Замена масла в АКПП
Пришел очередной черед замены жидкости в АКПП и я озадачился этой целью. Я обзвонил многие СТО, с целью выяснить стоимость работы, а так же методы, которыми производится замена. Как выяснилось, основная часть СТО меняют жидкость в АКПП, методом замещения, т.е. свежая жидкость, вытесняет уже отработавшую. На вопрос, можно ли поменять эту жидкость на автомате, несколько СТО предложили такую услугу, но отметили, что при замене подобным методом требуется не менее 12 литров Декстрона. А при замене, методом замещения требуется не более 8-ми литров. Цены на подобного рода работ, разнятся от 800р до 1500р в зависимости от аппетитов того или иного СТО. В эту стоимость входит снятие поддона, мытье фильтра и магнитов. А так же хочу отметить, что в эту стоимость не входят: герметик (прокладка), «Карбоклин»
Прогулявшись по бескрайним просторам Интернета, без труда была найдена нужная информация (инструкция) по проведению подобного рода работ. И в итоге нами было принято решение о самостоятельной замене масла в АКПП. Итак, о всем по порядку.
1. Загоняем машину на яму, эстакаду или поднимаем на подъемнике.
2. Находим картер АКПП, снимаем защиту картера (она впереди картера)
3. Находим объемную пустую емкость для слива отработавшего масла. Мы использовали 5-ти литровую пластиковую бутылку от питьевой воды.
4. Откручиваем пробку слива жидкости на картере АКПП, сливаем примерно 4л отработанного Декстрона (больше, к сожалению не сливается)
5. Берем головку на 10 и откручиваем 18 болтов крепления картера. Там очень помог в этом шуруповерт (с ним было просто чудесно)
Далее мы поддеваем картер отверткой и снимаем его. Это в том случае, если он уже садился на герметик. Если он стоит на родной прокладке, то должен отойти очень легко. После снятия поддона в нем еще остается грамм 300 Декстрона, он весь не сливается, т. к. пробка слива находится на небольшом возвышении. Аккуратно сливаем его, стараемся не облиться 🙂 И нашему взору предстает внутренние з\ч АКПП в т.ч фильтр, а так же внутренняя часть поддона, по налету (отложениям) на котором можно судить, на сколько долго не менялось масло. Так же на внутренней части поддона имеются два магнита, на которые собираются мелкие частички металла (типа мелкой стружки)
Магниты крепятся только силой своего магнетизнма (кстати очень сильные магниты), так что просто отрываем и очищаем их.
6. Приступаем к отмыванию поддона АКПП, для этого подходят многие жидкости (бензин, ацетон, растворитель и др.)
Если поддон сидел на герметике, то отдираем его остатки. Кстати, это было самое нудное занятие… К нашей великой радости остатки герметика были только на поддоне (АКПП чистая)
Вот так выглядел наш отмытый поддон
7. Заканчиваем с поддоном и обнаруживаем фильтр АКПП, он крепится на трех болтах (опять же на 10)
А вот так выглядит АКПП, со снятым фильтром
На данного типа АКПП, да и на многих других (не самых последних моделей), в АКПП используется фильтр с мелкой металлической сеточкой. Поэтому фильтр не обязательно менять, а достаточно просто промыть. Мы использовали баллончик для промывки карбюраторов, все отмылось до блеска и фильтр вместе с сеточкой, выглядел, как новый! 🙂 Но есть одно «но». У каждого фильтра есть уплотнительное резиновое кольцо, которое с годами дубеет и уже не так плотно прилегает к посадочному месту, вследствие чего, жидкость АКПП может выдавливаться через края усохшего резинового кольца, что скажется не в лучшую сторону на работе АКПП. Так что подобный фильтр можно менять не каждый раз, но иногда, все таки его придется заменить. А приять решение о его дальнейшей судьбе поможет внешний вид этого уплотнительного кольца. (кстати на фото видно, что это кольцо не блещет здоровьем)
8. Прикручиваем фильтр на место. Пришло время прикручивать поддон на свое место. Но для того, чтобы он был герметичным, нам нужна либо оригинальная прокладка, либо нужно наложить слой нового герметика (так делают, почти на всех СТО). Мы выбрали первый путь и посадили поддон на прокладку. Она сделана из пробкового дерева (относительно мягкая), поэтому затягивать болты надо без фанатизма (иначе можно ее повредить). При использовании оригинальной прокладки, наносить герметик не обязательно (согласно технологии сборки, на производстве).
9. Далее, достаем заранее купленную жидкость для АКПП (Чаще всего подобные коробки работают на Декстрон II или Декстрон III первая жидкость уже морально устарела и практически не применяется, так что берем Dextron III) В нашем случае мы замахнулись на еще более современную (универсальную) жижу, фирмы Petro-Canada, Отзывы о ней неплохие, решили попробовать.
10. Следующее занятие потребует некоторого терпения. Нам нужно залить в АКПП 4 литра Декстрона. Заливка осуществляется через трубку щупа, с помощью небольшой воронки. И т.к. трубки не очень толстые, то «заправка» АКПП происходит достаточно медленно. Мы засекли, 1 л жидкости заливался 4 минуты 36 сек. Так что как понимаете заливка всей жидкости (8л) требует чуть менее 40 минут. Долго… Но если учесть, что такая процедура делается достаточно редко, то можно и потерпеть.
После заливки 4-х литров мы немножко проголодались и решили сделать небольшой перерывчик на чай 🙂
Долго расслабляться не стали и сразу же после перекуса продолжили дальше.
11. Теперь нам нужно вытеснить остатки старого и грязного декстрона, новым. Для этого обнаруживаем два шланга АКПП, по этим шлангам бегает декстрон в радиатор для охлаждения. Нас интересует тот шланг, который является обраткой с радиатора.
Далее подставляем емкость к обратке радиатора. Можно одеть на штуцер шланг и направить последний в емкость, но мы просто одевали на этот штуцер 5-ти литровый бутыль.
После того, как бутыль на месте, нам нужно завести двигатель, насос АКПП погонит декстрон. Видим, как сливается в бутыль грязная жижа. Теперь возникает вопрос, сколько сливать? Есть несколько версий, как это можно сделать.
1. Сливать по 1-1,5-2 л и потом глушить двигатель и доливать столько же.
2.Сливаем сразу максимальное количество, до тех пор, когда жидкость не польется перебоями. В этот момент сразу же глушим двигатель. Доливаем такое же количество. И опять заводим двигатель, продолжаем сливать грязный декстрон. Мы делали по первому методу. Проделывали эту операцию несколько раз, пока не потечет из обратки струя чистого декстрона (определяем по цвету, она розовая или красная).
12. После того, как из обратки побежала красивая, красная жидкость, процедура замены масла можно считать оконченой. Для замены масла в АКПП, методом вытеснения, нам потребовалось 8л. Для тех, кто хочет, чтобы жидкость в АКПП была еще гораздо чище (как не старайся, все равно какой-то процент старой жидкости будет присутствовать), можно взять, на замену 10 л, и прогнать еще дополнительно пару литров. Но на наш взгляд, это было бы просто тратой денег, т.к. жидкость бежала с обратки и так практически чистая.
13. Следующий шаг, который мы должны сделать — это выставить уровень масла АКПП. Делается это методом доливки-отливки (лишнего), пока мы не получим уровень на щупе, который соответствует метке: Мах Cool
После проезда 15-25 км, жидкость (масло) в АКПП, нагревается и расширяется (как и все тела при нагревании) и соответственно уровень должен соответствовать метке: Max Hot.
Для тех, кто не в курсе, уровень масла в АКПП, измеряется на заведенном двигателе, после того, как рычаг переключения передач, плавно перейдет через все передачи (с задержкой на каждой 2 сек).
Вот таким вот образом можно самостоятельно произвести процедуру замены масла в АКПП и ничего тут сверхсложного и трудного нет. Тем самым можно сэкономить в пределах 1000р.
Если у кого-то появятся какие-то предложения, замечания или вопросы , с удовольствием выслушаю или отвечу, так что ПИШИТЕ
Вращение форсунок — Двигатель и трансмиссия
-
10.02.2010, 21:02 #1
Вращение форсунок
Здравствуйте все. На днях снимал разъемы с форсунок и заметил, что они свободно крутятся вокруг собственной оси. Нормально ли это?!
-
-
10.02.2010, 21:23 #2
Вращение форсунок
Не нормально. Форсунки к рампе крепятся типа скобками, проверьте их наличие.
-
10.02.2010, 21:25 #3
Вращение форсунок
у меня тоже крутятся,и что
-
11.02.2010, 17:14 #4
Вращение форсунок
Скобки есть, вперёд-назад форсунки не гуляют, просто вертятся. ..
-
11.02.2010, 18:49 #5
Вращение форсунок
Сообщение от cloun
Скобки есть, вперёд-назад форсунки не гуляют, просто вертятся…
Значит колечки резиновые износились. Скоро бензин из под них протекать будет. -
11.02.2010, 19:11 #6
Вращение форсунок
Если уже не протекает…. На глаз не видно вроде, но расход гигантский… Да и свечи заливает периодически,хотя,это вряд ли имеет к этому отношение.
-
Вращение форсунок
Сообщение от cloun
Да и свечи заливает периодически,хотя,это вряд ли имеет к этому отношение.
Не имеет -
12.02.2010, 19:30 #8
Вращение форсунок
Вращение форсунок вокруг собственной оси не имеет никакого отношения ни к расходу топлива, ни к нарушению герметизации. Если пропускает верхний сальник, то выдавливает бензин, это сразу видно. А если негерметичен нижний сальник, то происходит подсос неучтенного воздуха. Терзают сомнения? Купите баночку карбоклина и побрызгайте в места вероятного подсоса. При попадании карбоклина в двигатель обороты ХХ заметно снижаются, вплоть до полной остановки.
Заливает свечи по разным причинам, наиболее вероятные — неисправность датчика ТОЖ, включая разъем и проводку, находится под трамблером. Возможно, «недержание» форсунок. Если есть датчик кислорода, то надо отсоединить его и измерить опорное напряжение со стороны компьютера при включенном зажигании — 450 мв. Если один вольт и более, то небольшой капец компьютеру. Если 2-4 вольта и меняется при каждом измерении, то стопудово вода внутри компьютера, особенно часто встречается после мытья (попадает по жгуту проводов). Встречаются компьютеры, установленные умельцами разъемами вверх, туда вода может попасть и при мытье салона. Вобщем, не соскучишься. 12.02.2010, 22:14 #9
Вращение форсунок
Говоря «карбоклин» вы подразумеваете жидкость для чистки карбюратора?
-
12. 02.2010, 22:15 #10
Вращение форсунок
Она самая.
XC90 IОжидает решения — Вангуем форсунка или что? — Клуб Вольво
Интересно !
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter ZmeiGr
- Start date
- Replies 9
- Views 292
Ответить
ZmeiGr
- Joined
- Jun 3, 2016
- Messages
- 31
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Александровская
- Имя
- В5254Т2. ,2005г.в
- #1
Обноружил в выходные вот такую картину в 4 цилиндре.Когдато была встреча клапанов с поршнями в прошлой жизни в США. Компресия от 8.4 до 8.9 разброс по цилиндрам.Пробег 395тыс.км Когда в апреле менял ВКГ снимал коллектор впускной там намывов небыло от форсунки сейчас не знаю.
Sort by date Sort by votes
expluatator
Жаба
- Joined
- Nov 10, 2005
- Messages
- 23,680
- Age
- 50
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дэн
- #2
Антифриз
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 17,106
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #3
ZmeiGr said:
Обноружил в выходные вот такую картину в 4 цилиндре. Когдато была встреча клапанов с поршнями в прошлой жизни в США. Компресия от 8.4 до 8.9 разброс по цилиндрам.Пробег 395тыс.км Когда в апреле менял ВКГ снимал коллектор впускной там намывов небыло от форсунки сейчас не знаю.
Click to expand…
У меня на каждом поршне имеется такая промоина (правда в меньших масштабах). Наши форсунки работают при давлении не большом, а отверстия в распылителях как иголками проделаны.
Upvote 0 Downvote
Roman_DE
- Joined
- Feb 22, 2019
- Messages
- 580
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V40 I P1
- Модель
- V40CC, D4 VEA, 190ps
- Регион
- Германия
- #4
Такое впечатление, что форсунка льёт в одну точку, т. е. только через одно/два отверстия.
Upvote 0 Downvote
ZmeiGr
- Joined
- Jun 3, 2016
- Messages
- 31
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Александровская
- Имя
- В5254Т2.,2005г.в
- #5
expluatator said:
Антифриз
Click to expand. ..
так не уходит вроде. Чё ждать беды?Голову скидывать как то совсем не охота.
Crio said:
У меня на каждом поршне имеется такая промоина (правда в меньших масштабах)
Click to expand…
А во впускном есть под форскнкой?
Post automatically merged:
Roman_DE said:
Такое впечатление, что форсунка льёт в одну точку, т.е. только через одно/два отверстия.
Click to expand…
Тоже так думаю .начну ка я с промывки форсунок.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 17,106
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #6
ZmeiGr said:
А во впускном есть под форскнкой?
Click to expand. ..
Впускной всегда идеально чистый, там не разобрать.
Post automatically merged:
ZmeiGr said:
Тоже так думаю .начну ка я с промывки форсунок.
Click to expand…
Лучше начать с заливки в бак очистителя инжектора, а форсунки не добивать каким нибудь ультразвуком.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
ZmeiGr
- Joined
- Jun 3, 2016
- Messages
- 31
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Александровская
- Имя
- В5254Т2. ,2005г.в
- #7
Crio said:
Лучше начать с заливки в бак очистителя инжектора
Click to expand…
Не знаю прям.Я старовер не привык в бак всякую гадость лить.Я бак то стараюсь держать плолным.
Crio said:
а форсунки не добивать каким нибудь ультразвуком
Click to expand…
Зачем ультрозвуком.Я обычьно снимаю и на ночь в жижу замачиваю.,с утра под давлением жижой прогоняю.Промывались даже в усмерть забитые.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 17,106
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #8
ZmeiGr said:
Я старовер не привык в бак всякую гадость лить.
Click to expand…
Позаправляйтесь пару раз на Татнефти ака Несте и затем уже на БП ака Роснефть. Почуйте разницу в вони утреннего выхлопа. Гадость залили в топливо еще до вас
ZmeiGr said:
Я обычьно снимаю и на ночь в жижу замачиваю
Click to expand…
Не стал бы так делать. Форсунка состоит не только из омываемых топливом частей.
Upvote 0 Downvote
ZmeiGr
- Joined
- Jun 3, 2016
- Messages
- 31
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Александровская
- Имя
- В5254Т2.,2005г.в
- #9
Crio said:
Гадость залили в топливо еще до вас
Click to expand. ..
ха….не спорю о топлеве можно рассуждать вечьно.
Crio said:
Не стал бы так делать. Форсунка состоит не только из омываемых топливом частей.
Click to expand…
из опыта пока не одной от этого не поплохело.Ну а если что значет ей не повезло. Недавно на пыже 206 три дня их мочили что бы пробило были в усмерть засраны.,Так счас бегает как молодой.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Apr 20, 2017
- Messages
- 468
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V40 I P1
- Регион
- Донецкая область
- Город
- Мариуполь
- Имя
- mixai
- #10
Забитое сопло форсунки. Моется карбоклином.
Upvote 0 Downvote
Solution
You must log in or register to reply here.
XC70 I Дизель ГБЦ. Менять или востанавливать?
- omich
- Двигатель, ECM
2345
Последнее сообщение: михась
- Replies
- 91
- Views
- 12K
михась
Volvo S80 I: О состоянии клапанов и замене вентиляции картерных газов
- Scorpio_Art
- Бортжурналы и отзывы
Последнее сообщение: Scorpio_Art
- Replies
- 1
- Views
- 4K
Scorpio_Art
XC90 I Обзоры, ссылки XC90R: 6 АКПП вместо 5 АКПП, BSR
- Volvo-Kot
- АКПП
678910
Последнее сообщение: Ашот
- Replies
- 184
- Views
- 41K
Ашот
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
О компании
Двигатели внутреннего сгорания 3. _ and QUé 3._ and QUé 3._ and verner? 7._ ¿характеристики нониуса? R: sirve para que el motor de tu carro no se deteriore con el paso del tiempo y salga pero 9._ ¿cada cuanto se le debe de cambiar el aceite al un auto? R: cada 5000 км или cada 6 месяцев «Ремонт двигателей
внутреннего сгорания»
Процедура General EL PROCERCIMITO PARA REPARAR UN MOTORE DE COUBUSTION Internata ES, Primero Diagnosticar El Automóvil Para Ver wentom дель мимо.
Después que ya tengamos el lugar, lo que sigue es quitar el capo para poder trabajar bien, lo tienen que quitar dos personas para que no se dañe ninguna parte del capo, después que lo hayan quitado, procedemos a desconectar todos los Circuitos electronicos Que Lleve эль Motor Hacia ла carrocería, debemos asegurarnos де desconectar Todos лос Circuitos Hasta лос Sensores де Presión де AIR, де enfrenamiento, пункт а-ла hora де sacar эль мотор не се вайа trozar ningún разъем о датчика.
Ya que nos aseguramos de haber desconectado todo, procedemos a sacar el motor con un toolso llamado grúa, tenemos que amarrarlo con las cadenas que trae, lo tenemos que hacer en forma de x primero un lado y lado пункт poder asegurar эль мотор у дие нет се нос caiga у provoquemos ип несчастный случай могила. Sacamos el motor con cuidado y lo ponemos en el lugar que hayamos elegido para colocarlo, debe estar en un lugar sin polvo ni suciedad ya que si fuera ahí el motor podría sufrir могилы consecuencias dentro del motor, ya que lo tengamos colocado en el lugar, lo desatoramos de la misma forma que lo pusimos, en x, después tendremos que quitar la tapa de punterías que es donde se encuentra el cuerpo de aceleración la paloma las punterías bujías, después procedemos a quitar el monobloc que es donde están los pyrones эль cigüeñal эль árbol де левас эль flaywey, у пор último эль картель дие эс donde себе encuentra эль depósito де aceite дие дентро де el se encuentra ип мотор дие передать эль aceite a todo эль мотор. Luego de haber separado la cabeza del motor, el monoblock, y el carter, procedemos a desarmar cada una de ellas cuidadosa mente para no barrer ningún tornillo или romper alguna pieza delicada или muy pequeña, y para eso las herramientas que se necesitan son : .LAVE ALEM .lave de Presión .Pinzas de Presión . Voltímetro . Torqui Metro .0012 . Si tenemos todas estas herramientas será mejor porque nos facilitaran el trabajo, ya que desarmamos tenemos que arreglar el origen del Problema que nos llevo a desarmarlo, ya que lo encontramos lo corregimos. Ya que hayamos armado el monoblock, procedemos a lo siguiente que es la cabeza del motor esta es una de las partes Importantes y delicadas del motor porque tienen piezas ton finitas que se podrían romper si hacemos un contacto indebido hacia ellos, lo armamos con delicadeza, ponemos las pinterías el cuerpo de aceleración los bujes и т. д., después de armar el motor completo lo limpiamos perfectamente para que no quede ningún residuo de polvo suciedad u otra cosa que pudiera dañar al motor de alguna manera, nos aseguramos que todo ete en orden y que no haya ninguna pieza en la mesa donde se haya trabajado Despuées de Haber Limpiado y Visualizado Que Todo Esté En Su Lugar Procectemos A Lo Siguiente: Montar El Motor Para Que no Zede nada armar Destreme araud araud araud araud araud araud adareme aras arar aras arar aras restor ada restor ada restor ada restore restor ada rester ada rester ada rester ada rester restore cadenas como al principio en x para que no haya ninguna forma en la que se pudiera zafar el motor de la grúa. Ya que pusimos el motor en la carrocería lo siguiente que tenemos que hacer es volver a conectar todos los Circuitos que hayamos quitado, esto lo debemos hacer con mucha precaución por que si lo hacemos mal a la hora de probar el carro podría suceder un несчастный случай со смертельным исходом, por eso hay que ponerlo con precaución sin precio alguna y relajado. Я. que hayamos conectado todo bien hay que poner un nuevo anticongelante ya que al inicio se tuvo que tirar para poder sacar el motor al igual que el aceite que va adentro lo tendremos que comprar para volver a ponérselo. Eso querrá decir que hiciste bien tu trabajo y después enciéndelo un par de veces más y si arranca bien pues ya estará total mente reparado. Y bueno esto fue una breve explicación de cómo reparar un motor de combustión interna paso a paso y con las debidas precauciones que se deben de tener para poder hacerlo.
1._ tener herramientas adecuadas.
2._ тенер ип лимпио пара понер эл мотор.
3._ номер двигателя.
4._ Использование специальных средств.
5._ usar ropa que не использует меню.
6._ тенер реципиенты для ацеита или антиконгеланте.
7. _ tener un cubre bocas para los olores de gasolina.
Un vernier, También Llamado Pie De de rey, Es un instrancom una llave sillón, sirve para medir con mediana precisión hasta 128 de pulgada y hasta diezmilésimas de metro, más o menos funciona así, primero haces una aproximación de la medida con el cero (ya sea de pulgadas o CMS), si queda calculate el cero en una rayitas, esa es la medida excitas, si no, tienes que ver cual de las siguientes rayitas совпадают, accactamente y esa medida se la tienes que agregar a la aproximada al cero (próxima inferior, no próxima superior), en las pulgadas cada rayita a la derecha del cero эквивалентно 1/128, en el caso de los CMS. cada rayita эквивалентно 1/10000 метро или десятичной дроби мм.). El mercado de esta herramienta ofrece también t orqui metros de specialidad en ensamblaje, para la aplicación de tornillos de las tapas en componentes eléctricos, o electronicos, en los que es necesario repetir la operación sin perder la crushertudzo de torsión ejercido por una fuerza). También son utilizados en la industria pesada y automotriz en la que se emplean los multiplicadores de Torque, los cuales aplican altas presiones de Torque en lugares de Dimensionses muy pequeñas, reemplazando los brazos de palanca y llaves largas. офиц. | Робот представляет собой автоматическую машину с программируемым механизмом реализации определенных операций по управлению автономным и поддерживающим режимом в лос-серес гуманос ан algunas tareas, особенно в отношении действий, повторений или действий; puede estar dotada de sensores, который позволяет адаптироваться к новым ситуациям. |
Мотор Debate Vibra Mucho Cavalier 1991 2.8 MPFI pgina 2
Al3x
Сонора, Мексика
Код Al3x
el 02.01.2009
Hola yo tengo el mismo problema, el Motor vibra mucho, y me voy ms por lo del sensor map… Aunque eso del mdulo dix nunca lo habia escuchado, colega si puedes te encargo me expliques un poco de eso porfavor. Де Антемано Грасиас.
Ответчик Цитар
Гордо Хосе
Сулия, Венесуэла
Escrito por Gordo Jose
el 25/02/2009
Tu carro tiene el sensor tps malo por eso tu carro suve y baja de velocidad canbialo y beras
Ответчик Цитар
Карлос
Коауила-де-Сарагоса. ..
Escrito por Carlos
el 13/04/2009
Благодарю за услугу! Tengo un cavalier 91 que se mata solo prende el check y mementaneamente se mata luego prenden todas las luces del trablero y ya no quiere arrancar
es desesperanteb porque es en cualquier momento, Ya le cambie modulo y bobinas, TPS, IAC, EGR, датчик de oxigeno, no trae fugas en el pleno, le cambie el sensor del cigueñal (dedo) y hasta la computadora 7730, pero con mi mismo chip prom, y no quiere, caray ya hasta aprendi esos terminos, no se que hacer alguna sugerencia por Que nomas me han sacado dinero y no queda aun.
Грасиас
Ответчик Цитар
Карлос В.в.
Вальпараисо, Чили
Escrito por Carlos V. v
el 27/04/2009
Hola amigo soy de chile y lo que te puedo ayudar es que puede que sea la iac o suena como yace que vendria siendo como el chupete de los carros antuguos. Esa regula tambien la aceleracion de auto…
Ответчик Цитар
Диана_панд@
Пуэбла, Мексика
Escrito por Diana_pand@
el 08/06/2009
Hola yo tengo un cavalier modelo 94 me dio el mismo Problema y le hice todo lo que le as
hecho te sugiero que le chequen las cabesas lo mas provable esdañada est que est лас-кабесас-о-лас-хунтас-дель-мотор-охала-те-сирва-ми-сухеренсия
Ответчик Цитар
Хосе
Escrito por Jose
el 09/05/2009
yo te puedo ayudar lo que tiene tu carro puede que sean las bujias o los cables de la bujia te rrecomiendo cambiale las dos cosas
3 Ответчик Цитар
Рубисель Кастро
Электромеханический бачиллерато официальный
Escrito por Rubisel Castro
el 22/11/2009
El mecanico debe checar la chispa, checar con el manometro la precion del combustible para saber si la bonba esta en buen estado y checar la comprecion de los cilindros en los en nuevos 15 ti psi,lo minimo es 100 psi para poder prender el combustible,deve chec ar si le llega bien la cooriente en los inyectores y los pulsos negativos si no llega tiene que revisar el cableado hasta la computadora puede ser que un conector este en falso si esta bien el cableado esta dañada la computadora, la computadora se puede reparar un tecnico electronico capaz si puede porque conoce de transcitores diodos, rectificadores и т. д.
Ответчик Цитар
Марио Перера
Кампече, Мексика
Escrito por Mario Perera
el 07/12/2009
Como conectar los cables de bujia para un cavalier 1991 2. 8l perdi el sistema de encendido revolvi los cable me paso por no ennumerarlos como le ago quien me puede ayudar?
Ответчик Цитар
Энрке Фрна Дждз
Чекия, Чекия
Escrito por Enrke Frna Jdz
el 12.09.2009
Литр V-6 VIN «R»
Ответчик Цитар
Паулино Морено Фрайре
Нуэво-Лен, Мексика
Escrito por Paulino Moreno Frayre
el 27/12/2009
Ey amigo yo tengo un cavalier 91 lo acabo de comprar y tiene ese problema de que me gasta mucha gas y derepente se aselera y se lo yve al mecanico y me lo va a checar pero yo tengo algo de experiencia y a mis
otros carosles cambio la valvula jak y se soluciona el Problema OK Favor de Responder
Ответчик Цитар
Луси Вилленуэва
Люксембург, Блжика
Escrito por Lusi Villenueva
el 20/03/2010
Tengo un problema kon un cavalier 91 motor 2. 8 multi port
esta muy acelerado tarda mucho en bajar las revoluciones despues del encendido
y lo mas k baja son como 900
si ha kaso muy raro
no se si alguin me pueda ayudar con un commentario
Ответчик Цитар
Хуан Наварро
Халиско, Мексика
Escrito por Juan Navarro
el 26.05.2010
Revisa la valvula IAC puede que este sucia o que ya no funcione esta valvula mantiene las revoluciones en baja
Ответчик Цитар
Паулино Морено Фрайре
Нуэво-Лен, Мексика
Escrito por Paulino Moreno Frayre
el 28/05/2010
Датчик Y ese en donde va
Ответчик Цитар
Паулино Морено Фрайре
Нуэво-Лен, Мексика
Escrito por Paulino Moreno Frayre
el 28/05/2010
Si ya me habian comentado algo de eso
Ответчик Цитар
Паулино Морено Фрайре
Нуэво-Лен, Мексика
Escrito por Paulino Moreno Frayre
el 28/05/2010
Camvia la valvula jak esa valvula es la que te da las revoluciones
Ответчик Цитар
Паулино Морено Фрайре
Нуэво-Лен, Мексика
Escrito por Paulino Moreno Frayre
el 28/05/2010
Ok le voy a cambiar la valvula jak
Ответчик Цитар
Хуан Наварро
Халиско, Мексика
Escrito por Juan Navarro
el 06. 02.2010
Esta en el cuerpo de aceleracion es de color negra
Ответчик Цитар
Хуан Наварро
Халиско, Мексика
Escrito por Juan Navarro
el 06.02.2010
este es el cuerpo de aceleracion y donde esta situada la valvula Iac (датчик IAC)
Ответчик Цитар
Паулино Морено Фрайре
Нуэво-Лен, Мексика
Escrito por Paulino Moreno Frayre
el 06/03/2010
Bueno por que mi auto se acelera y desacelera derepente cualquier persona que tenga la respuesta Competitione y le checo la valvula iak pero se la ajusto y le pongo carboclin y se conpone pero нет меня dura mucho y buelve a subir las rpm
Ответчик Цитар
Мигель Анхель Хайм — Холмгрен.
Буэнос-Айрес, Арджент…
Автор Miguel Angel Heim — Holmgren.
эл 06.03.2010
Hola Paulino.
La valvula IAC es una electrovalvula, actuat una parte mecanica que es elvasago, el mismo que puede presentar suciedad e interrumpir el funcionamiento pero tambien la parte electrica compuesta por un bobinado. Si esta ultima no mantiene su Conductividad electrica adecuada es necesario cambiar, para ello se deben tomar los parametros con un tester para determinar su funcionamiento.
Салу2.
Ответчик Цитар
| 1 2 3 4 | сильно >
Пероральное углеводное питание перед операцией: обновленная информация
Обзор
. 2001 г., июль; 4(4):255-9.
doi: 10.1097/00075197-200107000-00002.
Дж. Найгрен 1 , A Thorell, O Ljungqvist
принадлежность
- 1 Центр желудочно-кишечных заболеваний Каролинского института при больнице Эрста и университетской больнице Худдинге, Стокгольм, Швеция.
- PMID: 11458017
- DOI: 10.1097/00075197-200107000-00002
Обзор
J Nygren et al. Curr Opin Clin Nutr Metab Care. 2001 июль
. 2001 г., июль; 4(4):255-9.
doi: 10.1097/00075197-200107000-00002.
Авторы
Дж. Найгрен 1 , А Торелл, О Юнгквист
принадлежность
- 1 Центр желудочно-кишечных заболеваний Каролинского института при больнице Эрста и университетской больнице Худдинге, Стокгольм, Швеция.
- PMID: 11458017
- DOI: 10.1097/00075197-200107000-00002
Абстрактный
Инсулинорезистентность является центральной характеристикой метаболического ответа после плановой операции, а также других травм, и было показано, что она является предиктором продолжительности пребывания после операции. Было показано, что лечение углеводами вместо ночного голодания перед операцией снижает послеоперационную резистентность к инсулину и сокращает время пребывания в стационаре примерно на 20% после плановой операции. Для потенциального использования в клинической практике перед операцией был разработан напиток, богатый углеводами. Опорожнение желудка после 50 г пероральной углеводной нагрузки с использованием этого напитка завершается в течение 90 мин после приема. Пероральная углеводная нагрузка перед операцией подтвердила предыдущие данные с использованием инфузий глюкозы и инсулина о том, что послеоперационная резистентность к инсулину снижается по сравнению с пациентами, которые находились натощак в течение ночи перед операцией, и это связано с улучшением самочувствия до и после операции.
Похожие статьи
Модуляция послеоперационной резистентности к инсулину путем предоперационной загрузки углеводами.
Юнгквист О., Нигрен Дж., Торелл А. Юнгквист О. и соавт. Proc Nutr Soc. 2002 г., август; 61 (3): 329-36. DOI: 10.1079/PNS2002168. Proc Nutr Soc. 2002. PMID: 12230794 Обзор.
Предоперационное опорожнение желудка. Эффекты тревоги и перорального приема углеводов.
Нигрен Дж., Торелл А., Якобссон Х., Ларссон С., Шнелл П.О., Хилен Л., Юнгквист О. Найгрен Дж. и соавт. Энн Сург. 1995 декабря; 222 (6): 728-34. doi: 10.1097/00000658-199512000-00006. Энн Сург. 1995. PMID: 8526579 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.
Пероральное питание или водная загрузка перед операцией по замене тазобедренного сустава; рандомизированное клиническое исследование.
Люнггрен С. , Хан Р.Г. Люнггрен С. и соавт. Испытания. 2012 2 июля; 13:97. дои: 10.1186/1745-6215-13-97. Испытания. 2012. PMID: 22747890 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.
Влияние предоперационной пероральной однократной и двойной дозы углеводов на резистентность к инсулину у пациентов, перенесших гастрэктомию: проспективное рандомизированное контролируемое исследование.
Чен С, Ли К, Ян К, Ху Дж, Ян Дж, Фэн Дж, Ху И, Чжан С. Чен Х и др. Клин Нутр. 2021 апр;40(4):1596-1603. doi: 10.1016/j.clnu.2021.03.002. Epub 2021 7 марта. Клин Нутр. 2021. PMID: 33752148 Клиническое испытание.
Предоперационная углеводная терапия для ускорения восстановления после плановой операции.
Smith MD, McCall J, Plank L, Herbison GP, Soop M, Nygren J. Смит, доктор медицины, и соавт. Cochrane Database Syst Rev. 2014 Aug 14;(8):CD009161. doi: 10.1002/14651858.CD009161.pub2. Кокрановская система базы данных, ред. 2014 г. PMID: 25121931 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Путь ускоренного восстановления после операции при трансплантации почки: менее пройденный путь.
Эльсаббах А.М., Гонейм И., Мойз А., Уэлч К., Браун Дж.С. Эльсаббах А.М. и соавт. Прямая трансплантация. 2022 17 июня;8(7):e1333. doi: 10.1097/TXD.0000000000001333. электронная коллекция 2022 июль. Прямая трансплантация. 2022. PMID: 35747520 Бесплатная статья ЧВК.
Вопросы питания для предотвращения травм и восстановления в спортивных единоборствах.
Турнагёль Х.Х., Кошар С.Н., Гюзель Ю., Актитиз С., Атакан М.М. Turnagöl HH, et al. Питательные вещества. 2021 23 декабря; 14 (1): 53. дои: 10.3390/nu14010053. Питательные вещества. 2021. PMID: 35010929 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Опорожнение желудка от углеводов до операции у пожилых людей, оцененное с помощью УЗИ желудка: рандомизированное контролируемое исследование.
Чон Дж.И., Ан Дж.Х., Шим Дж.Г., Ли С.Х., Рю К.Х., Ли С.Х., Чо Э.А. Чон Дж.И. и др. Медицина (Балтимор). 2021, 17 сентября; 100(37):e27242. doi: 10.1097/MD.0000000000027242. Медицина (Балтимор). 2021. PMID: 34664868 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.
Пероральное введение углеводов пациентам, перенесшим цефаломедуллярный гвоздь при переломах проксимального отдела бедренной кости: анализ клинических результатов и удовлетворенности пациентов.