Какой ногой нажимать тормоз на автомате: а нужно ли тормозить левой ногой?

а нужно ли тормозить левой ногой?

В прошлой заметке я отвечал на вопрос «можно ли тормозить левой ногой на «автомате»? Правильный ответ: можно, если знать некоторые нюансы. Теперь поговорим о том, а надо ли оно. Продолжаю свои рассуждения.

В некоторых европейских автошколах уже учат тормозить на «автомате» только левой ногой. Почему?

Во-первых, это эффективно и логично: две педали, две ноги, почему бы не задействовать левую ногу…? Кстати, во всех наших троллейбусах педаль тормоза сделана под левую ногу, и водитель просто не сможет нажать на нее правой ногой 🙂

Во-вторых, это может (якобы) сэкономить время на торможение, что сократит остановочный путь. Давайте прикинем. Среднее время реакции водителя — 1 секунда. Это значит, что при внезапно возникшем препятствии водитель 1 секунду принимает решение тормозить и переносит ногу с газа на тормоз, а машина 1 секунду движется без торможения. На скорости 60 км/ч это 17 метров, на 90 км/ч – 25 метров, впечатляет, не правда ли? Допустим, что за это время полсекунды водитель думает, и полсекунды переносит ногу с газа на тормоз, тогда за время переноса правой ноги машина проходит 8-12 метров, тоже немало, ведь часто чтобы избежать столкновения не хватает каких-то сантиметров… Так что ради этого стоит поэкспериментировать. Правда, есть одно «но»: выигрыш во времени водитель получит, лишь если будет постоянно держать ногу над педалью тормоза. А хорошо это или плохо? Об этом ниже, а пока повторюсь: 

Вывод 4: выигрыш во времени при торможении левой ногой на автомате вы получите, только если будете постоянно держать левую ногу над педалью тормоза.

Можно ли и нужно ли держать левую ногу над педалью тормоза во время движения?

Если в автошколе у вас был хороший инструктор, то вы наверняка от него слышали, что нельзя в движении держать ногу над педалью сцепления и что она должна находиться слева от нее и упираться в пол. А сейчас на иномарках делают специальную площадку для левой ноги – именно там и должна она «жить», когда не нажимает на педали. Причин этому две. Первая – когда нога висит над педалью сцепления (тормоза), то она рано или поздно слегка нажмет на нее. Непроизвольно, просто под своим весом. Считается, что из-за регулярных таких незаметных нажатий сцепление изнашивается. Вопрос насчет сцепления спорный, а вот если так нажимать на педаль тормоза классического «автомата», то он точно будет изнашиваться 🙂

Вторая и главная причина: левая нога должна быть опорой водителя во время движения, чтобы надежно держать его в кресле и чтобы обеспечить плотный контакт спины водителя с сиденьем. Зачем? Удерживать в кресле – чтобы водитель использовал руль не в качестве опоры :), а в качестве органа управления. А контакт спины с сиденьем нужен, чтобы чувствовать машину, ее динамику, начавшийся занос и т.д. Это одно из главных правил безопасного вождения, и просто основа гоночной езды. Так что

Вывод 5. Чтобы водитель хорошо чувствовал машину, контролировал ее поведение на дороге, устойчивость и управляемость, левая нога должна находиться слева от педалей и упираться в пол (площадку).

Торможение левой ногой не дает большого преимущества в повседневной езде

Так что, дорогие друзья, общий вывод я бы сделал такой:

На машине с двумя педалями можно тормозить левой ногой. Но во время движения на любой машине левая нога должна быть не над педалями, а слева от них, и упираться в пол. Такова основа безопасной езды. Поэтому выигрыша во времени при торможении левой ногой вы не получите. Разве что у вас будет возможность перенести ногу на тормоз до того, как вы снимите правую с газа, и чередовать нажатия быстрее, чем при работе одной правой ногой. Так что, тормозите как вам удобнее, только выберите для себя какой-то один способ (правой или левой ногой) и следуйте ему всегда. Ведь если мозг в экстремальной ситуации «учует» возможность выбора между ногами, то будет потеряно драгоценное время… Выбора быть не должно: либо всегда правая, либо всегда левая нога!

И, тем не менее, вопрос: для чего тормозят левой ногой? Ведь иногда водители и особенно автогонщики делают это. Значит, какой-то смысл в этом есть. А какой именно, вы узнаете из следующей статьи.

Продолжение следует…

Почему важна нога, которой тормозить? — Полезная информация

  Каждый, кто сидел на автомобиле с автоматической коробкой передач, должен знать от начала обучения в автошколе, что при движении задним ходом выжимать педаль газа и тормоза нужно одной ногой – правой. Когда Вы трогаетесь задним ходом – газ выжимается правой ногой. Когда приходит необходимость тормозить и переключится на передних ход – тормоз так же выжимается правой ногой, но никак не левой. Почему так и для чего нужны такого вида правила? В этой статье мы подробно опишем этот маленький нюанс, который может сохранить бампер Вам и соседской машине сзади или спереди.

  Педали – две. Ноги – тоже две. Так зачем же тормозить и газовать только правой ногой?

  Водителя, который случайно или по привычке нажал на педаль тормоза левой ногой – видно сразу. Если перед Вами едет транспортное средство и останавливается резко или резкими рывками, то, скорее всего, водитель не опытный и тормозит именно левой ногой. По причине левой ноги на дороге происходит очень много аварий, ведь водители, которые едут сзади Вас, не готовы к такому резкому торможению и так же не успевают среагировать.

  Основная причина такого резкого торможения – не натренированная левая нога к плавным действиям. Ведь правой ногой привыкли нажимать на педаль газа плавно, а левой ногой Вы только выжимаете педаль сцепления (если механическая коробка передач) и обычно это нажатие довольно сильное и до самого конца. В этом кроется основная причина резкого торможения при использовании левой ноги, в полном объеме не чувствуя педали. Для тех, кто ездит исключительно на автомате с самого начала автомобильной жизни тоже стоит попробовать эксперимент, т.к. наш подопытный не справил с заданием, хотя так же ездил на автоматической коробке передач с самого начала автомобильной жизни.

   Эксперимент начнем со скорости 60 км/час на специальном автодроме.Машина трогается, скорость 60. Водитель ничего не подозревая производит движение, и резко, из-за угла, на расстоянии 20 метров до автомобиля, выкатывается детская коляска. Как результат – она была сбита. Причина такой аварии – очень слабое нажатие на тормозную педаль. В данном эксперименте используется машина с системой ABS, а на автомобилях с анти блокировочной системой тормоз надо выжимать до упора.

    Второй рывок на таких же условиях  и педаль тормоза в пол – сэкономлено 6 метров, но коляска все равно была задета бампером автомобиля и перевернулась. Сэкономить эти самые несколько метров, в данном случае, можно используя левую ногу для выжимания педали тормоза. Это аргументируется тем, что не тратиться время на перестановку ноги с одной педали на другую, а сразу резко выжимается ногой, которая стояла на коврике и не устала. Но такой способ торможения считается не совсем правильным. Единственный выход из ситуации – потренировать левую ногу, чтобы машина не тормозила как вкопанная. Вам будет достаточно пары занятий по 2 часа, чтобы чувствовать ногой свою педаль газа и не боятся тормозить левой ногой при определенных ситуациях на дороге.

Установка листогибочного пресса | JMT США

10 сентября 2014 г.

10 сентября 2014 г. изготовление, установка, механическая обработка, листогибочный пресс, установка листогибочного пресса, листогибочные станки, установка листогибочного пресса, настройка

Если вы занимаетесь производством металлоконструкций, есть большая вероятность, что вы, как и мы, будете в восторге от появления нового оборудования в магазине. Новый листогибочный пресс всегда вызывает волнение и «ажиотаж» среди персонала после его прибытия, либо потому, что он необходим для замены сломанного или старого листогибочного пресса, который больше не производит хорошие детали, либо аутсорсинг стал дорогим и разочаровывающим до такой степени. обоснование покупки нового листогибочного пресса. В вашем бизнесе также может появиться новая работа, требующая деталей, которые можно изготовить только на листогибочном прессе.

Какой бы ни была причина покупки, найдется несколько вещей, которые могут «убить шум» быстрее, чем листогибочный пресс, у которого сразу возникают проблемы! Вот несколько советов, как не ослабить восторг от нового тормоза, потому что машина изначально не работает из-за плохой установки персоналом вашего магазина.

Во-первых, машина должна быть выровнена. Когда мы говорим «уровень», мы имеем в виду, что в машине нет никаких отклонений, и она находится в хорошем состоянии. После того, как вы выровняете листогибочный пресс, его следует прикрепить к полу. Колодка, на которую вы ставите тормоз, должна быть максимально ровной. Толщина бетона определяется весом и размером листогибочного пресса. Эту информацию можно получить в плане настройки в компании, у которой вы приобрели листогибочный пресс. Мы также видели красивые установки, выполненные на толстых металлических подставках для ног или даже на цельном стальном листе, а затем закрепленные на якоре.

Когда листогибочный пресс установлен, выровняйте его и закрепите на полу. Пришло время вызвать квалифицированного электрика, чтобы дважды (или трижды) проверить тормоз на правильную электрическую мощность. Только когда электрик уверен в напряжении и фазе, он может жестко подключить машину к коробке.

Листогибочный пресс необходимо заправить маслом. Правильная вязкость и объем используемого масла должны быть указаны в руководстве, прилагаемом к машине. Если нет, обратитесь в компанию, у которой вы приобрели листогибочный пресс. Это обычное дело для JMT для использования масла Mobil AW32.

В какой-то момент перед запуском листогибочного пресса необходимо провести его генеральную очистку. Машина была отправлена ​​— и, скорее всего, издалека — так что есть большая вероятность, что она грязная и, возможно, покрыта Cosmoline на заводе до ее первоначальной загрузки. Во время этого процесса очистки ваш персонал должен искать незакрепленные или, возможно, сломанные детали, которые не были замечены при поставке листогибочного пресса.

После выполнения этих задач листогибочный пресс можно откалибровать. Максимально тщательное выполнение вышеуказанных задач может сэкономить много времени и нервов во время первоначальной калибровки и запуска нового тормоза.

Полный комплект руководств должен прилагаться к листогибочному прессу либо в печатном виде, либо на компакт-диске для просмотра на персональном компьютере (руководства обычно хранятся в электрических шкафах станков). Внутри руководств должна быть большая часть — если не вся — приведенная выше информация.

Также в руководстве приведен рекомендуемый график ежедневного, еженедельного и ежегодного технического обслуживания, который следует внедрить в программу планового технического обслуживания вашей компании.

Пожалуйста, начните с правильной ноги, потратив время и заботясь о правильной настройке и обслуживании вашего нового листогибочного пресса. Это окупится, если вы это сделаете!

JMT предлагает профессиональные услуги по установке в качестве опции при покупке нового листогибочного пресса. Наши технические специалисты, прошедшие обучение на заводе, приедут к вам на объект, произведут физическую установку и откалибруют ваш новый листогибочный пресс. Они также протестируют машину с использованием ваших производственных деталей и обучат ваш персонал работе с листогибочным прессом.

Позвоните сегодня по телефону JMT , чтобы купить и установить следующий листогибочный пресс по телефону 855-Press-Brake (855-773-7727).

Вы также можете написать нам по адресу [email protected].

______

Блоги по обслуживанию листогибочного пресса:

  • Как устранить неполадки в системе управления листогибочным прессом с ЧПУ?
  • Почему я должен поддерживать листогибочный пресс в чистоте?
  • Как обслуживать листогибочный пресс?
  • Нужно ли поддерживать натяжение листогибочного пресса?
  • Нужно ли выполнять плановое техническое обслуживание листогибочного пресса?

Правильный выбор листогибочного пресса

5 апреля 2017 г.

05 апр. 2017 г.

Часть 1. Определение материала для гибки

Когда производственный цех пытается решить, какой листогибочный пресс подходит для их нужд, самое главное, на что следует обратить внимание, это проекты по гибке металла, которые они будут выполнять, и чего они будут пытаться достичь с помощью своего нового тормоза.

Первый вопрос, который должен задать производитель металла: «Какой тип материала я буду гнуть?» Им необходимо знать не только тип металла, но и наличие у него каких-либо особых характеристик, которые необходимо учитывать при расчете изгиба, таких как повышенная прочность на растяжение (о чем они могут узнать в своем сервисном центре).

Изготовитель также должен определить толщину и длину своего материала, а также необходимую длину полки. Для выбора правильного листогибочного пресса необходимы все характеристики металла и готовой детали.

Сверка с таблицей тоннажа, чтобы помочь найти правильный листогибочный пресс

После того, как они узнают свой конкретный металл и его характеристики, им нужно будет посмотреть на V-образные штампы и тоннаж. Например, если клиент звонит одному из наших торговых представителей и говорит: «Мне нужен листогибочный пресс, который может согнуть 10 футов низкоуглеродистой стали толщиной 1/4″», первое, что мы должны сделать, это проконсультироваться с нашим грузоподъемным оборудованием для гибки на воздухе. диаграмма. Это поможет нам определить, что стандартом для гибки 1/4″ является 2″ V-образный штамп, поэтому мы начинаем с него. Это также говорит нам, что потребуется 15,5 тонны на фут, чтобы согнуть его. Взяв эти 15,5 и умножив их на 10, мы получим 155 тонн, а это означает, что им потребуется как минимум 155-тонный листогибочный пресс с минимальной длиной станины 10 футов для их работы по гибке металла.

Затем мы спросим у клиента, какая у него длина фланца, так как это определит, подойдет ли стандартная 2-дюймовая V-образная матрица для его проекта. Если они сообщают нам, что хотят согнуть фланец длиной 1 дюйм в своем металле, то V-образный штамп диаметром 2 дюйма не подойдет, так как фланец упадет в штамп. Если мы перейдем на V-образный штамп размером 1-1/2″, чтобы приспособиться к длине полки, то для выполнения изгиба необходимо резко увеличить тоннаж (чем меньше фланец, тем выше тоннаж). В этом случае при переходе с 15,5 до 22,8 тонн на фут покупателю листогибочных прессов теперь потребуется как минимум 228-тонный тормозной гибочный станок.

Длина фланца также может влиять на требуемую длину листогибочного пресса, а также на грузоподъемность. Если у кого-то фланец большой длины, скажем, 3 фута, то он будет сгибать этот 3 фута материала обратно в листогибочный пресс. Если ширина металла составляет 10 футов, то тормоз шириной 10 футов не будет достаточно широким, чтобы учесть этот размер фланца, поскольку расстояние между боковыми рамами всегда меньше длины станины. Боковые рамы 10-футового листогибочного пресса расположены на расстоянии около 8 футов друг от друга и предотвращают изгиб 3-футового фланца на 10-футовом материале обратно внутрь машины. Таким образом, для гибки полки такой длины заказчику фактически потребуется как минимум 12-футовый листогибочный пресс (с 10-футовым расстоянием между рамами).

Высота в открытом положении является фактором

«Высота в открытом состоянии» (также называемая «дневным светом») машины также должна учитываться при выборе тормоза, подходящего для ваших нужд. В то время как стандартная открытая высота будет работать для большинства людей, покупатель может рассмотреть возможность покупки тормоза с большей открытой высотой в зависимости от выполняемых им работ по гибке металла, какие инструменты они используют и какой ход им потребуется для их работы. . Если клиент изгибает большие фланцы, он может обнаружить, что не может легко снять деталь с листогибочного пресса со стандартной высотой раскрытия.

Можно заказать листогибочные прессы с большей рабочей высотой (и более длинным ходом). Эти машины полностью регулируются во время работы, поэтому они могут поддерживать меньший ход во время работы, но затем могут открываться, чтобы оператор мог удалить изогнутый металл или иным образом обеспечить требования работы.

Знание всех аспектов металла, который необходимо согнуть, необходимо для определения размеров машины, но это только отправная точка при выборе правильного листогибочного пресса.

______

Другие статьи в этой серии:

Часть 2: Определите оси, которые необходимы

Часть 3: Определите правильный контроль [Предстоящий]

Часть 4: Определите инструменты и доступные   [ожидается]

Часть 5. Определение энергопотребления и других факторов   [ожидается]

______

Статьи по обслуживанию листогибочного пресса:

Как устранить неполадки в системе управления листогибочным прессом с ЧПУ?

Почему я должен поддерживать листогибочный пресс в чистоте?

Как обслуживать листогибочный пресс?

Нужно ли поддерживать натяжение листогибочного пресса?

Нужно ли выполнять плановое техническое обслуживание листогибочного пресса?

______

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *