Какой зазор на свечах для газа: Какие свечи зажигания для авто с ГБО лучше? Какой зазор и калильное число должны быть на свечах

Содержание

как восстановить старые свечи или адаптировать новые для работы на газе – Автоцентр.ua

Автоцентр Сервис ГБО ГБО: как восстановить старые свечи или адаптировать новые для работы на газе

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25 октября
  • 26 октября
  • 27 октября
  • 28 октября
  • 29 октября
  • 30 октября
  • 31 октября
  • 01 ноября
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Как свечи зажигания влияют на работу ГБО?

Свечи зажигания для любого вида топлива нужно выбирать правильно. Неверно купленные детали сказываются отрицательно на работе двигателя, увеличивают расход бензина/газа, накопление нагара, а также скорость изнашивания ресурсов двигателя. Поэтому, чтобы срок службы автомобиля не уменьшался, нужно выбирать эту деталь правильно. Особенно, если в машине была проведена смена типа топлива с бензина на газ.

Специалисты рекомендуют после установки ГБО обязательно поменять свечи зажигания, а не только отдельные детали и рабочие жидкости. И заменить их необходимо на те, что специально разработаны для эксплуатации с ГБО. Если этого не сделать, владельца машины ждет финансовый урон и другие неприятные последствия.

Консистенция топлива разная, как и состав и условия сгорания в двигателе. Поэтому и конструкция свечей для ГБО и бензина тоже отличается, как и условия их работы. Те, что для бензина поджигают смесь топлива и воздуха. Масса довольно плотная. В процессе горения возникает определенная температура. Топливо газ в смеси с кислородом имеют значительное электрическое сопротивление. А температура горения массы выше, чем у бензина.

Если использовать свечи для бензина в ГБО, возникает несколько серьезных проблем, которые водители часто недооценивают:

  • Свечи для бензина «слабее» по уровню мощности в сравнении с теми, что для газа. Из-за сниженной эффективности процесс возгорания топлива нарушается. А через время по этой причине снижается уровень мощности двигателя, его ресурсы сокращаются. Это значит, что необходимость в капитальном ремонте возникнет раньше, чем ожидали хозяева.
  • Конструкция свечей разная, и это сказывается на эффективности применения их не по назначению. У варианта для ГБО зазор между электродами меньше, чем у бензиновых, что сказывается на уровне возгорания топлива и его расхода.
  • Температура горения газово-кислородной массы выше, чем у бензина. Соответственно свечи должны быть устойчивыми к большей нагрузке, в том силе постоянному нагреванию. «Бензиновые» слабее, потому быстро выходят из строя.
  • Из-за недостаточно эффективной свечи возгорания, топливо сжигается неполноценно. Соответственно повышается уровень его расхода. Уменьшается мощность двигателя, он работает не в полную силу. Возникает также и нагарообразование.
  • Какие свечи лучше всего использовать для установки на ГБО

Свечи для ГБО делятся на два типа по материалу стержня:

  • Платиновые. Выдерживают эксплуатационную нагрузку до 80 000 км.
  • Иридиевые. Переносят нагрузку до 100 000 км. Однако это зависит от технологии производства.

Комплекты деталей стоят дорого, но по качеству работы они не сравнятся с обычными «бензиновыми». На цену и качество детали также влияют материал изготовления, количество электродов. Но, учитывая, что выбранные комплекты влияют на срок эксплуатации автомобиля, на эти детали скупиться не стоит.

Справочник по зазорам свечей зажигания (что это такое + как «зазорить»)

Когда вы получаете новую свечу зажигания, проверяете ли вы зазор свечи зажигания ?

Это могут быть старые новости, но даже разница в несколько тысячных долей дюйма в этом крошечном зазоре может привести к пропуску зажигания двигателя.

Итак, что такое зазор свечи зажигания?
И почему это так важно?

В этой статье мы обсудим зазор свечи зажигания — его значение, почему вы должны измерять размер зазора, как это сделать и несколько других часто задаваемых вопросов.

Эта статья содержит: 
  • Что такое зазор свечи зажигания?
  • Как «зазорить» свечи зажигания (шаг за шагом)
  • Почему так важен зазор свечи зажигания?
  • Зачем измерять зазор свечи зажигания?
  • 6 Часто задаваемые вопросы о зазоре свечи зажигания
    • Как работает зазор свечи зажигания?
    • Что произойдет, если зазор свечи зажигания неправильный?
    • Почему существуют разные зазоры свечей зажигания?
    • Каковы типичные настройки зазора свечи зажигания?
    • Что такое щуп свечи зажигания?
    • Как выглядит изношенная свеча зажигания?

Давайте высечем искру и прольем немного света.

Что такое Зазор свечи зажигания ?

Зазор свечи зажигания определяет расстояние между искровым центральным электродом свечи и заземляющим электродом (также называемым затыкать).

Эта ширина зазора имеет решающее значение, поэтому при правильном напряжении может возникнуть электрическая дуга («искра»), воспламеняющая топливно-воздушную смесь в камере внутреннего сгорания двигателя.

Установка правильного зазора называется «зазором» свечи зажигания.
Но почему искровой разрядник важен?

Почему важен зазор свечи зажигания ?

Зазор свечи зажигания влияет на тепловой диапазон искры, образующейся для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Это делает его критическим для работы двигателя.

Как так?
Меньший зазор обеспечивает срабатывание свечи зажигания при каждом цикле. Но если искровой промежуток слишком мал , между заземляющим электродом и центральным электродом не будет достаточно места для воздушно-топливной смеси. Поэтому, когда загорается свеча зажигания, есть вероятность, что ничего не загорится.

A широкий зазор между центральным электродом и боковым электродом обеспечивает сильное чистое горение. Но если пробел слишком широкий , искра будет слабой и не будет иметь достаточно энергии для воспламенения заряда, что приведет к пропуску зажигания в цилиндре.

И хотя свеча зажигания является довольно простым устройством, она должна работать в очень тяжелых условиях.

В некоторых условиях двигателя воспламенение становится еще труднее.

Например:

  • Двигатели с более высокой степенью сжатия или наддувом имеют более высокое давление в камере сгорания во время искрового разряда. Большее давление в цилиндре означает более плотную топливно-воздушную смесь, требующую более высокого напряжения для воспламенения.
  • В двигателях с впускными отверстиями с высокой пропускной способностью (например, в гоночных двигателях) в камере сгорания происходит сильное завихрение и движение заряда, что затрудняет зажигание.
  • Двигатели с высокими оборотами дают распределителю мало времени для образования прочной искры, что также затрудняет зажигание.

Во всех случаях зазор свечи зажигания должен быть достаточно большим для получения достаточно мощной искры, но не слишком большим, чтобы искра не проскакивала на более высоких скоростях, что приведет к торможению цилиндра или дребезжанию двигателя.

Теперь давайте посмотрим, как установить рекомендуемый зазор в свече зажигания.

Как «зазорить» свечи зажигания (шаг за шагом)

Прежде чем приступить к зазору, убедитесь, что у вас есть подходящая свеча зажигания для вашего двигателя. Для этой задачи вам понадобится инструмент для измерения зазоров, такой как щуп или измеритель зазоров.

Обратите внимание, что:

  • Несколько Электрод Свеча Свечи зависят от автомобиля и поставляются с заводским зазором, который не регулируется.
  • Платиновая свеча или иридиевая свеча имеет тонкий центральный электрод, который можно повредить обычным инструментом в виде кольца для ключей, поэтому для регулировки вам понадобится подходящий инструмент для зазоров.

И всегда — если вы не знакомы с свечей зажигания установка, пусть этим занимается профессиональный механик .

Теперь, как сделать зазор между свечами зажигания:

Шаг 1. Очистите свечу зажигания 

Если у вас новая вилка, это не должно быть проблемой.
Однако старые свечи зажигания могут быть загрязнены в местах контакта.

Вы хотите, чтобы грязь не попадала в камеру сгорания двигателя и не ослабляла искру зажигания. В этом случае осторожно счищайте мусор металлической щеткой и ни в коем случае не используйте абразивные материалы.

Шаг 2. Измерьте текущий зазор свечи зажигания

Рекомендуемый размер зазора см. в руководстве пользователя. Затем проведите щупом или измерителем зазора между электродами, чтобы определить измерение тока.

Если щуп или измеритель зазора не может соответствовать необходимому размеру зазора, необходимо увеличить зазор пробки.

Если щуп или измеритель зазора (правильного размера) проходит через зазор , не касаясь какого-либо электрода , зазор слишком велик и его необходимо сузить.

Шаг 3. Отрегулируйте зазор свечи зажигания

Используйте инструмент для регулировки зазора, чтобы отрегулировать размер зазора свечи зажигания. Аккуратно согните заземляющий электрод , чтобы расширить или сузить зазор.

Вот несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание:

  • Никогда не прикладывайте силу к центральному электроду или его керамическому изолятору
  • Не сгибайте шину заземления более чем на 0,008 дюйма в любом направлении

Шаг 4: Проверьте Gap Again

Повторяйте регулировку до тех пор, пока приспособление для зазора не войдет вплотную между электродами свечи зажигания.

Однако вам не следует регулировать заземлитель более чем в 3 раза . Он прочный, но не предназначен для большого давления и может отломиться. Любое повреждение любого электрода означает, что вам понадобится новая свеча зажигания.

Теперь вы можете задаться вопросом, зачем вам нужно измерять зазор свечи зажигания, особенно на новой свече.

Зачем измерять зазор свечи зажигания?

Во-первых, пока производители стараются сделать стандартные свечи одинаковыми, в условиях массового производства это просто нереально.

Там будет допустимая разница .

Во-вторых, невозможно учесть свечу зажигания обращение с с момента его выпуска на заводе до тех пор, пока он не попадет к вам.

И в-третьих, одна и та же свеча зажигания может быть указана для разных двигателей, но для каждого двигателя может потребоваться разный размер зазора .

Новая свеча зажигания может иметь заводской зазор для двигателя V6, и вы, вероятно, сможете установить все 6 свечей как есть. Но в двигателе V8 эти 8 штатных заглушек потребуют зазоров.

Давайте рассмотрим пару часто задаваемых вопросов, чтобы немного больше понять зазор свечи зажигания.

6 Часто задаваемые вопросы о зазоре свечи зажигания

Вот дополнительная информация о зазоре свечи зажигания:

1. Как работает зазор свечи зажигания?

Система зажигания подает искру (электричество) по проводу свечи зажигания (или через колпачок свечи зажигания для автомобилей с блоками катушек) к свече.

Электрическая искра всегда идет по пути наименьшего сопротивления. Поскольку зазор свечи обычно является ближайшей точкой от центрального электрода к заземляющему электроду, искра будет проскакивать через этот зазор .

При этом воспламеняется топливно-воздушная смесь между зазорами, вызывая возгорание (подобно тому, как зажигалка зажигает газовую плиту).

2. Что произойдет, если зазор в свече зажигания неправильный?

Неправильный зазор может привести к проблемам с работой свечей зажигания, таким как пропуски зажигания в двигателе или повышенный износ свечей.

Это не будет так заметно, если искра пропадает только периодически при воспламенении воздушно-топливной смеси. Однако сбой зажигания проявится в виде потери мощности двигателя и неэффективного использования топлива.

3. Почему свечи зажигания имеют разные зазоры?

Для обеспечения наилучших характеристик свечи зажигания она должна соответствовать своему назначению.

Поскольку разные двигатели работают в разных условиях, на стиль, размер и форму свечи зажигания влияют такие факторы, как: соотношение и более узкий зазор свечи зажигания.

  • Камера сгорания давление (при искровом разряде) — двигателям с более высокой степенью сжатия требуется более высокое напряжение для образования искры.
  • Двигатель Нагрузка и применение — двигатели испытывают большее давление в цилиндре в камере сгорания под нагрузкой, поскольку всасывается больше воздуха, что затрудняет создание искры.

4. Каковы типичные настройки зазора свечи зажигания?

Вот некоторые типичные значения зазоров для автомобилей:

  • Стандартный уличный двигатель (катушка зажигания с распределителем): 0,025″ 
  • Высокопроизводительный двигатель (катушка зажигания с распределителем): 0,028″ 
  • Система зажигания без распределителя (катушка на свече): до 0,060 дюйма

Кроме того, производители двигателей часто определяют диапазон зазора свечи зажигания. Вот преимущества настройки на противоположных крайних значениях:

  • Установка нового зазора свечи на минимальном рекомендуемом зазоре (вместо центра указанного диапазона) может обеспечить более длительный интервал между заменами свечи .
  • Установка зазора пробки на максимальная рекомендуемая ширина позволяет получить самый большой зазор с сильным и надежным зажиганием. Это можно использовать для высокопроизводительных приложений за счет замены зазоров или более частой замены свечей зажигания.

5. Что такое щуп свечи зажигания?

Щуп имеет несколько металлических лезвий или проволок разной толщины и часто выглядит как перочинный нож. Каждое лезвие имеет определенную толщину, указанную в миллиметрах (метрические) или тысячных долях дюйма (имперские).

6. Как выглядит изношенная свеча зажигания?

На эродированной свече зажигания:

  • Центральный электрод (который раньше представлял собой цилиндрический стержень) будет темной выпуклостью
  • Боковой электрод больше не будет иметь квадратных краев

свеча разрушается, что затрудняет получение искры. Керамическая изоляция на старых свечах зажигания также может быть повреждена углеродистыми отложениями и старым насыщением топливом, что приводит к более слабой искре.

Заключительные слова

Все зазоры свечей зажигания должны быть проверены, будь то двигатель вашего автомобиля или газонокосилки. Использование правильной свечи зажигания с правильным зазором обеспечивает наилучшие условия работы двигателя.

Если вам нужна профессиональная помощь в установке зазоров в свечах зажигания, почему бы не обратиться в компанию RepairSmith?

RepairSmith — это мобильное транспортное средство решение для ремонта и техническое обслуживание доступно семь дней в неделю . Мы можем помочь вам установить свечи зажигания, заменить их и разобраться с любыми другими проблемами, которые могут возникнуть в вашем автомобиле.

Свяжитесь с нами, и наши специалисты , сертифицированные ASE , приедут, чтобы быстро зажечь искру в вашем автомобиле!

Настройки зазора свечи зажигания

Чтобы свеча зажигания работала должным образом, необходимо точно откалибровать зазор между боковым и центральным электродами. Регулируя это расстояние, вам грустно «закрывать свечи зажигания». С помощью щупа и следующих советов эту регулировку, безусловно, можно выполнить самостоятельно.

Каковы обычные настройки зазора свечи зажигания?

Стандартные настройки зазора следующие:

  • Заглушки Racing 0,016″ 0,4 мм
  • Катушка (стандартная) 0,025 дюйма 0,6 мм
  • Катушка (спортивная) 0,028 дюйма / 0,032 дюйма 0,7/0,8 мм
  • Магнето 0,020 дюйма 0,5 мм

Эти цифры приведены только для справки и могут отличаться для некоторых двигателей. Обратитесь к списку рекомендаций или руководству производителя автомобиля для индивидуальных настроек зазора.

Эмпирическое правило для зазора свечи зажигания на старых двигателях: катушка зажигания 0,025 тысяч и зажигание от магнето 0,018 — 0,020 тысяч.

Свечи зажигания обычно имеют искровой зазор, который может быть отрегулирован техником, устанавливающим свечу зажигания, путем простого изгиба бокового электрода, чтобы приблизить его к центральному электроду или отдалить от него.

Вам нужно отрегулировать зазор новой свечи зажигания?

Мнение о том, что свечи зажигания поставляются с завода в упаковке с зазором, верно лишь частично, о чем свидетельствует тот факт, что одна и та же свеча может использоваться для нескольких разных двигателей. Для каждого двигателя фактически потребуется другой зазор.

Необходимость регулировки зависит от двигателя. Для двигателей V-8 новые свечи зажигания могут иметь предварительно зазоры, что позволяет установить все 8 свечей без изменений. Однако при установке на 6-цилиндровый двигатель все 6 заглушек потребуют замены зазоров.

Если вы ищете новую или подержанную свечу зажигания, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке свечей зажигания сегодня, чтобы определить лучший продукт для вашего двигателя.

Что такое щуп для измерения зазора свечи зажигания?

Измеритель зазора свечи зажигания представляет собой диск со скошенной кромкой или с круглыми проволоками точного диаметра. Он используется для измерения длины зазора между заземляющим и центральным электродами.

Простейшие калибры представляют собой набор ключей различной толщины, которые соответствуют желаемым зазорам. Вам просто нужно продолжать вносить коррективы, пока ключ не будет плотно прилегать. С современной технологией двигателей, повсеместно включающей полупроводниковое зажигание и компьютеризированный впрыск топлива, используемые зазоры намного больше, чем в эпоху карбюраторов и распределителей точек прерывания, до такой степени, что манометры свечей зажигания той эпохи слишком малы для измерения зазоров. нынешних автомобилей.

Регулировка зазора может быть довольно критической, и если она не отрегулирована, двигатель может работать плохо или вообще не работать. Узкий зазор может дать слишком маленькую и слабую искру для эффективного воспламенения топливно-воздушной смеси, в то время как слишком широкий зазор может вообще помешать воспламенению искры. В любом случае, искра, которая только периодически не воспламеняет топливно-воздушную смесь, может быть незаметна непосредственно, но будет проявляться как снижение мощности двигателя и топливной экономичности. Вот почему вы должны обязательно проверять свои свечи зажигания примерно каждые 30 000 миль, даже если вы выбрали версию с увеличенным сроком службы.

Как отрегулировать зазор свечи зажигания

Перед регулировкой зазора свечи зажигания дважды проверьте ее чистоту. Это особенно важно при использовании бывших в употреблении свечей зажигания, что является обычным явлением для старинных и классических двигателей. Вы хотите избежать попадания мусора в камеру сгорания двигателя или риска того, что грязь ослабит мощность искры зажигания. Мы рекомендуем использовать проволочную щетку и нежные движения.

Когда свеча зажигания готова и подготовлена, пришло время использовать щуп, чтобы определить, требуется ли регулировка и насколько. Обратитесь к руководству производителя за правильным значением и выберите его на щупе. Проведите манометр между заземляющим и центральным электродами. Если он не может пройти через зазор или делает это, не касаясь обоих электродов, зазор необходимо отрегулировать.

Чтобы отрегулировать зазор, просто согните заземляющий электрод по направлению к центральному электроду или дальше от него. Возможно, вам придется сделать это на плоской поверхности, и может потребоваться несколько попыток, чтобы получить желаемое расстояние.

Каковы основные проблемы с настройками зазора свечи зажигания?

  1. риск узкого зазора: искра может быть слишком слабой/маленькой для воспламенения топлива;
  2. Преимущество
  3. с узким зазором: свеча всегда срабатывает при каждом цикле;
  4. риск большого зазора: свеча может не сработать или промахнуться на высоких скоростях;
  5. Преимущество
  6. с большим зазором: мощная искра для чистого горения.

Свеча с правильно установленным зазором будет достаточно широкой, чтобы раскаляться, но не настолько широкой, чтобы она проскальзывала или пропускала на высоких скоростях, вызывая заедание цилиндра или дребезжание двигателя. Если свеча зажигания подверглась эрозии, вы заметите, что центральный электрод (темная выпуклость) был цилиндрическим стержнем, а верхний заземляющий электрод (как коготь) раньше имел квадратные края.

По мере старения плунжера и эрозии металла наконечника и крючка зазор будет увеличиваться. Поэтому опытные механики часто устанавливают зазор на новых свечах на уровне минимального рекомендуемого производителем двигателя зазора, а не в центре указанного допустимого диапазона, чтобы обеспечить более длительный срок службы между заменами свечей.

С другой стороны, больший зазор дает более «горячую» или «жирную» искру и более надежное воспламенение топливно-воздушной смеси. Кроме того, новая свеча с острыми краями на центральном электроде будет давать более надежное искрообразование, чем старая, изъеденная эрозией свеча. В результате опытные механики также понимают, что максимальный зазор, указанный производителем двигателя, является самым большим, который будет надежно искрить даже со старыми свечами и на самом деле будет немного уже, чем необходимо для обеспечения искрообразования с новыми свечами. Впоследствии можно установить свечи на чрезвычайно широкий зазор для более надежного зажигания в высокопроизводительных приложениях за счет необходимости замены или повторного зазора свечей гораздо чаще, как только наконечник начинает разрушаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *