Камминз россия: Cummins Filtration — Главная страница

Содержание

Cummins (США) — Партнёры ПСМ

Cummins (США) — Партнёры ПСМ

Компания Cummins была основана в 1919 году в Коламбусе, штат Индиана для сборки двигателей по лицензии Рудольфа Дизеля. Однако почти сразу представила моторы собственной конструкции. Через 10 лет дизельный двигатель Cummins установили на первом в истории Америки дизельном автомобиле Packard. Через 20 лет эти двигатели покорили гоночную трассу Индианаполиса. В 50-х – заняли лидирующее положение в сегменте тяжелых грузовиков. А в 60-е вышли на международную арену.

Сегодня Cummins имеет 5 000 филиалов в 200 странах мира. Эта международная корпорация занимается производством не только дизельных, но и газовых двигателей от 2,5 до 3500 кВт, генераторных установок и компонентов. Штат сотрудников – более 55 000 человек. Cummins – крупнейший независимый производитель двигателей в мире.

Компания унаследовала имя своего основателя, изобретателя и механика-самоучки Клесси Лайла Камминза.

Cummins: высокая работоспособность при минимуме эксплуатационных затрат

Модернизация нон-стоп

  • Инжиниринг на базе компьютерных технологий
    При разработке двигателей Cummins используется специальное программное обеспечение. Оно позволяет инженерам по адаптации изменять настройки в соответствии с требованиями к коэффициентам нагрузки, температуре и вспомогательным компонентам. В результате определяется оптимальный набор настроек под разные задачи. Так, в 2015 году Cummins представили линейку двигателей QSK95 мощностью до 3 500 кВт для нагруженных дата-центров. Процесс разработки и тестирования занял 3 года.
  • Экологическая сертификация Tier IV Final / Евро 5
    Cummins достигли новейших требований по токсичности выхлопов за счет применения целого набора систем:
    • Топливная система Common Rail
    • Система электронного управления Quantum
    • Охлаждаемая циркуляция отработавших газов Cooled EGR
    • Турбокомпрессор с изменяемой геометрией VGT
    • Сажевый фильтр с каталитическим нейтрализатором DPF
    • Прямоточный воздушный фильтр (Direct flow air filter)
    • Картерный фильтр (Crankcase filter)

Безупречные рабочие характеристики

  • Запатентованная система впрыска на последних моделях Cummins экономит на 5% больше топлива, чем в моделях предыдущего поколения.
  • В двигателях Cummins допускается использование топлива, содержащего до 1% серы, что часто присуще горюче-смазочным материалам российского производства.
  • В последних модификациях Cummins время непрерывной работы до капитального ремонта увеличено до 25 000 часов.

Гарантия на всё

Двигатели Cummins охватываются международной гарантией:

2 года на двигатель с момента ввода в эксплуатацию до 2000 моточасов или 1 год без ограничения наработки.

3 года или 10 000 моточасов на основные комплектующие (блок цилиндров, коленчатый вал, распределительные валы и шатуны).

Легенда нефтегазовой отрасли

Когда российские нефтяники говорят об источнике электроэнергии большой мощности, в 8 случаях из 10 они имеют в виду станции на базе двигателей Cummins. Парк техники на основе американских двигателей, собранный на месторождениях, уже превышает 10 000 единиц. Все потому, что этим двигателям нипочем сложные климатические условия и удаленность от централизованных сетей.

47,5 Мегаватт для масштабных буровых установок «Екатерина»

На Ямале расположены самые большие и тяжелые в мире нефтегазовые сооружения, которые способны бурить скважины глубиной до 6 км. Энергией их снабжают двигатели Cummins.

19,2 Мегаватт для первого в России завода сжиженного газа

Проект «Сахалин-2» открывали Президент РФ, Премьер Японии и королевские особы Англии и Голландии. Резервное питание объекта обеспечивают станции с двигателями Cummins.

  • Произведены глобально

    Дизельные двигатели Cummins выпускаются на 19 заводах. В США расположены лишь 6 из них. Более 50% производства корпорации размещено за пределами страны: 4 завода — в Китае, по два – в Великобритании и Индии и еще по заводу в Бразилии, Турции, Мексике, Японии и России. Важно знать, что все официальные заводы Cummins в Китае расположены в Центральном регионе. Любые двигатели, происходящие из провинций Восточного побережья (Фуцзянь, Шаньдунь) являются подделками и не имеют ничего общего с корпорацией Cummins.

  • Испытаны в России

    Двигатели Cummins впервые появились в СССР в середине 70-х. Московское представительство корпорации открылось в 1985 году. Сегодня в нашей стране действуют официальный дистрибьютор Cummins, совместное производство и более 30 партнеров.

    Сорокалетнее присутствие американской корпорации в России – это весомое доказательство доверия потребителей. У нас двигатели Cummins чаще всего используются в составе карьерной техники, грузовиков и автобусов, на железнодорожных и строительных машинах. Это по-прежнему один из самых распространенных двигателей в нефтегазовом комплексе, что многое говорит о его надежности.

  • Используются в составе ДГУ

    Кроме ПСМ с двигателями Cummins работают другие производители ДГУ: Atlas Copco (Швеция), JCB (Великобритания), AEM (Испания), AKSA (Турция), TecnoGen (Италия).

    Единые стандарты позволяют получать доступ к качеству двигателя Cummins по всему миру.

Доступный сервис

ПСМ самостоятельно несет гарантийные обязательства на двигатель в составе ДГУ. Сервисное подразделение компании отлично изучило продукцию Cummins. У наших инженеров за плечами – более 20 проектов, связанных с пусконаладкой, настройкой, обслуживанием и ремонтом американских двигателей.

Продукция ПСМ с двигателями Cummins


Проекты ПСМ с двигателями Cummins

Все проекты ПСМ →


Возврат к списку

«КАММИНЗ КАМА» запускает производство двигателей серии L

В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА», созданном по инициативе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) и компании  Cummins Inc., запущена новая сборочная линия двигателей Cummins серии L.

Торжественная церемония запуска новой сборочной линии прошла в присутствии вице-президента Cummins Inc Стива Чапмана, руководства российского представительства компании и топ-менеджеров «КАМАЗа». В рамках мероприятия для журналистов ведущих российских специализированных изданий был организован тест-драйв автомобилей КАМАЗ с двигателями Cummins, также гости посетили выставку продукции СП и осмотрели производство. В повестке мероприятия — пресс-конференция с участием директора по развитию ПАО «КАМАЗ» Ирека Гумерова, руководителя пресс-службы «КАМАЗа» Олега Афанасьева, руководства Cummins Inc.

Серия ISLe, соединяющая преимущества лёгкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжёлых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований. При массе чуть более 700 кг, двигатель идеален для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах, эксплуатируемых в российских условиях, и обеспечивает максимальный уровень крутящего момента для двигателей такой размерности. Это семейство уже нашло свое применение на тяжёлых грузовиках и шасси КАМАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», а уже локализованная версия в перспективе будет устанавливаться и на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра» и т.д. Промышленные модификации серии L будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации.

Отметим, что в производственную программу «КАММИНЗ КАМА» традиционно входят два семейства двигателей. Львиную долю – порядка 80% – составляют рядные «шестёрки» Cummins ISBe 6.7 мощностью до 300 л.с. Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжёлых грузовиках КАМАЗ, а также на автобусах НЕФАЗ. Остальной объём выпуска приходится на дизельные «четвёрки» Cummins ISBe 4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л.с. При этом, оба семейства двигателей предлагаются в вариантах как четвёртого, так и пятого экологического класса. СП также успешно развивает производство перспективных промышленных модификаций своей продукции для обеспечения потребностей ведущих российских производителей дорожно-строительной, промышленной и сельскохозяйственной техники. Двигатели серии QSB 6.7 Tier 3 построены на единой платформе с широко применяемым на автомобильной технике ISBe 6.7. С марта 2017 года СП «КАММИНЗ КАМА» расширило свою продуктовую линейку, запустив сборку двигателей серии L рабочим объёмом 8,9 л мощностью до 400 л.с.

ПАТРУБОК РАДИАТОРА ГАЗЕЛЬ NEXT ДВ. CUMMINS ISF 2.8L НИЖНИЙ RUSSIA (артикул A21R221303025)

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Наш интернет магазин АвтоСфера ЕМЕХ предлагает Вам лучшие цены производителя RUSSIA на ПАТРУБОК РАДИАТОРА ГАЗЕЛЬ NEXT ДВ. CUMMINS ISF 2.8L НИЖНИЙ артикул A21R221303025 в Нижнем Новгороде.

 

Онлайн-магазин АвтоСфера ЕМЕХ предлагает широкий ассортимент комплектующих, аксессуаров, расходных материалов для авто. Теперь купить ПАТРУБОК РАДИАТОРА ГАЗЕЛЬ NEXT ДВ. CUMMINS ISF 2.8L НИЖНИЙ RUSSIA A21R221303025 по выгодной цене в Нижнем Новгороде проще, чем раньше. Подлинность и совместимость товара гарантированы от имени производителя.

 

Почему покупают ПАТРУБОК РАДИАТОРА ГАЗЕЛЬ NEXT ДВ. CUMMINS ISF 2.8L НИЖНИЙ RUSSIA A21R221303025 у нас?

 

На сайте представлен большой каталог запчастей, где приобретают всё необходимое заказчики из Нижнего Новгорода и других городов. Преимущества онлайн-магазина:

 

  • нет необходимости посещать точку продаж лично, тратя время;
  • поиск и подбор занимают минимум времени, о каждом товаре дана подробная информация;
  • демократичные, привлекательные расценки избавляют посетителей сайта от необходимости переплачивать.

 

Представленные в каталоге оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде ПАТРУБОК РАДИАТОРА ГАЗЕЛЬ NEXT ДВ. CUMMINS ISF 2.8L НИЖНИЙ RUSSIA A21R221303025 и других товаров, проходят проверку на соответствие заводским стандартам. Гарантия от производителя обеспечивает совместимость и защищает авто от неполадок при эксплуатации.

 

Цена на A21R221303025 ПАТРУБОК РАДИАТОРА ГАЗЕЛЬ NEXT ДВ. CUMMINS ISF 2.8L НИЖНИЙ RUSSIA

 

Привлекательная стоимость достигается за счёт того, что компания не пользуется посредническими услугами, ведёт торговлю напрямую. Теперь A21R221303025 ПАТРУБОК РАДИАТОРА ГАЗЕЛЬ NEXT ДВ. CUMMINS ISF 2.8L НИЖНИЙ RUSSIA в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине АвтоСфера, причём недорого, экономя деньги без потерь.

 

На сайте доступен поиск по номеру запасной части. Можно также указать отдельно марку, модель и модификацию автомобиля. Дополнительно предлагается помощь менеджера при подборе, которая сводит к нулю риск ошибиться. Каждый заказчик получает товар проверенного качества.

 

«КАММИНЗ КАМА» запускает производство двигателей серии L

21.03.2017


В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА», созданном по инициативе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) и компании  Cummins Inc., запущена новая сборочная линия двигателей Cummins серии L.

Торжественная церемония запуска новой сборочной линии прошла в присутствии вице-президента Cummins Inc Стива Чапмана, руководства российского представительства компании и топ-менеджеров «КАМАЗа». В рамках мероприятия для журналистов ведущих российских специализированных изданий был организован тест-драйв автомобилей КАМАЗ с двигателями Cummins, также гости посетили выставку продукции СП и осмотрели производство. В повестке мероприятия — пресс-конференция с участием директора по развитию ПАО «КАМАЗ» Ирека Гумерова, руководителя пресс-службы «КАМАЗа» Олега Афанасьева, руководства Cummins Inc.

Серия ISLe, соединяющая преимущества лёгкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжёлых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований. При массе чуть более 700 кг, двигатель идеален для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах, эксплуатируемых в российских условиях, и обеспечивает максимальный уровень крутящего момента для двигателей такой размерности. Это семейство уже нашло свое применение на тяжёлых грузовиках и шасси КАМАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», а уже локализованная версия в перспективе будет устанавливаться и на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра» и т.д. Промышленные модификации серии L будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации.

Отметим, что в производственную программу «КАММИНЗ КАМА» традиционно входят два семейства двигателей. Львиную долю – порядка 80% – составляют рядные «шестёрки» Cummins ISBe 6.7 мощностью до 300 л.с. Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжёлых грузовиках КАМАЗ, а также на автобусах НЕФАЗ. Остальной объём выпуска приходится на дизельные «четвёрки» Cummins ISBe 4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л.с. При этом, оба семейства двигателей предлагаются в вариантах как четвёртого, так и пятого экологического класса. СП также успешно развивает производство перспективных промышленных модификаций своей продукции для обеспечения потребностей ведущих российских производителей дорожно-строительной, промышленной и сельскохозяйственной техники. Двигатели серии QSB 6.7 Tier 3 построены на единой платформе с широко применяемым на автомобильной технике ISBe 6.7. С марта 2017 года СП «КАММИНЗ КАМА» расширило свою продуктовую линейку, запустив сборку двигателей серии L рабочим объёмом 8,9 л мощностью до 400 л.с.

Фотографии

Оригинальные запчасти и двигатели Cummins в СтавропольСком крае

  

 Наша компания – официальный представитель бренда запчастей для техники Cummins в Краснодарском и Ставропольском краях. Работаем на рынке уже более 10 лет. Мы также сотрудничаем напрямую с производителями сельскохозяйственной техники Landoll, Case, New Holland и других.

 Нашим клиентам доступен полный комплекс услуг: от продажи запчастей до монтажа оборудования, пуско-наладочных работ и ремонта.
  

Дизельные двигатели Cummins

 

Оригинальные запчасти Cummins

 

Дизельные электростанции Cummins

Технику для фермерских и сельских хозяйств

 

Автомасла и специальные жидкости

 

Компрессоры кондиционера авто

Оригинальные запчасти и двигатели Cummins в Краснодаре

 Одной из основных наших специализаций является подбор и продажа деталей для спецтехники и автомобилей бренда Камминз. Поставляем нашим клиентам только оригинальные высококачественные детали, которые находятся в наличии на нашем складе.

 Производитель зарекомендовал себя на рынке, как ответственный партнер. Изделия неизменно пользуются спросом, так как изготавливаются из качественных материалов, по современным технологиям термической и механической обработки.

 

Предлагаем запасные части для двигателей серий ISF, ISB, C, L, ISC, ISX и др. У нас вы можете заказать и сами моторы для разных вариантов техники от небольших погрузчиков до огромных карьерных самосвалов.

 Детали Камминз устанавливаются в комбайнах, буровых установках, строительных машинах и другом оборудовании торговых марок: Hyundai, Wirtgen, Doosan, Atlas Copco, Komatsu, TEREX, JLG, Liu Gong, ПТЗ, Промтрактор, Ростсельмаш.

Дизельные электростанции Cummins

 Нашим клиентам доступна покупка дизельной электростанции Камминз по выгодной цене. Широкий выбор моделей позволит подобрать оптимальное по параметрам устройство для производственного помещения, жилого дома, офисного здания и пр. Оборудование различается по мощности от 8 до 3000 кВА.

 

Европейское качество комплектующих

 

Применение для автономных объектов

 

Запуск генератора вручную и автоматически

 

Могут быть использованы в качестве резервного источника питания

 

Оборудованы автоматикой для запуска при отсутствии электроэнергии

Сельхозтехника в ассортименте: трактора Case, сеялки, грейдеры

 Если вы ищете надежную спецтехнику для работы в поле, мы готовы вам предложить трактора Case, сеялки для семян Landoll, грейдеры, плуги Vogel Noot.

 Тракторы Case Magnum – оборудование, прошедшее капитальный ремонт. Наши специалисты восстановили узлы, установили новые двигатели, обновили смазочную систему. Техника полностью готова к работе.

 Гарантируем надежность машин. У нас вы можете также приобрести шины для сельскохозяйственной техники. Все в наличии на нашем складе.

Моторные масла для грузовых и легковых автомобилей

 Для бесперебойного функционирования техники ей необходимо правильное обслуживание. Важную роль в стабильной работе машин играют смазочные материалы. Предлагаем широкий выбор моторных масел для легковых автомобилей, дизельных двигателей, а также спецжидкости для ухода за машинами: аэрозоли, промывки, полироли.

 Торговая марка Valvoline – автохимия с высококачественным составом. Она обеспечивает эффективную очистку и защиту узлов. Трансмиссионные масла способствуют увеличению срока службы двигателя и обладают повышенной смазочной способностью. На нашем складе в наличии линейка продуктов All-Fleet и Premium blue.

Cмазочные материалы

 

 

«Агротехсервис» — надежные поставки комплектующих

Официальное представительство бренда Cummins дает нам возможность делать особо выгодные предложения для каждого нашего клиента.

 

Мы всегда индивидуально подходим к задачам наших заказчиков и точно в срок выполняем свои обязательства по сбору и поставке изделий.

 

Доставка запчастей производится в Ставропольский и Краснодарский край, Ростовскую область и любой другой регион России.

 

Заводская гарантия распространяется на все купленные у нас комплектующие и составляет 12 месяцев.

Задайте любой вопрос нашим менеджерам по телефону:
+7 (87951) 7-50-59
+7 (928) 360-33-55
и они дадут подробную консультацию.

 

Напишите нам

[email protected]

Дизельные генераторы Cummins

Компания Cummins (Камминз) была основана в 1919 году. Сегодня Cummins — признанный мировой лидер в области разработки и производства дизельных двигателей и дизель-генераторных установок (ДГУ). В компании со штаб-квартирой в г. Коламбус, штат Индиана, США, по состоянию на 01.05.2015 г. более 54 600 сотрудников.

Выручка за 2014 год составила 19,2 млрд долларов США. Компания занимает 186 место в глобальном рейтинге Fortune 500 за 2013 год.

Cummins – единственная в мире компания, обладающая собственными производственными центрами по созданию всех основных компонентов дизельгенераторных установок (ДГУ): газовых и дизельных двигателей, синхронных генераторов, фильтрующих систем, турбин, автоматики электростанций, коммутирующего оборудования, программного обеспечения. Предприятия компании по сборке дизельных электростанций расположены в 6 различных странах — США, Великобритании, Бразилии, Малайзии, Индии и КНР. Поставки дизель-генераторов для европейских заказчиков осуществляются с завода Cummins Power Generation в г. Рамсгейт, Великобритания, построенного в 1998 г.

Диапазон мощностей серийно производимых ДГУ: от 2,5 до 2700 кВт. Дизель генераторы марки Cummins обеспечивают электроснабжение объектов таких компаний как ABB, IBM, Coca Cola, Vodafone, Газпром, CITIBANK, Merill Lynch, NESTLE, Philipp Moris, Bluewater и многих других. Компания располагает сетью из 7200 собственных сервисных центров (без учета сервисных центров дистрибьюторов) более чем в 190 странах мира (среди которых и Россия).

Для арендных компаний Cummins производит специльную серию дизельгенераторов для аренды, которые особо доработаны для работы на разных объектах и в сложных условиях. Компания декларирует, что обладает большим опытом эксплуатации арендного оборудования и учла все самое необходимое при разработке и производстве Rental gen sets: развернутые схемы подключения, повышенная шумоизоляция, установка на шасси и дополнительные транспортировочные узлы.

Ежегодные вложения в научно-исследовательские разработки составляют более 250 млн. долларов США. Передовые разработки Cummins в области топливных систем позволили существенно снизить ограничения по использованию низкокачественных высокосернистых сортов дизтоплива, перекрыв соответствующий российский показатель ГОСТ. Компания Cummins является традиционным лидером Североамериканского рынка в области разработки экологически чистых дизельных генераторов и двигателей. Лозунг компании в сфере разработок — «Innovation You Can Depend On» — «Инновации, на которые Вы можете положиться».

Запасные части Cummins | Diesel Parts Company

Комплектующие и запчасти для всех двигателей Cummins/Каменс/Камминс можно заказать и купить в нашем интернет-магазине по низким ценам.

 

Доброго времени суток !

 

  Ищете

запчасти для двигателей Cummins? Вы владелец Газели Бизнес, NEXT, Валдая или КАМАЗ, и пришло время поменять фильтр Fleetguard? Или, может быть, вы просто ищете более выгодное предложение по поставкам запчастей на двигатель Cummins? Поиски привели вас по нужному адресу!

 

Добро пожаловать в интернет-магазин Cummins запчасти для двигателя!

 

Компания Diesel Parts Company предлагает запчасти в наличии на двигатель Cummins таких серий как :

  • серия Light Duty Automotive & RV,в которую входят модели  двигателей Cummins ISF 2.8, в основном применяемых на автомобилях Газель Бизнес,  Газель Next и двигатель ISF 3.8, применяемый на автомобилях Газель Валдай, автобусах ПАЗ.
  • серия Medium Duty truck & bus, в которую входят такие модели двигателя , как  ISBe, EQB, ISС, ISB 3.9, ISB 5.9 ,ISLe. Данные модели в большинстве случаев устанавливаются на автомобили КАМАЗ и автобусы ПАЗ, НЕФАЗ, ЛИАЗ, Yutong (Ютонг), Golden Dragon (Голден драгон), Higer (Хагер), самосвалах CAMC ( Камк).
  • Серия Industrial mid range & heavy duty, представленная рядом моделей двигателей B 3.3, B 3.9, B 5.9,QSB 4.5 QSB 6.7, QSC, QSLQSM. Эти модели можно чаще встретить на такой строительной технике, как каток Dynapac (Динапак), погрузчик Hyster (Хайстер), мини-погрузчик Doosan  (Досан), измельчитель Vermeer (Вермеер), автопогрузчик Herman (Херман), погрузчик Sky Track (Скайтрак).

 

Специалисты компании помогут в подборе и заказе запчастей на более мощные серии двигателей Cummins:

  • Серия Heavy Duty truck, в которую входят модели двигателя ISM, ISX 15, M11 и двигатель N14, установленные на американских грузовиках Volvo ( Волво), PACCAR (Пакар) , International Truck ( Интернешенал Трак), MAN ( МАН ), тягачах SHAANXI (Шанкси)
  • Серия Industrial high horsepower с двигателями s KTA19, QSK19 , которые устанавливаются на такой строительной технике и карьерных самосвалах , как  БЕЛАЗ, Komatsu (Коматсу), Liebherr ( Либхер ), Промтрактор, Hitachi (Хитачи) .

 

10 причин доверить сердце вашего автомобиля нашей компании:

  1. Оптимальная цена ( ниже средней на рынке)!
  2. Качество товара!
  3. Наличие запчастей Cummins и фильтрующих элементов Fleetguard на складе в г. Санкт-Петербург.
  4. Доставка транспортной компанией в любой уголок России, а так же отправка в республику Беларусь  и Казахстан! Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО!
  5. Отгрузки от одной штуки , до полного снабжения предприятий, транспортных компаний, магазинов!
  6. Не знаете артикул запчасти? Не проблема! Наши сотрудники без ошибки подберут требуемую запчасть по номеру двигателя.
  7. Работа по наличному и безналичному расчету!
  8. Хорошие скидки для оптовых покупателей и постоянных клиентов!
  9. Возможность заказа любой, даже самой редкой, запчасти в кратчайшие сроки!
  10. Возможность приобретения любой партии товара под заказ 3 недели и с существенной скидкой!

Звоните! Пишите! Телеграфируйте! Мы с вами по будням с 08:00 – 18:00. Наши сотрудники никогда не откажут вам в консультации, грамотно подберут  требуемые детали, или просто проконсультируют по интересующим вас вопросам.

 

В ассортимент интернет-магазина запчастей двигателя Cummins входят такие позиции как:

Поршень Cummins (поршневые группы), форсунки Bosche (Бош), стартер Prestolite, турбонагнетатели (турбины) Holset, натяжители, помпы (водяные насосы), топливные насосы высокого давления (ТНВД), топлевные насосы низкого давления (ТННД), ремкомплекты ( комплекты прокладок), прокладки для любой детали двигателя, генераторы, воздушные компрессоры, ремни поликлиновые, коленвалы, головки блока цилиндров, блоки цилиндров, термостаты, в общем все-все-все от болтика до двигателя в сборе, в том числе — Огромный ассортимент фильтров Fleetguar (Флитгард)

Наш сайт носит ознакомительную функцию, и на нем расположен далеко не весь каталог продукции.

Поставка запчастей двигателя Cummins ISF, ISBe, ISC и ISLe является профилирующей деятельностью компании Diesel Parts Company.

Оправка груза в любой регион России. Оплата по наличному и без наличному расчету. Всегда рады плотному, долгосрочному сотрудничеству!

    С уважением, коллектив компании Diesel Parts Company.

 

О нас | Cummins Россия и СНГ

Cummins Inc. — мировой лидер в области энергетики, производящий дизельные двигатели уже более 100 лет. Крупнейший в мире независимый производитель дизельных двигателей и связанных с ними технологий стал пионером во многих отраслях промышленности с момента своего создания в 1919 году. От одной из первых компаний, инициировавших использование дизельного топлива в коммерческих автомобилях до запуска первого гоночного дизельного автомобиля, Cummins неизменно в авангарде технологических разработок в этой постоянно меняющейся отрасли.

Cummins — специалист по двигателям. Ассортимент продукции компании является уникальным в отрасли и включает широкий спектр двигателей и связанных с ними технологий изготовления компонентов. Это дает Cummins возможность предоставлять индивидуальные решения для удовлетворения и превышения потребностей глобальных рынков и клиентов. Всемирный технический опыт позволяет Cummins тесно сотрудничать с производителями транспортных средств и оборудования, чтобы их продукция обеспечивала максимальную ценность для своих клиентов, где бы они ни находились.

Поддержка Cummins выходит далеко за рамки продажи. Выделенная глобальная сеть из более чем 6000 пунктов обслуживания является крупнейшей в отрасли. Это вселяет уверенность в производителей, которые знают, что поддержка их продуктов доступна во всем мире. Для пользователей продуктов с двигателями Cummins есть местный дилер Cummins, который может удовлетворить все их потребности в обслуживании. Нормы выбросов становятся все более строгими. Cummins остается в авангарде разработки и применения новых технологий, позволяющих компании соблюдать действующее и будущее законодательство.Стратегия производства продукции Cummins направлена ​​не только на снижение воздействия на окружающую среду, но и на повышение ценности для клиентов за счет повышения производительности и эксплуатационных расходов.

За многие годы продукция Cummins завоевала репутацию своей надежности, долговечности и надежности. То же самое относится и к сотрудникам Cummins, которые стремятся предоставлять клиентам услуги наивысшего уровня, поддерживая при этом ключевые ценности компании — честность и разнообразие.

Cummins Сегодня

  • Крупнейший в мире независимый производитель дизельных двигателей с чистой прибылью 2 доллара США.1 млрд в 2018 году.
  • Глобальная компания с производственными предприятиями в 13 странах мира, включая США, Великобританию, Китай, Индию и Бразилию.
  • Инвестирование более 600 миллионов долларов в год в исследования и разработки для поддержания технологического лидерства от 37 до 3281 кВт (от 49 до 4400 л.с.).
  • Успешно поставляет двигатели для широкого спектра применений, включая грузовые автомобили, автобусы, строительство, сельское хозяйство, горнодобывающую промышленность, нефтегазовую промышленность, железнодорожный, морской, военный и энергетический секторы.
  • Поставщик для более чем 1200 производителей оборудования в более чем 190 странах мира.
  • Диверсифицированная корпорация, состоящая из четырех дополнительных бизнес-единиц:
    • ДВИГАТЕЛИ дизельные двигатели и двигатели, работающие на природном газе, объемом от 2,8 до 95 литров и мощностью от 37 до 3281 кВт (от 49 до 4400 л.с.).
    • POWER GENERATION коммерческие генераторные установки, бытовые генераторные установки для транспортных средств для отдыха, морские, коммерческие мобильные и переносные установки; и генераторы.
    • КОМПОНЕНТЫ фильтрация, дополнительная обработка выхлопных газов, турбокомпрессоры и топливные системы, Cummins Electronics and Fuel Systems.
    • РАСПРОСТРАНЕНИЕ розничная и оптовая торговля двигателями и оборудованием для выработки электроэнергии, запасными частями и услугами для двигателей, бизнес-решениями для нужд конечных пользователей.
    • ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СЕГМЕНТ — это новейший из наших бизнес-сегментов. Он предлагает полностью электрические и гибридные силовые агрегаты, а также передовые технологические компоненты и подсистемы для обслуживания всех наших рынков по мере внедрения электрификации. В настоящее время разрабатываются системы Cummins Battery Electric System (BES) и Cummins Power Hybrid Plug-In (HPP) для городских автобусов, запуск которых ожидается в 2019 и 2020 годах соответственно.

Cummins в России

Присутствие Cummins в России восходит к середине 1970-х годов, когда на рынок вышли двигатели Cummins, которые устанавливались на импортные карьерные самосвалы. С тех пор бренд Cummins получил широкое признание среди крупных горнодобывающих предприятий бывшего Советского Союза, создав прочную основу для лояльности клиентов, о чем мы с гордостью заявляем.

Региональный офис Cummins был основан в Москве в 1985 году, после чего в 2003 году было создано дистрибьюторское представительство, а в 2006 году было создано совместное предприятие с ведущим местным производителем грузовых автомобилей КАМАЗ.Сервисная поддержка осуществляется региональными филиалами в Казахстане и Республике Беларусь и сетью из более чем 100 официальных дилеров и партнеров Cummins.

В настоящее время бизнес Cummins в России и странах СНГ представляет собой хорошо диверсифицированный торговый портфель, обслуживающий более 30 OEM-клиентов на территории. Как один из глобальных развивающихся рынков с высокими темпами роста.

партнеров в России | Cummins Inc.

Будучи независимым производителем двигателей и связанных с ними компонентов, Cummins находится в идеальном положении для налаживания партнерских отношений с крупными производителями в отрасли.Долгосрочные соглашения с ключевыми производителями оборудования способствуют более тесному инженерному сотрудничеству. Тесно работая вместе, Cummins и их партнеры могут объединить навыки и ресурсы для разработки лидирующих на рынке продуктов сейчас и в будущем. Успешные производственные совместные предприятия расширяют присутствие Cummins по всему миру, открывая возможности на развивающихся рынках.

Присутствие Cummins в России восходит к середине 1970-х годов, когда на рынок вышли двигатели Cummins, которые устанавливались на импортные карьерные самосвалы.С тех пор бренд Cummins получил широкое признание среди крупных горнодобывающих предприятий бывшего Советского Союза, создав прочную основу для лояльности клиентов, о чем мы с гордостью заявляем.

24 января 2006 г. Cummins Inc. и КАМАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России, объявили о подписании соглашения о создании совместного предприятия по производству двигателей серии B (140–300 лошадиных сил) под названием ЗАО «Камминз Кама». Совместное предприятие 50-50 основано на отношениях Cummins и КАМАЗ, возникших в начале 1980-х годов.Среди заказчиков новой компании — грузовые автомобили и автобусы КАМАЗ, а также грузовые автомобили, автобусы и сельхозтехника других производителей.

В настоящее время бизнес Cummins в России и СНГ представляет собой хорошо диверсифицированный торговый портфель, обслуживающий более 30 OEM-клиентов на территории. В России и странах СНГ Cummins приводит в действие оборудование для горнодобывающей, нефтегазовой, строительной, сельскохозяйственной, морской, автомобильной и автобусной отраслей, а также оборудование для выработки электроэнергии, а также занимается производством компонентов двигателей.

Наши партнеры в России и СНГ:

КАМАЗ ПТК
Адрес: Россия,
, Набережные Челны, Автозаводский пр., 2, Россия,
, Республика Татарстан, 423827, Телефон: 8 800 555 00 99
Интернет: www.kamaz.ru

ОАО «БЕЛАЗ»
Адрес: Республика Беларусь
, г. Жодино, ул. 40 лет Октября, 4, 222161 Тел .: + 375 1775 3 34 78
Факс: + 375 1775 7 01 37
Интернет: www.belaz.by

Ростсельмаш
Адрес: ул. Менжинского, 2,
Ростов-на-Дону, 344029, Россия
Тел .: 8 800 250 60 04
Факс: +7 863 255 20 57
Интернет: www.rostselmash.com

ООО «НГ-Энерго»
Адрес: 192012, Россия, Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, 271А, Россия
Тел .: +7 812 334 05 60
Факс: +7 812 334 05 62
Интернет: www.ngenergo.ru

Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Сфокусированные отчеты по производителям комплектного оборудования, регионам, тенденциям в технологиях, выставкам и автосалонам и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Нормы ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 ЕЭК ООН
Глобальные новости Новости автомобильной отрасли с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т.д., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна

Примеры долгосрочного сотрудничества с клиентами в России — OGEM

Однажды февральским утром нам позвонили из России и попросили предоставить информацию о нашей компании и нашем бизнесе.Он сказал, что получил рекомендацию от своего друга, одного из наших существующих клиентов, который хотел узнать о нас больше. С тех пор мы стабильно сотрудничаем почти 4 года.

Этот друг, которого зовут г-н Роман, сказал нам, что его компания заключает контракты на ремонт со многими горнодобывающими компаниями на Дальнем Востоке и хочет найти кого-то, кто будет профессиональным и надежным партнером по запасным частям для двигателей Cummins. Конечно, наша компания как официальный дилер, знакомая с его рынком и завоевавшая доверие среди его друзей, завоевала его доверие в следующие несколько недель.

Благодаря нашему тесному общению мы узнали, что его компания только что открыла дилерский центр под торговой маркой KMP, широко известной в Европе торговой маркой, занимающейся запасными частями для тяжелых строительных двигателей. Его большинство клиентов использовали оборудование с двигателем Cummins, такое как Komatsu, Hyundai, Atlas Copco, особенно для моделей двигателей Cummins 4B3.9, 6B5.9, 6C8.3, QSB и QSC. KMP мог бы предоставить ему большую часть деталей, но он обнаружил, что многие детали намного дороже, чем у его конкурентов. Поскольку его компания получила информацию от одного друга, он очень спешил с нами связаться.

Конечно, они нашли нас, подходящего партнера для своей компании. Мы поставляем все эти запчасти оригинальные, по лучшей цене, с быстрой доставкой и гарантией. Примерно через полгода мы расширили наше сотрудничество на более мощные модели двигателей с полной мощностью, такие как NTA855, KTA19, KTA38, KTA50 и QSM11, для бульдозеров, карьерных самосвалов, буровых установок и электростанций. Когда мы получили разрешение на доработку двигателя, он сразу начал сотрудничество в этом направлении.

Сейчас его компания имеет платье как минимум в 3 раза больше и открыла еще 5 рабочих цехов, а также развивает нашу компанию.Ценность нашей компании заключается в том, что мы всегда помогали нашим партнерам расти.

Cummins объявляет о смене руководства за рубежом

Отчеты персонала

Cummins, Inc. объявила, что Стив Чапман, вице-президент Группы в Китае и России, уходит на пенсию 31 июля после 35 лет работы в компании. Натан Стоунер заменяет Чепмена и становится вице-президентом Китайского НПА с 30 марта.

Чапман присоединился к Cummins в 1985 году и был ключевой частью команд, которые начали партнерские отношения в Китае, а затем в России в середине и конце 1980-х годов, Dongfeng и Kamaz.В течение последующей карьеры Чепмен был неотъемлемой частью многих важных партнерских отношений и совместных предприятий Cummins в Китае, России и Индии.

«Стив обладает уникальной способностью объединять страны, культуры, клиентов, рынки и экономики», — сказал Том Линебаргер, председатель и главный исполнительный директор Cummins Inc. наши продукты и технологии новым клиентам и рынкам за пределами США. Его неослабевающая приверженность разрушению барьеров и подъему людей останется его наследием на многие годы вперед.Я буду скучать по Стиву и желаю ему большого счастья на пенсии ».

За свою карьеру Чепмен занимал несколько должностей, связанных с международными операциями Cummins, включая руководящие должности в Юго-Восточной Азии и Китае в 1990-е годы. С 2002 по 2005 год он основал бизнес-подразделение по международной дистрибуции, предшественника нынешнего бизнес-сегмента, и был его первым президентом в этом бизнес-сегменте. После того, как с 2005 по 2008 год возглавил Отделение развивающихся рынков и бизнеса (EMB), он вернулся в Пекин в 2008 году, чтобы возглавить НПА в России и Китае.

В дополнение к своим достижениям в Cummins, Чепмен имел редкую честь работать в Китае на протяжении всех 40 лет китайских «реформ и открытости» и был признан китайским правительством, средствами массовой информации и бизнес-ассоциациями.

Стоунер будет подчиняться непосредственно президенту и главному операционному директору Тони Саттертуэйту. Стоунер работает в Cummins с 2010 года. Алексей Устинов, вице-президент по производству внедорожных двигателей и двигателей; Лидер НПА России продолжит возглавлять НПА России.

«Китай очень важен для Cummins, и я считаю, что Натан — правильный выбор для выполнения этой важной руководящей роли», — сказал Линебаргер. «Натан — потрясающий лидер, стратег и опытный бизнесмен, который добивается результатов, одновременно развивая высокопроизводительные команды. Натан любит Китай и наших людей, и он глубоко привержен компании Cummins и нашим клиентам. Сочетание этих качеств вселяет в нас уверенность в том, что Натан — лучший человек, который возглавит НПА Cummins в Китае в этом новом десятилетии.”

Стоунер в настоящее время занимает должность генерального менеджера по партнерским отношениям и бизнес-сегменту двигателей в китайском совместном предприятии. Стоунер ранее занимал должность генерального директора подразделения энергетических систем в Китае, где он успешно руководил реструктуризацией и интеграцией бывшего подразделения по производству электроэнергии, бизнеса HHP и совместного предприятия CCEC.

Стоунер также занимал должность исполнительного директора по развитию корпоративного бизнеса, где он отвечал за разработку, управление и реализацию глобальных инициатив Cummins в области неорганического роста, включая приобретения, создание совместных предприятий, стратегические альянсы, продажу активов и лицензирование технологий.Стоунер также был руководителем отдела партнерства и функционального совершенства в Китае.

Стоунер получил степень бакалавра архитектуры и машиностроения в Йельском университете и степень магистра делового администрирования в Йельской школе менеджмента. Стоунер жил и работал в нескольких городах США, Лондоне в Великобритании, Аддис-Абебе в Эфиопии и нескольких городах Китая. В настоящее время Стоунер живет со своей семьей в Пекине.

Cummins в Китае | Йельский центр бизнеса и окружающей среды

Cummins Inc.имел ввиду дизели. Компания проектировала, производила, продавала и обслуживала дизельные двигатели и двигатели, работающие на природном газе, для транспорта, строительства и производства электроэнергии. Помимо двигателей, она производила компоненты, в том числе фильтры, турбокомпрессоры и системы нейтрализации выхлопных газов, используемые как в собственных двигателях, так и в системах других производителей. Все компоненты и двигатели были разработаны для увеличения мощности, повышения эффективности и уменьшения загрязнения от дизельных двигателей всех размеров.

Компания Cummins, зародившаяся 100 лет назад в небольшом городке в Индиане, гордилась этическими стандартами, основанными на ценностях.Он работал по всему миру в соответствии с официальной миссией: «Мы будем требовать, чтобы все, что мы делаем, привело к созданию более чистой, здоровой и безопасной окружающей среды». Заявление о миссии привело к разработке подробного корпоративного кодекса поведения и кодекса поведения поставщиков, основанных на заявлении о видении компании: «Улучшение жизни людей путем раскрытия мощи Cummins».

Компания Cummins добилась своего успеха благодаря своей способности поставлять двигатели и компоненты систем, которые соответствуют все более строгим стандартам выбросов.Благодаря обширным исследованиям и разработкам компания создала дизели, соответствующие развивающимся стандартам, от двигателей для пикапов до крупнейших землеройных машин. Вместо того чтобы тратить доллары на исследования, многие другие производители покинули рынок дизельного топлива, предоставив Cummins большую рыночную возможность. Учитывая большие расходы на НИОКР, Cummins пришлось найти способы распределить затраты на разработку на большее количество единиц, что привело бы к расширению на глобальные рынки.

Компания Cummins нашла бизнес-преимущество на раннем этапе своего выхода на рынок Китая — сначала она удовлетворила потребность Китая в высококачественных дизельных двигателях для грузовых автомобилей и строительства внедорожников, а затем разработала более чистые двигатели для решения новых норм по выбросам, направленных на решение критической проблемы Китая с загрязнением воздуха.Стив Чапман, вице-президент Cummins Group в Китае и России, создал 50-50 совместных предприятий с производителями автомобилей в Китае. Поскольку в конце 20-го и начале 21-го веков в Китае наблюдается быстрый рост промышленности и городов, опасения по поводу критического загрязнения воздуха привели к тому, что выбросы транспортных средств стали серьезной проблемой, особенно в крупнейших городах.

Cummins объединила свой мировой опыт с решениями, разработанными в Китае для китайского рынка. Но введение каждого нового уровня стандартов выбросов сопровождалось нормативной неопределенностью.Чтобы удовлетворить потребности китайского рынка, двигатели должны быть менее дорогими и более экономичными, чем двигатели, разработанные для соответствия аналогичным стандартам в Северной Америке и США. Еще более сложной задачей была неопределенность в отношении внедрения каждого нового раунда стандартов выбросов. для Cummins, чтобы спланировать производство и выполнить свою миссию.

Чепмен задался вопросом, должна ли компания изменить подход к отношениям с правительством. Подход Cummins в Китае имел сходство с подходом в США до открытия офиса в Вашингтоне — инженеры Cummins неофициально встретились с экспертами правительства Китая, чтобы обсудить нормативные акты, которые помогут защитить окружающую среду и будут осуществимы.Но выполнение китайских правил выбросов вызвало сложности, которые предполагают, что более широкий подход к правительственным постановлениям может быть уместным.

Вопросы, стоящие перед Чепменом, сводились к основным ценностям компании: как позиция Cummins как лидера в соблюдении стандартов качества воздуха может соответствовать сложным реалиям китайского регулирования? Как Cummins могла укрепить свои отношения с правительством Китая и укрепить свои позиции на рынке? Как компания Cummins могла бы сыграть положительную роль в решении своих экологических проблем в Китае? Каково подходящее определение стратегии и функционального совершенства в отношениях с государственными органами? Были ли уроки в У.Модель С., которую можно применить к Китаю? Были ли подходы, разработанные для Китая, применимы к другим развивающимся странам?

CUMMINS KAMA начинает производство двигателей серии L

На российско-американском предприятии CUMMINS KAMA, созданном КАМАЗом (входит в Госкорпорацию Ростех) и Cummins Inc. в Набережных Челнах, запущена новая линия сборки двигателей Cummins серии L .

На торжественном запуске новой сборочной линии присутствовали вице-президент Cummins Group Стивен Чапман, топ-менеджеры российского офиса компании и КАМАЗа.Приглашенным на мероприятие журналистам ведущих специализированных изданий России была предоставлена ​​возможность протестировать автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins. Гости также ознакомились с экспонируемой продукцией и производственными линиями СП. В программе мероприятия — пресс-конференция директора по развитию ПАО «КАМАЗ» Ирека Гумерова, руководителя пресс-службы КАМАЗа Олега Афанасьева, топ-менеджеров Cummins Inc.

Сочетая в себе преимущества легкого и небольшого двигателя с конструктивной прочностью тяжелого двигателя, серия ISLe может похвастаться первоклассными техническими характеристиками и, в то же время, отвечает строгим экологическим требованиям.При массе чуть более 700 кг двигатель идеально подходит для грузовых автомобилей и среднетоннажных седельных тягачей, используемых в России, и обеспечивает максимальный крутящий момент в своем классе. Этот тип используется для тяжелых грузовиков и шасси КАМАЗ-6520, спецтехники производства RIAT Plc, а уже локализованная версия, как ожидается, будет установлена ​​на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны Ростсельмаш, землеройные машины Chetra и др. . Промышленные модификации двигателя L-серии будут механической и электронной версиями двигателя для различных уровней сертификации.

Примечательно, что производственная программа CUMMINS KAMA обычно включает два семейства двигателей. Львиная доля — почти 80% — приходится на рядные шестицилиндровые двигатели Cummins ISBe 6.7 мощностью до 300 л.с. Эти агрегаты подходят для среднетоннажных и большегрузных автомобилей КАМАЗ, а также автобусов НЕФАЗ. Остальная продукция — дизельные четырехцилиндровые двигатели Cummins ISBe 4.5 мощностью от 140 до 185 л.с. При этом оба семейства двигателей соответствуют стандартам Евро 4 и Евро 5.Кроме того, СП эффективно осваивает производство передовых промышленных модификаций своей продукции для удовлетворения потребностей ведущих российских производителей дорожно-строительной техники, промышленной и сельскохозяйственной техники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *