Вот модели Ford Focus, которых следует избегать

Источник: Pixabay

Ford Focus — хороший выбор для покупки подержанных автомобилей. Этот спортивный, но недорогой хэтчбек является популярным выбором для новых покупателей/владельцев автомобилей. Хотя Ford Focus является бестселлером, у него есть свои проблемы с надежностью.

Форд не новичок в вопросах надежности, и, судя по имеющимся данным, Focus — это, безусловно, самый проблемный модельный ряд.


ПОЛУЧИТЕ СПИСОК ЛУЧШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ FORD  

Приложение CoPilot — самый разумный способ купить Ford. Сообщите нам, что вы ищете, и мы вышлем вам тщательно отобранный список лучших подержанных автомобилей Ford в вашем регионе — больше не нужно просматривать сотни объявлений в поисках скрытых драгоценных камней.


Если вы хотите купить подержанный Ford Focus, вам следует прочитать нашу разбивку по годам выпуска Ford Focus, которых следует избегать. В этом посте мы перечислим некоторые из самых ненадежных моделей Ford Focus, которые вам следует избегать, а также несколько безопасных моделей, которые стоит покупать подержанными.

Форд Фокус каких лет следует избегать?

Несмотря на свою популярность, модельный ряд Ford Focus изобилует проблемами надежности. Некоторые проблемы часто всплывают на поверхность, и доказано, что некоторые модели вызывают больше проблем, чем другие. Мы перечислили некоторые из самых проблемных годов выпуска Focus, которые не стоит покупать, чтобы избавить вас от головной боли.

Вот худшие годы Ford Focus, которых следует избегать:

  • Ford Focus 2007 года
  • 2008 Форд Фокус
  • 2012 Форд Фокус
  • 2013 Форд Фокус
  • 2015 Форд Фокус

ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ УСТАРЕЛИ

Вы не поймете, насколько устарели другие приложения для поиска автомобилей, пока не попробуете приложение CoPilot для покупки автомобилей. CoPilot делает всю тяжелую работу за вас, просматривая все предложения в вашем районе и разумно создавая персонализированный список лучших покупок в этом районе, которые соответствуют тому, что вы ищете.


Ford Focus 2007 года выпуска

Ford Focus 2007 года выпуска — стильный, веселый, практичный и недорогой. Тем не менее, это не без проблем. Согласно CarComplaints.com, Focus 2007 года получил более 700 жалоб и 2 отзыва.

Самая распространенная жалоба на Focus 2007 года заключается в том, что генератор имеет тенденцию выходить из строя раньше, чем ожидалось. Многие владельцы жаловались, что генератор просто выдавал и воздействовал на электрические компоненты автомобиля, а иногда и без предупреждения. Владельцы Focus 2007 года разочарованы тем, что им приходится заменять генератор каждые 18 месяцев.

Еще одна проблема, на которую жалуются многие владельцы Фокуса, — чрезмерный износ шин. Заводские шины изнашивались слишком быстро и при небольшом пробеге. Многие пробовали использовать качественные шины, но их новые комплекты также довольно быстро изнашивались.

Ford Focus 2008 года

С 500 жалобами за плечами Ford Focus 2008 года является одним из лучших вариантов в этом списке годов Ford Focus, которых следует избегать. На самом деле Consumer Reports дал Focus 2008 года рейтинг надежности 4 из 5.

Так почему же он появился в этом списке? Что ж, у Focus 2008 есть несколько проблем с надежностью, которые трудно игнорировать.

Два года подряд чрезмерный износ шин остается проблемой для Focus 2008 года. Владельцы жаловались, что им пришлось покупать новый комплект шин всего через 35 тысяч миль. Однако стоит отметить, что проблема износа шин не так распространена, как у модели 2007 года.

Еще одна область, в которой Focus 2008 года не оправдал ожиданий, — это климатическая система. Несколько пользователей из Consumer Reports заявили, что в какой-то момент система кондиционирования просто перестала работать или перестала работать одна из скоростей вентилятора. Климатическая система Focus 2008 года, от конденсатора до вентилятора и компрессора, в целом проблематична.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНИТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ

Покупка автомобиля иногда может быть неприятной, особенно если вы покупаете автомобиль через дилера. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию.


Ford Focus 2012 года

Согласно автомобильным жалобам, Ford Focus 2012 года — это худший год выпуска Focus, которого вам следует избегать, с более чем 5 тысячами жалоб и печатью неодобрения «Избегайте, как чумы».

По словам владельцев Focus, самой серьезной проблемой модели 2012 года является отказ гидроусилителя руля. Пользователи утверждали, что гидроусилитель руля просто умер у них во время движения в пробке, что является критическим риском для безопасности. Когда гидроусилитель руля выходит из строя, водители испытывают трудности с управлением автомобилем, или колесо просто застревает. Проблема также была прерывистой, что означает, что она могла возникнуть в любое время.

Кроме того, у Focus 2012 года есть серьезная проблема, связанная с поломкой дверных защелок как на водительской, так и на пассажирской дверях. По сути, жильцы не могут больше закрыть ее, как только дверь откроется. Иногда двери открывались во время движения автомобиля, что увеличивает риск травм для пассажиров и других водителей на дороге.

Ford Focus 2012 года, безусловно, один из худших, если не худший год выпуска Ford Focus, которого следует избегать.

Ford Focus 2013 года

К сожалению, Ford Focus 2013 года по-прежнему страдает от проблем с надежностью. Тем не менее, проблемы не такие серьезные по сравнению с версией 2012 года, но их достаточно, чтобы попасть в этот список.

Consumer Reports присвоил Ford Focus 2013 года мрачную оценку надежности 1 из 5. Car Complaints также присвоил Focus 2013 года сертификацию «Clunker», что указывает на то, что это не очень надежный автомобиль.

Основная масса жалоб касается трансмиссии автомобиля. В нескольких сообщениях говорилось, что в системе трансмиссии произошло короткое замыкание, и водители потеряли способность управлять транспортным средством. Эта проблема, кажется, проявляется примерно через 45 тысяч миль, и в среднем ее ремонт стоит колоссальные 2600 долларов. Опять же, это серьезная проблема безопасности, которую нельзя игнорировать.


ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Если вы ищете быстрый двухместный автомобиль, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашим списком лучших двухместных автомобилей на рынке сегодня.


Небольшое замечание: у Focus 2013 года также есть проблема с неисправной камерой заднего вида. При ближайшем рассмотрении кажется, что проблема в основном связана с проблемной информационно-развлекательной системой Focus.

Ford Focus 2015 года

Несмотря на то, что Ford Focus 2015 года не так проблематичен, как две последние модели в этом списке, он требует тщательного изучения перед покупкой.

Основной проблемой Focus 2015 года является его система трансмиссии с двойным сцеплением, которая была неправильно выбрана для этого автомобиля. В результате многие водители сообщили, что испытывают резкую дрожь при ускорении с места. Проблема повторяется даже после того, как отвезешь машину в магазин. Проблема была настолько серьезной, что Форд столкнулся с судебным иском, и ему пришлось уладить дело.

Какие модели Ford Focus безопасно покупать подержанные?

Итак, Ford Focus имеет историю проблем с надежностью; какую модель можно смело покупать б/у?

Ford Focus 2011 года

Если вы не возражаете против хэтчбека десятилетней давности, Ford Focus 2011 года — хороший выбор. Только с 200 жалобами и печатью одобрения «Довольно хорошо» от Car Complaints. Кроме того, Consumer Reports присвоил ему рейтинг надежности 4 из 5, поэтому вы можете быть уверены, что версия 2011 года — это безопасное транспортное средство для покупки, поскольку оно было бы в употреблении.

Ford Focus 2018 года

Focus 2018 года — последняя модель, выпущенная Ford перед закрытием линейки Focus. Так что, если вы хотите купить Focus последнего доступного года, вам повезло, потому что это довольно надежный автомобиль. Consumer Reports дал Ford Focus 2018 года рейтинг надежности 4 из 5 и хорошие оценки в краш-тестах и ​​тестах на опрокидывание.

Распространенные проблемы Ford Focus

По данным RepairPal, Ford Focus имеет показатель надежности 4 из 5, занимая 27-е место из 36 компактных автомобилей всех марок. Тем не менее, его репутация была омрачена несколькими проблемами, в том числе:

  • Колебания оборотов двигателя. Хотя это может происходить на более новых моделях Focus, это распространено на модели 2018 года, одной из самых надежных моделей. В сообщениях говорилось, что обороты двигателя могут подскочить после переключения передачи Focus на парковку.
  • Проблемы с коробкой передач. Эта конкретная проблема была широко распространена с 2011 по 2016 модельные годы. Многие эксперты подозревают, что проблема связана с обновлением Ford автоматической коробки передач PowerShift.
  • Проблемы с топливной и выхлопной системой. Еще в 2018 году Ford отозвал более миллиона моделей Focus в период с 2010 по 2018 год из-за проблемы, которая увеличивает риск остановки двигателя. Судя по всему, это произошло из-за неисправного продувочного клапана, который может косвенно повредить топливный бак и привести к остановке автомобиля.
  • Двигатель глохнет — эта проблема, по-видимому, характерна для Ford Focus 2000 года, но сообщалось и о более старых моделях. Самый частый признак – глохнет двигатель во время работы. Наихудшими зарегистрированными случаями были перегоревшие двигатели, которые требовали замены.


Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *