Какой ресурс свечей зажигания: Ресурс свечей зажигания | resource-auto.ru

Содержание

Ресурс свечей зажигания | resource-auto.ru

Современные свечи «ходят» до 30 тыс.км, а некоторые и больше до 60 тыс. км. — эти показатели заявлены производителем, на практике срок службы свечи зависит не только от качества топлива, состояния двигателя и манеры езды, но и от материалов самой свечи. На изношенных двигателях в цилиндры попадает чуть большее количество масла, чем нужно, соответственно на электродах свечи образуется больше нагара, что приводит к снижению ресурса свечей зажигания, и перебоям в работе двигателя. Неисправности в системе охлаждения, ведут к перегреву двигателя и как следствие к нарушению режима теплоотвода от свечей зажигания, они чрезмерно перегреваются, материалы электродов теряют свои свойства, что приводит к раннему «старению» свечей зажигания и преждевременному выходу их из строя.

А знаете ли Вы, что желтый или коричневый ободок на внешнем изоляторе свечи свидетельствует о небольшом пропускании газов. Малая не герметичность допускается и практически не влияет на работу двигателя!

Манера езды тоже ощутимо влияет на ресурс свечей зажигания, езда при больших и длительных нагрузках приводит к локальному перегреву электродов свечей зажигания, отложению значительных слоев нагара и в результате к снижению срока их работы.

Увеличение ресурса свечей зажигания основная задача производителя в конкурентной борьбе за наши с Вами кошельки. В этой борьбе фирмы преуспели. Главное направление – материалы электродов. Сейчас для изготовления центрального электрода свечей зажигания производитель старается применять различные жаростойкие сплавы с высокой теплопроводностью (никелевые, иридиевые, золото-палладий) и различные покрытия золотое, платиновое, серебряное.

К материалу центрального электрода предъявляются жесткие требования по теплопроводности, коррозионной, эрозионной и жаростойкости.

Центральный электрод, изготовленный из иридиевых сплавов, позволяет, уменьшить диаметр самого электрода, что положительно сказывается при работе на обедненной смеси, а также улучшает холодный пуск двигателя, удлиняя ресурс свечи и снижая токсичность отработанных газов, за счет этого увеличивается срок службы катализатора выхлопной системы. Существуют свечи с чисто серебряным центральным электродом, заявленный ресурс которых в районе 50 тыс. км.

сразу отказ

0%

1 000 км

0%

5 000 км

0%

10 000 км

33.33%

20 000 км

11.11%

30 000 км

44.44%

50 000 км

0%

60 000 км и более

11.11%

Проголосовало: 9

Требования к боковому электроду свечи аналогичные, но дополнительно он должен хорошо свариваться со стальным корпусом свечи и быть пластичным для регулировки зазора.

Работают производители и над изменением количества боковых электродов,так называемых многоэлектродных свечей, помимо традиционных одно электродных, есть свечи разных производителей с двумя, тремя, четырьмя электродами и даже вообще без боковых электродов. В этом случае боковым электродом служит вся нижняя часть юбки свечи. Количество боковых электродов оказывает влияние на фронт распространения пламени и позволяет изготавливать так называемые, самоочищающиеся свечи, что естественно увеличивает ресурс работы свечи зажигания.

Я сам опытный водитель – стаж более 30 лет. Свои машины, как правило, обслуживаю сам. Раньше ездил на нашей классике, и хотя проблемы со свечами зажигания были, но в основном из-за низкого качества топлива, а точнее большого содержания присадок, на основе свинца и железа. Слава богу, от свинца отказались давно, а в последнее время, замечаю и что и железа в топливе заметно поубавилось. Это видно по цвету нагара поработавшей свечи, при большом содержании ферро-присадок, нагар ржавого цвета. Раньше всегда возил запасные свечи, и при первых признаках их отказа – затрудненный пуск, троит двигатель просто менял их. Свечи менял часто, через 8-10 тысяч км. пробега.

Сейчас езжу на новом VW Polo и ситуация несколько иная. На современных машинах свечи часто менять не будешь, с одной стороны их не так просто поменять, а с другой это и не нужно.

Изменилась философия автолюбителя. Если раньше мы всегда были готовы к капризам своего железного коня, возили с собой инструмент, расходники, отдельные запчасти, то сейчас у меня в машине из инструмента только отвертка. Машины стали надежнее, а мы стали «ленивее». Теперь новые машины, чтобы не потерять гарантию надо обслуживать на СТО, а не очень новые, лучше обслуживать на СТО, так как и они намного сложнее вазовской классики.

Исходя из вышесказанного, я теперь не экономлю на свечах, и применяю только свечи от проверенных производителей. Но зато забыл об отказах движка, чего и Вам желаю.

Стандартные (Standard)

50%

Платиновые (Platinum)

0%

Иридиевые (Iridium)

50%

Проголосовало: 12

Свечи зажигания для Субару и срок их службы

Свечи зажигания для Субару и срок их службы

 

 

Свечи зажигания являются одним из наиболее важных, но и проблемных мест в автомобиле, их состояние влияет на функционирование всего двигателя в целом, а также на расход топлива и динамические характеристики автомобиля. Существует масса факторов оказывающих влияние на работоспособность свечи – это и перепады температур, и высокое давление в цилиндрах, и химически-агрессивная среда.


Срок службы свечей зажигания зависит от технологии их производства и устойчивости к условиям эксплуатации материалов, из которых изготавливаются электроды.

 

Для классических свечей он составляет порядка 45 тысяч км пробега, для иридиевых – от 60 до 120 тысяч км, для платиновых – не более 90 тысяч км. Но все это условно, свеча может выйти из строя гораздо раньше из-за особенностей климата, манеры вождения, качества топлива, состояния мотора и других факторов.

 

Характерными признаками плохих свечей могут являться: трудности с запуском, неустойчивая работа и вибрация двигателя, потеря мощности, повышение расхода.
Заметив хотя бы один из перечисленных симптомов, для начала необходимо провести визуальный осмотр свечей и по типу нагара определить характер неисправности.

 

Виды неисправностей свечей:

 

1. На свече заметны отложения сажи. Причин может быть несколько, например, загрязнение воздушного фильтра, неполадки в системе впрыска и т. д.

 

2. Образовалась маслянистая пленка на свечеэ Это может произойти из-за износа поршня, поршневых колец, цилиндров двигателя, проблем в турбине.

 

3. Налет разных оттенков – коричневатый, красноватый, черный. Скорее всего, это следствие использования некачественного бензина с присадками.

 

 

4. На заземляющем элементе свечи и на электроде образовались обильные шлаковые отложения, возможно, из-за присадок в моторном масле.

 

5. Свеча расплавилась. Это может быть вызвано детонацией в камере сгорания, неисправностью клапанов двигателя, некачественным топливом.

 

На практике оптимальным вариантом считается замена свечей Subaru во время планового техобслуживания.

 

 

Остановимся немного на видах свечей, так как сейчас на рынке представлено их огромное разнообразие. 

 

Наиболее дешевыми являются медные и хромо-никелевые свечи, они вырабатывают свой ресурс довольно быстро, примерно, через 20 – 30 тысяч км, но это компенсируется их стоимостью.  

 

Следующими по долговечности работы являются иридиевые свечи, они обладают термоустойчивостью и антикоррозийными свойствами, повышенной проводимостью, максимально используют резервы мощности. Большой плюс этих свечей — долговечность, что делает их популярными, несмотря на то, что они имеют высокую стоимость. 

 

Самыми долговечными свечами зажигания считаются свечи из благородных металлов таких как платина, позволяют максимально увеличить отдачу двигателя, они очень стойкие к среде, имеют самый большой интервал эксплуатации. Но цена таких свечей очень велика.

 

Как же правильно подобрать свечи для своей Субару? Чтобы подобрать свечи зажигания, можно посоветоваться со специалистами или воспользоваться специализированным каталогом деталей. Например для Субару наиболее ходовыми являются свечи 22401AA720 и 22401AA630 – это оригинальные иридиевые свечи, разработанные специально для использования в системе зажигания автомобилей SUBARU Impreza, Legacy, Forester. Они имеют отличные показатели – стабильное искрообразование, запуск двигателя без пропусков, защиту от перегрева и продолжительный срок службы.


При подборе свечей можно рассматривать не только оригинальные свечи в коробочках Subaru, но и свечи других производителей. Как все мы знаем, завод Субару только собирает автомобили, а комплектующие зачастую поставляются на завод сторонними производителями, такие детали по факту не являются оригинальными, но на практике, чаще всего, не уступают им, зато стоят дешевле. Таким образом в коробочках свечей Субару (Subaru) лежат свечи от фирмы NGK.

 

Самыми надежными производителями свечей зажигания для Субару (Subaru) можно считать NGK и Denso.
Какие бы качественные свечи не были установлены на вашем автомобиле, они все равно имеют срок своей службы, поэтому мы рекомендуем менять свечи по техническому регламенту обслуживания автомобиля, а если вы установили свечи отличные от заводских, то придерживаться сроков их службы.

Свечи зажигания сообщества | The Rensselaerville Institute

Повышение жизненных шансов для молодых людей с помощью образования и сообщества.

ПОЖЕРТВОВАТЬ TRI

У вас есть идея, которая может улучшить жизнь детей в вашем районе?

Вы человек, который видит проблему, затрагивающую детей, и готов что-то с ней сделать?

Узнайте больше о Community Sparkplugs и о том, как ваша идея может иметь право на получение гранта.

Расскажи мне больше

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ СООБЩЕСТВА

  • Генератор идей
  • Результаты Новатор
  • Дизайнер проекта
  • Менеджер
  • Организатор сообщества
  • Агент изменений

ШКОЛЫ

  • Хаб для молодежи
  • Убрать преграду на пути к успеху
  • Участие родителей
  • Коммуникатор для школьных семей
  • Провайдер помещений для собраний

СООБЩЕСТВЕННЫЙ ИНВЕСТОР

  • Обеспечивает вложение ресурсов
  • Сотрудничает с общественными свечами зажигания и поддерживает их
  • Предоставляет доступ к дополнительным знаниям и ресурсам

Свечи зажигания

Мы читаем вместе

Теннис для жизни

Бродвейские дети

Aqua Farmers

Prime A’s

УЧИСТВЕННЫЙ СПРАВОЧНИК

8 9018

18

8. История общественных свечей зажигания Института Ренсселэрвилля, прошлого и настоящего.

Lit Box

Кто такие общественные свечи зажигания?

 

Сила жителей — мощный двигатель перемен. Ключ — это свеча зажигания — те местные лидеры, которые соглашаются взять на себя инициативу в создании новых вещей. Мы ищем эти характеристики, чтобы предсказать не только первоначальный успех проекта, но и постоянные искры, чтобы зажечь локальные улучшения: 

Я хочу изменить жизнь

Желание вести счет на пути к достижению их.

ПРЕДПОЛАГАЕМОСТЬ ДЕЙСТВИЯ

Без этого много

начнется, но несколько

закончат.

Energy

Результаты

FOCUSED

В отличие от тех, чья единственная фокус — это то, что хорошо для них

Верность в общий хороший

Вы можете вспомнить мое имя, я сказал, что мы могли бы сделать это

Личная

Ответственность

Склонен к

КОМАНДЫ

Я ЗАИНТЕРЕСОВАН

Что такое проект Community Sparkplug?


 

Что такое Инициатива сообщества зажигалок?

 

Ориентированная на результаты общественная инициатива Института Ренсселервилля. У нас более 50 лет эффективного опыта привлечения сообществ для достижения важных для них результатов. Проекты, ориентированные на результат, осуществляемые волонтерами Community Sparkplugs, приносят немедленные результаты сообществу и укрепляют потенциал сообщества, уверенность и энергию.

Наше партнерство между школой и сообществом начинается с идеи о том, что граждане в сообществе могут создать среду, которая предоставит детям те возможности, которых они заслуживают. Они заканчиваются такими результатами, как пешеходные бригады по неблагополучным районам, автобазы по утрам, мобильные продовольственные банки и книжные клубы. Эти, казалось бы, небольшие, но невероятно красивые усилия инициируются теми, кто инициирует перемены — обычными людьми, которых мы называем Свечами зажигания. Они повсюду. Их идеи имеют значение. Их энергия превращает эти идеи в возможности. Мы предоставляем инструменты и ноу-хау, чтобы помочь им воплотить эти возможности в жизнь.

Свечи зажигания

 
Роб Бордман
~~~

Недавно было несколько сообщений о свечах зажигания, и, поскольку я недавно получил информационный бюллетень от NGK о чтении свечей зажигания, я думал, что будет много владельцев VW, которые заинтересованы, так что вот оно.

Хотя речь идет о свечах NGK, я уверен, что было бы полезно прочитать и свечи других марок.

См. превосходную статью на веб-сайте NGK, посвященную чтению свечей зажигания (включая отличные изображения!).

~~~
  1. Снимите заглушки и осмотрите резьбу. Около 3-3+ нитей должны обесцвечиваться при нагревании. Это указывает на хорошую передачу тепла в головку блока цилиндров и является некоторым признаком того, что свеча близка к правильному тепловому диапазону.
  2. Визуально проверьте электроды на наличие перегрева, износа, коррозии или повреждений.
  3. Проверьте конусность или область прокладки. Прокладка должна быть раздавлена, чтобы обеспечить хорошую передачу тепла к головке.
  4. Посмотрите внутрь вилки на керамический изолятор непосредственно перед тем, как он коснется стального корпуса. Углеродное кольцо примерно на 1/3 ниже изолятора указывает на правильную свечу диапазона нагрева.
    Гоночные двигатели будут иметь более высокое «кольцо теплового диапазона» — примерно 1/8 ниже изолятора.
  5. Проверьте край центрального электрода на наличие «полированной» сине-серой метки. Это хороший признак того, что искра хорошего напряжения выходит из центрального электрода — это указывает на то, что у вас исправная система зажигания. Центральный электрод должен иметь плоскую поверхность, обращенную к боковому электроду. Если центральный электрод округлый — он изношен и подлежит замене.
  6. Проверьте переднюю кромку внешнего электрода на эрозию или плавление. Также проверьте изменение цвета вдоль этого электрода. Двигатели со «статической синхронизацией» могут использовать этот электрод для индикации того, что синхронизация в порядке. Изменение цвета должно происходить примерно на половине изгиба электрода. Ближе к кончику означает замедленное зажигание. Ближе к снаряду означает опережающее воспламенение. На самом деле это не относится к двигателю VW, поскольку его синхронизация является динамической, а не статической, но было бы интересно посмотреть, показал ли запаздывающий цилиндр NO3 на более старых двигателях VW датчик цветного кольца по сравнению с другими цилиндрами.
  7. Проверьте конец (обод) поверхности кожуха. Он должен иметь легкий слой серого/черного углерода и быть гладким. Если это похоже на «пиццу», значит, в свече детонация. Используйте топливо с более высоким октановым числом и проверьте еще раз — вид «пиццы» должен исчезнуть.
  8. Проверьте цвет носика изолятора. Современное топливо обычно имеет беловатый цвет (при условии, что углеродное «кольцо температурного диапазона» в порядке — см. № 4 выше). Если оно выглядит как «перченое», оно слишком горячее — вам нужна более богатая смесь или более холодная свеча. В странах, где этилированное топливо все еще доступно, изолятор может иметь желто-серый цвет.
  9. Внутренняя стенка внешней оболочки может указывать на прочность смеси. Это зависит от типов топлива и типа использования, поэтому его трудно точно описать. Смеси «низкой скорости» находятся ближе к открытому концу оболочки, смеси «средней скорости» — посередине, а смеси «высокой скорости» находятся ближе к верхней (самой глубокой) части оболочки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *