Размерность и параметры дисков
Даже незначительное изменение параметров, предусмотренное производителем, может привести к поломке автомобиля. Поэтому к подбору тех или иных конструктивных элементов следует отнестись со всей серьезностью. Верно это и в случае подбора/замены диска.
Существует ряд параметров, по которым подбирается данный элемент колеса. Основные параметры обычно указываются на поверхности изделия. Сюда относятся ширина, диаметр, вылет диска и ряд других характеристик. На них стоит ориентировать при подборе нужного изделия.
Вылет диска – особенности выбора изделий
Параметр, маркируемый ETцифра (например, ET30), обозначает расстояние от центральной оси до посадочной плоскости на ступицу и называется вылет диска. Может быть нулевым, положительным, отрицательным. Чем больше цифра, тем сильнее колесо утоплено в арку автомобиля.
В случае необходимости и без вреда для автомобиля вылет диска может быть изменен на 5 мм в ту или иную сторону. Но все же следует придерживаться рекомендаций производителя, поскольку данный параметр рассчитывается так, чтобы обеспечить автомобилю оптимальную управляемость и предельно снизить нагрузку на подшипники ступиц. Для гарантийных машин лучше проконсультироваться в своем гарантийном сервисе или ездить в этот сервис на заводских колесах, в случае нежелания автосалона идти вам навстречу.
Диаметр диска, вылет и другие параметры, влияющие на выбор изделия
Автомобиль в любой ситуации должен оставаться безопасным для пассажиров. Поэтому к подбору диаметра дисков и других параметров следует отнестись с большой осмотрительностью. У каждого изделия существует несколько посадочных параметров для установки на машину. И изменение некоторых из них (диаметра диска, вылета и т.д.) хотя бы на доли миллиметров может привести к более быстрому выходу из строя деталей автомобиля.
На каждый автомобиль можно установить колесный диск нескольких диаметров при соответствующем размере шины. При этом полный (внешний) размер колеса не подлежит изменению. Это достигается снижением или увеличением профиля шины, при этом диаметр диска также либо увеличивается, либо уменьшается. Это стоит учитывать в процессе выбора изделия.
При увеличении диаметра диска и снижении высоты профиля шины улучшается управляемость автомобиля, разгонная динамика, машина приобретает спортивный вид и характеристики. Подобное улучшение характеристик особенно оценят любители активного стиля вождения.
Однако уменьшать диаметр диска не рекомендуется, что иногда осуществляется автовладельцами в целях экономии. При этом необходимо проверить наличие зазора между внутренней поверхностью изделия и тормозным суппортом. В этом случае стоит оставить припуск на толщину грузиков для шиномонтажа.
Подбор другого размера диска и шины можно произвести самостоятельно с помощью шинного калькулятора на нашем сайте, но потом лучше подтвердить все у специалиста.
Параметры дисков обозначаются следующим образом, например 6×15 ET45 5*100.0 D57.1:
6J15h3 основной параметр любого колесного диска. Может так же писаться 6х16 или 16*6. 6 — это ширина диска в дюймах, 15 диаметр диска в дюймах, Н или Н2 — хампы на дисках, позволяющие установить бескамерную шину, данные параметры могут изменяться без вреда для автомобиля (кроме диаметра диска, при его изменении придется изменить параметры шины).
PСD (например 5х100, или 5/120, или 4*98) — количество крепёжных отверстий на определённом диаметре расположения. Для каждой машины он свой, и изменять его нельзя ни при каких обстоятельствах.
Некоторые неискушенные автомобилисты думают, что можно заменить на близкий размер с таким же количеством отверстий (например, 4*100 на 4*98), но на самом деле такое колесо не будет отцентрованно и будет бить при езде, так как правильно затянется только первая гайка или болт; контакт сферической плоскости головки болта или гайки с диском будет минимальным, что приведет к отворачиванию крепежа (болта или гайки, зависит от конкретной марки автомобиля) и потере колеса при езде.
Многие диски известных и любимых ценителями тюнинга марок имеют вдвое большее число крепежных отверстий для большей универсальности, например 8×18 ET43 5*100.0/112.0 D57.1. Ничего плохого здесь нет. Наоборот, в случае продажи автомобиля при подборе нового авто под имеющиеся диски, выбор будет в 2 раза больше:))
ЕТ45 — вылет диска, измеряемый в миллиметрах. Для отсутствия каких-либо проблем с дилером при гарантийном случае (или со страховой компанией в случае ДТП) рекомендуем вам обратить внимание на диски Реплика. Диски Replica не имеют центровочных колец, все их параметры соответствуют заводским, дизайны замечательно подходят к автомобилям, а изредка не совпадающий вылет ЕТ (для разных моделей может подходить один диск с небольшим отклонением по вылету) не будет замерять ни один самый дотошный инженер по гарантии (ему даже не придет в голову, что диск не заводской).
Небходимо понимать, что выпирающее наружу колесо может цеплять за крыло на кочках и ямах, когда автомобиль сильно перемещается вверз-вниз относительно покрышки. Так же на диски с не родным вылетом не получится одевать цепи противоскольжения.
Возможно также использование фланцев (проставок), чтобы подогнать вылет понравившегося диска к параметрам вашего автомобиля. Это касается только негарантийных автомобилей. Если машина на гарантии, а вы боитесь ее потерять, то нужно придерживаться штатных параметров.
D57.1- центральное отверстие под ступицу определённого автомобиля, часто обозначается как HUB, например HUB57,1. Центральное ступичное отверстие на понравившемся диске должно быть равным или большим чем на Вашем авто; если отверстие в диске больше, то для центровки колеса используют кольца, они могут быть пластиковыми или алюминиевыми, потому что кольцо не несет никакой нагрузки, а только служит для точной установки колеса на ступицу. Если отверстие меньше, а диск очень-очень нравится, можно обраться для его увеличения в токарную мастерскую, специализирующуюся на работе с колесными дисками.
Уважаемые покупатели! Будьте внимательны при самостоятельном подборе шин и дисков. В зависимости от типа и комплектации автомобиля они могут отличаться. Например, у седана Suzuki SX4 размер 195/65 R15, а у хэтчбека – 205/60 R16. На BMW 5 серии E60 штатный вылет 20, на полноприводной версии – 38-43.
Подобрать диски для своего авто — примерка онлайн
Посмотреть полный каталог колёсных дисков
как распознать маркировку и выбрать шины
Главная » Шины
Колесный диск является одним из составляющих элементов колеса автомобиля. Он служит основой для крепления шины, а также для передачи на нее крутящего момента от приводных валов. В зависимости от технологии и применяемого материала различают несколько видов дисков колес, каждый из которых имеет как преимущества, так и недостатки. А параметры колесных дисков, такие как размер дисков и прочие показатели определяют выбор в пользу того или иного варианта.
Содержание
- Выбор дисков для автомобиля
- Параметры дисков
- Расшифровка маркировки
- Таблица совместимости
- Что следует учитывать при выборе
Выбор дисков для автомобиля
При выборе дисков для нашего автомобиля мы должны руководствоваться не только их эстетическим видом и нашим желанием, но и возможностью применения тех или иных дисков конкретно для определенной модели автомобиля. Далее мы постараемося наиболее подробно изложить информацию по выбору и техническим характеристикам дисков.
Колесные диски нашего автомобиля выполняют целый комплекс задач: передачу крутящего момента, уплотнение шины по периметру (так как большинство шин сейчас бескамерные), обеспечение должной жесткости конструкции под массой автомобиля. Исходя из этих целей, мы можем сформулировать целый ряд требований к дискам и их характеристикам. Они должны быть прочными, отбалансированными, с выдержанными размерами. Начнем с размеров колес (дисков) применяемых для автомобилей.
Параметры дисков
Размер А (диаметр диска в дюймах) – посадочный диаметр — диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина.
Размер B (ширина диска в дюймах) – посадочная ширина обода — расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5–1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным.
HUMP (Хамп) (ширина в дюймах) – кольцевой выступ, служит для дополнительной фиксации при монтаже бортов бескамерной резины.
ЕТ (вылет в мм) – вылет (вынос) диска, т.е. параметр, определяющий насколько глубоко колесо утоплено в арку автомобиля. Вылет — это расстояние от плоскости диска, прилегающей к ступице автомобиля, до плоскости, проходящей через осевую середину ширины обода диска. Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов установки колес. Данный параметр может быть изменен на +/- 5 мм без вреда для подвески автомобиля. При большом же отступлении обязательна примерка диска как на переднюю, так и на заднюю ось авто, поскольку возможен тот факт, что диск будет упираться в элементы подвески, подкрылки или детали тормозной системы автомобиля. Кроме того, установка колес с вылетом, значительно меньшим предусмотренного, приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления к дорожным неровностям и неравномерности тормозных усилий.
Вылет — это расстояние от плоскости диска, прилегающей к ступице автомобиля, до плоскости, проходящей через осевую середину ширины обода дискаPCD – количество крепёжных отверстий и диаметр окружности центров этих отверстий. Эта величина должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице автомобиля. Отклонение даже на 1–2 мм может привести к перекосу колеса и элементов крепления.
DIA (ЦО в мм) – диаметр центрального отверстия диска. Он должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используется переходные центровочные кольца.
Расшифровка маркировки
Маркировка дисков характеризует его размерность. Наносится она, как правило, на внутреннюю часть ступицы литого диска. Представим обозначение каждого из показателей следующим примером: 5.0×16″ 4×113 ET28 d58.4, где
- 5,0 – ширина диска в дюймах;
- 16″ – диаметр диска в дюймах;
- 4×113 – количество отверстий крепления и их диаметр;
- ET28 – вылет диска;
- 4 – диаметр центрального отверстия.
Таблица совместимости
Если Вы не можете решить, какие шины подходят под ваш размер дисков, Вам обязательно поможет приведенная ниже таблица совместимости. В таблице приведены размеры дисков в дюймах и соответствующая совместимость шины. Мы рекомендуем использовать идеально совместимую шину.
Ширина диска в дюймах | Мин. ширина шины | Идеальная совместимость | Макс. ширина шины |
5.0″ | 155 мм | 165 — 175 мм | 185 мм |
5.5″ | 165 мм | 175 — 185 мм | 195 мм |
6.0″ | 175 мм | 185 — 195 мм | 205 мм |
6.5″ | 185 мм | 195 — 205 мм | 215 мм |
7. 0″ | 195 мм | 205 — 215 мм | 225 мм |
7.5″ | 205 мм | 215 — 225 мм | 235 мм |
8.0″ | 215 мм | 225 — 235 мм | 245 мм |
8.5″ | 225 мм | 235 — 245 мм | 255 мм |
9.0″ | 235 мм | 245 — 255 мм | 265 мм |
9.5″ | 245 мм | 255 — 265 мм | 275 мм |
10″ | 255 мм | 265 — 275 мм | 285 мм |
10,5″ | 265 мм | 275 — 285 мм | 295 мм |
11″ | 275 мм | 285 — 295 мм | 305 мм |
11.5″ | 285 мм | 295 — 305 мм | 315 мм |
12″ | 295 мм | 305 — 315 мм | 325 мм |
Что следует учитывать при выборе
При выборе колесных дисков необходимо учитывать, как их технические характеристики (такие, как размер дисков), так и качество, и происхождение самих дисков. В остальном покупка зависит от предпочтений автолюбителя и его готовности, приобретая диски, расстаться с той или иной суммой.
Поделиться с друзьями
Оцените автора
Использование диска для расшифровки
Выбор Диск для расшифровки расшифровывает зашифрованный жесткий диск Full Disk Encryption, но не
не удаляйте драйверы шифрования. При использовании Расшифровать
Диск , отключить полное шифрование диска Служба DrAService
перед загрузкой Windows.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПрочтите эту процедуру перед использованием Расшифровать диск . Потеря данных может возникнуть при неправильном выполнении. Не использовать Decrypt Disk |
Процедура
- Войдите в консоль восстановления.
Консоль восстановления
открывает страницу Decrypt Disk .
- Нажмите Расшифровать , чтобы начать расшифровку
привод.
Расшифровка начинается немедленно, и Расшифровка диска страницы показывает ход расшифровки.
- Когда расшифровка завершится, нажмите Exit , чтобы перезагрузить устройство Endpoint Encryption.
- Выполните одно из следующих действий:
При загрузке с компакт-диска, DVD-диска или USB-ключа средства восстановления:
После выхода из Full Disk Encryption нажмите F12 (или соответствующую кнопку для входа в параметры загрузки).
Вставьте ремонтный компакт-диск и выберите привод CD/DVD в загрузочном экран опций.
При загрузке в Windows:
Перезагрузите конечную точку и удерживайте F8 .
Выберите Безопасный режим до запуска системы загрузка в Windows.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если экран параметров загрузки Windows отсутствует, немедленно выключите Устройство. Если Windows загружается нормально (не в безопасном режиме), DrAService немедленно снова начнет шифрование диска. Любое восстановление действия, предпринятые на этом этапе, могут нанести непоправимый ущерб данным на привод.
- Откройте Управление компьютером и перейдите к Службы и приложения → Службы .
- Найдите и дважды щелкните Trend Micro Full Disk Encryption чтобы открыть Свойства полного шифрования диска Trend Micro окно.
- На вкладке Общие измените Тип запуска на Отключено .
- Нажмите Применить , затем нажмите OK .
- Перезагрузите конечную точку.
- Войдите в систему перед загрузкой Full Disk Encryption.
- Войдите в Windows.
- После завершения всех действий по восстановлению установите DrAService до Автомат . Устройство автоматически повторно шифрует жесткий диск после очередной перезагрузки.
2.29.
Шифрование образов дисковOracle VM VirtualBox позволяет прозрачно шифровать данные хранится в образах жесткого диска для гостя. Это не зависит от определенный формат изображения, который будет использоваться. Изображения, содержащие данные зашифрованные не переносятся между Oracle VM VirtualBox и другими ПО для виртуализации.
Oracle VM VirtualBox использует алгоритм AES в режиме XTS и поддерживает 128-битные или 256-битные ключи шифрования данных (DEK). DEK хранится шифруется в свойствах носителя и расшифровывается во время VM запуск, введя пароль, который был выбран, когда изображение было зашифровано.
Поскольку DEK хранится как часть файла конфигурации ВМ, он важно, чтобы он был в безопасности. Потеря DEK означает, что данные, хранящиеся в образах дисков, теряются безвозвратно. Имея полные и актуальные резервные копии всех данных, связанных с виртуальной машиной, ответственность пользователя.
2.29.1. Ограничения шифрования диска
Существуют некоторые ограничения, о которых пользователь должен знать, когда используя эту функцию:
Эта функция является частью пакета расширений Oracle VM VirtualBox, который необходимо установить. В противном случае шифрование диска недоступен.
Поскольку шифрование работает только с сохраненными пользовательскими данными, в настоящее время невозможно проверить целостность метаданных образ диска. Злоумышленники могут уничтожить данные, удалив или изменение блоков данных в изображении или изменение метаданных элементы, такие как размер диска.
Экспорт устройств, содержащих зашифрованные образы дисков, запрещен. невозможно, поскольку спецификация OVF не поддерживает это. Поэтому все изображения при экспорте расшифровываются.
DEK хранится в памяти, пока виртуальная машина работает, чтобы иметь возможность для расшифровки прочитанных данных и шифрования данных, записанных гостем. Хотя это должно быть очевидно, пользователь должен знать о это потому, что злоумышленник может извлечь ключ на скомпрометированный хост и расшифровать данные.
При шифровании или расшифровке изображений пароль передается в виде открытого текста с использованием Oracle VM VirtualBox API. Этот следует помнить, особенно при использовании сторонних Клиенты API, которые используют веб-сервис, где пароль может быть передан по сети. Использование HTTPS в этом случае обязателен.
Шифрование изображений с различающимися изображениями возможно только если снапшотов нет или есть линейная цепочка снапшотов. Это ограничение может быть устранено в будущем Oracle VM VirtualBox. версия.
2.29.2. Шифрование образов дисков
Шифрование образов дисков можно выполнить либо с помощью графического интерфейса, либо VBoxManage . Хотя графический интерфейс проще в использовании, он работает для каждой виртуальной машины и шифрует все подключенные образы дисков. к конкретной ВМ. С VBoxManage можно шифровать отдельные изображения, включая все разностные изображения. К зашифровать незашифрованный носитель с помощью Управление VBox , используйте:
VBoxManage encryptmediumuuid
|имя файла
\ --newpasswordимя файла
|- --cipherидентификатор шифра
--newpasswordid "ID
Для указания точки пароля шифрования VBoxManage в файл, где находится пароль
сохранен или укажите -
, чтобы VBoxManage спросил вас
для пароля в командной строке.
Параметр cipher указывает шифр, используемый для шифрования.
и может быть либо AES-XTS128-PLAIN64
, либо AES-XTS256-PLAIN64
. Указанный пароль
идентификатор может быть свободно выбран пользователем и используется для
правильная идентификация при предоставлении нескольких паролей во время
Запуск ВМ.
Если пользователь использует один и тот же пароль при шифровании нескольких изображения, а также тот же идентификатор пароля, пользователю необходимо введите пароль только один раз во время запуска виртуальной машины.
2.29.3. Запуск виртуальной машины с зашифрованными образами
Когда виртуальная машина запускается с помощью графического интерфейса, открывается диалоговое окно, в котором пользователю необходимо ввести все пароли для всех зашифрованных изображений прикреплен к ВМ. Если другой интерфейс, такой как VBoxHeadless, используется, виртуальная машина будет приостановлена, как только гость попытается получить доступ зашифрованный диск. Пользователь должен предоставить пароли через VBoxManage , используя следующие команда:
VBoxManage controlvmuuid
|vmname
addencpasswordID
пароль
[--removeonsuspend yes|no]
ID
должен совпадать с паролем
идентификатор, предоставляемый при шифровании изображений. пароль
— это пароль, используемый при
шифрование изображений. По желанию можно указать --removeonsuspend да|нет
, чтобы указать, следует ли
удалить пароль из памяти ВМ, когда ВМ приостановлена.
Перед возобновлением работы виртуальной машины пользователь должен предоставить
снова пароли. Это полезно, когда виртуальная машина приостановлена хостом.
приостановить событие, и пользователь не хочет, чтобы пароль оставался
в памяти.