Камаз плохо заводится на холодную: Почему КАМАЗ плохо заводится утром

Содержание

Детские болезни. ТНВД Bosch на Камаз Евро-2

Павел [therock9618]

11.05.2019, Просмотров: 10029

Пора затронуть тему грузовых автомобилей, а именно остановиться на всеми знакомом автомобиле Камаз. За много лет производства, он претерпел огромное количество изменений и модификаций и честно говоря, я даже не могу сказать, что он в результате этого стал лучше. Немного стал, но опять таки, его и без того капризный двигатель решили адаптировать под экологическую норму Евро-2. И тут сразу данную модификацию стали ненавидеть, как водители, так и ремонтники узнав, что это Евро-2, сразу отказываются браться за ремонт.

Почему так? Загвоздка именно в топливном насосе высокого давления. Из-за настроек под нормы Евро-2, на агрегат возложена задача по точной дозировке топлива в нужный период. Сам по себе мотор очень дымный, особенно при пуске, автомобиль дымит как паровоз до тех пор пока не прогреется. И чтобы этого не было, насос подаёт очень бедную смесь.

И получается, что у автомобиля очень малый диапазон температур, при которых он без проблем заводится. По практическому опыту я бы сказал от -5 до +5. Да, это именно такая особенность насоса. Бедной смеси просто не хватает, чтобы запустить двигатель, и его приходится больше крутить стартером, и при этом держать педаль газа нажатой в пол. Со временем плунжера изнашиваются, подсаживаются и начинаются проблемы с пуском практически постоянно. Мотор может на холодную завестись с пол оборота, а на горячую вовсе не заводится или наоборот.

Как мы уже знаем, на данной модификации автомобилей Камаз, ТНВД встречаются двух производителей — отечественного серии ЯЗДА и немецкого производства фирмы Bosch. Незнающие сразу воскликнут: «Лучше всего будет Bosch, это отечественный ТНВД проблемный» и т.д., ведь мы все привыкли, что немцы это всегда ассоциация со словом «качество». А вот и нет! В нашем случае, как раз ТНВД Bosch и есть тот самый виновник всех проблем с работой мотора Камаза. Давайте разбираться почему.

ТНВД Bosch представляет собой агрегат, с рядным расположением плунжеров и системой Common Rail. Как утверждают разработчики, он намного надёжнее, точнее дозирует смесь и от этого экономичный. Вот только немцы видимо забыли указать, что насос очень капризный к качеству топлива и масла. А мы ведь прекрасно знаем, какого качества у нас солярка. Наше «качественное» топливо, не сразу конечно, но убивает все фильтрующие элементы и водитель в основном просто не понимает в чём именно проблема. И в результате, для ремонта нужна круглая сумма денег, так как импортные детали очень дорогие.

Если говорить об отечественном ТНВД, то это всеми привычный V-образный насос, единственное отличие от предыдущих — это настройка под нормы Евро-2. Плюс его в том, что он способен проглотить дизельное топливо скажем так, любого качества и при этом дольше прослужить, нежели импортный вариант ТНВД.

И вот водители, столкнувшиеся со всеми прелестями немецкого насоса, покупают отечественный и просто меняют его. Только это не всегда получается, так как не на всех двигателях имеются крепления для обоих нососов. Бывает, что когда не моторе стоит ТНВД Bosch, отечественный установить не получится, поэтому приходится эти крепления наваривать. Чтобы этого избегать, я рекомендую перед покупкой данного автомобиля с модификацией Евро-2, пересмотреть приоритеты и лучше всего приобрести с отечественным насосом.

Есть ещё одна проблема, связанная с обоими ТНВД — это система смазки. На таких Камазах ТНВД включены в общую систему смазки. А двигатель Камаз очень проблематичный, в плане того, что там очень много резинок, постоянно что-то течёт, не удивительно, что и антифриз попадает в систему смазки и на щупе можно заметить два уровня. И как раз по этой причине тоже множество капризов с пуском и работой мотора связаны с попаданием в ТНВД масла вместе с антифризом.

Моему отцу приходилось некоторое время поработать на Камазе с немецкой топливной. Помимо того, что он плохо заводился, места мотор троил и очень часто глохнул. Во время того, как мотор очередной раз заглохнул, обнаружили, что рейка, которая прокручивает плунжера не двигается вообще, то есть получается, что все плунжера заклинили. Потом, когда двигатель остывает, рейка снова двигается и мотор заводится — чудеса! При этом на щупе двух уровней масла не было, вот только на ощупь оно было водянистым, что совершенно странно для масла. Решились его сразу заменить: слили масло, и пока откручивали поддон на его дне во время снятия были видны капельки антифриза. Сразу стало всё ясно. Как оказалось, если в ТНВД попадает с маслом антифриз, на его плунжерах остаются отложения, которые очень трудно смыть, а когда их слишком много, при высокой температуре двигателя, их попросту заклинивает.

Чтобы Камаз можно было отогнать к месту ремонта в другой город, пришлось временно залить в систему охлаждения воду. Мастера полностью перебрали двигатель, заменили все резинки и залили новое масло, а места подачи масла в ТНВД отглушили так, чтобы в насос смазка с двигателя не поступало, а он смазывался тем, что в нём. Сам насос разбирался, промывался и теперь всё работает как надо. Я это говорю к тому, что лучше сразу отглушить подачу масла в насос, даже если в смазке мотора пока нет охлаждающей жидкости. Хуже не будет, зато вы отгородите и себя и свой кошелёк от проблем и лишних затрат.

Почему при запуске К 701 двигатель долго разрабатывается,чадит? Можно ли сделать ручник как на КАМАЗе ?Есть два камазовских энергоча задних.

  • Автор: Рома Анохин
  • 26 апреля 2020
  • Добавить в закладки

Мужики добрый день . У меня два вопроса по к701 . Первый это при запуске трактора двигатель долго разрабатывается чедид и дрепает . Такое ощущение что саляра не держится в системе . Визуально все в норме не подтёков и т.д . фильтра все заменил ( про резинки под стаканами знаю ) все в норме . Обращался к старикам зажигания крутили толку нет . Второй вопрос. есть два энергоча камазовских задние. хочу сделать как на КАМАЗе ручник как это подключить ? И что нужно для этого помимо пневмачей и шлангов и ручки ручника ? Заранее спасибо.

К-701 Плохо Заводится Холодную Чадит Двигатель Ручник КАМАЗ Энергач

Поделиться

Т 40 поставили двигатель от САКа Почему на холодную хорошо заводится, как нагреется — еле крутит, декомпрессор включишь, хорошо крутит?
  • Автор: Павел Сагалаков
  • 11 апреля 2022
  • 12 комментариев

Мужики, подскажите в т 40 поставили двигатель от САКа На холодную хорошо заводится, как согреется — ели как крутит, декомпрессор включишь, хорошо крутит. В чём причина?

Т-40 поставил Двигатель Двигатель Сак Почему На холодную Хорошо Заводится Нагреется Плохо Декомпрессор включать Крутит

Трактор мтз82 По какой причине появилось сначала цоконье, потом начал движок долбить и отдает в воздухан? Заводится плохо.
  • Автор: Алексей Денисенков
  • 08 мая 2021
  • 14 комментариев

Парни всем привет. Такая проблема . Трактор мтз82 появилось сначала цоконье. Начал движок долбить и отдает в воздухан. Заводиться стал плохо. Аппаратуру топливную поменял, все без изменений. Подскажите, что может быть?

МТЗ МТЗ 82 цокает цоконье Воздухан отдает движок Двигатель долбит Заводится Плохо

Тндв моторпал Двигатель д-260. Почему не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит. Как регулировать этот тндв?
  • Автор: Рузаль Габдрахманов
  • 11 апреля 2021
  • 6 комментариев

Доброго времени суток. Тндв моторпал Двигателя д-260, не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит, как регулировать этот тндв? Удачных выходных.

ТНВД моторпал Двигатель Двигатель Д-260 Почему Не тянет Плохо Заводится Нагрузка не дымит Как регулировать Как регулировать?

Т 25 Заменил вкладыши шатунные и коренные. Почему трактор перестал заводиться? Двигатель крутится, но туговато , при запуске белый густой дым.
  • Автор: Данила Парамонов
  • 14 марта 2021
  • 67 комментариев

ребята всем привет, такая у меня причина т 25 заменил вкладыши шатунные и коренные после замены он перестал заводится,двигатель крутится ну туговато , при запуске он пытается завестись ну не заводится белый густой дым из трубы подскажите что делать?

Т-25 Замена после замены Вкладыши Коренные вкладыши шатунные вкладыши Плохо Заводится белый дым Трактор перестал Двигатель Крутится Туго

Почему мтз82.
1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?
  • Автор: Ильгар Тузмухаметов
  • 05 февраля 2021
  • 30 комментариев

Привет, ребята, подскажите пожалуйста, мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускается В чём может быть причина?

Почему МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 На горячую Плохо Заводится Холодный Крутит Хорошо запускается В чем причина? теплый Двигатель

Почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично? Насос после ремонта, зажигание выставили, может ли быть дело в форсунках?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 11 ноября 2020
  • 13 комментариев

Добрый вечер, мужики. Такой вопрос, мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, насос после ремонта, зажигание выставили, может ли быть дело в форсунках???

МТЗ 80 Холодную Холодный На холодную Плохо Заводится теплый отлично Насос После Ремонт Зажигание Выставить Форсунка Может ли

Почему мтз плохо запускается на холодную, крутишь стартером белый дым в трубу? Мотор работает только на полных или чуть выше средних оборотах.
  • Автор: Рома Анохин
  • 09 ноября 2020
  • 18 комментариев

Мужики, добрый вечер. Что лучше сделать? У меня мтз плохо запускается горячий хорошо, а вот с утра плохо крутишь стартером белый дым в трубу, потом нет нет и запустится . И еще один нюанс мотор работает только на полных и чуть выше средних оборотах . Только стоит сбавить газ сразу глохнет . Что посоветуете: зажигание повернуть или топливную в ремонт отправить ? Насчет подсоса вчера все проверил ничего не нашел .

Почему МТЗ Плохо Запуск Запускать Заводится Запуск на холодную Стартер крутить белый дым Труба Обороты Большие обороты Средние обороты выше мотор Работает Двигатель

Трактор т 150 плохо заводится. Какие могут быть причины?
  • Автор: Шамиль Магомедов
  • 15 июля 2022
  • 4 комментария

Всем привет и ассалам алейкум. Трактор т 150 плохо заводится. Какие могут быть причины?

Трактор Т- 150 Плохо Заводится Какие могут быть причина

Почему Т — 25 на холодную плохо заводится? Теплый заводится и работает отлично .
  • Автор: Александр Кудашкин
  • 03 мая 2022
  • 7 комментариев

Т — 25 на холодную плохо заводится .Теплый заводится и работает отлично .В чем причина ,может так и должно быть ?

Почему Т-25 На холодную Запуск на холодную Заводится Плохо теплый На горячую отлично

Почему в к701 в двигателе идёт стук и разносится по всему двигателю, давления есть?
  • Автор: Сергей Лашкарев
  • 15 апреля 2022
  • 9 комментариев

Всем привет подскажите пожалуйста,в к701 в двигателе идёт стук и разносится по всему двигателю давления есть В чем причина? Поддон ещё не вскрывал. Всем заранее спасибо.

Почему К-701 Двигатель Стук Давление есть

КАМАЗ Камский речной завод

Камаз — производитель тяжелых грузовиков и автобусов, у которого мало потребительских продаж. Основное производство КамАЗа находится в Набережных Челнах, где работает 72 000 человек [по состоянию на 2009 год]. Компания принадлежит государству и консорциуму российских банков, а ее крупнейшим клиентом являются российские военные.

Несмотря на то, что компания не работает на потребительском рынке и в какой-то степени изолирована от прямой конкуренции с иностранными производителями грузовиков за счет госзакупок.

В марте 2022 года КАМАЗ сообщил своим партнерам, что «в связи с ситуацией в мире и приостановкой поставок продукции некоторыми иностранными производителями» возникла нехватка комплектующих. На КамАЗ-63968 Тайфун-К установлены шины Michelin. Коробка передач тоже импортная. В общем много запчастей иностранного производства. И «Тайфун» — не единственный пример, когда действительно хорошая машина, явный успех российской военной инженерии, оказывается в такой ситуации после февральского вторжения 2022 года на Украину. КамАЗ сейчас будет интенсивно завершать работу по 100% локализации производства кабины К-5. Сейчас это флагманский проект, который практически вытеснит с рынка аналоги от Volvo и Mercedes. На практике КамАЗ будет доминировать на рынке грузовых автомобилей.

В бытность Анатолия Сердюкова министром обороны [2007-2012] КАМАЗ переписал ТТТ и ТТЗ под себя. И это касалось не только «Платформы», но и «Тайфунов», и «Рысей», и ПНГ, и «Выстрелов» и т.д. Но с ноября 2012 года, то есть сразу после отставки Сердюкова, такой механизм начал неисправность — иными словами, камазовское лобби в МО РФ резко пошло на спад. И тогда КАМАЗ решил подключить СМИ для продвижения своих военных разработок — но и здесь произошли некоторые обрывы: после пресс-тура в Челны в марте 2013 года появились две значимые публикации, которые добавили в этот пиар ложку.

Являясь крупнейшим производителем грузовых автомобилей в России, компания рассматривается государством как гарант ее транспортной безопасности. ОАО «КАМАЗ» входит в число 18 стратегически важных предприятий экономики России. Лидер российского автомобилестроения на протяжении длительного времени занимается разработкой передовых и надежных автомобилей и специальной техники для Вооруженных Сил России и МЧС России. По решению Правительства Российской Федерации КАМАЗ входит в число предприятий стратегического значения, обеспечивающих национальную безопасность России.

ОАО «КАМАЗ» — лидер рынка грузовых автомобилей России. Она занимает 13-е место среди мировых производителей тяжелых грузовиков и 8-е место среди производителей дизельных двигателей. Сегодня в группу «КАМАЗ» входит более 150 организаций, расположенных в России, странах СНГ и других странах. Кроме того, КАМАЗ имеет совместные предприятия с ведущими производителями автокомпонентов, в том числе ZF КАМА (трансмиссии), CUMMINS КАМА (двигатели), KNORR-BREMSE КАМА (тормозные системы) и Federal Mogul Naberezhne Chelny (блоки цилиндров). Всего в Группе «КАМАЗ» работает более 55 000 сотрудников.

Советский завод по производству грузовых автомобилей на реке Кама, расположенный в 500 милях к востоку от Москвы, был построен с использованием массового импорта американского и западноевропейского оборудования и технологий для производства автомобилей. Большое количество произведенных здесь военных грузовиков позже использовалось советскими войсками в Афганистане и советскими воинскими частями в Восточной Европе.

Планы Москвы по строительству крупного комплекса по производству грузовиков с помощью Запада были отложены по сравнению с первоначальным планом Советов, который предусматривал создание завода, производящего 150 000 грузовиков в год к концу 19 века.74. После отказа со стороны Ford Motor Company подход СССР сосредоточился на Daimler-Benz в Западной Германии. Точно так же Ford, Daimler-Benz отказались брать на себя основную ответственность за комплекс. Другие западные фирмы, в том числе «Фиат» и «Рено», исключили себя из рассмотрения до того, как Советы заявили, что предлагают этим компаниям шанс на крупное участие.

Камский автомобильный завод выпускал 20 процентов грузовых автомобилей в Советском Союзе. Президент Форд решительно поддержал участие промышленности США в проекте по Каме. Завод был спроектирован и спроектирован американскими фирмами, и 30 процентов его оборудования поставлено из Соединенных Штатов. К 1979 критиков утверждали, что Советы использовали грузовики и двигатели с завода для военных целей.

Они также заявили, что есть доказательства того, что транспортные средства по реке Кама отправляются в другие страны Варшавского договора, что является «явным нарушением» законов США об экспортном контроле.

КАМАЗ был создан в 1969 году как Камский речной комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (Производственное объединение «КамАЗ»). Первый грузовик сошел с конвейера окончательной сборки 16 февраля 1976 года. С тех пор прошло более 2 млн. тонн. произведено грузовиков и около 2,8 млн. тонн. были произведены двигатели. Каждый третий грузовой автомобиль полной массой (ПМТ) от 14 до 40 тонн в России и странах СНГ – КАМАЗ. Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

Камский автомобильный завод, действовавший в 1976 г., обеспечил 75% прироста производства грузовых автомобилей и около 60% прироста мощностей автомобильной промышленности в 1976—1985 гг. Политика импорта, проиллюстрированная немецкими трубами большого диаметра для советских газопроводов и Волжским автомобильным заводом, построенным по проекту итальянского FIAT в советском городе Толгаттиграде, заводом на реке Кама и другими проектами, позволяет понять и проиллюстрировать давнюю историю. — долгосрочное расширение приверженности потоку западных технологий и методов управления.

Государственная корпорация «Ростехнологии» (Ростех) — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В него входят 663 компании, которые образуют 8 холдингов оборонно-промышленного комплекса и 5 холдингов гражданской промышленности. Компании Ростеха, расположенные на территории 60 субъектов РФ, поставляют продукцию на рынки 70 стран мира. Выручка Ростеха в 2012 году составила 931 млрд рублей, чистая прибыль — 38,5 млрд рублей. Налоговые отчисления во все бюджеты превысили 109миллиард рублей.

В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, которым предусматривалось строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было исследовано 70 потенциальных площадок для размещения объектов. Выбор пал в пользу Набережных Челнов, тогда небольшого городка на Каме. Его преимущества были очевидны. По своему географическому положению Набережные Челны находились в самом центре бывшего Советского Союза. Судоходные реки Кама и Волга, а также близость железнодорожной ветки сыграли решающую роль в обеспечении всех логистических потребностей строительной площадки в материалах, сырье, оборудовании, комплектующих, а в дальнейшем в удовлетворении потребности в отправляем готовые грузовики клиентам. Существование в регионе крупной строительной компании «КамГЭСэнергострой» позволило завершить строительство заводских корпусов и жилых домов для будущих камазовцев.

Рабочие и инженеры, представляющие более 70 национальностей, собрались в Набережных Челнах, чтобы слиться в плавильный котел строительного персонала. Заказы КАМАЗ на закупку строительных материалов и оборудования были выполнены всеми министерствами и ведомствами, всего более 2000 предприятий. На самой стройке было занято более 100 тысяч человек. Будущий автомобильный завод оснащался самым современным по современным меркам производственным оборудованием. Среди поставщиков оборудования для объектов КАМАЗ более 700 международных фирм, в том числе такие всемирно известные корпорации, как Swindell-Dressler, Holcroft, CE-Cast, Ingersoll Rand, Ex-Cello (США), Hueller-Hille, Liebherr (Западная Германия), Morando , Fata (Италия), Renault (Франция), Sandvik (Швеция), Kamatsu и Hitachi (Япония).

13 декабря 1969 года был разрыт грунт и вынут первый ковш грунта на строительной площадке Камского автомобильного завода, рассчитанного на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год. Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. км. Параллельно со строительством завода по производству грузовиков решались огромные социальные задачи. Сотни тысяч людей КАМАЗ обеспечил благоустроенным жильем, современными учебными заведениями, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и досуговыми центрами. КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр, развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны.

Советы планировали, что проект Камского речного грузовика будет состоять из шести основных производственных цехов. Планы Москвы по строительству большого комплекса по производству грузовиков с помощью Запада были отложены по сравнению с первоначальным проектом Советов, который предусматривал к концу 1974 года завод, производящий 150 000 грузовиков в год.

Эта задержка в первую очередь была связана с ошибочной оценкой Москвой привлекательности этой сделки для западных производителей. Форд отказался от проекта после негативного публичного заявления госсекретаря Лэрда. Компания Mack Truck Company ожидала рассмотрения заявки на экспортную лицензию на сумму 700 миллионов долларов, а несколько других компаний подали заявки меньшего размера. После отказа Ford Motor Company в 1970, подход СССР был сосредоточен на Daimler-Benz в Западной Германии.

Как и Форд, Даймлер-Бенц отказался стать крупным. ответственность за комплекс. Другие западные фирмы, в том числе «Фиат» и «Рено», исключили себя из рассмотрения до того, как Советы заявили, что предлагают этим компаниям шанс на крупное участие. Большая часть оборудования для этого проекта может быть получена из Западной Европы, и экспортный контроль не препятствует отгрузке оттуда. США по-прежнему требовали специальных экспортных лицензий для этого типа оборудования, несмотря на то, что другие страны этого не сделали.

ЦРУ заявило, что трехосные грузовики не являются тактическими военными машинами, хотя некоторые из них могут оказаться в военных автопарках. По оценкам ЦРУ, российские расходы на весь проект по реке Кама составят около 3 миллиардов долларов, большая часть которых, однако, пойдет на возведение фабричных зданий, жилья для рабочих и т. д. машины и технологии.

На вопрос, может ли завод грузовиков на реке Кама, на который американские фирмы поставляли оборудование, позволить России производить больше военных грузовиков, министр торговли Петерсон объяснил, что еще летом 1972, что «использование этого… растения будет в мирных целях». Однако постепенно элементарный пункт экономической теории о взаимозаменяемости факторов производства во времени оставил свой след.

В 1972 году американский производитель станков получил лицензию на экспорт трех фрезерных станков с числовым программным управлением и двух фрезерных станков с программным управлением на Камский завод грузовых автомобилей Советского Союза. Эти машины были усовершенствованной конструкции и использовались для изготовления различных специальных деталей как гражданского, так и военного назначения. Эти машины были первыми изделиями COCOM и первым оборудованием с числовым программным управлением, получившим лицензию на экспорт из США для проекта грузовиков.

При рассмотрении лицензий был сделан положительный вывод о доступности за рубежом. Оценка доступности станков с числовым программным управлением за рубежом действительно включала в себя более всесторонний технический анализ, в результате которого был сделан вывод о том, что эти станки были доступны в Швеции, Западной Германии и Италии. Он также отметил, что еще одному члену были предоставлены исключения COCOM для экспорта станков с числовым программным управлением.

Каждый год население города увеличивалось еще на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч жителей, то сейчас население достигло более полумиллиона человек.

К концу 1976 года было собрано более 5000 большегрузных автомобилей 4-х моделей, причем некоторые из них имели одинаковый номер №1. Многие водители приезжали в Набережные Челны, чтобы забрать свои долгожданные машины, и просили нарисовать этот номер на капотах своих новых машин.

На второй год серийного выпуска автомобилей КАМАЗ (1978 г.) завод стал платежеспособным концерном. За год до этого (в 1977 году) КАМАЗ начал экспортировать свои автомобили в дальнее зарубежье. Прошло 5 лет, и с запуском второй очереди завод освоил выпуск 8 моделей, среди которых, например, седельный тягач КАМАЗ-5410, самосвал КАМАЗ-5511 и первый полноприводный автомобиль под маркой КАМАЗ. -4310. За эти годы парк грузовиков КАМАЗ в СССР и странах-импортерах пополнился почти на 250 тысяч единиц.

Первые 11 лет истории КАМАЗов принято называть эпохой Льва Васильева в честь первого генерального директора, Героя Социалистического Труда, ныне персонального пенсионера России. Помимо этого незабвенного имени, камазовцы всегда помнят и другое имя Фикрята Табеева, тогдашнего первого секретаря обкома, выбившего из вышестоящих органов власти решение о размещении основных производственных мощностей КАМАЗа в Набережных Челнах. В эпоху Васильевых зародился легендарный камазовский дух, который до сих пор отличал камазовцев.

В ноябре 1979 года Лоуренс Дж. Брэди, заместитель директора Управления экспортного управления Министерства торговли, обвинил заместителя помощника госсекретаря Стэнли Дж. Маркуса и других в коммерции в подрыве национальной безопасности посредством «массового и систематического сокрытия» отвлекающих маневров Советского Союза. американских технологий советским военным. Обвинения Брэди связаны с компьютером IBM на гигантском советском литейном заводе по производству грузовиков на реке Кама; завод был спроектирован и спроектирован американскими фирмами, и 30 процентов его оборудования поставлено из Соединенных Штатов.

Брейди утверждал, что Советы забирали грузовики и двигатели с завода для военных целей. Он также сказал, что есть доказательства того, что автомобили с рекой Кама отправляются в другие страны Варшавского договора, что является «явным нарушением» законов США об экспортном контроле. Брейди обвинил Маркуса и других представителей Министерства торговли в том, что они «ввели в заблуждение» Конгресс, дав показания о том, что законы США об экспортном контроле эффективно препятствуют поступлению важных технологий в Советский Союз.

Грузовики Камского завода перевозили советские войска в Афганистан в 1919 г.79, и использовались для поддержки советских обычных военных нужд. Но маловероятно, что союзники США разделяли мнение о том, что грузовики — это технология, играющая центральную роль в стратегическом положении и военном потенциале Советского Союза. Но президент США Картер отреагировал на советское вторжение в Афганистан введением санкций, отменой нескольких продаж компьютеров и остановкой оборудования, предназначенного для Камского завода по производству грузовиков.

В годы холодной войны и особенно в 19 в.В 70-е годы советская разведка предприняла значительные и успешные тайные попытки получить технические и научные знания с Запада. Эта попытка подозревалась несколькими официальными лицами правительства США, но не была задокументирована до 1981 года, когда французская разведка воспользовалась услугами полковника Владимира И. Ветрова [«Прощай»],? который сфотографировал и предоставил 4000 документов КГБ по программе. Летом 1981 года президент Миттеран сообщил президенту Рейгану об источнике, и, когда материал был предоставлен, ЦРУ и разведывательные службы НАТО отреагировали мощной контрразведкой. Президент Рейган поднял проблему передачи Советскому Союзу на саммите в Оттаве 19 июля.81. Кульминацией этих дискуссий стала встреча на высоком уровне в Париже в январе 1982 г., первая встреча на уровне министров в этой организации с конца 1950-х годов.

Заметное повышение качества советских автомобилей, выпускавшихся с 1975 г., повысило эффективность военных и гражданских транспортных систем. Советские потребители, учреждения и промышленность приобрели за этот период около 75% всех автомобилей — около 1 млн автомобилей в год. Сельское хозяйство и военные получали по 25 процентов производства грузовиков, другие гражданские автопарки получали 45 процентов, а на экспорт приходилось около 5 процентов. По оценкам ЦРУ, в среднем грузовики выпускались в 1985, по сравнению с выпущенными в 1975 г., может перевозить примерно на 25 % больше груза по весу, имеет увеличенный на 45 % срок службы, немного более экономичен по топливу, а совокупная грузоподъемность грузовиков, произведенных в 1985 г., за весь жизненный цикл почти на 70 процентов больше, чем у выпущенных в 1975 году.

В 1981-87 годах при втором генеральном директоре Василии Фаустове производственная и творческая мощь КАМАЗа росли семимильными шагами. Каждый год разрабатывались, проектировались и производились новые модели. Были созданы три базовые модели семейства боевых машин «Мустанг», которые в настоящее время находятся на вооружении Минобороны РФ. Многие передовые и прорывные идеи камазовских конструкторов тех лет не могли быть реализованы тогда из-за отсутствия в стране соответствующих технических возможностей, а некоторые из них не могли быть реализованы даже по политическим причинам. Эти идеи были реализованы в начале нового века с усовершенствованием и развитием технических возможностей и ноу-хау КАМАЗов. Всего за 35 лет тремя поколениями конструкторов КАМАЗа во главе с Владимиром Баруном, Рамилем Азаматовым и Данисом Валеевым было разработано более 1500 моделей, модификаций и комплектов.

Третий генеральный директор Николай Бех возглавил предприятие, когда оно подготовило выпуск своего миллионного автомобиля. Произошло это в 1988 году, когда завод выпустил почти 128 тысяч единиц. За 12 лет работы предприятие полностью окупило все средства, затраченные на его создание. В последнее десятилетие века КАМАЗ одним из первых крупнейших государственных предприятий страны совершил поворот к рыночной экономике, официально учредив акционерное общество в 1990.

В апреле 1993 года пожар охватил моторный завод и уничтожил производственный цех КАМАЗ. Завод двигателей, дочернее предприятие КАМАЗа, почти полностью уничтожен пожаром. Он был восстановлен, и сегодня имеет полный технологический цикл производства дизельных двигателей, а также трансмиссий и запчастей к ним. Завод поставляет свою продукцию на головной конвейер ОАО «КАМАЗ», автомобильные и автобусные заводы страны, сервисные центры и предприятия оборонно-промышленного комплекса.

Полуторамиллионный автомобиль, выпущенный в августе 1993 года, остался незамеченным. Страна пережила глубочайший экономический кризис. В 1997 году к управлению предприятием пришла команда под руководством Ивана Костина. В 1998 году им даже пришлось остановить производство на долгие 9 месяцев. Камикадзе, как называли этих кризисных менеджеров, спасли КАМАЗу жизнь. А сами камазовцы сохранили в то непростое время производственные мощности и оборудование.

КАМАЗ начал развиваться в 2002 году. Команда развития и роста, сформированная генеральным директором Сергеем Когогиным, за первые годы работы добилась многих целей: полностью реструктурировала многомиллиардный долг компании, обновила двигателестроительное производство, наладила продуктовый рынок, реформировала и наладила создание фирменной дилерской и сервисной сети, внедрение лизинговых схем реализации автомобилей от производителя, организация взаимодействия с государственными органами России и стран-импортеров по всем направлениям деятельности компании, укрепление связей с отечественными финансовыми кругами, бизнес-структурами и инвесторами .

В 2010 году российско-американское совместное предприятие «КАМАЗ-Дизель» и «Камминз Кама» произвело 40 000 дизельных и газовых двигателей для грузовых автомобилей, стационарных силовых агрегатов и другой техники, что на 42% больше, чем в 2009 году. В этом году показатели еще лучше, чем в январе, Моторный завод и СП Cummins Kama уже произвели более 30 тысяч единиц.

На шасси КАМАЗ установлено более 350 образцов вооружения и военной техники. МЧС располагает парком из более чем 3500 единиц спецтехники на базе шасси КАМАЗ, а реально необходимо около 5000 единиц. Это означает, что МЧС останется одним из самых активных покупателей автомобилей КАМАЗ. МВД и КАМАЗ сотрудничают с 19 года.76. К 2012 г. в подразделениях МВД имелось около 1700 автомобилей КАМАЗ различных модификаций, что составляло около 30% всего парка грузовых автомобилей.

Автомобили «Тайфун» были специально разработаны для российской армии в Научно-исследовательском центре КАМАЗа (НИЦ). ОАО «КАМАЗ» приняло участие в VIII Международной выставке вооружения и военной техники RussianExpoArms-2011, которая проходила с 8 по 11 сентября в Нижнем Тагиле. На выставке КАМАЗ представил свои лучшие достижения в области машиностроения для Вооруженных Сил Российской Федерации. КАМАЗ представит модельный ряд армейских грузовиков «Мустанг», которые по своим техническим характеристикам превосходят многие как отечественные, так и зарубежные модели.

Посетители выставки увидели такие образцы военной техники, как бортовой автомобиль КАМАЗ-6560, полноприводный грузовик КАМАЗ-53501, предназначенный для нужд Воздушно-десантных войск, артиллерийский тягач КАМАЗ-6350, модификации КАМАЗ- 43269 легких бронированных автомобилей, предназначенных для сухопутных войск и пограничных войск, и других моделей тяжелых грузовиков специального назначения. Артиллерийский тягач КАМАЗ-6350 на базе восьмиколесного шасси, его собрат из линейки армейских автомобилей «Мустанг» Бронированный автомобиль КАМАЗ-5350 с комплектом дополнительной защиты и функциональным блоком, представитель линейки автомобилей повышенной грузоподъемности КАМАЗ- Бортовой тягач 65224 и боковой тягач КАМАЗ-6560 продемонстрировали свои ходовые качества, технические и тактические возможности вместе с модернизированной версией КАМАЗ-43269.Бронеавтомобиль «Выстрел».

КАМАЗ принимает участие в международном военно-патриотическом автопробеге «Моя судьба – часть судьбы России!» который в последнее время начал в Москве бегать по всем городам-героям. Митинг посвящен 70-летию победы Советского Союза в Сталинградской битве против фашистской Германии и 100-летию маршала советских ВВС Александра Покрышкина. Мероприятие организовано по инициативе ДОСААФ России и Министерства спорта при поддержке Правительства РФ. В течение 26 дней кортеж из сорока автомобилей ДОСААФ, нескольких автомобилей КАМАЗ и байкеров мотоклуба «Ночные волки» проезжает по городам воинской славы России.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

Премьер-министр Владимир Путин делает остановку во время поездки по Амурскому тракту для общения с дальнобойщиками

Премьер-министр Владимир Путин сделал остановку на 79-й1-й километр Амурского шоссе на остановке с кафе и пунктом обслуживания дальнемагистральных грузовых автомобилей. Водитель-дальнобойщик Александр Сахаров попросил Путина показать ему автомобиль «Лада Калина», в котором он ехал. Путин предложил ему совершить тест-драйв.

Сахаров и его товарищи сказали премьер-министру, что еще три года назад они не могли представить себя едущими по этой новенькой трассе. «Раньше это было так ужасно», — говорили они. «Вам, Владимир Владимирович, очень повезло, что вы едете в этой машине сейчас, а не тогда».

Разговор продолжился в кафе, куда премьер-министр Путин пригласил водителей на чашку чая.

Стенограмма разговора:

В.В.Путин: Прокатились, министр заметил, что заправок много, а пунктов обслуживания почти нет.

Реплика: Да, особенно с шиномонтажом у нас проблемы.

Владимир Путин: Я не видел ни одной станции с таксофоном и медпунктом. А если, не дай бог, случится авария? Сервисные мастерские не на высоте. И нет мест, где водители могли бы отдохнуть. По новым правилам каждые восемь часов положено останавливаться на перерыв. Но где ты мог это сделать?

Замечание: В этом отношении шоссе еще предстоит пройти долгий путь.

Примечание: В этом разделе есть специальные остановки для отдыха.

Примечание: Да, у нас есть несколько хороших остановок вдоль дороги.

Примечание: Единственное, хотя эти остановки и являются хорошим местом для остановки на ночь, они не очень удобны для больших транспортных средств. Вы садитесь и начинаете маневрировать. А если увидишь, что он забит больше, чем наполовину, то еле пройдешь мимо. А дальше по дороге такой области нет. Нам повезло, что нам не нужно ездить на большие расстояния. В то время как ребятам, которые добираются до Якутии, требуется как минимум трехразовое питание, чтобы продержаться в течение дня.

Реплика: Да и качество дороги там оставляет желать лучшего.

Владимир Путин: Честно говоря, первая секция не без проблем. Но ты не замечаешь, не так ли?

Ремарка: Из Хабаровска в Биробижан? Очень жестко.

Владимир Путин: Нет, не жестко.

Примечание: Ну, это опасно.

Реплика: Раньше было хуже. Вам повезло, что не пришлось пройти через это раньше.

Примечание: В такой машине можно проехать множество неровностей и выбоин, не заметив их, но человек, едущий в грузовике, более чувствителен к этим вещам.

Примечание: Приходится использовать дальнобойщики иностранного производства, потому что отечественные грузовики какие-то… Понимаете, коммерческие операторы изменили свои требования. Теперь они ожидают, что более крупные грузы будут доставлены в более короткие сроки. Так что КамАЗ уже неконкурентоспособен, и в нем нельзя расслабиться, как в иномарке.

Владимир Путин: Они удобнее?

Примечание: Несмотря на всю критику в адрес Соединенных Штатов, мы должны признать, что это единственная страна, производящая автомобили, удобные для водителя и пассажиров.

В.Путин: У вас на борту все удобства, да?

Примечание: Да, я, у меня есть кровать среднего размера на нижнем уровне. Трудно найти водителя дальнего следования, который не страдал бы от болей в руках. И без полноценного отдыха с этой проблемой не справиться. Чтобы иметь возможность хорошо работать, вам нужно уделять время отдыху.

Примечание: Да, [вы должны] иметь возможность лечь вздремнуть, встать и размять ноги.

В.Путин: Хорошо, что упомянули. Я должен поднять этот вопрос с начальником КамАЗа.

Реплика: Ранее сегодня вы предлагали свою Калину Александру на тест-драйв. Теперь вы можете протестировать любой из наших грузовиков.

Владимир Путин: Александру было проще управлять Калиной, чем мне управлять дальнобойщиком.

Примечание: Нет, не совсем так. Текущие модели поставляются полностью укомплектованными. Коробка передач автоматическая, на борту есть даже холодильник.

Владимир Путин: Покажешь?

Примечание: Конечно. Можем даже поменяться, если хочешь…

В.В.Путин: Сделка, лишь бы тягач приехал с грузом.

Реплика: Но тогда Якутии придется обходиться без стекловаты.

В.Путин: Так вы в Якутию стекловату возите?

Реплика: Да, укутывают на зиму. Я не припомню, чтобы отгрузки стройматериалов осуществлялись в таких масштабах.

Примечание: Люди хотят, чтобы им было тепло зимой.

Реплика: Жилье себе строят.

Примечание: И в строительстве много новых технологий. Стройматериалы сейчас поставляются в количествах, сравнимых разве что с валами.

Владимир Путин: Это хорошо.

Примечание: За последние пару лет все резко изменилось, и теперь вы больше не увидите нас с бревнами.

Владимир Путин: Хороший знак. Это свидетельствует о том, что строительная отрасль развивается.

Реплика: Кстати, и мебели никогда не было столько. Перевожу мебель и продукты питания. Сейчас в наличии много качественной мебели на любой вкус.

В.Путин: Вы на север едете?

Отметка: Нет, Зея, Благовещенск. Мы считаем Зею местным направлением.

Примечание: Мебель поставляют и в Якутию, в основном из Красноярска и Новосибирска. Сейчас с этим нет проблем.

Владимир Путин: Хороший знак. Это говорит о том, что строительство идет полным ходом.

Реплика: Действительно, строительство идет вперед. На нашей базе, например, возят стройматериалы в Якутск, а оттуда паромом в Магадан. Паром в Магадане слишком мал для дальнобойщика, понимаете…

В.Путин: А как это все работает для Магаданской области?

Примечание: Там [грузы везут] через реку Алдан.

Примечание: Там есть мост. Недавно у нас затопило местную дорогу.

Владимир Путин: Это прошлой зимой?

Примечание: Нет, только что. В Магадане целую неделю было наводнение, настоящая ЧП. И вы дали инструкции, чтобы справиться с этим.

Владимир Путин: А, да.

Реплика: А теперь в Зее у нас Эльгинское месторождение. Было время, когда его закрыли, а потом снова открыли. Это коснулось и нас, потому что когда все заработает и есть рабочие места для людей, они купят мебель, еду и так далее.

В.В.Путин: Я надеюсь, что и у нас так будет, когда начнутся большие стройки. Богучан Нижний и космодром [Восточный].

Реплика: Много говорят об этом космодроме.

В.В.Путин: Долго выбирали подходящую площадку; на самом деле у нас ушло полтора года. Изначально мы хотели построить его на побережье Тихого океана. Но вместо этого мы выбрали эту область. Теперь у нас есть время до конца 2011 года, чтобы подготовить все ТЭО, а работы на площадке, вероятно, начнутся уже в конце этого года, максимум в следующем.

Примечание: Это означает, что стройматериалы придется доставлять сюда. Придут новые люди, создадутся новые рабочие места…-

В.В.Путин: Будет создан целый офис, в котором будут работать 35 человек.

Замечание: Тогда им, вероятно, понадобятся общественные столовые, не так ли? Мы будем там, чтобы доставить еду.

Владимир Путин: Конечно.

Примечание: Доставка на север будет осуществляться на более низком уровне после открытия новых автомагистралей.

Владимир Путин: И большого аэродрома. В этом районе большая строительная площадка, которая должна быть завершена к 2020 году. —

Примечание: Итак, вокруг будет много активности.

Владимир Путин: Да. И так будет продолжаться после запуска космодрома. Но тогда будут востребованы и другие виды грузов.

Реплика: Владимир Владимирович, а технические регламенты будут как-то изменены?

Примечание: Мы обеспокоены возможными ограничениями по размеру груза, длине…

Примечание: Будут изменены только пределы длины. Но если потолок установлен ниже 20 метров, больше всего пострадаем мы, потому что просто не влезем.

Примечание: А также могут быть ограничения по максимальному весу грузов.

Примечание: Может быть, верхний предел общего веса действительно следует увеличить?

Владимир Путин: Это должно зависеть от дорожного покрытия. Вы знаете, не так ли, что слишком тяжелый грузовик может привести к обрушению дороги, и тогда у вас не будет другого выбора, кроме как бросить свой грузовик.

Примечание: Но разве при разработке проекта дорожного строительства не учитываются наиболее распространенные типы транспортных средств? —

Примечание: Автомагистрали строятся для автомобилей, а не наоборот. Верно?

В.В.Путин: Мы должны строить дороги, подходящие для нашей отечественной техники. И мы должны строить автомобили, которые были бы, по крайней мере, не хуже тех, на которых вы сейчас ездите.

Реплика: Вообще-то я не против покататься на КамАЗе. При условии, что он предлагает необходимый уровень комфорта.

Примечание: Да, для отдыха и всего необходимого технического обслуживания.

Владимир Путин: Да, я вас понял.

Реплика: И он должен быть доступным, так как нынешние цены просто запредельные.

Владимир Путин: Давай! Цены на КамАЗ заоблачные?

Примечание: На те же деньги вместо КамАЗа можно купить американский грузовик Freightliner в хорошем состоянии.

Реплика: Но вы здесь говорите о подержанных иностранных грузовиках?

Примечание: Точно. Фрейтлайнеры могут быть не новы, но они работают намного лучше.

Примечание: Они лучше технически и более экологичны.

Владимир Путин: Посмотрим. Кстати, завод КамАЗ собирается приступить к производству нового двигателя в кооперации с производителями США.

Примечание: Слишком много внимания уделяется этому движку, но он не предлагает решения проблемы. Должен быть какой-то другой способ улучшить [КамАЗ].

Владимир Путин: Сейчас в кооперации с американской компанией начинают производство нового двигателя.

Ремарка: КамАЗ по сути нуждается в переоснащении на 50%. Ему нужен новый двигатель, большей мощности.

Примечание: Да, нужно больше энергии.

В.Путин: Недавно был на заводе. Там я познакомился с российскими и американскими производителями. Сейчас они создают совместное предприятие и будут производить двигатели здесь, в России.

Реплика: Они, американцы, движутся в правильном направлении. Налажен выпуск шестицилиндровых рядных двигателей. Эти двигатели намного эффективнее. Это вам любой водитель скажет. [Гораздо эффективнее], чем эти V-образные двигатели.

Примечание: У нас тоже стояли рядные двигатели на МАЗ-200….

Замечание: Это было много лет назад.

Владимир Путин: Вернутся. КамАЗ купил лицензию и теперь начнет производство на своих площадях.

Примечание: Двигатель КамАЗ давно устарел.

В.В.Путин: Я об этом и говорю. Сейчас они получили лицензию на производство новых двигателей.

Реплика: О новой кабине тоже было много разговоров.

Владимир Путин: Да, мне показывали.

Примечание: Эта хижина строится уже около тридцати лет, и мы не добились никакого прогресса.

В.Путин: У них тоже что-то было под шапкой спрятано. Мне его открыли, но, к сожалению, у меня нет опыта, чтобы оценить этот материал. Посмотрим, как это устроено в ваших грузовиках. А потом сравню.

Реплика: А когда запустят серийное производство?

Владимир Путин: Выглядят готовыми к запуску. Я не помню конкретных дат, но кажется, что они вот-вот начнутся. Они показали мне дизайн, который создали сами. Но они сказали, что опирались на международный опыт, сравнивая все лучшие модели, доступные на рынке. У вас будет возможность самим оценить, насколько он действительно близок к западным стандартам.

Примечание: Когда-нибудь мы обязательно протестируем его.

Владимир Путин ( обращаясь к сыну одного из водителей ) : Готовишься к школе?

Примечание: Да.

Владимир Путин: Я думаю, ты не сможешь ездить с папой в его путешествия, когда вернешься в школу.

Реплика: Каникулы почти закончились.

Реплика: Вообще-то, он пока пойдёт в школу, а потом отправится в детский лагерь «Океан». Там ему дали отпуск. Это был главный приз танцевального конкурса в Харбине. Он любит танцевать, понимаете…

Владимир Путин: Отлично! Отличная работа!

Примечание: Танцевальный ансамбль награжден областными или местными властями.

Владимир Путин: У нас есть специальная программа по обслуживанию Океана. Мы поможем ему развиваться дальше.

Замечание: Хороший лагерь.

Реплика: Я слышал, что у него много общего с [детским лагерем на Черном море] Артеком [в Украине].

Владимир Путин: Да, у нас есть два таких камуфляжа. Океан на побережье Тихого океана и Орленок на Черном море, в Краснодарском крае. Оба превосходны.

Примечание ( на имя министра транспорта Игоря Левитина ) : Значит, на данный момент у вас нет никаких подробностей относительно допустимого размера груза?

Игорь Левитин: Я записал вопрос, все что касается ограничений по весу, размеру. ..

В.В.Путин: Конкретики говорить пока рано. Все это еще предстоит увидеть.

Реплика: А по развитию Ленского шоссе?

Владимир Путин: У меня это в голове; министр сделал заметку. Мы рассмотрим это.

Игорь Левитин: Тяжело делать несколько проектов одновременно. Но если будет принято решение, то часть строителей переведут с этой магистрали…

Примечание: Поскольку большинство наших людей работают там…

Примечание: Работаем уже много лет, и ситуация не улучшается, особенно на участке Благовещенск-Якутск.

Владимир Путин: Трасса там действительно в аварийном состоянии и остро нуждается в ремонте. Но и это нужно доделать. Вам показалось, что из Хабаровска дорога хорошая, а на самом деле посредственная. С другой стороны, трассу, соединяющую Владивосток и Хабаровск, придется реконструировать.

Реплика: Да там тоже проблемы с дорогой.

В.Путин: Потому что там груз гораздо тяжелее, чем у вас здесь.

Реплика: Правда, трафика там больше.

В.Путин: И дорога похуже. Но Ленское шоссе, конечно, тоже надо ремонтировать.

Реплика: В некоторых своих разделах Лена просто ужасна.

Владимир Путин: А у нас нет ни одного моста через Лену.

Реплика: Об этом тоже было столько разговоров. Иногда говорят, что мост будет построен, иногда — что нет.

Реплика: Но уже железная дорога протягивается до реки.

В.В.Путин: Нам нужно сначала дотянуть рельсы до Якутска, а потом принимать решение по мосту через Лену. Я думаю, что он должен быть разработан как для автомобилей, так и для поездов.

Примечание: Это уместно. Как в Хабаровске.

Реплика: Кажется, что-то говорили о туннеле.

Владимир Путин: Тоннель или мост. Но прежде всего нам нужно удлинить рельсы.

Примечание: Они уже прошли долгий путь [в этом проекте].

Владимир Путин: Верно. Но его еще нужно закончить.

Замечание: Вероятно, пройдет еще некоторое время, прежде чем поезда начнут ходить по этому участку. Верно?

В.Путин: Нет, нет, уже бегут.

Реплика: А когда связь улучшится?

Владимир Путин: Когда я вернусь в Москву, я дам соответствующие указания министру связи. Боюсь, что частные инвесторы сейчас вряд ли захотят приходить сюда для бизнеса. Так что нам придется исправить это за счет государственных средств. Чиновники министерства оценят затраты и составят план действий. Мы исправим это, конечно, в приоритетном порядке.

Примечание: В настоящее время мы должны сообщать друг другу о поломках, передавая записки.

Владимир Путин: Когда связь налажена, можно прийти друг другу на помощь. А если нет возможности ни с кем связаться, то оказываешься в полном одиночестве.

Примечание: Даже спасательную команду вызвать невозможно.

Примечание: Недавно на нас обрушилась волна снежной бури.

Примечание: Вы можете оказаться засыпанным снегом, даже не подозревая об этом.

Владимир Путин: А какая здесь погода зимой? Какая температура?

Примечание: Зимой может быть до минус 45-49 градусов по Цельсию. Однажды даже упала до минус 50 градусов. Так бывает не всегда, но ранним утром мороз кое-где может сильно щипать.

Реплика: Однажды я испытал минус 57 градусов по Цельсию.

Владимир Путин: Минус 50? Разве воздух не замерзает, когда так холодно?

Реплика: Но грузовики продолжают ехать.

В.Путин: Вы их, наверное, на ночь не выключаете?

Примечание: Конечно нет. В противном случае аккумулятор замерзнет.

Реплика: В октябре прошлого года в Якутске было 32 градуса мороза.

В.В.Путин: При каких температурах перестаешь глушить двигатели?

Примечание: Начиная с минус 15 пускаем двигатели поработать на ночь. Но технологии продолжают развиваться, и теперь обогреватели используются очень широко.

Примечание: Обогреватели используются в ночное время при температуре выше минус 15 градусов. А когда она опускается ниже этой отметки, масло замерзает и аккумулятору становится тяжелее справляться с холодом. Поэтому мы прекращаем глушить двигатели. А так как там нет ни гаражей, ни стоянок с отоплением, вы не можете согреть свой грузовик.

Владимир Путин: Опасно, наверное, глушить двигатели?

Примечание: Абсолютно. Было бы еще много проблем, с которыми нужно было бы справиться.

Примечание: Один раз выключишь и больше не запустишь.

Примечание: Здесь нет специализированной станции обслуживания грузовиков, насколько я знаю. Там какая-то мастерская для автомобилей. На помощь им может прийти эвакуатор. Что касается больших автомобилей, то вариантов не так много.

Реплика: Едешь по трассе, шиномонтажных мастерских не встретишь, а моторы и коробки разбирают прямо на дороге.

Владимир Путин: Это надо обсуждать с местными властями, с губернаторами. Я обязательно обговорю это с ними. Мы должны постараться привлечь малый и средний бизнес, создав условия, которые будут побуждать его создавать здесь такие услуги.

Реплика: Я слышал, что для того, чтобы организовать какую-то мастерскую на федеральной трассе, нужно получить одобрение многих различных ведомств. Неудивительно, что бизнесмены не особенно стремятся открыть магазин.

Владимир Путин: Все эти разрешительные документы, бюрократические барьеры, мы поможем их преодолеть. Главное — привести сюда людей, которые хотят работать. Сумма будет расти, так как это большая магистраль. Трафик здесь со временем будет увеличиваться. И рынок услуг должен будет расти вместе с ним. Бизнес здесь скоро станет очень прибыльным.

Владимир Владимирович, мы должны помогать губернаторам регионов и следить за тем, чтобы на федеральном уровне не было загвоздок.

Примечание: У нас есть шины без камер. Так что, если колесо лопнет, купить замену в придорожном магазине будет невозможно.

Ремарка: У нас есть только что открывшийся участок Читинского шоссе. Ребята, работающие на Западе, всю жизнь привозят в регион различную технику, грузы для строек Владивостока. И они тоже жалуются, что часто оказываются без шин, без ремонтной мастерской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *