Как раньше времени не угробить машину с карбюраторным двигателем — Прилавок
- Прилавок
- Автохимия
Фото avtovzglyad.ru
При кажущейся, на первый взгляд, архаичности карбюраторных моторов, они и по сей день помогают миллионам машин по всему миру исправно «крутить колеса». Правда, при этом требуют особого ухода. Какого, напоминает портал «АвтоВзгляд».
Мирон Горин
Несмотря на то, что в России из года в год растут продажи автомобилей, оснащенных дизелями и инжекторными моторами, значительную часть парка легковушек до сих пор составляют машины с карбюраторными движками, в основном отечественного производства. По оценкам экспертов, количество таких авто в нашей стране достигает нескольких миллионов. Неудивительно, что практически все ведущие производители автохимии не только не сокращают, но даже разрабатывают новые препараты для обслуживания карбюраторного топливного оборудования.
Более детально об этом речь пойдет ниже, а пока же остановимся на тех моментах, которые определяют живучесть подобных силовых агрегатов. Как отмечают специалисты по ремонту автомобильных моторов, главным достоинством карбюраторной подачи бензина во впускной тракт является ее функциональная простота и, как следствие, надежность и неприхотливость в обслуживании. Более того, на некоторых рабочих режимах карбюраторы показывают себя даже лучше иных «впрысковых» топливных систем.
В процессе эксплуатации узлы карбюратора довольно сильно загрязняются.
Фото avtovzglyad.ru
Но при этом есть и очевидные минусы. Так, из-за наличия в карбюраторе подвижных элементов для механического управления смесеобразованием, его детали в ходе эксплуатации не только изнашиваются, но и довольно сильно загрязняются, что приводит к серьезным проблемам в работе других узлов двигателя. Загрязняется карбюратор в основном из-за плохого топлива. Содержащиеся в таком горючем примеси образуют на деталях нагар и масляную плёнку.
Кроме того, вредное воздействие на карбюратор могут оказывать и такие факторы, как некачественное моторное масло или его переизбыток в системе смазки, что со временем также приводят к появлению грязи и углеродистых отложений в топливной системе. В частности, переизбыток масла засоряет датчики и дроссельную заслонку во впускном коллекторе.
Негативные последствия всего этого не заставят себя ждать. Их может быть целый букет — и повышенный расхода топлива, и нагар на свечах зажигания, и нестабильная работа мотора на холостом ходу, и затрудненный запуск холодного двигателя (особенно зимой), и заметное уменьшение его нормативной мощности.
Фото avtovzglyad.ru
Именно поэтому, чтобы не возникало подобных проблем, карбюратор необходимо регулярно (как минимум — один раз в сезон) обслуживать и обязательно проводить его чистку. Для качественного выполнения этой процедуры важно соблюдать последовательность действий. Сначала карбюратор отмывают снаружи, для чего снимают с автомобиля, затем тщательно очищают корпус, внешние механизмы и узлы. Потом чистят уже внутренние жиклеры и заслонки. Обязательно нужно обработать и сетчатый фильтр, который желательно проверять каждые 50 000 км пробега или раз в полгода.
Все отмеченные выше операции, как правило, проводят с использованием специальных спреев или (что предпочтительнее) аэрозолей. В розничной продаже таких средств представлено немало, причем значительную их долю составляют отечественные продукты.
К слову, некоторые из них по своим эксплуатационным и стоимостным показателям составляют достойную конкуренцию импортным аналогам. Наглядный пример — новый российский аэрозольный очиститель карбюратора марки Ruseff, который появился на рынке в начале нынешнего сезона.
Фото avtovzglyad.ru
Как показал практический опыт, данный аэрозоль продемонстрировал высокую эффективность при проведении как внутренней чистки карбюратора, так и при его наружной обработке. Средство быстро и качественно очищает топливоподающие каналы и камеры, жиклеры, дроссельную заслонку, клапан вентиляции картерных газов и полностью восстанавливает подвижность воздушной заслонки.
Во время такой аэрозольной очистки, в карбюраторе растворяются и затем удаляются все виды загрязнений: смолы, нагар и другие отложения, образующихся в процессе эксплуатации. Благодаря этому, практически полностью восстанавливается нормативная мощность двигателя, улучшается его холодный запуск, а попутно нормализуется и расход топлива.
И, кстати сказать, помимо плановых сезонных процедур, очиститель карбюратора от Ruseff рекомендуется регулярно использовать в качестве эффективного профилактического средства.
275956
- Общество
- Социум
Нюансы самоизоляции
94357
- Общество
- Социум
Нюансы самоизоляции
94357
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак
Место карбюратора в современном мире
Лан не урчи
Автор:
Лан не урчи
12 января 2018 09:54
Метки: авто автомобили двигатели двс карбюратор моторы техники технологии
14167
6
Прямо у нас на глазах, автомобильная индустрия прошла огромный путь. Еще наши отцы только мечтали о личном автомобиле и готовы были покупать то, что есть.
Затем появилась возможность выбирать – классика или передний привод, позже стал вопрос финансов – хватит на иномарку или нет, после появилась возможность выбирать ту самую иномарку уже под определенные задачи – седан, внедорожник, универсал, а сейчас, при выборе автомобиля порой наибольшее значение имеют условия гарантийного обслуживания и удобство мультимедийной системы, так как большинство автомобилей практически неотличимы друг от друга.
И на примере двух типов систем смешивания топлива несложно понять, что прогресс всё же пошел на пользу автомобилестроению.
Источник:
Карбюратор. Даже название звучит достаточно брутально. Когда электричество еще использовалось только для освещения, этот механизм уже смешивал топливо с воздухом, приводя самобеглые экипажи в движение. Это достаточно простой, интуитивно-понятный и надёжный механизм, с которым автомобилисты массово имели дело едва ли не до конца XX века. Однако перечисленные преимущества карбюратора, на сегодняшний день являются и его недостатками.
Источник:
Несмотря на свою простоту, карбюратор – это механизм, в нём есть подвижные детали, которые могут износиться или заклинить, что приведёт как минимум, к некорректной работе двигателя из за богатой или бедной смеси, а возможно автомобиль и вовсе не заведётся, причём в самый неподходящий момент. Объяснений этому может быть масса: плохое качество топлива, загрязнение фильтров, несвоевременное обслуживание, сбой в настройках.
Источник:
В прежние времена, когда на улицах было подавляющее большинство карбюраторных автомобилей, а частное предпринимательство отсутствовало как класс, настройка и ремонт карбюратора были огромной проблемой. На официальные СТО стояли огромные очереди, однако рукастого специалиста по ремонту и настройке можно было найти на ближайшей автобазе или в ГСК.
За жидкую валюту тот брался за настройку и ремонт простеньких советских карбюраторов, а высококлассные карбюраторщики были нарасхват. Затем, уже в 90-е постов настройки карбюраторов в каждом городе появилось великое множество, и лишь недавно они окончательно исчезли. Обычно перед окончанием настройки, хороший мастер интересовался, вам для спокойной и экономной езды, или же вы любите полихачить. Тем не менее, даже мастера с золотыми руками настраивали механизм в два этапа: после первичной настройки следовало прокатиться на авто и проверить всё ли работает так как надо, а затем вернутся и донастроить окончательно. Более того, настройки необходимо менять в зависимости от времени года. И разумеется следовало проверить настройки перед визитом на гос. тех. осмотр.Источник:
С карбюраторами иномарок всё сложнее. Если это еще какая-то малолитражка, то при наличии ремкомплектов ремонт карбюратора не проблема, однако если это автомобиль с большим двигателем, как в нашем случае, то обычно у них больше двух камер, а порой и не один карбюратор, так что настройка корректной работы такого двигателя – процесс кропотливый и со множеством нюансов. Специалистов по настройке таких карбюраторов в стране исторически было по пальцам одной руки, соответственно и школы никакой не существует в принципе. Некоторые специалисты сегодня заявляют о своём умении всё правильно обслуживать, ремонтировать и настраивать, но по факту – провалы случаются и у них.
Источник:Двигатели с инжекторной системой подачи топлива лишены всех этих проблем. Такая система значительно реже нуждается во вмешательстве и гораздо реже выходит из строя. На сегодняшний день во всём мире наблюдается тенденция замены карбюраторных систем на инжекторные на всех старых машинах, включая даже классические авто. Да, настройка такой системы на классическом маслкаре будет требовать подключения компьютера, в то время как на карбе следовало покрутить лишь два винтика, однако её надёжность и отдача значительно выше.
Сегодня, карбюраторы актуальны лишь для классических авто в аутентичном состоянии, ну и для таких людей, которые не меняются с годами, остаются преданными идеалам своей молодости и любой ремонт автомобиля для них – процесс медитативный.
Источник:
Источник:
Ссылки по теме:
- Последствия попадания охлаждающей жидкости в моторное масло
- Самые надежные двигатели
- Последствия попадания охлаждающей жидкости в моторное масло
- Немцы создали инновационный пластиковый распредвал для автомобильных моторов
- В Австралии наладили выпуск 9,5-литрового V12 для легковых автомобилей
Метки: авто автомобили двигатели двс карбюратор моторы техники технологии
Новости партнёров
Эксперимент из Кореи: что будет, если показать водителю кирпич
Мечтали в детстве стать Дедом Морозом или Снегурочкой?
Обнаружение признаков проблемы с карбюратором
Если вы водите старый автомобиль, вам придется беспокоиться о проблемах с автомобилем, о которых большинство владельцев современных автомобилей, вероятно, никогда не слышали. Например, в автомобилях, выпущенных до середины 1980-х годов, используется компонент двигателя, которого не было в новых серийных автомобилях почти 30 лет. Карбюратор нагнетает воздух в двигатель […]
Если вы ездите на старом автомобиле, вам приходится беспокоиться о автомобильных проблемах, о которых большинство владельцев современных автомобилей, вероятно, никогда не слышали. Например, автомобили, построенные до середины 19-гоВ 80-х используется компонент двигателя, которого не было в новых серийных автомобилях почти 30 лет. Карбюратор втягивает воздух в двигатель, где он смешивается с топливом, а затем поступает в цилиндры, где он сжигается для производства энергии. К середине 80-х карбюраторы были заменены дроссельной заслонкой и системами многоточечного электронного впрыска топлива, но владельцам старых автомобилей необходимо следить за признаками проблем с карбюратором. Посетите автосервис в Тусоне если вы заметили любой из следующих признаков:
Проблемы с холодным запуском
Проблемы с запуском автомобиля холодным утром могут быть вызваны тем, что дроссельный механизм в карбюраторе не закрывается, что приводит к обогащению топливной смеси при холодном двигателе. Хорошей новостью является то, что проблему с карбюратором можно быстро и недорого устранить.
Задержка при ускорении
Одним из наиболее явных признаков неисправного карбюратора являются колебания при ускорении. Обычно это результат бедной топливной смеси, что означает слишком много воздуха и недостаточно топлива. Слабый ускорительный насос, изношенные валы дроссельной заслонки или грязь внутри карбюратора — вот лишь некоторые из проблем, которые могут быть причиной плохой воздушно-топливной смеси.
Грубый холостой ход
Другим узнаваемым признаком неисправности карбюратора является грубый холостой ход . Другими словами, если ваш двигатель трясется, брызгает или иным образом работает, когда ваш автомобиль стоит, вам нужно будет доставить свой автомобиль в ремонтную мастерскую, чтобы проверить карбюратор. Эта проблема также может быть вызвана слишком бедной топливной смесью.
Повторная калибровка автомобилей работает на всех марках и моделях, независимо от возраста автомобиля. Если вы подозреваете какие-либо проблемы с карбюратором, посетите нашу автомастерскую в Тусоне и позвольте одному из наших опытных техников посмотреть. Чтобы узнать больше об услугах по ремонту автомобилей, позвоните нам по телефону (520) 747-9.229.
Новое сообщение > < Предыдущее сообщение
Вот самые распространенные ремонты автомобилей летом
• 26 мая 2017 г.
В летние месяцы вы и ваша семья можете воспользоваться отпуском и отправиться в путешествие. Перед тем, как отправиться в путь, было бы неплохо запланировать ремонт вашего автомобиля. Ваш механик сможет найти и устранить любые механические проблемы, которые могут […]
Как диагностировать эти распространенные автомобильные утечки
• 12 мая 2017 г.
Утечка жидкости может указывать на серьезную механическую неисправность вашего автомобиля. Когда вы приносите свой автомобиль в авторемонт, ваш техник обычно осматривает ваш автомобиль на предмет любых признаков и симптомов утечек. Между настройками у механика вы всегда должны следить за признаками утечки жидкости из […]
Убедитесь, что кондиционер вашего автомобиля готов к летней жаре
• 21 апр, 2017
Лето почти наступило, а это значит, что кондиционер вашего автомобиля будет очень важен. Убедитесь, что кондиционер вашего автомобиля находится в хорошем рабочем состоянии, выполняя регулярные настройки и обращая внимание на предупреждающие знаки. Читайте дальше, чтобы узнать, как подготовить кондиционер вашего автомобиля к летней жаре. Ищите предупреждающие знаки Наиболее очевидные […]
Следует ли заменить водяной насос?
• 07 апр, 2017
Водяные насосы являются неотъемлемой частью системы охлаждения вашего автомобиля. Если ваш водяной насос сломается, вы можете столкнуться с большим количеством ремонтов и проблемами со всем двигателем. Необходимо регулярно проверять водяной насос и систему охлаждения двигателя. Давайте рассмотрим распространенные причины, по которым вам может потребоваться новый […]
Признаки того, что вашему автомобилю нужен новый двигатель
• 24 марта 2017 г.
Без исправно работающего двигателя ваш автомобиль не сможет двигаться по дороге. По мере того, как ваш автомобиль начинает набирать километры, его двигатель может начать испытывать механические неисправности. Если вы беспокоитесь о том, что ваш двигатель вот-вот выйдет из строя, вы захотите привести свой автомобиль […]
Почему следует ремонтировать трещины на лобовом стекле
• 10 Mar, 2017
Хотя трещина на лобовом стекле вашего автомобиля может показаться незначительной неприятностью, пренебрежение ремонтом разбитого лобового стекла может привести к серьезным последствиям для вашего автомобиля. Даже крошечная трещина на лобовом стекле может перерасти в серьезную проблему, если ее не устранит квалифицированный специалист по ремонту автомобилей. Чтобы подчеркнуть […]
Что делает ваше моторное масло?
• 24 Feb, 2017
Замена моторного масла — одна из самых важных процедур, которые вы можете выполнять для своего автомобиля. Когда вы приносите свой автомобиль в авторемонтную мастерскую для замены масла, вы можете спросить своего механика о том, какой тип моторного масла подходит для вашего автомобиля. Поскольку двигатель […]
Почему ваша трансмиссия так важна
• 10 Feb, 2017
Из всех внутренних систем вашего автомобиля трансмиссия, пожалуй, является одним из самых важных компонентов. Без исправной трансмиссии ваш автомобиль не сможет двигаться вперед по дороге. Команда специалистов по ремонту автомобилей сможет устранить любые проблемы, которые могут возникнуть в вашей трансмиссии […]
Прислушиваясь к звукам автомобильных неисправностей
• 27 января 2017 г.
Когда вы проедете много миль за рулем своего автомобиля, вы обязательно познакомитесь с типичными звуками и ощущениями, связанными с вашим конкретным транспортным средством. Если вы начинаете слышать необычные шумы, это сигнал о том, что вам нужно привести свой автомобиль […]
Важность звукового автомобильного стекла
• 13 января 2017 г.
Хотя у вас может возникнуть соблазн игнорировать скол или трещину на лобовом стекле, даже малейшее повреждение автомобильного стекла может представлять серьезную угрозу безопасности для вас и ваших пассажиров. С помощью мастерской, специализирующейся на ремонте автомобилей, вы сможете починить разбитое лобовое стекло за […]
Еще посты
Диагностика проблемы с карбюратором — California Carburetor & Auto Repair
Перейти к содержимомуДиагностика проблемы с карбюраторомТим Джейнс2019-08-11T23:27:02+00:00
Важно знать, что карбюратор только смешивает воздух и газ. Воздух является постоянным в зависимости от положения дроссельной заслонки, если только у вас нет проблем с дроссельной заслонкой или утечкой вакуума. Ниже описан процесс, которому вы можете следовать, чтобы проверить, есть ли у вашего автомобиля проблемы с карбюратором.
ПРИЗНАКИ СИМПТОМОВ
Проблема с карбюратором возникает из-за слишком большого количества газа (богатая смесь) или недостаточного количества газа (бедная смесь) в воздухе. Если вы видите черный дым, выходящий из вашего выхлопа, у вас либо застрявшая воздушная заслонка, либо плохая тяга воздушной заслонки, либо воздушная заслонка не получает достаточно тепла, чтобы она переместилась в выключенное (открытое, вертикальное) положение. Если воздушная заслонка работает нормально, и вы видите черный дым, ваш карбюратор перегружен и нуждается в ремонте.
ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ИСПЫТАНИЙ
В большинстве карбюраторов имеется 7 цепей, но в диагностических целях мы рассмотрим 4 области: цепь холостого хода, цепь выключения холостого хода, главная цепь и ускорительный насос. Когда вы проверяете свой карбюратор, снимите воздушный фильтр и заглушите все вакуумные линии, которые были к нему подключены. При работе с работающим двигателем вам необходимо принять надлежащие меры предосторожности: держаться подальше от всех движущихся частей, надевать защитные очки и следить за тем, чтобы автомобиль находился в парковочном или нейтральном положении с установленным стояночным тормозом или заблокированными колесами. Никогда не смотрите в горловину карбюратора при работающем двигателе. Следующие тесты должен проводить только тот, кто имеет некоторый опыт работы с автомобилями.
ТЕСТ 1 – ЕСЛИ У ВАС НЕПЛОХОЙ ХОЛОСТОЙ ХОД ИЛИ ГЛОХОК:
Первое, что вы хотите сделать, это посмотреть, можно ли решить проблему с помощью регулировки (прочитайте статью: «Регулировка вашего карбюратора на холостом ходу» ). Если нет, карбюратор слишком богат или слишком беден? Чтобы определить это, введите дополнительный источник топлива (например, спрей для очистки карбюратора), распылив его в горловину карбюратора при работе двигателя на холостом ходу. Если холостой ход сглаживается и обороты увеличиваются, у вас бедная смесь. Если улучшения нет или становится хуже, значит, он богат. Если смесь слишком богатая, наилучшие холостые обороты будут достигнуты при полностью закрученном винте смеси (никогда не затягивайте винт смеси слишком сильно, только слегка завинтите его, чтобы найти седло). Если ваш холостой ход все еще грубый с закрученным винтом смеси, и он не бедный, вам, вероятно, придется восстановить карбюратор. Если смесь слишком обедненная, наилучшие холостые обороты будут достигнуты, если винт(ы) смеси повернут на 3-5 оборотов. Если у вас винт(ы) смеси вывернут настолько далеко, и вы все еще имеете шероховатость или глохнете, и он реагирует на распыление карбюратора, то у вас есть обеднение, которое невозможно отрегулировать, и у вас либо утечка вакуума (см. параграф в конце для как проверить на утечку вакуума), или карбюратор нуждается в ремонте.
ТЕСТ 2 – ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ СОМНЕНИЯ:
При выключенном двигателе загляните в горловину карбюратора и переместите дроссельную заслонку на среднюю скорость. На одноствольном карбюраторе вы должны увидеть струю газа, впрыскивающуюся при движении дроссельной заслонки. На карбюраторе с двумя или четырьмя цилиндрами вы должны увидеть 2 потока газа, впрыскиваемого при движении дроссельной заслонки. Если впрыска нет или впрыск слабый, то карбюратор нужно перебирать. Если шприц выглядит хорошо, следующее, что вы собираетесь сделать, это проверить отсутствие холостого хода или обеднение основного контура. Запустите двигатель и после того, как он прогреется, удерживайте дроссельную заслонку в диапазоне от 1400 до 1800 об/мин. Распылите очиститель карбюратора на горловину карбюратора. Если обороты увеличиваются на 100 об/мин или более, у вас обеднение на холостом ходу, и карбюратор необходимо перестроить. Если меньше 100 об/мин или нет изменений, увеличьте обороты до 2000–3000, удерживайте дроссельную заслонку и распылите очиститель карбюратора. При увеличении оборотов более чем на 100 об/мин карбюратор необходимо перестроить или перенастроить.
Карбюратор с правильной смесью допускает добавление небольшого количества дополнительного топлива. Если есть богатство, он будет терять обороты при добавлении большего количества топлива. Вы также можете посмотреть на свечу зажигания для индикации. Если все свечи черные, у вас слишком богатое состояние.
ТЕСТ 3 – УТЕЧКА ВАКУУМА VS. ОБЕДНЕННЫЙ КАРБЮРАТОР:
Когда двигатель прогрет и работает на холостом ходу, распылите очиститель карбюратора в горловину, чтобы получить плавный холостой ход. Затем отверните установочный винт холостого хода, чтобы снизить холостой ход, продолжая распылять в карбюратор. Продолжайте отвинчивать винт до тех пор, пока он не перестанет касаться рычага дроссельной заслонки. Делая это, вы удаляете воздух, и ваш автомобиль должен заглохнуть или, по крайней мере, на холостом ходу снизиться до 600 об / мин или ниже. Если это результат, который вы получаете, то вы не получаете достаточного количества топлива через контур холостого хода, и карбюратор необходимо восстановить. Если обороты остаются выше, убедитесь, что ничего не мешает дроссельной заслонке.
Если вы уверены, что дроссельная заслонка закрывается, а обороты холостого хода все еще высокие, это указывает на то, что двигатель получает воздух из какого-то другого источника, и у вас есть утечка вакуума. Чтобы проверить утечку вакуума, возьмите пару острогубцев и сожмите каждый вакуумный шланг, который подключен к карбюратору и впускному коллектору, по одному. Если вы получаете изменение оборотов или холостой ход выравнивается, то у вас есть утечка вакуума в этом шланге или компоненте, подключенном к этому шлангу (примечание: когда шланг клапана PCV сжат, вы получите падение примерно на 50 оборотов в минуту — это нормально ).