Плохо переключаются передачи, автомат
Форумы
Вход
22.08.2009 12:55
Машина Пежо 206, автомат, 2004год. Стали плохо переключаться передачи. Т.е. при разгоне раньше быстро 1,2,3,4. А сейчас 1, потом через секунд 3-5 переключается 2я, также с задерджкой 3 и 4. Реально повысился расход топлива. Передачи переключаются, но через промежуток времени. Хотя раньше переключалось сразу. В сервис в ближайшие дни возможности попасть нет. Ограничила до минимума передвижение на авто. Вопрос — что это может быть? Может быть из-за того, что надо поменять в автомате масло? И главное — чем плохо, если на пониженной передаче долго едешь? Кроме расхода топлива. Реально я метров 300 еду на 1й, потом столько же на 2й…
Anonymous
22.08.2009 13:05
Педаль не приходится давить сильнее обычного?
А если во время тупления отпустить педаль, оно таки переключается или так и продолжает ехать на первой (или второй, неважно)?
Уровень жижи в автомате умеете измерять? Если да, убедитесь, что он в норме.
GolosOFF
22.08.2009 13:20
1. Приходится, разгоняется то она хуже. Раньше очень резвая была, аки ласточка. Разгонялась со светофора быстрее всех, причем без особых усилий. А сейчас ее даже ВАЗы легко обгоняют. Вот и приходится педаль давить. На разгоне до почти 4 тыс оборотов доходит. Дальше переключение передач где-то на 3.5 тыс происходит.
При 60км в час показывает 1,8-1,9 тыс оборотов.
2. Переключается на пониженную. Дальше опять 4-5 секунд тупит и переключается выше.
3. Не умею.
4. С места трогается, т.е. катиться начинает. Но чтобы набрать скорость — надо надавить на педаль хорошенько.
5. Машина прошла всего 60 тыс км. Так как покупали бу (на 48 тыс), то когда меняли масло в коробке — не знаю. Месяца 2 назад поменяли масло в двигателе.
Anonymous
22.08.2009 13:30
Коробка почти наверняка ни при чем, раз с места без газа катится. Скорей, что-то с двигателем. Вариантов тут много, от умерших свечей до забитого катализатора.
Лампа CheckEngine не горит? Она оранжевая такая, на ней мотор в профиль схематично нарисован.
Когда меняли масло в моторе, делали полноценное ТО или только масло меняли?
В общем, для начала можно попробовать поменять свечи, а если не поможет, дуйте в сервис и говорите, что машина не едет. Про автомат ни слова, а то, стоит только об этом заикнуться, приговорят к ремонту на несколько килобаксов.
Жижу в автомате тоже полезно оценить на живость, но это должен делать кто-то, что умеет. Если Вы в Москве где-нибудь на востоке, могу сегодня подъехать глянуть. Диагноз не поставлю, но в какой-то степени локализовать неисправность можно попробовать. По крайней мере, отсечь версию с неисправностью автомата и оценить необходимость его обслуживания.
GolosOFF
22.08.2009 13:39
Лампа не горит. Но… утром стала заводиться со 2-го раза. Если завожу днем или машина уже прогретая, то с первого. Меняли ходовую, заодно поменяли масло. ТО не делали. Внутренности не проверяли. Проблемы начались где-то с неделю назад. К сожалению, я не в Москве, но все равно — спасибо за помощь.
Anonymous
22.08.2009 13:47
Еще спрошу.
Если машина не разогретая, то при резком разгоне включается какой-то режим — «S» и «*» поочередно моргают. При этом растет кол-во оборотов, передача видимо опускается до 3й и выше не переключается.
После этого стараюсь остановиться и перегрузиться. Или ехать помедленнее до места возможной остановки, чтобы не увеличивать кол-во оборотов. Благо у нас дороги не как в Москве.
🙂
Что это? Так было уже с момента покупки.
И еще — пожалуйста — просветите меня :). Чем плохо для машины езда при повышенных оборотах (в районе 3-4).
Anonymous
22.08.2009 13:56
Не знаю, что это за лампы. Сама по себе езда на 3-4 тыщах не страшна. Плохо, что по-другому не едет. Надо разбираться с двигателем — с ним явно что-то не так.
GolosOFF
22.08.2009 14:03
Это на панели — где показывают какая передача включена. P,N,S,*,D,3. Типа зимнего режима что ли включается.
Anonymous
22.08.2009 14:35
Это могут быть особенности коробки, тут надо мануал читать, чтобы понимать, как оно должно работать. Начните с двигателя. Очень возможно, что на нем же можно будет и закончить:-)
GolosOFF
22.
08.2009 14:47
Инструкция не прилагалась. 🙂 Буду в нете искать.
Anonymous
24.08.2009 10:19
Мигающие поочередно лампочки S и * означает, что коробка работает в аварийном режиме. Ездить так нельзя, вам срочно нужно в сервис. У меня тоже была б.у. пежо 206 и тоже с проблемной коробкой. Все примерно также начиналось. В гараж-сервисе сказали, что все фигня, это их болезнь, не обращайте внимания. Это и стало роковой ошибкой, возможно тогда еще можно было что-то исправить. Жалко, что вы не в Москве, лучшие спецы по пежовским автоматам работают в Авесе на Обручева. Если будете делать диагностику автомата имейте ввиду, что делается это только «на холодную», т.е. ночь машина должна провести в сервисе перед этим. Если диагностика выдаст хоть какие-то ошибки, то мой вам совет — продавайте машину и чем быстрее, тем лучше.
Tigra polosataya
24.
08.2009 10:45
Чем закончилась история с проблемной коробкой? У Вас часто она в аварийный режим переключалась?
Anonymous
24.08.2009 14:54
Сначала не часто, а потом все чаще и чаще, расстались мы с ней в тот момент, когда она практически сразу после начала движения вставала в аварийный режим. Про мигание S и * — в мануале написано, что это аварийный режим, включается третья передача и на ней машина едет.
Мы пробовали ее отремонтировать. У официалов новая коробка стоила тогда 7 тыс. евро. Не реально. По рекомендациям друзей нашли мастерскую. Они выявили причину неисправности и заменили только те детали, которые пришли в негодность (простите, названий уже не помню). Ремонт помог примерно на полгода, потом заново все началось. Но нас и предупреждали, что это безнадежно и за работу-то взялись только потому что друзья попросили, а так они за Пежо даже не берутся.
Tigra polosataya
24.08.2009 16:41
Оч.похоже((((. Она мне уже с такой коробкой досталась (купили — было 40 тыс). Но, как правило, после перезагрузки аварийный режим больше не включается. Эх. Так мне нравится пыжик. Не пыжик, а ласточка. Юркий, проворный, маленький. Хотела даже 207 или 308 взять. Но видимо придется продавать.((( А после пыжа на какую машинку пересели? Нравится?
Anonymous
24.08.2009 19:08
Может быть с 207 или 308 таких проблем бы и не было.
Такая беда случаются обычно именно с 206-ми. Да машина славная. Но если окажется, что с коробкой действительно проблема, избавляйтесь от нее без тени сомнения и не затягивайте. После пыжа я купила новую тойоту короллу (хечбек, сейчас уже снята с производста),очень хорошая была машина, но возникла потребность в авто с полным приводом и поменяла ее на субару импреза. Довольна.
Tigra polosataya
22.08.2009 21:11
у меня происходит что-то подобное, только еще желтая лампочка загаралась (двигатель), была на диагностике, было выявлено, что пара менять свечи и высоковольтный кабель, один пришел в негодность, но менять буду все 4…
хаджик
24.08.2009 08:21
60 Тысяч. Я бы поменял жидкость в АКПП и как сказал Алексей занялся двигателем.
FACET
25.
08.2009 16:08
Заменила свечи. Передачи сразу стали переключаться гораздо шустрее, как и раньше. И рабочий диапазон тахометра снизился с 2-2.2 до 1.8. На всякий случай оставила машину на промывку инжектора. И на разбор — что там с коробкой твориться. Да и масло в коробке поменяю. Посмотрим — как и что будет.
Anonymous
25.08.2009 16:13
Вот и правильно. Только «промывка инжектора» это растянутое понятие. Но план действий в правильном направлении.
FACET
25.08.2009 16:37
Про промывку что-то говорили… Я спросила про чистку инжектора ультрозвуком. Мне сказали, что можно и ультрозвуком, но лучше промыть. Т.к.ультрозвук — это просто отъем денег у населения. При практически том же результате.
Anonymous
25.08.2009 16:54
C учетом пробега чистка ультразвуком, скорей всего, лишнее.
Хотя, случаи разные бывают. Только имейте в виду, что после промывки придется опять свечи поменять — они от этой процедуры мрут. Ультразвук может быть дополнением к этой процедуре, но не заменой.
GolosOFF
25.08.2009 16:16
😉 Для начала поменяйте жижу в коробке. Попросите сервисменов показать коробочный щуп (его, правда6 может и не быть) и самостоятельно после замены проверьте уровень (это надо делать после поездки), я расскажу, как. Не давайте ничего делать с коробкой раньше времени. В случае неправильного уровня, доведите его до нормы. И только если после всего этого глюки продолжатся, надо напрягаться и думать, что делать дальше. Да! Жижу в автомате лучше поменять полностью. Так и скажите, что нужна полная замена. операция недешевая, зато небесполезная, как просто слить/залить. Коробочники — страшные люди, как хирурги — им только дай отрезать что-нибудь:-)
GolosOFF
25.
08.2009 16:36
Сервисмены — свои 🙂 Мы у них все машинки ремонтируем. Это знакомый моего мужа. Им доверяю. Да и показывают и рассказывают все. На свечах, например, был зазор в 2.5 раза больше, чем на новых. А одна вообще пробивала. Попытаюсь еще разобраться. Но одно то, что после замены свечей — машина стала нормально переключать передачи — несказанно радует!
Anonymous
25.08.2009 17:10
Искренне надеюсь, что у вас все обойдется 🙂
Tigra polosataya
26.08.2009 02:08
почитала и поняла что надо бы тож проверить масло в коробке… 16тыщ за 3 мес накатала ни разу не меняла
Та, что рИсует льДом…
26.08.2009 10:20
Смешно пишите исчо.
FACET
Открыть в форуме
Почему ваша коробка передач не переключается вправо Часто задаваемые вопросы по обслуживанию в Бивертоне, ИЛИ
Перейти к основному содержаниюБудь то автоматическая или стандартная, трансмиссия в вашем автомобиле является одним из самых сложных компонентов. Это также может быть одной из самых дорогостоящих вещей, которые нужно исправить, если есть проблема. Существуют различные симптомы проблем с трансмиссией, включая проблемы с переключением передач. Почему коробка передач автомобиля не включает передачу? Как правило, есть признаки того, что что-то не так, прежде чем коробка передач просто не включится. Для автоматических коробок передач вы можете заметить задержку при переключении с парковки на движение или задний ход. Или двигатель может немного увеличить обороты перед переключением на следующую передачу при движении по дороге. Первое, что нужно сделать, это проверить трансмиссионную жидкость.
Гидравлическая трансмиссионная жидкость является источником жизненной силы автоматической коробки передач.
Если уровень низкий или жидкость слишком старая, есть большая вероятность, что она отвечает за проблемы при переключении передач. Однако, если вы выполняли техническое обслуживание трансмиссии в авторизованном сервисном центре, проблема может заключаться в чем-то другом.
Что еще может быть причиной проблем с переключением передач в вашем Chevrolet?
Простая замена внешнего соленоида может решить проблему автоматической коробки передач, которая не может найти нужную передачу. По сравнению с дорогостоящим проектом восстановления трансмиссии, который требует снятия всего узла с автомобиля, замена соленоида гораздо более доступна. Это отличный пример того, почему вы всегда должны проверять и диагностировать вашу автоматическую коробку передач у специалистов, прошедших обучение на заводе, при первых признаках проблем с переключением передач. Пренебрежение такими предупреждающими знаками может сделать разницу между доступным ремонтом и дорогостоящим восстановлением трансмиссии.
И всегда следите за надлежащим обслуживанием трансмиссии, чтобы вообще избежать проблем.
Что делать, если у вас проблемы с переключением механической коробки передач?
Хотя ручная коробка передач с ручным переключением передач также содержит жидкость, она служит главным образом для смазки и охлаждения шестерен, а не для работы коробки передач, как гидравлическая жидкость в автоматической коробке передач. Это означает, что более вероятно, что стандартная коробка передач, у которой есть проблемы с включением правильной передачи, связана с механической проблемой. Часто эта проблема связана со сцеплением. Как правило, сцепление в механической коробке передач требует замены через некоторое время. Это большой проект, который обычно лучше оставить профессионалам. Также есть большая вероятность, что вам не понадобится новое сцепление или ремонт трансмиссии. Проблема может быть чем-то незначительным, поэтому мы рекомендуем вам обратиться в авторизованный заводом-изготовителем сервисный центр для наиболее точной диагностики коробки передач.
Узнайте больше о ремонте и обслуживании трансмиссии в Carr Chevrolet, обслуживающей район Портленда
У нас есть поговорка, что никто не заботится о Carr Care так, как Carr Chevrolet, и мы хотели бы показать вам, что это значит, в нашем авторизованном сервисный центр. Страницы с часто задаваемыми вопросами, подобные этой, являются лишь одним из примеров того, как мы стремимся не только обслуживать, но и информировать. Вы найдете часто обновляемые специальные предложения по общим потребностям Chevrolet в обслуживании и техническом обслуживании, а также превосходное обслуживание клиентов. Легко запланируйте следующую встречу в сервисном центре Chevy онлайн.
Контакт
Карр Шевроле
15005 SW шоссе долины Туалатин
Направления
Бивертон, Орегон 97006
- Контакт: (503) 567-1218
Carr Chevy World
15005 SW TualAtin Valley Highway
Beaverton, OR 97006- Продажи: (866).
970-1590
- Продажи: (866).
Условия использования
Карта
Спутник
Фейсбук Твиттер YouTube Инстаграм; ;
Автоматическая коробка передач не переключается на высшую передачу (распространенные причины) — инструкции для легковых и грузовых автомобилей
Самое лучшее в автомобилях с автоматической коробкой передач — это то, что водителям не нужно думать о переключении передач. Тем не менее, автомобили с автоматической коробкой передач не застрахованы от проблем с трансмиссией, и когда у вас есть автоматическая коробка передач, которая не переключается на высшую передачу, это может быть проблемой.
Если вы чувствуете, что ваш автомобиль с автоматической коробкой передач не переключается на высокие передачи или переключается неправильно в целом, продолжайте читать, чтобы узнать, почему.
Если автоматическая коробка передач не переключается на высшую передачу, это часто бывает вызвано утечкой трансмиссионной жидкости.
При возникновении течи в системе АКПП часто виноват поврежденный сальник. Источником утечки жидкости может быть прокладка поддона, трубопроводы для жидкости или охладитель, а также уплотнение входного или выходного вала.
Как работает автоматическая коробка передач
Автомобили бывают с механической или автоматической коробкой передач. В то время как некоторые водители предпочитают ощущение автомобиля с механической коробкой передач — рукоятью, — большинство автомобилей на дорогах здесь, в США, будут иметь автоматическую коробку передач.
Ключевое различие между двумя коробками передач заключается в том, что в автомобилях с механической коробкой передач водитель должен переключать передачи, тогда как автомобиль с автоматической коробкой передач делает эту работу сам.
В автомобиле с автоматической коробкой передач все, что нужно сделать водителю, — это переключить передачу в положение «Движение», «Парковка» или «Нейтраль». Это может звучать довольно просто, но внутри автоматической коробки передач происходит многое.
Давайте посмотрим на разные части:
- Картер коробки передач.
- Гидротрансформатор
- Масляный насос
- Ленточный тормоз
- Масляный поддон
- Планетарная передача
- Корпус клапана
- Пакет сцепления
- Входной/выходной вал
Как видите, автоматическая коробка передач — это гораздо больше, чем вы думаете.
Хотя все компоненты необходимы для функционирования системы трансмиссии, понимание гидротрансформатора, планетарного ряда и тормозных лент — это все, что нужно водителям, чтобы понять, как работают автомобили с автоматической коробкой передач.
Преобразователь крутящего момента
Преобразователь крутящего момента присутствует в автоматической коробке передач, поскольку водитель не использует педаль сцепления для переключения передач.
Гидротрансформатор подключает и отключает двигатель от трансмиссии, это происходит, когда автомобилю необходимо переключать передачи вверх или вниз.
Динамика жидкости используется для движения автомобиля вперед.
Крутящий момент передается от двигателя, и автомобиль с автоматической коробкой передач можно оставить в движении даже при нажатой педали тормоза.
В этих обстоятельствах, когда вы убираете ногу с педали тормоза, гидротрансформатор позволяет автомобилю двигаться вперед.
Планетарные передачи
Сторона коробки передач автомобиля с автоматической коробкой передач не такая, как у автомобиля с механической коробкой передач. В автоматических автомобилях используются планетарные передачи, которые работают, создавая разные передаточные числа для разных скоростей.
Планетарные передачи управляются гидравлической системой трансмиссии. Вот как ваш автомобиль с автоматической коробкой передач переключает передачи вверх и вниз, когда автомобиль движется с определенной скоростью.
Внутри планетарной передачи находятся тормозные ленты и муфты, которые помогают планетарным передачам переключаться между различными передаточными числами.
Тормозные ленты и муфты натягиваются и ослабляются, удерживая определенные передачи и позволяя шестерням вращаться. Электроника и гидравлика управляют муфтами и лентами внутри планетарной передачи.
Автоматическая коробка передач работает, когда водитель переводит автомобиль в режим Drive и нажимает на педаль газа. При нажатии педали акселератора коленчатый вал двигателя начинает вращаться быстрее.
При вращении коленчатого вала внутри гидротрансформатора создается давление. Когда транспортное средство начинает движение, электроника или гидравлика вычисляют скорость, с которой движется автомобиль и двигатель, а затем сигнализируют планетарным передачам о переключении вверх и вниз.
В современных автомобилях автоматическая система часто работает с электроникой, а не с гидравликой. Автомобили с автоматической коробкой передач полагаются на трансмиссионную жидкость, которая обеспечивает гидравлическое давление для перемещения различных компонентов, а также обеспечивает хорошую смазку системы.
Трансмиссионная жидкость необходима, но если есть утечка, система трансмиссии начнет выходить из строя.
Признаки Автоматическая коробка передач не переключается на высшую передачу
Поскольку вы никогда не видели, чтобы автомобиль с автоматической коробкой передач переключал передачи, может быть трудно сказать, связаны ли ваши проблемы с производительностью с неисправной системой трансмиссии или нет.
Если вы подозреваете, что автоматическая коробка передач вашего автомобиля неправильно переключает передачи, вот некоторые распространенные симптомы этой проблемы:
- Автомобиль без проблем переключается между первой и второй передачей, но не переключается на третью передачу или выше.
- Передачи проскальзывают, и автоматическая коробка передач с трудом удерживается на правильной передаче.
- Автомобиль будет двигаться только при движении задним ходом и не будет двигаться вперед, если выбран параметр «Движение».
Если вы замечаете какие-либо из вышеперечисленных явлений при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач, это определенно проблема с коробкой передач, которую необходимо решить.
Если ваш автомобиль не переключается на более высокие передачи, вы можете заметить, что автомобиль трясется при движении на более высоких скоростях. Кроме того, запах гари, исходящий от двигателя, также может быть признаком неисправности трансмиссии.
Многие автомобили с автоматической коробкой передач имеют «аварийный режим», который активируется, когда передачи не работают должным образом или если вы вообще не можете заставить трансмиссию работать.
Распространенные причины, по которым автоматическая коробка передач не переключается на более высокие передачи
Если вы заметили, что ваш автомобиль с автоматической коробкой передач не переключается на более высокие передачи, это может происходить по нескольким причинам.
Низкий уровень трансмиссионной жидкости
Если вы заметили, что ваша трансмиссия не переключается должным образом, первым делом необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость отвечает за создание давления, необходимого для перемещения компонентов внутри автоматической коробки передач.
При низком уровне жидкости передачи не переключаются должным образом. Наиболее распространенная причина низких утечек трансмиссионной жидкости в системе.
К утечкам могут привести поврежденные и изношенные сальники, а также сломанные патрубки и неисправная мембрана вакуум-корректора.
Возможна медленная утечка, обычно вызванная изношенными уплотнениями, или более сильная утечка, которая возникает внезапно и приводит к мгновенному прекращению работы трансмиссии.
При утечке трансмиссионной жидкости движущиеся части системы не смогут работать должным образом, что приведет к проблемам с переключением передач.
Поврежденная фрикционная муфта
Если фрикционы внутри автоматической коробки передач повреждены или изношены, могут возникнуть проблемы с переключением передач. Фрикционы могут быть повреждены, если антифриз попал в систему автоматической коробки передач.
Сочетание охлаждающей жидкости и трансмиссионной жидкости может привести к износу фрикционной муфты.
Неисправные датчики
Датчики скорости передачи посылают сигналы в модуль управления трансмиссией автомобиля (PCM). Входной датчик контролирует входную скорость трансмиссии, а выходной датчик контролирует выходную скорость.
С помощью этих двух измерений можно точно контролировать скорость трансмиссии, чтобы убедиться, что используются правильные передаточные числа и передачи.
Если какой-либо из этих датчиков перестанет работать, модуль управления силовым агрегатом автомобиля не сможет точно определить, какую передачу следует использовать в трансмиссии.
Если PCM не может сопоставить передачу, которую должен использовать автомобиль, с той, которая используется в настоящее время, загорится индикатор проверки двигателя.
Если PCM не получает и не вычисляет точные данные, трансмиссия не будет работать правильно, и вы можете заметить, что ваш автомобиль не переключается на более высокие передачи.
Ослабленные тросы дроссельной заслонки
Тросы дроссельной заслонки управляют положением педали акселератора, и если соединение ослаблено, это может повлиять на трансмиссию.
Тросы дроссельной заслонки представляют собой тонкие металлические провода, и при потере натяжения или нарушении соединения коробка передач не будет реагировать должным образом на нажатие педали газа.
Если тросы дроссельной заслонки неисправны, автоматическая коробка передач может не переключаться на более высокие передачи, и вы также заметите, что передачи не переключаются так плавно, как должны. Если тросы полностью оборваны, передача полностью перестанет работать.
Как устранить проблемы с переключением автоматической коробки передач
Механик может определить, почему ваша коробка передач работает неправильно. Возможно, им потребуется использовать OBD-сканер для извлечения диагностических кодов ошибок из PCM автомобиля.
После того, как проблема будет диагностирована, механик сможет выполнить необходимые ремонтные работы.
Однако, если вы можете самостоятельно определить причину проблемы, следующие исправления могут помочь вам снова плавно переключиться на более высокие передачи.
Добавить больше трансмиссионной жидкости
Без достаточного количества трансмиссионной жидкости автоматическая коробка передач не сможет правильно переключать передачи. Прежде чем добавить больше трансмиссионной жидкости, вам необходимо найти источник утечки.
Если утечка происходит из-за изношенных уплотнений, уплотнительных колец или прокладок, их необходимо заменить перед добавлением жидкости.
Посмотрите это видео на YouTube, чтобы узнать, как долить трансмиссионную жидкость вашего автомобиля:
Замена фрикционной муфты
Если вы определили, что проблемы с трансмиссией связаны с изношенной фрикционной муфтой, ремонт невозможен.
Если фрикционная муфта подверглась коррозии и повреждена настолько, что это влияет на работу трансмиссии, вам необходимо установить новую муфту.
Установка новых датчиков
Неисправные датчики скорости трансмиссии приведут к неисправности трансмиссии, и переключение на более высокие передачи может оказаться невозможным. После того, как вы определили датчики как проблему, вам необходимо их заменить.
В этом учебном пособии на YouTube четко показано, как найти и заменить датчики скорости передачи.
Затяните ослабленные соединения
Если на тросах дроссельной заслонки или где-либо еще в системе трансмиссии есть ослабленные соединения, подтянуть их может быть все, что необходимо для плавного переключения передач.
Важно, чтобы вы пытались выполнить этот вид ремонта только в том случае, если вы знаете, что делаете.
Механик может взимать плату за работу, но маловероятно, что они нанесут дополнительный ущерб при устранении проблем с трансмиссией.
Во избежание проблем с трансмиссией в будущем всегда проверяйте наличие достаточного количества трансмиссионной жидкости и используйте высококачественный продукт при доливке трансмиссии.
Убедитесь, что вы используете нейтральную настройку только в случае необходимости, так как чрезмерное использование может привести к проблемам с переключением передач. Кроме того, буксировка может привести к проблемам с трансмиссией, поэтому об этом следует помнить при покупке автомобиля с автоматической коробкой передач.
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если автоматическая коробка передач не переключается?
Если коробка передач не переключается в вашем автомобиле с автоматической коробкой передач, автомеханик может диагностировать проблему. Проблемы с переключением передач часто возникают из-за утечек жидкости и повреждения уплотнений в системе трансмиссии.
Почему автоматическая коробка передач не включает передачу?
Гидравлическое давление, создаваемое трансмиссионной жидкостью, обеспечивает правильную работу всех движущихся частей внутри системы трансмиссии.
Если автомобиль не включает передачу, это может быть связано с утечкой трансмиссионной жидкости, повреждением гидроблока или засорением фильтра. Если гидротрансформатор неисправен, это также не позволит трансмиссии переключиться на передачу и остановит движение автомобиля.
Сколько стоит замена соленоида коробки передач?
Стоимость замены соленоида коробки передач варьируется в зависимости от того, где вы выполняете работу и какой у вас автомобиль. Однако средняя стоимость замены соленоида коробки передач составляет от 200 до 500 долларов.
Что может повредить автоматическую коробку передач?
Существует множество различных причин, по которым автоматическая коробка передач выходит из строя. Наиболее распространенные причины повреждения трансмиссии включают низкий уровень жидкости, забывание включить стояночный тормоз в режиме PARk, использование неподходящей жидкости для вашего автомобиля и неравномерное ускорение или торможение.

970-1590