Узам 3317: 2901 3317 1.7 (1994-2001) 2

Двигатель УЗАМ-3317 — Автолюбители

Написал admin, дата , раздел Устройство Москвич,

Двигатель УЗАМ-3317

1 – шкив коленчатого вала;
2 – стопорная шайба;
3 – шпонки;
4 – храповик;
5 – цепь привода распределительного вала;
6 – звездочка натяжного устройства;
7 – поршневое маслосъемное кольцо;
8 – поршневое компрессионное кольцо;
9 – распределитель зажигания;
10 – трубка вакуумного регулятора;
11 – крышка распределительных звездочек;
12 – поршень;
13 – натяжное устройство;
14 – ведомая звездочка;
15 – провода высокого напряжения;
16 – коромысло;
17 – распределительный вал;
18 – гайка крепления головки блока цилиндров;
19 – крышка головки блока цилиндров;
20 – регулировочный винт;
21 – стопорная гайка регулировочного винта;
22 – впускной клапан;
23 – шпилька крепления впускной трубы;
24 – гильза цилиндра;
25 – блок цилиндров;

26 – упорное полукольцо;
27 – крышка шатуна;
28 – крышка среднего подшипника;

29 – маслоприемник;
30 – кронштейн крепления маслоприемника;
31, 32 – нижний и верхний вкладыши коренного подшипника;
33 – коленчатый вал;
34 – ведущая звездочка;
35 – распорная втулка;
36 – зубчатая пара привода вала распределителя зажигания и масляного насоса;
37 – крышка масляного насоса;
38 – ведущая шестерня масляного насоса;
39 – выпускной коллектор;
40 – крышка водяной рубашки;
41 – седло выпускного клапана;
42 – опорная шайба пружины клапана;
43 – направляющая втулка клапана;
44 – внутренняя и наружная пружины клапана;
45 – тарелка пружины клапана;
46 – сухарь клапана;
47 – ось коромысел;
48 – пробка маслоналивного патрубка;
49 – карбюратор;
50 – указатель уровня масла;
51 – поршневой палец;
52 – шатун;
53 – шпилька крепления крышки коренного подшипника;
54 – установочная втулка;
55 – поддон картера;

56 – вкладыш шатунного подшипника.

Описание конструкции

Двигатель — бензиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от привода распределительного вала. Блок цилиндров — с мокрыми чугунными гильзами, головка блока — из алюминиевого сплава. В передней части двигателя (по ходу автомобиля) расположены: привод распределительного вала (цепью), привод насоса охлаждающей жидкости и генератора (клиновым ремнем), масляный насос и фильтр, датчик давления масла, распределитель зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости. Справа на двигателе расположены: выпускной коллектор и свечи зажигания. Слева расположены: карбюратор, бензонасос, стартер, генератор, насос охлаждающей жидкости, термостат, впускной коллектор, указатель уровня масла, подводящие и отводящие шланги системы охлаждения. К задней приваленной плоскости блока цилиндров крепится коробка передач. Силовой агрегат автомобиля «Святогор» крепится к кузову на четырех резинометаллических опорах (по две на двигателе и коробке передач), в отличие от модели с кузовом 2141, где применялась трехопорная схема (две опоры — на двигателе и одна — на коробке передач).

Коленчатый вал — стальной, вращается в пяти коренных подшипниках скольжения, осевое перемещение вала ограничено двумя упорными полукольцами.

Шатуны — стальные, двутаврового сечения, нижней (разъемной) головкой соединяются с коленчатым валом через шатунные подшипники (скольжения), верхней головкой — с поршневым пальцем. Палец вращается в бобышках поршня и в бронзовой втулке верхней головки шатуна. Осевое перемещение пальца ограничено двумя стопорными кольцами, установленными в проточки бобышек поршня.

Поршни — литые, алюминиевые, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом.

В головку цилиндров запрессованы седла клапанов и направляющие стержней клапанов. Впускные клапаны расположены слева от распределительного вала, а выпускные — справа. Привод клапанов от кулачков распределительного вала — через коромысла, регулировочные винты, ввернутые в концы коромысел, и наконечники стержней. Клапан закрывается под действием двух пружин. Зазоры в приводе клапанов регулируются вращением регулировочного винта коромысла.

Распределительный вал — литой, чугунный, вращается в пяти подшипниках скольжения.

Масляный насос — шестеренчатый, с приводом от шестерни на коленчатом валу. Привод масляного насоса является одновременно и приводом распределителя зажигания, поэтому вал масляного насоса вращается вдвое медленнее коленчатого вала.

Смазка двигателя — комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, подшипники распределительного вала, оси коромысел; разбрызгиванием масло подается на стенки гильз цилиндров (далее к поршневым кольцам и пальцам), к коромыслам и стержням клапанов, остальные узлы смазываются самотеком.

Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отсосом газов через маслоотделитель (в головке блока)

  • Устройство Москвич

Двигатель узам 3317 москвич | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Под заказ соберу мотор 1.7 на Москвич 412, 2141 в любых вариантах (автоспорт, городская езда). Все запчасти есть. Возможна установка на автомобиль, настройка под стиль езды и особенности автомобиля. Все нюансы по телефону, звоните-поддержим! В данный момент есть отличный заводской двигатель с 41-го. Пробег 60000 км. не разу не разбирался. Компрессия отличная, расход масла-0 от замены до замены. Стоит на машине, можно прокатиться.

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Россия, Свердловская область, городской округ Екатеринбург, Екатеринбург, Октябрьский район, Парковый, Базовый переулок, 45
Еще объявления

Мотор иж ода в отличном состоянии с коробкой

Автозапчасти

8 месяцев назад Источник

Мотор с рабочей машины, кузов сгнил и был сдан в металл.

Автозапчасти

11 месяцев назад Источник

Узам 3318 в отличном состоянии . 1.8 уфа Умпо 1.8 Б/у стоит на машине . Можно завести послушать проверить . Всборе со всем навесным .

Автозапчасти

год назад Источник

Артикул товара №5576 Двигатель Москвич 412 УЗАМ-412 1967 (б/у) Марка: Москвич Модель: 412 Год: 1967-1999 Двигатель: УЗАМ-412 Номер производителя: УЗАМ-412 Кросс-номера: 412100301501 Рабочее состояние. цена на голый. ——————— Доставка по всей России ——————— Адрес основного склада: Удмуртия, Глазов, Красногорский тракт, 17

Автозапчасти

год назад Источник

Yz250-450f 2009, двигaтель в pазбoре! (часть запчастeй подoйдёт на Ямаxа уз 450, WR 250) Пpoдаeтся вce вмecтe, комплектом Koмплeктация: Кapб Kеihin FCR 40 yz450f Kаpтера цeлыe Paдиaтopы ровные Кoлeно выхлопa целоe Головкa в хоpoшем сocтoянии Cцеплeниe в хорошeм сoстоянии Бoльшая крышка двигателя целая Крышка сцепления целая Крышка зажигания целая Электрика (мозги, коса, статор, ротор(с утяжелителем) рабочая КПП в сборе Вал кикстартера целый Картера пострадавшие (левый можно подварить) Маслобак и маслошланги в комплекте Также есть что-то по-мелочи Доп фото по запросу!

Автозапчасти

год назад Источник

новый полный комплект в заводской упаковки покупали лет 10 назад так и не пригодился

Автозапчасти

2 года назад Источник

двигатель на москвич 2литра низ на шпг тойота гбц максимальный тюнинг все вопросы по телефону!

Автозапчасти

2 года назад Источник

Новый двигатель УЗАМ для автомобилей Москвич, ИЖ. Двигатель в работе не был, с хранения. Комплектность на фото.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Отличный мoтop узам 3317 нa катер Амур. Двигатeль стoял на Мocквичe 2141 1994 годa. Eздили oчeнь мaлo, пpoбег 70000 км. Послeдние 10 лет стoял в гaражe. Пpoшлым летoм я eздил на нём, пpoexал 1000 км. Tяга изумитeльная, Мaслo нe ест, не греeтcя, компреcсия oдинакoвaя во вceх цилиндpах. B данный мoмeнт двигaтель снят, можно зaпуcтить. Mогу сделать документы при необходимости на высвободившийся агрегат.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Прoдaм нoвый!!! Для свaрки в среде аpгонa и углекислoты!!!! Структуpa условнoгo oбoзнaчения ПДГ-508М У3: П — полуaвтoмaт; Д — для дугoвой сварки; Г — для cварки в cpeде защитногo гaза; 5 — номинальный cвapoчный тoк, coтни A; 08 — pегиcтpaциoнный нoмeр; М — модeрнизиpoванный; У3 — климaтичecкое иcпoлнениe и кaтегoрия pазмещeния по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543. 1-89 Полуавтомат сварочный ПДГ-508М УЗ предназначен для сварки сплошной проволокой малоуглеродистой и низколегированной стали в защитной среде углекислого газа, а также легированных и нержавеющих (коррозионностойких) сталей в среде аргона длинными и прерывистыми, прочными и прочноплотными швами во всех пространственных положениях. Может использоваться для сварки и наплавки бронзовой проволокой. Применение асинхронного двигателя в сочетании с девятиступенчатой коробкой передач обеспечивает полуавтомату возможность получения высокостабильной подачи электрода даже при значительном изменении напряжения сети и положения горелки. Имеется плавное регулирование сварочного напряжения в широком диапазоне. По заказу полуавтомат может поставляться для сварки порошковой проволокой в среде защитных газов и без них. Технические характеристики ПДГ-508М УЗ: Напряжение: 380 В Частота тока питающей сети: 50 Гц Сварочный ток min: 100 А Сварочный ток mах: 500 А Номинальный сварочный ток (ПВ, 60 %): 500 А Диаметр электродной проволоки: 1,2-2,0 мм Скорость подачи проволоки: 120-1200 м/ч Расход защитного газа: 480-1280 л/ч Источник питания: КИУ-501(покупается отдельно) Габариты подающего устройства: 445х316х370 мм Двигаетль: асинхронный АОЛ 12-4 С1 ОТПРАВКА ПО ПРЕДОПЛАТЕ в регионы, любой удобной вам транспортной компанией или доставкой Авито- что очень удобно!

Автозапчасти

Москва, Третье транспортное кольцо

3 года назад Источник

Mнoгoцeлeвой иcтoчник питания СПЗ-135/220-УЗ МИП прeдназнaчен для: — ручной дуговoй свaрки элeктpoдaми пocтоянного токa, — зарядки aккумулятоpных бaтapей легковых автомобилeй, — cтаpтернoгo запускa двигателей лeгковыx aвтомoбилей, — питaния безoпаcным нaпряжeниeм ламп накаливaния для ocвещeния, — питaния безопaсным нaпpяжeнием электрифицированного инструмента. Технические данные: — номинальное напряжение питающей сети 220В — номинальная частота питающей сети 50Гц — основные параметры режимов сварки: напряжение холостого хода сварочной цепи 60-100В, диапазон регулирования сварочного тока 45-135А, количество ступеней регулирования сварочного тока 8 — основные параметры режима заряда аккумуляторов: выходное напряжение при заряде 8-12В, наибольшее значение зарядного тока 10А, число ступеней регулирования зарядного тока 5 — основные параметры режима пуска двигателей автомобилей: пусковой ток не менее 300А, выходное напряжение при пуске не более 12В — выходные данные для потребителей переменного тока: выходное переменное напряжение для питания ламп освещения 10-15В, выходное напряжение для питания электроинструмента 12-36В — расход электроэнергии за 1ч не более 1 кВт.ч — габаритные размеры: длина 370мм, ширина 330мм, высота 940мм — масса 44кг. Аппарат, такой же, как на фото, только абсолютно новый, в заводской, фанерной упаковке. Срочно! Торг!

Автозапчасти

Екатеринбург, Посадская улица, 45

3 года назад Источник

Двигатель с навесным ( помпа бензонасос генератор карбюратор колектора сцепление взборе подушки двигателя трамплер с проводами свечи все по поспорту комплект)

Автозапчасти

Пермь, Петропавловская улица, 28

3 года назад Источник

Установка для тecтиpования и ультразвуковoй очиcтки форcунoк LUС-206M пpoизвoдcтвa кoмпaнии LANТЕСН прeднaзнaчена для диагностики и очистки бeнзиновых фоpсунoк cиcтемы элeктpоннoго и меxaничеcкoго впpыска топливa. Качeствo oчистки гapaнтируетcя ультразвукoвой тeхнoлoгиeй, а точнoсть результатов диагностики — микропроцессорным управлением длительностью впрыска и давлением топлива в закрытом контуре. Данная установка позволяет полностью имитировать работу двигателя автомобиля в различных режимах, что необходимо при полной диагностике форсунок. Аналог стенда LUС 306, но дешевле. В наличии имеется другие установки как LUС 304, LUС 306 и LUС 308.  Новогодний подарок к установке: Сканер ОВDII Аndrоid/IОS Достоинства установки: Компактность. Размер: 450х370х460 мм — нужно мало места. Автоматический и 6 ручных режима работы с возможностью изменения любых параметров в любое время – удобно. Автоматическое определение напряжения форсунки — не надо терять время на определение параметров. Функция измерения сопротивления форсунки. Обратная промывка форсунок входит в базовый комплект — для вымывания оставшейся грязи из форсунки после УЗ ванны. Низкий расход специальных жидкостей – экономично. Простота работы — обучение не требуется. Надёжность – установки производится качественными комплектующими. Инструкция на русском языке. Очень хорошая покраска — структурная высокотемпературная порошковая покраска позволяет сохранить внешний вид установки. Большая выносливость — некоторые жалеют денег на плановое обслуживание. Всегда в наличии расходные материалы (фильтра,колечки,колпаки) для форсунок и Технологические жидкости (Е19, DG) для установки. Короткий срок окупаемости – средства, затраченные на приобретение установки, возвращаются примерно через 29 дней при условии обслуживания одного автомобиля в день (с учетом накладных расходов и зарплаты мастера). Установка всегда в наличии — склад в Москве. В КОМПЛЕКТ УСТАНОВКИ ЛАНТЕК ВХОДИТ ВСЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПЕРЕХОДНИКИ, ЖИДКОСТИ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ И УЗ ВАННЫ (2 КАНИСТРЫ ПО 5 Л.). Гарантия 12 месяцев. Производство LАNТЕСН, Россия, Москва. Основные функции: Ультразвуковое удаление отложений из форсунок Обратная промывка для удаления грязи из форсунок Симулирование рабочих условий инжекторного двигателя на различных режимах Сравнительный анализ объема топлива, впрыскиваемого различными форсунками Проверка форсунок на наличие утечки при высоком давлении Измерение сопротивления форсунки Технические характеристики аппарата для ультразвуковой промывки форсунок: Питание: АС 230V±10% 50НZ±0. 5% Потребляемая мощность: 500 Вт Мощность УЗ камеры: 100 Вт Диапазон оборотов двигателя для симуляции: 0-9950 об/мин Диапазон давления: 0-6 атм Продолжительность импульса впрыска форсунки: 1-30 мс Количество циклов работы: 0-9975 Диапазон отсчета времени: 0-9975 секунд Объем бака: 1500 мл Размеры LUС-206: 450х370х460 мм UZ ванна 1,3 л. 230 мм х 230 мм (расположена сбоку на стойке или рядом на столе) Вес: 25 кг. Доставка по Москве и всей России через ТК.

Автозапчасти

Москва, Ленинский проспект, 166

3 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Москвич с двигателем УЗАМ. Объемы: 1.5, 1.7, 1.8 и 2.0 Возможна отправка, доставка.

Автозапчасти

8 месяцев назад Источник

Продам двигатель УЗАМ 1. 7 рабочий, торг уместен

Автозапчасти

2 года назад Источник

Сцепление Москвич 2141 к двигателю Узам

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продам двигатель УЗАМ 1,7 в рабочем состоянии. Пробег 60000км, Давление в норме. Снят с ИЖ 2717.

Автозапчасти

2 года назад Источник

продам поддон картера двигателя на москвич 412 2140 2175 2141 и другие модификации с двигателем узам (все новое) отправлю в регионы

Автозапчасти

Нижний Новгород, улица Октябрьской Революции

3 года назад Источник

Продам двигатель УЗАМ 1,7 в рабочем состоянии. Пробег 60000км, Давление в норме. Снят с ИЖ 2717.

Автозапчасти

Волгоград, Тракторозаводский район

3 года назад Источник

продам поддон картера двигателя на москвич 412 2140 2175 2141 и другие модификации с двигателем узам (все новое) отправлю в регионы

Автозапчасти

2 года назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Самый передовой двигатель СССР: как БМВ, только круче

Меньше, но больше

Двигатель Москвич-412 серийно устанавливался на одноименные автомобили в конце 1967 года. агрегат рабочим объемом 1,5 литра развивал мощность 75 лошадиных сил. при 5800 об/мин. Такое соотношение для бюджетных моделей считалось вполне приемлемым еще в 1990-е годы.

В 1960-х и 1970-х годах двигатель московских автомобилей был просто революционным. Ведь агрегат ГАЗ-21 выдавал ту же мощность 2,45 л.

Двигатель Москвича стал еще мощнее! Ветераны завода говорили, что главный конструктор Александр Андронов намеренно занизил мощность, указанную в шильдике, хотя серийные двигатели легко выдавали 80 и более сил.

Но опытный Андронов понимал: при любом министерском контроле заводу было бы лучше, если бы конвейерный двигатель выдавал заявленные параметры с запасом.

Верхний алюминиевый двигатель Москвич-412 рабочим объемом 1,5 литра развивал мощность 75 лошадиных сил.

Верхний алюминиевый двигатель Москвич-412 рабочим объемом 1,5 литра развивал мощность 75 лошадиных сил.

Оригинал или копия?

Позже ходили слухи, что конструкторы МЗМА скопировали свой двигатель с двигателя BMW. Это не совсем так.

Двигатель Москвич-412 1,5 л (87х70 мм) аналогичен BMW M10 (первоначально M115). Немецкий двигатель объемом 1,5 литра (82х71 мм) также развивал в базовой версии 75 л.с. при 5300 об/мин.

Но советское единство не было копией. И она отличалась очень важными элементами. Немецкий двигатель имел чугунный блок цилиндров и другую камеру сгорания, а также совершенно иное расположение навесного оборудования.

Мотор Москвич-412 под капотом.

Мотор Москвич-412 под капотом.

А в алюминиевом блоке Москвича-412 были съемные крышки. Такая конструкция позволяла легко ремонтировать агрегат в советских условиях.

Двигатель БМВ случайно напоминает двигатель Москвича. Напротив.

Двигатель BMW случайно напоминает двигатель Москвича. Напротив.

Двигатель «Оппортьюнити»

Самая известная модификация двигателя в советское время — Москвич-412Д. Уменьшенная версия имела другие поршни, степень сжатия 7,2 вместо 8,8 и развивала 68 л.с.

Такие агрегаты в первую очередь предназначались для Москвича-21406 – так называемой сельской версии Москвича-2140 с защитой картера, другими шинами и другими изменениями.

Многие оценили заниженный двигатель, несмотря на потерю мощности. Ведь он рассчитан на более дешевый 76-й бензин.

Форсированные модификации МЗМА также производились с рождения нового двигателя. Стандартный 1,5-литровый агрегат с увеличенной до 9,5 степенью сжатия и двумя карбюраторами Weber развивал уже 92 лошадиные силы. И это было далеко не предел!

Мощный современный двигатель по праву считался одним из главных достоинств Москвича-412.

Мощный современный двигатель справедливо считался одним из главных достоинств Москвича-412.

Изготовлены двухкулачковые двигатели, в том числе увеличенного рабочего объема. Двухвальный агрегат объемом 1,7 литра (85х75 мм) со степенью сжатия 9,6 и парой карбюраторов развивал 117 лошадиных сил. Позже также создали вариант объемом 1,8 литра (82х85 мм) мощностью не менее 124 л.с.

Вариант двигателя с двумя распределительными валами.

Вариант двигателя с двумя распределительными валами.

Тщательно настроенные двигатели предназначены для гонок и ралли. Требования к ним, особенно к ресурсу, совсем другие. Однако при определенных доработках некоторые двигатели могут появиться и на серийных модификациях «Москвича».

Эти двигатели испытывались на опытных образцах серий 3-5 и С. Но на заводе отсутствовали даже узлы обычных серий. Так и получилось, что АЗЛК, перенеся производство в Уфу, перестал владеть двигателем, который он сконструировал и довел до ума.

Москвич-Г5 с двухвальным гоночным двигателем.

Москвич-Г5 с двухвальным гоночным двигателем.

Неэволюционная разработка

Производство 412-го двигателя было начато на авиадвигателестроительном заводе в Уфе, так как в Москве для этого не было места и оборудования. Двигатель Москвич-408 на АЗЛК должен был быть снят с производства.

Но запуск Ижевского завода привел к тому, что двигателей нового поколения не хватило. А 408-е двигатели продолжали устанавливать на некоторые московские автомобили.

Сейчас сложно представить, что в 70-х и начале 80-х годов двигатели Москвич-412 (УЗАМ-412) имели самую высокую репутацию не только по конструкции, но и по надежности. Кстати, хороший экспорт Москвич-412 во многом был обусловлен динамическими характеристиками автомобиля и надежностью двигателя. Это заметили и иностранные журналисты, которые так же активно критиковали тормоза Москвича.

В лучшие годы своей жизни 412-й двигатель не нуждался в доливке масла от замены к замене. У владельцев москвичей не было проблем с дымностью из-за попадания масла в цилиндры. Техническое обслуживание двигателя (скажем, регулировка клапанов) было простым и удобным. За тысячу 150 км моторы ухаживал без проблем. А наличие съемных чугунных гильз упрощало капитальный ремонт.

Самой неудобной операцией по техническому обслуживанию была замена сменного элемента масляного фильтра в алюминиевом корпусе, свисающем с нижней части двигателя. Особо бережного обращения требовала тонкая уплотнительная резинка этого корпуса. Но позже эту проблему решили, установив на двигатель обычный масляный фильтр, уже знакомый по «Жигулям».

В начале 1990-х качество начало снижаться. Масло текло со всех мест. Дело доходило даже до бракованных (эллиптических) гильз и соответственно масла в цилиндрах.

Больше, больше, мощнее

К тому времени двигатель (теперь именуемый УЗАМ-331) был модернизирован так, что его мощность упала до 72 лошадиных сил. В новом, более тяжелом Москвиче-2141 этого не хватало. Но у московского завода не было выбора.

Уфимский завод приступил к освоению производства двигателей большего объема. Агрегат УЗАМ-3317 объемом 1,7 литра (85х75 мм) выдавал вполне приличные 85 лошадиных сил. С ним 41-й Москвич ехал бодрее. Если, конечно, вам не повезло с качеством сборки двигателя, которое было нестабильным.

УЗАМ-3317 объемом 1,7 литра и мощностью 85 лошадиных сил. под капотом Москвич-214122.

УЗАМ-3317 объемом 1,7 литра и мощностью 85 лошадиных сил. под капотом Москвич-214122.

Двигатели объемом 1,8 л (82×85 мм) мощностью 100 л.с. выпускались небольшими партиями. И даже 2-литровый агрегат (88х80 мм) с заявленной мощностью 112 л.с. Эти двигатели постепенно стали устанавливать на ижевские Одесы (бывшие Орбиты).

ВАЗ-2129 Нива с уфимским двигателем.

ВАЗ-2129 Нива с двигателем Уфа.

В 1996 году в жизни знаменитого двигателя произошло еще одно интересное событие: уфимская компания «Мастер-Мотор» установила на удлиненную Ниву ВАЗ-2129 2-литровый 100-сильный мотор. Автомобиль выиграл от 100-сильного агрегата, но эта идея провалилась.

УЗАМ-3320 под капот Нивы.

УЗАМ-3320 под капот Нивы.

Двигатель еще жив. Живет на нынешней Ладе Нива, неоднократно модернизированный жигулевский двигатель. А вот уфимская часть просто потеряла свой размах – просто исчезли ее «носители». А без машины мотоцикл скоро уйдет в прошлое. Так и случилось.

Голосуй – выиграй Ладу!

Примите участие в голосовании Гран-при «За рулем» и помогите нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.

В качестве благодарности за потраченное время мы разыгрываем среди участников опроса три лада . Шанс есть у всех, кто заполнит анкету раньше 28 февраля 2023 .

ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ ГРАН-ПРИ 2023 ГОДА

Самый передовой двигатель СССР: как БМВ, только круче

Двигатель Москвич-412 по многим параметрам превосходил другие советские агрегаты.

И даже зарубежные аналоги.

Самый передовой двигатель СССР: как БМВ, только круче

Источник: Z R

Аника

Аника Руд — автор «Social Bites». Она автомобильный энтузиаст, пишет о последних разработках и новостях автомобильной промышленности. Обладая глубоким пониманием новейших технологий и страстью к писательству, Аника публикует проницательные и увлекательные статьи, которые информируют ее читателей о последних событиях в мире автомобилей.

Popular

Еще от автора

BULSTART Сливен

Стартер диски
БУЛСТАРТ имя Завершает стартер Применение
1   Б2101Б 35. 3708-01 ВАЗ-2101-2107, 2121 и модификации
2   Б2108Б 29.3708-01 ВАЗ-2108, 2109 и модификации
3   Б2110Б 5702.3708 ВАЗ-2110 и модификации
4   Б2101Б (5722) 5722. 3708 ВАЗ-2101-2107, 21213, 2121, 2123 и модификации
5   Б2101Б (7142) 7142.3708 ВЗ-21043, 21053, 2106, 2107, 21213, 2131, 2120
6   Б2101Б (425) 425.3708 БАТЭ ВАЗ-2101 — 2107 и модификации
7   Б2101Б (4216) 4216. 3708-02 ЭЛЬТРА ВАЗ-2101 — 2107 и модификации
8   Б2108Б (5712) 5712.3708 ВАЗ-2108, 2109 и модификации
9   Б2108Б (426) 426.3708 БАТЭ ВАЗ-2108, 2109 и модификации
10   Б406Б 6012. 3708 ГАЗ-3105, -3104, -31029, -3302 с 406 двигатель
11   ГБ (230) 230 БАТЭ ГАЗ с двигателем ЗМЗ 53
12   БМБ(42) 42.3708 БАТЭ ГАЗ, УАЗ с двигателем ЮМЗ, Москвич
13   Б4218Б (62) 62. 3708 УАЗ с двигателями 4218.10, 4178.10, 4179.10
14   Б2141Б (4211) 4211.3708 АЗЛК 2141, ИЖ 2126-2127 с УЗАМ 3313, 3317, 331двигатели
15   Б402Б 6002.3708 ГАЗ с двигателем 402
16   БПБ 9142. 722 Болгарские вилочные погрузчики
17   B142B2 1422.3708 КАМАЗ, УРАЛ, КАЗ, ЗИЛ, ЛиАЗ, ЛАЗ
18   Б406Б-Б 5112.3708 ГАЗ-3105, -3104, -31029, 3302 с двигателем 406
19   B406B-01 7402.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *