1Gr fe технические характеристики: 1GR-FE — двигатель Тойота Ленд Крузер Прадо 4.0 литра

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

Двигатель
Рабочий объем (см³) 2694 2755 3956 2694
Тип двигателя Бензиновый Дизельный Бензиновый
Максимальная мощность 163 200 249 163
Количество клапанов на цилиндр 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 Бензин с октановым числом 95 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя 2TR-FE 1GD-FTV 1GR-FE 2TR-FE
Число и тип расположения цилиндров 4, Рядное 6, V-образное 4, Рядное
Клапанный механизм DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I DOHC цепной привод DOHC цепной привод с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 95 x 95 92 x 103. 6 94 x 95 95 x 95
Система впрыска топлива Распределенный впрыск Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером Распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2:1 15.6:1 10.4:1 10.2:1
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 120/5200 147/3400 183/5600 120/5200
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 246/3900-3900 500/1600-2800 381/4400-4400 246/3900-3900
Вес
Снаряженная масса (кг) 2105-2265 2235-2305 2150-2415 2105-2265
Максимальная масса (кг) 2850 2990 2900 2850
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) 1500 3000 1500
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 750
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) 1450
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) 1800
Размеры
Длина (мм) 4840
Ширина (мм) 1885
Высота (мм) 1895
Колесная база (мм) 2790
Колея задних колес (мм) 1605
Колея передних колес (мм) 1605
Передний свес (мм) 975
Задний свес (мм) 1075
Внутренние размеры
Количество мест 5
Потребление топлива
Городской цикл (л/100 км) 13. 9 9.5 15.5 13.9
Экологический класс Евро 5
Емкость топливного бака (л) 87
Загородный цикл (л/100 км) 9.3 6.7 9.4 9.3
Смешанный цикл (л/100 км) 11 7.7 11.6 11
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая
Число передач 5 6
1-я передача 3. 830 3.600
2-я передача 2.062 2.090
3-я передача 1.436 1.488
4-я передача 1.000
5-я передача 0.838 0.687
6-я передача 0.580
Передача заднего хода 4.220 3.732
Главная передача 4.555 3.909 4.777
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 165 175 160
Время разгона 0-100 км/час (сек) 13. 8 13.9
Колесные диски и шины
Размер шин 245/70 R17 265/65 R17 265/60 R18 265/65 R17
Колесные диски Стальные Легкосплавные
Рулевое управление
Дополнительные системы HPS (гидроусилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) 5,8
Передаточное отношение 15,7
Количество оборотов (между крайними положениями руля) 3
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип) Вентилируемые тормозные диски
Задние тормоза (тип) Вентилируемые тормозные диски
EBD Электронная система распределения тормозного усилия
BAS Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Вместимость
Длина салона (мм) 1825
Ширина салона (мм) 1565
Высота салона (мм) 1240
Тип кузова Универсал
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л) 621
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л) 1934
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм) 215
Безопасность
TRC Антипробуксовочная система Активная антипробуксовочная система (A-TRC) Антипробуксовочная система
DAC Система помощи при спуске по склону
HAC Система помощи при старте на подъеме
VSC Система курсовой устойчивости

Двигатель Toyota 1GR-FE: модификации, характеристики, конструкция

Бензиновый силовой агрегат 1GR FE применяется для установки на внедорожные автомобили Toyota с 2002 года. Производство мотора ведется на заводах концерна, расположенных в Японии и США. Конструкция блока предусматривает продольное расположение агрегата в моторном отсеке. Двигатель может работать с механической или автоматической трансмиссией.

Содержание

Характеристики

Мощность231 — 282 л.с. (170 — 207 кВт)
Объем3956 куб. см.
КонструкцияV
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
Тип двигателябензиновый
ГРМDOHC
Привод ГРМЦепь
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия10 : 1
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня95 мм
Количество цилиндров6
Количество подшипников коленчатого вала4
Количество клапанов24

Применяемость

Toyota FJ Cruiser (GSJ10)

Toyota Fortuner, первое поколение (AN50/AN60)

Toyota Fortuner, второе поколение (AN150/AN160)

Toyota Hilux, первое поколение (N10)

Toyota Hilux, второе поколение (N20)

Toyota Hilux, третье поколение (N30, N40)

Toyota Land Cruiser J70

Toyota Land Cruiser J200

Toyota Land Cruiser Prado, третье поколение (J120)

Toyota Land Cruiser Prado, четвертое поколение (J150)

Toyota Tacoma, второе поколение (N220/N240/N250/N260/N270)

Toyota Tundra, первое поколение (XK30/XK40)

Toyota 4Runner, четвертое поколение (N210)

Toyota 4Runner, пятое поколение (N280)

Lexus GX, второе поколение (J150)

Модификации

Существует 2 разновидности мотора, отличающиеся конструкцией ряда узлов:

  1. Первоначальный вариант силового агрегата, оснащенный фазовращателем для вала впускных клапанов. Мотор развивал мощность 249 л.с. при 5200 об/мин, максимальный крутящий момент составлял 380 Н/м при 3800 об/мин. Вес силового агрегата с навесным оборудованием равен 164-166 кг.
  2. Обновленный вариант мотора получил систему регулировки фаз Dual VVT-i на впуске и выпуске, а также модифицированную поршневую группу и головки блоков. Нововведение позволило довести мощность до 281 л.с. при 5600 об/мин (на некоторых рынках 276 л.с.), а крутящий момент повысился до 387 Н/м при 4400 об/мин. Мотор в сборе имеет вес 189 кг.

Особенности конструкции

Атмосферный 6-цилиндровый V-образный двигатель 1GR FE имеет 2 ряда цилиндров, установленных на едином алюминиевом блоке. Угол развала составляет 60°. Внутри блоков цилиндров установлены чугунные гильзы с тонкими стенками. Внешняя поверхность гильзы имеет неровности, которые обеспечивают улучшенный теплообмен. Между смежными гильзами просверлены каналы для прохождения антифриза.

На раннем двигателе установлены алюминиевые головки, не имеющие общего корпуса для опор распределительных валов. Поздний вариант мотора стал комплектоваться общей постелью. Каждый цилиндр имеет 4 клапана, впускные и выпускные клапаны установлены V-образно.

Для привода валов впускных клапанов используется 1-рядная цепь. Боковые ветви поджаты планками натяжителей, имеющих автоматический гидравлический привод. На каждой головке есть дополнительная цепь для привода вала выпускных клапанов. Натяжение регулируется гидравлическими устройствами. Газораспределительный механизм не оснащен автоматическими регуляторами зазора. Вместо них используются специальные шайбы, имеющие ресурс работы 150-180 тыс. км.

В головках выполнены рубашки охлаждения открытого типа. На передней части мотора установлена жидкостная муфта с управлением от термоэлемента. Муфта используется для привода вентилятора системы охлаждения. В рубашках охлаждения поздней модификации мотора стала применяться вставка, компенсирующая неравномерность температуры по разным сторонам блока.

Характеристики поршневой группы предопределили тяговитый характер мотора. Максимальная мощность достигается при 5200-5600 оборотах в минуту, но зона крутящего момента смещена в сторону низких оборотов.

Коленчатый вал раннего типа имеет 4 коренные шейки и 9 противовесов. Позднее стала применяться деталь с меньшим числом балансиров. Поршни отлиты из алюминиевого сплава, на днище имеется выемка для клапанов. В конструкции поршня применена укороченная юбка, позволившая снизить шум при работе двигателя. На моторах поздних выпусков стали применять поршни с дополнительно подрезанной юбкой.

Степень сжатия составляет 10,0-10,4 (в зависимости от модификации мотора). На ранних версиях компрессия была ниже, что позволяет использовать в качестве топлива бензин А-92 или А-95. Поздний вариант желательно эксплуатировать на бензине А-95. Средний расход топлива составляет 11,8-15,0 л на 100 км пробега.

Смазка двигателя принудительная, имеется специальный охладитель для жидкости, расположенный на верхней части блока. Охладитель используется для установки масляного фильтра. На позднем моторе узел перенесли на нижнюю часть картера. Масляный насос имеет привод от коленчатого вала, расположен на лобовой крышке мотора.

Система питания двигателя топливом оснащена обратной магистралью и регулятором давления, работающим от разряжения во впуске. Для подачи топлива в двигатель используется система распределенного впрыска в коллектор. Впускной коллектор оснащен регулировкой длины каналов с электрическим (на ранних версиях) или вакуумным приводом. В конструкции имеется специальная камера, снижающая шум воздуха при впуске.

На двигателях применены 2 выпускных коллектора, оснащенных индивидуальными нейтрализаторами. На поздней модификации используется система подачи воздуха в выпускной коллектор, позволяющая дожигать выхлопные газы. Силовые агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Для запуска мотора применяется электрический стартер с планетарным редуктором. Для стандартных условий эксплуатации используется электродвигатель с сегментной обмоткой на якоре. Для стран с холодным климатом поставлялся стартер повышенной мощности со стандартной обмоткой.

Достоинства и недостатки

Преимущества двигателей:

  • надежность конструкции;
  • цепной привод ГРМ имеет ресурс, сопоставимый с долговечностью поршневой группы;
  • мотор имеет запас мощности и момента, позволяющий двигаться в сложных дорожных условиях;
  • низкий уровень шума при работе.

Минусы моторов:

  • склонность к перегреву из-за загрязнения радиаторов;
  • необходимость регулировки зазоров в клапанном механизме;
  • повышенный расход топлива;
  • сложности с выполнением капитального ремонта.

Неисправности и ремонт

Проблемы, встречающиеся на двигателях:

  1. Пробой задней части прокладки, расположенной между блоком и головкой. Встречается на моторах с пробегами 150 тыс. км и больше. Вероятность поломки возрастает в случае перегрева двигателя. Поврежденную деталь необходимо заменить, если произошло смешивание антифриза и масла, то требуется залить свежие жидкости.
  2. При износе или повреждении зеркал цилиндров завод рекомендует установку нового блока. Возможен ремонт поврежденного узла с установкой неоригинальных деталей. Существуют компании, которые гильзуют и растачивают моторы поколения 1GR.
  3. Разрушение корпуса свечи зажигания из-за повышенного момента затяжки. Поврежденную деталь требуется выкрутить и заменить новой, при затяжке рекомендуется применять динамометрический ключ.
  4. Течь масла по стыку крышки и блока. Ремонт заключается в замене прокладки и нанесении дополнительного герметика на линию соединения.

Обслуживание

Замена масла в двигателе осуществляется после каждых 10 тыс. километров пробега. На моторах с большим пробегом рекомендуется сократить интервал в 2 раза. Для заливки используется синтетическое масло с вязкостью 5W-30, объем заливки составляет 5,2 л. Производитель допускает расход жидкости до 1 л на 1000 км пробега, поэтому требуется регулярно проверять уровень.

С завода система охлаждения заправлена оригинальным антифризом, имеющим срок службы 150 тыс. км. Повторные замены производятся через 80 тыс. км. При каждой смене масла рекомендуется проверять состояние патрубков системы, а также осматривать радиатор. Забитые грязью соты ухудшают теплообмен и становятся причиной перегрева мотора. Отдельно осматривается помпа, вал не должен иметь люфты.

Установка нового воздушного фильтра выполняется через 40 тыс. км. Применяемые на двигателе свечи зажигания с иридиевыми электродами служат до 80 тыс. км. При использовании бензина низкого качества срок работы деталей сокращается. Регулировка зазоров в механизме газораспределения по инструкции выполняется через 100 тыс. км пробега. Настройка требуется при появлении шумов.

Тюнинг

Стандартным вариантом доработки является установка обновленного программного обеспечения, отвечающего за работу двигателя. Прирост мощности составит до 20 л.с. при одновременном улучшении тяговых характеристик. Модернизация не влияет на ресурс силового агрегата, расход топлива может снизиться на 5-7%.

Для повышения мощности мотора применяется механический компрессор, поставляемый дочерней компанией Toyota Racing Development. В состав набора входят охладитель воздуха, необходимый крепеж и блок управления двигателем. Стандартный силовой агрегат имеет высокую степень сжатия, которую необходимо снизить до 9,0-9,2 путем установки утолщенных прокладок между головкой и блоком. Такое решение не обеспечивает долговечности стыка.

Другим вариантом снижения степени сжатия является установка модернизированной поршневой группы и удлиненных шатунов. Система подачи топлива оснащается форсунками и насосом, имеющими повышенную производительность. В список дополнительных доработок входит новый впускной коллектор с измененной геометрией и прямоточный выпуск. Переоборудованный силовой агрегат развивает мощность 330-340 л.с. Дополнительным плюсом станет увеличение крутящего момента и улучшение тяги на низких оборотах.

Технические характеристики двигателя Toyota 1GR-FE, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

4,0-литровый двигатель V6 Toyota 1GR-FE выпускается на заводах Японии и США с 2002 года и устанавливается на многие пикапы и внедорожники, но наиболее известен по Land Cruiser Prado. Существует два поколения этого силового агрегата: с фазорегуляторами типа VVT-i и Dual VVT-i.

В 2002 году на внедорожнике Land Cruiser Prado 120 дебютировал новый 4,0-литровый агрегат. По конструкции это классический для своего времени двигатель V6 с углом развала 60°. Имеет распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения и чугунными гильзами, алюминиевые головки блока цилиндров DOHC без гидрокомпенсаторов, цепной привод ГРМ. Первое поколение этого мотора оснащалось фазовращателями VVTi только на впускных валах.

В 2009 году на внедорожнике Land Cruiser Prado 150 дебютировало второе поколение агрегата, главным отличием которого стало наличие фазорегуляторов VVTi уже на всех распредвалах. Также большинство модификаций мотора оснащались гидрокомпенсаторами зазоров клапанов.

Двигатель устанавливался на:

  • Toyota 4Runner 4 (N210) 2002 – 2009 г.в.; 4Runner 5 (N280) с 2009 г.;
  • Toyota FJ Cruiser 1 (XJ10) с 2006 г. в.;
  • Toyota Fortuner 1 (AN50) 2004 – 2015 г.в.; Fortuner 2 (AN160) с 2015 года;
  • Toyota Hilux 7 (AN10) 2004 – 2015 г.в.; Hilux 8 (AN120) с 2015 года;
  • Toyota Land Cruiser 70 (J70) с 2009 г.в.; Land Cruiser 200 (J200) 2007 – 2021 гг.; Land Cruiser 300 (J300) с 2021 года;
  • Toyota LC Prado 120 (J120) 2002 – 2009 г.в.; LC Prado 150 (J150) с 2009 г.;
  • Toyota Tacoma 2 (N220) 2004 – 2015 г.в.;
  • Toyota Tundra 1 (XK30) 2005 – 2006 г.в.; Тундра 2 (XK50) 2006 – 2021 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска с 2002 г.
Рабочий объем, см3 3956
Топливная система распределенный впрыск
Выходная мощность, л.с. 230–250 (одинарная VVT-i)
250–285 (двойная VVT-i)
Крутящий момент, Нм 365–380 (одинарная VVT-i)
365–390 (двойная VVT-i)
Блок цилиндров алюминий V6
Головка блока алюминий 24В
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 95
Степень сжатия 10,0 (одинарная VVT-i)
10,4 (двойная VVT-i)
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор VVT-i на впускных валах
Dual VVT-i
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-20, 5W-30
Объем моторного масла, л 5,3 (одинарная VVT-i)
6,3 (двойная VVT-i)
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 3/4 (одинарный VVT-i)
ЕВРО 5 (двойной VVT-i)
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Land Cruiser Prado 2007)
— город
— трасса
— смешанный
16,7
9. 8
12,4
Ресурс двигателя, км ~500 000
Масса, кг 166

Недостатки двигателя 1GR-FE

  • Это надежный агрегат без каких либо слабых мест в конструкции и самая частая причина обращения на СТО это пробой прокладки ГБЦ после сильного перегрева двигателя . На втором поколении двигателей была переработана система впуска и эта проблема исчезла.
  • Довольно часто владельцы сталкиваются с треском фазорегуляторов при запуске автомобиля, но многие так ездят, несмотря на то, что сцепление сломано и блок работает нестабильно. Фазорегуляторы оснащены фильтрующими сетками, очистка которых увеличивает срок службы муфт.
  • Основной причиной плавающих холостых оборотов и нестабильной работы двигателя является загрязнение дроссельного узла, форсунок и иногда топливного фильтра в баке. А на втором поколении виноват закисший клапан подачи вторичного воздуха.
  • К слабым сторонам
  • также можно отнести не очень эффективную систему вентиляции картера, короткоживущие катушки, помпу и чувствительные к качеству бензина лямбда-зонды. Не забудьте отрегулировать клапана, многие версии мотора не имеют гидрокомпенсаторов.
Используется на: Теги Lexus GX, Toyota 4Runner, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Tacoma, Toyota Tundra

Все, что вам нужно знать — Dust Runners Automotive Journal

Toyota представила свое поколение GR в 2002 году в качестве замены предыдущим двигателям 5VZ-FE объемом 3,4 л. И семейство было представлено не кем иным, как 1GR или широко известным как 1GR-FE.

1GR-FE входит в семейство GR вместе с двигателями 3,5 л 2GR, 3,0 л 3GR, 2,5 л 4GR и специально разработанными двигателями 5GR-FE, 4,0 л 6GR, 3,5 л 7GR для китайского рынка.

1GR-FE — это 4,0-литровый безнаддувный двигатель с водяным охлаждением, производимый с 2002 года и впервые ставший доступным в Австралии в Toyota 120 Series LandCruiser Prado, но в конечном итоге установленный в Toyota MK7 Hilux; этот двигатель является удачным хитом, особенно для внедорожников Toyota.

Ранняя версия 1GR-FE включает тяжелый коленчатый вал, тяжелые поршни и одну систему VVT-i на впускных распределительных валах. В 2009 году были представлены недавно модифицированные 1GR, оснащенные двойной системой изменения фаз газораспределения VVT-i на впуске и выпуске, чтобы заменить первоначальный выпуск 1GR.

Кроме того, Toyota усовершенствовала головку блока цилиндров, облегчила поршни, уменьшила степень сжатия, обновила систему охлаждения, а также изменила впускные каналы и гильзы цилиндров.

На этом мы подробно поговорим о двигателе 1GR.

Технические характеристики и конструкция двигателя:

  • Выпуск: 2002 г. – настоящее время
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Конфигурация: V6
  • Отверстие: 94 мм
  • Ход: 95 мм
  • Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 4,0 л (3956 куб.см)
  • Степень сжатия: 10 и 10,4 (двойной VVTi)
  • Вес: 336 фунтов.
  • Макс. л.с.: 285 л.с. при 5600 об/мин (Dual VVT-i)
  • Максимальный крутящий момент: 289 фунт-футов при 4400 об/мин

Конструкция двигателя Toyota 1GR предназначена для продольной установки в заднеприводных и полноприводных пикапах. Он имеет шесть цилиндров, заключенных в колоссальный алюминиевый 60-градусный V-образный блок с чугунными гильзами.

Диаметр цилиндра и ход поршня 94 мм x м5 мм соответственно, что дает рабочий объем 3956 куб.см. Мощность первоначально оценивается в 236 л. 91-октан.

Этот двигатель оснащен системой Toyota VVT-i, технологией изменения фаз газораспределения на стороне впуска и имеет степень сжатия 10. технология переменной синхронизации как на впуске, так и на выпуске, которая увеличила мощность до 270 л.с. при 5600 об / мин и 278 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин на 87-м октановом числе.

Внутри блока у двигателя 1GR гильзы цилиндров шиповидного типа, изготовленные из чугуна, отлитого в блок; эта нетипичная поверхность улучшает сцепление между алюминиевым блоком цилиндров и гильзами, что приводит к лучшему отводу тепла и уменьшению тепловой деформации отверстий цилиндров.

Итак, при повреждении стенки цилиндра необходимо заменить весь блок цилиндров. Этот двигатель оснащен поршнями из алюминиевого сплава, а также конической конструкцией камеры сгорания для улучшения впуска и топливной экономичности, а также улучшения характеристик двигателя и антидетонационных свойств.

Он принял впускное отверстие сиамского типа, чтобы топливо не задерживалось на этих стенках из-за уменьшенной площади поверхности стенки порта; Двойные двигатели VVT-i имеют более высокую степень сжатия благодаря оптимизированной форме поршня.

1GR также оснащен высокотемпературным пластиковым изолятором, который значительно увеличивает жесткость блока. Эта защита заполняет пустое пространство между материалами блока и внешней частью цилиндров, что характерно для двигателей с открытой палубой.

Кроме того, есть два прохода для каждого берега, что в сумме дает четыре. Это поддерживает более равномерную температуру в камере сгорания и уменьшает перегревание цилиндров.

Кроме того, к водяной рубашке добавляются прокладки, которые втягивают охлаждающую жидкость над отверстием цилиндра и предотвращают протекание воды в середине и под водяной рубашкой для более равномерного распределения температуры. Это приводит к снижению вязкости масла и уменьшению трения между стенками отверстия и поршнями.

Его коленчатый вал изготовлен из кованой стали с четырьмя шейками и девятью противовесами для VVT-i; пять балансировочных коленчатых валов для двигателя с двумя VVT-i были оптимально расположены для снижения вибрации и шума.

1GR использует кованые шатуны и крышки из высокопрочной стали с алюминиевыми подшипниками; б/у безгайковые болты с пластиковой окантовкой; а для уменьшения трения юбка поршня покрыта смолой.

Верхняя канавка поршневого кольца покрыта анодным оксидом для повышения коррозионной стойкости и износостойкости. Под поршнями были установлены форсунки масляного охлаждения, чтобы свести к минимуму накопление тепла в поршне.

1GR Головки блока цилиндров изготовлены из алюминия со стальными прокладками многослойного типа; двойные верхние распределительные валы из чугуна с четырьмя клапанами на цилиндр. Toyota добавила прокладку вокруг отверстия цилиндра, чтобы увеличить уплотняющую поверхность и повысить долговечность.

Кроме того, в двигателях с двумя двигателями VVT-i использовались роликовые коромысла со встроенными игольчатыми подшипниками для уменьшения трения между роликовыми коромыслами и распределительными валами.

Первоначальные варианты двигателя 1GR с одним VVT-i оснащены индукционной системой акустического контроля Toyota. Эта система состоит из перегородки, которая делит впускной коллектор на две части, и клапана управления впускным воздухом для контроля продолжительности работы.

Когда двигатель работает на средних оборотах при высокой нагрузке, исполнительный механизм закрывает клапан управления впуском воздуха, чтобы увеличить эффективную длину впускного коллектора; другие рабочие условия открывают клапан управления впускным воздухом, чтобы уменьшить эффективную длину впускного коллектора.

Применение 1GR с VVT-i

  • 2002 – 2009 Toyota 4Runner/ Hilux Surf
  • 2007 – 2011 Тойота Ленд Крузер
  • 2002 – 2009 Тойота Ленд Крузер Прадо
  • 2004 – 2015 Тойота Такома
  • 2005 – 2006 Тойота Тундра
  • 2005 – 2015 Тойота Фортунер
  • 2006 — 2009 Тойота ФДж Крузер
  • 2009 – настоящее время Toyota Land Cruiser 70
  • 2015 – настоящее время Toyota Hilux

с двойным VVT-i

  • 2009-настоящее время Toyota 4Runner
  • 2009 – 2017 Тойота ФДж Крузер
  • 2011 – 2014 Тойота Тундра
  • 2012 – настоящее время Toyota Land Cruiser
  • 2012 – настоящее время Lexus GX 400
  • 2015 – настоящее время Toyota Fortuner
  • 2009 – настоящее время Toyota Land Cruiser Prado

Тюнинг, модернизация и модификации двигателя

Как и у других автопроизводителей, у Toyota есть собственная линейка комплектов для повышения производительности, и для них она называется TRD или Toyota Racing Development.

Я упомянул компанию TRD, потому что именно они производят комплекты нагнетателей, интеркулеры, ECU и другие запчасти для двигателей GR; эти вторичные рынки разработаны на основе Eaton M90.

Итак, чтобы установить нагнетатель для вашего двигателя 1GR, обратите внимание, что вам нужна более низкая степень сжатия. Для этого вам нужно купить кованые поршни, шатуны Carillo и более толстую прокладку ГБЦ.

Вам также понадобится впускная система TRD и комплект коллекторов конструкции 3-1. Установите эти рабочие детали на единственный VVT-i, и он сможет развивать мощность 320 л.с. и крутящий момент 370 фунт-фут; некоторые портирование головы и полировка могут быть доведены до 350 л.с.

Общие проблемы

Здесь мы обсудим некоторые общие проблемы для двигателя 1GR-FE или просто 1GR. Конечно, это происходит не на всех машинах, потому что только небольшой процент затрагивает эти проблемы; тем не менее, это все еще полезно, чтобы дать вам некоторое представление.

Во-первых, это возникновение перегрева, так как есть сообщения о том, что первые моторы 1GR-FE страдали от прогара прокладок ГБЦ; прокладка головки блока цилиндров скрывает блок цилиндров и головки цилиндров.

При неисправности прокладок, уплотнений цилиндров и масла, на это могут повлиять утечки охлаждающей жидкости. Пропуски зажигания, потеря охлаждающей жидкости и белый дым из выхлопной трубы — вот некоторые вещи, которые могут указывать на эту проблему. Многие оригинальные прокладки головки блока цилиндров 1GR служат около 250 000 миль.

Далее проблемы с водяным насосом. Это похоже на прелюдию к проблеме с прокладкой головки; отсутствие потока охлаждающей жидкости действительно может привести к перегреву и усугублению проблем с прокладкой головки блока цилиндров.

Водяные насосы являются жизненно важными частями двигателя, поскольку они обеспечивают процесс охлаждения двигателя. При этом они сильно подвержены износу с годами использования и неправильного обслуживания.

Возможно, вам придется заменить водяной насос, если вы видите пятна охлаждающей жидкости или фактические утечки охлаждающей жидкости возле сливных отверстий. Это может появиться примерно через 150 000 миль.

Другая проблема связана с катушкой зажигания. Преждевременные отказы катушек зажигания случаются, и, к счастью, их не так много. Но этот компонент также является жертвой стандартного износа, а это означает, что замены являются обычным явлением.

Однако некоторые катушки зажигания служат всю жизнь. Некоторыми признаками неисправности катушки зажигания являются неровный холостой ход, потеря мощности, прерывистое ускорение и пропуски зажигания.

На двигателе 1GR также присутствует тикающий звук, но не беспокойтесь, это абсолютно нормально, так как только подчеркивает работоспособность системы вентиляции паров бензина; этот шум также сопровождает работу форсунок.

Резюме

Двигатели 1GR очень надежны и долговечны. Мы не можем сомневаться в его долговечности, поскольку он все еще находится в производстве, даже время от времени с небольшими обновлениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *