Какую клемму снимать первой с аккумулятора: Какую клемму нужно первой снимать с аккумулятора — Лайфхак

Содержание

Последовательность подключения и отключения клемм на аккумуляторе: как снять или одеть

Автор Aluarius На чтение 8 мин. Просмотров 9k. Опубликовано

Содержание

  • 1 Подготовка к процессу отсоединения аккумулятора
    • 1.1 Необходимый инвентарь
    • 1.2 Техника безопасности
  • 2 Очередность действий при снятии клемм у аккумулятора
    • 2.1 Как определить минусовую клемму
    • 2.2 Возможные проблемы при снятии батареи
    • 2.3 Что делать, чтобы клеммы не прикипали
    • 2.4 К чему приведет ошибка в последовательности
  • 3 Длительная стоянка: что снимать и можно ли отключить одну клемму
  • 4 Очередность действий при подключении аккумулятора
    • 4.1 Какую клемму надо одевать первой на аккумулятор
    • 4.2 Инструкция по дальнейшим действиям

Автолюбители знают, что без аккумуляторной батареи машина не сдвинется с места. Он обеспечивает запуск двигателя и работу генератора, отвечающего за питание машины. Каждый водитель хотя бы один раз снимал прибор и устанавливал, но не каждый знает, какая клемма снимается первой с аккумулятора.

Без аккумулятора машина не сдвинется с места

 

Подготовка к процессу отсоединения аккумулятора

Хотя процедура снятия и установки вполне знакомый процесс для всех автолюбителей, следует обратить внимание на правила безопасности, как правильно снимать клеммы с аккумулятора, в какой последовательности, как отключить аккумулятор, чтобы не навредить автомобилю.

Необходимый инвентарь

Если знать, какой провод снимать с аккумулятора первым, отсоединение не является сложным процессом, при соблюдении определенных правил:

  • снять крышку с аккумулятора;
  • не металлической щеткой смахнуть накопившуюся пыль;
  • определить какой ключ нужен для снятия клеммы;
  • подготовить отвертку, набор ключей, обычно они размером 8, 10 или 13 мм.

Техника безопасности

Отключать аккумуляторную батарею лучше в перчатках. Опытный водитель всегда должен знать при снятии аккумулятора, какую клемму снимать первой, как снимать клеммы с аккумулятора, чтобы соблюдать технику безопасности. Через вентиляционные отверстия выходит водород, который взрывоопасен. Незначительная искра от замыкания может привести к взрыву. Работу по снятию лучше проводить на воздухе или в проветриваемом помещении.

Прежде чем отключить прибор, нужно провести ряд обязательных процедур:

  • отключить зажигание;
  • гарантировано выключить всю электронику;
  • закрыть окна и двери, если прибор расположен в багажнике, закрыть капот;
  • отключить выключатель массы, если такой есть;
  • определиться, какую клему надо снимать с аккумулятора первой;
  • при окислении контактов нельзя бить по ним плоскогубцами или молотком, иначе произойдет разрушение пластин;
  • снять клемму с аккумулятора с отрицательной полярностью, при этом необходимо расположить отрицательный провод с разъемом таким образом, чтобы он не болтался, не мешал дальнейшим действиям и не мог возвратиться на прежнее место;
  • снять положительный разъем;
  • после снятия аккумулятора, нельзя бросать, ударять батарею, во избежания утечки жидкости внутри;
  • снятый прибор нельзя хранить при низких температурах, чтобы пластины не осыпались.

Порядок снятия клемм с аккумулятора у иномарок такой же, как у отечественных машин.

ВАЖНО! При обнаружении на снятом АКБ повреждений, дальнейшая эксплуатация запрещена.

Очередность действий при снятии клемм у аккумулятора

Первой снимается минусовая, второй – плюсовая. При подключении порядок меняется: сначала одевается плюсовая, затем минусовая. Мнение о том, что нет разницы, сначала плюс или минус, чтобы аккумулятор отсоединить, обманчиво. Отрицательный выход подключен к корпусу автомобиля. Если первым отключить красный разъем, положительный выход, при соприкосновении автовладельца инструментом к корпусу авто, может возникнуть замыкание.

Перепад напряжения выведет из строя все электрооборудование. При сбое в работе систем нужно знать, какую клемму надо снимать с аккумулятора для сброса ошибок. Обычно снимают минусовой разъем, через 10 минут подсоединяют обратно.

Как определить минусовую клемму

Если на батарее нет обозначений, нужно знать, что красный цвет предполагает плюсовой зажим, а синий – минусовой. Плюсовая имеет большую толщину, чем минусовая. Если по ошибке одеть отрицательный разъем на положительную клемму, он одевается с трудом.

Плюсовая толще, чем минусовая

 

Возможные проблемы при снятии батареи

При оснащении автомобиля аудиосистемой или сигнализацией при демонтаже акб могут возникнуть проблемы с этими устройствами.

  1. Информация о коммутаторах может быть стерта с памяти электронного блока. Силовой агрегат будет заблокирован.
  2. Все параметры системы собьются.
  3. Если в машине есть автозапуск, то он может не функционировать.
  4. Настройки аудио системы при снятии батареи будут сброшены. Всегда перед демонтажем АКБ нужно удостовериться, есть ли код разблокировки системы.

Что делать, чтобы клеммы не прикипали

Для того, чтобы из-за окисления разъемы не прикипали, и автомобиль внезапно не вышел из строя, необходимо проводить обязательные работы:

  • раз в месяц осматривать контакты;
  • протирать насухо поверхность аккумулятора;
  • летом каждый месяц контролировать уровень электролита в обслуживаемых АКБ;
  • если белый налет на контактах обнаружен, произвести проверку герметичности батареи;
  • перед началом холодов, нужно проверить насколько нагреваются контакты при запуске двигателя, при небольшом нагревании, нужно проверить контакты и провести дополнительную обработку.
Окисление клемм

Самый действенный способ снятия налета на клеммах – это механическая очистка.

ВАЖНО! Какими бы средствами ни защищали клеммы, раз в полгода их необходимо очищать механическим способом. Особенно перед сменой сезона.

Для этого нужно скинуть клеммы, смочить спиртосодержащей жидкостью или растворителем, разбавленным с водой, и насухо протереть. Содовый раствор (столовая ложка соды на стакан воды) поможет удалить остатки кислоты.

Для удаления остатков кислоты используется содовый раствор

 

ВАЖНО! Нельзя для очистки клемм использовать средства WD, в состав которых входят кроме масла, токопроводящие вещества, вредные для электрических контактов.

Нельзя использовать ацетон, из-за свойств разъедать металл. Для очистки подойдет наждачка или металлическая щетка. Результатом работы должна быть блестящая поверхность, даже если не идеально ровная.

Чтобы сохранить контакты блестящим, нужно их защитить от попадания агрессивных веществ. Применение литола, солидола и других смазочных материалов помогут уберечь зажимы. Перед использованием смазки, нужно удалить остатки прежнего материала.

Прекрасно зарекомендовала себя силиконовая смазка, задерживающая и отталкивающая агрессивные среды. Минусом смазки является текучесть, быстро вытекает, необходимо регулярно проводить ее впрыскивание. Отлично зарекомендовали себя спреи не только качеством, но и удобством в использовании.

Отлично зарекомендовали себя спреи

Мнение о том, что для обработки контактов подходит графитовая смазка, обманчиво. В состав смазки входят токопроводящие вещества.

ВАЖНО! Для обработки клемм нельзя применять графитовую смазку.

К чему приведет ошибка в последовательности

Новички не всегда знают, какую клемму снимать с аккумулятора первой. Если не знать, в какой последовательности снимать клеммы с аккумулятора, возможен выход из строя самого прибора и поломки всего электрооборудования.

Поврежденный аккумулятор можно заменить на новый, а вот замена бортового компьютера обойдется очень дорого. Если сначала ставить отрицательную клемму, закрепить ее, при установке положительной закоротить ключом, произойдет замыкание. Протекание тока приведет:

  • к разрушению батареи;
  • разрушению пластин;
  • ожогам кожных покровов и органов зрения;
  • выходу из строя электрооборудования.

Длительная стоянка: что снимать и можно ли отключить одну клемму

Батарея жестко подключена к сети авто. При выключенном зажигании, все равно все потребители не отключаются. Магнитола, сигнализация, бортовой компьютер забирают энергию АКБ. За несколько дней, аккумулятор не сможет разрядиться. А за месяц и более зарядка падает, до такой степени, что минимум нужна подзарядка.

Чтобы батарея не разряжалась, нужно отключить аккумулятор. Возникает вопрос, какую клемму снимать с аккумулятора при длительной стоянке.

ВАЖНО! Всегда снимают минусовую клемму аккумулятора. Делается это потому что, минус идет на кузов автомобиля, а это очень большая инерционная масса. Минусовые пластины после длительного простоя растворяются в серной кислоте сами по себе. На плюсовой контакт нет такой инерционной нагрузки.

Более правильно будет снять обе клеммы на аккумуляторе, тогда он будет изолирован от воздействий электрооборудования автомобиля.

Можно и плюсовую снять, но тогда отключится сеть автомобиля. Масса кузова будет влиять на минусовую клемму, что приведет к ускорению саморазряда.

Очередность действий при подключении аккумулятора

При установке АКБ нужно обратить внимание на плюсовой и минусовой контакты, чтобы не установить батарею наоборот плюс к минусу. Те автолюбители, которые не видят разницы, какую клемму одевать первой на аккумулятор, могут причинить вред своему авто.

Какую клемму надо одевать первой на аккумулятор

Первой одевается плюсовая клемма

 

Устанавливают АКБ в следующем порядке:

  • установить и закрепить батарею на ее положенном месте в автомобиле;
  • надеть плюсовую клемму на соответствующий контакт, порядок подключения клемм аккумулятора происходит в обратной последовательности;
  • затянуть крепежную гайку с помощью ключа № 10 или гайкой-барашком;
  • затем надеть минусовую клемму и затянуть гайку.

Инструкция по дальнейшим действиям

После установки аккумулятора нужно проверить работу бортовой электроники. Когда аккумулятор снимается все параметры автоматически сбрасываются. Возникает проблема, что при правильном снятии и обратной установке батареи, не обеспечивается функционирование автомобиля.

Чтобы настроить данные системы, многолетний опыт автомобилистов предлагает следующие действия:

  • при запуске двигателя, довести его работу до обычной температуры;
  • заглушить двигатель;
  • отсоединить минусовой контакт, через 5 минут вернуть его на место;
  • проделать такой же вариант с плюсовой клеммой;
  • завести двигатель на 15 минут, именно за это время компьютер восстановит все данные;
  • после его выключения вся информация сохранится;
  • для проверки, еще раз в тестированном режиме запустить двигатель;
  • отключить зажигание, через несколько минут система запишет все параметры.

Чтобы автомобиль был всегда на ходу, нужно знать причины разрядки аккумулятора, как снять клеммы с аккумулятора, какую клемму нужно снимать первой с аккумулятора, в какой последовательности подключать клеммы аккумулятора.

Проведение диагностики батареи поможет избежать поломок авто. При правильном обслуживании акб прослужит не один год.

Какую клемму снимать для сброса ошибки

Незнаю насколько это инфа правдаподобна но все же прочитайте!

Итак скоро наступают холода и в связи с этим многие захотят снять аккумулятор для того что-бы подзарядить, а может и вовсе поменять.
При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков.
Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
В поисках информации по правильным действиям по подключению нового аккумулятора вырисовалась следующая последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал

своей работой а не доставлял неприятности.
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы, желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и.т.п. работавших при движении.
9.Заводим двигатель и едем за пивом в независимости от результата :)))
з.ы извиняюсь что получилось так много

Нашел еще одну статью от другого автора!

Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компьютера

Со временем эксплуатации автомобиля встречаются случаи, когда в памяти бортового компьютера появляются =ложные= коды неисправностей или так называемые ошибки, которые влияют на работу топливоподающей и смесеобразующей систем силового агрегата. В результате этого, двигатель автомобиля может работать с перебоями. Чаще всего ошибки появляются из-за нестабильности бортового напряжения в электросети автомобиля, что бывает зимой, когда заряд АКБ очень низкий. Рекомендуется периодически обнулять бортовой компьютер методом снятия клемм с АКБ. На первый взгляд всё очень просто, но на самом деле требуется ряд действий для того чтобы добиться правильного результата.
Если обнулить компьютер автомобиля, то все параметры хранящиеся в его памяти установятся в исходное =заводское= состояние и в последующем будут адаптироваться и настраиваться в ходе эксплуатации до конечной стадии, пока все показатели не будут считаны и записаны в память. На автомобилях японского производства в зависимости от года выпуска, помимо самонастройки и адаптации параметров бортового компьютера, необходимо ещё обучить и сам компьютер, то есть настроить под свой стиль езды. После обнуления компьютера, с датчиков автомобиля считываются показания, которые в последующем будут записаны и сохранены, поэтому после обнуления рекомендуется опробывать автомобиль во всевозможных режимах работы двигателя. Многие водители не любят срываться с места на автомобиле, путём нажатия педали газа в пол и поэтому после обнуления компьютера данной операции не осуществят. Соответственно двигатель автомобиля не пройдёт этот режим, компьютер не запишет показание и в последующем, когда надо будет резко увеличить скорость или уйти на обгон, мы жмём на газ, а автомобиль не может понять чего мы от него хотим, начинает =тупить=, т.е. мы даём команду на максимальное увеличение подачи топливной смеси, происходит обращение к бортовому компьютеру автомобиля, идёт поиск и отбор нужного режима, параметры которого не были определены и записаны в память. Следовательно этот режим не обнаруживается и автомобиль начинает определять параметр этого режима, который уже не запишется в память компьютера, потому что изначально не был определён. Решение только одно, обнулять и настраивать заново.

Действия по настройке бортового компьютера

1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
2. Остановить двигатель, выключить зажигание
3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд.
4. Через 2 минуты одеть клемму обратно
5. Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков)
6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)
7. Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.
8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Повторяем процедуру пару раз.
9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.
10. Останавливаемся, глушим двигатель, выключаем зажигание.

Фактически компьютер является настроенным, основные параметры определены, всё что ещё необходимо окончательно настроится само по себе.

ВАЖНО! после обнуления компьютера необходимо выполнить вышеуказанные операции до того, как автомобиль пройдёт 15-20 км, т.к. в это время происходит адаптация параметров!

Бывает такое, что нужно снять аккумулятор с автомобиля. Делается это по разным причинам, например: — разрядился полностью (вам его нужно подзарядить), вышел из строя, хотите занести домой машина встает на зимнюю «консервацию», техническое обслуживание авто или ремонт, да много еще пунктов можно перечислить. Но зачастую новички вообще не знают, где находится батарея и как ее снимать? Про клеммы вроде бы слышали, а вот в какой последовательности это делать не понятно. Сегодня подробно + как обычно видео версия …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Саморазряд и токи утечки
  • Так какую клемму снимать?
  • Какую клемму одевать первой на аккумулятор?
  • Снять клемму, чтобы скинуть ошибку
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Если честно, то для новичков это реально полезная информация, ведь некоторые берут машину для того чтобы ездить именно летом, а вот зимой предпочитают этого не делать (ибо морозы, снежные заносы и лед). НО для того чтобы ваша батарея чувствовала себя хорошо, и не вышла из строя при длительной стоянке, ее правильно нужно отключать.

Саморазряд и токи утечки

У любого АКБ есть свой саморазряд. Причем чем древнее технология, тем этот саморазряд намного выше (я уже писал, что есть все три основных технологии – сурьмянистая, гибридная или кальциевая). Так вот, при простое (когда батарея не подключена в сеть) кальциевые варианты намного дольше теряют свою емкость, их можно подзаряжать примерно раз в полгода. Сурьмянистые или гибридные варианты нужно подзаряжать раз в 2-3 месяца. Внутри находится электролит и свинец, там всегда происходят химические процессы, отсюда идет саморазряд.

Саморазряд усугубляется токами утечки. Практически у любого автомобиля они есть, у кого-то больше у кого-то меньше, НО ЕСТЬ! То есть когда АКБ подсоединен в систему, накинуты обе клеммы, из него могут «высасываться» микротоки, например от сигнализации (ей же нужно чем-то «питаться»), от любого другого электронного прибора который подключен в сеть (могут быть и системы слежения, спутниковые, видеорегистратора, радар-детекторы и прочее).

Именно поэтому нужно отключать АКБ из сети, чтобы она банально не села и затем не вышла из строя (ведь глубокие разряды, просто могут ее погубить).

Так какую клемму снимать?

Вообще знать — как снимать аккумулятор, должен каждый водитель. И вроде бы это не сложное занятие, открутил клеммы и вытащил батарею. Вот только иногда можно реально спалить автомобиль! Какие образом спросите вы? Да все просто

Смотрите минусовая клемма, обычно прикручивается к массе, то есть к кузову (раме, двигателю и т.д.) Масса она как бы все металлическое в машине.

Но вот плюсовые провода идут непосредственно к каждому устройству — генератору, стартеру, элементам освещения и т.д. Зачастую они красного или желтого цвета.

С точки зрения скидывания клеммы все-равно какую первой снимать, это может быть как «плюс» так и «минус», в любом случае разрываете сеть

НО: С точки зрения безопасности, нужно снимать именно минусовую в первую очередь и вот почему – ЕСЛИ ВЫ ПЕРВОЙ снимете плюсовую клемму (обычно это делается металлическим ключом) то вы можете нечаянно перемкнуть (задеть) кузов автомобиля и плюсовой контакт. Как мы знаем кузов это минус – ПРОИЗОЙДЕТ сильное замыкание!

Ладно, пострадает кузов или проводка, это полдела. Можете пострадать ВЫ, а здоровье превыше всего. Причем такие случаи нередки, особенно если батарея находится где-то глубоко в подкапотном пространстве, либо в багажнике или под сидением. Замкнуть можно легко и просто, поверьте.

А вот если вы первой освободите минусовую клемму, то весь кузов как бы «обесточится», снимать далее плюсовую можно легко и просто.

Какую клемму одевать первой на аккумулятор?

Это также частый вопрос, тут как говорится «идем от противного». То есть здесь масса подается в самую последнюю очередь. Таким образом, первой мы накидываем плюсовую клемму, а затем уже минусовую.

ТОЛЬКО ТАК – И ИМЕННО ТАК, происходит правильное подключение аккумулятора, обратно в бортовую сеть.

Снять клемму, чтобы скинуть ошибку

НУ и в заключении хочется ответить на еще один популярный вопрос – а именно скинется ли ошибка, например CHECK ENGINE, если снять клемму скажем на 10 минут или даже на час?

Стоит отметить, что это из области мифов! Снятие ни «плюса», ни «минуса» — обычно не помогает от серьезных ошибок. Они если можно так выразиться прописываются на уровне ЭБУ и зачастую нужно специальное программное обеспечение, и специальные устройства типа ELM 327, чтобы совершить подключение — считывание и далее сброс ошибки.

Конечно, раньше были ЭБУ, которые могли поддаваться такой манипуляции. ДА и сбрасывались какие-то ОЧЕНЬ легкие ошибки, например по топливу.

Но в современных, в 97% случаев это не поможет! Это вам не микроволновка, где часы сбрасываются каждый раз, когда исчезает электричество. Еще раз все зашивается и накапливается программно, просто так не сбросить.

ДА и уж если пошел разговор об ошибках, нужно помнить, если вы «скинули», при помощи ELM327 ошибки, но не устранили их причину (например, катализатор «нагнулся»), то они вновь появятся через очень короткий промежуток времени.

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю моя информация была вам полезна. Искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР

(9 голосов, средний: 4,78 из 5)

Похожие новости

Полярность аккумулятора прямая и обратная. Что это такое и какая.

Сколько электролита в аккумуляторе? Разберем объемы вариантов от.

Греется клемма на аккумуляторе, плюсовая или минусовая. При запу.

Вопрос о порядке снятия клемм с аккумулятора сродни дилемме о курице и яйце. Самопровозглашенные эксперты в области автомобильной электрики круглые сутки ведут в интернетах ожесточенные споры на эту тему, упрекая друг друга в невежестве. И зачем только они тратят свое драгоценное время на бессмысленные дискуссии, когда все прописано в руководствах по эксплуатации машин? Ах, да: их же нынче никто не читает…

Процесс демонтажа батареи нельзя назвать шибко сложным, если аккумулятор не имеет каких-либо серьезных повреждений. Чтобы вытащить АКБ, достаточно взять обычный разводной гаечный ключ и тряпку. На всякий случай следует подготовить и щелочной деактиватор. Вы очень обрадуетесь ему, когда жидкий электролит прольется, и кислота попадет на кожу.

Прежде, чем извлечь аккумулятор, необходимо выключить зажигание и всю электронику, а также закрыть в автомобиле двери и окна. Следующим шагом, согласно технике безопасности, является ликвидация защитной крышки, препятствующей скоплению грязи и попаданию влаги на устройство. Если таковой нет, изолируйте «плюс» технической лентой или пластмассовым колпачком.

Ослабьте гайку массы, которая, как правило, прикручена к «минусу». И, наконец, снимите клеммы: сначала минусовую, а уже потом плюсовую. Если пренебречь этим правилом и сделать все наоборот, можно спровоцировать короткое замыкание, по неосторожности приложив ключ к кузову автомобиля. А там не только до «травмы» аккумулятора недалеко, но и до сбоя в «мозгах» машины.

Установка батареи в штатное место выполняется, соответственно, в обратном порядке. В первую очередь следует «пристегнуть» аккумулятор к стационарным крепежам. Далее необходимо присоединить плюсовую клемму на ее контакт и плотно затянуть гайку ключом. И только после этого допускается осуществлять те же манипуляции с «минусом».

Впрочем, это все теория. Как показывает реальная практика, принципиальной разницы в том, какую клемму снимать с батареи первой, нет — риски нанести порчу автомобили крайне невелики. Тем не менее, руководства по эксплуатации вкупе с техникой безопасности велят автовладельцам поступать именно так. Зачем же испытывать судьбу, если, как известно, раз в год и палка стреляет?

Какую клему надо снимать с аккумулятора первой и какую одевать первой при замене

Содержание статьи:

  1. Какую клемму снимать первой
  2. Снятие клеммы для сброса ошибки
  3. Какую одевать первой
  4. Можно ли отключить клемму при хранении аккумулятора

Какую клемму снимать первой

Если вы думаете, как правильно снимать аккумулятор, ответ достаточно прост. Снятие аккумулятора не считается очень трудным, если у батареи не имеется каких-то серьезных неисправностей. Для снятия аккумуляторной батареи потребуется разводной гаечный ключ и тряпочка. Будет не лишним запастись щелочным деактиватором, так как бывают моменты, когда проливается жидкий электролит. При попадании электролита на кожу случается химический ожог, а деактиватор снизит возможность поражения кожи.

Демонтаж АКБ происходит в такой последовательности: сначала откручивают штатный крепеж аккумулятора, ослабляют гайку крепления минусовой клеммы, затем снимается сама клемма, раскручивается гайка крепления плюсовой клеммы, а затем и ее снятие, только после данных действий можно отключить аккумулятор на время.

Перед извлечением аккумулятора следует отключить зажигание и автомобильную электронику, также поднять окна, и закрыть двери. Следуя правилам безопасности, дальнейшее действие — избавление от крышки, защищающей прибор от грязевых скоплений и попадания воды. При отсутствии крышки изолируется плюсовая клемма колпачком из пластмассы или специальной лентой.

Какую клемму снимать вначале? Первым делом обязательно происходит снятие минусовой клеммы. Если не следовать такому правилу и по ошибке коснуться ключом к автомобильному кузову, сняв сперва плюсовую клемму, может произойти короткое замыкание. Данное действие приводит к полной поломке батареи, а также человек нередко может получить серьезные травмы.

Клемма «минус» соединяет батарею и «состав» машины:

  • кузов,
  • раму,
  • мотор и другие.

К клемме «плюс» подключено все, что потребляет энергию, — стартер, свет, фары, электроника и другие. «Плюс» не нужно снимать с аккумулятора машины первым, так как при касании каким-то металлическим предметом до батареи, случается замыкание. Если вначале отсоединить минусовой элемент, получится отключение всей массы автомобиля, только после этого работа с плюсом станет безопасной.

Снятие клеммы для сброса ошибки

Чтобы избавиться от проблем, выявленных бортовым компьютером, часто используется сброс системы. Сброс происходит с помощью снятия клеммы на автомобиле, он и является наиболее легким. В итоге из памяти системы удаляется вся информация о неполадках и показателях датчиков, сохранившихся с момента, как батарея была снята в последний раз. Данный способ помогает только с небольшими проблемами, поэтому целесообразным сброс будет при применении плохого бензина, сбоях в зажигании и других.

  • Для сброса нужно всего лишь открутить минусовую клемму и подождать примерно 5-9 минут для нового соединения.
  • В ситуации, если были сняты обе клеммы, в целях безопасности сначала нужно подключать плюс.
  • При сбрасывании ошибок все настроенные автовладельцем показатели будут возвращены к заводским. Значит, потребуется новое обучение электронного бортового устройства, особенно при наличии автоматической коробки передач.

Обучать бортовой компьютер нужно следующим образом: по прошествии некоторого времени клемма подключается к батарее, после чего на минуту заводится машина для запуска стартеса, а затем выключается. Далее зажигается двигатель и работает вхолостую около 10-20 минут без подачи газа, вся электроника не включается. Затем глушится мотор, а ключ поворачивается влево до упора. Такой метод нужно повторить еще пару раз.

При полном соблюдении правил безопасности вероятность возникновения неполадок у клемм при их снятии и надевании очень мала. Все непредвиденные ситуации и ошибки будут предотвращены, что сохранит автомобиль и водителя в целости и сохранности.

Какую одевать первой

С вопросом о том, какую клему надо снимать первой, понятно. Процесс подсоединения клемм совсем отличается, ведь вначале прикручивается плюсовая клемма, а уже потом минусовая.

Устанавливается аккумулятор на подставку под капотом машины, далее посредством гайки и рожкового ключа вкручивается плюсовая клемма. Затем надевается клемма «минус», с помощью которой масса машины включается в электросхему, а после этого закручиваемся крепёж данной клеммы.

Для более удобного различия у каждого аккумуляторного вывода отмечены плюс и минус. Плюс чаще всего обозначен красным цветом, а минус — синим.

Стоит не забывать о правильном порядке подключения клемм, ведь при неиспользовании данного совета может случиться сбой системы и короткое замыкание.

Можно ли отключить клемму при хранении аккумулятора

Бывают случаи, когда при долгом неиспользовании автомобиля не отключают клеммы аккумулятора. Происходит его разрядка, так как в непрерывной работе находится сигнализация, датчики и радары, поэтому всегда советуется полное отключение батареи.

Если все-таки подключенной останется одна клемма, то, что в итоге произойдет, будет зависеть от ее вида. При соединенной клемме «минус» появится большая токовая утечка, из-за чего батарея будет разряжаться быстрее. Если подключена будет только плюсовая клемма, возможен случай цепного замыкания, приводящего к снижению качества проводки, оборудования, а также воспламенением машины.

Как отсоединить автомобильный аккумулятор (пошаговое руководство)

Знаете ли вы, что существует специальный порядок , которому необходимо следовать при отсоединении клемм аккумулятора?

В этой статье мы покажем вам, как безопасно отключить автомобильный аккумулятор , чтобы не навредить себе и своему автомобилю.

Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, в том числе почему вам может понадобиться отсоединить аккумулятор и простой способ замены автомобильного аккумулятора.

Эта статья содержит

  • Как отсоединить автомобильный аккумулятор
    • Выключить зажигание и найти аккумулятор Лоток аккумуляторной батареи и кабельный разъем
  • 6 Часто задаваемые вопросы об автомобильном аккумуляторе
    • Зачем мне нужно отсоединять автомобильный аккумулятор?
    • Что такое свинцово-кислотный аккумулятор?
    • Что делает автомобильный аккумулятор?
    • Могу ли я перезарядить разряженную батарею?
    • Каких ошибок можно избежать при замене автомобильного аккумулятора?
    • Как легко заменить автомобильный аккумулятор?

Давайте начнем.

Как отключить автомобиль Аккумулятор

Отсоединение автомобильного аккумулятора — относительно простой процесс.

Он включает следующие 5 шагов:

  • Выключить зажигание и найти аккумулятор
  • Сначала отсоедините отрицательную клемму
  • Во вторую очередь отсоедините положительную клемму
  • Отсоедините удерживающий механизм и извлеките аккумулятор
  • Очистите лоток аккумулятора и кабельный разъем приняты меры безопасности:  

    Необходимые инструменты

    Болты клемм аккумулятора нестандартного размера — это может быть один болт, хомут или пара болт-гайка. Так что лучше a торцевой ключ комплект, разводной ключ ( плоскогубцы ) готовые приспособления для различных размеров и форм.

    Вам также может понадобиться антикоррозионная смазка или спрей от ржавчины .

    Меры безопасности

    Прежде чем приступить к работе с автомобильным аккумулятором, примите некоторые меры предосторожности, чтобы обезопасить вас и ваш автомобиль:

    • Работа в открытом космосе: Аккумуляторы содержат химические вещества, выделяющие горючий газ. Работайте на открытом воздухе, чтобы свести к минимуму возможность скопления газа и его воздействия.
    • Сухое рабочее место: Никогда не работайте во влажных помещениях. Автомобильный аккумулятор держит электрический заряд, и вы не хотите рисковать ударом током через мокрые поверхности.
    • Снимите металлические украшения: Металл является проводником, поэтому снимите все украшения, чтобы свести к минимуму риск поражения электрическим током при случайном контакте с клеммой аккумулятора.
    • Носите защитное оборудование: Используйте защитные перчатки и защитные очки, если таковые имеются.
    • Дверь водителя открыта: Оставьте дверь водителя открытой, так как некоторые автомобили могут запираться при отключении аккумулятора.
    • Переключение на парковку или 1-ю: Если вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач, убедитесь, что он находится в режиме «Парковка», а если это автомобиль с механической коробкой передач, убедитесь, что он находится на первой передаче, чтобы предотвратить его скатывание.

    Также обратите внимание, что некоторые электронные устройства (например, часы, радио или модуль управления двигателем) могут потерять свои настройки без питания от батареи. Чтобы предотвратить это, вы можете использовать заставку памяти автомобиля, чтобы сохранить эти настройки.

    Также рекомендуется проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, на какую электронику повлияет потеря заряда аккумулятора.

    После того, как вы позаботились обо всем этом, вы можете приступить к отсоединению аккумулятора, выполнив следующие действия:

    Шаг 1.

    Выключите зажигание и найдите аккумулятор

    Выключите зажигание автомобиля и выньте ключ.
    Затем вам нужно найти автомобильный аккумулятор.

    Большую часть времени он будет находиться в моторном отсеке.
    Однако некоторые батареи расположены в багажнике или под задним сиденьем, что затрудняет доступ к ним. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, если вы не можете его найти.

    Найдя батарею, проверьте ее на наличие коррозии, повреждений или утечек.

    Если клемма автомобильного аккумулятора сильно корродирована , отсоединение кабельного зажима или разъема от клеммы аккумуляторной батареи может оказаться более сложной задачей. Не пытайтесь отключить разъем, так как вы можете сломать клемму аккумулятора.

    В этом случае вам нужно сначала удалить коррозию. Раствор воды и пищевой соды, а также проволочная щетка могут помочь устранить коррозию.

    Если вам нужно подробное руководство по удалению коррозии, ознакомьтесь с нашей публикацией , посвященной коррозии аккумулятора руководство .

    Если автомобильный аккумулятор поврежден, вздут или протекает , не работайте с ним.
    Вместо этого вызовите механика, так как вам, скорее всего, придется заменить его.

    Шаг 2. Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи

    Некоторые клеммы аккумуляторной батареи закрыты пластиковыми колпачками, которые необходимо снять.

    Отрицательная клемма аккумуляторной батареи обычно помечена знаком минус (-) и имеет черный колпачок. Положительная клемма обычно имеет символ плюс (+) и красный колпачок.

    При отсоединении автомобильного аккумулятора всегда снимайте отрицательный разъем (отрицательный зажим) с отрицательной клеммы сначала . Это помогает избежать проблем с электричеством, таких как искры и удары, а в некоторых случаях и взрыва батареи.

    Как его отключить?
    Определите размер торцевого ключа, который вам понадобится (обычно он составляет около 10 мм), наденьте его на соединительный болт и поверните влево (против часовой стрелки), чтобы ослабить.

    Важно: Не позволяйте разводному ключу одновременно касаться обеих клемм, так как вы создадите электрический путь.

    После отсоединения отрицательного разъема и отрицательного кабеля снимите их и отложите в сторону, подальше от аккумулятора и положительной клеммы.

    Шаг 3. Отсоедините положительную клемму, вторая

    Отсоединив отрицательную клемму автомобильного аккумулятора, сделайте то же самое с положительной клеммой.

    Ослабьте положительный разъем и положительный кабель с помощью плоскогубцев, затем держите их подальше от аккумулятора и отрицательного кабеля.

    Не допускайте прикосновения положительного разъема к какой-либо металлической части автомобиля, , так как по нему может проходить остаточный ток, который может повредить или нарушить работу схем автомобиля.

    Шаг 4. Отсоедините удерживающий механизм и извлеките аккумулятор

    Большинство аккумуляторов крепятся к лотку с помощью удерживающего механизма. Обычно это скоба или ремешок.

    Найдите крепежные болты и ослабьте их, чтобы можно было отсоединить удерживающий механизм. Некоторые болты находятся близко к основанию лотка, и вам, возможно, придется дотянуться торцевым ключом еще ниже.

    Батареи могут быть удивительно тяжелыми, часто весом от 40 до 60 фунтов.
    Помните об этом, когда будете снимать аккумулятор с лотка.

    Если вы извлекаете залитую свинцово-кислотную батарею, поднимите ее прямо вверх, чтобы не выплеснуть кислоту внутрь.

    Затем положите старую батарею на ровную поверхность.

    Шаг 5. Очистите поддон для батареи и кабельный разъем батареи 

    После извлечения батареи вы захотите очистить поддон для батареи и кабельный зажим или разъем для использования в будущем. Делайте это независимо от того, устанавливаете ли вы новый автомобильный аккумулятор или просто вынимаете автомобильный аккумулятор для подзарядки.

    Очистите поддон аккумулятора и разъемы от грязи и следов коррозии, затем нанесите на них антикоррозийный состав.

    Всегда следите за тем, чтобы кабель каждого аккумулятора не мешал.
    Не оставляйте их свободно свисающими из моторного отсека.

    Что дальше?
    Если вы планируете установить новую батарею или вернуть старую, выполните весь процесс в обратном порядке: 

    • Закрепите батарею с помощью удерживающего механизма перед повторным подключением клемм
    • Нанесите немного антикоррозионной смазки на каждую клемму батареи и разъем
    • При переподключении автомобиля Аккумулятор , сначала подсоедините положительную клемму , затем отрицательную

    внимание. Тем не менее, всегда обращайтесь к профессионалу, чтобы справиться с задачей, когда вы сомневаетесь.

    Теперь, когда вы знаете, как отсоединить и снять автомобильный аккумулятор, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

    6 Автомобиль Аккумулятор Часто задаваемые вопросы

    Вот несколько ответов на распространенные вопросы об автомобильном аккумуляторе:

    1.

    Зачем мне нужно отсоединять автомобильный аккумулятор?

    Существует множество причин для отключения автомобильного аккумулятора от моторного отсека.
    Вот некоторые из обычных: 

    A. Замена неисправной батареи

    Установка новой батареи является одной из наиболее распространенных причин отключения батареи.
    Убедитесь, что старая батарея утилизирована надлежащим образом.

    B. Зарядка разряженного аккумулятора 

    Вы можете использовать зарядное устройство для подзарядки разряженного автомобильного аккумулятора.

    Иногда не нужно вынимать аккумулятор из моторного отсека, достаточно отсоединить кабели и подключить аккумулятор к автомобильному зарядному устройству.

    Если вы не уверены в использовании зарядного устройства, попросите механика выполнить эту задачу за вас. У вас также будет преимущество, если вы попросите их протестировать его, чтобы выяснить, почему в первую очередь происходит разрядка батареи.

    C. Очистка аккумулятора от коррозии

    Заржавевшие клеммы аккумулятора необходимо очистить, так как коррозия влияет на рабочие характеристики аккумулятора и может сократить срок его службы.

    Часто рекомендуется вынимать аккумулятор из моторного отсека при очистке, чтобы предотвратить попадание корродирующих элементов и чистящих средств на детали двигателя.

    D. Выполнение технического обслуживания автомобиля

    Некоторые процедуры технического обслуживания автомобиля могут потребовать отсоединения аккумулятора или снятия его с пути доступа к частям двигателя.

    E. Хранение автомобиля в течение длительного периода

    Если вы планируете хранить автомобиль в течение длительного периода времени, рекомендуется отключить как минимум отрицательную клемму автомобильного аккумулятора. Это предотвращает ненужную разрядку аккумулятора, так как полностью заряженный аккумулятор может сохранять заряд в течение 6–12 месяцев.

    В качестве альтернативы вы можете использовать выключатель аккумулятора (также известный как аварийный выключатель), который подключается к отрицательной клемме, чтобы отключить электрическое соединение. Выключатель аккумулятора также является отличным противоугонным устройством и в других случаях.

    И, наконец, если вы планируете не использовать аккумулятор в течение длительного времени, вы можете прикрепить его к держателю аккумулятора, чтобы поддерживать его заряд. Аккумуляторный тендер гарантирует, что он может быть запущен и работать, когда он вам снова понадобится.

    2. Что такое свинцово-кислотный аккумулятор?

    Свинцово-кислотный аккумулятор является наиболее распространенным типом автомобильного аккумулятора. Это может быть влажная ячейка (затопленная) или сухая ячейка (гель или AGM). Аккумулятор обычно состоит из свинцовых пластин и аккумуляторной кислоты (смесь воды и серной кислоты).

    Однако свинцово-кислотные аккумуляторы — не единственный тип аккумуляторов.
    Ознакомьтесь с различными типами автомобильных аккумуляторов .

    3. Что делает автомобильный аккумулятор?

    Основной функцией аккумуляторной батареи в автомобиле является подача искры на стартер для запуска двигателя.

    Автомобильный аккумулятор также обеспечивает питание всех электрических компонентов автомобиля — от фар до бортового компьютера.

    Когда автомобиль работает, генератор заряжает аккумулятор.

    Но ваш аккумулятор работает от собственного накопленного заряда, когда двигатель выключен. Вот почему важно избегать ненужного разряда любой электрической системы (например, фар), когда вы не эксплуатируете автомобиль.

    4. Можно ли перезарядить разряженный аккумулятор?

    Успешная перезарядка разряженной батареи зависит от того, насколько она разряжена.

    Самое время иметь под рукой вольтметр или мультиметр, чтобы можно было измерить напряжение аккумулятора и получить представление о степени его заряда.

    Если напряжение аккумулятора 12-12,4В , то в нем еще около 25-75% заряда, но этого недостаточно для запуска автомобиля.

    В этом случае вы можете вытащить соединительный кабель, завести автомобиль от внешнего источника и прокатиться на нем, чтобы генератор подзарядил аккумулятор. Минимизируйте использование любой электроники и держите автомобиль выше холостого хода, насколько это возможно. Ориентируйтесь примерно на 30 минут вождения.

    Если напряжение батареи ниже 12 В , батарея полностью разряжена. Вы по-прежнему можете использовать соединительный кабель для запуска автомобиля, но зарядка от генератора не рекомендуется, когда автомобильный аккумулятор разряжен до 9.0003 это истощенный.

    Для подзарядки разряженного автомобильного аккумулятора лучше использовать специальное автомобильное зарядное устройство. Просто имейте в виду, что очень старая батарея может быть невосстановимой.

    Узнайте больше о почему ваш автомобильный аккумулятор может не заряжаться .

    5. Каких ошибок можно избежать при замене автомобильного аккумулятора?

    Вот три важные ошибки, которые должен избегать каждый автовладелец при замене автомобильного аккумулятора:

    A. Слишком долгое ожидание

    Многие автовладельцы совершают ошибку, слишком долго ожидая замены вышедшей из строя батареи.

    Это может привести к поломке автомобиля или серьезной аварии. Это хорошая идея, чтобы быть упреждающим и заменить автомобильный аккумулятор как можно скорее.

    B. Использование неподходящего аккумулятора

    Вы не хотите тратить деньги на аккумулятор, который не будет работать в вашем автомобиле.

    Вы можете найти подходящий аккумулятор, прочитав некоторые обзоры автомобилей и ознакомившись с основными характеристиками аккумулятора для вашего конкретного автомобиля, например:

    • Размер аккумулятора: Определяет, подходит ли аккумулятор к вашему автомобилю.
    • Расположение клемм: Обеспечивает подключение аккумулятора к электрической системе вашего автомобиля.
    C. Выбор самого дешевого варианта

    Большинство планов автострахования не покрывают затраты на замену аккумулятора, но это не означает, что вам следует выбирать самый дешевый вариант замены.

    Хотя может возникнуть соблазн поискать более дешевую батарею, она может не обеспечить достаточную мощность для каждого электрического компонента в вашем автомобиле или даже не прослужить так долго, как вам хотелось бы.

    Вместо этого, как владелец автомобиля, вы должны подумать об инвестировании в автомобиль с улучшенными характеристиками, функциями и сроком службы.

    Узнайте больше о о сроке службы автомобильного аккумулятора.

    6. Как легко заменить автомобильный аккумулятор?

    Если автомобильный аккумулятор вышел из строя, на приборной панели, вероятно, загорится сигнальная лампа аккумулятора или индикатор проверки двигателя.

    Но не надо паниковать.
    Компания RepairSmith может помочь вам решить проблемы с аккумулятором и при необходимости установить новый аккумулятор.

    Что такое RepairSmith ?
    RepairSmith — это удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей. Вот несколько веских причин, чтобы помнить о нас:

    • Квалифицированные технические специалисты проводят осмотр и техническое обслуживание вашего автомобиля
    • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
    • Конкурентоспособные предварительные цены
    • Все техническое обслуживание и ремонт выполняются с использованием высококачественных инструментов и запасные части
    • RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы

    Стоимость замены автомобильного аккумулятора зависит от марки, модели и местоположения автомобиля. Для точного расчета стоимости заполните онлайн-форму.

    Заключительные мысли

    Отключить автомобильный аккумулятор несложно. Самое главное, что нужно помнить, это то, что отрицательная клемма отрывается первой .

    При повторном подключении аккумулятора просто измените последовательность.

    Однако, если у вас есть другие проблемы с аккумулятором и вы хотите быть в большей безопасности, просто свяжитесь с RepairSmith и позвольте нашим опытным специалистам выполнить замену автомобильного аккумулятора и другой ремонт прямо у вас на подъездной дорожке!

    Какую клемму на автомобильном аккумуляторе снять первой?

    При отсоединении кабелей от старого аккумулятора сначала отключите минус, затем плюс . Подсоедините новую батарею в обратном порядке: плюс, затем минус». При замене автомобильного аккумулятора не всегда легко запомнить порядок отсоединения и повторного подсоединения клемм.

    Посмотреть полный ответ на familyhandyman.com



    Имеет ли значение, какую клемму аккумулятора отсоединять первой?

    Отсоедините кабели аккумуляторной батареи

    Убедитесь, что вы сначала отсоединили отрицательную клемму. Аккуратно отложите отсоединенный отрицательный кабель в сторону, убедившись, что он находится на достаточном расстоянии от клеммы аккумулятора. Таким же образом отсоедините кабель от положительной клеммы аккумулятора, затем отложите его в сторону.

    Посмотреть полный ответ на familyhandyman.com

    Что произойдет, если сначала снять плюсовую клемму?

    Важно сначала отсоединить отрицательную сторону батареи, иначе вы можете вызвать короткое замыкание, если сначала отсоедините положительную сторону.

    Просмотр полный ответ на mcmgarage.co.uk



    Почему вы сначала снимаете минусовую клемму?

    Заземленная клемма должна быть отключена первой, чтобы гарантировать, что аккумуляторная батарея не закоротится, если гаечный ключ, отсоединяющий другую клемму, коснется ближайшей заземленной металлической детали. Короткое замыкание батареи приведет к току короткого замыкания порядка сотен ампер и сильным искрам.

    Посмотреть полный ответ на electronics.stackexchange.com

    Сначала удалить красный или черный?

    Сначала подключите красные соединительные кабели. Начните с присоединения одного красного кабеля к положительной стороне батареи, которая не заводится. Затем прикрепите другой красный зажим к положительной стороне работающей батареи. Затем подсоедините один черный провод к отрицательному полюсу работающей батареи.

    Посмотреть полный ответ на tomkadleckia.com



    Какую клемму аккумулятора отсоединить первой, подключить первой?

    Что произойдет, если сначала подключить отрицательную клемму?

    Это связано с тем, что отрицательная клемма подключена к шасси автомобиля, которое заземлено. Если бы вы сначала подключили отрицательную клемму, вы бы создали цепь между отрицательной клеммой и шасси. Это может вызвать искрение и привести к повреждению аккумулятора или электрической системы.

    Посмотреть полный ответ на Vehiclefreak.com

    Должен ли я сначала отключить положительный или отрицательный?

    При отсоединении кабелей от старой батареи сначала отсоедините минус, затем плюс. Подсоедините новую батарею в обратном порядке: плюс, затем минус». При замене автомобильного аккумулятора не всегда легко запомнить порядок отсоединения и повторного подсоединения клемм.

    Просмотр полный ответ на kia.com

    Разряжается ли автомобильный аккумулятор при отключении отрицательного кабеля?

    Разряд батареи может произойти при отсоединении отрицательного кабеля. Это может произойти, если кабель поврежден или если соединение не является безопасным. Если аккумулятор не закреплен должным образом, это также может произойти, если автомобиль движется по неровной поверхности.

    Посмотреть полный ответ на poweringautos.com



    Как отключить автомобильный аккумулятор от длительного хранения?

    Это правда: отсоединение автомобильного аккумулятора — это всегда хорошая идея, если вы планируете поставить автомобиль на хранение. Автомобиль будет израсходовать аккумулятор без уважительной причины, если вы оставите его подключенным. Всегда сначала отсоединяйте отрицательный кабель, затем отсоединяйте положительный кабель во вторую очередь.

    Посмотреть полный ответ на getjerry.com

    Почему вы сначала подключаете плюсовую клемму?

    Сначала подключите положительный, отрицательный, имеющий меньший потенциал, не будет искрить. Чем выше напряжение, тем больше вероятность возникновения дуги и плавления. На автомобиле, если сначала отрицательный, и вы касаетесь какой-либо металлической части автомобиля, при подключении положительного есть вероятность искрения через вас. Ваше тело становится частью цепи.

    Просмотр полный ответ на mechanics.stackexchange.com

    Что произойдет, если вы подключите автомобильный аккумулятор в неправильном порядке?

    Подсоединение клемм аккумуляторной батареи в обратном порядке может привести к серьезному повреждению самой аккумуляторной батареи, ее электрических компонентов и даже вам. Каждая клемма автомобильного аккумулятора использует ток 12 В с положительной и отрицательной ориентацией.

    Посмотреть полный ответ на Vehiclecare.in



    Можно ли просто отключить отрицательную клемму?

    Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи

    Рекомендуется всегда сначала отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи, чтобы свести к минимуму риск возникновения искр, которые могут привести к повреждению электроники автомобиля и взрыву аккумуляторной батареи. После того, как вы нашли отрицательную клемму, используйте гаечный ключ, чтобы освободить гайку, стягивающую клемму.

    Посмотреть полный ответ на rxmechanic.com

    Почему вы не подключаете минус при прыжке с машины?

    Быстрые советы: замена батареи

    Никогда не подключайте черный кабель к отрицательной (–) клемме разряженного аккумулятора. Это очень опасно, так как может привести к взрыву.

    Посмотреть полный ответ на firestonecompleteautocare.com

    Как проверить генератор, отсоединив аккумулятор?

    Если у вас возникнет соблазн проверить генератор, отсоединив отрицательный кабель аккумулятора, не делайте этого. Хороший генератор действительно может поддерживать работу двигателя без отрицательного кабеля, но это никогда не было хорошим тестом. В докомпьютерные дни вы могли сделать это, ничего не повредив.

    Просмотр полный ответ на familyhandyman.com



    Как долго вам нужно отключать автомобильный аккумулятор, чтобы перезагрузить компьютер?

    Вы должны оставить аккумулятор вашего автомобиля отключенным как минимум на пятнадцать минут и не более чем на тридцать минут, чтобы сбросить ECU. Чтобы отсоединить автомобильный аккумулятор, отсоедините отрицательный кабель питания от отрицательной клеммы автомобильного аккумулятора с помощью розетки или гаечного ключа.

    Посмотреть полный ответ на mycarmakesnoise.com

    Как долго автомобильный аккумулятор может не использоваться?

    Ответ предоставлен

    Хорошей новостью является то, что новая батарея может не использоваться в течение двух-четырех лет и по-прежнему работать, если ее правильно хранить и обслуживать. Ваш неиспользованный автомобильный аккумулятор можно безопасно хранить в течение многих лет, если вы: Храните аккумулятор в вертикальном положении. Храните его в сухом, хорошо проветриваемом помещении.

    Посмотреть полный ответ на getjerry.com

    Должен ли я снимать аккумулятор с автомобиля, когда он не используется?

    Экономит заряд батареи:

    Если транспортное средство и его аккумулятор остаются без присмотра в течение длительного времени, возможно, месяца, это может привести к повреждению аккумулятора и даже к необходимости его замены. Поэтому рекомендуется отключить аккумулятор, если вы собираетесь отправиться в отпуск или что-то в этом роде.

    Посмотреть полный ответ на 91wheels.com



    Почему мой автомобильный аккумулятор не держит заряд?

    Причины неудачной зарядки

    Когда вы ведете автомобиль, аккумулятор не заряжается, т. е. возникает механическая проблема с зарядкой. На аккумуляторе есть паразитный разряд, возможно, из-за неисправного генератора. Аккумулятор просто старый и пришло время его заменить.

    Просмотр полный ответ на resource-center.meineke.com

    Черный цвет положительный или отрицательный?

    Красный – положительный (+), черный – отрицательный (-). Никогда не подключайте красный кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи или к автомобилю с разряженной аккумуляторной батареей.

    Посмотреть полный ответ на autobatteries.com

    Как заменить аккумулятор без удара током?

    Возможно, вы обнаружили, что ваша батарея нуждается в замене после того, как она не перевернулась, поэтому ваши ключи все еще могут быть в замке зажигания. Если это так, удалите их. Без ключей электрическая система вашего автомобиля не должна работать, что снизит вероятность искры или удара током во время замены аккумулятора.

    Просмотр полный ответ на auto.howstuffworks.com



    Имеет ли значение, в каком порядке вы снимаете соединительные кабели?

    Отсоедините кабели в обратном порядке: сначала снимите минусовой кабель с машины, на которую вы прыгнули, затем минусовой кабель с машины с исправным аккумулятором. Затем отсоедините плюсовой кабель от автомобиля с исправным аккумулятором (не касайтесь заземленной части автомобиля зажимом плюсового кабеля).

    Посмотреть полный ответ на familyhandyman.com

    Почему мой аккумулятор искрит, когда я его подключаю?

    Возникнет искра, потому что между клеммой и кабелем возникнет электрическая дуга НЕПОСРЕДСТВЕННО перед тем, как вы коснетесь их друг друга. Это происходит, когда существует разность потенциалов между двумя контактными точками.

    Посмотреть полный ответ на usecarstuff.com

    Предыдущий вопрос
    Сколько Ходжинс стоил на Кости?

    Следующий вопрос
    Почему повышение ставок помогает инфляции?

    Как заменить заржавевшую клемму автомобильного аккумулятора

    Автор: Дэвид Райт (и 7 других участников)

    • Избранное: 9
    • Завершено: 15

    Сложность

    Умеренный

    Шаги

    12

    Необходимое время

    45 минут — 1 час

    Секции

    1

    • Терминал автомобильного аккумулятора 12 шагов

    Флаги

    0

    • BackCar и грузовик
    • Полный экран
    • Опции
    • История
    • Скачать PDF
    • Править
    • Перевести
    • Встроить это руководство

    Введение

    У вашего автомобиля проблемы с запуском? Есть ли коррозия на клеммах, препятствующая правильному соединению? Это удобное руководство поможет вам удалить проблемный терминал и заменить его совершенно новым.

    Внимание! Работать с автомобильным аккумулятором опасно. Соблюдайте предельную осторожность, следуя этому руководству.

    • Не забудьте вынуть ключ из замка зажигания и выключить автомобиль перед выполнением этого руководства.

    • Найдите клеммы в верхней части автомобильного аккумулятора. Рядом с каждой клеммой находится положительный (+) или отрицательный (-) знак, указывающий на заряд.

    • Положительная клемма выглядит в рабочем состоянии, но отрицательная клемма сильно покрыта коррозией. Этот терминал необходимо заменить.

    Редактировать

    • Найдите гайку, расположенную сбоку клеммы.

    • С помощью разводного ключа поверните гайку против часовой стрелки, чтобы ослабить ее.

    • Используйте гаечный ключ или головку соответствующего размера, а не канальные замки, как показано на фотографии.

    • Вам не нужно полностью ослаблять гайку с болта, достаточно ослабить захват клеммы на узле.

    Редактировать

    • Не забывайте сначала снимать отрицательную клемму, а затем положительную. Это предотвратит замыкание на землю и возможное поражение электрическим током или возгорание.

    • Осторожно используйте тряпку, чтобы снять клемму с аккумуляторного узла.

    • Будьте осторожны при работе с коррозией батареи, так как она может вызвать раздражение кожи и нанести вред при попадании в глаза.

    • org/HowToDirection»>

      Поместите терминал на тряпку или полотенце и убедитесь, что он не соприкасается с аккумуляторным узлом.

    Редактировать

    • На положительной клемме найдите гайку сбоку.

    • С помощью гаечного ключа поверните гайку против часовой стрелки.

    • Полностью ослаблять гайку с болта не нужно, но достаточно, чтобы клемма легко снималась с узла.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      С помощью тряпки осторожно снимите плюсовую клемму с узла аккумуляторной батареи.

    • Поместите терминал на тряпку или полотенце и убедитесь, что он не соприкасается с аккумуляторным узлом.

    Редактировать

    • На отрицательной клемме найдите гайку на стороне, обращенной вверх.

    • С помощью гаечного ключа поверните гайку против часовой стрелки и снимите ее с болта.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Возьмите проволочную пластину сверху и осторожно снимите ее с болта.

    • В этот момент можно держать металлическую пластину руками, так как клеммы отсоединены от батареи и ничто не замыкает цепь.

    • Снимите нижнюю проволочную пластину с болта, аккуратно отложив ее в сторону.

    Редактировать

    • Отложите старую клемму аккумулятора и замените ее новой.

    • org/HowToDirection»>

      Замените проволочные пластины в том порядке, в котором они были сняты.

    • Хотя нет необходимости снова размещать пластины в том же порядке, обычно рекомендуется придерживаться того порядка, в котором они были установлены.

    Редактировать

    • Поместите плоскую шайбу и навинчивающуюся головку, прилагаемую к клемме аккумулятора, на вертикальный болт.

    • Затяните головку по часовой стрелке и убедитесь, что проволочные пластины закреплены.

    • Не все аккумуляторные клеммные блоки поставляются с шайбой и навинчивающейся головкой. Если в вашем рюкзаке есть гайка, используйте гаечный ключ и затяните болт по часовой стрелке.

    Редактировать

  • Редактировать

  • Редактировать

    • На отрицательной клемме с помощью гаечного ключа поверните боковую гайку по часовой стрелке, чтобы затянуть ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *