Ресурс двигателя автомобиля Камри
Этот автомобиль, своей элегантностью, надёжностью, эффективностью, покорил сердца автолюбителей многих стран мира, в том числе РФ и СНГ. Toyota Camry занимает промежуточное место между транспортными средствами среднего и бизнес-классов.
В различных комплектациях силовой агрегат может быть установлен с рабочим объёмом от 2 до 3,5 литра. Многим водителям как уже владеющих этой машиной, так и потенциальным покупателям авто будет интересно более подробно узнать технические характеристики автомобиля и его движка, расход топлива в различных режимах движения, ресурс двигателя.
Содержание
- Несколько слов о моторах на Камри
- Двухлитровый движок
- Камри V40 с 2,4-литровым двигателем
- Двигатель 2,5 л
- Двигатель 3,5 л
Силовые агрегаты этой модели показали себя с хорошей стороны, об этом говорят отзывы специалистов и владельцев автомобиля.
Конструкция двигателя высокотехнологичная, для изготовления основных узлов используют алюминиевый сплав под высоким давлением.
Для привода распределительного вала используется цепь, а сам вал оснащён системой VVT-i, которая предназначена для смены фаз. Пластиковые шестерни в приводе, полимеры для впускного коллектора позволили облегчить мотор.
Двухлитровый движок
Камри седьмого поколения, до 2014 года комплектовалась движком XV50, в дальнейшем он был заменён более улучшенным 6АР-FSE. Рабочий объём для них одинаков и равен 2,0 литра. Модернизированный двигатель получил распределённый непосредственный впрыск. Мощность двигателя была равна 147 л. с., затем её удалось увеличить на 3 лошадки. Привод ГРМ цепной, 4-х ступенчатый автомат был заменён АКПП с шестью ступенями.
Ресурс двигателей составляет не менее 300 тыс. км пробега, а при грамотном, своевременном и качественном обслуживании более 450 тысяч км.
Камри V40 с 2,4-литровым двигателем
Конец прошлого века ознаменован появлением V40 2,4-литрового движка 2AZ-FE, конструкция его не относилась к высокофорсированным агрегатам, представляла собой экономичный двигатель, что позволило приблизить машину вплотную к бизнес-классу.
Важно! Мотор имеет отдельный цепной привод масляного насоса, это обеспечило мгновенную подачу смазки к трущимся парам.
Расход топлива автомобиля Toyota Camry с таким «сердцем», при поездках в городском цикле, находится в пределах 11–12 литров на сотню км. Срок службы составляет не менее 300 000 км пробега.
Двигатель 2,5 л
В 2012 году спроектирован и запущен в серию мотор 2AP-FE с рабочим объёмом 2,5 литра. Движок имеет четыре цилиндра, которые расположены в один ряд. До сих пор считается специалистами самой удачной конструкцией по динамическим показателям и расходу топлива. Грамотное обслуживание, использование качественных расходных материалов позволяют владельцу без особого напряжения наезжать по 500 тыс. км пробега и более. Блок цилиндров отлит из алюминия, в котором стоят чугунные гильзы.
Главный недостаток мотора, о котором указано в описании машины, силовой агрегат неремонтопригоден.
Двигатель 3,5 л
Конструкторам компании удалось добиться высокой надёжности, технологичности, простоты силовых агрегатов, которые не оборудуются сложными системами по снижению вредных выбросов в атмосферу. Рабочий объём 3,5 литра позволяет снять почти 250 лошадок, а после модернизации 2GR уже более 270 л. с.
Блок цилиндров отливают из алюминия, в котором установлены гильзы из чугуна. Конструкция блока V-образная, имеет шесть цилиндров. Специалисты по движкам делают чип-тюнинг и получают почти 400 лошадей.
Приводится механизм ГРМ цепью, которая без особых проблем служит 200 тыс. км и более пробега. Ресурс двигателей составляет около 450 тыс. км до капитального ремонта.
Тойота Камри по-прежнему остаётся одним из самых продаваемых автомобильных брендов в мире, в своём классе. Во многом этому способствуют надёжные, экономичные силовые агрегаты.
Обзор б/у smart первого поколения от $2000 до $5000 – Автоцентр.ua
Автоцентр Б/у авто Одиночный Обзор б/у smart первого поколения от $2000 до $5000
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 23 февраля
- 24 февраля
- 25 февраля
- 26 февраля
- 27 февраля
- 28 февраля
- 01 марта
- 02 марта
- 03 марта
- 04 марта
- 05 марта
- 06 марта
- 07 марта
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
характеристики и обзор, сервисные данные
Модель Toyota 2L-TE представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный четырехтактный дизельный двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением и турбонаддувом объемом 2,4 л (2446 куб.см, 149,3 куб.дюйма), производства Toyota Motor. Корпорация.
Двигатель 2L-TE имеет чугунный блок цилиндров с диаметром отверстия цилиндра 92,0 мм (3,62 дюйма) и ходом поршня 92,0 мм (3,62 дюйма). Рейтинг степени сжатия был 21: 1. Двигатель имеет чугунную ГБЦ с одним верхним распределительным валом (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр. 2L-TE оснащен системой EFI (электронный впрыск топлива). Благодаря системе EFI двигатель 2L-TE развивает значительно больший крутящий момент, чем его предшественник 2L-T.
Toyota 2L-TE производила 97 л. с. (71 кВт, 96 л.с.) при 3800 об/мин максимальной мощности и 221 Нм (22,5 кг⋅м, 163 фут·фунт) при 2400 об/мин максимального крутящего момента. Красная линия этого двигателя находится на уровне 4800 об/мин.
Расшифровка кода двигателя следующая:
- 2 – двигатель 2-го поколения
- L — Семейство двигателей
- T – с турбонаддувом
- E — Система EFI (электронный впрыск топлива)
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | 2Л-ТЕ |
Макет | Прямой-4, вертикальный |
Тип топлива | Дизель |
Производство | – |
Рабочий объем | 2,4 л, 2446 см 3 (149,3 куб. дюйма) |
Топливная система | EFI (электронный впрыск топлива) |
Сумматор мощности | Турбокомпрессор |
Чистая мощность | 97 л. с. (71 кВт, 96 л.с.) при 3800 об/мин |
Выходной крутящий момент | 221 Нм (22,5 кг⋅м, 163 фут·фунт) при 2400 об/мин |
Порядок стрельбы (впрыска) | 1-3-4-2 |
Размеры (Д х В х Ш): | – |
Вес |
Блок цилиндров
Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками внутри картера. Подшипники коленчатого вала изготовлены из алюминиевого сплава. Коленчатый вал интегрирован с балансировочными грузами, которые отлиты вместе с ним для балансировки.
Диаметр цилиндра 92,0 мм (3,62 дюйма), ход поршня 92,0 мм (3,62 дюйма), степень сжатия 21:1.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
Степень сжатия: | 20:1 | |
Диаметр цилиндра: | 92,0 мм (3,62 дюйма) | |
Ход поршня: | 92,0 мм (3,62 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
5 | ||
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: | 92,000–92,010 мм (3,622–3,6224 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня | 91,940–91,950 мм (3,6197–3,6201 дюйма) | |
Зазор канавки поршневого кольца: | Первый | 0,028–0,077 мм (0,0011–0,003 дюйма) |
Второй | 0,070–0,115 мм (0,0028–0,0045 дюйма) | |
Масло | 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Первый | 0,350–0,620 мм (0,0138–0,0244 дюйма)) |
Второй | 0,200–0,470 мм (0,0079–0,0185 дюйма) | |
Масло | 0,200–0,520 мм (0,0079–0,0205 дюйма) | |
Диаметр большой головки шатуна (стандарт): | 58,004–58,024 мм (2,2836–2,2844 дюйма) | |
Наружный диаметр поршневого пальца | 29,000–29,012 мм (1,1417–1,1422 дюйма) | |
Диаметр малого конца шатуна (стандарт) | 29,008–29,020 мм (1,142–1,1425 дюйма) | |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: | 61,985–62,000 мм (2,4403–2,4409 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 52,988–53,000 мм (2,0861–2,0866 дюйма) |
Головка цилиндра (2L-T II)
Головка цилиндра | |
Головка цилиндра из сплава | Чугун |
Расположение клапанов: | SOHC |
Клапаны: | 8 (2 клапана на цилиндр) |
Диаметр впускных клапанов: | – |
Диаметр выпускных клапанов: | – |
Длина впускных клапанов: | 103,29–103,69 мм (4,0665–4,0823 дюйма) |
Длина выпускных клапанов: | 103,14–103,54 мм (4,0606–4,0764 дюйма) |
Диаметр штока впускного клапана: | 7,975–7,990 мм (0,314–0,3146 дюйма) |
Диаметр штока выпускных клапанов: | 7,960–7,975 мм (0,3134–0,314 дюйма) |
Диаметр шейки распределительного вала: | 1-й: 34,969–34,985 мм (1,3767–1,3774 дюйма) Другие: 27,969–27,985 мм (1,1011–1,1018 дюйма) |
Высота кулачка распределительного вала (впуск): | 53,450–53,470 мм (2,1043–2,1051 дюйма) |
Высота кулачка распределительного вала (выпуск): | 54,990–55,010 мм (2,165–2,1657 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 78 Нм; 8,0 кг·м; 58 фут·фунтов
- Шаг 2: Поверните все болты на 90°
- Шаг 3: Поверните все болты на 90°
Крышка подшипника распределительного вала
- 25 Нм; 2,5 кг·м; 18 фут·фунт
Данные технического обслуживания
Клапанный зазор (холодный) | |
Впускной клапан | 0,20–0,30 мм (0,0079–0,0118 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,40–0,50 мм (0,0157–0,0197 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандарт | 31,0 кг/м 2 / 250 об/мин |
Минимум | 20,0 кг/м 2 / 250 об/мин |
Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 5,0 кг/м 2 / 250 об/мин |
Масляная система | |
Рекомендуемое моторное масло | |
Объем моторного масла | 2WD: С заменой масляного фильтра: 6,0 л (6,3 кварты США, 5,3 британской кварты) Без замены масляного фильтра: 5,1 л (5,2 кварты США, 4,5 британской кварты) 4WD: С заменой масляного фильтра: 6,5 л (6,9 кварты США, 5,7 британской кварты) Без замены масляного фильтра: 5,7 л (6,0 кварты США, 5,0 британской кварты) |
Топливная система | |
Давление открытия сопла: | New : 14,810-15,590 kPa (151-159 kg/cm 2 , 2,148-2,262 psi) Reused : 14,220-15,200 kPa (145-155 kg/cm 2 , 2,062-2,205 psi) |
Автомобильные приложения
Модель | Год выпуска |
Тойота Марк II | – |
Тойота Чейзер | – |
Тойота Креста | – |
Тойота Корона | – |
Тойота Хайлюкс | – |
Тойота Ленд Крузер (серия 70) | – |
Тойота Близзард LD20 | 1984–1990 |
Метрокаб ТТТ | 2000–2006 |
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
TOYOTA ДОБАВЛЯЕТ ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ В СЕРИИ CROWN
20 августа 1982 г. дверные седаны), а также небольшие изменения в фургонах Crown (универсалы, ориентированные на коммерческое использование). Обновленная серия была выпущена для продажи по всей Японии.
Новые дизельные модели Crown оснащены недавно разработанным 2-литровым турбодизелем (с электронным управлением, 2L-TE-тип, 4-цилиндровый, 2446 куб. см) или обычным 2-литровым турбодизелем (2L-T-тип, 4-цилиндровый, 2446 куб. см). Благодаря турбонаддуву оба двигателя входят в число лучших дизельных силовых установок в мире по мощности, топливной экономичности и бесшумности — они превосходны для легковых автомобилей Crown, адаптированных для удовлетворения современных автомобильных потребностей.
На фургоне Crown Toyota установила бензиновый двигатель 1G с электронным впрыском топлива (тип 1G-EJ, 6-цилиндровый, 1988 куб. см), двигатель, который полностью соответствует строгим японским стандартам выбросов выхлопных газов 1981 года для коммерческих автомобилей, в то время как предлагает выдающиеся улучшения в мощности, крутящем моменте и эффективности использования топлива. Это первый коммерческий автомобиль японского производства с двигателем EFI, поистине выдающийся фургон. Далее следует краткое изложение новых турбодизелей Crown и фургона с бензиновым двигателем.
CROWN 4-дверный HARDTOP 2400 TURBO DIESEL SUPER SALOON EXTRA (K-LS111-STHGT (L))
CROWN ФУРГОН SUPER DELUXE (L-GS117 V-SXMFE)
- The Crown Turbo Diesel
- Невероятная мощность
- Обычные 2-литровые турбодизельные двигатели с электронным управлением основаны на известной дизельной силовой установке L-типа (4-цилиндровый, 2188 куб. см), которая заслужила прочную репутацию благодаря превосходному отклику и бесшумной работе. Эти новые двигатели имеют больший рабочий объем и оснащены новейшими турбокомпрессорами производства Toyota, известными своими компактными размерами. Мощность оценивается в 96 л.с. при 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 19,5 кг·м при 2400 об/мин, что делает их одними из лучших дизельных двигателей для легковых автомобилей японского производства.
- 2-литровый турбодизель с электронным управлением заслуживает особого упоминания за футуристический микрокомпьютерный контроль количества и времени впрыска топлива. В сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Toyota с повышающей передачей он обеспечивает звездное ускорение и управляемость.
- Обычный 2-литровый турбодизель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач с оптимальным передаточным числом, что обеспечивает выдающееся ускорение с турбонаддувом на низких оборотах и выше.
- Эффективность экономии топлива
- Выдающееся увеличение мощности и крутящего момента не помешало Toyota снизить расход топлива в этих новых моделях. Версия, оснащенная 2-литровым турбодизелем с электронным управлением, показала впечатляющую скорость 18,5 км/л при скорости 60 км/ч на заданном курсе (уведомления Министерства транспорта для модели с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач), в то время как обычный 2-литровый турбодизель достиг 21,0 км / л для модели с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
- Тихий шепот
- Внедрение уникального механизма регулировки количества всасываемого воздуха на холостом ходу или при выключенном двигателе, что привело к заметному снижению вибрации и шума двигателя.
- Кроме того, сочетание новой конструкции камер сгорания и принципиально нового типа топливной форсунки позволило снизить шум сгорания. А 8-балочный коленчатый вал идеально уравновешивает вес всех цилиндров, чтобы снизить вибрацию на высоких скоростях — два примера тщательной разработки, обеспечивающей более тихую и комфортную езду.
- В результате получился автомобиль с бесшумной ездой высшего класса не только для автомобиля с 4-цилиндровым дизельным двигателем, но даже по сравнению с 6-цилиндровыми моделями.
- Повышенная надежность
- В поршнях нового турбодизеля Crown используется разработанный Toyota сплав керамического волокна в своих канавках, что является историческим первым случаем использования металла, армированного волокном, в автомобильных деталях. Этот материал обеспечивает более высокую стойкость к истиранию, больший охлаждающий эффект и другие выдающиеся улучшения.
- Впечатляющий набор специальных механизмов улучшает работу 2-литрового турбодизельного двигателя с электронным управлением, включая функции отказоустойчивости и самодиагностики, которые регулируют работу двигателя при необходимости, а также предупреждают водителя о неисправностях с помощью сигнальных ламп. Короче говоря, это более безопасные и не требующие обслуживания двигатели, чем когда-либо прежде.
- Crown Turbo Diesel оснащен качественным оборудованием, подходящим для легкового автомобиля класса люкс, и имеет две новинки в Японии для дизельных автомобилей: гидроусилитель руля, реагирующий на скорость, и автоматический привод, управляемый микрокомпьютером.
- Невероятная мощность
- Новые модели Crown Van (с бензиновым двигателем)
- Переход от предыдущего 6-цилиндрового двигателя M-J-Type объемом 1988 куб.см к проверенному превосходному легкому высокопроизводительному 6-цилиндровому двигателю 1G-EJ Type 1988 куб.см позволил фургону с бензиновым двигателем Crown соответствовать японским требованиям по выбросам выхлопных газов коммерческих автомобилей 1981 года. стандарты и значительно повысили как мощность, так и топливную экономичность.
- Мощность 1G составляет 125 л.с. при 5400 об/мин (на 15 л. с. больше, чем у M-J), максимальный крутящий момент составляет 17,5 кг·м при 4400 об/мин (прирост 1,5 кг·м).
- Топливная эффективность была еще одной целевой областью, и 15,0 км / л, достигнутые фургоном Crown при скорости 60 км / ч по заданному курсу (значения Министерства транспорта), являются более чем 30-процентным улучшением по сравнению с его предшественником.
- Замена модели с 4-ступенчатой механической коробкой передач с напольным переключением передач на 5-ступенчатую с повышающей передачей при оптимизации передаточного отношения на версиях с механической коробкой передач, установленной на стойке, позволила добиться поистине превосходной экономии топлива и бесшумности.
- модельных рядов
- Crown Turbo Diesel доступен в 4-дверных версиях Super Saloon Extra и Super Edition с жесткой крышей, а также в 4-дверных седанах Super Saloon Extra и Super Deluxe. Различные комбинации с 4-ступенчатой автоматической (с повышающей передачей) и 5-ступенчатой механической коробкой передач доводят общий модельный ряд до восьми.