Почему двигатель троит: «Троит двигатель»: как это проявляется? :: Авторазбор Екатеринбург

Почему двигатель троит. Причины — автошкола Реал в Люберцах

‘Не работает один из цилиндров’ — данное явление означает что ‘двигатель троит’. В данной статье разберемся в причинах, если двигатель начал троить и что делать.

Почему двигатель начал троить?

Если двигатель начал троить и не работает один из цилиндров, мы услышим явно различимое и равномерное «бу-бу-бу…». Когда это происходит – это вызывает дополнительные проблемы, потому что двигатель начинает быстро изнашиваться.

Из-за этого уменьшается компрессия двигателя, создаются хорошие условия для создания задиров на зеркале цилиндра, на поршнях. Двигатель начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться, потому что масло служит еще и для отвода тепла от движущихся частей, а то, что уже находится в картере трудно назвать моторным маслом.

На первый взгляд определение этой неисправности простое. Но иногда оказывается, что проверено, вроде все и работает нормально, а двигатель все-равно ‘троит’. Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в условиях обыкновенного гаража, где нет специальных приборов для того, что бы заглянуть внутрь двигателя и точно определить причину, почему двигатель начал троить.

Виноваты свечи зажигания?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что мы увидим? Если двигатель работает нормально и правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если же увидим нагар черного цвета на электроде и изоляторе свечи – это причина, по которой двигатель может начать троить. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.

Из-за нагара свеча зажигания может не работать или работать нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Причинами нагара могут быть:

  • длительная работа двигателя на холостом ходу и в режиме прогрева,
  • пониженная компрессия в цилиндре,
  • смещение или нарушение фаз газораспределения,
  • неправильная работа инжектора (форсунок),
  • неправильная работа датчика кислорода.

Далее переведем взгляд на корпус свечи зажигания. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или черных точек. Наличие этого говорит, что свеча уже пробивается и нормально работать не будет.

Если визуальный осмотр нас удовлетворил, то проверим непосредственно саму искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу зажигания в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая двигатель стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – все нормально.

Если искра свечи зажигания не проскакивает или проскакивает, но еле заметная — это основная причина, почему двигатель начал троить.

Осмотр высоковольтных проводов зажигания

Если со свечами зажигания все нормально, тогда внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу зажигания. Он должен быть однотонного и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи

И первое и второе говорит о том, что данный высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча зажигания, увеличенный зазор в свече зажигания), что и послужило данной причиной. Если вовремя не обратить внимание на это изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод просто пробьет.

Для определения состояния ‘высоковольтников’ измеряем сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Значения могут быть разными на конкретном двигателе, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления значительно меньше, чем все остальные, значит он неисправен и в нем кроется причина перебоев в работе мотора.

Бывает, что перепутаны высоковольтные провода, когда из-за этого не работает один из цилиндров. Такое случается, потому что на катушках зажигания хоть и есть цифры, обозначающие номер цилиндра на который работает данная катушка зажигания, но не все об этом знают или плохо читаются из-за грязи. На машинах номера цилиндров написаны на распределителе зажигания, надо только хорошенько очистить крышки от грязи и все сразу станет видно.

Неисправность форсунок или инжектора

Двигатель может троить из-за инжектора или неисправности форсунок в случаях:

  • Неисправности самого инжектора (встречается довольно редко),
  • Вследствие использования некачественного топлива или неправильного применения ‘очистителей топливной системы’,
  • Форсунки засорены и требуют очистки,
  • Оборваны или замыкают цепи питания или управления на данный инжектор.

Если не удалось найти причину, следует воспользоваться диагностикой двигателя. Если не работает один из датчиков — появится ошибка. Если ее нет — значит причина в механической части.

Также, одна из причин почему двигатель начал ‘троить’ — может быть плохое соединение ‘массы’ с кузовом авто. Был случай, когда от вибраций отошло крепление массы и получалось, что двигатель начал работать с перебоями, т.к. не было надежного контакта. После протяжки всех соединений, мотор заработал без перебоев.

«Троит» двигатель. Рассказ перекупщика

Искра есть, топливо подается, но двигатель «троит», машина не едет. Что оказалось причиной неисправности, почему работа любого мотора, бензинового или дизельного, невозможна без газообмена, нам предстоит узнать из рассказа бывшего владельца Daewoo Nexia 2010 года выпуска.

Впрочем, владельцем его назвать трудно. Мой собеседник не скрывает, что покупает автомобили с проблемами, чтобы затем их устранить и продать машину, естественно, не в убыток себе. Говоря проще, он перекупщик. Учитывая, какого мнения о «перекупах» придерживается народ, мой собеседник не изъявил желания называть себя, но модель автомобиля указать пришлось, потому что именно конструктивная особенность в системе смазки ее двигателя сыграла решающую роль в том, что случилось. А произошло следующее:

Эта Nexia работала в такси. Меня она привлекла свежим годом выпуска и невысокой ценой. По словам хозяина, в машине начал «троить» двигатель. Он заменил свечи — не помогло. Заменил высоковольтные провода — результата нет, мотор продолжает «троить». Непонятно, почему он не стал глубже копать, но и не в моих интересах было лишнее спрашивать, проверялась ли компрессия и так далее. Главное, по словам таксиста, что машина не едет, а такое такси никому не нужно, поэтому он его и продает. Я посмотрел — машина не бита, по коробке, подвеске, рулевому проблем нет. Подумал: надо брать, пока таксист не одумался, а там видно будет.

Когда купил, с компрессии и начал. Может, думаю, клапан прогорел или прокладка. Прибор у меня есть. Вывернул свечи, проверяю — отличная компрессия во всех цилиндрах, по 11 в каждом, как на новом моторе! Осмотрел свечи и провода — действительно новые. Ставлю их на место, завожу, а затем поочередно со свечей провода скидываю. Выясняется, что на отключение первых трех цилиндров двигатель реагирует, а на четвертую свечу — нет. То есть нащупал я, что проблему создает четвертый цилиндр. Проверил четвертую свечу на искру — есть. Порядок работы цилиндров не перепутан. Но если свечи и провода новые, искра есть, а цилиндр не работает, значит, в нем не сгорает топливо. Может, оно не подается?

Чтобы это проверить, меняю местами третью и четвертую форсунки — результата нет. «Троит», причем опять из-за четвертого цилиндра. Какая появляется мысль? Наверное, на форсунку четвертого цилиндра не идет ток. Проверить электрическую часть я у себя в гараже не могу. Съездил к специалистам на диагностику — все отлично, по электрической части системы питания вообще и по форсункам в частности вопросов нет никаких.

Это не столько обрадовало, сколько озадачило. Форсунки работают, свечи работают, компрессия как у нового мотора, но двигатель «троит» — такого просто не может быть! Не исключаю, что до этого я лишь повторил путь, который до меня проделал таксист, но если это его обескуражило и он опустил руки, то я не из таких. Решаю снимать «голову», чтобы посмотреть, что за полтергейст творится в этом четвертом цилиндре. И когда я начал разбирать мотор и увидел распредвал, все встало на свои места!

Самое время прервать моего собеседника и объяснить, почему в неисправности оказался виноват распредвал. Для нормального протекания рабочего процесса в цилиндры двигателя в строго определенные моменты времени должна подаваться смесь паров бензина с воздухом, если мотор оснащен распределенным впрыском, или воздух в дизелях и бензиновых двигателях с прямым впрыском, а также должны своевременно удаляться отработавшие газы. Распредвал управляет моментами открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, через которые происходит газообмен, с помощью кулачков.

В сечении любой кулачок напоминает яйцо. Когда кулачок нажимает на толкатель клапана заостренной вершиной, клапан открывается. Если клапан впускной, то он пропускает в цилиндры горючую смесь или воздух, если выпускной — выпускает отработавшие газы. Когда напротив толкателя оказывается округлый затылок кулачка, клапан закрывается. Так в цилиндрах осуществляется газообмен, который наряду с подачей искры или воспламенением от сжатия является обязательным условием для работы двигателя. Теперь слушаем дальше:

— Кулачков для четвертого цилиндра на распредвале, считайте, не было — их просто стесало. Думаю, что клапаны они все-таки еще открывали, иначе вряд ли бы удалось замерить компрессию. Но приоткрывали чуть-чуть, поэтому цилиндр и не работал.

А стесались кулачки, потому что не было смазки. Что такое Nexia? Это слегка переделанный Opel Kadett. На моторах Kadett то же самое было. В распредвалах внутри идет масляный канал — такая особенность конструкции. Масло в канал подводится через опорные шейки, а на кулачках есть отверстия, через которые смазываются кулачки и рокеры.

У меня нет никаких сомнений, что предыдущий хозяин использовал самое некачественное масло, которое только можно найти, или вообще его не менял. Это было видно по смолистым отложениям. В результате каналы в кулачках изнутри тоже забило отложениями. Поступление масла к кулачкам прекратилось, из-за этого они износились вдрызг.

На этом кулачке отверстие для смазки забито частично, поэтому кулачок «слизало» меньше.

А здесь оно забито полностью. Протока масла нет — от кулачка из-за сухого трения ничего не осталось. Он фактически стал круглым, а о том, что это когда-то был кулачок, только «лезвия» по бокам напоминали.

В заключение скажу, что лично для меня все обернулось неплохо. Хоть и задала эта Nexia задачу, с которой раньше не приходилось сталкиваться, ремонт обошелся сравнительно недорого, после ремонта машина поехала. Если прочитает таксист, пусть кусает себе локти — мог же сам починить, а так, по-моему, больше потерял. А остальным наука: не балуйтесь с маслом!

Источник

WTATWTA: четыре вещи, которые необходимы для работы любого двигателя

Недавно личный мотоцикл доводил меня до бешенства.

Он работал отлично, пока я не выключил его, чтобы заполнить баки, а затем он не перезапустился.

Наконец-то я нашел свою проблему и устранил ее, но на это ушло три недели подработки. За это время я провел много тестов. Это был удар по голове, потому что я очень давно не работал над чем-то, не имея ни малейшего представления о том, что, черт возьми, происходит. (Или не продолжаться, как было в случае.) Это было интересное путешествие назад по переулку памяти, когда каждый раз неработающий велосипед причинял мне много беспокойства, замешательства и обучения.

Будучи молодым механиком, я узнал (и меня научили упрямые машины и терпеливые наставники), что если я хотел приготовить партию бегущего мотоцикла, мне всегда нужно было четыре ингредиента в моем рецепте. В этом выпуске «Почему вещи такие, какие они есть» мы рассмотрим эти четыре основных компонента.

Не угадай. Знать. Фото Лемми.

Ингредиент один: Компрессия

Для работы двигателю нужна компрессия. Тест на сжатие — это простой (и обычно простой) тест. Выполнение этого также гарантирует, что вы не пытаетесь решить проблему с запуском, связанную с изношенным или сломанным двигателем. Выполнение теста на сжатие — одна из тех вещей, которые избавляют от разборки двигателя. И, честно говоря, я думаю, что в некоторых случаях это даже лучше. По манометру видно, когда компрессия низкая. Однако, если я сорву головку, чтобы посмотреть на комплект поршневых колец, я могу сказать вам, что, может быть, они сломаны. Я не могу увидеть, были ли они просто изношены, но мой тестер компрессии точно мог. И обнаружить негерметичный клапан тоже может оказаться непросто, хотя в некоторых случаях это возможно. Черт, даже если ваш компрессометр готов к мусору, используя его, вы, по крайней мере, исключите возможность заклинивания двигателя.

Как уже отмечал один из наших бесстрашных читателей компьютерной томографии, статический тест на сжатие может быть полезен, если при выполнении до обнаруживается проблема, хотя постфактум, конечно, неплох. Наличие хорошего базового уровня позволит вам сравнить с предыдущими результатами, а не с идеальными характеристиками производителя. Это также особенно полезно для тех, кто использует радикальные кулачки с числами перекрытия, которые могут повлиять на показания статического сжатия.

Обычно это мой первый тест при диагностике. Если велосипед не проходит это испытание на сжатие всухую, это означает, что болезнь бега была выявлена. Это позволяет мне перейти к другим тестам, таким как влажная компрессия и утечка, чтобы определить основную причину низкой компрессии двигателя. Вероятными виновниками могут быть изношенные кольца (низкая компрессия), заклинивший клапан или сломанная пружина клапана (нет компрессии) или протекающая прокладка головки блока цилиндров (может быть вообще любое значение компрессии). Дальнейшие испытания могут выявить плохое уплотнение клапана, слабые пружины клапана или неправильную синхронизацию кулачка.

Астма излечима и предотвратима. Фото Лемми.

Второй ингредиент: воздух

Воздух необходим для работы двигателя. Имеет смысл, если подумать об этом на две секунды: самый простой способ сжечь топливо здесь, на планете Земля, — это в присутствии воздуха. Гаечный ключ Джо Зито прокомментировал: «Я вытащил свою долю гнезд животных из воздушных коробок. Кроме того, я видел сломанные тросы / рычаги воздушной заслонки, сломанные тросы дроссельной заслонки и чрезвычайно грязные воздушные фильтры, которые были причиной того, что мотоциклы не заводились». Отличные баллы от отличного технического консультанта.

Однако сказать вам: «Двигателю для работы требуется воздух» — не совсем информативно. Видите ли, для работы двигателя требуется правильное количество воздуха . Несмотря на примеры Джо, я не сталкивался со слишком многими ситуациями, когда отсутствие воздушного потока мешало шоу (и не совсем очевидно), но я чертовски уверен, что сталкивался с велосипедами, в которых его было слишком много!

Воздух и топливо должны подаваться в правильном соотношении, где-то в районе 12-15 частей воздуха на одну часть топлива. Каждый раз, когда во впускной тракт после дроссельной заслонки может попасть неучтенный воздух, «воздушная» часть уравнения становится шаткой и не в порядке. В извращенном Catch-22 неизмеряемая утечка воздуха, которая уже создает бедную ситуацию, часто снижает разрежение в коллекторе, затрудняя двигателю глотать топливо в карбюраторном мотоцикле, еще больше обедняясь.

Если вы подозреваете утечку во впускном коллекторе, вы можете провести быструю и грязную проверку или потратить время на выполнение моего предпочтительного теста — создать давление (или снять давление с… это вакуумировать? Декомпрессировать? Я отвлекся) впускное отверстие и облить это с течеискателем жидкости.

Проверка состояния воздуха, например компрессии, на самом деле довольно простая проверка. Если вы проверили компрессию и впускной коллектор на наличие утечек, вы выполнили два теста, которые заняли довольно мало времени и исключили множество возможных проблем. Я не могу думать о многих других проблемах, связанных с воздухом, помимо того, что мы обсуждали.

Следующие два пункта, я бы сказал, может быть немного сложнее отследить просто потому, что существует больше потенциальных причин симптомов.

«Мы консультируемся о препятствиях, проблемах и ненадежности, которые возникают при простом акте доставки элемента из одного места в другое. Вот некоторые из них: истощение, гравитация, озорство, бедствие, некомпетентность. А также эрозия, сжатие, расширение , шутовство. По сути, мы существуем из-за огромной трудности, связанной с простой транспортировкой любого объекта из А в Б ». — Лоуренс Лакруа. Фото Лемми.

Ингредиент третий: Топливо

Как мы только что обсуждали, топливо и воздух работают рука об руку. Необходимо учитывать качество этого ингредиента. «Этаноловое топливо довольно быстро коагулирует при хранении. То, что в баке есть топливо, не означает, что оно сгорит», — заметил Зито. Я говорил то же самое в миллионе мест. Топливо должно быть хорошим. Тогда, конечно, мы можем тщательно рассмотреть количество.

Как и воздух, топливо должно присутствовать в правильном количестве .

Топливо похоже на воздух тем, что редко появляется (особенно в современных мотоциклах!) в слишком больших количествах. Это могло случиться, однако, как в этом сценарии, который я видел по крайней мере один раз раньше: негерметичный кран в сочетании с плохим интерфейсом иглы/седла карбюратора позволял картерам и бакам наполняться топливом — до такой степени, что приводил к гидроблоку двигателя, когда он был заведен. (Что привело к большой потере Ингредиента номер один!)

Если мой опыт поможет вам, вы можете столкнуться с ситуацией, связанной с нехваткой топлива. Это может произойти из-за той небольшой утечки на впуске, о которой мы упоминали ранее. (Разве не странно, что проблема «слишком много воздуха» также может привести к тому, что двигатель не всасывает достаточно топлива, еще больше нарушая баланс?!). Другие потенциальные причины включают топливный фильтр или сетку крана, которые не работают должным образом, проблемы с вакуумом и вентиляцией, а также забитые форсунки, инжекторы и карбюраторные каналы.

Как правило, имеет смысл искать топливо как можно ниже по течению, а затем работать в обратном направлении, пока оно не будет найдено, и, как правило, проблема будет именно там. Это, конечно, легко напечатать, но сложнее применить на практике.

Например, если у вас была проблема, которая проявлялась в виде случайного промаха на высокой скорости, у вас также может быть чаша для углеводов, которая слишком быстро опорожняется. Почему? Ну, может быть, высота поплавка немного занижена. Или, возможно, кран не будет подавать достаточно топлива. Может быть, топливная магистраль проходит рядом с чем-то горячим и закипает или блокируется парами в топливной магистрали только тогда, когда дроссельная заслонка действительно закручена. Мог ли мотоцикл быть просто неправильно заправлен? Все это было бы довольно сложно обнаружить или проверить. Они могут даже заставить вас начать искать свой четвертый ингредиент. Прежде чем мы перейдем к этому, вспомните, что один умный человек однажды сказал: «Все проблемы с топливом возникают из-за искры.

Все проблемы с искрой связаны с топливом». По моему опыту, это две наиболее вероятные причины большинства проблем с запуском, и, к сожалению, их симптомы могут быть очень похожими и гораздо менее однозначными, чем что-то вроде сжатия.

Я думаю, вы могли бы вызвать проверку на распознавание искрового зажигания, а? Фото Лемми.

Ингредиент четвертый: Искра

Искра — это спичка, которая зажигает огонь. Искра, как и другие ингредиенты, должна быть в правильном количестве. (Я полагаю, что слишком много искры на самом деле не имеет значения. Но недостаточное количество часто вызывает проблемы — слабая искра будет проявляться желтым или оранжевым, а не сильным голубовато-белым цветом.) Импорт искры в хронологическом порядке делает ее немного выделяющейся. из других ингредиентов. Искра похожа на изюминку: если что-то не происходит в нужное время, оно бесполезно, и для этого гораздо больше неправильных моментов, чем подходящих. Если вы хотите стать первоклассным диагностом, вам лучше иметь довольно хорошее представление о том, как проверять синхронизацию, и иметь четкое представление о более теоретических аспектах работы системы зажигания применительно к мотоциклам.

Если момент зажигания выключен, ваш двигатель просто не заведется.

«Ой, помоги им немного, Лем», — напечатал Зито. «Упомяните, что при запуске обратная вспышка через карбюратор обычно указывает на слишком большое опережение зажигания, тогда как обратная вспышка через выхлоп указывает на слишком позднее время. Сообщите им, что искра должна появиться ближе к концу такта сжатия. Я помог довольно многим людям с проблемами опережения зажигания только с этой информацией».

Не соглашусь с Зито. Я бы, вероятно, добавил, что если бы время не было проблемой раньше, оно редко становится таковым без каких-либо других сбоев. Я также хотел бы отметить, что велосипед, который чрезмерно «отбрасывает» при старте (пытаясь бежать назад), обычно слишком далеко продвигается вперед. Я бы также рекомендовал узнать о времени зажигания и сделать все возможное, чтобы перепроверить его по книге, если концепция ускользает от вас.

Если вы уверены, что время правильное (или просто хотите проверить наличие искры), ваш тест может быть таким же простым, как заземление свечи зажигания и проверка наличия искры на заземляющем и боковом электродах в темном гараже. Также доступны всевозможные тестеры, если вам нравится пофантазировать. Однако полезно знать, как работает система зажигания вашего мотоцикла. Например, последние модели мотоциклов Harley с ионно-чувствительным зажиганием измеряют сопротивление через свечу зажигания (это означает, что мотоцикл «чувствует» наличие компрессии). Если он этого не обнаружит, ECM не пошлет сигнал на катушку для запуска. Если вы делаете старый трюк «заземлите свечи, чтобы проверить искру», о котором я только что упоминал, вам понадобится третья свеча, чтобы засунуть ее в цилиндр, чтобы проверить сомнительную свечу. (И вы также должны знать, что вам нужна эта третья вилка, и носите ее в своем наборе инструментов, что является совершенно другой статьей. Буквально.)

Но проверить момент зажигания? Вам понадобится световой индикатор времени или здоровая вера в электронно-управляемые мозговые коробки.

Как правило, самый простой способ проверить наличие проблем, связанных с искрой (например, с подачей топлива!), — это работать как можно дальше вниз по потоку (на свечу), чтобы проверить наличие искры, а затем двигаться вверх по потоку, пока проблема не будет найдена. Вилки, провода, катушки, таймеры, магнето, розетки, конденсаторы и модули управления — все может выйти из строя. Механические распределительные устройства могут изнашиваться. Многие компоненты системы зажигания требуют всевозможных испытаний на предмет различных видов отказов, и, к сожалению, многие из них невозможно проверить без специального оборудования. Удивительно, но эти части часто разлагаются, а это означает, что проблемы, связанные с зажиганием, часто возникают с перерывами и непредсказуемо.

Если у вас есть эти четыре ингредиента в нужном количестве в нужное время, ваш мотоцикл будет работать. Однако, как и в случае, когда вы следуете рецепту, трюк, чтобы сделать все вкусным, требует немного большего, чем просто пойти в продуктовый магазин и сложить ингредиенты в кучу. требуется подъем.

Галерея изображений

Двигатель работает Богатое и бережливое: в чем разница?

Знание того, работает ли ваш двигатель на богатой или обедненной смеси, является ключом к оптимизации его производительности.

Бег на богатом или обедненном топливе зависит от соотношения расхода топлива и воздуха в вашем автомобиле. Все газовые двигатели внутреннего сгорания сжигают смесь воздуха и топлива. Когда они попадают в камеру сгорания, искра воспламеняет их для производства энергии. Различное соотношение воздуха и топлива может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать на обедненной или богатой смеси. Ни то, ни другое не хорошо для производительности вашего автомобиля. Итак, в чем разница между ними? И как вы узнаете, работает ли ваша машина на богатой или бедной топливной смеси? Это легко сказать, если вы знаете признаки.

Двигатель работает на богатой смеси Признаки

Когда автомобиль работает на богатой смеси, это означает, что двигатель получает слишком много топлива и слишком мало воздуха. Если ваш автомобиль работает на повышенных оборотах, вы, скорее всего, заметите следующие симптомы:

  • Низкий расход бензина.
  • Сильный запах бензина, особенно на холостом ходу
  • Проверка световой сигнализации двигателя
  • Проблемы с работой двигателя
  • Тест на выбросы не пройден
  • Разрушенные или закопченные свечи зажигания
  • Черный дым из выхлопной трубы
  • Высокое содержание угарного газа

Если не принять меры, работающий на обогащенной смеси двигатель может повредить каталитический нейтрализатор вашего автомобиля. Это достигается путем забивания нейтрализатора отложениями, образовавшимися в результате сжигания избыточного топлива.

Есть много причин, по которым двигатель работает на богатой смеси. Грязные воздушные фильтры – одна из самых распространенных. Фильтры улавливают и удаляют отложения до того, как они попадут в камеру сгорания двигателя. Если фильтр загрязнен, воздух не может проходить через фильтр, что препятствует его попаданию в двигатель. Вот некоторые другие причины работы двигателя на богатой смеси:

Топливные форсунки застряли в открытом положении Неисправный датчик массового расхода воздуха Неисправный датчик O2 Неисправный МАР-сенсор Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Неисправный датчик температуры на впуске Неисправен регулятор давления топлива Неисправная форсунка

Двигатель работает на обедненной смеси Признаки

Работа на обедненной смеси противоположна работе на богатой смеси. Термин «худой» относится к ситуации, когда двигатель вашего автомобиля получает слишком много воздуха и недостаточно топлива. Когда это произойдет, ваш автомобиль, грузовик, фургон или внедорожник будут испытывать один или несколько из следующих симптомов:

  • Проблемы с запуском 
  • Слабое ускорение
  • Очистите свечи зажигания/отсутствуют остатки на наконечниках
  • Проверьте, загорается ли индикатор двигателя
  • Двигатель глохнет
  • Общее снижение производительности автомобиля советы
  • Загорается индикатор проверки двигателя
  • Глохнущий двигатель
  • Общее снижение характеристик автомобиля

Работа двигателей на обедненной смеси может быть вызвана засорением топливных форсунок. Плохой топливный насос или утечка вакуума также могут вызвать эту проблему. Устранение проблемы означает выполнение различных ремонтных работ, в том числе:

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена модуля управления силовым агрегатом
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена датчиков кислорода
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Устранение утечки вакуума

Бег на богатстве против бережливости: что с этим делать

Лучше всего начать с проверки блока управления двигателем (ЭБУ) вашего автомобиля с помощью диагностического прибора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *