Карбюратор на: Купить карбюратор на мотоцикл в Москве. Запчасти карбюратора и жиклеры для питбайков по цене от 40 руб.

Карбюратор на CS-260TES в г.

НаименованиеАртикулИзоб.Цена
0КАРБЮРАТОРA021000213 5544р.
1ВИНТ12313002960 0р.
2КРЫШКА M. ДИАФРАГМА12314203930 0р.
3ДИАФРАГМА ИЗМЕРЕНИЕ12314103930 1188р.
4ПРОКЛАДКА ДОЗИРУЮЩЕЙ КАМЕРЫ12314027230 301р.
5ПАЛЕЦ РЫЧАГА ИГЛЫ КАР Б.12313803930 0р.
6РЫЧАГ ИГЛЫ КАРБЮРАТОР А12312303930 332р.
7ВИНТ ПАЛЬЦА РЫЧАГА КАР Б.12313903930 0р.
8ПРУЖИНА ИГЛЫ КАРБЮРА ТОРА12312203660 0р.
9ИГЛА КАРБЮРАТОРА12313719830 618р.
10СВЕЧА СКРЫВАТЬСЯ 12314610631 0р.
11ВИНТ12311438830 0р.
12КЛАПАН ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛ ОНКА12313235430 0р.
13ИГЛА ХОЛОСТОЙ ХОД12311838330 0р.
14ИГЛА ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ С КОРОСТЬP003000390 634р.
16КОЛЬЦО
12312715030
0р.
17АДАПТЕР КРЕПЛЕНИЯ ГОЛ ОВКИ ДРОССЕЛЬP003000370 0р.
18ПРУЖИНА ДРОССЕЛЬ RTN12311337530 0р.
19СЕТКА КАРБЮРАТОРА12312610631 206р.
20КЛАПАН ДРОССЕЛЬ12311605960 0р.
21ВИНТ
12311405260
0р.
22ДРОССЕЛЬ РЫЧАГP003000380 0р.
23ПРУЖИНАP003001470 0р.
24РЫЧАГ -БЫСТРО ХОЛОСТО Й ХОДP003001510 0р.
25ВАЛ,ДРОССЕЛЬ (ФОРМА)P003000400 1267р.
26ДИАФРАГМА ТОПЛИВО НАС ОС
12311215030
491р.
27ПРОКЛАДКА ТОПЛИВО НАС ОС12312515030 317р.
28КРЫШКА ТОПЛИВО НАСОС12312424430 0р.
29ВИНТ КОРПУСА ПРАЙМЕРА12311003930 0р.
30ПРУЖИНА ХОЛОСТОЙ ХОД РЕГУЛИРОВАТЬ12313304260 0р.
31ВИНТ ХОЛОСТОЙ ХОД РЕГУ ЛИРОВАТЬ 12313404260 0р.

Карбюратор на мотоцикле — хорошо или плохо?

Система питания мотоцикла — она же топливная система различается в первую очередь по наличию в ней карбюратора или инжектора. Карбюратор — простая как кирпич разработка, уже считающаяся устаревшей, но не сдающая врагам окопы, форма приготовления горючей смеси. С ним сталкиваются новички, которые приобрели поживший десяток лет на автобанах мотоцикл. В древних моделях и двухтактных двигателях еще встречаются поплавковые карбюраторы, а в более новых и четырехтактных вакуумные. 

Карбюраторы на мотоциклах по строению встречаются:

  • поплавковые 
  • вакуумные
  • постоянного разряжения
  • шиберного типа

Сколько бы не называли карбюратор подарком каменного века инженерного искусства, но со временем механизм эволюционировал и усложнялся.

 

Дополнительные системы в комплектации карбюратора:

  • датчик положения дроссельной заслонки
  • отсечной воздушный клапан
  • насос
  • система подогрева карбюратора
  • эмульсионная трубка
  • пусковое устройство
  • автоматический обогатитель

Чтобы лучше понимать принцип устройства, вспомните, как выглядит факел баллончика или краскопульта. Бензин распыляется, смешиваясь с воздухом. Заумным языком сие волшебное действие называется пульверизационным, просматривается родство со словом «пульверизатор», в старых учебниках по мототехнике этот же процесс называют «карбюрацией».

Иными словами, образование горючей смеси по принципу распыления топлива в потоке воздуха, который засасывается через карбюратор в цилиндр двигателя.

Регулировкой карбюратора мы управляем соотношением поступающего воздуха к количеству подаваемого бензина. Это крайне важный показатель, который на прямую влияет на работу двигателя так же, как настройка зажигания.

Так, при изменении обогащения смеси, бензин может сгореть не в полном объеме. Из-за этого на свечах, поршнях, головке цилиндра появится черный нагар, а свечи кстати вообще могут выйти из строя. Из выхлопных труб повалит черный дым, очевидные признаки, что карбюратор нужно регулировать.

Настройку карбюраторов следует делать на разогретом двигателе. 

— Почему это? — спросите вы.

Все просто. Снова возвращаемся к школьной программе и вспоминаем, что вода не только в жидком состоянии заливает нам визор во время дождя, и не только в твердом состоянии как оледенение мешает нам радоваться погоде, но еще постоянно возникает как газообразная форма. Влага из воздуха, с которым смешивается бензин, со временем конденсируется на стенках впускного клапана камеры сгорания и цилиндров. Такая неприятность опять таки требует определенных условий работы. На теплом разогретом двигателе вероятность отрегулировать карбюратор более точно — увеличивается. 

Конечно, все показатели, о которых вам стоит знать, зависят от модели мотоцикла и вида самого карбюратора. Для этого есть чудесные мануалы, чтением которых пренебрегать не советую.

Как мы уже говорили, настройка карбюратора сильно зависит от дополнительных условий, таких как зажигание, например. 

Разберем взаимосвязь дополнительных элементов, которые важно учитывать, при работе с карбюратором на примере технического тюнинга. Частая тема среди мотоциклистов, мол, как провести тюнинг, чтобы уменьшить расход топлива, увеличить мощность и чтобы вообще мои 125 кубов летали как литровый спортбайк? Топовый совет — нашаманить карбюратор. 

Дело в том, что среди многих любителей работать с карбюратором мы встречали много тех, чьи нововведения  заканчивались исключительно на замене жиклеров. Для справки: жиклерами называют деталь с калиброванным отверстием, через которое за определенное время поступает необходимое количество топлива. Почему то все решили, что просто поставить жиклеры с большим диаметром, дабы увеличить приток бензина — гениальный план. Возможно, только как же гармония вселенной, в которой говорится об соотношении воздуха и топлива? Какой смысл увеличить приток бензина, но не снабжать его в нужной пропорции воздухом? 

Иногда, для увеличения притока бензина в карбюраторе меняют конусную иглу, она же игла дозирующая. Логика проста, если не шире диаметр отверстия, то тоньше игла. В любом случае, после увеличения подачи бензина следующим шагом становится замена воздушного фильтра, дабы воздух обогащал топливо для нужной смеси. А потом как вы понимаете, для равновесия, придется дорабатывать систему выпуска, обычно это установка различных распредвалов с кулачками. Потому что при большем поступлении горючей смеси, отработанным остаткам газа необходимо покинуть камеру сгорания, а не накапливать излишки. Из-за изменения высоты клапана меняется продолжительность фаз. Желаемый результат по увеличению мощности достигнут. Но цена за это дорога, а именно ухудшается работа двигателя на малых и средних оборотах вращения. 

Из такого простого примера, как замена жиклеров, на которых внезапно работа прерываться не должна, мы видим, что карбюратор настолько взаимосвязан с работой двигателя и зависим от дополнительных элементов технической системы, что рассматривать его в отрыве от модели мотоцикла не очень верное решение. Когда вы сомневаетесь в разумности своего выбора из-за наличия в модели мотоцикла карбюратора, то обратитесь к технической литературе от производителя. Карбюратор прощает работу над собой, если подходить к ней с желанием разобраться.

В любом случае, мотоцикла с карбюратором боятся нечего. Новичку, который готов получить боевой опыт, такая техника пойдет в зачет, потому как перебрать карбюратор, чтобы прочистить его самостоятельно, сидя на обочине, действительно не кпп разобрать. В минусы этой системе можно написать вариации расхода топлива, что безусловно вопрос настройки и эксплуатации. Некоторые пилоты жалуются, что карбюратор чувствителен к положению относительно земли, мол если встать на заднее, мотор оголодает на какой-то момент. Но все это опять таки частные случаи способов эксплуатации. 

Как почистить карбюратор?

Быстрые ссылки:

  • Проверка воздушного фильтра
  • Проверьте соединения
  • Использовать очиститель карбюратора
  • Обратитесь к вашему дилеру

1. Проверьте воздушный фильтр

Убедитесь, что воздух, поступающий в карбюратор, чистый. Убедитесь, что воздушный фильтр установлен правильно, не засорен и не пропитан маслом. Забитый воздушный фильтр является распространенной причиной появления черного дыма из выхлопной трубы.

2. Проверьте соединения

Соединения, прикрепленные к дроссельной и дроссельной заслонкам карбюратора, могут заедать или заедать, если они загрязнены.

3. Используйте очиститель карбюратора для удаления отложений, засоров и мусора

При всей траве, ветках и другом мусоре, с которым сталкивается небольшой двигатель, неудивительно, что даже проходы внутри карбюратора в конечном итоге окупаются. Отложения внутри карбюратора могут засорить топливные и воздушные каналы и снизить производительность или полностью остановить двигатель.

К счастью, многие из этих проблем можно решить быстро и легко; часто даже не снимая карбюратор с двигателя. Доступный в продаже очиститель карбюратора, такой как Briggs & Stratton Carburetor/Choke Cleaner (100042), поставляется в удобных аэрозольных баллончиках для периодической очистки карбюратора как внутри, так и снаружи.

Помимо очистки карбюратора, многие проблемы с работой двигателя могут быть связаны с проблемами технического обслуживания, такими как несвежее топливо, грязный воздушный фильтр, загрязненная свеча зажигания и испорченное масло. Отличным способом избежать этих проблем было бы добавление в топливо очистителей/стабилизаторов системы, выполнение ежегодной настройки и другого обслуживания, рекомендованного в руководстве по эксплуатации.

4. Обратитесь к местному дилеру

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с карбюратором, мы рекомендуем обратиться к вашему дилеру по ремонту Briggs & Stratton.

Дополнительные ресурсы по ремонту карбюратора

Помимо очистки карбюратора, многие проблемы с работой двигателя могут быть связаны с проблемами технического обслуживания, такими как несвежее, загрязненное или неподходящее топливо, грязный воздушный фильтр, загрязненная свеча зажигания и испорченное масло. . Отличным способом избежать этих проблем является ежегодная настройка с использованием комплекта для настройки малого двигателя Briggs & Stratton®.

Регулировка карбюратора для двигателей Briggs & Stratton

  • Ремонт или капитальный ремонт карбюратора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Всегда читайте руководство(а) по двигателю и оборудованию перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру, если вы не уверены в какой-либо процедуре или у вас есть дополнительные вопросы. Найти все Предупреждения по безопасности двигателя

Запчасти для технического обслуживания

Очиститель карбюратора/дросселя, 8 эт. унция (100041)

Узнайте, как правильно и безопасно использовать, устранять неисправности и обслуживать газонокосилку, трактор, снегоуборщик и другое оборудование для газонов и сада.

Просмотреть статьи с практическими рекомендациями

Узнайте о новейших продуктах Briggs & Stratton, пошаговые инструкции о том, как найти номер модели двигателя газонокосилки и многое другое!

Просмотр видео

Как очистить карбюратор газонокосилки

istockphoto.com

Частой проблемой, с которой сталкиваются многие домовладельцы, является то, что двигатель их газонокосилки не запускается, когда они пытаются косить газон после долгого зимнего сезона. Это может быть признаком того, что карбюратор вашей газонокосилки засорился или даже подвергся коррозии, поэтому важно проводить ежегодное техническое обслуживание в начале сезона кошения, чтобы устранить любые проблемы, которые могли возникнуть в течение длительного периода простоя.

Другими признаками загрязнения или засорения карбюратора являются запуск двигателя, но его остановка во время работы, выброс черного дыма из глушителя, значительное увеличение расхода топлива или неровная работа двигателя при регулярном использовании. Продолжайте читать, чтобы узнать, как очистить карбюратор газонокосилки, а также как определить, нужен ли вам очиститель карбюратора газонокосилки или более сложный ремонт карбюратора.

Инструменты и материалы

  • Отвертка
  • Плоскогубцы
  • Гайковерт
  • Набор головок
  • Перчатки
  • Ведро для чистки карбюратора
  • 0
  • 0 Полный список 0010
  • Сжатый воздух
 

ПЕРЕД НАЧАЛОМ

Если газонокосилка не заводится не из-за грязного карбюратора, важно сначала убедиться, что проблема не связана с чем-то другим. Дважды проверьте, есть ли топливо в баке, открыт ли топливный клапан и находится ли свеча зажигания в приличном состоянии, прежде чем распылять аэрозольную смазку или очиститель карбюратора в горловину карбюратора. После распыления очистителя карбюратора попытайтесь запустить двигатель. Если двигатель вообще работает, то проблема в топливной системе. Однако, если двигатель отказывается запускаться после нескольких попыток, проблема может быть более серьезной. В этом случае отнесите косилку в небольшую мастерскую по ремонту двигателей.

СВЯЗАННЫЕ С: Я позволил моему газону расти из-за отсутствия косилки в мае — вот что произошло

ШАГ 1: Очистите двигатель газонокосилки снаружи.

Целью обучения очистке карбюратора газонокосилки является удаление грязи и мусора, которые могут вызывать неравномерную работу двигателя, поэтому начните процесс очистки карбюратора газонокосилки с очистки внешней части двигателя во время его работы. выключен. Это облегчает поддержание чистоты внутренних частей карбюратора во время разборки.

Также необходимо уделить время уборке рабочего места, которое должно быть хорошо освещено, чтобы не потерять мелкие детали во время работы. На рабочем столе должно быть свободное место, где вы сможете разбирать, чистить, ремонтировать и собирать различные части карбюратора.

ШАГ 2: Снимите воздушный фильтр, чтобы получить доступ к карбюратору.

istockphoto. com

Чтобы получить доступ к карбюратору газонокосилки, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Воздушный фильтр обычно находится над карбюратором. Осмотрите воздушный фильтр, чтобы определить, прикреплен ли он зажимами или винтами, затем с помощью отвертки ослабьте крепления и поместите их в безопасное место для повторной установки. Далее снимаем воздушный фильтр. Рекомендуется осмотреть воздушный фильтр и при необходимости очистить или заменить его. Если у вас возникли трудности с удалением воздушного фильтра, вы сможете найти подробную информацию в руководстве по эксплуатации газонокосилки, чтобы помочь с этой частью процесса.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие предложения газонокосилок: Greenworks, Sun Joe, Honda и другие

ШАГ 3: Снимите карбюратор.

istockphoto.com

Надев прочные перчатки для защиты кожи, используйте очиститель карбюратора для газонокосилок, распылив его в горловину карбюратора или очистив внешнюю часть детали. Однако, чтобы очистить внутренние части карбюратора, вам нужно будет полностью снять его с двигателя. Используйте гаечный ключ или набор торцевых головок, чтобы открутить два болта, которыми карбюратор крепится к двигателю, затем отсоедините тросы дроссельной заслонки и дроссельной заслонки от карбюратора.

Обязательно поместите все крепежные детали или мелкие детали в безопасное место для повторной установки и запишите (или сфотографируйте) расположение всех кабелей или шлангов, чтобы их можно было вернуть на место. Подготовьте ведро или миску для сбора топлива, прежде чем отсоединять топливопроводы от ниппелей корпуса карбюратора плоскогубцами. Если из топливопровода не выходит бензин, возможно, у вас засорен топливопровод или топливный фильтр, что необходимо устранить перед повторной сборкой газонокосилки.

После отсоединения карбюратора снимите его со шпилек крепления, стараясь не повредить основную прокладку между карбюратором и двигателем. Также запишите положение карбюратора, чтобы не переустанавливать его вверх дном. Поместите карбюратор в ведро, чтобы топливо могло стечь.

ЭТАП 4: Разберите карбюратор.

Главное напоминание перед разборкой карбюратора заключается в том, что каждую снятую деталь необходимо вернуть на прежнее место. Подготовьте подходящее место для разборки карбюратора, если вы еще этого не сделали, и подумайте о том, чтобы делать снимки во время работы, чтобы избежать путаницы при повторной сборке.

С карбюратором в центре чистой рабочей зоны и в перчатках начните процесс разборки, очистив чашу вокруг карбюратора с помощью очистителя карбюратора. Затем отвинтите топливный бак и убедитесь, что отверстие в гайке не засорено, проткнув его скрепкой или куском тонкой проволоки. Затем снимите поплавок, который должен крепиться к карбюратору шарнирным штифтом, а также снимите и при необходимости замените иглу. Держите все части сгруппированными вместе.

СВЯЗАННЫЕ: Сколько стоит уход за газоном? Стрижка газона и расходы на техническое обслуживание.

ШАГ 5: Замените все изношенные детали.

istockphoto.com

Даже самый лучший очиститель карбюратора не может восстановить изношенные детали. Если вы обнаружите значительный износ каких-либо деталей, включая поплавок, штифт, иглу или прокладки, вам следует приобрести комплект для ремонта карбюратора для вашего конкретного карбюратора, чтобы выполнить необходимый ремонт. Некоторые детали карбюратора, такие как прокладки, изнашиваются быстрее, чем другие детали. При планировании ежегодной чистки карбюратора рекомендуется иметь запасные части под рукой, чтобы не разбирать карбюратор более одного раза. Одновременная замена воздушного фильтра косилки также помогает упростить процесс технического обслуживания.

ШАГ 6: Очистите карбюратор и его детали.

Разобрав карбюратор и надев перчатки, вы сможете распылить очиститель карбюратора внутрь корпуса карбюратора и очистить различные детали. Очистители карбюратора поставляются в аэрозольных баллончиках, которые отлично подходят для быстрой и эффективной очистки, но вы также можете купить очиститель карбюратора в бутылке или кувшине.

Если вы предпочитаете использовать жидкий очиститель карбюратора, а не аэрозольный очиститель, вам нужно будет налить очиститель в пустое ведро, где детали могут намокнуть. Соедините вместе большие части карбюратора, затем осторожно опустите их в ведро, наполненное очистителем карбюратора. Используйте кусок алюминиевого экрана или мелкоячеистую корзину, чтобы обернуть мелкие детали карбюратора, прежде чем поместить их в ведро. Оставьте детали замачиваться примерно на час, прежде чем вынимать их из чистящего раствора.

ШАГ 7: Соберите карбюратор.

istockphoto.com

Промойте детали карбюратора водой, чтобы удалить излишки очистителя карбюратора. Затем высушите детали сжатым воздухом или дайте им высохнуть на воздухе. Важно, чтобы детали полностью высохли перед повторной сборкой.

Убедившись, что детали карбюратора сухие, можно приступать к сборке карбюратора. Используйте любые фотографии, которые вы сделали во время разборки, чтобы убедиться, что вы правильно собираете детали.

После повторной сборки карбюратора установите его на газонокосилку, снова подсоедините тросы дроссельной заслонки и дроссельной заслонки, а также переустановите топливопроводы. Закрепите болты на карбюраторе и снова прикрепите воздушный фильтр к косилке.

ШАГ 8: Проверьте газонокосилку.

istockphoto.com

После повторной сборки и установки карбюратора и воздушного фильтра залейте топливо в бензобак и запустите газонокосилку, чтобы убедиться, что техническое обслуживание прошло успешно. В идеале очистка карбюратора должна позволить двигателю легко запускаться, но если у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском газонокосилки, отнесите газонокосилку в небольшую мастерскую по ремонту двигателей для дальнейшей диагностики.

СВЯЗАННЫЕ С: Как правильно косить газон

Заключительные мысли

Чтобы продлить срок службы газонокосилки, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание в течение всего года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *