Особенности карбюраторов Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Основной прибор питания Вашей боевой Нивы — карбюратор — трудно оценить однозначно. Но даже в лучшем случае оценка не выше «тройки», такова капризная сущность карбюраторов заводской сборки. Разброс эксплуатационных параметров и качества приготавливаемой смеси достигает 12-15% Действительно, удачный карбюратор, не требующий доводки, попадается один на сотню. Большинство водителей не видят разницы между неисправным и просто плохим карбюратором, и поэтому спокойно относятся, например, к тому, что до включения стартера надо нажать определешюе число раз педаль «газа», затем вытянуть воздушную заслонку на строго определенную длину, а после схватывания произвести еще какие-то магические действия с конвульсирующим мотором И так же флегматично относятся к тому, что машина «тупая», а расход топлива не позволяет далеко удаляться от заправки.
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор — из него вываливается здоровенный дохлый таракан. «Тю! Дак у Вас машинист-то помер!»
Для достижения максимальной мощности карбюратор должен обладать минимальным сопротивлением па впуске (как говорят в обиходе, иметь «большую дыру»), иначе сложно добиться приемлемого качества смеси и наполнения цилиндров на средних и высоких оборотах. Но вот беда — при резком открытии дроссельной заслонки скорость проходящего потока падает, разряжение в диффузоре уменьшается, топлива всасывается меньше — смесь обедняется. Это приводит к резкому провалу мощности на низких оборотах, причем, чем больше диаметр главных. диффузоров — тем ощутимее это явление. Виной тому — сочетание острых характеристик мощности и крутящего момента с примитивным карбюратором. Завод пошел простым путем — уменьшил диаметр главных диффузоров до минимума (SOLEX-21073-1107010 ДААЗ: первая камера — 24 мм, вторая камера — тоже 24 мм), добившись сносного наполнения на низких оборотах, но существенно (3-4 сек) потеряв при этом эластичность движения на средних и высоких. Как говорят профессионалы, — мотор оказался «зажатым».
Наша многолетняя практика показывает, что для карбюратора SOLEX21073-1107010 ДААЗ, применяемого на двигателях объема 1600 см2 и более, целесообразно перейти на увеличенные диаметры главных диффузоров (первая камера — 25 мм, вторая — 27) с коррекцией калибровок и введением в конструкцию карбюратора дополнительных дозирующих систем. Это позволяет увеличить максимальную .мощность двигателя на 8% без снижения крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов. Для придания двигателю «спортивного» характера диаметр главного диффузора второй камеры доводят до 31 мм с увеличением диаметра дроссельной заслонки на 5 мм. Конечно, такие операции с прибором питания требуют большого опыта и хорошей инструментальной базы, но многое можно сделать и самостоятельно. Итак боец № 21073-110710 ДААЗ. «Вылавливаем блох» в новом Солексе, прошедшем заводской контроль качества, проверку и проливку на стенде и имеющем на всех мыслимых и немыслимых органах столько печатей, штампов и «орденов’ ОТК, сколько и легендарному генсеку мало бы не показалось.
Фото 1. Карбюратор заводской сборки |
Карбюратор 21073 заводской сборки (фото 1). На крышке виден штамп ОТК — карбюратор прошел технический контроль и проверку на стенде. Вследствие некачественною литья и последующей топорной обработки, канал полвода воздуха к главному воздушному жиклеру первой камеры перекрыт не менее, чем на 2/3. Результат — переобогащенная смесь и увеличенный расход топлива.
Воздушный канал подвода разряжения в крышке экономайзера мощностных режимов перекрыт на 1/3. Помимо обогащения смеси главной дозирующей системы первой камеры, экономайзер устраняет колебания состава горючей смеси главной дозирующей системы при пульсации разрежения на всасывании. Всасывание смеси в двигателе является прерывистым. перекрытый канал в крышке ведет к запаздыванию срабатывания экономайзера в режиме переменных средних и больших нагрузок, уменьшает быстродействие системы и, как следствие, двигатель хоть и выходит в режим максимальной мощности, но не обладает достаточной приемистостью.
Фото 2. Заводской и правильный жиклеры холостого хода |
Деформированный главный топливный жиклер первой камеры с трудом удалось извлечь из эмульсионного колодца нового карбюратора.
На фото 2 cправа — правильный топливный жиклер системы холостого хода. Слева — жиклер со следами деформации вследствие грубой перетяжки клапана ЭПХХ.
Высокий уровень топлива в поплавковой камере вследствие заводской «регулировки» поплавкового механизма.
Фото 3. Заводские распылители диффузоров |
Следы некачественною литья в цилиндрах малого диффузора Заусенцы на выходе из канала распылителя (фото 3) — результат заводской сборки. И то, и другое снижает скорость потока и создает нежелательные завихрения в цилиндрах малых и больших диффузоров фильтр тонкой очистки топлива, расположенный в крышке карбюратора на входе в поплавковую камеру. Со временем многочисленные пластиковые лоскутки, болтающиеся в правой части фильтра, под действием мощного потока топлива оторвутся, и засор Вам гарантирован.
А вот некоторые наш и эксклюзивные разработки по карбюраторам Солекс, которые мы используем при создании тюнинговых и спортивных версий карбюраторов.
Фото 4. Заводской и доработаиныей корпуса |
Стандартный корпус (слева на фото 4). В цилиндрах малых диффузоров хорошо видны заусенцы и дефекты литья, создающие нежелательные завихрения и уменьшающие скорость воздушного потока. Возможно попадание этих частиц в цилиндры двигателя и появление задиров на их стенках.
Доработанный корпус (на фото 4 справа) с обрезанными и отшлифованными малыми диффузорами и увеличенным диаметром главных диффузоров (28 мм —первая камера и 31 мм — вторая камера) позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление и увеличить мощность двигателя.
Фото 6. Заводские и доработанные дроссельные заслонки |
Корпус дроссельных заслонок стандартного карбюратора (фото 6 слева). Непомерно толстые оси дроссельных заслонок и выступающие винты креплений осей к заслонкам — «бревна в воздушном потоке, проходящем со скоростью звука.
Крышка стандартного карбюратора. Ось воздушной заслонки с выступающими винтами креплений — явно не для продувки в аэродинамической трубе.
Почувствуйте разницу — Эксклюзивный карбюратор (фото 6 справа). Зализанные и отполированные оси дроссельных и воздушных заслонок с утонченными винтами креплений. Верхнюю кромку воздушной заслонки, заточенную алмазным бруском, можно смело использовать для бритья.
Фото 5. Несколько видов и размеров кулачков ускорительного насоса (сверху) и распылители с различной пропускной способностью
Доработанный карбюратор завершают оригинальные кулачки и распылители ускорительного насоса (фото 5). а также вэксклюзивной версии и малые диффузоры с активными углами атаки (фото 7), создающие вихревое движение воздушного потока в цилиндрах больших диффузоров.
Фото 7. Распылители диффузоров с активными углами атаки |
Установка такого «заряженного» карбюратора при использовании специальной методики настройки позволяет мобилизовать весь потенциал данной конструкции двигателя для достижения максимальных мощности и крутящего момента. Не меньшую прибавку даст доработка головки блока цилиндров и впускного тракта с установкой моментного или мощностного распределительных валов. Но это — тема отдельного разговора.
Видео
краткое описание, регулировка и фото
Автомобили «Москвич-412» еще не совсем ушли в прошлое, и такие авто еще остаются на руках у владельцев где-нибудь в глубинке. В машине отсутствует современный распределенный впрыск, да и вообще она отнюдь не для офисных тружеников. Это машина для настоящих мужчин и ценителей. А все потому, что двигатель карбюраторный, и многие этого самого карбюратора очень боятся. И если хочется ездить на раритетном автомобиле, а не на безликом «Солярисе», необходимо разбираться в том, как устроен карбюратор на «Москвиче-412. Эта информация будет весьма интересна.
Карбюраторы для «Москвича-412»
Изначально машина комплектовалась карбюратором К-126Н. Он был разработан в составе унифицированного ряда и разрабатывался Ленкарзом. Затем после определенных модернизаций был предложен карбюратор ДААЗ на «Москвич-412». Оба агрегата имеют свои особенности. Рассмотрим каждый карбюратор. Это будет очень полезно начинающим владельцам автомобилей «Москвич».
Устройство К-126Н
КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое полностью аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падающий, а поплавковая камера сбалансированная.
В этом карбюраторе было сделано две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. Вторая же задействовалась лишь в режиме максимальных нагрузок – дроссель нужно было открыть на 2/3 его хода.
Чтобы обеспечить двигателю возможность бесперебойной работы, производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для второй камеры, главная дозирующая, пусковая, экономайзер, ускорительный насос. Все эти узлы и отдельные элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Этот карбюратор “Москвича-412″ изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от подсоса постороннего воздуха между корпусом и крышкой установлены прокладки из картона.
В корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода. Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители. Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм. Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.
Жиклеры и каналы для них оснащаются пробками. Так обеспечивается удобный доступ к ним без необходимости полного или частичного разбора карбюратора. В современных “Солексах” этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно выкрутить снаружи – корпус жиклера выведен через крышку.
Крышка поплавковой камеры оснащена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом для нее. Привод надежно соединен через систему тяг с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы поддерживать устойчивые обороты двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска плотно закрыта.
На крышке закреплен поплавковый механизм и клапан для подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и на более современных карбюраторах, можно разобрать. Он представляет собой корпус и запорную иглу.
Внутри смесительных камер имеются дроссельные заслонки, винты для регулировки карбюратора “Москвича-412″ – винт количества топлива и токсичности. Также имеется отверстие для шланга к вакуум-корректору опережения зажигания. Здесь же встроена переходная система для второй камеры карбюратора.
Принцип действия
Карбюратор на “Москвиче-412″ работает на базе принципа воздушного торможения бензина. Экономайзер устройства срабатывает без торможений. Топливо эмульсируется при помощи воздушного жиклера. Чтобы получить нужную характеристику работы, используется воздушный жиклер холостого хода. Также на эмульсирование влияют отверстия в первичной камере.
Регулировки
Карбюратор устроен достаточно просто, в меру надежен, и для бесперебойной работы ему требуется минимальный уход. Неисправности если и возникают, то только по причине неквалифицированного ремонта. Среди популярных видов регулировок можно выделить промывку, регулировку уровня топлива, настройку ускорительного насоса, пусковой системы и холостого хода.
Уровень топлива
Уровень можно посмотреть через смотровое окно. Если он отклонен по каким-либо причинам, тогда нужно снять крышку поплавковой камеры, затем подгибать язычок и ограничитель. Далее крышку вновь устанавливают и снова проверяют уровень топлива.
Регулируем холостой ход
Какой карбюратор на «Москвич-412» ни устанавливай, а проблема холостого хода будет на любом агрегате. Для настройки холостого хода нужно вначале проверить, не засорен ли топливный жиклер ХХ. Для этого его выкручивают и визуально проверяют. Если жиклер чистый, то прогревают двигатель. Затем заворачивают до отказа винт качества и выворачивают его примерно на 1,5 оборота. После с помощью винта количества устанавливают максимально устойчивые обороты.
Чтобы проверить, насколько качественно выполнена настройка карбюратора “Москвича-412″, нужно резко нажать на газ. Обороты при этом не должны падать, и машина не должна глохнуть. Обороты должны снижаться плавно. Далее винтом качества регулируют токсичность. Если газоанализатора нет, тогда, вращая винт качества, добиваются максимальных оборотов и винтом количества уменьшают обороты до нормальных в режиме холостого хода.
Заключение
Естественно, К-126Н уже очень сильно устарел. В регионах могут быть трудности с запасными частями и ремонтными комплектами к нему. Потому многие устанавливают карбюратор ВАЗ на “Москвич-412″ – он отлично работает на этих двигателях.
Карбюратор скутера Kelkong GY6 50CC-110CC — «Отличный карбюратор, хорошее качество. Поставил и поехал……»
Здравствуй дорогой читатель!
Мой отзыв сегодня будет посвящен карбюратору марки Kelkong.
Сейчас ничего не вечно, а если речь идёт о китайской технике. Прошлым летом с карбюратором случилась беда, его начало переполнять, бежать изо всех щелей бензин. Что я только не пробовал, чистил все отверстия, продувал компрессором. Раньше были проблемы аналогичные но они решались, а здесь было все серьезно и покупки нового было не избежать. Можно было купить ремкомплект, только помог бы он или нет решить эту проблему.
Не стал экспериментировать и купил новый карбюратор. Покупал на Алиэкспресс, ранее у этого продавца совершал аналогичную покупку карбюратора на свой мотоблок. Покупка прошлого аксессуара мне понравилась качеством и молниеносной доставкой, а про эту покупку сделаю вывод в конце отзыва.
Многие скажут, можно было купить в магазине. Не спорю можно. Когда я обратился в наш единственный магазин, то мне не особо помогли. А наоборот «мы не возим такой товар», «спросу нет на него», «если я привезу, вдруг вы откажетесь покупать». Одни отговорки были только в ответ, что нибудь ходовое типа камера, фильтр, ремень — пожалуйста хоть коробку привезём.
В городе с этим проблем нет, магазинов много и все есть. Ну да ладно, купил и что ещё надо. Надо о покупке рассказывать а я ворчу тут. Приступим….
Упаковка:
Пришёл мне черный квадрат, то есть коробка упакованная в черный пакет. Собственно сама коробка тоже чёрного цвета. Без особых картинок, только китайские иероглифы заполонили всю поверхность на ней.
На боках можно увидеть английские слова. Марка и наименование товара. В самом низу информация о сертификате продукции. В правом углу кубатура скутера или мопеда на который он предназначается.
Что написано не понятно, судя по столбцам, характеристики какие то.
Распаковка:
Извлекаю карбюратор из коробки. Для надёжности завернут в пупырчатый пакет. Первым делом я пощелкал на пакете все пупырки, а потом только принялся рассматривать товар.
Теперь уже извлечённый из пакета карбюратор лежит на моем окне и его можно поближе рассмотреть. На окне при солнечном свете хорошо просматриваются все недостатки и брак товара. На этом карбюраторе не нашёл каких либо «косяков».
На крышке можно увидеть логотип изготовителя и надпись Technology from Japan — изготовлено по японской технологии.
Рассмотрим с каждой стороны как выглядит, вдруг продавец чего нового добавил, внедрил. С левого бока что же можно увидеть. Это регулировочный винт качества смеси холостого хода. После установки карбюратора его нет необходимости крутить, так как на заводе все настроено как надо. Черный резиновый шланчик, не знаю для чего он, но иногда через него вытекал бензин на старом карбёре.
Более подробно покажу как выглядит винт регулировки качества смеси.
И пусковой обогатитель, известен как электроклапан. Защищен пластмассовым колпачком.
С правой стороны крепится пластина через которую проходит трос газа. Есть регулировка оборотов двигателя с помощью винта.
Крупным планом покажу винт регулировки оборотов двигателя.
Этой стороной карбюратор вставляется в впускной коллектор и затягивается хомутом.
Другая сторона, на которую надевается патрубок воздушного фильтра закрыта транспортировочной заглушкой, чтобы ничего не попало внутрь.
Снял заглушку. Теперь вы можете посмотреть что здесь находится. Несколько отверстий — это воздушные каналы, более подробно можно почитать в интернете об этом. Трубка ускорительного насоса выпирает с правой стороны. И внутри виднеется заслонка с иглой.
Привод ускорительного насоса и сам насос.
Черный шланчик который я показывал ранее. В красном овале выделил сливной винт, находится он на отстойнике карбюратора. На стандартном карбюраторе был шланг, вместо этого винта.
Поддон или отстойник, разницы наверное нет. Одним словом место где оседает вся грязь, которая попала в карбюратор с топливом. И так же видна нижняя часть ускорительного насоса.
Продавец оказался не жадным и положил в комплект топливный фильтр и кусочек шланга.
Клемма пускового обогатителя.
Установка карбюратора:
Так выглядит установленный карбюратор. Сразу видно новинку среди всех этих грязных и старых деталей. Установка не заняла у меня много времени, все подошло идеально. Так как при покупке руководствовался размерам стандартного карбюратора. Для установки понадобится ключ на 12 и фигурная отвертка.
Вывод:
Начну пожалуй по порядку. Товар упакован как положено в коробку с дополнительной защитой в виде пупырчатого пакета. А не просто так в обычный пакетик.
При осмотре я не заметил никакого брака изделия, всё выполнено достаточно качественно. Производитель добросовестно относится к свой продукции.
Проблем с установкой на штатное место не возникло, так как всё измерялось перед покупкой и не один раз.
Регулировок каких либо производить не нужно, всё уже настроено на заводе.
И завершающий этап, которого ждали все — это работоспособность. Работает отлично, как оригинальный скутера когда был новым. Поставил и больше ничего не делал. Только перед первой поездкой нужно было, чтоб карбюратор закачал нужное количество топлива. Подтеков топлива не замечено. Вот так я решил проблему со старым карбюратором. Теперь думаю буду чаще его обслуживать и внимательнее относится к карбюратору, чтобы не допустить прежней ошибки.
Спасибо за внимание!
Карбюраторы и комплектующие
Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!!!
Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!
С вами работают:
- Мы доставляем товары по России, Казахстану, Белоруссии
- Тысячи покупателей уже оценили отличное качество
- Сертификаты на продукцию имеются!
- Есть вопросы?
Звоните: 8-800-511-06-20
- Вы здесь:
- Главная
- Карбюраторы и комплектующие
Доставим в Почтой, СДЭКом, транспортными компаниями или любым удобным для Вас способом!
Сортировка:
Популярные!По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Модель (А- Я)Модель (Я — А)
Показать:25345075100
Клапан иголчатый карбюратора без седла ..
Клапан иголчатый карбюратора без седла ..
Клапан иголчатый карбюратора с седлом ..
Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Двигатель УМЗ-4178.10 Объ..
Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Двигатель УМЗ-4218.10. Об..
Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Выпущен взамен К 151. Дви..
Карбюратор вертикальный, двухкамерный, с последовательным механическим открытием дроссельных заслон..
Карбюратор вертикальный, двухкамерный, с последовательным механическим открытием дроссельных заслон..
Карбюраторы вертикальные, однокамерный..
Карбюратор вертикальный, двухкамерный, с последовательным механическим открытием дроссельных заслон..
Карбюраторы вертикальные, двухкамерные, с последовательным механическим открытием дроссельных засло..
Карбюратор двухкамерный, вертикальный, с падающим потоком смеси и последовательным механическим откр..
Карбюратор двухкамерный, вертикальный, с падающим потоком смеси и последовательным механическим откр..
Карбюратор вертикальный, двухкамерный, с последовательным механическим открытием дроссельных заслон..
Система питания. Корпус воздушного фильтра УАЗ 452/469..
Верхняя часть корпуса воздушного фильтра..
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: переходник карбюратора 4178 ДААЗ возд.фильтра..
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: переходник карбюратора К-126..
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: переходник карбюратора К-151 ..
поплавок карбюратора К-126..
поплавок карбюратора К-151..
ремкомплект: привод заслонки карбюратора..
Система подачи топлива: прокладка карбюратора К-126 (карангелитовая)** ..
Система подачи топлива: прокладка карбюратора К-151 (карангелитовая) ..
Система подачи топлива: прокладка карбюратора текст. толстая..
Система подачи топлива: прокладка карбюратора текст. Тонкая..
Прокладки, жиклеры, колечки: ремкомплект карбюратора 4178 (ДААЗ) ** ..
В х Г х Ш (см): 21х18х17 ..
В х Г х Ш (см): 21х18х17..
ремкомплект карбюратора 4178 установочный ..
В х Г х Ш (см): 17х12х3..
В х Г х Ш (см): 17х12х3..
Прокладки, жиклеры, колечки: ремкомплект карбюратора К-126 ГУ ПЕКАР ..
Прокладки, жиклеры, колечки: ремкомплект карбюратора К-126ГМ (Челябинск)..
Показать еще 30 товаров
BOOST информация: Оригинальная страница Время создания этой страницы: 0.328999
Выставить зажигание ВАЗ 2110 карбюратор
7.7.2. Установка момента зажигания.
Снятие и разборка датчика-распределителя зажигания.
Разборка распределителя зажигания.
установка БСЗ на классику ВАЗ.
Устанавливаем бесконтактную систему зажигания на Ваз 2106, Ваз 2107.
Как правильно выставить зажигание на ваз 2109.
7.7.2. Установка момента зажигания.
Ваз 21099 карбюратор.
2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим «+» стробоск…
Как правильно отрегулировать зажигание ваз 2106 видео.
Как выставить ГРМ ВАЗ 2109 правильно?
прокладки Замена ГБЦ ВАЗ 2109.
Замена трамблера ваз 2107.
Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д. — ustanovka-mom…
Как выставить зажигание на ваз 21099 — картинки и фото.
2.3.3 Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с…
Расположение меток ВМТ ВАЗ 2110.
Момент зажигания также можно проверить и выставить по меткам на шкиве приво…
Выставляем метки.
Установка момента зажигания своими руками.
Снятие и разборка датчика-распределителя зажигания.
Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала ВАЗ 21…
Чем грозят неисправности в зажигании.
11.1 Регулировка зазоров в приводе клапанов ВАЗ 2108.
Двигатель ВАЗ 2110, фото, устройство, характеристики двигателя ВАЗ 2110 инжектор, карбюратор
Двигатель ВАЗ 2110 в качестве топлива использует бензин от АИ-92 до АИ-95. Устройство всех двигателей ВАЗ 2110 различается, как по техническим характеристикам системы питания, так и по объему. Сегодня мы подробно расскажем обо всех основных двигателях, которые можно встретить под капотом ВАЗ-2110.
Изначально «десятку» проектировали на платформе ВАЗ-2108, поэтому многие узлы и агрегаты идентичны. Первые двигатели 2110 были очень похожи на моторы ВАЗ-21083 рабочим объемом 1.5 литра с 8-клапанами и карбюратором. Однако некоторые отличия в настройках мотора были. Фотография 8-клапанного карбюраторного двигателя ВАЗ 2110 под капотом автомобиля чуть ниже.
Собственно, визуально мотор мало чем отличается от «восьмерошного» мотора.
Многие детали взаимозаменяемы. Именно эти двигатели получила Lada 110 на старте продаж в 1996 году. Мотор ставили на машину до 2000 года. Рядный 4-цилиндровый двигатель имел чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров. В качестве привода ГРМ используется ремень. У этой версии двигателя, при обрыве ремня или его перескакивании клапана не гнет. Распредвал имеет верхнее расположение.
Четырехтактный карбюраторный двигатель не отличался экологичностью, умеренным расходом топлива и высокой надежностью. Карбюратор имел несколько плюсов, это ремонтопригодность, простота конструкции, возможность самостоятельного ремонта и всеядность. Но были и минусы, это нестабильная работа, проблемы при холодном пуске, повышенный расход топлива и прочие болячки карбюраторных силовых агрегатов. Далее подробные характеристики двигателя ВАЗ-2110.
Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 8-клапанов карбюратор
- Рабочий объем — 1499 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 8
- Диаметр цилиндра — 82 мм
- Ход поршня — 71 мм
- Мощность — 72 л.с. (53 кВт) при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 104 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 9.9
- Система питания — карбюратор
- Разгон до 100 км/ч — 14 секунд
- Максимальная скорость — 164 километров в час
- Средний расход топлива — 7,6 литра
Следующим двигателем, который появился под капотом ВАЗ-2110 стал инжектор. По сути этот тот же мотор рабочим объемом 1.5 литра, но без карбюратора. Мотор получил индекс ВАЗ-2111. Все основные детали силового агрегата, шатунно-поршневая группа, система смазки и охлаждения, остались прежними, но появилась система распределенного впрыска топлива, другой воздушный фильтр, свечи. Фотография инжекторного 8-клапанного двигателя ВАЗ-2110 далее.
Применение впрыска прибавило мотору немного мощности, сделало его экономичнее и экологичнее. В приводе ГРМ остался тот же ремень, при обрыве которого клапана не гнулись. Подробные характеристики инжекторного двигателя ВАЗ-2111 далее.
Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 8-клапанов инжектор
- Рабочий объем — 1499 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 8
- Диаметр цилиндра — 82 мм
- Ход поршня — 71 мм
- Мощность — 76 л.с. (56 кВт) при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 115 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 9.9
- Система питания — распределенный впрыск
- Разгон до 100 км/ч — 14 секунд
- Максимальная скорость — 167 километров в час
- Средний расход топлива — 7,2 литра
После внедрения инжектора на «Автовазе» решили освоить и 16-клапанные моторы, которые должны были еще больше увеличить мощность, экономичность и динамику автомобиля ВАЗ-2110. Так появился мотор 2112. От предыдущих двух 8-клапанных двигателей объемом 1.5 литра, этот 16-клапанник отличался более сложной конструкцией головки блока цилиндров, появились два распредвала. Замена ремня ГРМ теперь усложнилась, ведь шкивов распредвала теперь два, как и роликов (натяжения и обводной). Нужно было с ювелирной точностью соединить все элементы по меткам. Фото конструкции привода ремня ГРМ мотора ВАЗ-2112 смотрим далее.
Главным минусом этого двигателя «десятки» стало, то что при обрыве ремня ГРМ гнуло клапана! Иногда ремень просто перескакивал, из-за плохого натяжения и это тоже приводило к гнутым клапанам и весьма дорогостоящему ремонту. Поэтому именно силовой агрегат ВАЗ-2112 объемом 1.5 литра получил массу нелестных отзывов от водителей, которые сталкивались с проблемой гнутых клапанов. Но если посмотреть на технические характеристики мотора, то они гораздо лучше, чем у 8-клапанных собратьев.
Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 16-клапанов инжектор
- Рабочий объем — 1499 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 82 мм
- Ход поршня — 71 мм
- Мощность — 93 л.с. (68 кВт) при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 128 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 10.5
- Система питания — распределенный впрыск
- Разгон до 100 км/ч — 12.5 секунд
- Максимальная скорость — 180 километров в час
- Средний расход топлива — 7,2 литра
Самыми удачными по конструкции оказались моторы ВАЗ-2110 рабочим объемом 1.6 литра. Сегодня их модификации устанавливаются практически на все модели Lada, которые продаются в настоящий момент. Это 8-клапанный двигатель ВАЗ-21114 и 16-клапанный двигатель ВАЗ-21124. Собственно базой для этих агрегатов стали те же моторы 1.5 литра. Рецепт создания оказался довольно прост, это увеличение высоты блока цилиндров всего на 2.3 мм и увеличение хода поршня с 71 мм до 75.6 мм. При этом диаметр цилиндра, а значит и поршней оказался прежним 82 мм.
Но что бы избежать поломки клапанов, теперь в поршнях объемом 1.6 литра сделали специальные выемки. Поэтому при обрыве ремня ГРМ у двигателей объемом 1.6 литра клапана не гнутся. Некоторые грамотные автовладельцы при капитальном ремонте двигателя 1.5 литра, устанавливают новые поршня с выемками от мотора 1.6 литра. Поршня ведь одинакового размера. Это решает проблему гнутых клапанов, но компрессия немного снижается, из-за другой формы днища поршня. Фото поршня с выемками под клапана двигателя ВАЗ-2110 прилагаются.
Характеристики 1.6 литровых моторов «десятки» далее.
Двигатель ВАЗ 2110 1.6 л. 8-клапанов (16-кл.) инжектор
- Рабочий объем — 1596 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 8 (16)
- Диаметр цилиндра — 82 мм
- Ход поршня — 75.6 мм
- Мощность 8 кл. — 82 л.с. (60 кВт) при 5600 оборотах в минуту
- Мощность 16 кл. — 89 л.с. (65.5 кВт) при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент 8 кл. — 125 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Крутящий момент 16 кл. — 131 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 9.6 (10.3)
- Система питания — распределенный впрыск
- Разгон до 100 км/ч — 13.5 (12)секунд
- Максимальная скорость — 170 (185) километров в час
- Средний расход топлива — 7,5 (7,2) литра
В скобочках указаны данные для 16-клапанного мотора.
Наш рассказ был бы не полным, если не упомянуть о 2-литровом моторе под капотом «десятки», этот агрегат устанавливали на ограниченную серию ВАЗ-2110, сам агрегат был иностранным производства Opel индекс C20XE (мощность 150 л.с.). Специально для отечественного автомобиля был разработан еще и роторно-поршневой мотор, но широкого распространения эти двигатели не получили.
, фотографии и изображения на Alibaba
Главная ›(Найдено 4,230 результатов)Примечание. Некоторые элементы запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
1,5-5,1 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (мин. Заказ)
1-10 / долл. США (цена FOB)
1 шт. (мин. .Заказ)
9,17-10,49 долл. США / Коробка (цена FOB)
1 коробка (минимальный заказ)
17,0-34,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
20,5–26,8 долл. США / шт. (цена FOB)
5 шт. (минимальный заказ)
1,5–3,5 долл. США / шт. (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
9,6–12,0 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
4,9–9,9 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
4,9-5,3 $ / шт. (Цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
6,6-8,0 $ / шт. (Цена FOB)
5 штук (мин.Заказ)
US $ 1-7 / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
US $ 1-10 / шт. (цена FOB)
60 шт. (минимальный заказ)
5,5-8 / 9000 долларов США 5 шт. (цена FOB)
1 шт (минимальный заказ)
14-16 / долларов США (цена FOB)
5 штук (мин.Заказ)
16,6-23,7 долл. США / шт. (цена FOB)
5 шт. (минимальный заказ)
5,0-10,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
US $ 4-9 / шт. (цена FOB)
300 штук (минимальный заказ)
US $ 12.3-15.6 / Комплект (цена FOB)
1 комплект (мин.Заказ)
3-8 / долларов США (цена FOB)
1 штука (минимальный заказ)
1-3 / долларов США (цена FOB)
1 штука (минимальный заказ)
1-3 /
US $ 5 шт. (цена FOB)
30 штук (минимальный заказ)
5,7-14 / US $ (цена FOB)
20 штук (мин.Заказ)
43,0-71,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
4–10 / долл. США (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
4-10 долларов США / шт. (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
8,2-8,2 долларов США / штук (цена FOB)
100 штук (мин.Заказ)
3,8-5,0 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
US $ 1-6 / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
20-55 долларов США / штук (цена FOB)
20 штук (минимальный заказ)
2,0-10.0 долларов США / штук (FOB цена)
100 штук (мин.Заказ)
4,88-5,5 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
5,15-5,15 долл. США / шт. (цена FOB)
30 шт. (минимальный заказ)
5-20 долларов США / шт. (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
2,67-7,34 долларов США / Комплект (цена FOB)
300 штук (мин.Заказ)
5,5-7,5 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
5,5-10,55 долл. США / шт. (цена FOB)
30 шт. (Мин. Заказ)
1,7-2,0 долл. США / шт. (Цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}}Карбюратор Solex 34 PICS с одинарным цилиндром для двигателей Citroen 2CV6 435cc и 602cc: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
- Перед заказом внимательно проверьте, совпадает ли нужный карбюратор с карбюратором, который мы продаем.
- Это совершенно новый карбюратор. Карбюратор прошел испытания двигателя и всестороннюю проверку текучести.
- У нас есть услуги по обмену, возврату и бесплатному ремонту запчастей. Свяжитесь с нами по электронной почте, мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны этой сделкой.
- Стандартные авиаперевозки с номером отслеживания логистики.
- Карбюратор круглый, одноствольный, для двигателей Citroen 2CV6 объемом 435 куб. См и 602 куб. См.
Aokus новый карбюратор Carb, совместимый с Briggs & Stratton B&S 900 Series INTEK Motor 205cc: Automotive
Депозит без импортных сборов и $ 16.75 Доставка в РФ Реквизиты Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
- Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
- ◆ Установка: Совместимость с двигателем Briggs & Stratton серии 900 INTEK 205cc
- ◆ В пакет включено: 1 * Комплект карбюратора, как показано на рисунке
- ◆ Состояние: 100% новый и протестирован перед отправкой. Регулировка не требуется. Прямая посадка.
- ◆ Карбюратор высшего качества высшего качества послепродажного обслуживания
- ◆ Гарантия 2 ГОДА! Если не уверены, сравните свою старую деталь с нашими фотографиями карбюратора.
Как почистить карбюратор снегохода? 5 шагов с изображениями
После того, как ваш снегоход простаивает в течение лета в гараже, нередко бывает грязный или забитый карбюратор .Все, что для этого требуется, — это терпение и немного смазки для локтей, чтобы очистить и удалить весь нагар с карбюратора. И верните свой снегоход в идеальное рабочее состояние.
Вы можете добиться тех же результатов (или даже лучше), просто следуя моему руководству по очистке карбюратора.Чтобы правильно очистить карбюратор и вернуть его в идеальное состояние, нам сначала нужно снять его со снегохода, а затем разобрать и очистить. Здесь есть все, что вам понадобится для очистки карбюратора вашего снегохода.
- Накидной гаечный ключ на 10 мм для снятия троса дроссельной заслонки и дроссельной заслонки с карбюратора.
- Базовый набор отверток для разборки карбюратора.
- Игольчатые плоскогубцы для ослабления и удаления сопел.
- Жидкость для очистки карбюратора.
- Набор для чистки карбюратора со щетками и иглами.
- Старая емкость для сбора всех отходов и жидкости для очистки карбюратора.
- Старый коврик или пластиковый лист для защиты рабочей поверхности.
- Бумажные полотенца для впитывания проливов и протечек.
В большинстве снегоходов вам необходимо снять кожух ремня и воздушный короб, чтобы добраться до карбюраторов. Один конец карбюратора подключен к воздушной коробке, а другой — к двигателю. На обоих концах резиновые сапоги.
Чтобы снять карбюратор со снегохода, выполните следующие 4 простых шага:
1.1: Отключение топлива.Отключите подачу топлива, повернув ручку подачи топлива в положение выключения.Обычно ручка в перпендикулярном положении (к топливному шлангу) означает, что ручка закрыта и топливо не выходит.
1.2: Снятие резиновых сапог.Возьмите отвертку и открутите фиксаторы резиновых башмаков, соединенных с карбюратором.
1.3: Снятие зажима топливного шланга и топливного шланга.На топливном шланге есть хомут. Убедитесь, что вы сняли зажим плоскогубцами, чтобы не повредить и не погнуть его. Вы можете использовать плоскогубцы, если обычные плоскогубцы плохо достают зажим.
Примечание: Когда вы вытаскиваете топливный шланг, немного газа будет капать вниз. Вы можете положить под карбюратор бумажное полотенце, прежде чем снимать топливный шланг, чтобы он не капал на ваш снегоход.
1.4: Снятие троса дроссельной заслонки и сцепления.Теперь вам понадобится накидной ключ на 10 мм, чтобы ослабить и открутить гайки тросов дроссельной заслонки и сцепления. Полностью открутите их. Теперь отсоедините топливопровод, сдвиньте тросы дроссельной заслонки и сцепления и вытащите карбюратор.
Из-за разной конструкции снегохода и расположения деталей, снятие карбюратора может немного отличаться, но в целом оно будет очень похожим.
Шаг 2: Разборка и подготовка карбюратора s к чистке.Для разборки карбюратора потребуется правильно выбрать отвертку. Правильная отвертка не только облегчит работу, но и предотвратит повреждение винтов.
2.1: Снятие нижней чаши карбюратора.Открутите эти винты, и нижняя чаша карбюратора выйдет наружу.
Между нижней чашей и карбюратором есть прокладка. Если эта прокладка повреждена, вам нужно будет заменить ее на прокладку правильного размера, чтобы воздух не просачивался внутрь или наружу.
2.2: Удаление поплавка.Поплавки похожи на два черных шара (или цилиндра), сделанных из пластика, а форсунки похожи на латунные винты с крошечными отверстиями в них.
Эти поплавки соединены штифтом с рычагом поплавка. Вам нужно будет вытащить стопорный штифт, и поплавки выйдут.
2.3: Удаление жиклеров.Снять форсунки несложно, и для их откручивания потребуются плоскогубцы. Будьте осторожны при снятии жиклеров, поскольку они сделаны из латуни и могут деформироваться, если вы не будете осторожны с плоскогубцами.
Совет: Острогубцы можно обернуть малярной лентой, чтобы не поцарапать и не поцарапать.
2.4: Снятие дроссельной заслонки.Начните снимать дроссельный механизм сверху, открутив его. Вся сборка выдвинется.
2,5: Удаление регулировочных винтов.Для регулировки карбюратора после очистки запомните, сколько оборотов вы сделали, чтобы отвинтить регулировочные винты. это поможет вам сохранить регулировку этих винтов при повторной сборке.
Теперь удалите эти два регулировочных винта и посчитайте количество оборотов каждого винта.Вы также можете записать это количество оборотов на телефоне или в блокноте.
Шаг 3: Очистите детали с помощью очистителя карбюратора.Соберите чистящие щетки и жидкость для очистки карбюратора и подготовьте свое рабочее место, положив пластиковый лист (или старую тряпку) и наденьте защитные очки.
3.1 Очистка нижней чаши карбюратора.Возьмите нижнюю чашу карбюратора и распылите в ней очиститель карбюратора.
Дайте очистителю карбюратора впитаться в течение 2–3 минут.Это ослабит нагар, и вы сможете легко их удалить.
Теперь возьмите щетку из набора для чистки карбюратора (или старую любую зубную щетку) и начните счищать нагар. Вы увидите, как нагар удаляется с чаши карбюратора.
Вам нужно будет повторять этот процесс до тех пор, пока весь нагар и отложения мусора не будут полностью удалены.
3.2 Форсунки для очистки, регулировочные винты и рычаг поплавка.Возьмите все мелкие детали, включая форсунки, регулировочные винты и рычаг поплавка, и поместите их в контейнер.Также вставьте туда винты (которые вы открутили при разборке карбюратора). Под регулировочными винтами находятся (крошечные) пружины растяжения. Вы не хотите потерять их, так как они очень важны для регулировки с помощью регулировочных винтов.
Распылите жидкость для очистки карбюратора в контейнер, пока эти мелкие детали полностью не пропитаются. Теперь почистите каждый из них по отдельности, чтобы удалить нагар или грязь.
3.3: Очистка форсунок.Используйте тонкую иглу (из набора для чистки) для очистки форсунок изнутри.Помните, что будьте осторожны, потому что, если вы слишком сильно надавите на чистящую иглу, вы можете изменить размер отверстия и повредить форсунки.
Снова опрыскайте их очистителем карбюратора и очистите еще раз, чтобы удалить оставшийся нагар. Вы также можете использовать сжатый воздух и продуть форсунки, чтобы удалить остатки углерода или пыли.
Наконец, очистите их щеткой и дайте высохнуть на бумажном полотенце или чистом коврике.
Если форсунки все еще засорены (после того, как вы их очистили) и внутри много нагара или отверстие не ровное (или большое), то вы должны заменить форсунки.
3.4: Чистка карбюратора снаружи.Обильно распылите очиститель карбюратора на внешнюю сторону карбюратора и оставьте на 5 минут. Затем начните чистить щеткой, чтобы удалить грязь и отложения мусора.
3.5: Чистка карбюратора изнутри.Теперь распылите очиститель карбюратора на воздухозаборники (большие отверстия в местах соединения башмаков), а также почистите их щеткой для удаления нагара.
Начните очистку воздухозаборника с помощью щетки и удалите нагар.
Очистить эти воздухозаборники может быть немного сложнее, в зависимости от того, сколько углерода накопилось (с течением времени) или сколько лет карбюратору.
3.6: Очистка отверстий под малый регулировочный винт и под винт пилотного жиклера.Распылите очиститель карбюратора в маленькие отверстия, в которые ввинчиваются жиклеры и регулировочные винты.
Избыточный нагар в резьбе может привести к неправильной посадке жиклеров и неправильной регулировке регулировочных винтов.
Тонкие щетки в комплекте для чистки карбюратора значительно упростят очистку.
Вы можете использовать обычную зубную щетку и иглы, и они будут чистыми, но для этого потребуется больше смазки для локтей.
3,7: Наконец.После того, как вы закончили чистку карбюратора, распылите очиститель карбюратора еще раз, чтобы удалить свободный нагар или грязь, которые могли остаться внутри, и дайте ему высохнуть на воздухе.
Шаг 4: Повторная сборка карбюратора .Повторная сборка карбюратора очень проста и легка. Все, что вам нужно сделать, это выполнить шаги (которые вы делали при разборке) в обратном порядке.
4.1: Завинчивание регулировочных винтов.Начните с регулировочных винтов и полностью ввинтите их вместе с пружинами.
4.2: Завинчивание жиклеров.Теперь прикрутите жиклеры к нижней стороне карбюратора и с помощью плоскогубцев затяните их. Не прилагайте слишком больших усилий при ввинчивании жиклеров в карбюратор.
4.3: Установка поплавка.Теперь вы собираетесь надеть поплавок на штифт поплавка и заблокировать его стопорным штифтом. Убедитесь, что стопорный штифт закреплен правильно, а поплавок свободно перемещается по нему.
4.4a: Замена прокладки.Если ваша старая прокладка повреждена, самое время заменить ее новой. Чтобы удалить старую прокладку, вы можете вытащить ее и с помощью отвертки с плоской головкой соскрести остатки старой прокладки.
Убедитесь, что вы тщательно очистили канал прокладки, чтобы новая прокладка сидела правильно.
Большим пальцем (или ногтем) можно осторожно вставить прокладку в канал прокладки и убедиться, что она установлена правильно. Если с прокладкой все в порядке, пропустите этот шаг.
4.4b: Закрытие нижней чаши карбюратора.Закройте нижнюю чашу карбюратора и убедитесь, что вы используете отвертку подходящего размера для затягивания винтов.
4.5: Установка дроссельной заслонки.Теперь переместитесь к верхней стороне карбюратора и установите дроссельную заслонку (с дроссельной пружиной) внутри карбюратора и закройте ее, плотно закрутив крышку.
Помните: В вашем снегоходе может быть от одного до четырех карбюраторов, в зависимости от количества цилиндров в вашем двигателе. Вам нужно будет чистить каждый карбюратор отдельно. Я объяснил, что процесс очистки одного карбюратора, компонентов и процесса очистки одинаков для всех карбюраторов.
В итоге
Поздравляю! Теперь у вас есть чистый карбюратор, и теперь вы можете кататься на снегоходе и наслаждаться катанием по снегу.
Отложения нагара и мусора являются основной причиной засорения карбюратора, и их легко удалить. Конечно, вы запачкаете руки, но вы можете с гордостью сказать: «Я починил сам » вместо того, чтобы сказать: «Ремонт карбюратора обошелся мне в 130 долларов».
Очистка карбюратора решит множество проблем, связанных с производительностью двигателя, обеспечивая чистую и сбалансированную смесь воздуха и топлива.
Наслаждайтесь снежной поездкой!
Что такое карбюратор? (с иллюстрациями)
Карбюратор, для краткости называемый carb , представляет собой устройство, используемое в двигателе внутреннего сгорания, например, в автомобиле. Карбюратор, изобретенный Карлом Бенцем в 1800-х годах и запатентованный в 1886 году, предназначен для смешивания воздуха и топлива. Вплоть до середины-конца 1980-х годов эти устройства были основным способом подачи топлива в двигатели. После этого впрыск топлива стал наиболее часто используемым методом подачи топлива, так как он считается более эффективным и лучшим с точки зрения выбросов.Фактически, с середины до конца 1990-х годов использование карбюраторов в новых автомобилях прекратилось.
Хотя карбюраторы потеряли свое место в большинстве автомобилей, они все еще используются в мотоциклах.Однако этому может прийти конец, поскольку многие новые модели также переходят на впрыск топлива. На данный момент карбюраторы по-прежнему используются в небольших двигателях, и их можно найти в некоторых специализированных транспортных средствах. Например, карбюраторы до сих пор используются в автомобилях, предназначенных для гонок на серийных автомобилях. Карбюраторы также используются в двигателях небольшого оборудования, например, в двигателях газонокосилок.
Все карбюраторы имеют базовую конструкцию.По сути, карбюратор состоит из трубки с регулируемой пластиной поперек нее. Эта пластина называется дроссельной заслонкой и регулирует количество воздушного потока. Сужение трубки называется трубкой Вентури, которая создает вакуум в карбюраторе. Внутри вакуума находится жиклер, который представляет собой отверстие, через которое вакуум втягивает топливо.
Чтобы понять, как работает карбюратор, вы должны взглянуть на принцип Бернулли.Этот принцип объясняет, что скорость воздуха влияет на его давление. Когда он движется быстрее, его давление понижается. Некоторые люди думают, что педаль газа или акселератор контролирует поток топлива при использовании карбюратора. Вместо этого ускоритель запускает определенные действия карбюратора, что приводит к измерению количества воздуха, втягиваемого в двигатель.
Скорость воздушного потока, регулируемая карбюратором, влияет на давление и регулирует количество топлива, которое подается в воздушный поток двигателя.Работа карбюратора совсем не тривиальная. Если устройству не удается правильно перемешать, двигатель не будет работать должным образом. Когда слишком мало топлива смешивается с воздухом, двигатель работает на обедненной смеси, вообще не работает или выходит из строя. Когда впускается слишком много топлива, двигатель заливает, расходует топливо, выделяет слишком много дыма или увязает и глохнет.
Где карбюратор на газонокосилке? Руководство для начинающих с фотографиями — Двигатели для газонокосилок
довольно компактны, расположение компонентов может быть затруднительным, не беспокойтесь, это руководство четко идентифицирует ваш карбюратор, расскажет вам, что он делает, и самый быстрый способ его найти.Я также поделюсь советом от топ-механиков, чтобы предотвратить общие проблемы с карбюратором. (Gumming)
Карбюратор косилки расположен за воздушным фильтром на стороне двигателя, противоположной стороне глушителя.
В этом посте вы узнаете, как найти и идентифицировать карбюратор газонокосилки и воздушный фильтр газонокосилки.
Определение воздушного фильтра косилки
Карбюратор косилки находится за воздушным фильтром и часто скрыт от глаз. Итак, сначала мы найдем воздушный фильтр, обнаружение воздушного фильтра означает, что мы нашли карбюратор, имеет смысл? Воздушный фильтр расположен сбоку от двигателя, марки и модели различаются с какой стороны.Но независимо от того, какой двигатель или модель, все они, как правило, используют черную пластиковую крышку воздушного фильтра. Как только вы найдете крышку, найти карбюратор станет на тонну проще.
Крышки воздушных фильтров большинства газонокосилок имеют прямоугольную форму, и для их очистки на лету используются простые инструменты, которые затрудняют доступ к ним. За корпусом воздушного фильтра находится обычный карбюратор, который можно отличить по форме блестящей металлической чаши, но мы рассмотрим карбюраторы немного позже. А пока посмотрите эти фотографии и попытайтесь определить крышку воздушного фильтра.
Как выглядит карбюратор косилки?
Большинство карбюраторов выглядят очень похоже, с небольшими металлическими деталями с рычагами и пружинами и характерной формой чаши под корпусом карбюратора.
Карбюратор — Стандартный карбюраторный с чашей.
Если бы у вас был карбюратор в руке, вы бы заметили отверстия спереди и сзади, через которые воздух попадает в карбюратор и проходит через трубку Вентури, вытягивая топливо из резервуара по мере его попадания в камеру сгорания.Я описал стандартный и наиболее распространенный тип карбюратора, но не все углеводы выглядят так.
Карбюратор Briggs & Stratton и бак в сборе — Обычный карбюратор Briggs and Stratton, устанавливаемый на двигатели Classic и Quantum, это пластиковый карбюратор и металлический бензобак в сборе.
Этот тип карбюратора в чем-то похож, поскольку он расположен под воздушным фильтром и использует рычаги и пружины для управления частотой вращения двигателя. Однако в нем не используется обычная газовая чаша, вместо этого бензобак и карбюратор работают вместе, чтобы выполнять все функции карбюратора.
Пластиковые карбюраторы нового типа — Стоит отметить, что последние модели карбюраторов сделаны из пластика, они по-прежнему находятся за корпусом воздушного фильтра и используют рычаги, пружины и газовый баллон. Однако чаша может быть не такой выраженной, как традиционная.
Распространенные проблемы с карбюраторами и способы их устранения
Карбюраторы, хотя и маленькие и незначительные на вид, на самом деле очень сложны и имеют решающее значение для производительности двигателя вашей косилки. Двигателю косилки для работы требуется смесь топлива и воздуха.Отношение топлива к воздуху, также известное как AFR (соотношение воздух-топливо), составляет 14,7: 1 (написано 14,7: 1).
Задача карбюратора поддерживать это соотношение — нелегкая задача. Потребность в топливе меняется, когда двигатель косит траву, работает на холостом ходу или поднимается по крутому склону, карбюратор должен немедленно вносить изменения.
Если карбюратор подает слишком мало газа в смесь, двигатель теряет мощность и / или умирает. С другой стороны, если карбюратор подает слишком много газа в смесь, двигатель спотыкается, выпускает черный дым и работает на пониженной мощности.Когда передаточное число не соответствует норме, это может быть неисправность карбюратора, но во многих случаях это не так.
Забитый воздушный фильтр препятствует попаданию достаточного количества свежего воздуха в карбюратор, что часто приводит к появлению черного дыма и снижению производительности. Обычное решение для многих проблем с карбюратором — это слив газового баллона, это легко сделать, а для многих исправлений есть плохая работа газонокосилки. Посмотрите видео слива бензобака здесь.
Заблокированная форсунка
Забитая топливная магистраль или топливный фильтр не позволяют газу попасть в газонокосилку.Однако наиболее распространенным типом проблемы с карбюратором является загрязненный газ (старый, грязный или вода в газе). Следующая наиболее распространенная проблема карбюратора — это грязь в топливном жиклере и эмульсионной трубке.
Форсунки и трубка предназначены для дозирования топлива через небольшие отверстия, как вы можете себе представить, когда эти отверстия закрыты, соотношение отсутствует. Самый частый ремонт косилок за сезон — чистка карбюратора.
Старый газ забивает карбюратор и вызывает массу легко предотвратимых проблем.Заменяю тонну карбюраторов. Жевательная резинка — такая проблема, которую можно предотвратить. Я рассказал об этом стандартном ремонте в этой статье «Статистика газонокосилки, затем она умирает» или просмотрите видеотеку, если вам нужна видеопомощь по карбюраторам или другим типичным проблемам с газонокосилкой.
Этот главный совет механиков — используйте газовый стабилизатор. Добавление газового стабилизатора предотвратит засорение карбюратора во время зимней спячки, весной уже тяни и коси, хорошо! Посмотрите видео о газовом стабилизаторе здесь, и вы найдете там ссылку на стабилизатор, который я рекомендую.
Добро пожаловать / Домой
Добро пожаловать / ДомойПользовательское восстановление и восстановление
Мы — один из старейших карбюраторных магазинов в США, который непрерывно работает с 1944 года. Мы предлагаем вам услуги высочайшего качества по ремонту и восстановлению карбюраторов для автомобилей, грузовиков, морских судов, сельского хозяйства и промышленности, которые можно найти где угодно. Если вы видели дорогой старый автомобиль, классический или старинный, скорее всего, они используют один из наших карбюраторов.
Где качество и сервис — наш главный приоритет. Предлагаем карбюратор максимальной прочности, надежности, оригинальный внешний вид. Если Вы спрашиваете себя, почему Вам следует использовать нас, посмотрите на наши фотографии, услуги и качество нашей работы.
Добро пожаловать в оригинальный карбюратор США.
Я уверен, что благодаря 73-летнему опыту мы сможем помочь вам с тем, что вам нужно. Если вы хотите отремонтировать конкретный карбюратор, не стесняйтесь спрашивать, мы здесь, чтобы помочь.Все карбюраторы производятся по принципу R&R. Все карбюраторы здесь — фотографии наших реальных ремонтов, они не новы. Мы гордимся своей работой и заботимся о ней.
Карбюратор США
С 1944 г.
Эдельброк2×4
Holley Elec. 2 ствола
Rochester comp. 4 ствола
Зенит 1 ствол
Рочестер 2 Баррель Морской пехотинец
Rochester 4 ствола
Отмеченные наградами высококачественные карбюраторы
«Мы просто лучшие»
КарбюраторСША.