Какой зазор должен: Зазор на свечах зажигания — какой оптимальный?

Содержание

Какой зазор должен быть на свечах зажигания между электродами?

Автолюбителям в процессе эксплуатации автомобиля постоянно приходится менять свечи зажигания, которые в принципе, являются расходным материалом.

Следует знать, что плохое качество топлива заметно сокращает срок службы свечей, поэтому в наших условиях их приходится менять через каждые 10 — 15 тыс. км. пробега, а иногда и намного чаще.

К счастью, сегодня в автомобильных магазинах можно встретить огромное количество свечей зажигания самых разных типов, что называется на любой вкус.

Это могут быть свечи с одним электродом или с несколькими, иметь напыление из драгоценных металлов и повышенное калильное число, естественно, и стоимость свечей может довольно сильно различаться.

Содержание

    • 0.1 Регулировка зазора свечей зажигания
    • 0.2 Какой зазор на свечах зажигания ВАЗ
  • 1 Влияние зазора на воспламенение
    • 1.1 Большой просвет между электродами
    • 1.2 Слишком маленькое межэлектродное расстояние
  • 2 Принцип работы свечей зажигания бензинового мотора
  • 3 Промежуток между свечными контактами на газовых автомобилях
  • 4 Завышенный зазор
  • 5 Зазор в свечах зажигания. Какой выставлять?
      • 5.0.1 Большой и маленький зазор свечи. На что влияет?
      • 5.0.2 Нужно ли выставлять зазор в свечах зажигания?
  • 6 Величина нормального зазора
  • 7 Проверяем и выставляем зазор – практические советы
  • 8 Как проверить и отрегулировать свечной зазор?
  • 9 Диагностика двигателя по нагару на изоляторах

Регулировка зазора свечей зажигания

Но, какую бы свечу вы не купили, возникает вопрос, нужно ли перед установкой свечей на двигатель, регулировать зазор электродов? Иногда можно услышать мнение, что регулировку зазоров можно не проводить, так как в продажу свечи поступают с уже отрегулированными зазорами.

Так ли это на самом деле? Если это действительно так, то должен возникнуть резонный вопрос — как одна свеча без конструктивных изменений и переделок может подходить для всех автомобилей. Это кажется немного странным, так как моторы то разные.

Какой зазор на свечах зажигания ВАЗ

Для получения более детальных разъяснений обратимся к производителям силовых агрегатов. В этом случае мы получим рекомендации о необходимости установить зазор. Рассмотрим в качестве примера инжекторный силовой агрегат ВАЗ-2111 и карбюраторный мотор ВАЗ-21083.

Для первого рекомендуемый зазор свечей составляет от 1,0 до 1,15 мм., а для второго — от 0,7 до 1 мм. Как видим, разница довольно заметна.

Вопрос о величине выставляемого зазора обычно зависит только от опыта автолюбителя или специалистов СТО в которую обратился владелец транспортного средства. Но лучше придерживаться рекомендаций завода изготовителя мотора и использовать только те свечи, которые им сертифицированы.

И еще, перед установкой свечей обязательно должен проводиться их внимательный визуальный осмотр. Он поможет предотвратить монтаж поврежденных свечей или изделий с заводским браком.

Влияние зазора на воспламенение

Чтобы понимать, как данный фактор влияет на эффективность бензинового мотора, нужно вкратце рассмотреть работу системы зажигания. Алгоритм преобразования энергии топлива в механическую работу выглядит так:

  1. Выбросив отработанные газы через клапан в ГБЦ, поршень движется вниз.
    Когда он оказывается в нижней точке, открывается второй клапан, откуда в цилиндр поступает топливовоздушная смесь.
  2. Поршень поднимается к камере сгорания и сжимает этот аэрозоль в несколько раз.
  3. В момент, когда днище поршня находится в верхней мертвой точке, на электроды свечи подается высоковольтный импульс. Между ними проскакивает искра, поджигающая сжатую смесь горючего с воздухом.
  4. Сгорая с определенной скоростью, топливо выделяет энергию, толкающую поршень вниз. Совершается механическая работа.
  5. Последний такт – выброс продуктов горения в выхлопную систему, после чего цикл повторяется.

Импульс высокого напряжения (свыше 20 киловольт) вырабатывает катушка по сигналу контроллера. Ее обмотка рассчитана на искрообразование определенной силы, достаточной для качественного воспламенения порции топливной смеси. Если сделать чересчур большой или малый зазор в свечах зажигания, процесс горения нарушится.

Большой просвет между электродами

Ненормально большим считается зазор свыше 1,3 мм.

Что произойдет, если разогнуть электроды до такой степени:

  • мощности катушки не хватит, чтобы при каждом такте сжатия пробивать искрой увеличенное расстояние, появятся пропуски циклов;
  • работа силового агрегата будет нестабильной, появится вибрация;
  • одна часть несгоревшего бензина стечет по стенкам цилиндра и попадет в картер, вторая выбросится в выпускной тракт;
  • расход топлива возрастет;
  • на стенках камеры сгорания, днище поршня и рабочих элементах свечей зажигания быстро образуется нагар.

Примечание. Чем выше обороты двигателя, тем пропусков станет больше, доля бесполезно израсходованного бензина увеличится. Моторное масло в картере начнет разжижаться и выделять горючие пары, попадающие обратно в камеру через патрубок сапуна и воздушный тракт.

В результате перечисленных процессов мотор не отдаст полную мощность, а цилиндропоршневая группа в долгосрочной перспективе быстрее износится. Слишком большой зазор влияет на качество сжигания топлива, это вы ощутите в процессе движения: разгон автомобиля будет вялым, а вибрация мотора – повышенной.

Из-за пропуска циклов появятся проблемы с холодным запуском – двигатель заведется с нескольких попыток.

Слишком маленькое межэлектродное расстояние

Расстояние между контактами свечей менее 0,6 мм считается недопустимо малым. Правда, пропуски рабочих циклов наблюдаться не будут, но возникнет другая проблема – чересчур слабое воспламенение. Короткая искра, пробивающая небольшой просвет от одного электрода к другому, не способна нормально поджечь топливовоздушную смесь, занимающую весь объем камеры.

Из-за снижения скорости горения воздушно-бензиновый аэрозоль не успеет прогореть целиком, как наступит такт рабочего хода поршня, а затем – выброс отработавших газов. В результате наступают последствия, описанные выше, – падение мощности силового агрегата, повышенное потребление топлива, сажа в выхлопной и нагар внутри цилиндров.

Неправильная регулировка зазора свечей зажигания зачастую усугубляется другими факторами: износ поршневой группы, неполадки в системе топливоподачи, пробитая изоляция высоковольтных проводов и так далее. Тогда проблема настройки зазоров отступает на второй план и зачастую выпадает из поля зрения автолюбителя.

Принцип работы свечей зажигания бензинового мотора

Свечи в любом бензиновом двигателе являются обязательным звеном, которое отвечает за контакт с топливно-воздушной смесью, другими словами, создает нужную искру для правильного и равномерного возгорания топлива. Эффективность их работы напрямую зависит от их качества, степени износа, зазора между ними, климатических условий и качества топлива, а также работоспособности бензонасоса автомобиля.

Как только топливо в смеси с необходимым количеством воздуха поступает в цилиндры мотора, начинает работать поршень, который нагнетает давление. В пиковой, верхней точке происходит воспламенение бензинового состава, благодаря своевременной искре, создаваемой свечой. Искра создается посредством команды от блока управления между двумя электродами свечи и является катализатором возгорания.

Таким образом, при неправильной или неполноценной регулировке таких элементов системы зажигания, как свечи, двигатель работает с низким КПД. Часто появляются толчки, падение оборотов при движении, а в холодное время года, когда температура опускается заметно ниже нуля, двигатель попросту не запускается. Случиться это может даже тогда, когда вы устанавливается абсолютно новые свечи, а причиной является неправильно выбранный или выставленный зазор между ними.

Промежуток между свечными контактами на газовых автомобилях

При установке ГБО необходимо учитывать: ездить на свечах, предназначенных для бензина, не получится:

  • воспламенение газо — воздушной смеси происходит медленнее, чем бензино — воздушной, следовательно, искра для возгорания должна быть мощнее;
  • при возгорании газо — воздушной смеси температура больше в несколько раз, поэтому некоторые элементы стандартных бензиновых свечей могут попросту расплавиться, свечу начнет пробивать, возникнет эффект калильного зажигания;
  • электрическое сопротивление газо — воздушной смеси большое, для пробоя искрового зазора необходимо напряжение 7 тыс. В, то есть на катушку увеличивается нагрузка, если не поставить свечи, рассчитанные на газ, можно сломать катушку.

Конструктивно свечи зажигания для газа отличаются от свечей, работающих на бензине. Они имеют меньший искровой зазор, для снижения нагрузки на катушку, при этом калильное число у них больше, то есть они должны быть «холодными».

Завышенный зазор

Перед тем как выставить зазор на свечах, необходимо знать, что при его значении более 1,3 мм, подобный интервал будет считаться увеличенным. Если расстояние между электродами окажется таким, то это приведет к следующим последствиям:

  • рассчитанная мощность катушки окажется меньше, чем требуется в реальности, поэтому искрообразование будет возникать не в каждом цикле, а появятся пропуски в работе;
  • двигатель станет работать с перебоями нестабильно, что будет способствовать возникновению нежелательных вибраций;
  • невыгорающее топливо будет проникать частично в картер, стекая по стенкам цилиндров, а также частично отправляться в выхлопную систему;
  • мощность ДВС станет заметно понижаться, а расход бензина существенно увеличится;
  • станет образовываться заметный нежелательный слой нагара на цилиндре, рабочей части свечи, а также нагар появится на поршне.

Важно учитывать, что увеличение оборотов двигателя станет способствовать повышению пропусков эффективных тактов и увеличению расхода бензина.

Проникновение топлива к картерному маслу провоцирует разжижение смазки и формирование горючих паров, которые свободно проникают в камеру сгорания. Этому способствуют всевозможные патрубки и наличие воздушного тракта.

Кроме падения мощностных параметров, негативом станет увеличение износа сопрягающихся элементов. Существенно понижается их эффективный эксплуатационный период. Стартует автомобиль менее уверенно, особенно это заметно при запуске «на холодную». Неразогретый мотор часто требует нескольких попыток завода.

Зазор в свечах зажигания. Какой выставлять?

Существует много разновидностей свечей зажигания для автомобилей. Они бывают многоэлектродные и с одним электродом; “холодные или горячие” свечи; драгоценные (серебряные, иридиевые, платиновые) и обычные. И перед тем как установить новый комплект свечей в двигатель остается один вопрос…

Большой и маленький зазор свечи.
На что влияет?

Большой зазор хорошо влияет на воспламенение топлива, т.к. между контактами попадает много топливно-воздушной смеси, вероятность стабильного поджига велика. Но при большом зазоре, вероятность обрыва искры увеличивается. На высоких оборотах это проявляется как пропускание воспламенения в определенных цилиндрах (”двигатель троит”). Часто топливо взрывается в выхлопной системе и слышны хлопки.

При маленьком зазоре искра будет мощная, но короткая. Из за малого доступа к топливно-воздушной смеси свечи начнет заливать и двигатель “затроит”. На больших оборотах вероятен поджиг дуги на свече. Из-за короткого промежутка и больших оборотов, искра не успевает разорваться и между контактами образуется постоянный поток плазмы. Это может привести к сгоранию катушки зажигания — по сути получается короткое замыкание на длительное время выхода. Двигатель работает не стабильно на высоких оборотах и может даже заглохнуть.

Нужно ли выставлять зазор в свечах зажигания?

Для начала обратимся к компаниям-изготовителей, что они рекомендуют. Именитые производители свечей, такие как NGK или Bosch, говорят что не нужно выставлять зазор в свечах, мол спокойно ставь и езжай. Тут возникает один маленький вопрос — как одна свеча без переделок и изменений в конструкции может устанавливаться на несколько разных двигателей? Это кажется немного странным, ведь моторы то разные.

Производители научились изготавливать свечи зажигания для любого конкретного двигателя. Брак при производстве практически минимален, а значит качество изготовления продукции высокое и лишний раз проверять величину зазора не свечи не стоит. Так что, если вы купили новый комплект авто свечей в магазине, то не нужно будет выставлять зазор. А нужно будет, только если при ремонте двигателя или чистке свечей.

Вывод: при заказе свечей зажигания для автомобиля пользуйтесь оригинальными сайтами производителя нужной свечи, где указаны параметры свечей. Подбирать их нужно именно по своей марке и модели двигателя, основываясь на данных мануала. Если указано, что зазор должен быть 1.1 мм, значит и у свечи он должен изначально соответствовать данному параметру.

Величина нормального зазора

Допустимые пределы межэлектродного расстояния – от 0,6 до 1,2 мм. Более точное значение выбирается в зависимости от типа двигателя, системы питания и зажигания:

  • карбюраторные моторы старого типа с невысокой степенью сжатия и механической системой искрообразования – 0,6–0,7 мм;
  • те же двигатели, оснащенные бесконтактным электронным зажиганием – 0,8–0,9 мм;
  • в турбированных и атмосферных силовых агрегатах с подачей топлива путем впрыска (инжектор) зазор на свечах зажигания должен быть от 1 до 1,2 мм.

Совет. Лучший способ правильно определить межэлектродный просвет для конкретного автомобиля – внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. В подавляющем большинстве случаев данная величина указана среди других настроечных параметров.

Поскольку владельцы многих транспортных средств, укомплектованных бензиновыми моторами, переходят на сжиженный газ, то и размер свечного зазора требует корректировки. Для качественного сжигания смеси пропана с воздухом интенсивность воспламенения рекомендуется повысить путем увеличения просвета на 0,1 мм от паспортного значения. Нагрузка на высоковольтную катушку вырастет незначительно, а газ станет сгорать лучше.

Например, электроды свечей карбюраторного двигателя с электронным зажиганием необходимо разогнуть до 0,9 мм, если в инструкции по эксплуатации указана цифра 0,8. Не слушайте дурных советов и не делайте зазор чересчур большим, ведь автомобильные газовые установки всех поколений заводятся на бензине, а потом автоматически переключаются на подачу пропан – бутановой смеси из баллона. Кроме того, использовать бензиновое топливо все равно придется, чтобы доехать до заправки, когда газ в емкости закончится.

Проверяем и выставляем зазор – практические советы

Для того, чтобы правильно замерить расстояние и при необходимости почистить и выставить без щупа электроды, нужно аккуратно выкрутить свечи из автомобиля. При этом для начала обязательно сбросьте минусовую клемму с АКБ. Как только свечи выкручены, осмотрите их на наличие каких-либо повреждений. Если визуальный осмотр покажет наличие повреждений, то они с большой долей вероятности должны идти под замену, иначе даже при правильном зазоре могут возникнуть проблемы в их работе.

Если повреждений нет, приступаем к очистке нагара при наличии такового. Чистить можно различными средствами, обычной тряпочкой, смоченной в WD-40 или моющем растворе. После тщательной очистки замерьте зазор. Для этого можно использовать и обычные, бытовые измерительные приборы типа линейки. Но определить точный размер будет сложно, так как речь идет о миллиметрах, поэтому мы рекомендуем взять специальные ключи-щупы в форме буквы «Г» различных размеров, которые как раз предназначены для точных измерений небольших миллиметровых расстояний на деталях авто.

Что касается норм и допустимых пределов, то для разных моделей они могут отличаться, однако есть общепринятая классификация. Так, нижний предел не должен быть меньше 0,4 мм, верхний – менее 1,3 мм. Более конкретные данные зависят от типа двигателя и системы зажигания, а именно:

  • карбюраторный мотор с трамблером зажигания: мин. – 0,5, макс. – 0,7 мм.
  • карбюраторный мотор с электронным зажиганием: диапазон от 0,7 до 1 мм.
  • инжекторные типы двигателя: рекомендуемый зазор свечей от 0,9 до 1,3 мм.

Разница межу зазорами свечей на разных типах двигателя обусловлена мощностью электрической цепи. Известно, что самое слабое напряжение – на обычных карбюраторных моторах с трамблером, искра получается относительно слабая, поэтому для свечей устанавливается минимально допустимый зазор между электродами. Тогда как в инжекторных двигателях мощность цепи достаточно высокая, поэтому зазор увеличивается в зависимости от мощности мотора, но при этом он не должен быть менее 0,9 мм и не более 1,3 мм.

Как проверить и отрегулировать свечной зазор?

Узнать есть ли необходимость регулировки свечного зазора можно измерив расстояние между электродами и сравнив его с рекомендованными в инструкции к авто параметрами. Для проведения замеров используют специальные щупы, их приобретают в автомагазинах. Различают следующие типы измерительных щупов:

Монетообразный измеритель.

  1. Монетообразный. Его стоимость самая маленькая. Используют его следующим образом: ободок диска измеряющего устройства просовывают между электродами свечи, затем диск поворачивают вокруг его оси, до тех пор, пока обод диска не застопорится между электродами. На диске присутствует специальная шкала, указывающая расстояние в определенной точке. Из недостатков этого устройства стоит выделить то, что в процессе проведения замеров можно нечаянно отогнуть контакты, увеличив при этом свечной зазор.

Плоский измерительный инструмент

  1. Плоский. Имеет множество пластин различной толщины, которые просовываются между электродами. Если пластина проходит свободно, значит зазор больше ее толщины. Пластина должна туго вставляться между электродами.

Монето – проволочный измеритель.

  1. Монето – проволочный. По внешнему виду схож с монетообразным с одним отличием: замеры производятся не с помощью корпуса устройства, а проволочками, размещенными на краю измерительного прибора. Указанные проволочки имеют различную толщину.

Необходимость регулировки свечного зазора определяется следующим образом, подберите щуп рекомендованной толщины для вашей модели авто, просуньте измерительную пластину, проволочку либо диск (в зависимости от типа измеряющего устройства) между электродами свечи зажигания. Посмотрите на результат измерений, возможны такие варианты:

  • измеритель не проходит в промежуток между контактами — зазор очень маленький;
  • измеритель проходит между электродами, не прикасаясь к ним — расстояние между контактами чересчур большое;
  • измерительный элемент входит плотно между контактами — зазор в пределах нормы, нет необходимости его регулировать.

Отрегулировать расстояние можно отогнув внешний электрод в направлении внутреннего контакта — это позволит уменьшить расстояние, либо немного выгнув внешний контакт наружу, если нужно увеличить зазор. После регулировки расстояние между электродами проверяется вновь. Уменьшить свечной зазор можно прижав свечу внешним контактом к плоской поверхности и немного надавив на свечу. Выполнять регулировку свечного зазора необходимо очень аккуратно: электроды выполнены с прочного материала, который рассчитан на определенные усилия. Если приложить большие нагрузки, можно сломать электрод, тогда придется приобрести новую свечу.

Рекомендуем посмотреть видео о том, как правильно отрегулировать зазор на свечах зажигания:

Диагностика двигателя по нагару на изоляторах


Пользуясь случаем, рассмотрите изоляторы свечей их вид может о многом рассказать нужно только понять что он говорит. Ведь этот элемент системы зажигания работает в камере сгорания цилиндра и все процессы, проходящие там, отражаются на ее состоянии и внешнем виде. Не будет преувеличением сказать, что она по совместительству является диагностическим зондом, встроенным в сердце двигателя.

  • Изоляторы свечей исправно, работающего двигателя должны быть светло-коричневого цвета и не должны иметь отложений сажи и сгоревшего масла. Если изолятор свечи и центральный электрод покрыты бархатистым черным налетом, то это говорит либо о неисправностях в системе зажигания или о неправильной регулировке системы готовящей топливо-воздушную смесь, а если двигатель инжекторный, то возможен выход из строя одного из датчиков этой системы.
  • Цвет изолятора от светло-серого до белого без нагара говорит о чрезмерно бедной смеси.
  • Кирпично-красный цвет изолятора сообщает об отложениях на нем тетраэтилсвинца и о том, что эту свечу без чистки в скором времени ждет электрический пробой изолятора и выход из строя.
  • Следы масла на свече, как можно догадаться, свидетельствуют о повышенном расходе масла. Чтобы определить его причину, понаблюдайте за выхлопом сразу после пуска двигателя. Если будет синее облачко дыма с запахом горелого масла, то это говорит о том что за время стоянки автомобиля в камеры сгорания через сальники клапанов набралось масло. Значит, пришло время поменять колпачки. Если же дым весь будет синий от пуска двигателя и дальше, то причина расхода масла скорее всего, износ поршневых колец.
  • Толстый белый рыхлый налет на свече появляется когда в камеру сгорания попадает тосол это бывает при дефектах прокладки между головкой и блоком цилиндров или при температурной деформации головки блока. При работе двигателя с такой неисправностью в расширительном бачке наблюдаются пузырьки выхлопных газов, проходящих в систему охлаждения через тот же дефект. Выхлоп при такой неисправности частично состоит из паров охлаждающий жидкости.

Какой зазор должен быть на свечах зажигания, и как его отрегулировать при необходимости?

В отличие от дизельных моторов, топливная смесь в камере сгорания бензинового двигателя воспламеняется с помощью внешнего источника. Таковым служит мощный электрический разряд, проскакивающий через зазор между электродами свечей зажигания. Последние как раз и предназначены для создания искры в условиях повышенного давления и температуры, характерной для зоны сжигания бензина. На качество и скорость горения топлива оказывают влияние многие факторы, в том числе – расстояние между искровыми электродами.

Содержание

  • 1 Когда требуется регулировка зазора на свече зажигания
  • 2 Зазор между свечами ‒ как он влияет на работоспособность двигателя?
  • 3 Промежуток между свечными контактами на газовых автомобилях
  • 4 Какой зазор на свечах на газу
  • 5 Величина нормального зазора
  • 6 Какой зазор должен быть на свечах зажигания
  • 7 Принцип работы свечей зажигания бензинового мотора
  • 8 Каковы допустимые нормы?
  • 9 Значение оптимальных зазоров
  • 10 Диагностика двигателя по нагару на изоляторах

Когда требуется регулировка зазора на свече зажигания

Зазор на свече зажигания выставляется на заводе-производителе, и он не должен волновать водителя при стабильной работе двигателя. Но у всех автомобилей могут возникать проблемы в камере сгорания, и по нагару свечи многие из них можно диагностировать. Соответственно, при определенных неисправностях зазор свечи зажигания может меняться, и его потребуется выставить рекомендуемым образом. Даже при стабильной работе двигателя зазор на некачественных свечах зажигания может чуть измениться, именно поэтому на них экономить не рекомендуется. Чуть изменившийся зазор скажется на потреблении топлива, и сработает поговорка «скупой платит дважды».

Владельцы автомобилей со стажем рекомендуют проверять зазор в свечах зажиганиях и сравнивать его с нормативами 2 раза за год. Это обусловлено тем, что каждые полгода заботливые водители проводят чистку свечи зажигания от нагара, и удобно во время данной процедуры также провести регулировку зазора.

Зазор между свечами ‒ как он влияет на работоспособность двигателя?

Под зазором свечей зажигания принято понимать расстояние между верхними и нижними электродами, которые создают спираль. На любых моделях зазор должен регулироваться согласно рекомендациям производителя, ни больше, ни меньше. Если зазор отличается, двигатель будет работать с перебоями, которые могут проявляться по-разному: дергание, падение оборотов, троение.

При слишком маленьком расстоянии неизбежно будут пропуски в системе зажигания, ввиду того, что искра, создаваемая двумя электродами, слишком мелкая, и ее не всегда хватает для правильного и своевременного воспламенения топлива. И если в инжекторном двигателе при малых зазорах двигатель какое-то время может работать исправно и без перебоев, то на карбюраторных моторах проблемы будут проявляться фактически сразу после установки новых свечей. Кроме того, карбюратор может просто залить, а это уже чревато более серьезными последствиями.

Большие зазоры чаще всего появляются в результате износа свечей зажигания либо являются следствием неправильно подобранных моделей, например, если вы установили свечи, которые рекомендованы для одной модели на другую.

Под воздействием высоких температур металл на них постепенно выгорает, верхняя часть вытягивается, нижняя проседает, при этом образуется нагар, особенно, если используется топливо низкого качества. Соответственно растягивается и искра, которой может не хватить для нормального функционирования системы зажигания. Запустить автомобиль зимой при увеличенном зазоре на свечах практически нереально.

Поэтому специалисты рекомендуют менять свечи зажигания не реже, чем через каждые 20-25 тысяч километров пробега. Если возможности поменять их нет, то нужно их хотя бы почистить от образовавшегося нагара, замерить расстояние между электродами и, если позволяет конструкция контактов, самостоятельно выставить этот показатель до рекомендованной нормы.

Промежуток между свечными контактами на газовых автомобилях

При установке ГБО необходимо учитывать: ездить на свечах, предназначенных для бензина, не получится:

  • воспламенение газо — воздушной смеси происходит медленнее, чем бензино — воздушной, следовательно, искра для возгорания должна быть мощнее;
  • при возгорании газо — воздушной смеси температура больше в несколько раз, поэтому некоторые элементы стандартных бензиновых свечей могут попросту расплавиться, свечу начнет пробивать, возникнет эффект калильного зажигания;
  • электрическое сопротивление газо — воздушной смеси большое, для пробоя искрового зазора необходимо напряжение 7 тыс. В, то есть на катушку увеличивается нагрузка, если не поставить свечи, рассчитанные на газ, можно сломать катушку.

Конструктивно свечи зажигания для газа отличаются от свечей, работающих на бензине. Они имеют меньший искровой зазор, для снижения нагрузки на катушку, при этом калильное число у них больше, то есть они должны быть «холодными».

Какой зазор на свечах на газу

В последнее время тренд на экономию ресурсов отразился и в автомобильной отрасли. Многие автовладельцы устанавливают в своих машинах современное ГБО. При этом не все знают, что требуется калибровка для качественного искрообразования.

После монтажа всех газобаллонных элементов системы стоит слегка поднять просвет на свечах на одну десятую от паспортного бензинового значения. Хотя слегка увеличится нагрузка на встроенную катушку, но топливная газовая смесь будет лучше возгораться, что позитивно отразится на мощности авто. Также при выборе свечей важно отдавать предпочтение продуктам с повышенным калильным числом, чтобы свечи были «холодными».

Зазор иридиевой свечи мало оказывает влияние на ее работоспособность. Контакты из драгоценных металлов являются более долговечными и формируют искру качественней. Дополнительно разряд обходит центральный контакт по диаметру окружности и обеспечивает самоочистку данного элемента.

Нормальное состояние свечей зажигания – это залог нормальной работы двигателя и его составляющих. Если своевременно определять неисправности свечей и производить их регулярную замену, удастся избежать подавляющего большинства проблем и оградить себя от обременительного и дорогостоящего ремонта двигателя.

Величина нормального зазора

Допустимые пределы межэлектродного расстояния – от 0,6 до 1,2 мм. Более точное значение выбирается в зависимости от типа двигателя, системы питания и зажигания:

  • карбюраторные моторы старого типа с невысокой степенью сжатия и механической системой искрообразования – 0,6–0,7 мм;
  • те же двигатели, оснащенные бесконтактным электронным зажиганием – 0,8–0,9 мм;
  • в турбированных и атмосферных силовых агрегатах с подачей топлива путем впрыска (инжектор) зазор на свечах зажигания должен быть от 1 до 1,2 мм.

Совет. Лучший способ правильно определить межэлектродный просвет для конкретного автомобиля – внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. В подавляющем большинстве случаев данная величина указана среди других настроечных параметров.

Поскольку владельцы многих транспортных средств, укомплектованных бензиновыми моторами, переходят на сжиженный газ, то и размер свечного зазора требует корректировки. Для качественного сжигания смеси пропана с воздухом интенсивность воспламенения рекомендуется повысить путем увеличения просвета на 0,1 мм от паспортного значения. Нагрузка на высоковольтную катушку вырастет незначительно, а газ станет сгорать лучше.

Например, электроды свечей карбюраторного двигателя с электронным зажиганием необходимо разогнуть до 0,9 мм, если в инструкции по эксплуатации указана цифра 0,8. Не слушайте дурных советов и не делайте зазор чересчур большим, ведь автомобильные газовые установки всех поколений заводятся на бензине, а потом автоматически переключаются на подачу пропан – бутановой смеси из баллона. Кроме того, использовать бензиновое топливо все равно придется, чтобы доехать до заправки, когда газ в емкости закончится.

Какой зазор должен быть на свечах зажигания

Каждый автомобиль продается с технической документацией, в которой содержится вся необходимая для водителя информация. Такой параметр как «зазор на свече зажигания» в «паспорте» автомобиля также прописывается. Если двигатель автомобиля не модифицировался, то отступать от установленного производителем параметра зазора свечи зажигания не стоит.

Принцип работы свечей зажигания бензинового мотора

Свечи в любом бензиновом двигателе являются обязательным звеном, которое отвечает за контакт с топливно-воздушной смесью, другими словами, создает нужную искру для правильного и равномерного возгорания топлива. Эффективность их работы напрямую зависит от их качества, степени износа, зазора между ними, климатических условий и качества топлива, а также работоспособности бензонасоса автомобиля.

Как только топливо в смеси с необходимым количеством воздуха поступает в цилиндры мотора, начинает работать поршень, который нагнетает давление. В пиковой, верхней точке происходит воспламенение бензинового состава, благодаря своевременной искре, создаваемой свечой. Искра создается посредством команды от блока управления между двумя электродами свечи и является катализатором возгорания.

Таким образом, при неправильной или неполноценной регулировке таких элементов системы зажигания, как свечи, двигатель работает с низким КПД. Часто появляются толчки, падение оборотов при движении, а в холодное время года, когда температура опускается заметно ниже нуля, двигатель попросту не запускается. Случиться это может даже тогда, когда вы устанавливается абсолютно новые свечи, а причиной является неправильно выбранный или выставленный зазор между ними.

Каковы допустимые нормы?

Зазором свечей зажигания принято называть величину промежутка между верхним и нижним электродом. Этот параметр определяется маркой автомобиля и техническими характеристиками мотора. Найти рекомендованный производителем машины промежуток между электродами можно в инструкции по эксплуатации транспортного средства. При отсутствии такой документации отыскать интересующую информацию возможно в интернете.

Какой должен быть промежуток между контактами? Система зажигания машины влияет на величину указанного параметра таким образом:

  • нормой считается размер 0,5-0,6 мм в карбюраторных автомобилях, оснащенных трамблером;
  • допускается размерность 0,7-0,8 мм в карбюраторных автомобилях, имеющих электронное зажигание;
  • расстояние в пределах нормы для инжекторных машин равно 1-1,3 мм.

Разница в рекомендованных размерах обусловлена электрической цепью и системой зажигания. Наименьшее напряжение имеют карбюраторные авто, для их нормальной работы нужна более слабая искра, следовательно, промежуток самый маленький. Для инжекторных машин зазор увеличивается, так как напряжение в системе очень высокое.

Рассмотрим два варианта неправильного свечного зазора:

  • очень маленький;
  • чересчур большой.

В первом случае из-за недостаточного расстояния между электродами возникнут пробои в системе зажигания. Свечная искра будет слишком маленькой для нормального возгорания горючей смеси. При этом автомобиль не будет набирать обороты, при движении начнет дергаться. В случае с карбюраторными авто возможна заливка свечей из-за недостаточного зазора, двигатель начнет троить.

Слишком маленьким свечным зазором считается расстояние в пределах 0,1-0,4 мм. Учтите: существуют модификации движков, для которых целенаправленно применяются свечи с очень маленьким промежутком между электродами — это позволяет приспособить систему зажигания к возросшей мощности силового агрегата. Принцип следующий: с увеличение мощности промежуток между контактами уменьшается.

Во втором варианте прослеживается снижение искры проходящей между контактами. Она может быть даже недостаточной для возгорания топливной смеси. В связи с этим наблюдаются пробои изолятора нижнего контакта.

Увеличенный свечной зазор возникает, если свечи изношены: материал, из которого изготовлены контакты, при большом количестве пробега выгорает. Нижний электрод при этом проседает вниз, а верхний утрачивает свою изначальную прямоугольную форму, в сечении он становится похожим на овал.

Обратите внимание: возможно образование нагара на свечах, мешающего прохождению искры. В связи с этим с увеличением пробега авто нужно выполнять чистку либо замену свечей. Слишком большим считается промежуток между контактами более 1,3 мм.

Значение оптимальных зазоров

Приемлемыми рабочими параметрами, при которых система остается работоспособной в полной мере, являются зазоры в пределах 0,6–1,2 мм. Четкие значения подбираются в зависимости от типа силовой установки, различных систем питания и зажигания. Ориентироваться стоит на следующие характеристики:

  • старые карбюраторные двигатели, в которых стоят моторы с небольшой степенью сжатия механическим функционалом искрообразования, будут работать оптимально при 0,6–0,7 мм;
  • аналогичные силовые установки, с модернизированным бесконтактным зажиганием на электронике окажутся эффективными при 0,8–0,9 мм;
  • для атмосферников усиленных турбинами и оснащенных инжекторным типом впрыска предпочтительней обеспечить зазор в 1–1,2 мм.

Читайте также:  Как работает датчик давления масла

Чтобы не ошибиться со значением для конкретной марки двигателя, рекомендуем изучить подробно руководство пользователя. Там указаны различные параметры, в том числе и предпочтительный зазор.

Диагностика двигателя по нагару на изоляторах

Пользуясь случаем, рассмотрите изоляторы свечей их вид может о многом рассказать нужно только понять что он говорит. Ведь этот элемент системы зажигания работает в камере сгорания цилиндра и все процессы, проходящие там, отражаются на ее состоянии и внешнем виде. Не будет преувеличением сказать, что она по совместительству является диагностическим зондом, встроенным в сердце двигателя.

  • Изоляторы свечей исправно, работающего двигателя должны быть светло-коричневого цвета и не должны иметь отложений сажи и сгоревшего масла. Если изолятор свечи и центральный электрод покрыты бархатистым черным налетом, то это говорит либо о неисправностях в системе зажигания или о неправильной регулировке системы готовящей топливо-воздушную смесь, а если двигатель инжекторный, то возможен выход из строя одного из датчиков этой системы.
  • Цвет изолятора от светло-серого до белого без нагара говорит о чрезмерно бедной смеси.
  • Кирпично-красный цвет изолятора сообщает об отложениях на нем тетраэтилсвинца и о том, что эту свечу без чистки в скором времени ждет электрический пробой изолятора и выход из строя.
  • Следы масла на свече, как можно догадаться, свидетельствуют о повышенном расходе масла. Чтобы определить его причину, понаблюдайте за выхлопом сразу после пуска двигателя. Если будет синее облачко дыма с запахом горелого масла, то это говорит о том что за время стоянки автомобиля в камеры сгорания через сальники клапанов набралось масло. Значит, пришло время поменять колпачки. Если же дым весь будет синий от пуска двигателя и дальше, то причина расхода масла скорее всего, износ поршневых колец.
  • Толстый белый рыхлый налет на свече появляется когда в камеру сгорания попадает тосол это бывает при дефектах прокладки между головкой и блоком цилиндров или при температурной деформации головки блока. При работе двигателя с такой неисправностью в расширительном бачке наблюдаются пузырьки выхлопных газов, проходящих в систему охлаждения через тот же дефект. Выхлоп при такой неисправности частично состоит из паров охлаждающий жидкости.

Какой должен быть зазор свечей зажигания на ваз 2114

Зазор свечи зажигания – это расстояние между верхним и нижним электродами, нужно для оптимальной работы и поджигания топливной смеси. Если это расстояние отличается от рекомендованных норм, двигатель будет работать не ровно, возможны либо подергивания, либо детонация схожая с «троением» вашего агрегата.

Простыми словами если зазор отличается от нормы, выставлен так с завода или продавцом, то вы можете хоть половину мотора перелопатить, а причину не найти. Особенно сильно проявляется на карбюраторных системах. У нас имеются вполне конкретные пределы. Нижний от 0,4 мм (и все что ниже), верхний от 1,3 мм (и все что выше). Так какой считается нормальным размером именно для вашего авто.

Знаете и тут есть различия, связаны они в первую очередь с системой зажигания автомобиля, условно поделить ее можно на три типа:

  1. При карбюраторном типе, с трамблером – нормальный зазор от 0,5 до 0,6 мм.
  2. При карбюраторном типе, с электронным зажиганием – 0,7 – 0,8 мм.
  3. Инжектор – 1 – 1,3 мм.

1 Диагностика свечей зажигания

1.1 Визуальный контроль

2 Проверка искрового зазора

3 Проверка свечей на аппарате Э203П

3.1 Почему так происходит?

4 Почему взять кредит под залог авто отличный неплохой вариант решения финансовых проблем

5 Какие авто подходят для получения такого вида кредита?

6 Какие есть основные преимущества взять кредит под залог авто?

 Диагностика свечей зажигания

Являясь важным элементом системы зажигания, свеча требует к себе пристального внимания при проведении диагностических работ. К сожалению, не на всех современных автомобилях представляется возможным выкрутить свечу без применения значительного объёма работ по демонтажу элементов двигателя, а иногда и двигателя в целом (автомобили Subaru). Но в большинстве случаев свечи более или менее доступны, поэтому необходимо снять их и провести анализ их состояния. При этом лучше не путать свечи, а раскладывать их по порядку цилиндров.

Любые диагностические работы рекомендуется начинать с визуального контроля, и свеча не является исключением.

Визуальный контроль

1. Первое, что нужно сделать, — убедиться в отсутствии механических разрушений: трещин, деформаций, сколов и т.п. Такие свечи подлежат безоговорочной замене.

2. Возьмите все свечи в руки, сравните состояние тепловых конусов, оцените количество сажи на них. В идеальном случае количество сажевого нагара будет примерно одинаковым на всех свечах. Это говорит о равномерной подаче топлива в цилиндры и о нормальном его сгорании.Если же свеча одного из цилиндров явно покрыта нагаром больше остальных, это повод к дальнейшему поиску проблемы в данном цилиндре. Как показывает практика, если двигатель вышел в нормальный тепловой режим и проработал в нём хотя бы 15-20 минут, то сажа на тепловом конусе попросту отсутствует. Она наблюдается только в случае нарушения нормальной топливоподачи либо в том случае, когда двигатель не успел проработать достаточное время после холодного запуска.

Сажа может откладываться также и на тыльной поверхности бокового электрода, причём на кончике электрода она выгорит быстрее. Сажевый нагар оказывает значительное негативное влияние на запуск при отрицательных температурах воздуха. Чаще всего на автомобилях клиентов, практикующих короткие поездки на непрогретом двигателе, свечи не успевают выйти на режим самоочищения и покрываются значительным слоем нагара. В итоге это может привести к невозможности запуска двигателя. В таких случаях можно рекомендовать клиенту периодически совершать поездки с большой нагрузкой двигателя, например, по загородной трассе.

3. Наличие масляного нагара на свечах говорит о необходимости механического ремонта двигателя, такие свечи не в состоянии обеспечить надёжное воспламенение топливно-воздушной смеси и подлежат замене.
4. Следующий этап визуального контроля – проверка изоляторов свечей на предмет наличия следов высоковольтного пробоя наконечников. Они представляют собой дорожки чёрного цвета и фактически являются разрушением покрывающей изолятор глазури. Как показывает практика, при обнаружении следов пробоя необходима как замена свечей зажигания, так и высоковольтных проводов. Если заменить только свечи, то через непродолжительное время дефект возникнет вновь, и дорожки появятся на новых свечах. Если же заменить только провода, то опять-таки через небольшой промежуток времени произойдёт пробой новых проводов. Столь несложный в обнаружении на первый взгляд дефект, как показывает опыт, известен далеко не всем мастерам авторемонтных станций. Проявляется дефект в рывках при движении автомобиля. Как уже упоминалось, при увеличении наполнения цилиндров повышается нагрузка на систему зажигания, и её неисправности проявляются более чётко. Поэтому подобный дефект возникает не на холостом ходу, а в движении, вызывая пропуски воспламенения и соответственно, рывки в движении.
Проверка сопротивления встроенного резистора.

Большинство современных свечей зажигания содержат встроенный резистор, предназначенный для подавления возникающих при работе системы зажигания радиопомех. Значение сопротивления можно определить, воспользовавшись базой данных либо справочной литературой. Применительно к свечам отечественного производства можно отметить, что о наличии встроенного резистора информирует буква «Р» в маркировке свечи. Например, А17ДВРМ.

Если на двигатель ошибочно установлены свечи, не содержащие встроенного резистора, могут возникнуть совершенно непредсказуемые явления: бессистемные спорадические коды неисправностей, нестабильность частоты вращения на холостом ходу, пропуски воспламенения и т.п. Их появление вызвано высоким уровнем электрических помех, нарушающих нормальную работу блока управления двигателем.

Проверка встроенного резистора осуществляется электрическим тестером. Для ее выполнения необходимо подключить щупы тестера к кончику центрального электрода и высоковольтному контакту. Сопротивление должно соответствовать справочным данным. В случае значительного отклонения свеча подлежит замене.

Проверка искрового зазора

В процессе эксплуатации искровой зазор свечи увеличивается вследствие эрозионного разрушения электродов. Увеличение зазора приводит к росту пробивного напряжения. Соответственно, растет вероятность выхода из строя элементов системы зажигания вследствие высоковольтного пробоя. Поэтому контроль искрового зазора при диагностике системы зажигания совершенно необходим. Следует отметить, что не все конструкции свечей зажигания позволяют это сделать. Зазор не регулируется на многоэлектродных свечах, а также на свечах с тонкими электродами из сплавов благородных металлов. Необходимый рабочий зазор можно определить, воспользовавшись базами данных либо справочной литературой.

Измерение зазора производится с помощью специального инструмента или набора щупов. При необходимости зазор регулируется путем подгибания бокового электрода. Еще раз обратите внимание на то, что необходима установка зазора, заданного производителем двигателя или свечи. Недопустимо самовольное увеличение либо уменьшение значения зазора. И в том, и в другом случае возникнут нежелательные отклонения в нормальном протекании процессов в двигателе.

Проверка свечей на аппарате Э203П

С высокой долей достоверности определить пригодность свечи к дальнейшей эксплуатации возможно с применением специальных диагностических приборов. Такие приборы дают возможность визуально наблюдать процесс искрообразования. При этом свеча находится под давлением, соответствующем рабочему давлению в цилиндре. Существует несколько моделей таких устройств. Рассмотрим один из самых массовых приборов, выпускаемый уже много лет и достаточно широко распространенный – Э203П.

Прибор содержит встроенный ручной насос для создания давления и манометр для его контроля. Кроме этого, имеется генератор, формирующий высоковольтные импульсы для подачи их на исследуемую свечу зажигания. Сама свеча заворачивается с резиновым уплотнителем в специальную камеру, снабженную смотровыми окнами и зеркалом. В камеру подается давление, создаваемое ручным насосом.Оценка состояния свечи производится следующим образом. Установив свечу в прибор, надев на нее высоковольтный провод и включив тумблер, необходимо ручным насосом создать в камере давление, контролируя при этом процесс искрообразования визуально. Зеркало позволяет наблюдать процесс одновременно с двух сторон.

На исправной свече процесс пробоя должен происходить строго между центральным и боковым электродами свечи. Недопустимо возникновение поверхностного пробоя по тепловому конусу, пробоя внутри свечи либо полное отсутствие пробоя. Недопустимы и перебои в процессе искрообразования, наблюдаемые визуально и даже на слух. Также следует признать дефектом свечи ситуацию, когда пробой происходит не внутри измерительной камеры, а между высоковольтным наконечником и корпусом прибора. Такое явление означает, что пробой искрового промежутка под давлением сильно затруднен.

Несколько слов следует сказать о той таблице, которая нанесена на лицевую панель прибора. Эта таблица позволяет оценить качество свечи по соответствию искрового зазора и рабочего давления, при котором наблюдается устойчивое искрообразование. Например, свеча считается качественной, если устойчивое искрообразование происходит при зазоре 1.0 мм и давлении 5 атм. Как показывает многолетняя практика, пользоваться этой таблицей попросту нельзя. Можно установить следующий критерий: свеча является качественной, если стабильное искрообразование происходит при рабочем зазоре, установленном производителем, и давлении в измерительной камере, равном 10.11 атм. Только в этом случае свеча будет полноценно воспламенять смесь на реальном двигателе.

Почему так происходит?

Дело в том, что размещенная на корпусе прибора таблица составлялась достаточно давно. В ней учитывается факт, что напряжение пробоя чистого воздуха, не содержащего паров бензина, будет выше. Поэтому считается, что если свеча пробивает чистый воздух при давлении 5 атм, то топливно-воздушную смесь она пробьет при гораздо более высоком давлении. Однако не учитывается тот факт, что современные двигатели работают на обедненных смесях, имеют более высокую рабочую температуру, степень сжатия и литровую мощность, чем двигатели, выпускавшиеся 20-30 лет назад. Требования к свечам зажигания с тех пор значительно возросли. Именно поэтому настоятельно рекомендуется применять описанный выше критерий качества свечи, не обращая внимания на таблицу.

Краткий итог. Диагностика свечей зажигания включает в себя обязательный визуальный контроль для выявления механических повреждений, пробоев по изолятору и наличия нагара на рабочей части свечи. Необходима проверка внутреннего сопротивления и контроль искрового зазора. Полноценная проверка возможна под давлением, на специальных приборах. Она должна проводиться при установленном рабочем зазоре и давлении 10.11 атм.

Почему взять кредит под залог авто отличный неплохой вариант решения финансовых проблем

В современном мире, появилось очень много разной техники, развлечений, на которые нужны деньги. Часто люди поддаются многим маркетинговым слабостям и потом целый месяц за них расплачиваются. Конечно, бывают и трудные жизненные ситуации, если у человека нет финансовой подушки безопасности, то это может очень плохо обернуться для него.

Но на сегодня, существует очень много различных кредитов, а также займов. Поэтому, решить проблему с деньгами быстро можно, но зачастую это неэффективно, ведь когда человек берет кредит, или заставляет свое имущество в виде жилья, это может плохо закончиться для него. Ведь, обычно у кредитов большой процент отдачи. Но большинства людей это не отталкивает, а наоборот привлекает.

Стоит отметить и то, что совсем недавно появилась услуга взять кредит под залог авто, это отличный и неплохой вариант решения финансовых проблем. Ведь, именно такое кредитование очень практичное и удобное, так как процент возврата, может быть до 1 или максимум двух. А также сроки отдачи кредита, также маленькие. В основном до двух месяцев, что вполне достаточно для разрешения каких-то трудностей в жизни. Данный кредит, можно посмотреть здесь https://www.creditline.kz/.

Существуют специальные автолобарды, куда человек доставляет свой автомобиль на проверку, а в замен получает деньги и когда он их возвращает, соответственно и автомобиль должен остаться у владельца.

Какие авто подходят для получения такого вида кредита?

  1. Первым видом, являются все легковые автомобили. Также сюда входят и мотоциклы, у которых совершенно разная модификация.
  2. Вторым видом автомобилей, который можно оставить под залог и получить деньги, являются грузовые автомобили. В эту категорию, также могут входить любые моторные лодки.

Какие есть основные преимущества взять кредит под залог авто?

  • Первым, и основным преимуществом, является то, что транспортное средство на протяжении всего времени займа кредита, остаётся у своего владельца. И сам владелец своего автомобиля, может спокойно использовать его по предназначению, и это совершенно законно.
  • Вторым, и основным преимуществом взять кредит под залог автомобиля является то, что есть оперативность, а также огромная выгода для каждого клиента. Ещё одним плюсом, является то, что оформление такого вида кредита займет всего несколько минут, это очень быстрый и эффективный способ получить деньги.

Что есть свеженького?

06.10.2022

На сегодняшний день практические в каждой семье есть личный автомобиль, который стал практически незаменимым…

Далее 30.09.2022

К сожалению, многие приезжающие отдыхать люди в Крым, приходят в ужас, когда видят пляжи, на которых им придется…

Далее 29.09.2022

К всеобщему счастью, в 2020 году компания Chery приняла решение по глобальному обновлению своего модельного ряда. Эта…

Далее 25.09.2022

Маховики для грузовиков – одна из важнейших частей кривошипно-шатунного модуля, системы сцепления, а также…

Далее

Важность посадки, допусков и зазоров

Майк Сондалини 1 Комментарий

Многие поломки и остановки оборудования происходят из-за неправильного зазора между отверстиями и валами.

Вал слишком туго вставлен в отверстие; центр отверстия не находится в центре вала, что делает его смещенным от центра; одна часть неплотно прилегает к другой и соскальзывает со своего места или не прилегает должным образом.

Зазор

Оборудование сконструировано таким образом, что детали либо имеют зазор между собой, чтобы они могли перемещаться отдельно друг от друга, либо плотно соприкасаются и не перемещаются друг относительно друга.

Зазор или его отсутствие между отверстием и валом называется зазором. Зазор определяется разницей в размерах между деталями.

Посадки и допуски используются для указания диапазона размеров деталей.

Посадка

 

Типам посадок были даны названия.

Они варьируются от посадки с натягом, когда детали специально изготавливаются для принудительного соединения друг с другом. Эту посадку можно далее охарактеризовать как интерференцию от тяжелой до легкой.

Принимая во внимание, что посадка с зазором предназначена для деталей, между которыми имеется зазор.

Эту посадку можно охарактеризовать как плотную или свободную.

Между этими двумя посадками находится переходная посадка, в которой может возникать или не возникать натяг.

Величина натяга или зазора достигается указанием диапазона допуска для возможных размеров деталей.

Допуск

Из-за постепенного износа режущего инструмента и мельчайших изменений во внутренних деталях станка из-за изменений температуры и износа/движения внутренних частей обработанные детали не могут быть изготовлены идеально с одинаковыми размерами.

Допускается изготовление детали в пределах диапазона размеров.

Этот диапазон называется допуском размера.

Рис. 1. Вал и отверстие с заданными размерами и допусками.

На рис. 1 показаны размер вала и размер отверстия в блоке с допусками для обеспечения переходной посадки при сборке.

На самом большом валу и наименьшем отверстии они будут соприкасаться.

Этот допуск слишком мал для вала, который должен проходить через отверстие, но может подходить для наружного кольца подшипника, установленного в корпусе подшипника вращающегося вала.

В таком случае обойма подшипника не должна перемещаться по валу (вращаться), так как это приведет к износу вала, поэтому может подойти посадка с натягом.

Если нагрузка на подшипник была большой, или была сильная вибрация, или вал вращался очень быстро, лучше сделать посадку с легким натягом.

Если вал был большим и вращался с низкой скоростью, а ремонт должен был выполнять специалист в полевых условиях без доступа к оборудованию для снятия и установки подшипников, было бы лучше, если бы это была посадка с тугим зазором.

Выбор допусков для детали производится после рассмотрения –

  • скорости, с которой движется деталь
  • приложенных нагрузок и усилий, которые она должна выдерживать
  • допустимой величины вибрации
  • используется ли консистентная или масляная смазка легкость в сборе
  • изменяется в размерах из-за теплового расширения.

Технические чертежи соответствуют общепризнанному стандарту отображения размеров и допусков, необходимых для обрабатываемой детали.

На рис. 2 показаны два приемлемых способа задания размеров и допусков детали.

Рис. 2. Методы определения допусков деталей

Очень важно знать посадку, допуски и зазоры, необходимые для запасных частей.

Часто поврежденные детали измеряются для изготовления замены.

Если старая деталь изношена и не сделан допуск на износ, зазоры будут ошибочными, и машина может работать неправильно или долго.

Подгонка деталей с допусками

Если допуски слишком малы, детали дребезжат, вызывая вибрацию и износ.

Увеличенное отверстие муфты вала позволяет ей болтаться на валу. На высокой скорости муфта раскачивается, вызывая шум, вибрацию и деформацию вала. Выход из строя подшипника происходит задолго до его начала.

Всегда обрабатывайте детали в соответствии с размерами и допусками для применения.

Приводные муфты должны быть просверлены по центру и в осевом направлении, чтобы предотвратить дисбаланс.

Муфты с отверстиями, устанавливаемые непосредственно на вал, должны иметь легкую посадку с натягом и нагреваться при сборке, чтобы надеть их на вал и шпонку.

Детали машин при работе нагреваются, расширяются и изменяют размеры.

При недостаточном зазоре при расширении деталей они могут соприкасаться или ослаблять контакт или препятствовать образованию достаточной толщины смазки.

Когда детали соприкасаются, выделяется тепло, и материал соскребается в систему смазки.

В конце концов, загрязнение и повреждение становятся серьезными, и машина выходит из строя.

Термический рост деталей машин также может привести к изменению соосности.

Были случаи, когда машина, выровненная в холодном состоянии, сбивалась при рабочей температуре.

Различные детали увеличились в длину из-за теплоты работы и соприкоснулись с соседними частями.

Возникающие силы вызывают деформацию и искривление.

Всегда измеряйте и проверяйте результаты исследований

Чтобы убедиться, что между деталями имеется достаточный зазор для радиального и осевого термического расширения, необходимо измерить размеры деталей и проверить зазор.

Соответствующие размеры каждой детали измеряются микрометрами.

Измерения затем вычитаются друг из друга, и разница представляет собой зазор, когда детали холодные.

В критических приложениях необходимо определить увеличение размера, когда машина находится при рабочей температуре.

Формулу теплового расширения можно найти в справочниках по машинам. К «холодным» размерам прибавляется прирост и снова определяются зазоры.

Примером проблемы теплового расширения из-за недостаточного зазора для осевого удлинения вала был выход из строя подшипника на 80-мм (3-дюймовом) валу, вращающемся с высокой скоростью.

Вал вращался на двух подшипниках, установленных в отдельных корпусах. Подшипник приводного конца был плавающим подшипником, а другой — неподвижным подшипником.

Эта конфигурация с одним фиксированным и одним плавающим подшипником является правильным способом обеспечения расширения вала. Внешнее кольцо неподвижного подшипника было зажато внутри корпуса торцевыми крышками и прокладками.

Однако осевой зазор между наружным кольцом плавающего подшипника и задней крышкой корпуса не проверялся и был недостаточным.

По мере того, как вал увеличивался в длину из-за нагрева во время работы, плавающий подшипник прижимался к торцевой крышке, вызывая сильный нагрев и шум.

 

При сборке..

При сборке машины имеющийся зазор между отверстиями и валами легко проверить микрометром. Сложнее проверить осевое расстояние.

Простым методом проверки осевого зазора является вставка пластилина между заплечиком и стыкуемой поверхностью и установка деталей до упора.

Пластилин выдавливается в свободное пространство и детали снова зачищаются и микрометром проверяется толщина пластилина.

Используйте ровно столько пластилина, чтобы детали все еще правильно стягивались вместе, как если бы они были окончательно собраны.

Майк Сондалини Инженер по техническому обслуживанию


Мы (Accendo Reliability) опубликовали эту статью с любезного разрешения Feed Forward Publishing, дочерней компании BIN95. com. почта: [email protected]

Если вам это показалось интересным, вам может понравиться электронная книга Введение в работу с сыпучими материалами.

Рубрики: Статьи, Надежность технического обслуживания, Техническое обслуживание предприятия С тегами: анализ допусков

Комментарии

заинтересовать вас. Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Узнайте, как мы используем файлы cookie, как они работают и как настроить параметры браузера, прочитав нашу Политику использования файлов cookie.

Внимание: для этого контента требуется JavaScript.

Уровни допуска | Правовая группа о допуске к безопасности

Знание различных уровней допуска и того, что требуется для получения этого допуска, может помочь вам лучше провести время в процессе подачи заявления.

Подача заявки на допуск безопасности может быть запутанным. Следующая информация должна помочь лучше понять процесс, определяя различные уровни допуска и их квалификацию в соответствии с требованиями закона о допуске к безопасности.

Уровни допуска

В федеральном правительстве существует три основных уровня допуска. Эти уровни классифицируются как неконфиденциальные должности, должности общественного доверия и должности национальной безопасности. Каждая должность требует определенного уровня допуска.

Что означает уровень допуска?

Уровень допуска к секретным данным дает человеку доступ к определенному количеству секретной информации. Существуют различные степени секретности информации, которые доступны людям только по принципу «необходимо знать». Достигнув более высокого уровня допуска, вы можете получить доступ к информации, которую могут увидеть и обработать только очень избранные люди.

Подробное описание 5 уровней допуска

Уровень допуска 1: Совершенно секретно

Человек, достигший уровня допуска ТС, демонстрирует непоколебимую лояльность и надежность, а также способность поддерживать самые высокие этические стандарты. Владелец допуска к совершенной секретности также согласился хранить личные, личные и конфиденциальные данные в секрете и в безопасности.

Обладатели допуска «Совершенно секретно» имеют доступ к информации или материалам, которые, как ожидается, нанесут значительный ущерб национальной безопасности, если будут раскрыты с надлежащего разрешения.

Чтобы подать заявку на этот уровень допуска, вы должны раскрыть почти все аспекты своей жизни, связанные с личными и деловыми финансами, нынешним и бывшим местом жительства, трудовой историей, предыдущим употреблением наркотиков, прошлой военной службой, статусом гражданства и криминальным прошлым.

Вы заполните стандартную анкету (SF-86) до того, как ваше дело будет передано следователю, чья работа заключается в проверке предоставленной вами информации. Затем следователь проводит изнурительный и длительный процесс бесед с предыдущими соседями, работодателями, супругами, друзьями и знакомыми, чтобы определить, можно ли вам доверять сверхсекретную информацию с уровнем допуска. Вы можете ожидать, что проверка биографических данных будет проводиться около 10 лет назад.

В рамках проверки биографических данных вам потребуется пройти проверку на детекторе лжи. Администратор попросит вас проверить информацию, указанную вами в SF-86, и задать другие вопросы о вашем прошлом, чтобы определить уровень вашего доверия.

По завершении расследования предыстории будет принято решение (судебное решение) относительно вашего права на получение допуска к секретной информации. Этот процесс занимает около шести месяцев.

Ваше право на получение допуска будет перепроверяться каждые пять лет с последующим расследованием биографических данных.

Так как этот уровень допуска сопровождается такой строгой проверкой биографических данных, вы должны убедиться, что ваша история чиста, прежде чем подавать заявку. Для должностей, требующих доступа к информации, касающейся национальной безопасности, требование о допуске вытекает из указа президента и не может быть отменено агентством, в которое вы подаете заявку на работу.

Проще говоря, если вы не можете получить допуск, вас, скорее всего, не возьмут на работу. Прежде чем потратить необходимое время, убедитесь, что в вашем прошлом нет ничего, что могло бы помешать вам получить необходимый уровень допуска.

Уровень допуска 2: Секретно

В противном случае этот уровень допуска, наряду с Совершенно секретным допуском, почти всегда имеет определенное участие военных в процессе допуска.

Обладатели секретного допуска имеют доступ к информации, которая может нанести серьезный ущерб национальной безопасности, если будет разглашена без разрешения.

Как правило, в таких агентствах, как ЦРУ или АНБ, можно встретить обладателей как секретного, так и совершенно секретного допуска.

Единственная разница между этими двумя обозначениями заключается в дороговизне проверки биографических данных. Другими словами, вы можете ожидать, что следователь будет копать немного усерднее при подаче заявления на допуск к совершенной тайне, чем при допуске к секретной информации.

Если вы подтвердите, что имеете право на допуск к секретным данным, вам придется проходить повторное расследование каждые десять лет.

Уровень допуска 3: Конфиденциально

Обладатели допуска к секретной информации имеют доступ к материалам, которые, как можно обоснованно ожидать, нанесут ощутимый ущерб национальной безопасности. Большинство военнослужащих имеют этот уровень допуска.

Если выяснится, что вы имеете право на допуск к секретным материалам, ваше повторное расследование будет проводиться каждые десять лет.

Уровень допуска 4: Допуск Q

Вышеупомянутые уровни допуска используются многими правительственными агентствами США, однако Министерство энергетики США выдает еще два. Первый дополнительный уровень допуска известен как Q-допуск.

Q Допуск позволяет индивидуальному доступу к конфиденциальной информации, вплоть до информации, являющейся совершенно секретной. Уровень имеет специальное обозначение «Restricted Data» и включает в себя специальные области безопасности Q-cleared.

Уровень допуска 5: Допуск L

Допуск L — это другой уровень допуска, предлагаемый Министерством энергетики США, который дает владельцу доступ к секретным данным, включая информацию совершенно секретного характера. Уровень имеет обозначение «Ранее ограниченные данные» с избранными «ограниченными» областями.

Для чего требуется определенный уровень допуска?

Допуск секретности требуется для лиц, которые планируют работать в организации, которая предполагает доступ к информации с ограниченным доступом. Армия является крупнейшим гарантом допуска к секретным материалам. Когда эти люди увольняются со службы, большинство из них сохраняют свой допуск к секретным службам и переходят на гражданскую работу. Ежегодно около 200 000 военнослужащих увольняются со службы, чтобы работать в таких областях, как оборона, где они могут найти хорошее применение своим отточенным военным и техническим навыкам.

Наряду с оборонными подрядчиками, в медицине, образовании, телекоммуникациях и финансах есть рабочие места, требующие допуска к безопасности из-за защиты важной информации.

Для каждой должности может потребоваться определенный уровень допуска.

Уровни допуска для военных и невоенных членов

Лицо может получить допуск к безопасности в рамках своей службы в вооруженных силах. Когда это происходит, военные спонсируют человека, чтобы получить разрешение.

Для невоенных членов организации или агентству потребуется спонсировать вас, прежде чем вы сможете подать заявку на получение необходимого допуска. Вы не можете подать заявление на получение разрешения на безопасность самостоятельно. Только проверенный подрядчик или государственный орган имеет право потребовать, чтобы вы получили соответствующее разрешение. Чтобы иметь право на участие, вы должны быть сотрудником или консультантом проверенного подрядчика или должны получить или принять письменное предложение о работе от проверенного подрядчика.

Уровни допуска в США по сравнению с другими странами

Система классификации секретных сведений США включает несколько законов, которые используются для защиты секретной информации. Одним из таких законов является Закон о шпионаже 1917 года, который был принят вскоре после Первой мировой войны и с тех пор в него вносились поправки. Закон запрещает вмешательство в военные операции или вербовку, запрещает субординацию в вооруженных силах и запрещает поддержку врагов США в военное время.

Допуски безопасности обрабатываются по-разному в других странах. В Израиле, например, ШАБАК (что-то вроде ФБР и Секретной службы США вместе взятых) занимается процессом проверки безопасности. Есть восемнадцатистраничная заявка, очень похожая на SF-86, а также полиграф и очное собеседование. Уровни: Шамур (Конфиденциально), Соди (Секретно) и Соди Бейотер (Совершенно секретно).

Процесс оформления в Канаде

В Канаде заявители заполняют анкету под названием SCT 330-60E, в которой задаются вопросы о родственниках, друзьях, домах, арестах и ​​работе. В то время как США и Израиль обеспокоены попытками помешать правительству, Канаду, похоже, ничего из этого не беспокоит. Расследование переходит в Службу разведки и безопасности Канады (CSIS), прежде чем можно будет принять окончательное решение. Кандидаты, претендующие на допуск к конфиденциальной или секретной информации, должны согласиться на «проверку имени в судимости». Для получения допуска «Совершенно секретно» заявители должны сдать отпечатки пальцев и пройти анализ кредитной истории.

Австралийские правила выдачи разрешений на безопасность аналогичны тому, как это делается здесь, в штатах. Чтобы получить допуск к службе безопасности в Австралии, вам необходимо заручиться поддержкой государственного агентства, в котором вы работаете. В отличие от других стран, государственная политика диктует, что количество лиц, которым требуется допуск к безопасности, должно быть сведено к минимуму.

Система допусков в Германии

В Германии выдача допусков подпадает под действие Закона о допуске к безопасности (Sicherheitsüberprüfungsgesetz). Допуски являются общими для вооруженных сил и полиции, а также для финансовых учреждений и некоторых других отраслей.

Проверка биографических данных проводится одним из внутренних спецслужб Германии, и этот процесс может занять до года. Самый высокий уровень допуска в Германии — Ü3 (совершенно секретно), за которым следуют Ü2 (секретный допуск) и Ü1 (конфиденциально). Подача заявления на получение разрешения требует от вас пройти обширную проверку биографических данных. Анализ вашей истории включает информацию, полученную от полиции, спецслужб, баз данных об иностранцах и информационных систем правосудия.

Проведено расследование биографии для каждого уровня

Каждый уровень допуска предполагает определенную степень проверки вашей биографии. «Совершенно секретно», например, включает в себя тщательное расследование вашего прошлого за последние десять лет.

Расследование предыстории начинается, когда вы, как заявитель, получаете условное предложение от агентства и заполняете формы, необходимые для начала процесса. В большинстве случаев требуется анкета стандартной формы 86 для должностей в сфере национальной безопасности.

Отдел кадров агентства передаст готовый пакет мер безопасности в Управление безопасности и пригодности персонала Государственного департамента. Пакет будет проверен на полноту и внесен в систему управления делами Государственного департамента.

Затем вы пройдете проверку документации Национального агентства и сканирование отпечатков пальцев, а затем встретитесь с куратором вашего дела. Менеджер по вашему делу направляет расследование, чтобы охватить ключевые контакты и события из вашего прошлого и настоящего.

Вскоре после этого следователь проверит информацию, предоставленную вами в пакете безопасности. Следователь обыщет все дома, квартиры и комнаты в общежитии, в которых вы могли останавливаться. Будет расследовано ваше школьное образование, и будут проведены беседы с вашими соседями, коллегами, начальниками, одноклассниками, любовниками и всеми, с кем вы можете столкнуться. упомянули. Кроме того, следователь свяжется с правоохранительными органами в тех юрисдикциях, где, как сообщается, вы жили, работали или посещали школу.

Свяжитесь с нами сейчас!

Уровни допуска к безопасности

Вопрос о допуске к безопасности возникает как у военнослужащих, так и у гражданских служащих, работающих на федеральное правительство. Допуски предоставляются для того, чтобы предоставить войскам, сотрудникам и подрядчикам доступ к конфиденциальной информации, объектам или обстоятельствам, и их нелегко получить.

То, что вы не знаете о процессе проверки безопасности, не повредит вам по умолчанию, но есть некоторые вещи, о которых нужно знать, прежде чем отправляться на процедуру проверки, которая поможет вам лучше понять, как и почему требуется проверка безопасности. и как они предоставляются.


Уровни допуска для федеральных служащих (невоенных)

Существует три уровня допуска для федеральных служащих. На официальном сайте Государственного департамента США федеральные разрешения перечислены в порядке убывания:

  • Конфиденциально
  • Секрет
  • Совершенно секретно (TS)

В дополнение к этим уровням доступа, некоторые лица с уровнем допуска секретно или совершенно секретно также будут рекомендованы для участия в программах специального доступа (SAP), что является строго обязательным и ограниченным доступом для тех, кто рекомендован для SAP.

Эти уровни допуска позволяют сотрудникам иметь доступ к секретной информации о национальной безопасности или другим данным ограниченного доступа на уровне допуска и для любого уровня допуска ниже него, но необходимость знать всегда является движущим фактором в отношении того, какую информацию или материалы предоставляет уровень допуска. доступ к.

Другими словами, только потому, что у вас есть уровень допуска «Секретно», вы не получаете автоматически неограниченный доступ к любой секретной информации на уровне «Секретно». Необходимость знать является основным соображением.


Уровни допуска для военнослужащих

Как и у гражданских федеральных служащих, уровень допуска должен соответствовать требованиям работы или миссии. Военным могут быть разрешены три уровня допуска к секретным материалам, от самого низкого до самого высокого:

  • Конфиденциально
  • Секрет
  • Совершенно секретно (TS)

Да, они идентичны допускам гражданских служащих. Основное отличие в получении уровня допуска состоит в том, что отпечатки пальцев и другие материалы могут быть (а могут и не быть) уже собраны в рамках процесса призыва на военную службу — некоторые процедуры для военнослужащих могут быть немного более упорядоченными, чем для совершенно новых федеральных принять на гражданскую должность.

Как и гражданские служащие, некоторые военнослужащие с уровнем допуска «Секретно» или «Совершенно секретно» также могут быть рекомендованы для участия в программах специального доступа, которые описываются как «принудительные» уровни допуска по необходимости.

Не все, кто имеет допуск к секретной или совершенно секретной информации, считываются в SAP, но все, кто допущен к программам специального доступа, будут иметь допуск к секретной информации или выше. В некоторых случаях сотрудники без допуска могут быть включены после прохождения необходимых проверок биографических данных и других процедур, но этот процесс остается на усмотрение агентства по найму.


«Четвертый» уровень допуска

Нечто, известное как временный уровень допуска, не обеспечивает другой уровень доступа к секретной информации, а скорее действует как временное разрешение на доступ к информации или объектам, разрешенным предлагаемым уровнем допуска. сотрудник или военнослужащий находится под следствием.

Временное разрешение обычно выдается на определенных условиях после получения заполненной анкеты и/или других необходимых материалов.

Промежуточные проверки не считаются рутинными; Государственный департамент США описывает условия, при которых эти временные разрешения выдаются, как «исключительные обстоятельства».


5 уровней допуска Заблуждение

Существует распространенное заблуждение, что существует 5 уровней допуска (контролируемый, несекретный, общедоступный, конфиденциальный, секретный и совершенно секретный (TS)). Однако контролируемая несекретная информация и позиция общественного доверия не считаются уровнями допуска.

Контролируемая несекретная информация (CUI)

Контролируемая несекретная информация (CUI) представляет собой не обозначение допуска, а скорее уровень допуска, на котором контролируется распространение информации. Контролируемая несекретная информация обозначает информацию, распространение которой может быть незаконным. CUI — это информация, которая требует защиты или контроля за распространением в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами и государственной политикой, но не классифицируется в соответствии с Указом президента 13526 или Законом об атомной энергии с поправками.

Позиция Общественного Доверия

Общественное Доверие — это своего рода проверка предыстории, но не допуск к секретным данным. Определенные должности, которые требуют доступа к конфиденциальной информации, но не к информации, которая является секретной, должны получить это обозначение после проверки биографических данных. В США государственные трастовые позиции могут быть как с умеренным, так и с высоким риском.


Программы специального доступа

Программы специального доступа предлагаются определенным федеральным служащим или военнослужащим, которые рекомендованы и одобрены для участия в программе.

Вы не получаете автоматического разрешения на участие в Программе специального доступа только потому, что у вас есть секретный доступ или выше. Вы должны быть выдвинуты, ваше расследование должно проходить в течение последних пяти лет, а также требуется следующее:

  • Заявитель должен пройти проверку на детекторе лжи при необходимости;
  • Должен подписать одобренную Министерством обороны программу индоктринации SAP;
  • Необходимо подписать соглашение о неразглашении.
  • Заявитель должен признать, что нарушения NDA могут привести к прекращению доступа, отстранению от положения особой конфиденциальности и судебному преследованию;
  • Подтверждает, что соглашение о неразглашении действует бессрочно.

Если вы рекомендованы или выдвинуты для участия в Программе специального доступа, утверждение зависит от «благоприятной» процедуры оформления, которая требует самой последней формы SF 86 за последние 12 месяцев или обновленной версии, если SF 86 старше 12 месяцев. )

При работе с проектами SAP те, кому предоставлен доступ, сначала информируются о последствиях для национальной безопасности небрежного или преднамеренного раскрытия, утечки и т. д. информации, связанной с SAP. их работу по проверке безопасности, если отчеты или другие письменные документы содержат детали SAP, информацию и т. д. В обычных случаях правительство должно ответить в течение 30 рабочих дней с момента подачи.

Некоторых из-за характера их работы могут номинировать на SAP на этапе обработки, в то время как другие могут быть повышены до должности, требующей SAP. Сроки этого процесса будут варьироваться от агентства к агентству, но если вы считаете, что вы можете быть номинированы на такую ​​​​должность, рекомендуется убедиться, что ваша последняя информация SF 86 доступна на случай, если вам потребуется обновить ее в процессе SAP.


Продолжительность расследования для проверки

Независимо от уровня безопасности расследование занимает примерно 120 дней или больше в зависимости от характера расследования и полноты предоставленной информации. Те, кто много путешествовал за границу, могут обнаружить, что их процесс занимает больше времени из-за необходимости проверки этих действий.

Кто может запросить проверку безопасности?

Никакой военнослужащий или потенциальный новый сотрудник не может инициировать процесс допуска – это делается агентством, запрашивающим допуски.

Анкета о допуске к безопасности

Независимо от того, какой уровень допуска вам может понадобиться, потребуется заполнить длинную форму, требующую большого количества деталей, включая ваши прошлые адреса в течение десяти лет, объяснения поездок за границу, любые связи с иностранные компании или организации и многое другое. Гражданские служащие должны заполнить документы объемом более 100 страниц. С подобными формами сталкиваются военнослужащие.

Анкету следует рассматривать как предварительную проверку биографических данных и, при необходимости, собеседование. Расследование является важной частью процесса; Как военные, так и гражданские служащие должны знать, что заполнение формы в основном обеспечивает базовую основу для расследования.

Что это значит?

Это означает, что проверка биографических данных будет использовать ваши ответы для информирования расследования, но не может и часто не ограничивается проверкой предоставленной информации. Это крайне важно, потому что за фальсификацию или умышленное умалчивание деталей, запрашиваемых в этом процессе, предусмотрены штрафы.

Если вы упустите или сфальсифицируете информацию в процессе допуска, расследование, скорее всего, обнаружит это, и результаты могут включать потерю возможности получить любой вид допуска. Это делает субъект практически непригодным для работы агентством, запрашивающим расследование.

Допуски к безопасности предлагаются в качестве условия приема на работу

Это означает, что вы можете участвовать в расследовании/проверке биографических данных только в том случае, если вам предложили работу. Потенциальные новые сотрудники не исследуются таким образом.


Проверка допуска членов семьи или лиц, проживающих с сотрудником/военнослужащим

В определенных случаях может быть проведена ограниченная проверка записей «супруга или сожительницы лица, в отношении которого проводится проверка на соответствие уровню «Совершенно секретно», с разрешение подследственного лица. Государственный департамент США добавляет: «Дополнительные расследования могут проводиться, когда супруг или сожитель является иностранным гражданином».

Лица, подающие заявку на допуск к службе безопасности, если это применимо, должны знать, что «совместное проживание» определяется как «частое и регулярное совместное проживание в жилом помещении, таком как дом или квартира, во время работы в Департаменте, независимо от характер любых межличностных отношений или причина совместного проживания».


Для тех, кому отказано в допуске к безопасности

Отказ в допуске может произойти и происходит. Новые сотрудники и те, в отношении которых проводится повторное расследование, должны знать, что в таких ситуациях существует процесс обжалования — не думайте, что у вас нет средств правовой защиты, если вы столкнетесь с таким сценарием.

Что может стать причиной отказа в допуске?  

На официальном сайте Государственного департамента США перечислены следующие причины, по которым заявителю может быть отказано в разрешении; обратите внимание, что это не полный список;

  • Отсутствие откровенности в процессе расследования
  • Иностранное влияние
  • Иностранное предпочтение
  • Сексуальное поведение
  • Личное поведение
  • Финансовые соображения
  • Потребление алкоголя
  • Злоупотребление психоактивными веществами
  • Психологические состояния
  • Преступное поведение

Военнослужащие подпадают под действие всего вышеперечисленного, но также могут быть оценены в областях, в отношении которых может распространяться юрисдикция Единого кодекса военной юстиции, включая внутреннюю политическую деятельность, поведение, которое плохо отражается на вооруженных силах или Министерстве обороны, и т. д.


Три уровня допуска не «приводят» к работе в неправительственных организациях

Многие отставные или уволенные военнослужащие или члены семьи, не являющиеся военными, задаются вопросом о вакансиях, в которых наличие допуска к службе безопасности описывается как преимущество или даже требование . В случае негосударственной работы это, вероятно, просьба узнать, какой уровень допуска был у заявителя на государственной службе, но сами по себе федеральные допуски к безопасности не переносятся на негосударственные должности.

Это означает, что ваш допуск может дать вам преимущество при приеме на работу в качестве доверенного члена вооруженных сил или государственного служащего, но ваш допуск к конфиденциальной, секретной или совершенно секретной информации не позволяет вам использовать такие допуски в частном секторе. Они не применимы.

Это не означает, что будущий работодатель не имеет собственного набора разрешений или уровней «секретной» информации, но это означает, что любое такое обозначение в частном секторе вообще не связано с государственной службой или доступом к секретным правительственным данным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *