КАМАЗ 6520 с двигателем ЯМЗ 238 турбо в Набережных Челнах (Запчасти к грузовым автомобилям)
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания Камский Автомобильный Центр, ООО (Набережные Челны) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар КАМАЗ 6520 с двигателем ЯМЗ 238 турбо, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Реализуем и производим автомобили Камаз с мотором Ямз 238 и двигателем Ямз 236 с турбонаддувом и без турбонаддува
На нашей стоянке всегда в наличии кары Камаз с двс Ямз 238 и 236.
Товары, похожие на КАМАЗ 6520 с двигателем ЯМЗ 238 турбо
Вы можете оформить заявку на «КАМАЗ 6520 с двигателем ЯМЗ 238 турбо» в компании «Камский Автомобильный Центр, ООО» через торговую площадку BizOrg.
Плюсы «Камский Автомобильный Центр, ООО»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «КАМАЗ 6520 с двигателем ЯМЗ 238 турбо» свяжитесь с компанией «Камский Автомобильный Центр, ООО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
- Где посмотреть более полную информацию о компании «Камский Автомобильный Центр, ООО»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «Камский Автомобильный Центр, ООО» – сообщите идентификаторы компании (91115) и товара/услуги (433736) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«КАМАЗ 6520 с двигателем ЯМЗ 238 турбо» относится к категории: «Запчасти к грузовым автомобилям».
Предложение появилось на сайте 28.08.2013, дата последнего обновления — 15.11.2013.
За все время предложение было просмотрено 549 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Камский Автомобильный Центр, ООО цена товара «КАМАЗ 6520 с двигателем ЯМЗ 238 турбо» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Камский Автомобильный Центр, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
+7 (800) 5003020
+7 (800) 5003020
Купить КАМАЗ 6520 с двигателем ЯМЗ 238 турбо в Набережных Челнах:
Россия,Татарстан, Набережные Челны,423800, Промкомзона, терр. ОАО «КИП Мастер», а/я 44
КАМАЗ 6520 с двигателем ЯМЗ 238 турбоУстановка двигателя ЯМЗ 236, 238 — Камтрейд
Двигатель ЯМЗ (Двигатель внутреннего сгорания Ярославского моторного завода) покупают и устанавливают на грузовые автомобили и трактора по всей России. Данный силовой агрегат зарекомендовал себя, как неприхотливый и недорогой в использовании механизм. Благодаря оптимальному соотношению крутящего момента и частоты вращения коленвала, двигатель ЯМЗ обладает улучшенной мощностью по сравнению с аналогами.
Установка двигателя ЯМЗ должна осуществляться профессионалами, чтобы избежать возможных неполадок в дальнейшей эксплуатации автомобиля. Поэтому, если Вы решили установить двигатель ЯМЗ 236 или 238 на свой автомобиль — обратитесь в компанию КамаЦентрПоволжье.
Груженые автомобили (особенно седельные тягачи КАМАЗ и самосвалы), которые с большим трудом поднимаются в гору — на наших дорогах довольно частое явление. Стоит присмотреться повнимательнее и скорее всего, Вы обнаружите, что на автомобиле установлен стандартный камазовский двигатель, который не всегда может справиться с поставленной задачей
Перевозка тяжелых грузов — нередкое явление для автомобиля КАМАЗ, вот почему мы встречаем грузовики, которые не едут, а «тащатся» по дороге, раздражая тем самым не только заказчиков, которым подолгу приходится ждать свой груз, но и водителя и других участников дорожного движения. Поэтому, рано или поздно, все владельцы грузовиков КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ или сельхозтехники и тракторов, сталкиваются с вопросом переоборудования автомобиля и установки на него вместо заводского двигателя ДВС ЯМЗ
ДВС ЯМЗ 236
Двигатель ЯМЗ 236 — это шестицилиндровый двеннадцатиклапанный двигатель. Различают 3 типа данного двигателя:
ДВС ЯМЗ 236 атмосферный | ДВС ЯМЗ 236 Турбо Евро-1 |
ДВС ЯМЗ 236 Турбо Евро-2 |
|
Эти три типа двигателей внутреннего сгорания отличаются не только своей мощностью, но и установленным дополнительным оборудованием. Например:
-
ДВС ЯМЗ 236 атмосферный обладает самой малой мощностью в отличие от двух остальных двигателей семейства ЯМЗ 236. Мощность этого семейства двигателей от 150 л.с. Установка двигателя ЯМЗ 236 производится на автомобили, тракторы (ЯМЗ-236Д) или комбайны (ЯМЗ — 236ДК).
-
ДВС ЯМЗ-236 Евро-1 отличаются от ДВС ЯМЗ-236 наличием турбонаддува. Самый маломощный из двигателей ЯМЗ-236 турбо — это ДВС ЯМЗ-236НБ (165 л.с.) На втором месте по мощности идут двигатели, которые устанавливаются на тракторы и сельскохозяйственную технику (ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Б, ЯМЗ-236НД ) и комбайны (ЯМЗ-236БК), а так же автобусы (ЯМЗ-236НЕ). На первом месте по мощности двигатели ЯМЗ-236БЕ, которые предназначены для установки на седельные тягачи, самосвалы, лесовозы и прочую технику, которая нуждается в мощном двигателе.
-
ДВС ЯМЗ-236 Евро-2 — это модернизарованный ДВС-236 Евро 1. Помимо турбонаддува, в данном двигателе имеется установка охлаждения воздуха, так же, на данной модели двигателя встроен жидкостно-маслянный теплообменник и водяной насос
ДВС ЯМЗ 238
Двигатель ЯМЗ-238 — это восьмицилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель внутреннего сгорания. На сегодняшних день, это семейство двигателей представлено на рынке 4 моделями:
ДВС ЯМЗ 236 атмосферный | ДВС ЯМЗ 238 Турбо Евро-0 | ДВС ЯМЗ 238 Турбо Евро-1 | ДВС ЯМЗ 238 Турбо Евро-1 |
-
Двигатель ЯМЗ-238 атмосферный — самый маломощный двигатель из своего семейства. При относительно невысокой стоимости, данный тип двигателя с легкостью справляется с поставленными задачами, даже несмотря на малую мощность.
-
ДВС ЯМЗ-238 Турбо Евро-0 является лидером по продажам среди двигателей семейства ЯМЗ-238. Обладая достаточной мощностью мотора (от 180 л.с.), данный тип двигателя устанавливается на спецтехнику, бурильные машины и комбайны.
-
ДВС ЯМЗ-238 Турбо Евро-1— это двигатель, оснащенный турбонаддувом, помимо этого, внесены изменения в другие детали. Данные двигатели предназначены для грузовых автомобилей и тракторов, а так же, для катеров и лесозаготовительной техники.
-
ДВС ЯМЗ-238 Турбо Евро-2 является результатом доработки ЯМЗ-238 турбо Евро-1 — дизели получили более эффективный ТНВД.
Установить ДВС ЯМЗ-238 любой модификации Вам помогут специалисты компании «КамаЦентрПоволжье». В нашей компании работают исключительно профессионалы своего дела, мы не берем в работу новичкой и отвечает за качество оказанных нами услуг!
Этапы установки двигателя ЯМЗ на грузовой автомобиль:
1.
Подвеска силового агрегата и его элементыПереднее крепление силового агрегата
Боковое крепление двигателя ЯМЗ и крепление КПП
Крепление КПП (КАМАЗ)
ПРИМЕЧАНИЕ: Задние кронштейны двигателя устанавливаются на раме на штатные места, отверстия под подушки в балке высверливаются по месту. В отдельных случаях все крепления сдвигаются вперед.
2. Система питания. Монтаж выпускной системы
Патрубок водяного насоса и подключение радиатора
3. Механизм переключения передач и коробка передач. Установка механизма переключения передач
МПП вниз (для типов: бортовой автомобиль, грузовик-контейнер, самосвал)
Пластина под МПП (для КПП-15 КАМАЗ)
4. Сцепление. Крепление ПГУ на КПП-15 КАМАЗ (стыковка ч/з картера) для сцепления ЯМЗ
5. Рулевое управление. Крепление насоса ГУР КАМАЗ
ПРИМЕЧАНИЕ: Для изменения направления вращения шкива ротор-статор насоса ГУР разворачивается в противоположное направление. Подшипник ставится закрытый.
6. Элементы установки кабины. Передний кронштейн кабины служит как проставка под заводской. Удлинняется рулевой кардан.
Задний кронштейн кабины устанавливается взамен заводского.
Устанавливается пластина отвода кабины (для КАМАЗ Евро)
Ролик проставочный для кронштейна кабины
Заключительным этапом работ по установке двигателя ЯМЗ является стыковка двигателя и коробки переключения передач у автомобиля.
Проектирование + техническое обслуживание турбокомпрессора и воздушного тракта дизеля ЯМЗ-238
Дизель ЯМЗ-238 оснащен турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя
За счет увеличения массы поступающего воздуха цилиндров, турбокомпрессор способствует более эффективному сгоранию увеличенной дозы топлива, за счет чего увеличивается мощность двигателя при умеренных тепловых нагрузках.
Турбокомпрессор (рис. 1) состоит из одноступенчатого центробежного компрессора и радиальной центростремительной турбины.
Турбинное колесо 14 и компрессорное колесо 23 расположены на противоположных концах вала ротора консольно относительно втулки подшипника 17. вращения, отлитый из алюминиевого сплава. Он напрессован на вал и закреплен гайкой 1, установленной с помощью герметика.
Рабочее колесо турбины 14 полуоткрытого типа, с радиальными лопатками, изготовлено методом литья из жаропрочного сплава. Он соединен с валом сваркой трением.
Корпус турбины изготовлен из жаропрочного чугуна. Газ к турбинному колесу подается по двум сужающимся каналам.
На торце корпуса турбины имеются шпильки для крепления выпускного трубопровода.
Корпус компрессора 4, вкладыш корпуса подшипника и крышка 6 изготовлены из алюминиевого сплава.
Крышка корпуса подшипника 6 крепится к корпусу подшипника болтами 3 с помощью герметика.
В турбокомпрессоре используется подшипник скольжения 17 в виде втулки из алюминиевого сплава.
Устанавливается в расточку чугунного корпуса подшипника 12 и удерживается от осевого перемещения стопорным болтом 10.
Смазка втулки турбокомпрессора осуществляется под давлением из системы смазки двигателя.
Тщательно отбалансированный ротор установлен в ступице 17.
Осевые усилия, действующие на ротор, воспринимаются упорным подшипником 2. На каждом конце вала ротора установлены разъемные уплотнительные кольца 16 из специального чугуна.
Турбокомпрессор крепится к выпускным коллекторам корпусом турбины.
Выходное отверстие корпуса компрессора соединено патрубками и доохладителем с впускными коллекторами двигателя.
Техническое обслуживание турбокомпрессора необходимо проводить через каждые 3000 часов работы двигателя.
Во время технического обслуживания проверяйте осевой и радиальный люфт ротора с помощью индикатора.
Люфт определяется как разность показаний индикатора при отклонении вала в двух взаимно противоположных направлениях (рис. 2).
Допустимые предельные значения люфтов осевого — 0,20 мм, радиального — 0,80 мм. Если люфт больше предельных значений, турбокомпрессор подлежит замене.
Раз в год удаляйте отложения с корпуса турбины компрессора и рабочих колес.
Детали компрессора очистить бензином, детали турбины — кальцинатором.
При установке турбокомпрессора на двигатель внимательно следите за чистотой трубопроводов, подсоединенных к турбокомпрессору, и отсутствием в них предметов и мусора.
После установки турбонагнетателя заполните корпус подшипника чистым маслом через маслозаборник.
Внимательно следить за отсутствием утечек и негерметичностей воздушных, газонефтепроводов и их соединений.
Следует учитывать, что оптимальная работа турбокомпрессора осуществляется в диапазоне более высоких оборотов двигателя.
Разборка и сборка турбокомпрессора
Для очистки деталей турбокомпрессора выполните его частичную разборку, для этого:
- 1. Снимите турбонагнетатель с двигателя.
- 2. Нанесите метки на корпуса турбонагнетателя таким образом, чтобы сохранить относительное положение корпусов во время сборки.
- 3. Ослабьте болты корпуса компрессора и снимите корпус, стараясь не наклонить его, чтобы не повредить лопасти колеса компрессора.
- 4. Отверните болты крепления корпуса турбины и снимите корпус. Если болты откручиваются с трудом, смажьте их резьбу соляркой.
Дальнейшая разборка турбокомпрессора в условиях эксплуатации не допускается.
Соберите турбокомпрессор в порядке, обратном разборке. Аккуратно устанавливайте корпуса, защищая лопасти крыльчатки от повреждений. Для обеспечения правильного взаимного расположения корпусов используйте метки, сделанные перед разборкой.
См. также статью Ремонт турбокомпрессора автомобиля МАЗ
Обслуживание воздушного фильтра
Несвоевременное обслуживание воздушного фильтра ухудшает очистку воздуха и приводит к проникновению пыли в двигатель, что вызывает повышенный износ цилиндро-поршневой группы и преждевременное отказ двигателя.
Правильная работа двигателя требует регулярного ухода за воздушным фильтром, а также постоянного внимания к состоянию его деталей, особенно уплотнений, и к правильной установке воздушного фильтра.
Обслуживание первой ступени воздушного фильтра следует проводить периодически во время сезонного обслуживания.
При длительной работе в условиях повышенной запыленности и при резких изменениях условий окружающей среды сроки службы следует определять исходя из опыта работы в этих условиях и состояния первой ступени.
Для обслуживания первой ступени фильтра отверните гайки крепления бункера. Снимите бункер, крышку бункера и удалите с него пыль.
Отверните гайку крепления фильтрующих элементов и снимите их. Промойте корпус воздушного фильтра в бензине, дизельном топливе или горячей воде, высушите.
При сборке воздушного фильтра обратите внимание:
- на состояние прокладок. Замените порванные прокладки. Качество уплотнения контролируют по наличию сплошного оттиска на прокладке.
- при использовании двух фильтрующих элементов обязательна прокладка между ними.
- Стрелка на бункере должна быть направлена вверх.
Обслуживание фильтроэлемента производить по индикатору засорения воздушного фильтра: при отсутствии индикатора — при ТО-2, а в условиях повышенной запыленности — чаще, исходя из опыта эксплуатации в этих условиях.
Расчетный срок службы фильтрующего элемента 1500 часов.
Чрезмерно частое техническое обслуживание фильтроэлемента снижает срок его службы, так как общее количество техобслуживаний элемента ограничено (не более 6 раз) из-за возможного разрушения фильтрующего картона.
Для обслуживания элемента снимите бункер, отверните гайку крепления и извлеките элемент из корпуса фильтра.
Если на картоне есть пыль, не содержащая копоти, или если он будет использоваться немедленно, продуйте элемент сухим сжатым воздухом до полного удаления пыли.
Во избежание разрыва фильтровальной бумаги давление сжатого воздуха не должно превышать 300 кПа (3 кгс/см 2 ).
Струю воздуха следует направлять под углом к поверхности и регулировать силу струи, изменяя расстояние шланга от элемента.
При наличии на картоне пыли, копоти, масла, при неэффективности обдува сжатым воздухом элемент промывают в растворе моющего средства ОП-7 или ОП-10 (ГОСТ 8433-81) в тепле (40-50° в) вода с концентрацией 20—25 г вещества на 1 л воды.
Вместо раствора ОП-7 или ОП-10 можно использовать раствор такой же концентрации бытовых стиральных порошков.
Для промывки элемента погрузите его на полчаса в указанный раствор с последующим энергичным вращением или погружением в раствор на 10–15 минут.
После промывки раствором промойте элемент чистой теплой водой и тщательно высушите.
Для сушки запрещается использовать открытый огонь и воздух с температурой выше 70°С.
После каждого обслуживания элемента или при установке нового проверяйте его состояние визуально, освещая изнутри лампой.
При наличии механических повреждений, разрывов гофрокартона, отслоения чехлов и картона от клея, которые могут привести к просачиванию пыли, элемент заменить.
Новый фильтрующий элемент 8421.1109080, 238Н-1109080 должен содержать:
- 215-220 гофры с шириной гофра 55 мм;
- 235-245 гофр с шириной гофра 48-50 мм.
Проверка герметичности всасывающего тракта
Герметичность всасывающего тракта должна обеспечиваться за счет уплотнений и креплений промежуточных трубопроводов.
Уделите повышенное внимание состоянию и правильности установки уплотнений и крепежных элементов системы: втулок, прокладок, хомутов.
При необходимости заменить. При отсутствии герметичности пыль и грязь неизбежно попадут в цилиндры двигателя вместе с воздухом, что приведет к преждевременному износу деталей цилиндро-поршневой группы.
Проверить герметичность впускного тракта, создав в воздуховоде избыточное давление с добавлением дыма.
Для проверки герметичности впускного тракта вместо фильтрующего элемента установить заглушку (см. рис. 3) с закрепленным внутри нее тлеющим материалом (пакля, техническая вата и т.п.).
Размер заглушки зависит от размера элемента воздушного фильтра, который заменяется Здесь устанавливается заглушка.
К одной из трубок Ø10×1 штекера присоедините источник сжатого воздуха, а к другой – контрольную трубку с краном или хомутом.
В качестве источника сжатого воздуха можно использовать насос для подкачки шин или промышленную сеть с давлением воздуха 10–20 кПа (0,1–0,2 кгс/см 2 ); более высокое давление разрушит трубопроводы.
Временно открыв контрольную трубку, убедиться, что впускной тракт заполнен дымом, затем подать воздух в тракт в течение 2–3 минут, проверяя состояние впускного тракта внешним осмотром. В местах протечек будет выходить дым.
Статья 240NM2-1000186 Двигатель 240PM2-1000186 Двигатель 238M2-1000018 ДВИГАТЕЛЬ 240-1000001-02 GASKETE SET YAMZ-240 240N-1002012-02 Blocket 240N-1002012-0174 40174 240N-1002012-0174 240174 240N-1002012-0174 240174 240N-1002012-02 240N-1002012-02 240N-1002012-02.0174 240-1003270B valve cover gasket 240-1003013-E2 cylinder head YaMZ-240 236-1003270 valve cover gasket YaMZ-236 236-1003210 Laying-B2 7511.1004045-20 Rod 236-1004045 B3-rod 236- 1004022-Б Кольцо пружинное 236-1004052 Б2-втулка головка 236-1004002 А4 кольцо поршневое ЯМЗ 236-1004005-Б КТ гильза, поршень, кольцо 240Р-1004008-Б К-тон гильза, поршень 036NEft-09 238-1005009-Т2 Вал коленчатый 240-1005000-А2 Вал коленчатый 236-1005009-A2 Коленчатый вал 236-1005160 A6 Cuff (140H270) 236-1007262 воротник (12H31) стержня клапана 240-1008027 Laying YAMZ 240-1009040-A2 Gaskket 238-100904040404040-1009040-A2 GASKET 238-1009040404040404040-a Roofpersper) 238-1009040404040404040404040-a Roofpersper) 238-10090404040404040404040404040-1009040-a2. 1011014 Насос масляный-Б3 к/о ЯМЗ-236.238 240-1011014-Б Насос масляный ЯМЗ-240 240Н-Б-1011014 Насос 740-1012040 Фильтр масляный К-700/133-ЗИЛ/МАЗ/БЕЛАЗ (М5303 М) 236М-1106210 ТНВД ЯМЗ 236-1106210-А2 Насос подкачивающий 236-1308011 Т2-Привод вентилятора 236-1307010 А3 Насос водяной-ЯМЗ 236.238 236-1308011-B2 Drive 236-1306054 A Gasket Thermostat 240-1307010-A1 Pump YaMZ-240 323.1111220-10 discharge valve 901.1111008-20 pump YaMZ-240NM2 60.1111074-31 Couple plunger 33.1112110-240 Spray YaMZ -240м2, БМ2 201-1117040 ф/твэл бумага (Т6301) МАЗ,БелАЗ,КрАЗ, К-700/701М/702 60.1111005-30 насос ЯМЗ-236М2, -1, -4 80.1111005-30 насос ЯМЗ- 238М2,2-2,7 / АМ2,2-1 806.1111005-40 Насос ЯМЗ-238Д1 33.1112110-220 Распылитель ЯМЗ (вместо 26.1112110-01) 80-1111012 P / 80,808 к насосу 26,1111010-04 сопла yamz-236.238 263,1111010-04 Yamz-240NM2, PM2 8.9130 Turbocharger TCR-100-01 8. 9174 8,9130 TCRACHARGER TCR-100-01 8.913171010101810101010101010101010101010101010101010101ра10101ра1010101ра10101ра10101ра10101ра10101ра1010181ры 8,9130-2 8,9133 диск нажимной 238-1601090-G3 Диск нажимной 238-1601130 Б-диск сцепления ведомый передний ЯМЗ 238-1601131 Диск сцепления ведомый задний ЯМЗ 236-1701127 Шестерня 236-1701131 Шестерня 5-я 2 КПП 2381.1700004-06 КПП 236-1701138 Втулка шестерня 236-1701112 Gear 236-1701230 воротник 42H64 236-1701150-B2 Синхронизатор 236-1701135 Втулка 236N-1700003 Трансмиссия 236U-1700003 Трансмиссия 361003 | Цена, долл. США 14 603,33 Наверх |