Какая шпатлевка лучше для автомобиля?
Такой вопрос задают как владельцы автомобилей, начинающие мастера, так и опытные специалисты. В процессе эксплуатации автомобиля, какой бы бережно она не была, на кузове автомобиля появляются повреждения. Необходимость восстановления первоначального вида автомобиля появляется у многих автовладельцев. На поверхности кузова после попадания камней, неаккуратной езды других водителей и коррозии появляются сколы и другие повреждения. Но и они для современных автовладельцев не будут проблемой, так как все можно исправить в автомастерской.
Качество выполнения ремонтных работ напрямую зависит от профессионализма мастера и материалов, что будут использоваться. Самым главным из которых является шпатлевка. Предлагаем подробнее ознакомиться с ее видами и особенностями использования.
Чтобы обеспечить идеальную поверхность кузову автомобиля, сделать его гладким и блестящим, маляры используют разные отделочные материалы. Основным слоем и самым толстым является шпатлевка. Основные ее задачи, это:
- исключение повреждений;
- облегчение процесса шлифовки и нанесения лакокрасочных материалов.
Учитывая важность функции шпатлевки, она должна соответствовать нескольким требованиям:
- хорошая пластичность – нанося на поверхность кузова шпатлевку, она должна ложиться ровным слоем;
- консистенция – только однородность консистенции исключает образование пузырьков и появление включений;
- скорость работы – качественная шпатлевка должна быстро схватываться, это поможет сократить время на выполнение ремонтных работ;
- высокий показатель эластичности при высыхании, что позволит избежать растрескиваний в процессе вибраций;
- адгезионная способность к разным материалам – позволяет шпатлевке хорошо схвачиваться с поверхностью, будь то пластик или металл;
- плохая усадка – позволяет минимизировать количество наносимых слоев, что позволит максимально качественно корректировать геометрию поверхности;
- устойчивость к воздействию красок и грунтовок.
Все виды современных шпаклевок для того, чтобы соответствовать необходимым требованиям, имеют в составе разные компоненты – от акриловых смол до наполнителей. Такой сложный химический состав является причиной высокой стоимости шпаклевки.
Важно! Хотите добиться качественного результата, не покупайте недорогие составы без обозначения производителя, их использование будет грозить избыточной твердостью, плохим схватыванием и плохой прочностью сцепления.
Какие виды автошпаклевки бывают?
Современные шпаклевки делятся на виды в зависимости от способа нанесения:
- жидкие смеси;
- пластичные.
Первые используют для финального выравнивания поверхностей больших размеров. Их распыляют с помощью специальных пистолетов. Пластичные шпаклевки подходят для устранения глубоких и сильно заметных повреждений. Также их разделяют на доводочные и крупнозернистые, позволяющие регулировать степень гладкости и создавать необходимую толщину и структуру.
Шпатлевок очень много, самые распространенные, используемые мастерами:
- наполнительные – они используются для заполнения повреждений кузова;
- армирующие;
- финишные, обладающие мелкозернистой текстурой;
- универсальные — подходят для разных этапов работ;
- для поверхностей из пластика;
- для выполнения напыления на поверхность кузова.
Также все шпаклевки можно поделить по составу, на него чаще и ориентируются мастера. Особой популярностью пользуется полиэфирный двухкомпонентный автомобильный материал, в составе которого отвердитель и основа. Эту шпаклевку характеризуют отменными качествами высыхания, обработки.
Нужно знать! Полиэфирную двухкомпонентную шпаклевку нельзя наносить на антикоррозийную грунтовку и краску. Специалисты рекомендуют использовать двухкомпонентный эпоксидный материал.
Однокомпонентные шпаклевки просты в использовании – они не требуют специальных подготовительных работ и их можно наносить просто открыв банку. Они подходят для выравнивания неглубоких царапин.
Шпатлевка крупнозернистая
Для чего подходит: Грубая смесь используется для выравнивания глубоких повреждений. Усиленная алюминиевой пудрой крупнозернистая шпаклевка предназначенная для поверхностей, которые поддаются вибрации и температурным нагрузкам (капот, багажник, крыша и моторный отдел)
Особенности использования: Из-за крупнозернистой текстуры в процессе работы мастера сталкиваются с его пористостью, поэтому такую шпаклевку необходимо обрабатывать финишным составом.
Стекловолоконная шпатлевка
Для чего подходит: Отлично подходит для избавления от сквозных повреждений, образовавшихся вследствии коррозии. С ее помощью можно выровнять глубокие вмятины. Благодаря усиленной текстуре шпаклевка характеризуется прочностью и устойчивостью к механическим повреждениям. Используется на силовых деталях кузова (арки, стойки, пороги).
Особенности использования: Материал наносится нижним слоем. Для работы с таким видом шпаклевки нужен опыт – процесс ее нанесения достаточно специфичен.
Важно! Шпаклевку не рекомендуют наносить на больших участках поверхности кузова, так как есть риск возникновения растрескивания в процессе вибраций и изгибания.
Финишная шпаклевка
Для чего подходит: Материал, который используют в процессе фишиншой обработки. Идеально устраняет минимальные повреждения – от царапин, неровностей и до наименьших раковин. Доводочная шпаклевка достаточно просто шлифуется, поэтому подходит для чистовых работ.
Особенности использования: Легкость нанесения обеспечивается пластичной текстурой с минимальным показателем пористости. Доводочной шпаклевкой создается самый тонкий слой, производитель обозначает максимальную толщину.
Нужно знать! В качестве такой шпаклевки мастера используют жидкое вещество, которое идеально ложиться на поверхность методом распыления.
Универсальная шпатлевка
Для чего подходит: Используется во всех случаях. Позволяет быстро восстановить поврежденную поверхность.
Особенности использования: Качество результата применения универсальной шпаклевки на порядок ниже, недели использования нескольких видов шпаклевок. Ее выбирают для нетребовательных случаев.
Производители предлагают большое количество разных видов шпаклевок и рассмотреть их все в одной статье невозможно. Но несмотря на это, вы всегда можете проконсультироваться перед покупкой с нашими менеджерами. В каталоге интернет-магазина «Автомаляр» огромный ассортимент автомобильных шпаклевок.
Шлифовка шпаклёвки автомобиля своими руками от А до Я
- Шлифовка шпаклевки плоскости арки крыльев
- Шлифовка шпаклёвки плоскости «сапожок» крыла
- Шлифовка шпаклёвки ровной плоскости крыла
- Шлифовка шпаклёвки ровной плоскости дверей
Статья про шлифовку и шпаклёвку разных плоскостей деталей кузова автомобиля…
Приветствуем, автолюбитель на сайте RtiIvaz.ru!
Сегодняшнее статья на видео Влада ЩЧ продолжает тему кузовного ремонта – «Покраски машины под полный перекрас от А до Я». Сегодня урок посвящается вопросам выбора необходимых принадлежностей (материалы и инструменты) для работы с зашпаклёванными поверхностями. Узнаем какие виды наждачной бумаги и бруски разной формы необходимы для шлифовки шпаклёвки автомобиля и как это совмещать на практике.
Также будет показана, как работать бруском на разных плоскостях с заменой наждачной бумаги необходимого размера.
Итак, приступим к работе по шпаклёвки своими руками. В первую очередь мы начнём с арки крыла и сразу разберём, что же нам понадобится для работы.
Это жёсткий брусок небольшого размера, чтобы его плоскость перекрывала рабочую зону шпаклёвки. В работе могут потребоваться и другие бруски, об этом будет рассказано во время видеоролика.
Также нам потребуется несколько видов наждачки для шлифовки шпаклевки. В первую очередь будем использовать наждачку Р80 с более крупным зерном, которая очень хорошо снимает шпаклёвку. Она нужна для работы с верхним слоем и будем работать с ней без сильного нажима, чтобы немного сбить шпаклёвку.
Наждачка Р80 – нам нужна для шлифовки первых слоёв шпаклёвки, первичного выравнивания материала. Далее используется номер наждачной бумаги для шлифовки шпаклевки Р120, 150, 180. 220 и т.д. — дальнейшая шлифовка и подготовка под грунт, каждый последующий номер снимает меньший слой материала и даёт меньшую риску.
После наждачной бумаги Р80 будем использовать номер Р120 или Р150. Вообще говоря рекомендуется работать с этой наждачкой, так как с Р80 достаточно трудно работать, потому что она очень грубая и снимает достаточно большой слой шпаклёвки. С крупным зерном можно перестараться, и дойти до металла, что потребует повторного нанесения шпаклёвки.
Помимо этого, нужно помнить, что каждая бумага оставляет риску или говоря простыми словами, это просто царапина. И эту риску, царапину необходимо убирать последующей более мелкой по зерну наждачной бумагой.
Правило 100 микрон – это значит, что каждый последующий номер наждачки отличается не больше чем на 100 единиц градации, однако нам лучше брать на 50 единиц отличия и меньше. К примеру, ряд номеров наждачной бумаги для шлифовки шпаклевки – Р40/60/80/120/150/180/220/280/320.
Поскольку следующая наждачная бумага должна стереть предыдущую риску. Нужно всегда помнить, что далее пойдёт более мелкая наждачка и не надо снимать много шпаклёвки! Надо в основном только сбивать риску и оставлять некоторый запас для работы с мелким зерном.
В среднем для работы используется 2-3 вида наждачной бумаги…
Про то, как правильно отшлифовать плоскости и как не допускать возможных ошибок, было подробно рассмотрено в предыдущем видео (часть #8). Если кто не смотрел, советую ознакомиться, чтобы лучше воспринимать следующие этапы работы.
Итак, с теорией мы разобрались и теперь приступим к практике…
Берём брусок с наждачкой и начинаем обрабатывать поверхности. Начнём работать от люка бензобака, где имеется слой шпаклёвки наложенной на ровной поверхности.
Шлифует мастер Влад поверхность, так называемой ёлочкой, не прикладывая больших усилий.Шлифуем своими руками этот участок не полностью, на видео нам видно, что с краю остаётся небольшой кантик. Мы оставляем его, чтобы затем выровнять следующим номером наждачки.
Далее переходим на саму арку, не забывая при этом, что каждая плоскость взаимосвязана с другой плоскостью. Нужно быть внимательным при обработке каждой и правильно выводить все плоскости.
Не стоит очень сильно нажимать на брусок, поскольку на торцевой части арки наложен небольшой слой шпаклёвки и можно легко добраться до металла. Затем переходим к следующей плоскости также не прилагая рукой больших усилий.
Всегда уделяйте больше внимания арки по радиусу, так как от её вида будет зависеть вид всей арки. При этом кантиком можно выводить саму плоскость радиуса арки. При этом обрабатывая арку по радиусу, старайтесь не «залезать» на верхнюю плоскость, так как на ней будут оставаться видимые царапины.
Постоянно контролируйте свою работу рукой, что помогает «найти» имеющиеся неровности.
При обработке верхней плоскости, ширина бруска не везде помещается на поверхности и нужно в этих местах, работать только торцом бруска. Так как здесь есть ещё небольшие неровности, то нужно уже взять шкурку для шлифовки шпаклевки Р150, чтобы окончательно обработать плоскость.
На видео видно (см. выше), что над этой плоскостью есть кантик, и нужно работать аккуратно, чтобы не повредить его.
2. Отшлифовка шпаклёвки плоскости «сапожок» крыла
Далее продолжим шлифовку крыла на «сапожке», мастер показывает наглядно, какая часть крыла носит это название – это нижняя часть крыла, переходящая в порог.
Эта часть довольно сложная, так как на ней есть и радиусная часть, плоскость и переходные труднодоступные места. Поэтому для обработки этого участка нам потребуется уже другой брусок.
Мастер на видео показал новый брусок…
Брусок уже другой формы и главное он довольно мягкий и на нём есть радиусные закругления, что необходимо для обработки в таких сложных местах крыла. Благодаря такой форме бруска можно обрабатывать закруглённые части металла.
На сам брусок изначально «наклеиваем» наждачку Р80 для снятия грубых частей шпаклёвки и приступаем к работе. Не забываем, что нужно шлифовать с некоторым запасом для обработки следующим номером «шкурки».
На торце «сапожка», если была нанесена шпаклёвка, то нужно работать очень аккуратно, чтобы не задевать соседний участок. Если же торец не шпаклевался, то его лучше не трогать, чтобы не снять краску и «вскрыть» голый металл, когда придётся вновь его обрабатывать.
Прямую плоскость шлифуем «ёлочкой», так как если шлифовать движениями по прямой, то можно оставить выборку на шпаклёвке.
В нашем случае, много шпаклёвки снимать не стоит, так как остались места, где её ещё нужно будет нанести дополнительно. Если кто смотрел предыдущие видео, то помнят, что в этом месте был шов от сварочных работ и место довольно сложное.
На видео видно, что по краям плоскости появились небольшие «шишечки», а значит в центре соответственно образовалась ямка. Поэтому здесь нужно будет нанести небольшой дополнительный слой шпаклёвки.
Пока дорабатываем остальную часть арки, работаем очень аккуратно, не прилагая больших усилий, особенно на торцах.
Также, в местах, где выступает металл, это «показывает», что имеется небольшая ямка и нужно будет также нанести слой шпаклёвки. Поэтому в таких местах нет смысла дальше шлифовать, так как нужна будет доработка с нанесением дополнительного слоя шпаклёвки.
Нужно также заметить, что при работе с соседними плоскостями, которые граничат, а в нашем случае, это дверь, нужно всегда проверять переход плоскостей. Это делается для того, чтобы в этих местах все было ровно и не было ямок или шишек.
В этом случае с аркой можно закончить, далее она будет уже обрабатываться наждачкой Р150, чтобы убрать риски от предыдущей бумаги Р80.
3. Шлифовка шпаклёвки ровной плоскости крыла
Далее разберёмся со шлифовкой шпаклёвки более или менее ровных плоскостей. В нашем примере на этом участке шпаклёвка имеет зелёный цвет, так как применялся материал со стекловолокном.
Про применение этой шпаклёвки было рассказано в предыдущем видеоролике (см. часть #8). Здесь был сложный участок со старой шпаклёвкой, нанесённой предыдущим мастером, и следами ржавчины на плоскости. Все это полностью убиралось и зачищалось до чистого металла.
На самом крыле есть небольшой радиус, который нужно учитывать при обработке шпаклёвки.
Полезный совет. Если вы работаете с какой-либо плоскостью, например, после удара и не знаете точно, как она должна выглядеть «вживую», то всегда можно посмотреть на эту плоскость на другой стороне кузова автомобиля. Так как обе плоскости зеркальные, можно сравнить для того, чтобы стало понятно, как она будет выглядеть после ремонта.
Для шлифовки шпаклёвки берётся опять же жёсткий брусок и наждачка Р80. В этом случае, именно Р80 подходит как нельзя лучше. Это вызвано тем, что сама шпаклёвка со стекловолокном имеет довольно жёсткую структуру и к тому же, в этом месте нанесён довольно толстый слой.
Шпаклёвка со стекловолокном довольно плохо шлифуется из-за своей жёсткой структуры, по этой причине её нужно шлифовать наждачкой Р80/Р120. Более мелкими шкурками не рекомендуется работать, так как это будет более проблематично и неэффективно.
Все равно в дальнейшем этот участок нужно будет перешпаклевывать финишной шпаклёвкой.
Как и всегда работаем «ёлочкой», чтобы не оставить выборку на обрабатываемой плоскости. При работе всегда проверяйте обрабатываемую поверхность рукой, чтобы почувствовать имеющиеся изъяны (ямки, шишки), контролируя тем самым процесс работы.
При появлении шишки или видимой ямки, процесс шлифовки в этом месте нужно прекратить, так как потребуется дополнительное нанесение шпаклёвки.
Стоит упомянуть, что при шлифовке шпаклёвки любых плоскостей — их нужно повторять движением бруска. Когда есть радиус — его нужно шлифовать с повторением угла изгиба, если плоскость ровная — её выравнивают как ровную поверхность под большой брусок. Этот метод применим ко всем плоскостям, и выбирается в зависимости от конкретной детали, что хотим получить в итоге.
Итак, закончена предварительная шлифовка детали и уже можно видеть, что в итоге получается. Теперь хорошо видно все ямки, имеющиеся шишки и сразу понятно, как нужно поступить для выравнивания этого участка.
В месте крыла, где была нанесена шпаклёвка со стекловолокном будем также пока наносить слой со стекловолокном так, как видно ещё глубокие поры. Верхнюю часть крыла, над участком со стекловолокном будем перекрывать универсальной шпаклёвкой. В этом месте неровности небольшие и универсальная шпаклёвка ляжет тонким слоем, что нам и необходимо, чтобы убрать лёгкую волнистость детали.
4. Шлифовка шпаклёвки ровной плоскости дверей
Далее перейдём к шлифовке шпаклёвки на ровных плоскостях. В нашем случае это будет показано на примере двери.
Как и в предыдущих случаях, берётся жёсткий брусок и начальная наждачная бумага Р80 для первых слоёв и лёгкого шлифования обрабатываемой поверхности. Затем перейдём на Р150 и дальнейшей подготовки под грунт. Работаем рукой, как обычно, «ёлочкой».
При этом стараемся работать рукой именно по самой шпаклёвке, не зацепляя не зашпаклёванный участок двери. Можно несколько выйти за шпаклёванный участок для лучшего выравнивания плоскости.
При этом, нужно следить за тем, чтобы не «залезать» на соседнюю деталь. В нашем случае мы открыли дверь, дабы не задевать плоскость порога при работе. Если же шлифовать с закрытой дверью, то для надёжности нужно закрыть соседний участок, чтобы не повредить его.
Не забываем оставлять слой шпаклёвки под следующую наждачку Р150. Видно, что остались торцы и теперь уже убираем переходы и выравниваем плоскость. При этом этой «шкуркой» можно уже обрабатывать участок несколько шире, чем зашпаклёванная плоскость, в нашем случае можно «доходить» до самого кантика на двери.
Шлифуем также «ёлочкой»…
Дополнение. Довольно обширные плоскости, как на примере данной детали — можно и нужно шлифовать под более длинный брусок, если выравниваемая плоскость имеет большие объёмы и волнистость.
Проверяем по ходу работы рукой, для определения неровностей. Видно, плоскость двери пошла пятнами, что показывает выравнивание плоскости.
Итак, закончив обрабатывать плоскость под Р150 хорошо видно, что растушевались зашпаклёванные места и ушли жёсткие границы их перехода. Теперь хорошо видно мелкие ямки и неровности.
Далее для обработки будет использоваться наждачка Р220 или Р240, чтобы перебить риску от предыдущей Р150 и подготовить плоскость уже под нанесение грунтовки.
На всех деталях, где требуется нанесение дополнительного слоя шпаклёвки, она будет нанесена, обработана и уже в следующих частях видео мы расскажем о подготовке поверхности под грунт.
И ещё пару слов скажем…
Итак, в целом было понятно принципы нанесения и отшлифовки шпаклёвки, а также что необходимо для работы, какие инструменты и материалы нужно подготовить.
Также на что стоит обращать внимание, чтобы правильно выполнить шлифовку шпаклёвки авто на детали. В следующем видео мы разберём как окончательно доводить плоскости для нанесения грунта и разберём существующие нюансы.
Если понравилось видео Влада ЩЧ, то оставляйте комментарии и ставьте лайки. А также если появились вопросы по серии, то задавайте в комментариях, на вопросы будут даны ответы.
Не забывайте заглядывать в описание, где много видео и в том числе, предыдущие видеоматериалы, касательно этого проекта – «Подготовка машины под полный перекрас от А до Я».
На этом заканчиваю редактировать статью. До свидания!
Читайте еще статью:
Чем отшлифовать
Лучшая шпаклевка кузова для ремонта и реставрации
Знание подходящих шпаклевок для кузова автомобиля чрезвычайно полезно при ремонте вмятин и восстановлении кузова автомобиля. В идеале полиэфирная смола в наполнителе помогает восстанавливать вмятины, но не все наполнители созданы одинаковыми. Учитывая, что плохой кузовной ремонт никому не понравится, мы рекомендуем использовать лучшую шпаклевку кузова для лучших работ по восстановлению.
В связи с этим мы подготовили информативное руководство по поиску качественных шпаклевок для образцового кузовного ремонта. Начиная от царапин и неглубоких вмятин и заканчивая ржавыми кузовами, для каждого найдутся наполнители. Однако, прежде чем вы решите работать по низкой цене, давайте сначала разберемся, какие существуют типы наполнителей для объективного выбора.
Типы наполнителей кузова автомобиля
Наполнители кузова в первую очередь классифицируются на основе качества консистенции или армирующих материалов. Помимо этой классификации, наполнители для тела также ранжируются на основе других функциональных характеристик. Например, наполнители подразделяются на категории в зависимости от времени отверждения и простоты использования. Тем не менее, вот наиболее распространенные типы наполнителей по основным критериям.
Качество консистенции
1. Шпатлевки стандартного качестваСтандартные филлеры легко наносятся и быстро затвердевают. Соответственно, они применимы для ремонта мелких вмятин и царапин на кузове. В качестве отправной точки для наполнителей этот тип обеспечивает наименьшую устойчивость к пятнам и минимальные адгезионные свойства. Как правило, эти наполнители низкого стандарта с низкой удобоукладываемостью, поэтому низкие цены.
2. Шпаклевки среднего размераБолее того, шпатлевки среднего размера больше подходят для высокопроизводительных работ. Такие наполнители обычно используются в небольших ремонтных мастерских, поскольку они прилипают ко многим поверхностям, легко шлифуются и имеют лучшую устойчивость к пятнам.
3. Наполнители для кузова премиум-классаВ дополнение к этому, наполнители премиум-класса поставляются с первоклассными смолами для превосходной адгезии и других превосходных качеств. Некоторые из лучших качеств в этой категории включают быстрое отверждение, высокую устойчивость к пятнам, легкость шлифования, отсутствие усадки, отсутствие засорения и высокую долговечность. Соответственно, эти наполнители идеально подходят для интенсивного восстановления и ремонта кузова. Эти наполнители также обладают широким спектром обрабатываемости, что соответствует их премиальному качеству.
Армирование по категориям
Армированные наполнители поставляются с нитями из углеродного волокна, металлического стекловолокна или кевлара. В отличие от легких шпаклевок для кузова, предназначенных для заполнения небольших отверстий и ремонта очень маленьких вмятин, усиленный тип предназначен для капитального ремонта. Кроме того, армированный тип также труднее шлифовать, чем обычные наполнители. Помимо знания армированного наполнителя, мы предлагаем услуги эвакуатора по эвакуации аварийных автомобилей, требующих капитального ремонта.
1. Наполнители металлического корпусаЭти наполнители содержат металлические частицы для прочного сцепления с металлическим кузовом. Кроме того, наполнители для металлических корпусов не дают усадки после отверждения, что избавляет вас от необходимости изменять форму окрашенных поверхностей. Кроме того, эти наполнители устраняют глубокие вмятины и очень долго сохраняют гладкую поверхность благодаря металлическому усилению. Тем не менее, любой металлический наполнитель для кузова обходится дорого, чтобы покрыть его превосходные качества.
2. Наполнители из стекловолокна
С другой стороны, наполнители из стекловолокна содержат частицы металла и стекловолокна. В результате эта смесь делает наилучший наполнитель для кузова пригодным для нанесения на широкий спектр поверхностей. Соответственно, наполнители кузова из стекловолокна очень жесткие и чрезвычайно прочные.
Благодаря своему качеству, эти наполнители используются при крупномасштабном ремонте для достижения выдающихся результатов. Кроме того, наполнитель из стекловолокна водостойкий и эффективен на ржавых участках. Тем не менее, этот тип не самый простой для шлифовки. Кроме того, наполнитель из стекловолокна требует термической обработки для правильного отверждения, что требует дополнительных затрат, но в конечном итоге обеспечивает гладкую поверхность.
Какой наполнитель лучше?
Ранг | Product Image | Product Name | Buy on Amazon |
---|---|---|---|
1. | Bondo Glass Reinforced Filler | Проверить цену | |
| Bondo Body Filler Original Formula | Проверить цену | |
3. | Наполнитель жидкого металла Permatex | ||
4. | Комплект для ремонта кузова Bondo, 00312 | ||
5. | Наполнитель для кузова Evercoat Lite Weight | Проверить цену |
1.
Наполнитель Bondo, армированный стекловолокномРаспродажа
Наполнитель Bondo, армированный стекловолокном, 00272, 1 кварта
- Идеально подходит для ремонта следов ржавчины и ржавчины.
- Закрывает небольшие (до ½ дюйма) отверстия без подложки…
- Формула наполнителя, армированного стекловолокном Bondo прочнее, чем…
- Идеально подходит для ремонта металла, дерева, бетона, кирпичной кладки и стекловолокна.
- Поддается шлифовке всего за 20 минут для быстрого ремонта
Лучший наполнитель для кузова в нашем списке — армированный стекловолокном наполнитель Bondo. Соответствуя своему высшему рейтингу, этот наполнитель для кузова автомобиля обеспечивает превосходную производительность при заправке и восстановлении повреждений на вашем автомобиле. В частности, этот наполнитель для кузова автомобиля можно использовать на ржавых участках, для ремонта вмятин и в качестве основы для отверстий в кузове автомобиля.
Читайте дальше, чтобы понять, почему этот наполнитель для кузова автомобиля является лучшим.Изображение предоставлено: amazon.com
Функционально этот наполнитель для тела армирован короткими нитями стекловолокна, которые переплетаются для лучшей прочности наполнения. Таким образом, этот наполнитель в два раза прочнее других наполнителей кузова автомобиля благодаря своей толщине и быстрому высыханию. В комплекте для кузовного ремонта также идет красный крем-отвердитель, совместимый с этим наполнителем. Впоследствии вам не потребуются подкладочные ткани, полоски из стекловолокна или смолы при ремонте отверстий.
По нашему личному опыту с этим наполнителем, он очень быстро сохнет, и его можно шлифовать менее чем за 25 минут. Помимо впечатляющей производительности, его просто и удобно смешивать. На всех этапах вам не нужно беспокоиться о грязных упражнениях по заполнению кузова автомобиля. В частности, мы поняли, что для достижения наилучших результатов эффективнее наносить этот наполнитель кузова автомобиля вниз или вертикально.
В целом, этот исключительный наполнитель заполняет вмятины размером до 1/2 дюйма и совместим с большинством систем окраски автомобилей и лодок. Кроме того, он также совместим со стандартными инструментами для ремонта стеклопластика, что дополняет простоту его применения. Мы рекомендуем удалять ржавчину и краску, а также вытягивать вмятины перед использованием этой шпатлевки для маскировки пораженных участков. По всем стандартам этот наполнитель для стекол Bondo превосходит другие наполнители для ремонта кузова автомобиля.
- Простота смешивания и нанесения
- Быстросохнущий и шлифуемый
- Более прочный, чем его конкуренты
- Широкая совместимость с различными системами окраски
- Заполняет широкий спектр повреждений кузова от ржавчины и вмятин до дыр.
- Водонепроницаемый
- Если вы находитесь за границей, доставка может быть дорогой
Проверить цену на Amazon
2.
Оригинальная формула наполнителя для тела BondoBondo Body Filler, Оригинальная формула для быстрого и легкого ремонта и восстановления вашего автомобиля, 14 унций с…
- Оригинальная формула для ремонта вмятин, вмятин, отверстий, крупных ржавых…
- Двухкомпонентный легкий состав легко смешивается и равномерно распределяется
- Легко наносится и затвердевает всего за 20 минут для ремонта в тот же день термоусадочная
- Подходит для дерева, стали, алюминия, стекловолокна и бетона
Еще одна отличная альтернатива для заполнения царапин, дыр и вмятин — это оригинальная шпатлевка для кузова от Bondo. Вы не шутите, производитель создал этот наполнитель, чтобы обеспечить вам привлекательный внешний вид автомобиля, вмятины и царапины. Таким образом, эта шпатлевка идеальна для ремонта голых металлических, деревянных и бетонных поверхностей, а также для ремонта стеклопластика. Чтобы лучше понять, как этот наполнитель восстанавливает первоначальную красоту экстерьера вашего автомобиля, вот более подробная информация о его составе и действии.
Изображение предоставлено: desertcart.com
Начнем с того, что этот наполнитель состоит из двухкомпонентной шпатлевки, которая содержит жидкий отвердитель и высококачественный наполнитель на основе смолы. Второе место в рейтинге — непростая задача для продукта для ремонта автомобилей и, следовательно, его способности устранять практически любые повреждения кузова автомобиля. Кроме того, как один из лучших наполнителей для тела, этот наполнитель Bondo не дает усадки и очень долговечен. Благодаря своим эффективным соединениям-наполнителям, он быстро сохнет и довольно быстро принимает форму целевой области.
Кроме того, он также совместим с широким спектром лакокрасочных материалов и инструментов для нанесения, что упрощает ремонтные работы. Наконец, как качественный наполнитель, он позволит вам наносить желаемые слои в зависимости от маскируемого повреждения. К счастью, он также поставляется с руководством о том, как эффективно его использовать, оставляя вам свободу действий в отношении различных повреждений. В целом, это идеальный наполнитель с быстродействующими составами, который эффективно восстанавливает ваш автомобиль до состояния нового.
- Легко смешивается и наносится
- Быстросохнущий
- Долговечный
- Безусадочный
- Подходит для различных повреждений кузова и систем окраски
- Водостойкий
- Может быть беспокойным для новичков из-за быстрого высыхания 8 9018 Проверить цену на Amazon
- Работы по металлу, дереву и бетону
- Превосходная адгезия к оцинкованному металлу
- Заделывает трещины или пористые утечки в литых металлических деталях и заполнениях…
- Устойчив к воде, маслу и бензину
- Предлагаемые области применения: Масляные поддоны, отверстия для кольев, дверные панели,…
- Легко смешивается и наносится
- Адаптивное применение
- Прочный
- Легкий наполнитель
- Прочная металлическая связка
- Широкая совместимость с красками и материалами для нанесения
- Подходит для перфораций, небольших отверстий и трещин
- Несовместим с водой, маслом и бензином
- Несколько слоев трескаются при высыхании
3. Наполнитель жидкого металла Permatex
Наполнитель жидкого металла Permatex 25909, 3,5 унции.
Третье место занимает жидкометаллический наполнитель Permatex 25909, известный своими превосходными свойствами маскировки повреждений. В идеале, эта шпатлевка для кузова автомобиля универсальна для склеивания вмятин на различных поверхностях, включая бетон, дерево и оцинкованный металл. Однако, несмотря на свою универсальность, он отлично работает на кузовах автомобилей с надежным клеем. Вот конкретные детали для лучшего понимания этого жидкометаллического наполнителя Permatex.
Жидкометаллический наполнитель Permatex 25909 представляет собой безусадочную формулу, обработанную вакуумом для придания гладкости. Он очень легко адаптируется во время применения, то есть легко принимает форму пораженного участка, независимо от контекста повреждения. В большинстве случаев он используется для ремонта трещин и герметизации протечек в литом металлическом корпусе автомобиля. После затвердевания этот наполнитель становится несовместимым или устойчивым к бензину, маслу и воде, что означает, что его нелегко удалить.
Изображение предоставлено Permatex
Кроме того, наполнитель для жидких металлов 25909 совместим с различными красками и материалами для нанесения. Тем не менее, перед нанесением вы должны убедиться, что ваша целевая поверхность чистая и не содержит масла и жира. После этого вы можете сделать целевую поверхность слегка шероховатой для достижения наилучших результатов склеивания. В конце концов, вы можете просверлить, зашпаклевать, отшлифовать и покрасить замаскированную поверхность для впечатляющей реставрации.
Проверить цену на Amazon
4.
Комплект для ремонта кузова Bondo, 00312Комплект для ремонта кузова Bondo, 00312, для начала работы, 1 комплект
- Набор для самостоятельного ремонта автомобиля обеспечивает долговечный ремонт в тот же день
- Простота в использовании – включает пошаговые инструкции
- Идеально подходит для ремонта от больших дыр и ржавчины до глубоких…
- Включает в себя надежные материалы для смешивания и очистки.
- Содержит наполнитель Bondo Body Filler, оригинальный наполнитель, используемый…
Следующим в нашем списке идет еще один наполнитель Bondo, набор для наполнителя кузова автомобиля 00312. Самое впечатляющее, что этот наполнитель можно использовать на разных поверхностях, в том числе на оцинкованном металле, бетоне и дереве. Как популярный выбор экспертов, вы можете быть уверены, что этот наполнитель сделает невероятную реставрацию, подобную оригинальной конструкции.
Изображение предоставлено: ubuy.com
Благодаря своим выдающимся ингредиентам, этот наполнитель для кузова автомобиля эффективен, среди прочего, для ремонта царапин, отверстий от ржавчины и вмятин. В частности, в этот комплект входит оригинальный наполнитель Bondo, отвердитель Red Cream, самоклеящаяся заплатка для металлических корпусов и шпатель. Обладая таким содержанием, его также легко смешивать и применять благодаря пошаговым инструкциям по применению. После нанесения этот наполнитель прочно связывается и легко принимает форму, оправдывая ожидания безупречной маскировки.
Кроме того, эта шпаклевка попала в наш список лучших, так как наносить ее можно как на кузов автомобиля, так и на его панели. В конце концов, этот наполнитель остается прочным и действует долго, если не навсегда. Поэтому, если вы ищете наполнитель с безупречными результатами, этот наполнитель для кузова автомобиля — правильный выбор для вас.
- Прочное сцепление и износостойкость
- Легко смешивается и наносится
- Легкая шпатлевка
- Универсален для устранения различных повреждений кузова и панелей
- Нержавеющая сталь
- Периодические жалобы на неполные комплекты
- Рекомендуется профессиональное применение для достижения наилучших результатов
Проверить цену на Amazon
5.
Шпатлевка Evercoat Lite WeightEvercoat Lite Weight Body Filler — шпатлевка кузова без засоров для алюминия, стекловолокна и т. д. — 128 жидких унций
- Наполнитель кузова автомобиля: формула для легкого распределения и легкого шлифования
- Превосходная адгезия: химическая связь с холоднокатаным и оцинкованным…
- Включает отвердитель Blue Cream: образует приятную консистенцию при смешивании… Evercoat: Мы лидируем в отрасли по использованию «зеленых» материалов…
Последним в нашем списке является утяжеляющая шпатлевка Evercoat Lite. Несмотря на то, что этот продукт занимает последнее место, он является наполнителем премиум-класса благодаря своему первоклассному качеству. Производитель позаботился о том, чтобы вы были в восторге от его стильных и выдающихся результатов. При условии такой репутации, читайте подробности.
Таким образом, этот наполнитель для кузова автомобиля эффективен при удалении дыр, царапин и ржавчины. Тем не менее, он не справляется со ржавчиной так же хорошо, как другие предыдущие наполнители из этого списка, но все же может быть адекватным. Кроме того, он эффективен для ремонта и реставрации возможных причудливых образов. К счастью, этот изысканный наполнитель совместим с большинством моделей автомобилей и режимов окраски.
Изображение предоставлено: panelstore.com
Помимо непревзойденной функциональности, это лучший наполнитель для кузова автомобиля в нашем списке для хобби-проектов. Его пошаговое руководство ничего не оставляет на волю случая в обеспечении удовлетворительных результатов самостоятельного применения. Тем не менее, пользователи всегда должны убедиться, что заполненная поверхность является однородной, гладкой и бесшовной, прежде чем перекрашивать.
В конце концов, этот наполнитель прочный, незасоряющийся и долговечный. Во время нанесения легко распределяется и требует минимальной шлифовки после высыхания. Более того, он быстро затвердевает с сильным адгезивным эффектом. Поэтому мы рекомендуем этот продукт для достижения наилучших результатов заливки кузова автомобиля.
- Легкий наполнитель для уменьшения засорения
- Быстрое отверждение
- Требует минимальной шлифовки
- Универсален для ремонта и реставрации
- Легко наносится
- Сильная адгезия
- В отличие от других наполнителей Evercoat, требует нанесения шпаклевки
- Не сцепляется с пластиком
Проверить цену на Amazon
Как выбрать лучшую шпаклевку кузова
1. Совместимость
С вашим автомобилем
Лучшая шпатлевка кузова должна быть совместима с ремонтируемым автомобилем. К счастью, большинство наполнителей для кузовов автомобилей специально предназначены для соединения с оцинкованной сталью, стекловолокном, листовым формовочным компаундом (SMC) и алюминием, которые чаще всего используются на кузовах автомобилей. Имея это в виду, некоторые наполнители для тела плохо работают с металлическими поверхностями. Таким образом, самые популярные наполнители кузова автомобиля совместимы с несколькими поверхностями, что снижает нагрузку на зондирование.
С системами окраскиКроме того, хорошая шпатлевка должна хорошо сочетаться с широким спектром красок. Кроме того, выбранный вами наполнитель должен хорошо прилипать к окрашенным или отшлифованным поверхностям. Поэтому лучшая шпаклевка кузова не должна отслаиваться после высыхания и шлифовки. Наряду с покраской, хорошая шпатлевка кузова должна хорошо сцепляться с пластиковыми крышками, такими как бамперы, не отслаиваясь.
2. Простота использования
Лучший наполнитель для кузова автомобиля также должен быть прост в использовании. Использование в этом случае может относиться к нескольким процессам, включая смешивание, нанесение и шлифование. По всем стандартам, хороший наполнитель для тела не идеален для использования, если он не прост в использовании, несмотря на лучшую рецептуру.
Независимо от того, используете ли вы однокомпонентный или двухкомпонентный наполнитель для тела, всегда следуйте инструкциям производителя с рекомендуемым соотношением для получения однородной консистенции. Тем не менее, однокомпонентный наполнитель для тела менее беспокойный в использовании, но может быть слишком легким для предполагаемого использования. После смешивания наполнителя для тела он должен быстро высыхать, особенно на вертикальной поверхности.
В конце концов, хороший наполнитель для кузова должен легко разглаживаться. Легкие наполнители также легко разглаживаются или шлифуются и часто требуют минимальной шлифовки. К счастью, в большинстве наборов наполнителей есть доски для смешивания и оборудование для эффективного смешивания ингредиентов наполнителей для тела. В большинстве случаев вы можете улучшить простоту использования, попрактиковавшись.
3. Время отвержденияКроме того, качественному наполнителю требуется меньше времени для высыхания или отверждения. Эта функция гарантирует, что ремонт и восстановление кузова автомобиля будут выполняться эффективно, без потери времени между процессами. Таким образом, время отверждения также должно быть эффективным на других металлических поверхностях, помимо кузова автомобиля, включая стекловолокно, бетон и дерево.
Адгезионная прочность
В соответствии с быстрым отверждением хорошая шпатлевка кузова автомобиля должна обеспечивать прочное сцепление с целевой поверхностью. Следовательно, он должен быть достаточно прочным, чтобы усиливать его способность к быстрому заживлению. В конце концов, сильная адгезия облегчит эффективные последующие процессы, такие как шлифование.
4. Устойчивость к пятнам и отсутствие усадки
Лучшие шпаклевки для кузова также должны быть без пятен, чтобы не испортить ремонт и реставрацию краски. Соответственно, мы рекомендуем использовать наполнитель, который сводит к минимуму растекание краски и обеспечивает равномерную отделку. В лучшем случае достаточное время высыхания гарантирует, что ваш наполнитель останется устойчивым к пятнам. Для реставрации классических автомобилей мы предлагаем буксировку с плоской платформой для удобного перемещения в реставрационные мастерские.
Лучший наполнитель для экстерьера автомобиля не только не оставляет пятен, но и не дает усадку. Эта особенность гарантирует, что содержимое замазки будет легко принимать и сохранять форму даже после высыхания. Таким образом, безусадочные свойства играют решающую роль в обеспечении долговечности наполнителя.
5. Количество
Различные наполнители поставляются в разных количествах. Таким образом, все сводится к ремонту автомобилей и тому, сколько наполнителя им потребуется. Само собой разумеется, что небольшой ремонт потребует небольшого количества, в то время как верно и обратное. В ситуациях с ограниченным бюджетом вы можете выбрать количество наполнителя, которого будет достаточно для текущей работы.
Например, если вы работаете с царапинами на оцинкованной стали, вам может понадобиться несколько наполнительных трубок. С другой стороны, вам могут потребоваться банки с наполнителем при заполнении больших дыр и ржавых участков. Тем не менее, покупка большего количества является более экономичной в долгосрочной перспективе, если наполнитель имеет длительный срок хранения. В целом, убедитесь, что вы правильно храните наполнитель, если он остается.
Советы и рекомендации по использованию наполнителя для кузова автомобиля- Всегда смешивайте наполнитель и отвердитель в правильном соотношении, рекомендованном производителем. Эта предосторожность гарантирует, что вы достигнете наилучшей согласованности для достижения наилучших результатов ремонта. Например, слишком малое соотношение задержит отверждение и затвердевание, а слишком большое количество отвердителя приведет к растрескиванию смеси при высыхании.
- Всегда удаляйте ржавчину перед нанесением шпатлевки. Нанесение наполнителя поверх ржавчины в конечном итоге приводит к тому, что окончательные результаты отрываются.
- Не смешивайте наполнители с картоном. Некоторые компоненты наполнителя могут обладать абсорбирующими свойствами, которые могут вызвать коррозию картона. В идеале используйте невпитывающую и твердую поверхность для смешивания наполнителя.
- Всегда наносите шпатлевку на шероховатую поверхность. Отшлифованная поверхность обеспечивает лучшее сцепление и глубину сцепления для повышения прочности сцепления.
- При использовании шпаклевки для глазури всегда давайте шпаклевке высохнуть перед шлифованием. Вы поймете, что он застыл должным образом, когда во время шлифования он превратится в порошок.
- Поэтому во время шлифовки и покраски надевайте пылезащитную маску. Это предотвратит вдыхание вредной пыли и краски.
- Всегда наносите наполнитель для кузова толщиной 1/4 дюйма. Даже качественный наполнитель при высыхании растрескается, если выйдет за пределы этой толщины. В случае более глубоких вмятин, вы можете сначала выполнить металлообработку перед заполнением.
Часто задаваемые вопросы о лучших шпаклевках для кузова автомобиля
1. Прочнее ли стекловолокно, чем Bondo?
Действительно, наполнитель, армированный стекловолокном, обладает большей адгезией, чем тип Bondo. Таким образом, первый более долговечен, чем второй. Тем не менее, наполнители из стекловолокна всегда стоят дорого.
2. Является ли ремонт стекловолокна водонепроницаемым?
Действительно, наполнители из стекловолокна водонепроницаемы. Независимо от стекловолоконной смолы, используемой в наполнителе, она должна быть, как минимум, водонепроницаемой. Поэтому наполнители из стекловолокна лучше обычных водостойких наполнителей.
Изображение предоставлено: yourautowants.co.uk
Инструменты для кузовных работ и расходные материалы для кузовных работ
способ добиться желаемого внешнего вида и ремонта.
Наполнители для кузова, как правило, представляют собой наполнители на основе полиэфирной смолы с кремовым отвердителем, которые можно использовать для выравнивания вмятин и маскировки дефектов на автомобилях. Иногда даже термин «наполнитель кузова» заставляет автолюбителей съеживаться, но понимание различных типов наполнителей кузова и их оптимального использования чрезвычайно полезно. Ремонт повреждений от града, вмятин, вмятин или небольших отверстий в кузове вашего автомобиля на самом деле может быть простым проектом, который можно выполнить дома с хорошими результатами.
Тип наполнителя кузова, который вы выберете для своего проекта реставрации или ремонта, будет зависеть от объема проекта, типа реставрации и ваших предпочтений в отношении типов. Прежде чем использовать любую замазку или наполнитель, вам необходимо убедиться, что ремонтируемая область вымыта и высушена. Наполнители не будут хорошо прилипать к гладким поверхностям, поэтому также важно тщательно отшлифовать место. Никогда не рекомендуется заполнять область, содержащую ржавчину.
В некоторых случаях появление пятен от наполнителя может быть проблемой, поскольку химические вещества в наполнителе взаимодействуют с составом автомобильной краски. Использование качественной грунтовки при покраске, выбор шпаклевки подходящего качества и отказ от шпаклевки при высокой влажности могут помочь снизить вероятность появления пятен. Убедитесь, что вы добавили правильное количество отвердителя, потратьте время на тщательное перемешивание используемого наполнителя и избегайте попадания воздуха во время работы.
Наполнители для кузова делятся на три основные категории: стандартные, средние и премиум-класса, и обычно выпускаются в виде двухкомпонентного материала, состоящего из полиэфирной смолы и кремового отвердителя. Выбранный вами сорт наполнителя будет зависеть от объема проекта и размера поврежденных участков, которые необходимо отремонтировать. Стандартный сорт — отличный вариант для минимального повреждения градом и небольших пятен ржавчины, в то время как высший сорт следует использовать для реальных разрывов или большой площади поверхности.
Стандартные наполнители кузова
Наполнители для тела стандартного качества представляют собой легкое вещество или замазку, которая легко наносится и затвердевает примерно через 20-25 минут. Хотя стандартные шпатлевки не подходят для использования на оцинкованной стали, они идеально подходят для ремонта небольших вмятин и царапин. Они легко шлифуются, чтобы слиться с остальной частью автомобиля после грунтовки и окраски. Стандартный сорт также предлагает наименьшую устойчивость к пятнам.
Наполнители среднего размера
Наполнители для кузова среднего класса хорошо прилипают к широкому спектру поверхностей кузова, поскольку они наполнены стекловолокном. Благодаря несколько более высокому качеству, чем стандартный сорт, наполнители для кузова среднего класса обладают лучшей устойчивостью к пятнам. Они идеально подходят для ремонта небольших отверстий, разрывов и трещин в металле и стекловолокне.
Наполнители кузова премиум-класса
Изготовленные из высококачественной смолы, которая обладает самой высокой стойкостью к пятнам из трех, наполнители для кузова премиум-класса легче всего шлифуются и обеспечивают наилучшую адгезию наполнителей к подстилающим поверхностям. Этот тип шпаклевки кузова лучше всего использовать, когда требуется качественная работа или требуется ремонт больших участков или вмятин.
Советы и рекомендации по использованию наполнителей для кузова
- Для достижения наилучших результатов всегда смешивайте точное количество наполнителя и кремового отвердителя в соответствии с инструкциями на упаковке. Слишком большое соотношение отвердителя и наполнителя приведет к тому, что наполнитель будет хрупким и растрескается, а слишком малое задержит высыхание и отверждение практически на неопределенный срок. №
- При смешивании наполнителя и отвердителя используйте некартонную доску для смешивания. Из-за своих впитывающих свойств картон может влиять на химический состав наполнителя. Auto Body Toolmart продает одноразовые доски для смешивания, которые разработаны специально для смешивания наполнителя для тела. Завершение любых проектов с наполнителем в теплый сухой день, а не во влажный день, поможет наполнителю застыть быстрее.
- НИКОГДА не наносите шпатлевку на участок, на котором ранее была ржавчина. Если пятна ржавчины не удалить в первую очередь, существует более высокая вероятность окрашивания и обесцвечивания, и наполнитель не прилипнет полностью. Для достижения наилучших результатов удалите ржавчину, а затем продолжите. Наполнитель лучше всего прилипает к неровным поверхностям, поэтому отшлифуйте участок, который нуждается в улучшении
- для придания шероховатости поверхности имеет важное значение для достижения наилучших возможных результатов. Из-за его химического состава убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении при использовании наполнителя. Рекомендуется носить пылезащитную маску.
- Иногда кажется, что ваш наполнитель слишком быстро затвердевает в процессе нанесения. Вы избегаете этой проблемы, имея под рукой разбавитель для наполнителя. Разбавитель для наполнителя Evercoat, который иногда называют «медовым», армирован стекловолокном — очень похоже на наполнитель среднего качества — и способствует равномерному и гладкому распределению наполнителя.