Какой уровень масла должен быть в двигателе: Как водители «убивают» двигатель, проверяя уровень масла — Лайфхак

Содержание

Проверка уровня масла в двигателе Toyota Camry

Когда двигатель разогрет до рабочей температуры и выключен, проверьте уровень масла на щупе (рис. 1)

Для получения верного показания автомобиль должен стоять на ровной площадке.

После выключения двигателя подождите несколько минут, пока масло стечет назад в поддон двигателя.

Вытяните щуп и протрите, придерживая ветошью за конец щупа.

Снова вставьте щуп – вставляйте до упора, иначе показание будет неправильным.

Рис. 2 измерительный щуп уровня масла

Вытяните щуп и проверьте уровень масла, придерживая конец щупа ветошью.

Если масло ниже или чуть выше нижнего уровня, добавьте масло такого же типа, как в двигателе.

Рис. 3. крышка маслоналивной горловины

Снимите крышку маслоналивной горловины (крышка отворачивается против часовой стрелки) и добавляйте масло небольшими порциями, проверяя уровень щупом.

Рис. 4. Снятие крышки маслоналивной горловины

Для добавления масла рекомендуется использовать воронку.

Ниже для справки указан примерный объем масла, соответствующий отметкам между нижним и верхним уровнем на щупе.

Когда уровень станет нормальным, установите на место крышку маслоналивной горловины и затяните рукой.

Объем масла, L (л):

— Двигатель 1AZ-FE 1,0 — между рисками щупа

— Двигатели 2-АZ-FE и 1MZ-FE1,5  — между рисками щупа

Маркировка идентификации масел

Для облегчения выбора масла на некоторые канистры наносится одна или обе зарегистрированные маркировки API. Символ классификации API находится на наружной стороне канистры.

Вверху этикетки с помощью обозначений указывается качество масла по классификации API (American Petroleum Institute-Американский нефтяной институт), например, SL.

В центре этикетки указывается класс вязкости по SAE, например, SAE 10W-30.

Надпись «Energy-Conserving» внизу указывает, что масло обладает свойствами, повышающими топливную экономичность.

Маркировка сертификации ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee – Международный комитет по утверждению и стандартизации смазочных масел) указывается спереди канистры.

Для обеспечения соответствующего смазывания двигателя предлагается использовать моторное масло «Toyota Genuine Motor Oil» (оригинальное моторное масло Toyota), которое прошло специальную проверку и утверждено для всех двигателей Toyota.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Объем масла (слив и наполнение), л:

двигатель 1AZ-FE:

— с фильтром – 3,8;

— без фильтра – 3,6.

двигатель 2AZ-FE:

— с фильтром – 4,3;

— без фильтра – 4,1.

двигатель 1MZ-FE:

— с фильтром – 4,7;

— без фильтра – 4,5.

В автомобиле Toyota используется масло «Toyota Genuine Motor Oil» (оригинальное моторное масло Toyota).

Используйте разрешенное компанией Toyota масло «Toyota Genuine Motor Oil» или аналогичное масло, удовлетворяющее характеристикам и вязкости следующих классов.

Сорт масла: 20W-50H 15W-40 – API класс SJ или SL, всесезонное моторное масло 10W-30h5W-30 – API класс SJ «Energy-Conserving», SL «Energy-Conserving» или всесезонное моторное масло ILSAC

механика, акпп, как правильно проверить

Многие водители полагают, что ежедневная проверка уровня масла в двигателе – пустая трата времени. Однако контроль уровня смазки в двигателе и АКПП – одна из наиболее важных проверок и легкий вид самообслуживания, с которым справится любой водитель.

Показания уровня датчика масла

Каких-то пятнадцать лет назад российские автолюбители могли измерить уровень смазки исключительно благодаря собственным накопленным знаниям и устройству под названием «щуп». В настоящее время в автомобилях этим занимается бортовой компьютер с помощью датчиков измерения масла.

Они делятся на следующие:

  • Тепловой – наиболее распространенный. Принцип его действия прост: проволока для замера нагревается до температуры, которая превышает температуру смазочной жидкости. После заглушки двигателя она опускается до уровня масла, рассчитываемого по времени, которое затрачивается на остывание чувствительного элемента.
  • Ультразвуковой. Принцип работы основан на обработке звуковых импульсов, которые отражаются от поверхности масла в двигателе. Сигнал будет идти дольше, если количество жидкости меньше нормы.
  • Датчик уровня масла поплавкового типа. Самый простой по своей конструкции. Представляет собой поплавок с магнитом внутри. Поплавок перемещается по трубке, внутри которой есть геркон. Уровень смазки определяется за счет контакта геркона и магнита.

Измерение уровня смазки щупом

Конструкция большинства автомобилей подразумевает обязательное наличие прибора для измерения уровня масла под обиходным названием «щуп». Они бывают разными, и важно их не перепутать. Алгоритм действий для измерения уровня масла в двигателе:

  • мотор обязательно должен быть прогрет. Определение количества масла с холодным мотором дает, как правило, некорректный результат. Чтобы прогреть машину, достаточно поездить на ней на расстояние до 30 км либо оставить работающей на полчаса;
  • автомобиль поставить на абсолютно ровную поверхность, так как вся смазочная жидкость должна стечь в картер, любые отклонения могут повлиять на качество измерения;
  • заглушить двигатель;
  • протереть щуп сухой тряпкой;
  • поместить его в отверстие для измерения уровня смазочной жидкости. Через 30 секунд достать и проверить уровень жидкости, он должен быть на щупе на отметке между Max и Min.

Автопроизводители рекомендуют держать показатель смазочного материала в моторе между этими двумя засечками.

Интересно!

Некоторые производители создают такие конструкции моторов, количество смазочного материала в которых можно измерять как в холодном состоянии, так и разогретом. Для этого существуют специальные отметки cold и hot.

Уровень масла в АКПП

Использование любой коробки подразумевает наличие в ней трансмиссионной жидкости. Однако существует разница в требованиях к свойствам смазочных материалов для разных типов передач. Например, для механической или роботизированной коробки требования к смазочной жидкости отличаются от вариатора. Но во всех случаях масло непременно должно выполнять свои функции, защищать детали от износа и смывать гарь с нагруженных узлов.

В том случае, если водитель не следит за уровнем жидкости в АКПП, могут появиться толчки и рывки при переключении передачи, возрастает риск поломки коробки. Практически все неисправности АКПП происходят в результате либо длительного отсутствия замены масла, либо перелива/недолива, так как автоматические коробки передач гораздо требовательнее к смазочному материалу, чем механические.

Проверка уровня масла в автомате не отличается кардинально от подобной проверки в двигателе. Инструкция, как сделать это самостоятельно:

  • прогрейте машину. Проверка «на горячую» остается наиболее достоверной для измерения актуального уровня смазки;
  • поставьте автомобиль на ровную площадку, селектор переведите в режим «паркинг», мотор глушить не нужно, дайте ему пару минут поработать на холостых;
  • очистите щуп от грязи и ворса. Вставьте до упора на несколько секунд. Выньте и оцените уровень масла по риске hot. Он должен быть на щупе согласно предписаниям производителя.

В том случае, если количество смазочного материала оказалось ниже нормы, это грозит нарушением температурного режима. Жидкость может потерять свои свойства, а маслонасос захватить воздух, что гарантированно приведет к ускоренному износу коробки. Если же показатель количества масла слишком высокий, оно может вспениться из-за контакта с шарнирами. Последствия будут такими же, как и в случае с недоливом смазки.

Особенное внимание нужно уделить качеству проверяемого масла. Если на щупе имеются частицы грязи и металлическая стружка, однозначно можно говорить о механическом износе отдельных деталей. Если жидкость приобретает нехарактерный красный оттенок – она подвергается регулярным высокотемпературным нагрузкам. Все эти признаки свидетельствуют о том, что необходимо произвести как и замену смазки, так и профилактическую проверку АКПП.

Как часто менять масло в двигателе

Когда-то владельцам советских автомобилей рекомендовали проверять количество смазочного материала при каждом заезде на автозаправку. К счастью, современные машины не предъявляют таких требований и возможно обойтись проверкой раз в месяц. На сроки замены также влияет степень эксплуатации автомобиля. При постоянной езде по трассе расход будет происходить в более щадящем режиме, чем при использовании автомобиля на городских улицах. К жестким условиям для смазки можно отнести плохую вентиляцию мотора, засорения в фильтрах, высокую рабочую температуру.

Интересно!

Невзирая на режим эксплуатации авто, менять смазочные жидкости необходимо как минимум раз в год.

Замену масла производите согласно рекомендациям производителя. Однако не нужно буквально воспринимать все предписания в буклете. Каждый владелец должен сам решить, когда и как ему менять смазку в двигателе или АКПП. Это необходимо делать с учетом индивидуальных обстоятельств.

При правильной эксплуатации смазочные жидкости могут проработать дольше, чем заявил изготовитель. Но профилактический осмотр и замер всех показателей необходимо делать на регулярной основе. Благодаря этому вы вовремя сможете выявить проблемные места и сбережете свою машину и финансы.

Какой Уровень Масла Должен Быть В Двигателе Приора?

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку на указателе (щупе), иначе возможны утечки через прокладки и сальники, что вызовет повышенный расход масла. Проверяйте уровень масла на автомобиле Лада Приора, установленном на ровной горизонтальной площадке.

Сколько должно быть масла на щупе Приора?

Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.

Какой объем масла на щупе?

Нормальным считается уровень масла на щупе, когда он находится между отметками «мин» и «макс», лучше всего на 2/3 от минимальной. Если уровень на щупе приближен к одной из меток, это не проблема и можно спокойно эксплуатировать авто.

Какой объем масла между мин и макс на щупе?

Дело в том что на нормальных машинах между min и max помещается от 0.5 до 1 литра масла.

Как определить уровень масла на щупе?

Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Или закрывать на щупе участок с насечкой (это зависит от того, какой щуп использует производитель автомобиля). При замере уровня масла всегда полезно понюхать щуп, запах топлива или горелого – повод провести диагностику на сервисе.

Сколько масла в двигателе приора 16 клапанов?

Двигатели Приора 21126 и 21127 1.6 16 кл. 98 и 106 л. с. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.

Как понять сколько масла в двигателе?

Загляните в содержание и найдите пункт «Технические характеристики автомобиля». В этом разделе вы обнаружите подзаголовок «Система смазки». Там и находятся заветные цифры. К примеру, будет сказано, что полный объём заливаемого масла 4,2 литра при условии замены фильтра и 3,9 — если его не менять.

Как понять сколько масла залить?

Масло принято доливать на тёплом двигателе, это примерно спустя 15-20 минут после поездки. Сначала вытаскиваете масляный щуп, протерев его тряпкой, возвращаете назад и опять достаёте. Если уровень масла находится на отметке «min» или даже ниже, значит, его необходимо долить.

Сколько заливается в двигатель масла?

Опытные автолюбители знают, что отечественные автомобили с двигателем от 1,8 до 2,5 л потребляют в среднем 3,5 л масла. А в иномарки следует заливать от 4 литров моторного масла до 4,5.

Можно ли заливать в двигатель масло по максимум?

Не допускается превышение уровня масла в картере двигателя выше отметки Max указателя уровня масла. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания могут привести к отказу нейтрализатора».

Сколько масла между метками щупа Форд Фокус 3?

Кромка масляной пленки должна находиться между двумя впадинами на указателе ( метки MIN и MAX). Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л. Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.

Почему показывает разный уровень масла?

Довольно часто, разница уровень масла с разных сторон щупа обуславливается расположением самого щупа относительно уровня масла в картере. Иными словами, если щуп расположен немного под углом, то с одной его стороны показатель уровня масла будет гарантированно ниже.

Какое масло лить в приору 8 клапанов?

Компания АвтоВАЗ заливает в Lada Priora в первую очередь масло «Лукойл», а также любую другую полусинтетику.

Можно ли заливать синтетику в Приору?

Если же ваша «Приора» не находится на гарантии, можете смело лить синтетику, главное, чтобы она была качественной.

Чем отличается масло 5 в 40 от 10 в 40?

Масло 5W40 является 100% синтетическим маслом, а 10W40 является полусинтетическим масло. Оба созданы для работы при низких температурах зимой и высоких летом. У масла 10W40 температура отличается, он составляет от 20 до 25 градусов Цельсия со знаком минус. Число стоящее за буквой W определяет параметр температур.

Как уровень масла в двигателе влияет на работу двигателя

В этой статье мы рассмотрим вопросы, которые касаются уровня масла в двигателе. Узнаем, как уровень моторного масла влияет на работу двигателя, что будет если уровень масла в двигателе ниже или выше чем положено.

Как проверять уровень масла в двигателе или способы проверки уровня масла

Уровень масла лучше всего проверять на не прогретом двигателе, утром перед выездом. Если двигатель уже поработал, следует подождать около 10 минут, чтобы масло стекло в картер. Обратите внимание на то, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности, чтобы избежать неверных замеров.

В блоке цилиндров двигателя автомобиля имеется специальный щуп, который и является указателем уровня моторного масла в двигателе.

Для проверки уровня масла в двигателе достаньте масляный щуп и протрите его ветошью от моторного масла. В нижней части измерительного прибора имеются две отметки «min» и «max» — это два уровня масла.

После того как протерли щуп, аккуратно вставляем его обратно и снова вытаскиваем. При нормальном уровне масла масляная отметина будет находится между «min» и «max». Если уровень находится вне пределов отметок, может загоратся лампа давления масла, которая будет сигнализировать о недостаточном или чрезмерном давление в системе смазки. 


Что ЕСЛИ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ НИЖЕ НОРМЫ

Проверка уровня масла в картере двигателя производится с помощью щупа. Перед тем как приступить к замеру уровня масла необходимо выждать 5-10 минут после того, как двигатель поработал, для того, чтобы все масло стекло в картер. Нормальный уровень масла должен находится между отметками minи max.  

Если в результате проверки было обнаружено, что уровень масла ниже метки min, необходимо выявить и устранить причины расхода масла (это может быть негерметичность прокладок, повреждения и .т.д.  После чего долить моторное масло до требуемого уровня.

Для выявления подтеканий масла обратите внимание на прокладку крышки клапанного механизма, блока цилиндров, фильтра, пробки заливной горловины или даже уплотнитель щупа.

Если вы обнаружили незначительные подтекания это говорит о нарушении герметичности системы смазки двигателя, из-за повреждения прокладок или ненадежного соединения. В этом случае следует принять меры, так как расход масла это расход денег. Постоянно доливать масло это не вариант. А ездить на автомобиле, в котором уровень масла в двигателе ниже нормы себе дороже. Ведь при низком уровне масла повышается износ деталей двигателя, это может закончится ремонтом двигателя.

ЧТО ЕСЛИ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ ВЫШЕ НОРМЫ

Некоторые начинающие автомобилисты считают, чем больше масла в двигателе, тем лучше, меньше трения – меньше износа. Но это полное заблуждение, ведь при уровне масла выше отметки «max» грозит двигателю ничем не меньше, чем пониженный уровень масла.

Повышенное давление масла ничем не лучше, чем пониженное. Качество и вязкость масла должна быть на должном уровне. Повышение давления в системе смазки может привести к разгерметизации, износу и выдавливанию сальников. Поэтому, в таком случае лучше немного слить масла, чтобы уровень находился между отметками «min» и «max».

Моторное масло — контроль и заправка | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2015 Early

Для одних вариантов двигателей уровень масла проверяется с помощью электронного датчика, а для других – с помощью масломерного щупа.

Двигатель с масломерным щупом

Масломерный щуп и маслозаправочная горловина.

Важно проверять уровень масла в новом автомобиле до первой плановой замены масла.

Volvo рекомендует проверять уровень масла через каждые 2 500 км. Наиболее точные результаты можно получить на холодном двигателе перед пуском. Некорректные результаты дает измерение уровня масла сразу после выключения двигателя. Масломерный щуп показывает слишком низкий уровень масла, так как масло не успевает стечь вниз в поддон.

Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX.

Измерение и дозаправка

Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Выключите двигатель. После этого необходимо подождать прим. 5 минут, чтобы масло стекло в поддон картера.

Достаньте и протрите насухо масломерный щуп.

Вновь вставьте масломерный щуп.

Достаньте и проверьте уровень масла.

Если уровень находится вблизи MIN, необходимо долить 0,5 литра. Если уровень значительно ниже этой отметки, необходимо долить еще столько же масла.

Проверить еще раз, можно после того, как вы проедете небольшое расстояние. После этого повторите пп.1 – 4.

Предупреждение

Никогда не доливайте масло выше отметки MAX. Уровень не должен превышать отметку MAX или опускаться ниже отметки MIN – опасность повреждения двигателя.

Предупреждение

Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 4-цил. 2,0 л

Заправочная горловина

.

Проверять уровень масла в двигателе следует только после появления на дисплее сообщения, см. следующий рисунок.

Сообщение и схема на дисплее. Слева изображен цифровой дисплей, справа – аналоговый дисплей.

сообщение

Уровень масла в двигателе

Уровень масла проверяется регулировочным кольцом на неработающем двигателе с помощью электронного масломерного щупа, см. Управление меню — комбинированный прибор.

Предупреждение

Если появляется сообщение Требуются смазоч но-заправочные работы, необходимо ехать в мастерскую. Возможно, что уровень масла завышен.

Важно!

При появлении сообщения о низком уровне масла долейте только указанное количество масла, например, 0,5 литра.

Примечание

Система не может регистрировать изменение уровня масла непосредственно в момент дозаправки или слива масла. Для получения корректного значения уровня масла автомобиль должен проехать прим. 30 км, а затем в течение 2-х часов стоять на месте с выключенным двигателем на ровной горизонтальной поверхности.

Предупреждение

Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.

Измерение уровня масла, 4-цил. 2,0 л

            

Для проверки уровня масла выполните действия, указанные ниже.

Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом рычаге в положение Уровень масла.

Примечание

Сообщение Нет появляется в том случае, если не выполняются условия, необходимые для измерения уровня масла, (время после остановки двигателя, крен автомобиля, наружная температура и т.д.). Это не указывает на наличие неисправности в системах автомобиля.

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 5-цил. дизель

Заправочная горловина

.

Проверять уровень масла в двигателе следует только после появления на дисплее сообщения, см. следующий рисунок.

Сообщение и схема на дисплее. Слева изображен цифровой дисплей, справа – аналоговый дисплей.

сообщение

Уровень масла в двигателе

Уровень масла проверяется регулировочным кольцом на неработающем двигателе с помощью электронного масломерного щупа, см. Управление меню — комбинированный прибор.

Предупреждение

Если появляется сообщение Требуются смазоч но-заправочные работы, необходимо ехать в мастерскую. Возможно, что уровень масла завышен.

Важно!

При появлении сообщения Низк.уровень масла Долейте 0,5 литра долейте только 0,5 литра.

Примечание

Система определяет уровень масла только во время движения. Система не может регистрировать изменение уровня масла непосредственно в момент дозаправки или слива масла. Индикация правильного уровня масла возможна, когда автомобиль едет со скоростью прим. 30 км/ч.

Предупреждение

Не доливайте масло, если количество масла соответствует уровню заполнения (3) или (4), как показано на рисунке ниже. Уровень не должен превышать отметку MAX или опускаться ниже отметки MIN – опасность повреждения двигателя.

Предупреждение

Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.

Измерение уровня масла, 5-цил. дизель

            

Для проверки уровня масла выполните действия, указанные ниже.

Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом рычаге в положение Уровень масла.

Цифры 1-4 соответствуют уровню заполнения масла. Не доливайте масло, если количество масла соответствует уровню заполнения (3) или (4). Рекомендуемый уровень заполнения – 4. Сообщение и схема на дисплее. Слева изображен цифровой дисплей, справа – аналоговый дисплей.

как проверять, менять и доливать самостоятельно

Категория: Полезная информация.

Продолжаем разбираться с моторным маслом в дизелях. Как выбирать масло для дизеля, мы писали здесь, а как часто нужно менять масло в двигателе — здесь.

Сегодня поговорим о самой процедуре замены. А еще о том, как проверить и долить масло в двигатель по уровню. Спойлер: ничего сложного. 

Как правильно проверить уровень масла в дизеле?

Начинающие автомобилисты иногда встречаются с трудностями при определении уровня масла в двигателе. Но следить за уровнем масла очень важно, и нередко бывает так, что между интервалами его нужно доливать.

Специалисты рекомендуют проверять уровень масла в дизельном ДВС хотя бы раз в 1-2 недели.

Чтобы проверить уровень масла в двигателе правильно, поставьте авто на максимально ровную площадку, подождите, пока мотор остынет.

Нет единого мнения, как правильнее проверять уровень масла: на «горячую» или на «холодную», но нужно учитывать свойство масла расширяться (увеличиваться в объеме) при нагреве и сжиматься при остывании.

Так, если зимой долить масло на щупе при отметке «min» до «max», может быть ситуация, когда после прогрева мотора и разжижения масла оно превысит отметку max, а это уже чревато проблемами. Поэтому ориентируйтесь на стрелку указателя температуры — где-то 50 градусов для проверки подойдет.

После того, как заглушили двигатель, дайте маслу стечь в картер. Достаточно подождать 10-15 минут.

Извлеките щуп и протрите его чистой тряпкой. Затем установите щуп обратно до упора, выждите 3-5 секунд и аккуратно достаньте, стараясь не касаться стенок.

Посмотрите на метки «min» и «max».

Оптимальный показатель — когда уровень масла посередине между отметками.

Если уровень ниже нормы, масло нужно долить. Если выше — нужно удалить лишнее масло из двигателя.

Как самостоятельно заменить масло в дизельном двигателе

Процесс замены масла — несложная процедура, с которой справится любой водитель.

Вначале вам нужно выставить автомобиль на ровную площадку и обеспечить себе доступ к поддону картера двигателя. То есть к нижней его части. Идеальные условия для замены масла — гараж с ямой. Можно использовать экстакаду.

Приготовьте емкость, например — ведро, куда будете сливать старое масло. Объем емкости должен быть минимум 6 л.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем заглушите.

Открутите крышку маслозаливной горловины (на блоке цилиндров под капотом, она обозначена значком масленки). 

Снимите масляный фильтр специальным ключом. Если картер двигателя имеет защиту, снимите ее.

Затем выкрутите сливную пробку в поддоне картера и подставьте емкость под сливное отверстие, чтобы старое масло вытекло.

Пока масло будет стекать, оцените его состояние.

Если масло слишком грязное, имеет странный запах и консистенцию, пенится и густое, как мазут, стоит промыть двигатель. Также стоит промыть двигатель, если вы не уверены в качестве старого масла или грубо нарушили регламент замены смазки.

Для промывки можно приобрести специальные промывочные составы — некоторые из них добавляют в старое масло, чтобы двигатель поработал на них в режиме холостого хода. Другие заливают после удаления остатков старого масла, и мотор на них работает некоторое время, затем они удаляются и заливается свежее масло. Наконец, в качестве промывки можно использовать любое качественное масло, залив его в двигатель, но вот менять его в таком случае нужно будет уже спустя 2-3 тыс. км пробега.

Если вы меняете масло с одной базой на другое (минералку на синтетику и наоборот), тоже промывайте мотор.

Когда вы окончили слив старого масла, лучше плеснуть 0,5-1 л нового в горловину, чтобы оно смыло остатки. Затем закрутите сливную пробку в поддоне.

Перед тем, как устанавливать новый масляный фильтр, налейте немного масла внутрь него, чтобы пропитать его.

Тем же маслом смажьте уплотнительную резинку на фильтре — это поможет быстрее поднять давление в системе смазки двигателя до нормальных значений и даст хорошее прилегание фильтра к уплотнительной резинке.

Осталось залить свежее масло через горловину в необходимом объеме. Лейте масло постепенно, давая ему стечь в картер (5-10 минут ожидания) и проверяя уровень щупом. Когда отметка будет ровно посередине между рисками «min» и «max», смазки достаточно.

Закрутите крышку горловины, запустите двигатель. После запуска, лампочка давления масла на приборной панели должна вскоре погаснуть.

Дайте мотору поработать на холостых оборотах, осмотрите место установки сливной пробки и масляного фильтра. Утечек быть не должно.

После нескольких километров поездки, еще раз осмотрите пробку и фильтр и проверьте уровень масла щупом.

Как правильно долить масло в двигатель

Если после проверки щупом уровень смазки на отметке «минимум» или щуп сухой, масло необходимо долить. Лучше всего делать это на остывшем моторе. Зимой в мороз дизельный ДВС нужно обязательно прогреть, чтобы смазка разжижилась, и только потом (на остывшем до примерно 50 градусов) двигателе осуществлять доливку.

Постарайтесь, чтобы масло внутри ДВС и доливаемое были одинаковой температуры. Так, доливка большого (около литра) количества масла из промерзшего багажника в горячий мотор может закончится непредсказуемо.

В основном, от отметки «min» до «max» в моторах входит 0,7-1 л масла. Ваша задача — долить смазку до того уровня, чтобы оно отмечалось на щупе ровно посередине между отметками.

То есть в случае, когда масло на отметке «min», вам хватит примерно 300-400 мл на доливку.

  • Выставив машину на ровную площадку и подождав, пока двигатель остынет, открутите крышку маслозаливной горловины (она находится в верхней части ГБЦ и чаще всего обозначена рисунком масленки с каплей масла).
  • Затем вставьте чистую воронку (ее можно изготовить из бутылки, например) в горловину. Постарайтесь не попадать маслом на блок цилиндров и ГБЦ, а если оно все же пролилось — сразу вытирайте сухой ветошью.
  • Доливать масло нужно постепенно, по 100-200 мл за один раз. Далее ждете, пока масло стечет в поддон — достаточно 10-15 минут, проверяете уровень смазки щупом и доливаете еще 100-200 мл при необходимости.
  • Когда уровень масла на щупе будет посередине между отметками «min» и «max», плотно вставьте его в отверстие и закрутите крышку маслозаливной горловины.

Затем запустите двигатель и внимательно послушайте его — никаких посторонних шумов, стуков, вибраций быть не должно. Проверьте приборную панель — лампочка давления масла и значок Check Engine гореть не должны.

Прогрейте дизель и поездите на автомобиле. Затем подождите, пока мотор остынет, и еще раз проверьте уровень масла.

Если уровень его снова снижен, а из-под крышек, сальников и уплотнителей в моторном отсеке течет смазка, нужно отправляться на углубленную диагностику. Если масло уходит стремительно, вызывайте эвакуатор.

Можно ли смешивать разные масла при доливке?

Если под рукой нет подходящего масла на долив — такого же, какое у вас уже залито, а пополнить уровень необходимо (на панели приборов загорелась «масленка», а щуп сухой, например) — постарайтесь найти смазку того же производителя. Даже если у нее будет другой уровень вязкости, лучше использовать продукт одного бренда.

Дело в том, что смешивать моторные масла одной группы, но при этом с разной степенью вязкости, вполне допустимо. Страдает при этом только конечный результат вязкости — ее высокотемпературный коэффициент.

Допустим, в синтетическое масло 5W40 долили полусинтетическое 10W40. Конечная вязкость смеси будет примерно 6-8W40, в зависимости от количества добавленного масла. Но это нормально, и более предпочтительно, чем смешивать масла одинаковой вязкости, но разных производителей.

Все дело в уникальном пакете химических присадок. Так, масла из разных линеек, но одного бренда, в своем составе имеют больше общих базовых элементов, чем одинаковое по маркировке масло разных брендов.

Если смешать масла разных производителей в большом объеме или, что еще хуже, смешать масла с разной основой — минеральное и синтетическое, то присадки вступят в реакцию, и это может окончиться эмульгирование масла, выпадением осадка и ухудшением смазывающих и моющих свойств.

Так что лучше в экстренных случаях смешивать масла из разных линеек одного и того же бренда, чем аналогичные по группе и вязкости масла разных брендов.

И еще. Если вам пришлось доливать неподходящее по рекомендации производителя масло, смешивать минеральное и синтетическое масло или доливать в дизельный ДВС бензиновое моторное масло, при первой возможности нужно полностью заменить моторное масло и фильтр, возможно, с промывкой двигателя.

Моторные дизельные масла ведущих производителей вы найдете в каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Как проверить масло на ВАЗ 2114: пошаговая инструкция

Проверка уровня масла в двигателе – одна из простейших процессов обслуживания автомобиля, которая занимает всего лишь пару минут.

Следует отметить, что все современные автомобили имеют датчик уровня масла. В таком случае, при низком уровне масла на панели приборов загорится лампочка уровня масла. Но все же, лучше в ручную измерять уровень масла, что бы знать сколько осталось, и не уходит ли оно из двигателя.

Проверка уровня масла

Проверка уровня масла

  1. Если авто только заглушили, то дайте ему отстояться и остынуть на протяжении 30 минут.
  2. Открываем капот, ищем щуп (под номером 1)  как показано на рисунке. Щуп – указатель уровня масла в двигателе. Как раз таки по нему ведётся контроль уровня масла в процессе использования авто. Запомните где он находится, ведь проверять уровень масла вам придётся многократно.
  3. Достаём его и протираем тряпочкой и находим на нём отметки max и min.
  4. Засовываем его в то же первоначальное положение и плотно затыкаем.
  5. Снова достаём и смотрим уровень масла на щупе. Делаем соответствующие выводы, и в случае нехватки масла, то добавляем масло такого же сорта в маслозаливную горловину(под номером 2).

Если же масло выше уровня, то это приведёт к его перерасходу и не более.

Стоит отметить, что низкий уровень масла при постоянном его подливании свидетельствует о какой либо неисправности двигателя.

Поэтому, на вопрос «Какой должен быть уровень масла в двигателе» мы отвечаем: «между отметкой min и max».

Бывают такие проблемы, как «горит уровень масла» на панели приборов, а на щупе уровень нормальный, – скорее всего некорректно работает датчик уровня масла.  Попробуйте переподключить разъём – находится рядом с масляным фильтром или смените датчик.

ВАЖНО! Запомните, что показания щупа самые точные и нужно опираться только на них.

Нужно ли проверять масло, когда двигатель горячий или холодный? (Это важно)

Обновлено 31 января 2022 г.

Если вы владели автомобилем хотя бы недолго, вы должны знать, что уровень моторного масла необходимо периодически проверять. Это связано с тем, что большинство бензиновых и дизельных двигателей медленно потребляют (или вытекают) смазочное масло.

Даже ваш новый блестящий автомобиль со временем начинает расходовать масло. И если уровень масла упадет слишком низко, основная смазка критических частей двигателя ухудшится или полностью прекратится, что приведет к быстрому и серьезному повреждению двигателя.

Вероятно, возникнут следующие вопросы: Как проверить уровень масла? Как часто я должен это делать? Нужно ли проверять масло на горячем или холодном двигателе? Двигатель работает или остановился? Какие-либо другие ограничения для этой оценки масла? И как часто мне его проверять? Об этом и многом другом будет рассказано в этой статье.

См. также: 10 лучших мест для покупки моторного масла

Как работает моторное масло

Но сначала немного предыстории. Двигатель вашего автомобиля смазывается маслом. В большинстве современных автомобилей (бензиновых или дизельных) это масло хранится в резервуаре, называемом масляным поддоном (или поддоном).Этот поддон расположен в нижней части двигателя.

Во время работы двигателя насос забирает масло из поддона, подает его сначала к масляному фильтру, затем ко всем участкам двигателя, требующим смазки, а затем обратно в поддон.

При выключении двигателя насос также останавливается, а оставшееся в двигателе масло сливается обратно в поддон. В двух словах, это типичная система смазки двигателя.

Как проверить уровень моторного масла?

Для большинства автомобилей уровень масла можно проверить с помощью щупа.Что это, спросите вы? Буквально, это палка, которая погружается в масло в масляном поддоне.

Это длинный тонкий металлический стержень (плоский или цилиндрический), обычно с желтой ручкой или металлическим кольцом на верхнем конце. Его можно найти в верхней части двигателя. Если вы все еще не уверены, проверьте точное местоположение в руководстве пользователя.

Нижний конец щупа обычно маркируется двумя точками или линиями. Верхняя метка указывает на уровень масла, когда поддон полный, а нижняя метка указывает на то, что поддон нуждается в масле.

Эта нижняя отметка обычно представляет собой точку, при которой добавление ровно одной кварты заполнит кастрюлю до полной отметки.

 

Пустое пространство между этими строками может быть заштриховано или просто пусто. Эта промежуточная область представляет диапазон уровня масла ниже полного, когда в двигателе будет достаточно масла для нормальной работы.

Когда уровень масла находится в этом среднем диапазоне, доливать масло еще не требуется. Подробнее о том, как проверить масло, читайте ниже.

См. также: 4 причины, по которым загорается индикатор низкого давления масла

Как часто следует проверять уровень масла?

Уровень масла необходимо периодически проверять, это во многом зависит от пробега.

  • Автомобиль, проезжающий, скажем, 1000 миль в месяц, должен проверять уровень масла не реже одного раза в месяц.
  • Автомобиль, предназначенный для длительных поездок или деловых поездок, скажем, на 2000 миль в месяц или более, вероятно, должен проверять масло не реже одного раза в неделю.

Другой подход заключается в установлении периодического графика проверки уровня масла независимо от пробега. Например: проверяйте уровень масла раз в неделю вечером перед первой поездкой на работу. Первый рабочий день понедельник? Проверь масло в воскресенье вечером.Это поможет сделать это привычной практикой, которую нельзя будет упускать из виду.

Многие люди регулярно проверяют моторное масло всякий раз, когда заправляют его на бензоколонке. Суть в том, чтобы сделать это рутиной.

Когда лучше всего проверять уровень масла?

Наилучшее время для проверки уровня моторного масла обычно определяют следующие условия:

Двигатель горячий или холодный?

Холодный двигатель — лучшее время. В холодном двигателе все масло обязательно будет слито обратно в картер.

В горячем двигателе естественно будет горячее масло, температура которого может достигать 215°F. Проверка уровня масла на горячем двигателе может привести к ожогам. Будьте осторожны, если вы решите это сделать.

Двигатель работает или двигатель остановлен?

Остановка двигателя — обычно лучшее время. Работающий двигатель активно перекачивает это масло вокруг двигателя, поэтому масляный поддон не будет полным. Проверка масла в то время показала бы слишком мало масла.

Существуют исключения из приведенных выше правил.Автомобили с системами смазки с сухим картером, например, захотят проверить масло на прогретом и работающем двигателе. Одним из таких примеров является Corvette C8 LT2 2021 года выпуска или новее. Вернитесь к руководству пользователя, если вы не уверены в этом для своего автомобиля.

Двигатель остановлен на сколько времени?

Перед проверкой масла двигатель должен быть остановлен не менее чем на 5 минут. Это время позволяет маслу стечь из двигателя обратно в масляный поддон. Масло не сильно остынет всего за 5 минут, поэтому все же рекомендуется соблюдать осторожность, чтобы не обжечь пальцы.

Как правильно проверить моторное масло

Давайте рассмотрим эту процедуру. Для этой работы вам понадобится чистое хозяйственное полотенце или несколько бумажных полотенец в пределах досягаемости. Полезно также наличие достаточного освещения.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Это обеспечит уровень масла в масляном поддоне для более точного измерения. Включите передачу или «парковку» и включите аварийный тормоз.
  2. Откройте капот. Если колпак не имеет газовых упоров (или не является самонесущим), обязательно убедитесь, что опорный стержень колпака надежно закреплен в соответствующем опорном отверстии в нижней части колпака.
  3. Найдите щуп. Частично извлеките его и остановите. Оберните его магазинной или бумажной салфеткой. Затем полностью извлеките его, вытирая при этом насухо.
  4. Вставьте сухой щуп обратно в трубку щупа. Сдвиньте его полностью вниз.
  5. Снова выньте щуп. На этот раз не протирайте его, а держите полотенце под нижним концом, чтобы собрать капли.
  6. Найдите верхний край масла на нижнем конце щупа. Если он находится на верхней линии щупа, масляный поддон заполнен.Если он находится на нижней линии или ниже, потребуется доливка масла. Если он находится в диапазоне между двумя линиями, доливка масла в это время не требуется.

Если он выше верхней линии, чаша переполнена. Для решения этой проблемы необходимо слить некоторое количество масла. Для получения дополнительной информации об этом, пожалуйста, ознакомьтесь со статьей, расположенной здесь.

  1. Если уровень масла низкий, необходимо решить эту проблему как можно скорее. Либо купите масло, подходящее для вашего автомобиля (см. руководство по эксплуатации), и долейте достаточное количество масла, чтобы довести уровень до отметки (не добавляйте слишком много).Вам понадобится воронка подходящего размера, чтобы можно было легко заливать масло в отверстие для заливки масла. Или обратитесь в предпочитаемый вами магазин по замене масла и попросите их принять необходимые меры.

См. также: Обычное моторное масло, полусинтетическое или полностью синтетическое моторное масло

Примечание: Крышка заливного отверстия для масла обычно четко обозначена желтым цветом. Если вы не уверены в его местонахождении, снова обратитесь к руководству пользователя. Добавление масла в неправильный порт может вызвать серьезные проблемы, которые совсем не доставят удовольствия при исправлении.

Предупреждение

В тех редких случаях, когда уровень масла находится ниже нижней отметки масломерного щупа, вы не должны управлять автомобилем, пока уровень масла не будет доведен до полной отметки. Кроме того, вы или ваш специалист по обслуживанию должны оценить, что стало причиной такого низкого уровня масла.

Связанный: Избегайте этих 4 распространенных мошенничеств с заменой масла

Что делать, если в вашем автомобиле нет щупа?

Отсутствие маслоизмерительного щупа в автомобиле вполне реальная возможность.Ряд новых производителей и моделей покончили с этой умной надежной функцией.

Примеры включают многие модели BMW, новую Toyota Supra, некоторые модели Audi и VW, а также несколько моделей Ford, Lincoln, Chevy, Chrysler и Mazda.

В список также входит среднемоторный Porsche Cayman. У Cayman верхняя часть двигателя доступна только из салона. Это делает функцию отсутствия щупа вполне оправданной для этого конкретного автомобиля.

При отказе от старомодного, но надежного щупа производители использовали сложные датчики уровня масла и схемы, которые взаимодействуют с компьютером автомобиля.Такие системы предоставляют водителю индикацию уровня масла и, в некоторых случаях, предупреждение о низком уровне масла.

Читайте также: 3 признака неисправности датчика давления масла

В целом, надежность таких систем достаточно высока, но редкое отсутствие индикации низкого уровня масла может привести к серьезному повреждению двигателя. Если это произойдет с вами, ожидайте значительный счет за ремонт.

Было бы разумно проверить руководство по эксплуатации, чтобы убедиться, что автомобиль, которым вы управляете (или планируете купить), не является членом клуба «без щупа».

Можно ли проверить уровень масла на горячем двигателе

Можно ли проверить уровень масла на горячем двигателе . Прежде чем начать, вам нужно поставить машину на ровную поверхность. Не выполняйте измерение при горячем двигателе.


Как проверить трансмиссионную жидкость в горячем или холодном состоянии (5 Easy from oards.com

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы точно определить, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля. Ответ: мы рекомендуем проверять уровень масла либо перед включением двигателя, либо через 5-10 минут после его остановки, чтобы все масло было в масляном поддоне и можно было провести точные измерения.На манометре будет меньше масла.

Как проверить трансмиссионную жидкость в горячем или холодном состоянии (5 Easy

Ваш двигатель должен быть холодным. Прежде чем начать, вам нужно поставить машину на ровную поверхность. Разница между горячим и холодным иногда может составлять 1/2 литра. F fz1 присоединился 7 февраля 2008 г., сообщения 4,989 местонахождение, техас, 4 апреля 2017 г. # 5 холодно, 1-е утро, сижу на том же месте с ночевкой.


Источник: www.wikihow.com

Вы получите неточные показания. Всегда проверяйте масло в холодном состоянии и на ровной поверхности. Крайне важно отметить, что при проверке масла в горячем состоянии будьте осторожны, чтобы не обжечься двигателем. Обычные процедуры, описанные большинством автопроизводителей, требуют проверки масла на прогретом двигателе. Ответ рекомендуем проверить.


Источник: mechanicbase.com

На манометре будет меньше масла.Это может занять более нескольких минут в зависимости от внешней температуры. Другой способ — дать машине поработать на холостом ходу и подождать, пока она не прогреется; Откройте капот и найдите щуп. По большей части рекомендуется также проверять масло, когда.


Источник: www.istockphoto.com

По их словам, большинство людей обычно проверяют уровень масла, когда останавливаются заправиться, когда двигатель прогрет. Если вы проверите масло сразу после того, как двигатель заработает, то увидите, что его еще много.Также свойства масла меняются с температурой, почему вы считаете, что моторное масло должно быть при правильной работе.


Источник: carroar.com

В зависимости от наружной температуры это может занять несколько минут. Если вы живете и паркуетесь на крутом холме, проверьте уровень масла на заправке, когда двигатель прогрет. Разница между горячим и холодным иногда может составлять 1/2 литра. Более низкий или более высокий уровень может привести к повреждению двигателя.Какой из этих.


Источник: oards.com

Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, так как уклон может привести к неточным показаниям уровня масла. По большей части рекомендуется также проверять масло, когда двигатель холодный, чтобы не иметь дело с горячим двигателем. Также рекомендуется подождать 10 минут или дольше после выключения двигателя, чтобы моторный отсек остыл.


Источник: www.yourmechanic.com

Разница между горячим и холодным иногда может достигать 1/2 литра.Это показатель уровня масла в поддоне! Не нашли ответа на вопрос, подобный вашему? По большей части рекомендуется также проверять масло на холодном двигателе, чтобы не иметь дело с горячим двигателем. Он измеряет двигатель.


Источник: samarins.com

Это связано с тем, что при горячем двигателе большая часть масла все еще находится в блоке цилиндров, а не в поддоне (из чего вы берете правильное показание). Если вы живете и паркуетесь на крутом холме, проверьте уровень масла на заправке, когда двигатель прогрет.Идея здесь в том, что уровень масла.


Источник: Driving-tests.org

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы точно определить, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля. Если вы проверите масло сразу после того, как двигатель заработает, то увидите, что его еще много. Как правило, добавляйте одну кварту только в том случае, если показания щупа ниже отметки добавления. На конце его обычно ярко окрашенный крючок.


Источник: www.cherryhillnissan.com

Некоторые производители рекомендуют проверять моторное масло в горячем состоянии, и это совершенно нормально, если вы смотрите на правильную линию.Еще один совет заключается в том, что уровень масла следует проверять на холодном двигателе. Прежде чем начать, вам нужно поставить машину на ровную поверхность. Когда жарко, все внутри.


Источник: www.thedrive.com

Всегда проверяйте масло в холодном состоянии и на ровной поверхности. Моторное масло расширяется, когда оно горячее, и сжимается, когда оно холодное, как и большинство жидкостей. Еще один совет заключается в том, что уровень масла следует проверять на холодном двигателе. Задай свой вопрос иди.Честно говоря, вы должны проверять уровень масла на холодном двигателе.


Источник: www.drivingtesttips.biz

Некоторые производители рекомендуют проверять моторное масло в горячем состоянии, и это совершенно нормально, если вы смотрите на правильную линию. Не выполняйте измерение при горячем двигателе. Всегда проверяйте масло в холодном состоянии и на ровной поверхности. Один из лучших способов добиться этого — проверять уровень масла в течение 10–15 минут.


Источник: www.quora.com

Честно говоря, вы должны проверять уровень масла, когда двигатель холодный и не работает, чтобы получить точные показания. Это может занять более нескольких минут в зависимости от внешней температуры. Другой способ — дать машине поработать на холостом ходу и подождать, пока она не прогреется; Также рекомендуется подождать 10 минут или дольше после этого.


Источник: www.carhop.com

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы точно определить, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.Идея здесь в том, что уровень масла следует проверять, когда двигатель (и масло) горячий. Это связано с тем, что когда двигатель горячий, большая часть масла все еще находится в блоке цилиндров, а не в поддоне (откуда вам.


Источник: vehq.com

3 убедитесь, что ваша машина не заведена Я обычно проверяю свою машину 1 раз в неделю перед поездкой или даже просто завожу ее время от времени. Это может занять более нескольких минут в зависимости от внешней температуры. Таким образом, если вы проверите масло в холодном состоянии, оно будет на другом уровне, чем если бы оно было.


Источник: www.youcanic.com

Ответ Мы рекомендуем проверять уровень масла либо перед запуском двигателя, либо через 5-10 минут после его остановки, чтобы все масло было в масляном поддоне для получения точных измерений. Если вы хотите проверить его горячим, подождите не менее 15 минут после выключения двигателя, чтобы все прошло.


Источник: carfromjapan.com

На манометре будет меньше масла.Ваш двигатель должен быть холодным. Честно говоря, вы должны проверять уровень масла, когда двигатель холодный и не работает, чтобы получить точные показания. Я обычно проверяю свой 1 раз в неделю перед поездкой или даже просто запускаю его время от времени..


Источник: www.mercedesmedic.com

Он измеряет моторное масло, когда оно теплое и когда оно находится на ровном месте. #2 · 18 июня 2008 г. Он также сравнивает различные процессы проверки th. Кроме того, свойства масла меняются в зависимости от температуры, почему вы думаете, что моторное масло должно иметь правильную рабочую температуру, прежде чем резко увеличить обороты двигателя?Описаны обычные процедуры.


Источник: carroar.com

Проверка, как правило, электронная, поэтому не позволяет проверять масло вручную. Прежде чем начать, вам нужно поставить машину на ровную поверхность. Некоторые производители рекомендуют проверять моторное масло в горячем состоянии, и это совершенно нормально, если вы смотрите на правильную линию. Разница между горячим и холодным иногда может достигать суммы.


Источник: www.goodyeartillymill.com

F fz1 присоединился 7 февраля 2008 г. сообщения 4,989 location texas 4 апреля 2017 г. # 5 холодно 1-е утро сижу на том же месте с ночевкой. Еще один совет заключается в том, что уровень масла следует проверять на холодном двигателе. Чтобы получить наилучшие результаты в холодную погоду, сначала прогрейте автомобиль, независимо от типа масла.


Источник: www.testingautos.com

Чтобы добиться наилучших результатов в холодную погоду, сначала прогрейте автомобиль, независимо от типа используемого масла.Это показатель уровня масла в поддоне! Один из лучших способов добиться этого — проверить уровень масла через 10–15 минут после того, как вы проедете на нем несколько миль. Вы получите неточные показания..

Проверка и заливка моторного масла | Моторный отсек | Техническое обслуживание и сервис | XC60 2021 Early

Просмотр уровня масла на центральном дисплее

Пример графика уровня масла на центральном дисплее

Уровень масла можно просмотреть с помощью электронного указателя уровня масла на центральном дисплее после запуска двигателя.Уровень масла следует регулярно проверять.

Откройте приложение «Статус автомобиля» в представлении приложений на центральном дисплее.

Коснитесь Состояние, чтобы отобразить уровень масла.

Примечание

Система не может напрямую определять изменения при заливке или сливе масла. Автомобиль должен проехать примерно 30 км (20 миль) и простоять 5 минут на ровной поверхности с выключенным двигателем, прежде чем будет отображаться правильный уровень масла.

Примечание

Если условия для измерения уровня масла не выполняются должным образом (время после остановки двигателя, наклон автомобиля, температура окружающей среды и т.) на центральном дисплее появится сообщение Нет доступного значения. Это означает, что , а не , что-то не так в системах автомобиля.

Важно

Если отображается этот символ, возможно, давление масла слишком низкое. Как можно скорее остановите автомобиль и отбуксируйте его в мастерскую — рекомендуется обращаться в официальную мастерскую Volvo.

Заливка моторного масла

Заливная трубкаДвигатели с электронным датчиком уровня масла не имеют щупа. Компоновка моторного отсека может различаться в зависимости от модели и варианта двигателя.

Может возникнуть необходимость в доливке моторного масла между регулярными плановыми обслуживаниями. Никаких действий в отношении уровня моторного масла не требуется, пока на панели приборов не появится сообщение.

Предупреждение

Если отображается сообщение Уровень масла в двигателе Требуется обслуживание, обратитесь в мастерскую – рекомендуется авторизованная мастерская Volvo. Уровень масла может быть слишком высоким.

Предупреждение

Не проливайте масло на горячие выхлопные трубы, так как это может привести к пожару.

Важно

Если отображается сообщение Низкий уровень масла в двигателе Долейте 1 литр, залейте только указанный объем, т.е.грамм. 1 литр (1 кварта).

Как проверить уровень масла в автомобиле

Новое масло обычно янтарного/золотистого цвета. В зависимости от того, насколько вы дальтоник — или я. Он также прозрачный (прозрачный).

Итак, если ваше масло коричневого или темного цвета , с прозрачным внешним видом, это указывает на то, что ваше масло хорошо смазывает внутренние части вашего двигателя.

Если ваше масло черное или очень темное на вид (не такое прозрачное, тусклое), то это указывает на то, что масло, скорее всего, потеряло свою вязкость [объяснение далее] и что вам пора заменить масло.Как правило, масло также будет немного гуще и будет иметь небольшой запах гари.

Если ваше масло имеет молочный или кремовый цвет , это означает, что ваше масло было повреждено и указывает на то, что в нем есть вода. Это может быть связано с тем, что ваш автомобиль выпускает белый дым, и вы теряете охлаждающую жидкость (протечка прокладки головки блока цилиндров). Я рекомендую спрыгнуть к местному механику, чтобы узнать, что случилось.

И, наконец, проверьте масло на наличие металлических частиц .Это может означать, что есть внутреннее повреждение двигателя. Еще раз — рекомендуется дальнейшее расследование.

Вязкость масла

Вязкость моторного масла показывает, насколько легко оно течет при определенных температурах (двигатель нагревается от холодного до горячего).

В идеале мы хотим, чтобы масло было «жидким» в холодном состоянии (затекало во все узкие места для лучшей смазки двигателя) и «гуще» в горячем (для защиты масла при более высоких нагрузках). Вот почему транспортные средства имеют определенную рабочую температуру.

Мы, скорее всего, добавим еще один путеводитель, чтобы больше рассказать о моторном масле, чтобы лучше понять суть вещей.

Финито!

ОК. Так что держу пари, вы, вероятно, не ожидали такого длинного руководства о том, как «просто» проверить масло в вашем автомобиле. Но эй — теперь вы знаете, что случилось. И теперь вы знаете, что речь идет не только о том, сколько масла у вас есть, но и о здоровье вашего масла.

Все о профилактическом обслуживании.

Если вы сомневаетесь в каком-либо из этих шагов, обратитесь за помощью к своему механику.

И последнее замечание: мы только начинаем с этих блогов/руководств. Пожалуйста, напишите нам и дайте нам знать, если вам нравится то, что мы делаем, если вам это не нравится, если вам действительно все равно — или если у вас есть интересная тема, о которой вы хотели бы узнать больше: )

Как читать показания масляного щупа: уровни масла, цвета и многое другое

Поддержание уровня смазочных материалов и масла обеспечивает бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля без чрезмерной нагрузки и износа. Хорошо смазанный двигатель обеспечивает больший пробег и помогает избежать дорогостоящего ремонта автомобиля.Следовательно, чтобы ваш автомобиль был смазанным, вам необходимо следить за уровнем масла в автомобиле. Уровень моторного масла можно определить с помощью щупа. Щуп представляет собой металлический стержень, входящий в масляный резервуар. Читайте дальше, чтобы узнать, как читать масляные щупы.

Как читать показания масляного щупа Ваш щуп может иметь отверстия или линии для описания уровня масла

Вот как вы должны читать масляный щуп:

См. руководство пользователя

Прежде всего, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, следует ли проверять масло на горячем или холодном двигателе.Если вам необходимо проверить двигатель при холодном масле, то делайте это до запуска автомобиля. Однако, если это необходимо проверить на горячем двигателе, вы можете сделать это после вождения автомобиля.

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности

Теперь припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности. Это поможет вам получить точные показания маслоизмерительного щупа для моторного масла.

Поднимите капот автомобиля

Вы можете заглянуть под капот и найти здесь щуп.В зависимости от автомобиля масляный щуп часто имеет красную, желтую или оранжевую крышку со знаком масла. У некоторых автомобилей есть щупы, расположенные рядом с передней частью моторного отсека, в некоторых случаях вы можете вынуть щуп из верхней части крышки клапана.

Выньте щуп

Найдя щуп, осторожно вытащите его бумажным полотенцем. Бумажное полотенце можно использовать, чтобы масло не пролилось.

Протрите начисто

Другая причина использования бумажных полотенец — это очистка щупа.Для точных показаний необходимо протереть щуп.

Возьмите показания масла

После того, как вы очистили щуп, пришло время надеть его во второй раз. Теперь вытащите его и критически прочтите уровень моторного масла. На вашем щупе могут быть линии, отверстия или буквы, обозначающие уровень моторного масла. Линии на щупе отмечены как Max для максимума Min для минимума. Что касается букв, буква H на щупе указывает на слишком высокий уровень масла в щупе, а L указывает на низкий уровень масла.

Кроме того, если вам интересно узнать, как работает автомобильное моторное масло, кратко прочитайте это руководство.

Проверка уровня масла Вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы найти щуп в вашем автомобиле.

Если уровень масла пересекает линии между Min/Max и H/L, то уровень масла в вашем двигателе в норме. Однако, если уровень масла не достигает линии, вам необходимо добавить больше моторного масла. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя. После того, как вы проверили уровень масла, верните щуп на место.

Как выглядит хорошее масло на щупе?

Вам нужно не только знать, как читать показания масляного щупа, чтобы определить, заполнен ли он маслом, но и знать, как выглядит масло. Условия вождения, качество топлива, возраст двигателя, качество моторного масла и климат — все это влияет на скорость старения моторного масла. Если масло не менять вовремя, оно засохнет и не защитит двигатель.

Итак, давайте внимательно посмотрим на масло на щупе.Масло должно выглядеть гладким, блестящим и немного прозрачным. Пришло время заменить масло, если у вас есть грязные отложения или зернистые частицы грязи. То же самое верно, если масло кажется слишком густым, слишком темным (непрозрачным) или имеет гнилостный запах тухлого сыра.

Сколько масла должно быть на щупе Масло нужно заменить, если оно стало черноватого цвета

Полное – Оптимальная ситуация

Проверка автомобильного масла с помощью щупа показывает его состояние, поэтому вы должны знать, как проверить уровень масла.В этом автомобиле масло выглядит чистым, а уровень масла полным, поэтому вы можете продолжать движение плавно.

Грязное масло – заменить масло

Уровень в норме, но масло выглядит грязным. Замену масла лучше производить самостоятельно.

Низкое или грязное масло – требуется срочная замена масла

Это масло очень грязное и его уровень ниже соответствующей отметки. Пора менять масло в двигателе. Есть несколько преимуществ регулярной замены масла.Это не только повышает эффективность, но и продлевает срок службы двигателя.

Это завершение нашего руководства о том, как читать масляные щупы. Убедитесь, что вы тщательно вытерли щуп, прежде чем вернуть его на место. Если вашему двигателю требуется замена масла, вы должны заменить его как можно скорее. Несвоевременная замена автомобильного масла может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль начал перегреваться, убедитесь, что вы определили причины перегрева двигателя и устранили проблему.Если двигатель вашего автомобиля не работает нормально и требует частых посещений гаража, подумайте о покупке подержанного автомобиля в ОАЭ по доступным ценам.

Следите за новостями ведущего автомобильного блога ОАЭ, чтобы узнать больше советов по ремонту автомобилей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.