Капает из выхлопной трубы что это: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно — Лайфхак

Чрезмерное количество капающей воды из выхлопной трубы

Этот вопрос похож: Что означает капля воды из выхлопной трубы автомобиля?

Но похоже, что вода должна быть в небольших количествах, и только тогда, когда автомобиль едет недолго.

Даже в теплый день, мой автомобиль будет капать большое количество воды из выхлопных труб, даже после 15, 30 минут езды и более. (Я только что получил ее недавно, так что я не ездил на ней дольше, чем это). Под большим количеством я имею в виду, что на моей дороге большие капли каждые несколько дюймов.

Все еще не о чем беспокоиться?

Это в 2002 году Saab 9-5 Turbo.

  • exhaust
  • leak
  • saab
Источник

purpleACR

2016-08-04 23:48:36 +0000

если при запуске из выхлопной трубы выходит вода, это нормально. однако, если она постоянно капает через несколько минут или во время работы, проверьте прокладку головки цилиндра на наличие повреждений.

обратите внимание, что во время капания воды, при повреждении прокладки головки цилиндра также заметен белый дым.

Источник

Johan cu

2016-08-04 23:41:12 +0000

Тебе нужно выяснить, что это за жидкость. Когда выхлопная труба является холодным водяным паром в выхлопе (обычный побочный продукт сгорания) может конденсироваться до того, как он выйдет, и он будет капать. Это нормально и должно прекратиться, как только выхлопная система станет достаточно горячей, чтобы водяной пар больше не конденсировался. Я думаю, что 15 минут езды будет достаточно, чтобы нагреть выхлопную трубу до такой степени, что она больше не будет конденсироваться —  если только вы не живете в каком-нибудь достаточно холодном месте.

Другие возможности не так хороши. Если жидкость является охлаждающей жидкостью, это означает, что у Вас утечка в системе охлаждения, которая каким-то образом попадает в выхлопную трубу.

Я полагаю, что это может быть и другая жидкость, так что стоит попробовать уловить некоторые из этих капель и идентифицировать их.

я этого не знаю, но я бы ожидал, что хорошо спроектированная выхлопная система не будет накапливать слишком много конденсата. Но я полагаю, что одна из возможностей на коротких дорогах — это то, что конденсат скапливается где-то в выхлопной системе, и, предполагая, что ваша подъездная дорожка действительно «поднята», возможно, это слив скопившейся воды. Вы можете попробовать дать машине простаивать и посмотреть, не выходят ли какие-нибудь капли (поймайте их на чистом белом бумажном полотенце, если можно).

Источник

dlu

2016-08-04 23:07:56 +0000

Если это действительно вода, то никаких проблем, но если это антифриз, у вас есть проблема, Транспортные средства, управляемые на коротких пробежках последовательно будет делать это

Источник

Moab

2020-03-11 11:52:39 +0000

Предположим, что это вода (h3O) только капает из выхлопной трубы вашего автомобиля!

Хорошая новость в том, что ваш двигатель оптимально настроен. Так, он способен сжигать практически каждую молекулу топлива вашего автомобиля, а это гидро-углерод, водород и углерод. Впускной коллектор подает точную смесь топлива и кислорода в комбинированный блок, и ваш автомобиль сжигает это топливо, а молекулы водорода вступают в реакцию с кислородом. Таким образом, эта вода капает вместе с другими выхлопными газами через выхлопной патрубок.

Тем не менее, если ваша охлаждающая жидкость/антифриз/уровень воды в вашем автомобиле не достигнут нужного уровня. Тогда не стоит беспокоиться. В противном случае может произойти утечка охлаждающей жидкости изнутри. В этом случае замените уплотнительную прокладку впускного коллектора, это очень просто и к тому же не очень дорого. Если это не решает проблему, то Вам необходимо заменить прокладку головы тоже.

Удачи!!!!

Источник

user30612

Вода в выхлопной трубе — Nissan Frontier

Nissan Frontier / Вода в выхлопной трубе

Конденсат в выхлопной трубе начинает скапливаться после того, как вы заглушили двигатель. Наружная поверхность выхлопной трубы и глушителя остывает гораздо быстрее, чем внутренняя. В результате, на внутренних поверхностях выхлопной трубы выпадает роса. За несколько часов стоянки эта роса замерзает, а как только вы заводите двигатель, начинает оттаивать и капать из трубы. Некоторые автовладельцы выражают обеспокоенность количеством воды, которая выливается из их выхлопной трубы. Однако специалисты уверяют, что все эти беспокойства абсолютно напрасны.

Не каждый обладает необходимым опытом, чтобы без приборов, по ощущению, правильно оценить состав смеси, поступающей в цилиндры двигателя на различных режимах работы. Бывает, что выхлопные газы отчетливо видны невооруженным глазом. Основных причин две. Первая — износ деталей двигателя: в цилиндры проникает масло и, сгорев, создает голубой шлейф за кормой и неприятный запах гари в салоне. Такой двигатель требует ремонта. Другая причина — неполадки возникают в системе питания. Двигатель, расходующий много масла, можно отрегулировать так, что окиси углерода (СО) в выхлопе почти не будет. Но серый или черный дым из трубы — признак неправильной регулировки карбюратора.

В общем, увидев струйку чистой воды из выхлопной трубы, не стоит хвататься за голову. Наличие конденсата в выхлопной системе – это ещё не признак какой-либо неисправности. Впрочем, свою негативную роль он конечно играет. Именно конденсат является одной из основных причин коррозии глушителя изнутри. Зимой эти процессы замедлены, а вот весной и летом ржавчина делает своё дело довольно быстро. Зимой некоторые автомобилисты жалуются на обмерзание выхлопной трубы после слишком длительной стоянки автомобиля с включенной функцией автозапуска. За 2-3 суток труба может обмерзнуть настолько, что машина откажется заводиться.

На автомобильных форумах советуют бороться с конденсатом в глушителе таким способом: просверлить в резонаторе небольшое отверстие, для слива жидкости. Однако продавцы систем выхлопа категорически против подобных решений. Во-первых, качество шумоподавления в результате этого сильно ухудшается. А во-вторых, глушитель ржавеет намного быстрее. Уже через несколько месяцев езды «с дыркой в резонаторе» вокруг миниатюрного отверстия начинает образовываться очаг коррозии.

Продукт сгорания бензина, и если она конденсируется в глушителе, то это свидетельствует о хорошей настройке карбюратора и регулировке системы зажигания. Ведь если горючая смесь была бы бедной или момент зажигания поздним, из цилиндров вылетали бы слишком горячие отработавшие газы, которые не успевали бы сконденсироваться в глушителе.

    See also:

    Injured persons
    NISSAN recommends that injured persons use seat belts. Check with your doctor for specific recommendations. …

    Air conditioner system refrigerant and oil recommendations
    The air conditioner system in your NISSAN vehicle must be charged with the refrigerant HFC-134a (R-134a) and NISSAN A/C system oil Type S or the exact equivalents. CAUTION The use of any other re .

    ..

    Security systems
    Your vehicle may have two types of security systems: ● Vehicle security system ● NISSAN Vehicle Immobilizer System …

    Почему и что делать?

    Вода, выходящая из выхлопной трубы – не редкое явление, с которым сталкиваются водители во время вождения. Означает ли это проблему с вашей машиной? Выхлопная система отвечает за отвод и очистку выхлопных газов, удаление вредных веществ перед выбросом в окружающую среду и ограничение шума, создаваемого автомобилями во время работы. Понимание важности этой системы заставляет многих водителей беспокоиться, когда они замечают утечку воды из выхлопной трубы 9.0006 . Если вы столкнулись с этим явлением, следуйте за нами ниже!

    Почему вода выходит из выхлопной трубы во время работы?

    Чтобы понять, почему в выхлопной трубе вашего автомобиля вода. Сначала нам нужно знать некоторые базовые знания о составе выхлопных газов автомобиля, в том числе:

    • CO (окись углерода): При запуске двигателя из-за недостатка кислорода реакция сгорания происходит не полностью, поэтому часть газ не может быть преобразован в CO2. Этот газ CO.
    • HC (водородный углерод не выгорает): это часть бензина, вызванная недостатком кислорода или неэффективным воспламенением.
    • CO2 (двуокись углерода): это конечный продукт сгорания бензина. Это сочетание исходного воздуха в реакции горения с бензином.
    • h3O: Как и вода, как и СО2, это тоже продукт окисления бензина, на выходе он будет в виде водяного пара.

    При взгляде на перечисленные компоненты вы можете увидеть h3O, т.е. воду, присутствующую в конечном газообразном продукте. Далее, когда газы проходят через выхлопную систему, они попадают в блок очистки выхлопных газов. Здесь вода будет конденсироваться, а другие вещества будут частично поглощаться и вытесняться. Это полностью объясняет, почему в выхлопной трубе автомобиля при движении капает вода. Это основная причина утечка воды из выхлопной трубы . Кроме того, есть еще одна причина, по которой вы можете пройти:

    >> Подробнее: Как сделать так, чтобы из выхлопной трубы вырывалось пламя

    Вода, выходящая из выхлопной трубы во время работы? Давайте найдем причины (Фото: cartreatments.
    com)

    Водяной конденсат

    Когда вы запускаете двигатель вашего автомобиля, происходит сгорание, потому что смесь воздуха и топлива воспламеняется с водой и углекислым газом как побочным продуктом этой реакции. Когда двигатель остывает, выхлопные газы выходят из камеры сгорания автомобиля, поэтому из выхлопной трубы вытекает конденсат. Если это причина вода в выхлопной трубе , это совершенно нормально и не о чем беспокоиться. Этот тип утечки обычно происходит утром. Но это может произойти в любое время суток, если завести машину после нескольких часов отдыха. Двигатель должен был остыть, и в результате реакции сгорания мог образоваться конденсат.

    Конденсация при нагреве двигателя

    Двигатель сильно нагревается. Нормальная температура, когда ваш автомобиль работает с двигателем внутреннего сгорания, составляет от 195°F и 220°F и может достигать около 250°F. Теперь большая часть этого тепла выделяется во время запуска. запуск двигателя и зажигание. Когда вы запускаете двигатель, он нагревается, и это неизбежно.

    Если это является причиной вашей проблемы, вы заметите капание воды из выхлопной трубы только при запуске двигателя. Пар в выхлопной трубе превратится в воду из-за выделяемого тепла и уменьшится сам по себе, когда вы проедете несколько миль. Однако, если вода продолжает течь через несколько километров, вам нужно беспокоиться об этом и обратиться к профессионалу.

    Каталитический нейтрализатор

    Каталитический нейтрализатор считается бесшумным «телохранителем», помогающим сохранять окружающую среду чище. При работе двигатель будет выделять в окружающую среду ряд вредных выбросов (CO2, h3O, N2). Чтобы уменьшить количество этих загрязняющих веществ, исследователи создали каталитический нейтрализатор, который преобразует вредные выбросы в другие формы отходов, оказывающие меньшее воздействие на окружающую среду, или вещества, не являющиеся вредными (h30), прежде чем выйти из выхлопной трубы. В процессе преобразования он создает водяной пар, который находится в выхлопной трубе, и когда работает ваш двигатель. Он будет выталкивать воду из выхлопной трубы. Это нормальный процесс и действительно является признаком того, что ваш каталитический нейтрализатор работает правильно.

    Сломанный поршень

    Если ваш случай является одной из 3-х причин, которые мы только что описали выше, вам не нужно слишком беспокоиться, потому что ваш автомобиль все еще работает нормально. Тем не менее, неисправный поршень является ненормальным признаком того, что у вашего автомобиля или двигателя есть проблема. Поврежденные поршни влияют на работу цилиндров и камер сгорания. Водителям необходимо найти причину, чтобы устранить ее, чтобы избежать снижения мощности двигателя. И очевидным признаком того, что поршень выходит из строя, является то, что вы обнаружите вода выходит из выхлопной трубы.

    В это время вы видите, что вода будет иметь запах горелого масла, а дым будет темного или синего цвета, особенно если он выглядит очень густым, и вы почувствуете странный запах. Моторное масло начнет вытекать в камеру сгорания, когда поршневые кольца потеряют свою функцию. Как следствие, масло воспламеняется и производит густой серо-голубой дым выхлопных газов, который вы видите.

    Неисправная прокладка головки блока цилиндров

    Неисправная прокладка головки блока цилиндров является тревожным звоночком о серьезной проблеме с автомобилем. Плохая прокладка головки блока цилиндров может быстро привести к серьезному повреждению вашего автомобиля, если у вас нет своевременного метода. Ключевая обязанность этой детали — предотвратить утечку охлаждающей жидкости куда-либо еще. Как известно, вода является одним из основных компонентов охлаждающей жидкости. А при воспламенении охлаждающей жидкости в двигателе из выхлопной трубы выделяется пар с водой в виде видимого белого дыма. Это признак того, что двигатель теряет охлаждающую жидкость из-за негерметичной прокладки головки блока цилиндров.

    Кроме того, вода из выхлопной трубы может появиться из-за холодной погоды. Если температура наружного воздуха слишком низкая, это приведет к затвердеванию влаги, содержащейся в выхлопе. Когда вы запускаете двигатель, эта влага превращается в жидкость и просачивается через выхлоп автомобиля.

    Неисправный водяной насос Неисправный водяной насос может быть одной из причин утечки воды из выхлопной трубы (Фото: istockphoto.com) двигатель. Основная задача водяного насоса — обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения. Вы заметите утечку из сливного шланга, когда уплотнения внутри водяного насоса начнут выходить из строя. Как следствие, охлаждающая жидкость будет проходить через них и выходить в шланг, а вода, которую вы заметите в это время, будет охлаждающей жидкостью двигателя. Охлаждающая жидкость бывает зеленого, оранжевого или красного цвета. Оранжевая охлаждающая жидкость может содержать ржавчину.

    >> Сообщение по теме: Как работает насос для обнаружения утечек (LDP) в автомобиле?

    Вода из выхлопной трубы: стоит ли волноваться?

    Как только вы поймете причину явления, вы увидите, что капание воды из выхлопной трубы – это абсолютно нормальное явление. За исключением некоторых аномальных причин каталитического нейтрализатора, поршня и прокладки головки блока цилиндров, которые мы анализировали в первой части.

    Многие люди со стажем вождения говорили, что наличие воды в выхлопной трубе также говорит о том, что ваш двигатель работает достаточно хорошо и вам не о чем беспокоиться. Когда в выхлопе есть вода, это доказывает, что компонент автомобиля содержит меньше угольной пыли и тяжелого газа. Это облегчает слив воды, а также доказывает, что паровая система автомобиля герметична и нет проблем с горением (хорошее соотношение воздух-воздух).

    Тем не менее, вы не должны быть субъективными, но должны регулярно отвозить свой автомобиль на техническое обслуживание, чтобы убедиться, что он всегда находится в наилучшем состоянии.

    Что делать при обнаружении капель воды?

    Капание воды из выхлопной трубы иногда является нормальной ситуацией, но это может быть потенциально опасным фактором. Важным шагом, который поможет вам найти подходящие методы решения этой проблемы, является определение состояния воды на выходе из трубы.

    Когда выхлоп представляет собой холодный водяной пар (распространенный побочный продукт сгорания) и не имеет постороннего запаха. Он может конденсироваться перед выходом, и вода будет капать. Если ваша машина попала в такую ​​ситуацию. Мы можем утверждать, что автомобиль находится в хорошем состоянии, и вода прекратит утечку, когда выхлопная система станет достаточно горячей, чтобы пар больше не конденсировался. Все, что вам нужно сделать, это проехать на машине в течение 15 или более минут, чтобы нагреть выхлопную трубу до тех пор, пока в выхлопной трубе не будет конденсата — если только вы не живете в довольно холодном месте.

    Напротив, если вы заметите утечку воды, во время движения не будет сигнала остановки, а появится запах гари или темно-серый дым. Это означает, что ваш автомобиль не в идеальном состоянии. В это время вода, капающая из трубы, может быть охлаждающей жидкостью двигателя. Обратитесь за консультацией или обратитесь к механику, если вода протекает из-за дефекта поршня, гидротрансформатора или прокладки ГБЦ…

    В заключение: Вода выходит из выхлопной трубы

    Почему из выхлопной трубы идет вода? Вывод воды из выхлопной трубы может быть признаком конденсата. Вы не будете паниковать или волноваться в этих сценариях, если это чистая вода (не имеет запаха или других цветов). Многие водители считают это хорошим признаком, поскольку это означает, что двигатель охлаждается должным образом. Но это будет большой проблемой, когда эта проблема является сигналом, говорящим вам, что одна из частей вашего автомобиля нуждается в ремонте или замене. В этой теме мы собрали наиболее распространенные причины, по которым вода капает из трубы. И несколько простых советов, как с этим справиться. Надеюсь, эта информация будет полезна автомобилистам. До скорой встречи в следующем блоге

    Выхлопная система автомобиля. Почему из выхлопной трубы моего автомобиля капает вода?

    Хотите знать, почему из выхлопной трубы под машиной капает вода? Причиной этого является наличие водяного пара в выхлопной системе вашего автомобиля. Этот водяной пар образуется в результате сжигания топлива. Во-первых, крайне важно тщательно изучить, почему вода течет из выхлопных труб автомобиля. Тогда проверка не причинит дальнейшего вреда и устранит любой потенциальный серьезный ущерб.

    Выхлопная система вашего автомобиля работает за счет удаления отходов, образующихся во время ее работы. Выхлоп выпускает побочные продукты, и вы можете увидеть небольшое количество утечки воды. Небольшое количество воды, капающей из выхлопной трубы автомобиля, не является большой проблемой. Однако иногда это может оказаться серьезной проблемой. Читайте в блоге, чтобы узнать, нужен ли вам профессиональный осмотр вашего автомобиля или нет.

    Причины капания воды из выхлопной трубы

    Существует несколько причин капания воды из выхлопной трубы, вот некоторые из них:

    1. Конденсация воды в двигателях распространено, но не стоит беспокоиться о причине появления воды из выхлопной трубы. Вода и углекислый газ образуют смесь, как только вы включаете автомобиль. После того, как вы припарковали свой автомобиль и двигатель начал остывать, водяной пар остывает до воды, капающей из выхлопной трубы автомобиля. Это вполне нормально и не является серьезной проблемой, о которой стоит беспокоиться.

    2. Двигатель с подогревом

    Ваш автомобиль должен прогреться, чтобы правильно работать в более фантастическом месте. В результате ваш автомобиль накапливает дополнительное тепло, которое затем выбрасывается через выхлопные трубы автомобиля. В результате вы заметите капли воды, вытекающие из ваших выхлопных труб, так как тепло вызывает конденсацию. Хотя это может быть рискованно, лучший способ избежать того, чтобы эта проблема стала слишком серьезной, — дать двигателю поработать некоторое время, прежде чем садиться за руль.

     

    Читайте также: Как обращаться с перегретым двигателем автомобиля?

    3. Проблема с каталитическим нейтрализатором

    Каталитический нейтрализатор отвечает за преобразование нежелательных побочных продуктов автомобиля в экологически чистые вещества. Он преобразует опасные химические вещества автомобиля в безвредные побочные продукты, такие как вода или газ. Оптимальную работу каталитического нейтрализатора демонстрирует утечка воды из выхлопных газов, поэтому вам не стоит беспокоиться об этом.

    4. Дефект прокладки головки блока цилиндров

    Когда вы видите утечку воды из выхлопной трубы, вы должны больше всего беспокоиться, когда пробита прокладка головки блока цилиндров. Перегрев двигателя может привести к протечке прокладки головки блока цилиндров. Они расширяются и деформируются по мере того, как двигатель нагревается, в результате чего они отделяются от соответствующих уплотнений и прокладок. Это приводит к тому, что из середины выхлопной трубы выходит белый дым. Чем раньше будет решена эта проблема, тем лучше.

    5. Неисправные кольца или поршни

    Попадание воды из выхлопной трубы из-за поврежденных колец или поршней возможно только в том случае, если пробита прокладка ГБЦ или в выхлопной трубе осталась сырость. Тем не менее, неисправные поршни или кольца будут вызывать слишком много прорыва газов, что может привести к жирному налету на выхлопной трубе, синему дыму или темному выхлопу. Поэтому, как и прогоревшие прокладки ГБЦ, не рекомендуется оставлять эту проблему на долгое время без ремонта.

     

    Читайте также: Car Smoke’s: типы и что он пытается вам сказать?

    Если из выхлопной трубы капает вода, это нормально?

    Мы надеемся, что теперь, когда вы знаете, какая причина капания воды из выхлопной трубы опасна, а какая нет. Иногда утечка воды из выхлопной системы может быть вызвана природными источниками. Некоторыми типичными причинами являются перегрев двигателя, работа каталитического нейтрализатора и конденсация воды. Если основные причины связаны с этими причинами, то нет необходимости беспокоиться об этом. Однако, если после исключения обычных причин вода снова течет из выхлопной трубы, лучше всего обратиться к механику для осмотра автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *