Конструкция и характеристики двигателей Cummins ISF3.8
Двигатель Cummins ISF3.8 дизельный четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный шестнадцатиклапанный с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом
Двигатель оснащен электронной системой подачей топлива.
Двигатели ISF3.8 СМ2220, ISF3.8 СМ2220 AN, ISF3.8 СМ2220 LAN с закрытой системой вентиляции картера — вид спереди: 1 — крышка головки блока цилиндров, 2 — передний подъемный кронштейн двигателя, 3 — клапан закрытой системы вентиляции картера, 4 — впускной воздушный патрубок, 5 — электронный блок управления (установлен с двигателем), 6 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 7 — шланг системы вентиляции картера и шланг слива моторного масла, 8 — датчик положения распределительного вала, 9 — датчик положения коленчатого вала, 10 — масляный поддон, 11 — шкив коленчатого вала, 12 — крышка, 13 — натяжитель ремня привода навесных агрегатов, 14 — шкив вентилятора системы охлаждения, 15 — генератор, 16 — компрессор системы кондиционирования
На рисунке 1 двигатели ISF3.
Двигатели ISF3.8 СМ2220, ISF3.8 СМ2220 AN, ISF3.8 СМ2220 LAN — вид слева: 1 — передний подъёмный кронштейн двигателя, 2 — крышка головки блока цилиндров, 3 — форсунка, 4 — топливная трубка высокого давления, 5 — аккумулятор топлива, 6 — крышка маслозаливной горловины, 7 — задний подъёмный кронштейн двигателя, 8 — компрессор кондиционера, 9 — ТНВД, 10 — картер маховика, 11 — подача топлива, 12 — подогреватель моторного масла, 13 — сливная пробка масляного поддона, 14 — топливный фильтр, 15 — масляный фильтр, 16 — впускной патрубок охлаждающей жидкости, 17 — датчик положения коленчатого вала, 18 — датчик атмосферного давления, 19 — датчик положения распределительного вала, 20 — насос охлаждающей жидкости, 21 — трубка перепуска охлаждающей жидкости, 22 — датчик давления моторного масла (сзади ЭБУ на маслоохладителе), 23 — датчик давления наддува и датчик температуры воздуха на впуске в сборе, 24 — датчик температуры охлаждающей жидкости
На рисунке 2 двигатели ISF3.
8 СМ2220, ISFЗ.8 СМ2220 AN, ISF3.8 СМ2220 LAN – вид слева
Двигатели ISF3.8 СМ2220, ISF3.8 СМ2220 AN, ISF3.8 СМ2220 LAN с открытой системой вентиляции картера — вид спереди: 1 крышка головки блока цилиндров, 2 — передний подъемный кронштейн двигателя, 3 — впускной воздушный патрубок, 4 электронный блок управления (установлен с двигателем), 5 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 6 — датчик положения распределительного вала, 7 — датчик положения коленчатого вала, 8 — трубка системы вентиляции картера, 9 — масляный поддон, 10 — шкив коленчатого вала, 11 — натяжитель ремня привода навесных агрегатов, 12 — шкив вентилятора системы охлаждения, 13 — генератор, 14 — компрессор системы кондиционирования
На рисунке 3 двигатели ISF3.8 СМ2220, ISFЗ.8 СМ2220 AN, ISF3.8 СМ2220 LAN с открытой системой вентиляции картера — вид спереди
Двигатели ISF3.8 СМ2220, ISF3.8 СМ2220 AN, ISF3.8 СМ2220 LAN — вид сзади: 1 — электронный блок управления (установлен на двигателе), 2 — линии воздушного компрессора, 3 — топливные трубки высокого давления, 4 — крышка маслозаливной горловины, 5 — линия возврата топлива, 6 — задний подъёмный кронштейн двигателя, 7 — выпускной коллектор, 8 — турбокомпрессор, 9 — выпускной патрубок турбокомпрессора, 10 — картер маховика, 11 — маховик, 12 — воздушный компрессор
На рисунке 4 двигатели ISF3.
8 СМ2220, ISFЗ.8 СМ2220 AN, ISF3.8 СМ2220 LAN – вид сзади
Двигатели ISF3.8 СМ2220, ISF3.8 СМ2220 AN, ISF3.8 СМ2220 LAN — вид справа: 1 — подъёмный кронштейн двигателя, 2 — крышка маслозаливной горловины, 3 — выпускной коллектор, 4 — крышка головки блока цилиндров, 5 — компрессор кондиционера, 6 — ступица вентилятора, 7 — ремень привода навесных агрегатов, 8 — генератор, 9 — зубчатое колесо, 10 — трубка возврата масла из турбокомпрессора, 11 — масляный поддон, 12 — выпускной патрубок отработавших газов, 13 — стартер, 14 — картер маховика, 15 — турбокомпрессор, 16 — трубка подачи масла к турбокомпрессору
На рисунке 5 двигатели ISF3.8 СМ2220, ISFЗ.8 СМ2220 AN, ISF3.8 СМ2220 LAN – вид справа
Двигатели ISF3.8 СМ2220, ISF3.8 СМ2220 AN, ISF3.8 СМ2220 LAN — вид сверху: 1 — компрессор кондиционера, 2 — выпускной коллектор, 3 — топливные трубки высокого давления, 4 — привод перепускного клапана турбокомпрессора, 5 — стартер, 6 — картер маховика, 7 — линии воздушного компрессора, 8 — датчик давления в аккумуляторе топлива, 9 — воздушный компрессор, 10 — масляный щуп, 11 — впускной воздушный патрубок, 12 — топливная рампа, 13 — электронный блок управления, 14 — проводка двигателя, 15 — насос охлаждающей жидкости, 16 — ремень привода навесных агрегатов, 17 — форсунка, 18 — ступица вентилятора, 19 — крышка головки блока цилиндров
На рисунке 6 двигатели ISF3.
8 СМ2220, ISFЗ.8 СМ2220 AN, ISF3.8 СМ2220 LAN – вид сверху
Примечание: приведенные значения мощности и крутящего момента являются ориентировочными и могут значительно изменяться в зависимости от конкретной модели, коробки переключения передач, года выпуска, версии программного обеспечения ЭБУ и метода измерения.
Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна.
Цилиндры расточены в самом блоке.
Между цилиндрами расточены каналы для охлаждающей жидкости.
На блоке цилиндров выполнены приливы и отверстия для крепления деталей и узлов.
В нижней части блока цилиндров изготовлены пять опор коренных подшипников.
Крышки коренных подшипников крепятся к блоку двумя болтами каждая.
Крышки обработаны совместно с блоком, менять их местами нельзя.
Крышка четвертого подшипника обработана под установку вкладышей с буртиками для ограничения осевого перемещения коленвала.
На каждой крышке выбиты порядковые номера.
К переднему торцу блока прикрепляется масляный насос.
Корпус масляного насоса выполнен из алюминиевого сплава.
В корпус масляного насоса запрессовывается передний сальник коленвала.
К заднему торцу блока прикреплен картер маховика, рисунок 1, к которому крепится картер сцепления.
Картер маховика изготовлен из чугуна, а картер сцепления из алюминиевого сплава.
Сверху блока прикрепляется головка цилиндров, а снизу крепится поддон, выполненный из пластика.
Головка блока цилиндров (ГБЦ) изготовлена из серого чугуна по поперечной схеме продувки цилиндров.
Между блоком цилиндров и головкой устанавливается прокладка металлоармированная, безусадочная.
В головке устанавливаются впускные и выпускные клапана, изготовленные из жаропрочной стали.
Стержни клапанов хромированные.
Клапаны снабжены по одной пружине и фиксируются через тарелку двумя сухарями.
Пружины изготовлены из трансформаторной стали.
Направляющие клапанов выполнены непосредственно в головке цилиндров и втулок не имеют, поэтому при износе направляющих клапанов ГБЦ заменяют.
Распредвал выполнен из чугуна и имеет пять опорных шеек, и по два кулачка на цилиндр.
Распределительный вал установлен в блоке цилиндров.
Распределительный механизм двигателя Cummins ISF3.8Привод распределительного вала осуществляется через шестерню, находящуюся в зацеплении с шестерней коленчатого вала (рис. 7).
Кулачки распределительного вала воздействуют на толкатели.
Штанги толкателей через коромысла приводят в действие клапаны.
Коромысла клапанов прикреплены к головке блока болтами.
Зазоры в приводе клапанов регулируют с помощью ввернутых в коромысло болтов с контргайками.
Камеры сгорания в нижней части головки отсутствуют, так как они выполнены в днищах поршней.
Сверху головка цилиндров закрывается пластиковой крышкой.
В ГБЦ устанавливаются с натягом седла клапанов.
Коленвал стальной пятиопорный, вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем.![]()
Нижние вкладыши биметаллические, а верхние триметаллические.
Отверстия для отвода масла есть только в верхних вкладышах.
На переднем носке коленвала выполнен шестигранник для привода масляного насоса.
На заднем носке коленчатого вала изготовлена шестерня для привода топливного насоса и распределительного вала.
Осевое смещение коленвала фиксируется буртиками верхнего вкладыша четвертого коренного подшипника.
Проточка на задней шейке распредвала выполнена для установки в нее упорной пластины, чтобы зафиксировать вал от осевого перемещения.
На заднем конце распредвала изготовлен хвостовик с внутренней резьбой для установки звездочки его привода.
Распределительный вал вращается с помощью шестерни, которая входит в зацепление с шестерней коленчатого вала.
Весь распределительный механизм собран в картере распределительных шестерен.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава.
В днищах поршней выполнена камера сгорания.
Чтобы правильно устанавливать поршня в цилиндр, на верхней поверхности нанесена стрелка.
Поршня устанавливают так чтобы, стрелка была обращена к передней части двигателя.
На поршнях установлены три кольца. Два кольца компрессионные и одно кольцо маслосъемное.
Верхнее кольцо трапециевидной формы.
Второе компрессионное кольцо имеет проточку. Кольцо нужно устанавливать этой проточкой вниз.
Маслосъемное кольцо состоит из литого кольца и расширителя.
Поршень крепится к шатуну поршневым пальцем плавающего типа.
От осевого перемещения палец удерживается стопорными кольцами в бобышках поршней.
Для охлаждения поршней на нижней части блока цилиндров установлены форсунки, которые соединяются с масляной магистралью.
Масло из форсунок подается струей на юбки поршней.
Шатуны стальные, кованые.
В верхнюю головку шатуна запрессовывается втулка из оловянистой бронзы.
Крышка шатуна крепится двумя болтами.
На крышках шатуна выбиты номера цилиндров.
Поэтому местами менять нельзя. В нижнюю головку шатуна вставляют шатунные вкладыши.
|
двигатель |
ISF3.8s3154 (Евро-3) (ГАЗ) |
ISF3.8еR154 Евро-4) (ГАЗ) |
ISF3.8е4168 (Евро-4) (МАЗ) |
ISF3.8е4168 (Евро-4) (ПАЗ) |
|---|---|---|---|---|
|
Рабочий объем, см 3 |
3760 |
|||
|
Диаметр цилиндра х ход поршня |
102х115 |
|||
|
Мощность, кВт (л.с.) при об\мин |
112(152,3)/2600 |
112(152,3)/2600 |
125(170)/2600 |
122(168)/2600 |
|
Крутящий момент, Нм при об/мин |
491/1200-1900 |
491/1200-1900 |
— |
592/1300-1700 |
|
Степень сжатия |
17,2 |
17,2 |
17,2 |
17,2 |
|
Порядок работы |
1-3-4-2 |
|||
|
Минимальная частота вращения х. |
800 |
800 |
— |
— |
|
Максимальная частота вращения х.х. об/мин |
2950 |
2950 |
— |
— |
|
ТНВД |
BOSCH CR/ CP3S3L110-30-789S |
DENSO HP |
— |
— |
Маховик чугунный, со стальным зубчатым венцом. Прикрепляется к коленвалу восемью болтами.
В центральной части запрессовывается опорный подшипник первичного вала коробки передач.
Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями.
Давление в системе смазки создается масляным насосом, установленным в передней крышке блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник и через масляный фильтр подает его в главную масляную магистраль.
От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала.
В постелях коренных подшипников установлены форсунки, через которые масло разбрызгивается на стенки цилиндров и днища поршней.
К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала.
От главной масляной магистрали отходит канал подвода масла к подшипникам распределительного вала.
Часть масла через шланг отводится на турбокомпрессор, после чего возвращается обратно в картер.
Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через дренажные каналы.
Трубка обратки Cummins ISF 3,8, 4990798
Доставим запчасти в любой уголок России
8 800 500 21 16
звонок по России бесплатный
Previous Next
* Все фотографии товара носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от внешнего вида товара
The Beijing Foton Cummins Engine Company 4990798
Если у вас возникли вопросы по данной запчасти или сложности с оформлением заказа вы можете отправить запрос в свободной форме на почту order@goodzone116.
ru
| Наименование | кол-во на складе | цена | склад | срок | + |
|---|---|---|---|---|---|
| Трубка обратки Cummins ISF 3,8 / The Beijing Foton Cummins Engine Company | 1 | 1600 р. | Дорожный Переулок | 1 | |
| Трубка обратки Cummins ISF 3,8 / The Beijing Foton Cummins Engine Company | 1 | 1600 р.![]() | АМИРХАНА 101 | 1 | |
| Трубка (обратка) топливная| CUMMINS ISF3.8 ПАЗ-3204 | 2 | 1251 р. | Склад г.Казань | 6 5 | |
Трубка топливная дв. Cummins ISF 3.8L ЕВРО-3 (слив от топливопровода) | 2 | 1369 р. | Склад г.Казань | 6 7 | |
Трубка топливная дв.Cummins ISF 3. 8L ЕВРО-3 (слив от топливопровода) | 2 | 1369 р. | Склад г.Казань | 5 6 | |
| Трубка -обратка CUMMINS | 2 | 1450 р.![]() | Склад г.Казань | 7 8 | |
| Трубка топливна сливна (обратка) дв. ISF3.8 | 2 | 1474 р. | Склад г. | 7 12 | |
| Трубка обратки топливная (слив с рампы) дв.Cummins ISF3.8 Валдай, ПАЗ | 26 | 1560 р. | Склад г. | 6 8 | |
| Трубка | 2 | 1577 р. | Склад г.Казань | 6 12 | |
| Трубка | 2 | 1710 р. | Склад г.Казань | 7 10 | |
| 4990798 | 2 | 1722 р. | Склад г. | 7 12 | |
| Трубка слива топлива Валдай,ПАЗ Е-3 ISF 3.8 (оригинал) Foton | 3 | 2500 р. | Склад г.Казань | 6 | |
Трубка слива топлива Валдай,ПАЗ Е-3 ISF 3. 8 (оригинал) Foton | 3 | 2500 р. | Склад г.Казань | 6 11 | |
| Трубка слива топлива Валдай,ПАЗ Е-3 ISF 3.8 (оригинал) Foton | 3 | 4249 р.![]() | Склад г.Казань | 6 10 |
*сроки доставки указаны в рабочих днях до выбранного пользователем склада отгрузки.
** Все фотографии товара носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от внешнего вида товара
Interstate-McBee Cummins 3000173 Винт привода вспомогательного оборудования 3/8″-16 x 1 – Детали Woodline
- Дом
- Interstate-McBee® Cummins® 3000173 Винт с головкой привода вспомогательного оборудования (3/8″-16 x 1) (Снято с производства)
Нет в наличии
$0,00
Название по умолчанию — Нет в наличииКоличество
Количество должно быть 1 или более
product.loader_label»> Добавление товара в корзину- Описание
- Доставка + Возврат
- О нас
- часто задаваемые вопросы
Подробная информация о продукте:
Interstate-McBee® Cummins® 3000173 Винт привода вспомогательного оборудования (3/8″-16 x 1)
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с информацией о вашем автомобиле, двигателе и/или детали, чтобы определить если этот продукт подходит для конкретного двигателя и/или области применения
Interstate-McBee®:
- Brand New, Premium Aftermarket (кроме отмеченных)
- ISO9001:2015 со стандартом проектирования и сертификацией AAR
- Особое внимание уделяется производству в США
- Обслуживание дизельной и газовой промышленности с 1947 года
- 2 года гарантии с неограниченным пробегом (подробности и исключения ниже)
Гарантия:
Детали дизельного двигателя:
На новые детали двигателя, поставляемые Interstate-McBee, распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение двадцати четырех (24) месяцев с дата установки, без ограничения пробега или часов.
Двигатели, работающие на природном газе или метане, и основные детали для производства электроэнергии:
На новые детали двигателей, поставляемые Interstate-McBee, распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение двадцати четырех (24) месяцев. с даты установки, за исключением компонентов клапанного механизма, на которые предоставляется гарантия в течение двенадцати (12) месяцев с даты установки.
Детали системы впрыска топлива:
На детали топливной системы впрыска, поставляемые Interstate-McBee, распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение двенадцати (12) месяцев с даты первой установки без ограничения пробега или часов.
Отказ от ответственности:
Все названия, номера, символы и описания производителей используются только для справки. Не подразумевается, что какая-либо из перечисленных деталей является продуктом этих производителей.
Мы предлагаем широкий ассортимент деталей, компонентов и принадлежностей для многих самых популярных современных двигателей для различных областей применения. Но не все продукты, которые мы поддерживаем, опубликованы здесь, и не все продукты, опубликованные здесь, всегда доступны. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы не найдете здесь то, что ищете, или если у вас есть какие-либо опасения по поводу текущей доступности какого-либо конкретного продукта или списка продуктов, до размещения заказа. Для нас будет честью быть полезными вам, где мы можем.
Читать больше
Читать меньше
Доставка + ВозвратЗаказы до 80 фунтов:
Большинство заказов до 80 фунтов отправляются через UPS Ground. Большинство заказов весом более 80 фунтов отправляются наиболее выгодным автотранспортным перевозчиком. Разумные места — это безопасные, легкодоступные коммерческие помещения с автопогрузчиком для разгрузки.
Если вы предпочитаете другого перевозчика или способ доставки, вам требуется ускоренная доставка или у вас есть какие-либо другие проблемы или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами до размещения заказа.
Заказы свыше 80 фунтов, автомобильные перевозки, специальная обработка:
Для заказов весом более 80 фунтов, требующих перевозки автомобильным транспортом или другой специальной обработки, не подпадающей под действие бесплатной доставки, свяжитесь с нами, чтобы получить индивидуальное предложение по доставке, основанное на продукте, весе продукта, стоимости, адресе доставки, времени доставки и т. д.
Международные заказы:
Мы осуществляем доставку по всему миру и можем сделать это с помощью нашего перевозчика / экспедитора на основе предоплаты и дополнительных услуг или работать с вами и вашим перевозчиком / экспедитором. Пожалуйста, просто свяжитесь с нами с вашими данными, чтобы мы могли рассмотреть и обсудить.
Обратите внимание, что все указанные здесь сроки относятся к доставке внутри страны.
Возможна задержка не менее 1-2 рабочих дней для подготовки отправлений к международной отправке.
Также обратите внимание, что международная доставка и сборы указаны только на условиях CIF и не включают таможенную очистку, импорт, пошлины, налоги или другие сборы, требуемые вашими местными властями. Там, где это применимо, вам придется оплатить эти сборы, чтобы осуществить окончательную доставку в пункт назначения.
Любое предложение бесплатной доставки распространяется только на стандартные поставки в пункты назначения на территории США. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь с расценками на международную доставку, но бесплатная доставка не применяется, и могут быть дополнительные расходы на доставку или другие расходы. Опять же, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы обсудить.
Возврат :
Удовлетворение потребностей клиентов является для нас приоритетом, и хотя мы делаем все возможное до продажи, чтобы избежать последующих проблем, мы понимаем, что будут случаи, когда возврат необходим или желателен.
Если иное не указано в уважаемом рекламном объявлении, мы обычно принимаем возвраты при условии, что они сделаны с использованием «RMA» (разрешения на возврат материалов), выданного нами. RMA используются для авторизации возвратов, контроля потока материалов и документации и позволяют нам максимально эффективно обрабатывать кредиты, возмещения и замены. В результате мы не можем принимать возвраты без «RMA».
В зависимости от характера и/или причины возврата может взиматься плата за пополнение запасов и/или другие сборы. А некоторые продукты, открытые комплекты, электрические элементы, элементы, которые были установлены, и т. д. вообще не подлежат возврату, если только причиной возврата не является ошибка с нашей стороны.
Посетите нашу страницу « Возврат » или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
О нас Мы являемся признанным, опытным и уважаемым поставщиком высококачественных исправных двигателей, а также новых, излишков, восстановленных и бывших в употреблении деталей и компонентов.
Сотрудничая с нами, вы можете воспользоваться нашим уникальным, целеустремленным, честным опытом и обширными ресурсами запасов для новых, излишков, восстановленных, хорошо работающих и бывших в употреблении дизельных двигателей, морских трансмиссий, деталей двигателей, компонентов и комплектов, а также как тысячи запасных частей высшего качества, произведенных и проданных на рынке тяжелых грузовиков, с упором на производство в США. Мы специализируемся на Detroit Diesel, Cummins, Caterpillar, Mack, Navistar, Twin Disc и других сверхмощных, премиальных, проверенных, ведущих в отрасли брендах. Вы можете просмотреть выбранный инвентарь здесь, но всегда можете связаться с нами для получения дополнительной информации.
Мы предлагаем широкий ассортимент двухтактных двигателей Detroit Diesel и аксессуаров, а также многие из самых популярных на сегодняшний день двигателей для различных областей применения. Но не все продукты, которые мы поддерживаем, опубликованы здесь, и не все продукты, опубликованные здесь, всегда доступны.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы не найдете здесь то, что ищете, или если у вас есть какие-либо опасения по поводу текущей доступности какого-либо конкретного продукта или списка продуктов, до размещения заказа. Для нас будет честью быть полезными вам, где мы можем.
Мы одинаково хорошо работаем как с одним владельцем / оператором, так и с полным техническим обслуживанием флота, а также со всеми, кто находится между ними, и искренне стараемся вернуть истинную ценность всем. Мы приветствуем возможности для оптовых заказов, поддерживаем OEM-производителей и клиентов перепродажи, а также ценим искренние запросы на соответствие цен и тому подобное. Не стесняйтесь обращаться к нам в рабочее время, используя приложение чата ниже, или вы найдете наши полные контактные данные на нашей странице контактов. Как бы вы ни решили это сделать, мы с нетерпением ждем вашего ответа и ответим всем как можно скорее. Нам нужен ваш бизнес, и мы приветствуем возможность заработать на нем.
Мы безопасный веб-сайт для покупок. Ваш платеж и личная информация всегда в безопасности. Наше программное обеспечение Secure Sockets Layer (SSL) является отраслевым стандартом и одним из лучших доступных на сегодняшний день программ для безопасных коммерческих транзакций. Он шифрует всю вашу личную информацию, включая номер кредитной карты, имя и адрес, чтобы ее нельзя было прочитать через Интернет. Вы можете делать покупки на нашем сайте без риска и с полной уверенностью.
У нас есть несколько офисов в южной части Луизианы, США.
Некоторые товары могут поставляться с нашего склада или со склада поставщика, а некоторые товары поставляются исключительно с нашего склада. Мы используем наиболее эффективный доступный вариант для каждого заказа, но фактическое место доставки может варьироваться в зависимости от характера заказа, типа заказанного продукта, пункта назначения и т. д.
В настоящее время нашим основным внутренним перевозчиком посылок является UPS и их варианты доставки доступны во время оформления заказа.
Выбор автомобильного перевозчика может варьироваться в зависимости от продукта, места доставки и пункта назначения.
Часто заказы, требующие Автоперевозки, имеют право на бесплатную доставку, но не всегда. Если для вашего заказа предусмотрена бесплатная доставка, просто выберите этот вариант доставки во время оформления заказа. Если ваш заказ не подлежит бесплатной доставке, нам может потребоваться связаться с вами, чтобы обсудить это и связанные с этим расходы.
Мы понимаем, что бывают случаи, когда USPS может показаться жизнеспособным вариантом доставки, но USPS не является для нас обычным перевозчиком, поэтому мы можем или не можем удовлетворить запросы на эту услугу без некоторого обсуждения и возможной задержки в этом.
Большинство заказов отправляются в тот же или на следующий рабочий день. Мы делаем все возможное, чтобы отправить заказы в тот же день, когда они были размещены, в зависимости от времени размещения заказа, загруженности, особых требований к сборке, обработке или упаковке и т.
д. Заказы, размещенные в нерабочее время, в выходные или праздничные дни, будут отправить на следующий возможный рабочий день.
Способ доставки ускоренных заказов определяет способ доставки заказа после его готовности. Выбор ускоренной доставки сам по себе не гарантирует, что заказ будет отправлен в тот же день. Ускоренные поставки могут быть задержаны или не задержаны из-за тех же факторов, что и стандартные поставки. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми проблемами до размещения и заказа.
После отправки время в пути для стандартных внутренних наземных отправлений обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней, в зависимости от типа пункта назначения и его удаленности от пункта отгрузки. Транзитное время для автомобильных грузов обычно составляет 1-2 рабочих дня. Время в пути для срочных заказов определяется выбранным методом доставки, в соответствии с положениями и условиями соответствующего перевозчика.
Большинство заказов весом менее 80 фунтов отправляются через UPS.
Большинство заказов весом более 80 фунтов отправляются автомобильным транспортом. Но бывают случаи, когда продукт весом менее 80 фунтов лучше всего отправлять автомобильным транспортом, чтобы избежать потенциального повреждения при транспортировке.
По умолчанию автоперевозки основаны на доставке в приемлемые, доступные коммерческие места с помощью автопогрузчика для разгрузки. Доставка в удаленные / сельские районы и / или с внутренней доставкой или требованиями подъемных ворот часто возможны, но обычно требуют дополнительной обработки и могут взиматься дополнительные сборы. Автомобильные грузоперевозки также могут быть запрошены, чтобы их задержали на причале перевозчика, чтобы вы могли их забрать. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми проблемами или запросами.
Бесплатная доставка доступна для некоторых товаров/заказов после достижения минимальной суммы заказа. Обычно это указывается на страницах отдельных продуктов и в верхней части каждой страницы при совершении покупок.
Бесплатная доставка распространяется на стандартные поставки в торговые точки США. Это также может относиться к бытовым отправлениям, но некоторые заказы доставляются только автомобильным транспортом, а автомобильный транспорт не всегда доступен для жилых районов. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или проблемами.
Мы стараемся устанавливать справедливые и конкурентоспособные цены на все наши продукты, но открыты для комментариев относительно ценообразования и запросов на разумную цену. Обычно это исключает ошибки ценообразования, специальные распродажи или рекламные акции, ликвидацию, ценообразование на сайтах аукционов и членских клубов и т. д., но мы открыты для рассмотрения и обсуждения любых разумных запросов.
Мы приветствуем любую возможность для сотрудничества и пытаемся установить конкурентоспособные цены на всю нашу продукцию, но всегда открыты для скидок на оптовые заказы и заказы, сделанные торговыми посредниками, ремонтными мастерскими, национальными счетами и т.
д. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми запросами. или специальные запросы.
Мы с особым личным уважением относимся ко всем тем, кто в настоящее время служит или служил и ушел в отставку в качестве военного или правоохранительного персонала США. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам и представиться, чтобы у нас была возможность предложить вам некоторую форму благодарности за ваше бесценное служение и самопожертвование.
Конечно. Мы в ваш сервис . И вы можете размещать свои заказы у нас онлайн, по электронной почте или по телефону. Вы решите, что для вас лучше, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь.
Вы можете связаться с нами по телефону @ (800) 279-8152, по электронной почте @ [email protected] или через онлайн-чат в обычные рабочие часы. Доступ к чату можно получить с любой страницы этого сайта, а также с его помощью можно оставлять нам сообщения в нерабочее время. Обычное рабочее время 9с 00:00 до 18:00, с понедельника по пятницу.
Вся эта информация и контактная форма также находятся на нашей контактной странице.
Онлайн, в настоящее время мы принимаем большинство основных кредитных карт и PayPal.
Мы также принимаем платежи с помощью чека, депозита ACH и банковского перевода, особенно для заказов на большую сумму, и отправляем посылки для этих заказов после того, как ваш платеж будет очищен.
В настоящее время мы взимаем налог только с покупок, сделанных и отправленных в пределах штата Луизиана. Это не означает, что вы не будете платить налоги с вашей покупки, но это единственный раз, когда мы в настоящее время собираем их. См. также вопрос о международной доставке.
Ваши платежи и личная информация всегда в безопасности. Наше программное обеспечение Secure Sockets Layer (SSL) является отраслевым стандартом и одним из лучших доступных на сегодняшний день программ для безопасных коммерческих транзакций. Он шифрует всю вашу личную информацию, включая информацию о вашей кредитной карте, имя, адрес и т.
д., чтобы ее нельзя было прочитать через Интернет.
Дополнительную информацию см. в нашей Политике конфиденциальности.
Мы осуществляем доставку по всему миру и можем сделать это с помощью нашего перевозчика / экспедитора на основе предоплаты и дополнительных услуг или работать с вами и вашим перевозчиком / экспедитором. Пожалуйста, просто свяжитесь с нами с вашими данными, чтобы мы могли рассмотреть и обсудить.
Обратите внимание, что все сроки, указанные здесь, относятся к внутренней доставке. Возможна задержка не менее 1-2 рабочих дней для подготовки отправлений к международной отправке.
Также обратите внимание, что международная доставка и сборы указаны только на условиях CIF и не включают таможенную очистку, импорт, пошлины, налоги или другие сборы, требуемые вашими местными властями. Вы должны будете оплатить эти расходы, чтобы осуществить окончательную доставку в пункт назначения.
Бесплатная доставка распространяется только на стандартные поставки в пункты назначения на территории США.
Мы сделаем все возможное, чтобы помочь с расценками на международную доставку, но бесплатная доставка не распространяется.
Обычно мы выполняем заказы почти сразу. Вы можете изменить или отменить свой заказ, если мы сможем сделать это до того, как ваш заказ будет обработан. Но, как только ваш заказ находится в обработке, его чаще всего трудно или невозможно отредактировать или отменить.
Удовлетворение потребностей клиентов является для нас приоритетом, и хотя мы делаем все возможное до продажи, чтобы избежать последующих проблем, мы понимаем, что будут случаи, когда возврат необходим или желателен.
Если иное не указано в уважаемом рекламном объявлении, мы обычно принимаем возвраты при условии, что они сделаны с использованием «RMA» (разрешения на возврат товара), выданного нами. «RMA» используются для разрешения возврата, контроля потока материалов и документации и позволяют нам максимально эффективно обрабатывать кредиты, возмещения и замены. В результате мы не можем принимать возвраты без «RMA».
В зависимости от характера и/или причины возврата может взиматься плата за пополнение запасов и/или другие сборы. А некоторые продукты, такие как открытые комплекты, электрические элементы, элементы, которые были установлены и т. д., вообще не подлежат возврату, если только причина возврата не связана с ошибкой с нашей стороны.
Пожалуйста, посетите нашу страницу «Возврат» или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Вы можете связаться с нами по телефону @ (800) 279-8152, по электронной почте @ [email protected] или через онлайн-чат в обычные рабочие часы. Доступ к чату можно получить с любой страницы этого сайта, а также с его помощью можно оставлять нам сообщения в нерабочее время. Обычное рабочее время с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
Вся эта информация и контактная форма также находятся на нашей контактной странице.
Valair Комплект входного вала 1 3/8 дюйма для Dodge Cummins 5,9 л с NV4500 1994-2003 гг.
-1278x558%D0%BF%D0%BF%D0%BF%D0%BF%D0%BF%D0%BF%D0%BF.jpg)
Артикул: VALVA1.375K Комплект первичного вала Valair 1 3/8 дюйма для Dodge Cummins 5,9 л с NV4500 1994–2003 гг.
Комплект первичного вала Valair 1 3/8 дюйма для Dodge Cummins 5,9 л с NV4500 1994–2003 гг.
Информация о доставке
- Требуется доставка: Товар требует доставки
- Вес: 7,00 фунтов.
- Размеры упаковки: Ш» x В» x Д»
Технические характеристики
- Товар #valva1_375k
Применение в транспортных средствах
2003 Додж/Рам 2500 5.9L
2003 Додж/Рам 3500 5,9 л
2002 Додж/Рам 2500 5.9L
9L»> 2002 Додж/Рам 3500 5,9 л2001 Додж/Рам 2500 5,9 л
2001 Додж/Рам 3500 5.9L
2000 Додж/Рам 2500 5,9 л
2000 Додж/Рам 3500 5,9 л
1998 Додж/Рам 2500 5,9 л
1997 Додж/Рам 2500 5.9L
1997 Додж/Рам 3500 5,9 л
9L»> 1996 Додж/Рам 2500 5.9L1996 Додж/Рам 3500 5,9 л
1995 Додж/Рам 2500 5,9 л
1995 Додж/Рам 3500 5,9 л
1994 Додж/Рам 2500 5,9 л
1994 Додж/Рам 3500 5,9 л
Детали
- Артикул:VALVA1.375K
- Артикул #:valva1_375k
Категории
- Передача инфекции — Детали трансмиссии
- Магазин по транспортным средствам — Додж Камминс — Трансмиссия для Cummins — Валы для Cummins
- Магазин по бренду — Валэр
Отзывы / Вопросы и ответы
Copyright 2023 Sinister Mfg.


Cummins ISF 3.8L ЕВРО-3 (слив от топливопровода)
8L ЕВРО-3 (слив от топливопровода)
Казань
Казань
8 (оригинал) Foton