Какой ресурс у дизеля 2л тойота: дизельный мотор, отзывы и недостатки

Ресурс двигателя автомобиля Камри

Этот автомобиль, своей элегантностью, надёжностью, эффективностью, покорил сердца автолюбителей многих стран мира, в том числе РФ и СНГ. Toyota Camry занимает промежуточное место между транспортными средствами среднего и бизнес-классов.

В различных комплектациях силовой агрегат может быть установлен с рабочим объёмом от 2 до 3,5 литра. Многим водителям как уже владеющих этой машиной, так и потенциальным покупателям авто будет интересно более подробно узнать технические характеристики автомобиля и его движка, расход топлива в различных режимах движения, ресурс двигателя.

Содержание

  1. Несколько слов о моторах на Камри
  2. Двухлитровый движок
  3. Камри V40 с 2,4-литровым двигателем
  4. Двигатель 2,5 л
  5. Двигатель 3,5 л

Силовые агрегаты этой модели показали себя с хорошей стороны, об этом говорят отзывы специалистов и владельцев автомобиля.

Конструкция двигателя высокотехнологичная, для изготовления основных узлов используют алюминиевый сплав под высоким давлением.

Для привода распределительного вала используется цепь, а сам вал оснащён системой VVT-i, которая предназначена для смены фаз. Пластиковые шестерни в приводе, полимеры для впускного коллектора позволили облегчить мотор.

Двухлитровый движок

Камри седьмого поколения, до 2014 года комплектовалась движком XV50, в дальнейшем он был заменён более улучшенным 6АР-FSE. Рабочий объём для них одинаков и равен 2,0 литра. Модернизированный двигатель получил распределённый непосредственный впрыск. Мощность двигателя была равна 147 л. с., затем её удалось увеличить на 3 лошадки. Привод ГРМ цепной, 4-х ступенчатый автомат был заменён АКПП с шестью ступенями.

Ресурс двигателей составляет не менее 300 тыс. км пробега, а при грамотном, своевременном и качественном обслуживании более 450 тысяч км.

Камри V40 с 2,4-литровым двигателем

Конец прошлого века ознаменован появлением V40 2,4-литрового движка 2AZ-FE, конструкция его не относилась к высокофорсированным агрегатам, представляла собой экономичный двигатель, что позволило приблизить машину вплотную к бизнес-классу.

Важно! Мотор имеет отдельный цепной привод масляного насоса, это обеспечило мгновенную подачу смазки к трущимся парам.

Расход топлива автомобиля Toyota Camry с таким «сердцем», при поездках в городском цикле, находится в пределах 11–12 литров на сотню км. Срок службы составляет не менее 300 000 км пробега.

Двигатель 2,5 л

В 2012 году спроектирован и запущен в серию мотор 2AP-FE с рабочим объёмом 2,5 литра. Движок имеет четыре цилиндра, которые расположены в один ряд. До сих пор считается специалистами самой удачной конструкцией по динамическим показателям и расходу топлива. Грамотное обслуживание, использование качественных расходных материалов позволяют владельцу без особого напряжения наезжать по 500 тыс. км пробега и более. Блок цилиндров отлит из алюминия, в котором стоят чугунные гильзы.

Главный недостаток мотора, о котором указано в описании машины, силовой агрегат неремонтопригоден.

Двигатель 3,5 л

Конструкторам компании удалось добиться высокой надёжности, технологичности, простоты силовых агрегатов, которые не оборудуются сложными системами по снижению вредных выбросов в атмосферу. Рабочий объём 3,5 литра позволяет снять почти 250 лошадок, а после модернизации 2GR уже более 270 л. с.

Блок цилиндров отливают из алюминия, в котором установлены гильзы из чугуна. Конструкция блока V-образная, имеет шесть цилиндров. Специалисты по движкам делают чип-тюнинг и получают почти 400 лошадей.

Приводится механизм ГРМ цепью, которая без особых проблем служит 200 тыс. км и более пробега. Ресурс двигателей составляет около 450 тыс. км до капитального ремонта.

Тойота Камри по-прежнему остаётся одним из самых продаваемых автомобильных брендов в мире, в своём классе. Во многом этому способствуют надёжные, экономичные силовые агрегаты.

Обзор б/у smart первого поколения от $2000 до $5000 – Автоцентр.ua

Автоцентр Б/у авто Одиночный Обзор б/у smart первого поколения от $2000 до $5000

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23 февраля
  • 24 февраля
  • 25 февраля
  • 26 февраля
  • 27 февраля
  • 28 февраля
  • 01 марта
  • 02 марта
  • 03 марта
  • 04 марта
  • 05 марта
  • 06 марта
  • 07 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

характеристики и обзор, сервисные данные

Модель Toyota 2L-TE представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный четырехтактный дизельный двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением и турбонаддувом объемом 2,4 л (2446 куб.см, 149,3 куб.дюйма), производства Toyota Motor. Корпорация.

Двигатель 2L-TE имеет чугунный блок цилиндров с диаметром отверстия цилиндра 92,0 мм (3,62 дюйма) и ходом поршня 92,0 мм (3,62 дюйма). Рейтинг степени сжатия был 21: 1. Двигатель имеет чугунную ГБЦ с одним верхним распределительным валом (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр. 2L-TE оснащен системой EFI (электронный впрыск топлива). Благодаря системе EFI двигатель 2L-TE развивает значительно больший крутящий момент, чем его предшественник 2L-T.

Toyota 2L-TE производила 97 л. с. (71 кВт, 96 л.с.) при 3800 об/мин максимальной мощности и 221 Нм (22,5 кг⋅м, 163 фут·фунт) при 2400 об/мин максимального крутящего момента. Красная линия этого двигателя находится на уровне 4800 об/мин.

Расшифровка кода двигателя следующая:

  • 2 – двигатель 2-го поколения
  • L — Семейство двигателей
  • T – с турбонаддувом
  • E — Система EFI (электронный впрыск топлива)

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 2Л-ТЕ
Макет Прямой-4, вертикальный
Тип топлива Дизель
Производство
Рабочий объем 2,4 л, 2446 см 3 (149,3 куб. дюйма)
Топливная система EFI (электронный впрыск топлива)
Сумматор мощности Турбокомпрессор
Чистая мощность 97 л. с. (71 кВт, 96 л.с.) при 3800 об/мин
Выходной крутящий момент 221 Нм (22,5 кг⋅м, 163 фут·фунт) при 2400 об/мин
Порядок стрельбы (впрыска) 1-3-4-2
Размеры (Д х В х Ш):
Вес

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками внутри картера. Подшипники коленчатого вала изготовлены из алюминиевого сплава. Коленчатый вал интегрирован с балансировочными грузами, которые отлиты вместе с ним для балансировки.

Диаметр цилиндра 92,0 мм (3,62 дюйма), ход поршня 92,0 мм (3,62 дюйма), степень сжатия 21:1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 20:1
Диаметр цилиндра: 92,0 мм (3,62 дюйма)
Ход поршня: 92,0 мм (3,62 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников:
5
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: 92,000–92,010 мм (3,622–3,6224 дюйма)
Диаметр юбки поршня 91,940–91,950 мм (3,6197–3,6201 дюйма)
Зазор канавки поршневого кольца: Первый 0,028–0,077 мм (0,0011–0,003 дюйма)
Второй 0,070–0,115 мм (0,0028–0,0045 дюйма)
Масло 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Первый 0,350–0,620 мм (0,0138–0,0244 дюйма))
Второй 0,200–0,470 мм (0,0079–0,0185 дюйма)
Масло 0,200–0,520 мм (0,0079–0,0205 дюйма)
Диаметр большой головки шатуна (стандарт): 58,004–58,024 мм (2,2836–2,2844 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца 29,000–29,012 мм (1,1417–1,1422 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна (стандарт) 29,008–29,020 мм (1,142–1,1425 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 61,985–62,000 мм (2,4403–2,4409 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 52,988–53,000 мм (2,0861–2,0866 дюйма)

Головка цилиндра (2L-T II)

Головка цилиндра
Головка цилиндра из сплава Чугун
Расположение клапанов: SOHC
Клапаны: 8 (2 клапана на цилиндр)
Диаметр впускных клапанов:
Диаметр выпускных клапанов:
Длина впускных клапанов: 103,29–103,69 мм (4,0665–4,0823 дюйма)
Длина выпускных клапанов: 103,14–103,54 мм (4,0606–4,0764 дюйма)
Диаметр штока впускного клапана: 7,975–7,990 мм (0,314–0,3146 дюйма)
Диаметр штока выпускных клапанов: 7,960–7,975 мм (0,3134–0,314 дюйма)
Диаметр шейки распределительного вала: 1-й: 34,969–34,985 мм (1,3767–1,3774 дюйма)
Другие: 27,969–27,985 мм (1,1011–1,1018 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала (впуск): 53,450–53,470 мм (2,1043–2,1051 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала (выпуск): 54,990–55,010 мм (2,165–2,1657 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 78 Нм; 8,0 кг·м; 58 фут·фунтов
  • Шаг 2:
    Поверните все болты на 90°
  • Шаг 3: Поверните все болты на 90°

Крышка подшипника распределительного вала

  • 25 Нм; 2,5 кг·м; 18 фут·фунт

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,20–0,30 мм (0,0079–0,0118 дюйма)
Выпускной клапан 0,40–0,50 мм (0,0157–0,0197 дюйма)
Давление сжатия
Стандарт 31,0 кг/м 2 / 250 об/мин
Минимум 20,0 кг/м 2 / 250 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 5,0 кг/м 2 / 250 об/мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло
10W-30 или 10W-40 (CF, CE или CD)
Объем моторного масла 2WD:
С заменой масляного фильтра: 6,0 л (6,3 кварты США, 5,3 британской кварты)
Без замены масляного фильтра: 5,1 л (5,2 кварты США, 4,5 британской кварты)
4WD:
С заменой масляного фильтра: 6,5 л (6,9 кварты США, 5,7 британской кварты)
Без замены масляного фильтра: 5,7 л (6,0 кварты США, 5,0 британской кварты)
Топливная система
Давление открытия сопла: New : 14,810-15,590 kPa (151-159 kg/cm 2 , 2,148-2,262 psi)
Reused : 14,220-15,200 kPa (145-155 kg/cm 2 , 2,062-2,205 psi)

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Тойота Марк II
Тойота Чейзер
Тойота Креста
Тойота Корона
Тойота Хайлюкс
Тойота Ленд Крузер (серия 70)
Тойота Близзард LD20 1984–1990
Метрокаб ТТТ 2000–2006
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

TOYOTA ДОБАВЛЯЕТ ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ В СЕРИИ CROWN

20 августа 1982 г. дверные седаны), а также небольшие изменения в фургонах Crown (универсалы, ориентированные на коммерческое использование). Обновленная серия была выпущена для продажи по всей Японии.

Новые дизельные модели Crown оснащены недавно разработанным 2-литровым турбодизелем (с электронным управлением, 2L-TE-тип, 4-цилиндровый, 2446 куб. см) или обычным 2-литровым турбодизелем (2L-T-тип, 4-цилиндровый, 2446 куб. см). Благодаря турбонаддуву оба двигателя входят в число лучших дизельных силовых установок в мире по мощности, топливной экономичности и бесшумности — они превосходны для легковых автомобилей Crown, адаптированных для удовлетворения современных автомобильных потребностей.

На фургоне Crown Toyota установила бензиновый двигатель 1G с электронным впрыском топлива (тип 1G-EJ, 6-цилиндровый, 1988 куб. см), двигатель, который полностью соответствует строгим японским стандартам выбросов выхлопных газов 1981 года для коммерческих автомобилей, в то время как предлагает выдающиеся улучшения в мощности, крутящем моменте и эффективности использования топлива. Это первый коммерческий автомобиль японского производства с двигателем EFI, поистине выдающийся фургон. Далее следует краткое изложение новых турбодизелей Crown и фургона с бензиновым двигателем.

CROWN 4-дверный HARDTOP 2400 TURBO DIESEL SUPER SALOON EXTRA (K-LS111-STHGT (L))

CROWN ФУРГОН SUPER DELUXE (L-GS117 V-SXMFE)

  1. The Crown Turbo Diesel
    1. Невероятная мощность
      • Обычные 2-литровые турбодизельные двигатели с электронным управлением основаны на известной дизельной силовой установке L-типа (4-цилиндровый, 2188 куб. см), которая заслужила прочную репутацию благодаря превосходному отклику и бесшумной работе. Эти новые двигатели имеют больший рабочий объем и оснащены новейшими турбокомпрессорами производства Toyota, известными своими компактными размерами. Мощность оценивается в 96 л.с. при 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 19,5 кг·м при 2400 об/мин, что делает их одними из лучших дизельных двигателей для легковых автомобилей японского производства.
      • 2-литровый турбодизель с электронным управлением заслуживает особого упоминания за футуристический микрокомпьютерный контроль количества и времени впрыска топлива. В сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Toyota с повышающей передачей он обеспечивает звездное ускорение и управляемость.
      • Обычный 2-литровый турбодизель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с оптимальным передаточным числом, что обеспечивает выдающееся ускорение с турбонаддувом на низких оборотах и ​​выше.
    2. Эффективность экономии топлива
      • Выдающееся увеличение мощности и крутящего момента не помешало Toyota снизить расход топлива в этих новых моделях. Версия, оснащенная 2-литровым турбодизелем с электронным управлением, показала впечатляющую скорость 18,5 км/л при скорости 60 км/ч на заданном курсе (уведомления Министерства транспорта для модели с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач), в то время как обычный 2-литровый турбодизель достиг 21,0 км / л для модели с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.
    3. Тихий шепот
      • Внедрение уникального механизма регулировки количества всасываемого воздуха на холостом ходу или при выключенном двигателе, что привело к заметному снижению вибрации и шума двигателя.
      • Кроме того, сочетание новой конструкции камер сгорания и принципиально нового типа топливной форсунки позволило снизить шум сгорания. А 8-балочный коленчатый вал идеально уравновешивает вес всех цилиндров, чтобы снизить вибрацию на высоких скоростях — два примера тщательной разработки, обеспечивающей более тихую и комфортную езду.
      • В результате получился автомобиль с бесшумной ездой высшего класса не только для автомобиля с 4-цилиндровым дизельным двигателем, но даже по сравнению с 6-цилиндровыми моделями.
    4. Повышенная надежность
      • В поршнях нового турбодизеля Crown используется разработанный Toyota сплав керамического волокна в своих канавках, что является историческим первым случаем использования металла, армированного волокном, в автомобильных деталях. Этот материал обеспечивает более высокую стойкость к истиранию, больший охлаждающий эффект и другие выдающиеся улучшения.
      • Впечатляющий набор специальных механизмов улучшает работу 2-литрового турбодизельного двигателя с электронным управлением, включая функции отказоустойчивости и самодиагностики, которые регулируют работу двигателя при необходимости, а также предупреждают водителя о неисправностях с помощью сигнальных ламп. Короче говоря, это более безопасные и не требующие обслуживания двигатели, чем когда-либо прежде.
    5. Crown Turbo Diesel оснащен качественным оборудованием, подходящим для легкового автомобиля класса люкс, и имеет две новинки в Японии для дизельных автомобилей: гидроусилитель руля, реагирующий на скорость, и автоматический привод, управляемый микрокомпьютером.
  2. Новые модели Crown Van (с бензиновым двигателем)
    • Переход от предыдущего 6-цилиндрового двигателя M-J-Type объемом 1988 куб.см к проверенному превосходному легкому высокопроизводительному 6-цилиндровому двигателю 1G-EJ Type 1988 куб.см позволил фургону с бензиновым двигателем Crown соответствовать японским требованиям по выбросам выхлопных газов коммерческих автомобилей 1981 года. стандарты и значительно повысили как мощность, так и топливную экономичность.
    • Мощность 1G составляет 125 л.с. при 5400 об/мин (на 15 л. с. больше, чем у M-J), максимальный крутящий момент составляет 17,5 кг·м при 4400 об/мин (прирост 1,5 кг·м).
    • Топливная эффективность была еще одной целевой областью, и 15,0 км / л, достигнутые фургоном Crown при скорости 60 км / ч по заданному курсу (значения Министерства транспорта), являются более чем 30-процентным улучшением по сравнению с его предшественником.
    • Замена модели с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с напольным переключением передач на 5-ступенчатую с повышающей передачей при оптимизации передаточного отношения на версиях с механической коробкой передач, установленной на стойке, позволила добиться поистине превосходной экономии топлива и бесшумности.
  3. модельных рядов
    • Crown Turbo Diesel доступен в 4-дверных версиях Super Saloon Extra и Super Edition с жесткой крышей, а также в 4-дверных седанах Super Saloon Extra и Super Deluxe. Различные комбинации с 4-ступенчатой ​​автоматической (с повышающей передачей) и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач доводят общий модельный ряд до восьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *