Двигатель Cummins КАМАЗ. Двигатель камминз на КАМАЗ 65115
Автомобильный двигатель КАМАЗ Cummins 6ISBe 295 / 4ISBe 185.
Изначально все модели самого популярного и востребованного в стране грузового автомобиля КАМАЗ, оснащались исключительно двигателями отечественного производства. Развитие и совершенствование моторов проводилось параллельно с разработкой новых модификаций грузовиков. Автомобиль был вполне конкурентоспособным, соответствовал «духу времени» и успешно справлялся с высокими нагрузками в процессе эксплуатации.
Так продолжалось в период с 1976 года и вплоть до начала 1990-х, когда в годы перестройки многие разработки, не выдержав конкуренции и отсутствия финансирования, ушли с рынка.
У нас вы можете купить двигатель Сummins автомобиля КАМАЗ по цене завода!
Фотографии агрегатов на складе:
Купить двигатель Cummins 6Isbe 285 на КАМАЗ Евро-3 в разных исполнениях:
| Наименование (вариант исполнения) | |||
| Двигатель Cummins 6isbe285 (после капитального ремонта) |
Цена | от 420 000р.![]() |
Есть в наличии |
| Двигатель Cummins 6isbe285 (модернизация, с минимальным пробегом) |
Цена | 520 000р. | Есть в наличии |
| Двигатель Cummins 6isbe285 (новый заводской, оригинальный) |
Цена | 750 000р. | Ожидается |
| Двигатель Cummins 6isbe, выгодно! (2 комплектности, без навесного) |
Цена | 454 000р. | Есть в наличии |
| Двигатель Cummins 6isbe (3 комплектности, без навесного и ГБЦ) |
Цена | 217 000р. | Ожидается |
| Модификации 6isbe210, 6isbe300 | Цена | спрашивайте | Под заказ |
| Ваш старый мотор в зачёт | Скидка | до 50% | |
| Капитальный ремонт | Цена | от 190 000р.![]() |
|
Цены указаны в рублях, с НДС.
Выгода ощутима, узнайте подробности про качество у наших специалистов.
Модельный ряд 6ISBe:
- 6ISBe210
- 6ISBe285
- 6ISBe300
Сотрудничество КАМАЗа и Cummins.
Двигатель Cummins на КАМАЗ впервые установили в середине 2004 года. Это время считается началом совместной работы, которая к настоящему времени может считаться успешной и эффективной и насчитывает более 11 лет.
Поначалу российские грузовики с американскими двигателями выпускались небольшими партиями, буквально по несколько машин в год. Компании как будто присматривались, притирались друг к другу.
А тем временем, «народная молва», результаты, полученные при эксплуатации и сравнения с другими вариантами комплектации, сделали свое дело. Водители грузовиков, самосвалов, дальнобойщики, дорожники и другие категории не только узнали о новой модификации, но и всячески старались заполучить подобный экземпляр для себя.
Порой и названия точного не знали, называя КАМАЗ с двигателем Cummins не иначе как «Каменс двигатель КАМАЗ» или «КАМАЗ Каменский двигатель», придавая названию более привычный российский слог. И все же не было такого водителя, который бы не мечтал испытать двигатель Камминз КАМАЗ. Купить мотор захотели и руководители автотранспортных предприятий и организаций, которые оценили экономичность и достоинства автомобилей таких, как КАМАЗ 4308 двигатель Cummins.
Ситуация разрешилась в 2006 году, когда руководство компаний согласовало все вопросы и заключило долгожданный договор по открытию совместного предприятия на территории РФ. Прошло еще 4 года, и в 2010 году американские моторы начали устанавливать серийно, двигатель КАМАЗ 4308 и другие модификации появились на рынке в достаточно больших объемах. С тех пор на заводе научились изготавливать большинство комплектующих самостоятельно, что позволило нарастить производство. Таким образом, двигатель Камминз на КАМАЗ стал достаточно распространенным явлением на российских грузовиках, облегчив труд водителей.
Разновидности силовых агрегатов.
Cummins – это брэнд, широко известный во многих странах мира. Компания занимается разработкой и производством дизельных и газовых двигателей, устанавливаемых практически на все категории транспортных средств и виды техники.
Однако основное внимание, конечно же, сосредоточено на изготовлении автомобильных дизельных двигателей, мощность которых находится в пределах от 100 до 600л.с. Именно такими двигателями комплектуется большинство грузовиков всех классов, к ним относятся:
— шестицилиндровые двигатели ISL;
— двигатели ISB с 4-мя или 6-ю цилиндрами;
— а также 6-циоиндровые модели ISx15/QSx15.
На КАМАЗ устанавливают следующие модели:
— двигатель cummins 4isbe 185;
— двигатель cummins 6isbe 285.
Чем же так понравились эти силовые агрегаты россиянам, почему КАМАЗ двигатель Каменск стал столь популярен и востребован? Давайте разбираться!
Особенности модельного ряда ISBe.
Основные показатели, которые отличают двигатель каменец КАМАЗ от многих других, — это:
— Каменс двигатель КАМАЗ купить, — означает приобрести грузовик с универсальным силовым агрегатом.
— Отличные технические показатели (достаточная мощность, «тяговитость» и пр.), которыми характеризуется на КАМАЗ двигатель Каменск.
Четырехцилиндровый двигатель Камминз 4isbe и его модификации могут устанавливаться на грузовики и автобусы, полная масса которых не превышает 18 тонн. Ну а модель 6isbe 285 двигатель Cummins успешно справится с работой на грузовых автомобилях с массой до 34-х тонн! Все силовые агрегаты соответствуют стандартам качества «ЕВРО – 3» и «ЕВРО – 4».
Преимущества «иностранца».
Двигатель Cummins КАМАЗ отлично зарекомендовал себя при эксплуатации как в городских условиях, так и при передвижениях на большие расстояния (междугородные перевозки).
За счет этих показателей, двигатель Cummins КАМАЗ характеризуется одним из самых низких показателей расхода на техническое обслуживание и ремонт в сравнении со многими аналогичными моделями других фирм-производителей.
Достоинства технического обслуживания.
Двигатель Камминз на КАМАЗ 4308, другие популярные модели ТС, имеет ряд важных отличительных особенностей при проведении ТО:
— Высочайшее качество фильтрации топлива (не более 10мкр), которое обеспечивает установка новых фильтров.
— Пониженный расход масла, между очередными видами обслуживания если и понадобится дозаправка, то она будет минимальной.
— Замена масла в моторе – только через 40 000км, — экономично, удобно, и ничуть не влияет на состояние силового агрегата, его ресурс и уровень мощности!
— Возможность восстановить показатели на КАМАЗ 65115 двигатель cummins, после проведенного ремонта, близкие к заводским характеристикам.
Обоснованный вывод.
Купить двигатель Cummins КАМАЗ и установить его на автомобиль в ходе капитального ремонта ТС, — это современный подход к кардинальному улучшению условий эксплуатации автомобилей, внедрение новейших технологий в производственный процесс. Вложенные в ремонт средства, окупятся в течение 1-2 сезонов, ведь двигатель Камминз на КАМАЗ цена доступная, умеренная, а качество – лучшее из всего, что сейчас есть на рынке!
Взгляд от нашей компании:
Данный материал и приемущества взяты из рекламы производителя моторов.
На наш взгляд, у кого-то эти моторы «идут» и отлично работают, а у кого-то нет. Просим учесть тот факт, что как и для любого импортного современного агрегата, главную роль играет качество топлива и отношение к автомобилю.
Для оптовых заказчиков и постоянных клиентов предусмотрена гибкая схема скидок и другие возможность сэкономить деньги не экономя на качестве, надежности, долговечности. Мы предлагаем двигатель Cummins КАМАЗ на взаимовыгодных условиях.
Автозапчасти КАМАЗ в Каменске-Уральском
Справочник Каменск-УральскийДобавить
14 246 организаций
- Мы нашли для Вас 10 организаций, где можно купить автозапчасти для КАМАЗ в Каменске-Уральском;
- актуальная информация о товарах и услугах Каменска-Уральского, схемы проезда, рейтинги и фотографии;
- автозапчасти КАМАЗ — Вы можете оставить свои отзывы в нашем каталоге организаций.

Автозапчасти
Магазины пружин для автомобиля
Автозапчасти МАЗ
Автозапчасти Volvo
Автозапчасти Renault
Автозапчасти IVECO
Автозапчасти Hyundai
Запчасти для корейских автомобилей
Запчасти для китайских автомобилей
Запчасти для японских автомобилей
Показать карту
- Телефон
- +7 (982) 710-94-90
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–17:00
Так же Вам могут подойти:
- Телефон
- +7 (3439) 34-83-88, +7 (3439) 34-83-93
- Часы работы
- пн-сб 09:00–19:00; вс 09:00–16:00
- Сайт
- Телефон
- 8 (800) 333-32-20, +7 (3439) 37-86-22, +7 (3439) 39-99-93, +7 (343) 344-49-20, +7 (343) 226-49-64, +7 (3439) 37-98-89
- Часы работы
- пн-пт 08:00–20:00; сб,вс 09:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (343) 376-24-88
- Часы работы
- пн-пт 08:00–18:00; сб 10:00–16:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (912) 637-13-33, +7 (912) 637-03-33
- Часы работы
- пн-пт 09:00–19:00; сб 10:00–17:00
1 отзыв
- Телефон
- +7 (963) 852-87-77, +7 (908) 908-59-90, +7 (3439) 30-54-05
- Часы работы
- пн-сб 09:00–18:00
- Сайт
1 отзыв
- Телефон
- +7 (3439) 38-96-00
- Часы работы
- пн-пт 10:00–19:00
6 отзывов
- Телефон
- +7 (904) 169-95-55
- Часы работы
- пн-пт 09:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- 8 (800) 200-82-37, +7 (343) 237-30-11, +7 (343) 237-30-10, +7 (343) 226-01-38, +7 (343) 237-30-12, +7 (343) 263-33-13
- Часы работы
- пн-чт 08:30–17:30; пт 08:30–16:30
- Сайт
- Телефон
- +7 (343) 227-77-57
- Часы работы
- пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 09:00–19:00
- Сайт
Чемпионат РТ по картингу на кубок команды КАМАЗ-мастер на Кубок команды «КАМАЗ-мастер» – в картинг-центре им.
О. Кухаренко.На соревнования приехали более 60 водителей из городов Татарстана и Удмуртии, а также представители Йошкар-Олы, Перми, Тольятти и Каменска-Уральского. За призы боролись 5 классов.
Соревнование началось с построения участников, гимнов Российской Федерации и Республики Татарстан, торжественного поднятия флага. Этой чести удостоены самые юные победители прошлогодних картинговых соревнований на Кубок команды «КАМАЗ-мастер». Внимание участников и зрителей было приковано к подиуму, где впервые вместе с гоночным КАМАЗом был представлен тягач КАМАЗ-54901 семейства К5 ПАО «КАМАЗ».
Изначально из-за прогноза погоды участники подготовились к дождливой гонке. Но, к счастью, мокрая резина не понадобилась. Юные гонщики продемонстрировали навыки вождения на сухой трассе. Для некоторых участников эта гонка стала первым спортивным событием в жизни, некоторые уже выступали как опытные спортсмены и боролись только за победу. Самыми зрелищными и горячими были заезды старших участников – гонщики на Rotax Max и KZ-2 бились до последнего вздоха.
Кстати, весь подиум в Rotax заняли представители КАМАЗ-мастер Юниор. Именно эта команда заняла первое место в общекомандном зачете.
Следует отметить, что соревнования проводились с соблюдением всех правил безопасности и рекомендаций Роспотребнадзора: на старте и финише все участники были в масках, а церемония награждения прошла не так, как обычно, в конце второй день, но дважды – сразу после катания.
Церемония награждения всегда самая приятная часть гонки. В нем приняли участие заместитель директора НП «КАМАЗ-Автоспорт» по развитию детского и юношеского автоспорта Фарит Бадретдинов, руководитель картинг-центра Роберт Аматыч и заслуженный мастер спорта РФ Андрей Каргинов. Традиционно шесть лучших гонщиков в каждом классе получили награды и призы. Особое внимание было уделено девушкам – четыре девушки подали заявки на участие в конкурсе, все получили цветы и памятные подарки от коллектива.
Number of contestants – 65
Number of city-contestants — 13
Mini Class (engine Parilla 60 сс ) – 13 contestants
1 место – Матвеев Владимир, КАМАЗ-мастер Юниор
2 место – Шмаков Тимур, г.
Ижевск
3 место – Давлетов Равиль, г. Набережные Челны
Супер Мини Класс (двигатель PARILLA 60 СС ) — 13 конкурсанты
1 Место-Nikolay Shakshin, Mendeleevsk
2 Place-Murashko, Naberezhnye
2. 9 место – Нияз Ахунов, КАМАЗ-мастер ЮниорRotax-Max Junior Class (двигатель Rotax 125 куб.см) – 12 участников
1 место – Семен Родин, КАМАЗ-мастер Юниор
2 место – Кирилл Басов, г. Набережные Челны
3 место – Захар Каримов, КАМАЗ-мастер Юниор
4 место – Азат Бадретдинов, КАМАЗ-мастер Юниор Class ( Rotaxine 5cc5x5 2 9002 9002 ) – 9 участников
1 место – Телепов Данил, КАМАЗ-мастер Юниор
2 место – Николаев Денис, КАМАЗ-мастер Юниор
3 место – Никонов Клим, КАМАЗ-мастер Юниор
5 Класс (двигатель 125 куб.
см) – 7 конкурсантов
1 Место-Vsevolod Kuybida, Almetyevsk
2 Место-Boris Garifullin, Naberezhnye Chelny
3 Place-Dmitry Avdeev, Naberezhnye Chelny
6 Plate-–ORIMMAMER-MASERMAMER-MASTER-MASTER-MASTERMAMER-MASTER-MASTER-MASTERMAMER-MASTER-MASTER-MASTER-MASTER-MASTER-MASTER-MASTER-MASTERMAMER-MASERMAMER-MASTER-MASTER. Danieli назначен международным спонсором войны
Украинское государственное наблюдение Национальное агентство по предотвращению коррупции объявило итальянскую компанию Danieli, одного из мировых лидеров по производству сталелитейных заводов, международным спонсором войны. Фирма продолжает сотрудничать с клиентами в России даже после вторжения России в Украину, читайте многочисленные международные СМИ, в том числе Today, la Reppublica, News Department, il Dolomiti и другие.
Министерство обороны Украины обвиняет Даниэли в поставках в Россию оборудования для производства атомных подводных лодок и брони для танков.
«Поддержка российского военного комплекса противоречит законным и моральным соображениям», — говорится в заявлении министерства.
По открытым данным, Danieli имеет филиалы в таких городах России, как Магнитогорск, Челябинск, а также крупное и сложное предприятие Danieli Volga в Дзержинске.
Даниэли оказывает услуги Виксунскому металлургическому заводу, производящему трубы для «Северного потока-2», и Каменск-Уральскому металлургическому заводу, производящему специальные детали для российских самолетов и принадлежащему находящемуся под российскими санкциями магнату Виктору Вексельбергу. Кроме того, Даниэли сотрудничает с другим попавшим под санкции российским олигархом, владельцем «Северстали» Алексеем Мордашовым.
В частности, 10 августа 2022 года компания DANIELI CORUS B.V., дочерняя компания Danieli, осуществила поставку холодильного оборудования российской компании ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ». США ввели санкции против последней фирмы 2 июня 2022 года. Поэтому Danieli пришлось прекратить сотрудничество с этой российской компанией, но этого не произошло.
Хотя итальянская фирма отрицает обвинения в сотрудничестве с российскими предприятиями, находящимися под санкциями, этот факт доказывает обратное.
Даниэли также продолжает работать с Магнитогорским металлургическим комбинатом. С марта 2022 года владелец завода Виктор Рашников находится под санкциями ЕС. Более того, перед полномасштабным российским вторжением в Украину компании подписали соглашение о строительстве четырех нагревательных печей, первая из которых должна быть введена в эксплуатацию в 2023 году, а четвертая — в 2026 году. Кроме того, Магнитогорский металлургический комбинат сотрудничает с ПАО «КАМАЗ», государственная компания, производящая военную технику.
Руководство завода также проводит совместные акции с Союзом добровольцев Донбасса, организацией российских наемников, близких к группе Вагнера, которую Россия использовала в войне с Украиной с 2014 года.
Более того, в апреле 2022 года Даниэли подтвердил сотрудничество с ООО «Корпорация «Красный Октябрь», одним из крупнейших российских производителей спецсталей.
Он производит сосуды под давлением для ядерных реакторов российских подводных лодок и защиту для новейших российских танков Т-14 «Армата». Владелец «Красного Октября» Дмитрий Пумпянский с 9 марта находится под санкциями ЕС и США., 2022.
В ответ Алессандро Брусси, финансовый директор и вице-президент группы Danieli, сказал: «Наши машины работают со сталью, которую затем можно использовать для самых разных вещей, от кузовов до танков. У нас, конечно, нет контроля над тем, в каких руках они переходят после продажи. Что мы можем гарантировать, так это то, что наши клиенты не входят в списки собеседников, запрещенных санкциями».
Однако, как было подтверждено, Даниэли работает с гражданами России, находящимися под международными санкциями.
Кроме того, итальянская компания поддерживает диктаторский режим в России, участвуя в совместных встречах с представителями Рамзана Кадырова, главы Чеченской Республики Российской Федерации. Де-факто он бессменный лидер чеченского ультраконсервативного диктаторского режима и ключевой союзник президента России Владимира Путина.



